RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

За пьянку – лишение авто на два года

16 сентября 2015, 15:00
Гость
17 сентября 2015, 01:32
Залезли в думу всякие некомпетентные человеки. Часто сами неадекваты. Чем недостаточна нынешняя планка наказания? За повторную пьянку - два года млс. Этого мало?..Про охраняемую стоянку дурь стопроцентная.
Гость
16 сентября 2015, 22:54
Какой смысл, упорный сенегал с 15 суток выйдет и ничего ему не помешает на другой машине дальше рассекать. Арест машины - лечение не причины, а следствия.
16 сентября 2015, 17:24
В случае,когда "залётчик" женат. Имущество(в данном случае автомобиль) является совместной собственностью. На каком основании, и по какому праву отчуждается имущество у второго собственника?
Гость
16 сентября 2015, 17:39
Если "залётчик" совместно нажитым топором зарубит соседа? Обоих супругов сажать?
Гость
16 сентября 2015, 17:42
Потому что наши законы таковы, что если совместно нажитое имущество (в браке) если оформлено только на одного, то надо его сначала разделить в судебном порядке. А пока оно не разделено, то его могут с чистой совестью арестовать (запрет рег. действий и т.д.). Потом, второй супруг может обратиться в суд за своим правом отстоять половину совместно нажитого имущества. Но это - потом...
Гость
16 сентября 2015, 17:50
Ты это скажи родителям, ребенка которых сбило такое вот быдло, севшее за руль пьяным во второй и так далее раз! Забирать машину надо 100%! По хорошему вообще конфисковать. И штраф нужен 500 000 рублей первый раз, и 4 года тюрьмы и 5 000 000 штрафа второй раз. Тогда что то будет работать!
Гость
16 сентября 2015, 20:38
Правильное предложение! Синяков нужно наказывать. А по поводу тех, кто тут вопит, мол "право частной собственности нарушается" и пр, так не бухайте за рулем. А то как самим правила нарушать и других подвергать риску - это только в путь. Зато как дело доходит до наказания, сразу вспоминают о своих правах и начинают сопли на кулак наматывать. Учитесь отвечать за свои поступки.
Гость
17 сентября 2015, 02:23
Всё вы красиво поете а представьте что машина это самое дорогое у вас ( я в плане денег, цены) и накладывают арест даже продать нельзя чтоб чтраф за синьку заплатить что делать где деньги брать пусть машина 2 года гнеет где нибудь на улице или в лучшем случае в гараже возраст только вину цену добавляет но не как не машине.
Гость
17 сентября 2015, 09:39
Гость
17 сентября 2015, 02:23
Всё вы красиво поете а представьте что машина это самое дорогое у вас ( я в плане денег, цены) и накладывают арест даже продать нельзя чтоб чтраф за синьку заплатить что делать где деньги брать пусть машина 2 года гнеет где нибудь на улице или в лучшем случае в гараже возраст только вину цену добавляет но не как не машине.
Не синячить, что еще тут сделать?
Гость
17 сентября 2015, 10:10
Гость
17 сентября 2015, 09:39
Не синячить, что еще тут сделать?
вот когда тебя, абсолютно трезвого, где-нибудь в другом регионе ночью заставят дыхнуть и предъявят, что ты не трезв, ты вспомнишь "красоту" своей речи... Поверь: гадов в форме на дороге хватает.... У меня такое было в Чувашии... У кого-то по пути на юг. И уж поверь: медики в тех краях подвязаны на этих разводках.
Гость
16 сентября 2015, 17:07
А потом закон чтоб и еще квартиру отобрать, а потом еще и растрелять!
Гость
17 сентября 2015, 08:48
если еще раз нарушишь-отберут, а если жертвы дтп будут, то и расстрелять можно
Гость
17 сентября 2015, 09:40
А Вы считаете, что такому де*ьму надо это сверхмера что ли???? Вполне заслуженно. И отобрать, если повтор будет, а если рецидив - то и расстрелять. Не надо за рулем пьяным ездить!!! Это сложно что ли??? Пожалел ЭТИХ???
17 сентября 2015, 09:48
Не машину надо отбирать (это только по суду возможно пока), а на принудительные работы на несколько месяцев (на усмотрение суда) если второй раз попался, на третий срок удваивается или утраивается.
