RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Сбила ребенка – и наутек

21 сентября 2015, 15:12
Гость
21 сентября 2015, 18:19
Так и не дождутся от нее добровольно не чего только через суд , пусть собирают чеки .
21 сентября 2015, 20:41
Главное - все живы. Девочке и её маме - скорейшего выздоровления.
Гость
21 сентября 2015, 17:09
Вы конечно извините, но а чего ждали от дамы на ВАЗ'е без ОСАГО и родственнико в ИК? Типичный портрет деградирующего населения, которому плевать на окружающих. Если бы было ОСАГО, то тоже глупо просить "помощи" у водителя, хотели цивилизованный институт страхования, который возмещает вред здоровью - получите. А то, что он не совсем цивилизованный, то его разработчиков в России не волнует (у них служебные авто с водителем). При наличии ОСАГО водитель не должен ничего платить, он уже заплатил, покупая страховку (моральная сторона дела тут не причем), мне тоже очень жалко пострадавших маму с ребенком, но давайте смотреть трезво на вещи. Ну и переход дороги - это не игрушки, ждать надо всего что угодно А безразличие дознавателей (равно как и их уровень грамотности, отвественности в работе) это только начало, не менее формально относятся к "административке" в судах, это просто очередная не пыльная работа для них, хотя для человека там жизнь может решаться, как для пешехода, так и водителя.
Гость
22 сентября 2015, 13:54
Красивая логика, на ВАЗ'е без ОСАГО и родственник в ИК - деградант, без вариантов. С такой логикой тамбовский волк тебе товарисч!
Гость
22 сентября 2015, 14:36
Гость
22 сентября 2015, 13:54
Красивая логика, на ВАЗ'е без ОСАГО и родственник в ИК - деградант, без вариантов. С такой логикой тамбовский волк тебе товарисч!
Сиделец что-ли?
Гость
22 сентября 2015, 15:21
Гость
22 сентября 2015, 13:54
Красивая логика, на ВАЗ'е без ОСАГО и родственник в ИК - деградант, без вариантов. С такой логикой тамбовский волк тебе товарисч!
нормальная логика. по трем критериям ближе к быдлу, чем к нормальным людям.
Гость
21 сентября 2015, 20:26
Недели две назад переходила пр.Ленина на регулируемом пешеходном переходе (перекресток с ул.Васенко). Так за моей спиной на огромной скорости на красный свет пролетел мотоциклист и притормозил только на следующем перекрестке с ул.Красной. Правила дорожного движения таким не писаны
Гость
21 сентября 2015, 21:01
... Все хороши, и водители, и пешеходы. Только пешеходам тягостнее последствия, так что думать надо! А не идти через проезжую часть, как на "арбате", думая, что разметка тебе прям щас гарантирует бессмертие. За рулём такие же обычные люди, как вы, и думают тоже только о себе и как им надо, могут быть рассеяными иль забывчивыми, усталыми, неадекватными, больными (резко в тот самый роковой момент - удар - инсульф, инфарт и т.п.) по "источник" волынку не стоит затягивать, есть законы, а есть реалии. Нам законы много чего гарантируют, а соблюдаются ли они хоть на 99% Нет. Потому что власть (по всем вертикалям) тоже состоит просто из ЛЮДЕЙ, думающих о себе и исходящих только из своих интересов, и на все законы хоть можно теоретически полагаться, да и экспериментировать тоже, но только без риска для жизни и здоровья.
Гость
21 сентября 2015, 22:22
Знаете почему? Если на дороге три полосы, то с крайней левой из-за автомобилия в среднем ряду бывает не виден маневр автомобиля в крайней правой - то ли он поворачивает (а многие водители, особенно старых отечественных машин принципиально не показывают поворот - "угадайте мой следующий маневр" называется), то ли остановиться хочет, то ли просто медленно едет и по тел. разговаривает. При малейшем намеке на интенсивное движение ДОЛЖЕН БЫТЬ СВЕТОФОР. Какие еще нерегулируемые переходы? Сколько людей должно еще прилететь на капот, чтобы ГИБДД наряду с опреативной работой штрафующих камер озаботились проблемой крайней нехватки светофоров в миллионном городе?
