Проезды под мостами на труда у трамвайного депо когда расширят? Три полосы превращаются в одну!!!
Ездил я по вашему новому мосту - и толку от него вообще никакого. Ну проехал быстро по нему, а потом стоял ждал, чтобы выехать на свердловский
Гость
16 сентября 2015, 00:25
Согласен полностью, только в ночное время есть польза от этого моста
Гость
16 сентября 2015, 10:46
"Три полосы превращаются в одну!"
Должны достроить ж/мост в 2017 году - после развязки Дарвина-Троицкий тракт.
"... а потом стоял ждал, чтобы выехать на свердловский"
Это первый этап проекта. Каслинская далее продолжится до Северного Луча с новой развязкой. Все будет очень удобно.
Гость
16 сентября 2015, 15:46
А со Свердловского ВАЩЕ никак через двойную сплошную. Бредовейший проект. Самый дешевый вариант было бы дотянуть до перекрестка Цинкового.
Гость
15 сентября 2015, 20:41
Сколько стоит челябинский асфальт?
Дык, цена зависит от количества карманов, которые встретятся на пути этого асфальта, начиная от - принятия решения уложить асфальт, до укладки этого асфальта на дорогу)))
Скажите, что это не так!?!?!)))
Гость
15 сентября 2015, 21:35
Так и не ответили! Ну хотя бы за тонну или за м2. Ну для интереса . А ещё сравнить с Екатом.
Гость
16 сентября 2015, 15:34
Гость
15 сентября 2015, 21:35
Так и не ответили! Ну хотя бы за тонну или за м2. Ну для интереса . А ещё сравнить с Екатом.
Что мешает позвонить самому и узнать? Средняя цена 2000 руб за 1 тонну.
Гость
15 сентября 2015, 19:24
То писали что выделено 8.5 млрд. на ремонт дорог. Сейчас уже пишут что 2.5. Но никаких ремонтов толком и не заметно. Кое-где ямки подкатали. А трещины как были так и остались. Едешь как на поезде, через каждые 100 метров тыдын- тыдын.
Гость
15 сентября 2015, 20:41
бр кашириных ваще бесит
Гость
15 сентября 2015, 21:18
Гость
15 сентября 2015, 20:41
бр кашириных ваще бесит
там 100процентный тыдын тыдын
Гость
15 сентября 2015, 22:17
Гость
15 сентября 2015, 21:18
там 100процентный тыдын тыдын
Еще и заплат понаделали ненужных
Гость
15 сентября 2015, 21:16
и про климатические условия-смех,на севере есть небольшой участок дороги,несколько км,строили кажется немцы или финны,стоит уже много лет и хоть бы что.,кто был-знает,так что делать надо по нормальным гостам,а у нас все госты подогнаны так,чтобы на следующий год опять ремонтировать,снова деньги в карман.
Гость
16 сентября 2015, 14:38
А у нас есть действующий гост по дорогам???
Гость
15 сентября 2015, 18:51
о каком качестве дорог вы говорите? сделали ул. Радонежскую и то не полностью. Лично был свидетелем, как клали асфальт в ДОЖДЬ! думаю скоро опять будет раздолбанная дорога на ул. Радонежской.
Гость
15 сентября 2015, 21:18
Сколько можно лапшу на уши вешать своими вымыслами и домыслами? Начиная с октября и до декабря стабильно переход через "0", в зиму - периодически. С середины марта по середину апреля - стабильно переход через "0". Ни один один асфальтобетон подобных издевательств погоды над собой не выдержит. Вердикт? - да не должно быть ни какого асфальтобетона, в нашем климате. Не должно и точка.
Решений, как сделать долговечные дороги - масса, начиная от применения бетонов на полимерных связующих и заканчивая дорожными плитами, рассчитанными на движение танковых колонн, по примеру ряда районов Иркутской области.
Ну конечно ни один другой вариант не подходит, именно по причине их долговечности.
Гость
16 сентября 2015, 15:15
Ах ты ж вот же ж!!! Переходы через ноль во всем виноваты!!!
Прежде чем засорять эфир подобной чушью собачьей, поинтересовался бы климатическими условиями таких стран как Финляндия, Норвегия, Канада... Аляску бы вспомнил... И везде "проблема перехода через ноль" никакая не проблема. Потому что люди строят дороги. А не осваивают бюджеты на строительство дорог.