Гость
16 сентября 2015, 21:58
если пьяным будут признавать за 0,8-1 промилле, то ЗА. А если как щас, едишь с похмелья потихоньку , аккуратно , не нарушая, покажет 0,2 промиле и те. пьян -ТО ПРОТИВ
Гость
17 сентября 2015, 02:16
закон не жизнеспособен-ежедневно в нашем миллионом городе ловят десятки таких, посчитайте сколько за год, а за два года-это несколько десятков машиномест на охраняемых парковках нужно, и все за счет бюджета, если платно то стоимость парковки учитывая тарифы штраф стоянок стоимость любой машины будет стоить копейки и их просто не будут забирать, даже при обычных тарифах половина авто в городе стоят ничуть не дороже. уголовная ответсвенность в виде исправительных работ более прекспективна т.к. улиц много и их надо подметать и бюджет в выйграше.
Гость
17 сентября 2015, 08:48
Что значит "Передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения" Я передавала машину лицу находящемуся в трезвом состоянии! А то, что он потом набухался, так это уже его проблемы!!!
Гость
16 сентября 2015, 17:50
Это все прекрасно, НО не учтен тот факт, что автомашина является собственностью, на которое распространяется право пользования, владения и распоряжения. Если машину помещать на стоянку, то законодатель ограничит право собственности на машину, так как лицо не может ей распоряжаться и пользоваться, а это так или иначе противоречит гражданскому законодательству. Второй аспект этой инициативы заключается в том, что сохранность изъятой машины на стоянке никто не обеспечит, соответственно лицо понесет от действий государства финансовые потери, а кто возместит?
Гость
16 сентября 2015, 19:10
А кто должен возместить обществу риск от таких быдлоганов, садящихся бухими за руль? Идея ведь закона не в том, чтобы отобрать, а в том, чтобы человек лучше осознавал последствия нетрезвой езды. Мне кажется люди, кто ездит трезвыми вообще не должны беспокоиться.
Гость
16 сентября 2015, 20:11
Гость
16 сентября 2015, 19:10
А кто должен возместить обществу риск от таких быдлоганов, садящихся бухими за руль? Идея ведь закона не в том, чтобы отобрать, а в том, чтобы человек лучше осознавал последствия нетрезвой езды. Мне кажется люди, кто ездит трезвыми вообще не должны беспокоиться.
Полностью поддерживаю!
Гость
16 сентября 2015, 20:43
Гость
16 сентября 2015, 19:10
А кто должен возместить обществу риск от таких быдлоганов, садящихся бухими за руль? Идея ведь закона не в том, чтобы отобрать, а в том, чтобы человек лучше осознавал последствия нетрезвой езды. Мне кажется люди, кто ездит трезвыми вообще не должны беспокоиться.
точно!!! последнее предложение раскрывает всю суть спора . алкаши беспокоятся только
Гость
16 сентября 2015, 17:56
Лечение зубов через проктологию? Может государству проще продолжать ограничивать продажу алкоголя, а не пытаться зарабатывать на бедах и ДТП? Стоянки, камеры все это кормушки для ненасытных госчиновников. Может пора начать сокращения? Думаю пора.
Гость
16 сентября 2015, 21:33
Ты свои зубы лечи у кого угодно. А то что синебот сел за руль, поймался, а потом вспоминает про гражданские права по твоему нормально? Когда синеботу на...ать на закон, на общество, на риск ДТП, на смерть и прочие последствия - это тоже нормально? А ты все песню про чиновников поешь. Ну как же - в тренде. Синоботов гнобить надо со всей силы!!! Все траблы которые нажил - его траблы, пусть шевелит рогами ДО того как сел бухим за руль.
Гость
16 сентября 2015, 22:56
Гость
16 сентября 2015, 21:33
Ты свои зубы лечи у кого угодно. А то что синебот сел за руль, поймался, а потом вспоминает про гражданские права по твоему нормально? Когда синеботу на...ать на закон, на общество, на риск ДТП, на смерть и прочие последствия - это тоже нормально? А ты все песню про чиновников поешь. Ну как же - в тренде. Синоботов гнобить надо со всей силы!!! Все траблы которые нажил - его траблы, пусть шевелит рогами ДО того как сел бухим за руль.