Гость
22 сентября 2015, 02:40
Гость
21 сентября 2015, 21:01
... Все хороши, и водители, и пешеходы. Только пешеходам тягостнее последствия, так что думать надо! А не идти через проезжую часть, как на "арбате", думая, что разметка тебе прям щас гарантирует бессмертие. За рулём такие же обычные люди, как вы, и думают тоже только о себе и как им надо, могут быть рассеяными иль забывчивыми, усталыми, неадекватными, больными (резко в тот самый роковой момент - удар - инсульф, инфарт и т.п.) по "источник" волынку не стоит затягивать, есть законы, а есть реалии. Нам законы много чего гарантируют, а соблюдаются ли они хоть на 99% Нет. Потому что власть (по всем вертикалям) тоже состоит просто из ЛЮДЕЙ, думающих о себе и исходящих только из своих интересов, и на все законы хоть можно теоретически полагаться, да и экспериментировать тоже, но только без риска для жизни и здоровья.
судимость, и априори водитель всегда виноват, хотя у пешехода случилься приступ суицида-так что спорно для кого более тяжкие последствия
Гость
22 сентября 2015, 01:11
Девочку конечно жалко, но что-то много мутоты. С автоледи все ясно, ОСАГО нет (что при теперешних ценах на полисы у каждого второго), проблем не охота, вот и запаниковала. А родители девочки просто пытаются "отжать" водительницу, и на этой почве обвиняют всех вокруг во всем. Приплели какого-то пересидка, инспекторов выставляют ОБОРОТНЯМИ. Вначале лечение, потом тяжесть вреда здоровью, потом суд по соответствующему пункту 12.24, и только потом вердикт. Всегда так было, есть и будет!!! Они что хотят чтобы виновницу без суда и следствия казнили что-ли? Какое им дело до освидетельствования? Это гаишникам только надо чтобы план по алкашам выполнять, а на выздоровлении их дочери никак не скажется!!!
Гость
22 сентября 2015, 02:36
система работает хоть и верно но медлено, для людей которые не понимают сроков и порядков и последствий кажеться что у виновника блат и все пытаються замять так как виновник на свободе и тело движений нет и до них нет никогого дела никому
Гость
22 сентября 2015, 08:25
"С автоледи все ясно, ОСАГО нет (что при теперешних ценах на полисы у каждого второго), проблем не охота, вот и запаниковала" Не смешите! Страховка на отечественный ВАЗ стоит не так дорого, чтобы её не покупать! ОСАГО, стоимость полиса: 9 512.58 - до 100л.с. Без понижающих/повышающих коэффициентов. Кажется, что дорого, тогда машину в гараж/стоянку/продать. Либо пару месяцев пешком походить и на сэкономленные деньги на бензине купить и ездить.
Гость
22 сентября 2015, 11:03
Гость
22 сентября 2015, 08:25
"С автоледи все ясно, ОСАГО нет (что при теперешних ценах на полисы у каждого второго), проблем не охота, вот и запаниковала" Не смешите! Страховка на отечественный ВАЗ стоит не так дорого, чтобы её не покупать! ОСАГО, стоимость полиса: 9 512.58 - до 100л.с. Без понижающих/повышающих коэффициентов. Кажется, что дорого, тогда машину в гараж/стоянку/продать. Либо пару месяцев пешком походить и на сэкономленные деньги на бензине купить и ездить.
17000 в среднем не хочешь?!
Гость
21 сентября 2015, 17:47
Народ с ума сходит. Буквально сегодня переходил перекресток Танкистов-Салютная. И передо мной промчался лихач на газовозе с включенным желтым маячком! Не тормозя и прямо на красный свет!! Все вокруг обомлели.
21 сентября 2015, 20:40
Это же рядом с судом? Я ничего не путаю?
Гость
21 сентября 2015, 21:24
21 сентября 2015, 20:40
Это же рядом с судом? Я ничего не путаю?
На камеры намекаете ?
Гость
21 сентября 2015, 22:10
21 сентября 2015, 20:40
Это же рядом с судом? Я ничего не путаю?
да, это рядом с Тракторозаводским судом
Гость
22 сентября 2015, 10:38
Судя по обычной практике из ОП - будет отказ в возбуждении уголовного дела. Надо подавать гражданский иск в мировой суд, там практика совершенно обратная - будет и судимость по уголовной статье и компенсация всех затрат и издержек. Степень тяжести здоровью там будет не так важен. Люди не понимают и живут по старинке, уповая на полицию и прокуратуру, забывая что есть и другие инструменты для решения проблем. Мировой суд специально создали для подобных ситуаций, когда есть отказ в возбуждении уголовного дела. Главное составить грамотный иск и успех вам обеспечен.