Гость
16 сентября 2015, 21:01
мне как потребитедлю фиолетово, из чего их будут строить трудолюбивые армяне.
главное, чтоб они были.
Гость
17 сентября 2015, 00:47
Гость
16 сентября 2015, 15:15
Ах ты ж вот же ж!!! Переходы через ноль во всем виноваты!!!
Прежде чем засорять эфир подобной чушью собачьей, поинтересовался бы климатическими условиями таких стран как Финляндия, Норвегия, Канада... Аляску бы вспомнил... И везде "проблема перехода через ноль" никакая не проблема. Потому что люди строят дороги. А не осваивают бюджеты на строительство дорог.
А вы читали комментарий? Для вас специально повторю ключевые моменты:
" да не должно быть ни какого асфальтобетона, в нашем климате. Не должно и точка. "
"Решений, как сделать долговечные дороги - масса, начиная от применения бетонов на полимерных связующих и заканчивая дорожными плитами"
"Ну конечно ни один другой вариант не подходит, именно по причине их долговечности." в чем вся и проблема. Что никто не будет делать дорогу на ремонте которой нельзя распилить еще раз через год два.
Гость
15 сентября 2015, 20:18
Господа спикеры придете в Новосинеглазово и оцените качество ремонта дорог. Делать начали за две недели до выборов, наковыряли ям, теперь ждут когда дожди начнутся. Директора Управления дорожных работ администрации города Дмитрию Краснову, пора уже головы начинать рубить, своим подчиненным.
Гость
16 сентября 2015, 11:08
Привет земляк!
В поселке нормальная дорога только Челябинская, и то лишь до конечной (про идиотские накаты у школы я вообще молчу), всё остальное как в какой-то далекой деревне, т.е. дороги нет совсем.
Один только жд-переезд чего стоит. Нынче заметил на переезд асфальта накидали в ямы, сапогами утоптали. Работников за такой ремонт самих бы в асфальт укатать.
Гость
16 сентября 2015, 11:40
Вы там на кандидата не рычали случаем?
Гость
15 сентября 2015, 22:57
А прокуратура когда будет заниматься осваивателями бюджета?
Гость
16 сентября 2015, 00:13
в доле они
Гость
16 сентября 2015, 09:24
Гость
16 сентября 2015, 00:13
в доле они
точно
Гость
15 сентября 2015, 18:14
В Челябинске есть дороги?!
Нет,в Челябинске есть направления непонятного качества по цене отличных дорог.
А вот где разница в ценах,нужно разбираться.
Гость
15 сентября 2015, 18:47
Не согласна с Вами! У нас есть именно дороги. А если сомневаетесь, то попутешествуйте по другим городам нашей страны. Впечатляет.
Гость
15 сентября 2015, 18:57
Гость
15 сентября 2015, 18:47
Не согласна с Вами! У нас есть именно дороги. А если сомневаетесь, то попутешествуйте по другим городам нашей страны. Впечатляет.
А почему надо сравнивать с тем, что еще хуже?
Гость
15 сентября 2015, 19:39
Гость
15 сентября 2015, 18:47
Не согласна с Вами! У нас есть именно дороги. А если сомневаетесь, то попутешествуйте по другим городам нашей страны. Впечатляет.
Проехал за последние три года пол России и есть с чем сравнить ! Да, дороги есть но качества нет, очень далеко его нет у нас !
Гость
15 сентября 2015, 22:37
новая развязка на новомеханической - это шедевр! Быстро проехать, чтобы потом постоять в пробке и непонятно как вклиниться в трафик оживленного свердловского - блеск! А как вам поворот налево перед развязкой на улицу куйбышева - получается сразу два пересечения проезжих частей: с моста на новой развязке + из под моста со стороны чгрэса. Видимо пока куча народа не перебьется там (а перекресток и без развязки был крайне аварийным) стрелку налево так и не установят..
Гость
15 сентября 2015, 23:11
Вы о чем? Просто кто то, за счёт бюджета и под лозунги о заботе, подготовил себе местечко. Местечко то, козырное. Тут тебе и отдельный въезд, и действующие ж/д пути. Вы бы местечко то обозрели, как следует, да и прекратили бы выдавать наивные рассуждения.