Ночь, улица, фонарь...Ты едешь как стеклышко, один по абсолютно пустой дороге ... и вдруг с обочины дороги, из кустов тебе машет полосатая алчность в погонах! И ты уже по факту "синий", просто потому, что "оказался не там и не тогда когда". 21 уже сжимается? Впрочем, за ...цать тысяч можешь договорится и оказаться трезв перед законом. Но это сейчас. Введут годовые штрафстоянки сумма будет другая. Ради этого и стараются. А пьянство нужно в первую очередь не допускать и не поощрять, а не лечить или "сурово наказывать". Ибо бесполезно и вшивают и кадилом кодируют - всё бестолку!
Гость
17 сентября 2015, 08:01
Гость
16 сентября 2015, 22:56
Ночь, улица, фонарь...Ты едешь как стеклышко, один по абсолютно пустой дороге ... и вдруг с обочины дороги, из кустов тебе машет полосатая алчность в погонах! И ты уже по факту "синий", просто потому, что "оказался не там и не тогда когда". 21 уже сжимается? Впрочем, за ...цать тысяч можешь договорится и оказаться трезв перед законом. Но это сейчас. Введут годовые штрафстоянки сумма будет другая. Ради этого и стараются. А пьянство нужно в первую очередь не допускать и не поощрять, а не лечить или "сурово наказывать". Ибо бесполезно и вшивают и кадилом кодируют - всё бестолку!
Купи видеорегистратор в машину, остановили включай дополнительно телефон на запись, требуй экспертизу врачебную. Может и будут единичные случаи борзоты, со стороны ГАИшников, но лучше уж единицам побегать, чем десяткам в деревянном макинтоше из за синеботов находится! Трезвым нечего боятся, а синеботы пусть дрожат!
Гость
16 сентября 2015, 22:10
Знаете к чему это приведет ! к погоням от полиции,и бросание автомобиля во дворах,главное выйти успеть,и пойти себе дальше наблюдая со стороны как гайцы осматривают пустую машину без водителя
Гость
17 сентября 2015, 10:19
естественно, уже щас проще смотаться от гайцов и по почте получить штраф 1000-1500, чем лишится прав и штрафа 30000
Гость
17 сентября 2015, 08:32
Процент тех, кто вообще не пьёт небольшой, а 90% все равно употребляют мы же в России живем. А те кто вообще не пьют очень гадкие и вечно чем то недовольные люди, общался с такими, больше не хочу. Мне приятней пообщаться с теми кто со мной на природе может шашлычок под коньячок выкушать!
Гость
17 сентября 2015, 13:02
пддерживаю!
Гость
16 сентября 2015, 17:16
За штрафстоянку пусть сами водЯтлы не трезвые и платят!!! А если авто не на нём? Ну и что, всё равно забирать, если едет значит ему доверяют- А ЗРЯ!!! Ну либо срок, как за угон!!!
Гость
16 сентября 2015, 21:49
А если авто взято в аренду? подумал дятел?
Гость
17 сентября 2015, 02:06
Гость
16 сентября 2015, 21:49
А если авто взято в аренду? подумал дятел?
не только в аренду, схема простая человеку трезвому дают ключи доверяют это и по знакомству, аренде, по работе, а он выпивает и поподаеться
Гость
17 сентября 2015, 08:33
Гость
16 сентября 2015, 21:49
А если авто взято в аренду? подумал дятел?
Надо смотреть кому и что даешь!
Гость
17 сентября 2015, 01:21
Задолбали пиариться
Гость
17 сентября 2015, 08:49
А че все забеспокоились то???
17 сентября 2015, 09:32
Ну-ну... Ладно, хозяин получился балбес - поругался дома, психанул, выпил, сел за руль. Поймали - лишили прав. А дома жена с 2-3 детьми, к тому же с теми, кому и 1-1,5 лет нет. Как ей без транспорта зимой в поликлинику, магазин и т.д.?
Гость
17 сентября 2015, 09:55
Как, как - ножками. Тяжело, но справится, в конце концов выросло не одно поколение без машин. Не стоит делать из этого трагедию.
Гость
17 сентября 2015, 10:01
Пусть она о своих детях заботится сама и сама думает, как ей... чего это перекладывать на другие плечи?