Гость
22 сентября 2015, 12:26
туго у вас с познаниями упк и ук
Гость
22 сентября 2015, 12:39
Че за бред? ст. 12.24 КоАП в мировом суде другая что-ли?"Люди не понимают и живут по старинке, уповая на полицию и прокуратуру", а из других инструментов остается тока самосуд. Если не понимаешь о чем речь не пиши всякий бред. Если виновница ко мне обратится я ей помогу не только от алчных терпил отбиться но и нагнуть их за клевету в СМИ!
Гость
22 сентября 2015, 16:16
Гость
22 сентября 2015, 12:39
Че за бред? ст. 12.24 КоАП в мировом суде другая что-ли?"Люди не понимают и живут по старинке, уповая на полицию и прокуратуру", а из других инструментов остается тока самосуд. Если не понимаешь о чем речь не пиши всякий бред. Если виновница ко мне обратится я ей помогу не только от алчных терпил отбиться но и нагнуть их за клевету в СМИ!
Мы с тобой не пили, чтобы ТЫ мне указывал, ок? Какой самосуд ты ищешь? Кто клевещет в СМИ? Температуру тела давно мерял, голова не болит? Я привёл пример из судебной практики, когда при отказе в возбуждении УД люди подавали иски и выигрывали себе нехилые отступные и компенсацию расходов. Плюсом шла статья (условка конечно) ответчику. Наведи порядок в мыслях и перепиши свой комент заново.
21 сентября 2015, 17:19
"Карина шла немного впереди, поэтому она и приняла основной удар. На нее наехали фарой и капотом, а Алесю ударило крылом." Мама сзади - ребенок впереди?? стали переходить дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу. И в машине такая же видно мама! Итог - пешеход всегда прав!!
Гость
21 сентября 2015, 20:50
Знаете иногда дети рвутся вперет лишь бы дорогу быстрее перейти, часто одергивала свою, ничего в этом странного нет!
22 сентября 2015, 08:32
Итог - пешеход всегда прав!! - правда не всегда жив
Гость
22 сентября 2015, 09:31
Гость
21 сентября 2015, 20:50
Знаете иногда дети рвутся вперет лишь бы дорогу быстрее перейти, часто одергивала свою, ничего в этом странного нет!
Знаете... иногда детей нужно воспитывать и говорить как правильно нужно себя вести на дороге, а не просто каждый раз одергивать
Гость
21 сентября 2015, 18:48
Ей бы пешком ходить научиться, а потом за руль, ждем справедливого, я надеюсь вердикта, за решеточку к родственнику!
Гость
21 сентября 2015, 19:33
Этих деградантов там уже складывать некуда за решёткой!
Гость
22 сентября 2015, 02:24
У нас за ДТП с несколькими погибшими принято условно давать... ну или пару лет колонии, с освобождением через полгода по ближайшей амнистии.
Гость
22 сентября 2015, 08:25
Гость
21 сентября 2015, 19:33
Этих деградантов там уже складывать некуда за решёткой!
Ну потромбуют пусть, но и по эту сторону решетки они не нужны.
Гость
21 сентября 2015, 22:24
Опыт вождения 8 лет. И идя ч/з пешеходный переход смотрю по сторонам (всякое бывало - выскакивают люди, как чертик из табакерки; задумался, музыку слушает или просто озарение на него нашло и ломится..) детей вожу всегда справа и чуть сзади и постоянно твержу глазами смотреть по сторонам. А барышням и дамам - если я Вас пропустил на 2-х полосной дороге - не иди ты ... тупо и прямо, с гордой осанкой - не королева... Особое внимание - лисапедистам на пешеходном переходе - право на преимущество, только когда ты на своих ногах, а не крутишь педали копытами. Скорейшего выздоровления Вам троим (думаю прочитаете, и я не согласен был на обоюдку, но... я цел а Вам выздоровления)
Гость
22 сентября 2015, 09:06
Совершенно верно, одна машина пропустила и идут не оглядываясь, как будто у них 7 жизней в запасе. Трудно из-за машины выглянуть и убедиться что идти безопасно? Водитель тоже человек, может ошибаться, только в случае столкновения с пешеходом покалеченным будет пешеход.
Гость
22 сентября 2015, 12:36
Гость
22 сентября 2015, 09:06
Совершенно верно, одна машина пропустила и идут не оглядываясь, как будто у них 7 жизней в запасе. Трудно из-за машины выглянуть и убедиться что идти безопасно? Водитель тоже человек, может ошибаться, только в случае столкновения с пешеходом покалеченным будет пешеход.