Гость
16 сентября 2015, 11:00
Это первый этап проекта! Внимательно посмотрите на весь проект.
http://s019.radikal.ru/i634/1509/f6/05816be4d1fa.jpg
Здесь две развязки: уже построенная Каслинская - Новомеханическая и будущая Свердловский - Новомеханическая.
Как видите все продумано и всем будет очень удобно: запроектированы все варианты съездов-заездов. Просто на все и сразу нет денег!
Я могу вам сейчас назвать свыше десятка уже выполненных проектов которые лежат под сукном мертвым грузом так как нет денег.
Предлагаю вам отметить вот что: медленно и трудно но в Че претворяются в жизнь грандиозные проекты! Нашей дорожной инфраструктуре завидуют многие российские города кроме естественно Сочи-Казань-Владивосток... по понятным причинам.
Гость
16 сентября 2015, 11:59
Гость
16 сентября 2015, 11:00
Это первый этап проекта! Внимательно посмотрите на весь проект.
http://s019.radikal.ru/i634/1509/f6/05816be4d1fa.jpg
Здесь две развязки: уже построенная Каслинская - Новомеханическая и будущая Свердловский - Новомеханическая.
Как видите все продумано и всем будет очень удобно: запроектированы все варианты съездов-заездов. Просто на все и сразу нет денег!
Я могу вам сейчас назвать свыше десятка уже выполненных проектов которые лежат под сукном мертвым грузом так как нет денег.
Предлагаю вам отметить вот что: медленно и трудно но в Че претворяются в жизнь грандиозные проекты! Нашей дорожной инфраструктуре завидуют многие российские города кроме естественно Сочи-Казань-Владивосток... по понятным причинам.
ага, лет через 20)) вон как орали про трехуровневую развязку на мосту возле цирка - деньги освоили, а от третьего уровня - два столба, и здесь также будет - деньги тогда полностью освоили (украли), бросили на половине и сейчас дождались новых вливаний и сделали никчемную развязку. Чему здесь завидовать, посмотрите новые построенные мосты - с Шагола в Парковый, мост дублера Свердловского - Куйбышева или мост Новомеханическая - Меридиан. Вот явно на эти объекты были выделены деньги на НОМАЛЬНЫЕ мосты с ДВУМЯ полосами, а не эти выкидыши, которые встанут через лет 5. Никто не будет завидовать нашей ущербности
Гость
15 сентября 2015, 18:15
Огласите еще раз вопрос... Сколько стоит или сколько затрачено?
Гость
15 сентября 2015, 21:32
А всего лишь всего пару лет назад выделялось 11-17 млрд ежегодно, а теперь 2,5 наскребли с трудом - это заслуга?!!
Гость
15 сентября 2015, 19:13
Чем больше ям на отдельно взятом участке, тем выше его проходимость. Именно так похоже считают наши чиновники. Те кто знает объездные пути -объедут не смотря на расстояние. А тех, которые не знают - мало. Они пробок не создадут.
Гость
16 сентября 2015, 08:45
Т.е. в планах на 2016 расширения ул. Линейной нет??? Это опять не столь значимое место для администрации??? В 2008 обещали расширить аж до 6 полос (по три в каждом направлении), но до сих пор ничего не сделано. Цензурных слов в адрес администрации нет!
"В 2008 обещали расширить аж до 6 полос".
Так и будет но придется подождать: нет у нас больше Юревича. При Юревиче на дороги города тратили 6 миллиардов в год а нынче - 2,5. Вот и считайте.
А прошлый год для Че и вообще пропал - все областные деньги ушли в Магнитку.
Гость
16 сентября 2015, 10:14
Скоро снег исправит дороги, также как дождь прочистил ливневки.
Гость
15 сентября 2015, 23:09
Дороги или направления,которые начинают превращать в дороги у нас на троечку,зато на разметку денег не жалеют,рисуют качественно,ведь она стала приносить в казну не плохие деньги!Господа хорошие народ Вам не простит,не по христиански ближнего обдирать.
Гость
15 сентября 2015, 23:10
На мосту напротив Горок по Меридиану, где ведут реконструкцию, положили новый асфальт волнами, стыки ужасные, к чему было это всё!