Гость
17 сентября 2015, 10:25
А если по-другому: Хозяин балбес, выпил, сел за руль, сбил насмерть мать с детьми. Что теперь, сажать что ли?!?! У него ж дома свои здоровые! Нечего садиться пьяным!!! Люди! Хочу сразу сказать, все доводы про то, что "я пьяный лучше вожу, чем некоторые трезвые" и прочее, полный бред по объективным причинам. Время реакции увеличивается, ощущение скорости притупляется, плюс эйфория и желание погонять. НО!!! Я за градацию по промилям! Чтобы не было такого, что человек выпил вечером пива, с утра дыхнул и пипец лишение. А кто-то вывалился из машины и наказание такое же.
Гость
16 сентября 2015, 17:39
Бредятина, нарушающая законы собственности.
Гость
16 сентября 2015, 20:35
Как пить - так ничего не нарушаешь, а как понести наказание, сразу "мои права и свободы нарушаются".
Гость
17 сентября 2015, 08:37
Гость
16 сентября 2015, 20:35
Как пить - так ничего не нарушаешь, а как понести наказание, сразу "мои права и свободы нарушаются".
Вот-вот, народ только своими правами и пользуется, а как до обязанностей доходит, я не я и ж...а не моя, и машина не на мне!!! Хотите обладать правами, извольте исполнять обязанности!!!!!
Гость
17 сентября 2015, 10:07
Нет, все правильно, ужесточить надо ПДД, может хоть кого-то это остановит . Достали уже эти дебилоиды, которых сто раз прав лишали, а они все равно ездят. Сажать их надо. А еще лучше, расстреливать !!!
Гость
17 сентября 2015, 10:18
В Чувашии (не на основной трассе) остановили ночью и попросили дунуть в трубку. В итоге " не трезв"! А я за рулем проехал через Ульяновск уже более 1200км из ЧЛБ. Не пил вообще дней 10 до этого! Развод чистейший на деньги. До ближайшей больницы сдать анализ на трезвость более 140км. "Замечательная" инициатива, что тут ещё произнесешь....
Гость
17 сентября 2015, 11:59
на такие разводы надо говорить поехали пока едем отдохну отосплюсь, все равно вы меня бесплатно скатаете в больничку и обратно, и машину посторожите по закону-и через 5 секунд ты снова трезвый, все разводы из-за того что мы не хотим поступать по закону боясь ответсвености
Гость
17 сентября 2015, 13:38
Гость
17 сентября 2015, 11:59
на такие разводы надо говорить поехали пока едем отдохну отосплюсь, все равно вы меня бесплатно скатаете в больничку и обратно, и машину посторожите по закону-и через 5 секунд ты снова трезвый, все разводы из-за того что мы не хотим поступать по закону боясь ответсвености
Езжай. Есть реальные примеры, когда озлобленные гайцы (на Востоке страны) таким методом избили водителя, который ни в какую не хотел поддаваться на их "разводки". Также увезли за 100 км в больничку, заставили сдать анализы, ничего не обнаружилось. Повезли обратно, остановились в поле, и знатно оприходовали за "потраченное время". Без синяков и следов. Если водитель один, а гайцев, как минимум двое и ехать до больницы многовато - это уже пахнет жареным.
Гость
17 сентября 2015, 07:02
Дороги сделайте нормальные Государственные!!! Между городами двух полоски!!!! И это в 21 веке! Про пригород вообще молчу, как после бомбёжки. Вот так, если ехать по правилам, так постареешь до конца поездки, пока доеедешь до пункта назначения из-за "космической" скорости.
Гость
17 сентября 2015, 10:27
Дороги это две полоски между городами??? А как связано дороги, положительный тест на беременность и соседний город? Мы чего то не знаем?
Гость
17 сентября 2015, 09:18
А если у нарушителя два автомобиля - оба забираем? ок, погнали!
Гость
17 сентября 2015, 15:08
нет. только тот на котором его застукали!
Гость
17 сентября 2015, 10:24
Тем жестче закон , тем больше вариантов коррупции. Без вариантов.