Водитель тоже человек, может ошибаться Сознательное нарушение ПДД - это по-Вашему ошибка?
Гость
22 сентября 2015, 13:47
Гость
22 сентября 2015, 09:06
Совершенно верно, одна машина пропустила и идут не оглядываясь, как будто у них 7 жизней в запасе. Трудно из-за машины выглянуть и убедиться что идти безопасно? Водитель тоже человек, может ошибаться, только в случае столкновения с пешеходом покалеченным будет пешеход.
Мда, попробуйте выглянуть из-за Маза, КаМаза, ну или просто высокого джипа. Если у вас при етом получиться хотя бы не высунуть голову, (ее кстати тоже может оторвать пролетающая машина), то поздравляю, ваше место в акробатике.
Гость
21 сентября 2015, 20:20
Еще раз убеждаюсь в том что у пешеходов нужно отобрать преимущество при движении по не регулируемому переходу. Есть машины стой, нет машин- иди. Раньше так и было. И было меньше смертей и меньше наездов на пешеходов. Обстоятельства происшествия, описанного в статье настолько мутные что даже примерно не предположишь что там случилось. Видимо пострадавшие настолько "пострадали" что выдумали больше чем на самом деле произошло. Какой то брат из ИК-2. Создалось впечатление какой то мути мутной. Ребенка жалко в любом случае. Ходите аккуратнее через дорогу!
Гость
21 сентября 2015, 21:27
Дело в том, что раньше машин было гораздо меньше и можно было легко дождаться, когда все проедут. А сейчас на некоторых дорогах этого просто не дождаться - так что Ваше предложение не прокатит.
Гость
21 сентября 2015, 23:39
Гость
21 сентября 2015, 21:27
Дело в том, что раньше машин было гораздо меньше и можно было легко дождаться, когда все проедут. А сейчас на некоторых дорогах этого просто не дождаться - так что Ваше предложение не прокатит.
Чушь, я всегда спокойно переходу дорогу, все спокойно пропускают. Что я делаю не так?
Гость
22 сентября 2015, 02:26
Так НИКОГДА НЕ БЫЛО. Понятно, что человек, никогда не заслуживающий в ПДД об этом знать не может...
Гость
22 сентября 2015, 12:25
Короче всех волнует одно - бабки. Честно говоря, уже большое счастье, что обошлось без серьезных травм, потому как обычно в таких случаях все хуже заканчивается. Тетку надо было отловить через знакомых и популярно, физически объяснить, что она не права. Быдло в любом возрасте только так усваивает. И свои нервы поправятся и окружающим безопаснее впредь будет. А так будет выплачивать по 3 копейки в месяц, если ещё будет.
Гость
22 сентября 2015, 13:52
Так там же ясно написано - не обошлось без последствий!!! У Карины трехнедельный аутизм на фона истерики, мама на этой почве забеременела (видимо от испуга). Вот если все это размешать со 100 000, то все обойдется! А отлавливать ТЕТКУ, да еще и через знакомых, да ты смельчак!!! Брата пересидка на двойке отлови - РЭМБО.
Гость
22 сентября 2015, 15:23
Гость
22 сентября 2015, 13:52
Так там же ясно написано - не обошлось без последствий!!! У Карины трехнедельный аутизм на фона истерики, мама на этой почве забеременела (видимо от испуга). Вот если все это размешать со 100 000, то все обойдется! А отлавливать ТЕТКУ, да еще и через знакомых, да ты смельчак!!! Брата пересидка на двойке отлови - РЭМБО.
Пересидки видимо все поголовно рэмбы?
Гость
22 сентября 2015, 16:31
Гость
22 сентября 2015, 13:52
Так там же ясно написано - не обошлось без последствий!!! У Карины трехнедельный аутизм на фона истерики, мама на этой почве забеременела (видимо от испуга). Вот если все это размешать со 100 000, то все обойдется! А отлавливать ТЕТКУ, да еще и через знакомых, да ты смельчак!!! Брата пересидка на двойке отлови - РЭМБО.
Суть и смысл тирады сильно размазан. Ваши действия в подобной(не приведи) ситуации?