В след году опять будут делать!
Гость
16 сентября 2015, 09:15
Гарантия на работы 2 года? Мда уж...а я думала гарантия должна быть на много много лет...это же асфальт, выполненный с соблюдением всех технологий и абсолютным контролем заказчика, на всех этапах укладывания...
Гость
15 сентября 2015, 21:54
Если будут строить новый мост у Маяка то надо немедленно строить перекресток на мебельной фабрике вместо кольца. Это взаимосвязанные объекты! Почему об этом никто не говорит?
И как объяснить Тефтелеву то что он не понимает?
Кстати этот мэр города проигнорировал мнение большинства челябинцев которое было за эту реконструкцию! Не знаю как найти эту ссылку.
Гость
16 сентября 2015, 11:33
А помимо моста на Маяке еще есть до этого ЖД путепровод у поста ГАИ, где так же по одной полосе и ежеутренне и ежевечерне пробки растягиваются! В одном месте расширят, а второе узкое место остается!!!
А Дарвина вообще собираются ремонтировать??? Стыдно должно быть! Въезд в город с Троицкого тракта и такой срам!!! Ни в одном городе на въездах такого нет!!! А у нас город-миллионник! Областной центр!
Гость
16 сентября 2015, 14:24
Гость
16 сентября 2015, 11:33
А помимо моста на Маяке еще есть до этого ЖД путепровод у поста ГАИ, где так же по одной полосе и ежеутренне и ежевечерне пробки растягиваются! В одном месте расширят, а второе узкое место остается!!!
А Дарвина вообще собираются ремонтировать??? Стыдно должно быть! Въезд в город с Троицкого тракта и такой срам!!! Ни в одном городе на въездах такого нет!!! А у нас город-миллионник! Областной центр!
Все перечисленное вами будут делать. Проекты выполнены - надо ждать денег.
Вот хорошее предложение: под тот самый ШОС пусть федеральный центр выделяет Челябинску по миллиарду каждый год. За пять лет 5 федеральных миллиардов + городские и областные деньги = много можно чего построить. Но это в первую очередь зависит от инициатора ШОСа.
А посмеет ли он Путину заикнуться о дорожных проблемах города?
Гость
16 сентября 2015, 21:03
эти факты очевидны только вам.
не нужно там никакого кольца.
и насчет единодушия все было с точностью до наоборот, людям не нужен перекресток.
жругое дело, если у вас не хватает мозгов запомнить порядок движения до кругу.
но тут реконструкция не поможет.
Гость
16 сентября 2015, 10:22
Нет хозяина настоящего, чтоб заботился и любил родной город.
Гость
16 сентября 2015, 11:09
100%!!! Рожденный ползать летать не может. А назначенный сверху - и вообще никто и никакой. Нам нужен челябинец.
Гость
15 сентября 2015, 21:01
50 метров проспекта Давыдова забыли.
Гость
16 сентября 2015, 11:16
"...срок службы верхнего слоя асфальтобетонного, с учетом климатических и других условий нашего региона, составляет пять лет..." - странно, почему же тогда дорожное покрытие у нас выходит из строя через год, и ежегодно требуется "ямочный ремонт" на одних и тех же участках дороги? Живой пример: мост перед постом ГАИ перед Смолино (Троицкий тракт). В прошлом году его латали (дыры уже чуть не сквозь мост были), в этом году латали, причем так, что уже сейчас нужно снова латать...
Тут либо г-ну Краснову со сроком службы асфальта налгали, либо г-н Краснов нам голую теорию зачитывает.
Гость
16 сентября 2015, 08:32
на ул.Радонежской кое где отремонтировали а остальную дорогу- срезали асфальт ямками и бросили, каждый день по одной две ямки латают а остальные не делают!!!! это издевательство!!! а на ул Автодорожной поворот на Производственную вообще кошмар!!! хоть бы один начальник проехал там, нужно их в принудительном порядке покатать целый день там, вот тогда будет результат!!!!