Гость
17 сентября 2015, 12:00
самые жесткие наказание за терроризм, еще никто не откупилься
Гость
17 сентября 2015, 16:10
Давайте ставить задачи депутатам и спрашивать с них. Народ должен быть ближе к власти и депутаты обязаны заниматься проблемами избирателей ,а не своими личными нуждами не выполнил ,лишать депутатского мандата и штрафовать. В нашей стране слуги государевы обогащаются за счет народа и власти над оным ,выдумывают разные законы удобные для обогащения себя , причина пьянства разная иногда весьма весомая нет садится за руль естественно не стоит . Отнимать авто незаконно в принципе либо верните статью лишение имущества за воровство ,а то чиновников нарушивших закон куча ,но увы их не лишают .
Гость
17 сентября 2015, 23:51
А может власть ближе к народу? Ваше толковое предложение какое будет?
Гость
16 сентября 2015, 21:50
Тупости наших депутатов нет предела . То внедряют законы, то отменяют их через год-два . Неужели в стране гораздо больших проблем нет? По моему достаточно уголовной ответственности. Получит неродивый срок и садится за руль некому будет. Причем машина?
Гость
16 сентября 2015, 18:24
Поставлю машину на баланс предприятия, буду ездить по доверенности. Я 8 лет за рулем и 8 лет стабильно бухаю каждые выходные и потом либо домой еду, либо еще куда. При всем при этом, что интересно, все мои ДТП были на трезвую голову...потому что когда выпьешь, то аккуратно едешь, если конечно не отморозок.
Гость
16 сентября 2015, 22:08
Адольф с такой темой ,проще будет свалить от полиции и бросить машину во дворе и спокойно пойти дальше
Гость
16 сентября 2015, 22:41
Да ты самый настоящий отморозок если бухой за руль садишься. Правильно не важно чья собственность бухой сел забрать на два года и еще застоянку заставить платить. Тогда если собственников более одного пусть друг за другом следят.
Гость
17 сентября 2015, 11:40
А смысл морочиться с переоформлением шестерки. За 30 тыров другую купил, и продолжай свои деяния.
Гость
16 сентября 2015, 21:05
у обоих по авто. Пусть вводят - мы "Не против", мы даже "За". Не пьем не то что бы перед тем как сесть за руль, вообще не пьем. Наши права не ущемляются.
Гость
17 сентября 2015, 09:57
Пьете-не пьете - по барабану! Завтра у майора день рождения!
Гость
17 сентября 2015, 13:33
Ну раз по барабану вам, че пишите тогда здесь? Поговорить не с кем?
Гость
17 сентября 2015, 14:02
Гость
17 сентября 2015, 09:57
Пьете-не пьете - по барабану! Завтра у майора день рождения!
Ну и часто тебя с такой формулировкой? Или это чисто гипотетически возможно? Ну так может тебя не сегодня-завтра грабители - чик... чисто гипотетически, и вообще больше не за что переживать будет, в том числе и за этот закон.
Гость
16 сентября 2015, 22:05
Прямой путь к коррупции
Гость
16 сентября 2015, 23:50
Так не давайте деньги ДПСникам.
Гость
17 сентября 2015, 00:33
Гость
16 сентября 2015, 23:50
Так не давайте деньги ДПСникам.
и не бухайте за рулём. в чем проблема? в обществе! действительно как сказано выше, надо ограничивать оборот пойла, вести пропаганду здорового образа жизни, а не бороться с последствиями пьянства
Гость
17 сентября 2015, 15:30
Да тут каждый второй Сталина из себя корчит...расстрелять-расстрелять....вот поймают вашего родственника или близкого друга, там посмотрим. Машину отобрать, сжечь, сломать...народ озверел.
Гость
17 сентября 2015, 13:32
Депутаты вы в своём уме? Если принять такой закон, то первое, что будут делать "пьяные за рулем" - это не останавливаться на жест сотрудника ГИБДД, а угонять на бешеной скорости, так как будут понимать, что могут лишиться тачки. И это будет гораздо хуже, вот тогда точно будут постарадавшие, возможно с летальным исходом. Мы пока не достигли такого уровня в быту (как в США, например), когда машина не является обычным товаром (как утюг или компьютер). Для многих россиян машина - это роскошь, да которая еще и в кредите под 25% годовых, это что получается я буду за неё платить, а она на штрафстоянке стоять? Никто этого не захочет. И большинство из россиян, свою "ласточку", кредитно-кровно заработанную никому не отдаст, так как для него она важнее всего на свете.
Гость
17 сентября 2015, 15:11
стимул - пьяни будет меньше
Гость
17 сентября 2015, 15:31
Соглашусь
Гость
16 сентября 2015, 20:23
Пора машины, дачи, катера, яхты, квартиры, дома, предприятия, земельные участки квадроциклы, снегоходы у зажравшихся чиновников и у их опричников, а так же кто ворует у честных людей отбирать и высылать в тайгу лес валить! А лучше на рудники пусть кайлом руду добывают всей родней! Пора точно революцию делать! Вообще оборзели посягать на собственность граждан!
Гость
16 сентября 2015, 21:47
Бросай бухать, иди работай.
Гость
17 сентября 2015, 09:14
Гость
16 сентября 2015, 21:47
Бросай бухать, иди работай.
А ты мне наливал что ли? Только я вообще не пью) и работаю как все. Прежде чем нести чушь подумай умишком который у тебя похоже с грецкий орех). Блесни умишком создай для человечества что- то доброе, а то оглянишься в конце жизни, а вспомнить кроме пакостей нечего!
Гость
17 сентября 2015, 13:57
Гость
17 сентября 2015, 09:14
А ты мне наливал что ли? Только я вообще не пью) и работаю как все. Прежде чем нести чушь подумай умишком который у тебя похоже с грецкий орех). Блесни умишком создай для человечества что- то доброе, а то оглянишься в конце жизни, а вспомнить кроме пакостей нечего!
Чего истеришь тогда о посягательстве на собственность, если не пьешь?
Гость
16 сентября 2015, 21:59
Посмотрим на этот бредовый закон когда пьяных депутатов ловить будут за рулем авто
Гость
16 сентября 2015, 19:41
Очередной бред. Чей-то самопиар - не больше. Реализовать такое невозможно.
Гость
16 сентября 2015, 20:54
Интересно , что это за люди такие, идеальные, наверно почти святые, никогда в жизни ничего не нарушали, говорят тут, что машины надо конфисковывать, штрафы по 5000000 выписывать, на каторгу за нарушение ПДД.
Гость
17 сентября 2015, 10:14
Это не просто нарушение ПДД - это потенциальные убийцы. Что за отношение к ПДД ?! Сел за руль, соблюдай ПДД, сколько можно терпеть этот беспредел на дорогах?!!! Пусть ПДД ужесточают, камер побольше и гаишников на дорогах, может чьи-то жизни будут спасены!
Гость
17 сентября 2015, 15:36
Я тоже против пьяных космонавтов за рулём, но запретительная тема с карающими последствиями превращается модный тренд. Сегодня штраф,завтра поселение, а послезавтра за брошенный окурок к стенке?) быдло аккуратно подводят завязыванию петли на своей шее своим же руками.
Гость
17 сентября 2015, 16:15
А пьяный космонавт разве не быдло?
Гость
16 сентября 2015, 20:47
Этим депутатам заняться нечем,все изобретают велосипед. Первый раз попался штраф 30-50 тыс.рублей в зависимости от степени опьянения,второй-два года тюрьмы,третий-пять лет тюрьмы.А автомобиль не за что арестовывать,он не виновен.
Гость
17 сентября 2015, 08:45
Авто не виновен ,но это орудие правонарушения, дабы не провоцировать новые правонарушения, его нужно забирать, чтоб человек, ездя на маршрутке, осознал как же хорошо ездить за рулем, и может быть, когда вернется к нему авто, он пересмотрит свое отношение к пьянке за рулем!
Гость
16 сентября 2015, 18:04
Давно напрашивающийся закон, все поборники "частной" собственности, нарушающие чужие права и портящие чужую частную собственность, просто не садитесь пьяными за руль. Неужели это так сложно, а доверивший свою машину такому гражданину с вечно "сохнущим" горлом, тоже должен нести ответственность за поступки. Смешно наблюдать как взрослый человек упрашивает ДПС'ников оформить штраф за пешехода вместо штрафа за выезд на встречку, отвечать за свои поступки не научились если, то когда-то надо начинать учиться. Совместно нажиток имущество конфисковывать тоже надо - надо думать за кого замуж выходила или на ком женился.
17 сентября 2015, 09:37
или машина, к примеру, за организацией числится.....