Гость
16 сентября 2015, 13:02
"начальство" набухается от радости предвкушения предстоящего распила
Гость
16 сентября 2015, 14:52
Стоимость асфальтирования 1 кв. м дороги составляет 1500 рублей (с учетом материалов и подготовительных работ). Сделав несложные подсчеты получаем с 2,5 млрд. 138 км нового асфальта шириной 12 метров. Где ОН???????
Гость
16 сентября 2015, 15:58
Какой талантливый экономист!!! А мы то, дураки, сначала проектируем дороги, исследуем всякую геологию, подушки насыпаем... а вон оно как просто то....
Гость
15 сентября 2015, 22:55
да да, кормите нас сказками о климате дальше, и технология соблюдена, и слой положенный и качество отличное...Харош воровать уже!Ведь всем же по заслугам в жизни достается...Ну своруете, потом дети ваши и внуки наркоманами станут, или на машинах дорогих наглухо разобьются. По совести жить надо. Баланс во всем в этом мире.
Гость
15 сентября 2015, 23:19
Ребята, вы не помните песню Лёни Сергеева: Вы можете кричать тут хоть до ночи, я плёнку всё равно истратил всю! Пузыритесь тут, или нет, а плёнку они кончили. На нас, или нет-не важно. Проехали. Но, конечно, Дубровский-не Юревич. Хотя и там пенок столько!!!
Гость
16 сентября 2015, 09:48
Сейчас построят дорогу до лайк-сити , чтобы квартиры впарить и опять забудут на много лет о Чурилово.
Ни каких проспектов Давыдова и расширения линейной не дождетесь !
Лучше сделали бы нормальную развязку 1 Эльтонской и Самохина! А то вечные пробки там .
Гость
16 сентября 2015, 10:18
недавно на болейко делали ямочный ремонт, оставили две вырезанных ямы, долой чебурашек!
Гость
16 сентября 2015, 10:42
В Чурилова досих пор дорогу делают уже зима на насу
Гость
16 сентября 2015, 12:17
любой проект по строительству бессветофорной магистрали на базе существующей улицы — это мешающий городу коммерческий проект, который протолкало строительное лобби.
Гость
16 сентября 2015, 12:17
В городе приоритетность всегда такая: пешеход, общественный транспорт, движущиеся автомобили, стоящие автомобили. «Никто не запомнит мэра, который привел в порядок все дороги, потому что это невозможно сделать даже за два срока. Но все запомнят мэра, который починил пешеходные зоны – это можно сделать быстро, это очень заметно, этим пользуется намного больше людей и они простоят еще тридцать лет минимум» Почему выделяя на дороги годами милларды, абсолютно не ремонтируют пешеходные зоны и не обновляют общественный транспорт?
Гость
16 сентября 2015, 12:44
Сделайте асфальт, как в Москве - крупнозернистый. Износ дорог резко уменьшится, а то у нас в Челябинске, действительно укладывают слабую смесь, колея через месяц образуется.
Ну кто мешает, все же ездят в Москву, видят? Там нигде ни трещин нет, ни тем более колейности, хотя поток машин больше.
Гость
16 сентября 2015, 13:02
в первую очередь надо прекратить воровство асфальта на АБЗ и во время его транспортировки и укладки ......
Не будут воровать , будут дороги. Плохие дороги значит кто то очень богатый. Посмотрите как живет руководство дорожно строительных организаций и все станет ясно.
Гость
16 сентября 2015, 13:45
На строительство дорог выделяются огромные деньги. Где дороги и где деньги, Зин.
Гость
16 сентября 2015, 15:50
Челябинский асфальт стОит миллиард за км, а стоИт год.
Гость
16 сентября 2015, 15:59
Надо поменять армян на немцев или японцев. За также деньги они сделают дороги, а не направления.
Гость
16 сентября 2015, 17:10
Работаю с окнами ПВХ, мы на изделие за 7000 руб даём гарантию пять лет! и потом по первому же звонку выезжаем на регулировки! А тут на многомилионные дороги всего два года. Вот бы нам так!
Гость
20 сентября 2015, 11:55
ну есть же технологии.ну деньги есть.А делают как в 80х.
специалисты у них есть)))таджики без образования и знания языка.
принцип коррупции 50/50. чтоб сгнили эти балаболы которые наши дороги нормальными называют.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
3 м/c,
южн.
744мм 86%Сколько стоит челябинский асфальт?