Гость
17 сентября 2015, 10:16
еще один повод отжима денег
Гость
17 сентября 2015, 13:47
При наличии целой "армии" полиции мы не можем обеспечить уважения Закону и закономерный страх перед ним! Все варианты в законе прописаны, пусть обеспечат только их выполнения и всё! Не надо инициатив депутатов - работайте во благо Народа, которого вы представляете!
Гость
17 сентября 2015, 15:35
Машина маломощная, неприметная, не тонированная. Иногда катаюсь бухой, по делам. Считаю, что нет аккуратнее водителя, чем тот, что права дома забыл.
Гость
17 сентября 2015, 16:21
уголовная ответственность должна быть с первого раза, а не с последующих
Гость
17 сентября 2015, 17:31
Может не так сурово, но что то делать надо. Пьют за рулём, несмотря не на какие Законы. Кривозащитники закричат, но хорошо бы этих пьяниц пороть на стадионах ( современная забава) нагайками. Вот и казаки бы пригодились. Да по ТВ показывать. Или вернуть 15 - 20 суток и на ручное строительство дорог с кайлом, лопатой и тачкой.
Гость
17 сентября 2015, 17:54
и табак и алкоголь - наркотики ! все наркотики - по рецепту врача ! всех зависимых- на учёт и лечение ! возродим систему лтп !
Гость
19 сентября 2015, 06:06
Укpaл, нaпилcя, в тюpьмy! Укpaл, нaпилcя, в тюpьмy! Укpaл, нaпилcя, в тюpьмy!... Poмaнтикa!
Гость
17 сентября 2015, 15:04
Ну наконец то поговаривают о принятии закона, того подобия, которое было мной выложено пару лет назад в инет!... Попался за пьянку - машину на штрафстоянку на весь срок изъятия прав. Попался снова, уже лишенный прав на чужой машине - машину на штрафстоянку (что бы думали кому давали машину). А не нравится, есть выбор - или машину на штрафстоянку до получения прав или нарушителя на поселение со статьей куда-нибудь в Сибирь. Вот что для семьи дороже, то и выберут. Или заплатить за штрафстоянку по окончании 1,5-2 лет или отправить своего сынка на исправительные работы в Сибирь на 1,5-2 года и машина возвращается в семью без денежного штрафа. А что? Не плохое наказание для "взрослого" воДятла. Ну что теперь сделаешь, если в детстве ему "не додали ремня"? В детстве попа дает ума, а взрослому - или в денежном выражении или свобода. Просто надоели эти лишенцы на дороге, столько мне вымотали нервов и машин побили...
Гость
17 сентября 2015, 16:47
Уважаемы, мк. С таким мировоззрением вам нужно уезжать жить в Северную Корею. Не надо нам такого, если вам в детстве "додали ремня", то у остальных было нормальное, счастливое детство.
Гость
18 сентября 2015, 00:03
Гость
17 сентября 2015, 16:47
Уважаемы, мк. С таким мировоззрением вам нужно уезжать жить в Северную Корею. Не надо нам такого, если вам в детстве "додали ремня", то у остальных было нормальное, счастливое детство.
Нормальное и счастливое детство можно иметь когда "додали ремня"! А то , что мы имеем сейчас дело с пьянством за рулем, то это распущенность! И, что вы предлагаете? Нянчится с пьян чушками только потому что у них было "нормальное, счастливое детство"? Не будет жесткой ("сталинской") руки - будет БАРДАК и БЕСПРЕДЕЛ на дорогах. Хотите? Тогда кушайте не обляпайтесь!
Гость
16 сентября 2015, 19:10
Сразу надо было закон делать, Сел за руль пьяный - расстрел. Может быть тогда, пьяных водятлов меньше стало.
Гость
16 сентября 2015, 18:05
Дебелизм !!!!!!!!!!!! Все на выборы голосовать за людей которые не в адэквате!!!!!!
Гость
16 сентября 2015, 20:45
Адольф ты ??)))
16 сентября 2015, 17:56
полный бред!!!!! а статью 12.26 тоже тогда менять надо!!!! а то получается у пьяных арест машины, а у тех кто отказался от М/О тачка остается
Гость
16 сентября 2015, 17:59
Как всегда, карт авошепел явая партия больше всех "печется" о народе....и его кошельке.
Гость
16 сентября 2015, 21:29
Во блин! Да там правда ... сидят! То, что было понятно пять лет назад они только сейчас решили! РЕШИЛИ