Гость
22 сентября 2015, 07:20
Как достали эти бессмертные пешеходы, надо делать как в Турции! Пешеход всегда прав когда, убедился в безопасности своего пересечения дороги, на которой главный - автомобиль! Идут по ПП как по Бродвею по телефону болтают, в носу ковыряются, высмаркиваются, ботинки перешнуровывают, сумки и ноши в руках меняют через асфальт, ну пока только не спят и не "гадят" на дороге, а автомобилист должен за всем следить и быть на 100 исполнительным, причем на СВОЕЙ оплаченной территории! Пора ввести пешеходный налог! для оказания мед. помощи бессмертным пешеходам. Также из этих денег оборудовать безопасные подземные и надземные ПП. Пусть уважаемые пешеходы тоже вкусят фунт лиха автомобилиста!
Гость
22 сентября 2015, 11:47
Надо просто перед переходами стальные щиты установить как перед ж/д переездами и не будет больше ДТП и будут водятлы соблюдать как никогда. Смотри-ка, секунду он постоял, закипело уже все его содержимое. Положено - стой.
Гость
22 сентября 2015, 11:52
Надо делать как на Кавказе. Кровная месть. Тогда каждое повреждение пешехода будет восприниматься лично и очень чувствительно.
Гость
22 сентября 2015, 12:43
Как достали это неадекватные водятлы! Считают себя главными на дорогах и в жизни, нарушают ПДД, едут на красный, не пропускают пешеходов. Пора ужесточить наказание для таких! Пусть вкусят фунт лиха пешехода!
Гость
22 сентября 2015, 15:16
нет понятия средняя степень.только легкая или тяжелая.судя по описанию-легкая.ребенку 5 лет и он через дорогу идет не за руку с матерью?более того,у нее даже нет этого рефлекса.тут кто-то рассуждал о женщине в машине...что там и машина такая,и осаго нет и родственники в ик.....думаю,мамаша,которая не знает,что она беременная и отпускает 5 летнего ребенка вперед бежать на переходе не очень далеко от нее ушла....эх....челябинск,суровый челябинск....
Гость
22 сентября 2015, 16:00
ст. 111 УК РФ вас не понимает.
Гость
22 сентября 2015, 21:44
Есть средняя п.12.24 ч. 2-я. Все идет к 12.24 ч.1 - легкая, и родители, недовольные этим, раздувают скандал. Еще им минус за жадность!!!!
Гость
22 сентября 2015, 21:49
Гость
22 сентября 2015, 16:00
ст. 111 УК РФ вас не понимает.
Причем тут ст. 111 УК РФ? Там написано УМЫШЛЕННОЕ. Вы в себе?
Гость
22 сентября 2015, 15:01
Из текста следует что виновница непосредственно после ДТП проявляла интерес и активно пыталась участвовать в оказании помощи. "но Алеся попросила сейчас их не трогать" имею все основания полагать что просьба звучала немного по другому, точнее почти уверен что ее сказали "пошла на........". Даже сейчас когда виновница пытается наладить с ними контакт, пусть даже через родственника в ИК, они на контакт не идут, хотят 100 000. Раз так, ничего не получат вообще.
Гость
22 сентября 2015, 15:59
Т.е. после того, как вас и вашего ребенка собьют, вы начинаете вести беседы? И когда вам звонят с "зоны", то для вас это абсолютно нормально?
Гость
22 сентября 2015, 22:45
Гость
22 сентября 2015, 15:59
Т.е. после того, как вас и вашего ребенка собьют, вы начинаете вести беседы? И когда вам звонят с "зоны", то для вас это абсолютно нормально?
Позвонил и сказал:"Я с зоны,давай по понятиям разрулим". Так было?
Гость
23 сентября 2015, 14:27
Гость
22 сентября 2015, 15:59
Т.е. после того, как вас и вашего ребенка собьют, вы начинаете вести беседы? И когда вам звонят с "зоны", то для вас это абсолютно нормально?
Для меня нормально когда звонят, а с зоны или с кипра вопрос другой. Для меня ненормально: что пятилетний ребенок один перебегает дорогу, что я не знаю беременна ли у меня жена, и что мне надо 100 000 а взять негде! А раз уж хотят сотку, то почему бы не договориться с родственником, пусть даже с зоны. Или они думают что деньги им в почтовый ящик закинут?
Гость
21 сентября 2015, 17:26
Ну вот что скажешь по обрывкам мутной истории? "А деталей дела она не имеет права раскрывать. Это, кстати, верно."
Гость
21 сентября 2015, 19:37
Полное безразличие. Я опасаюсь-как бы народ не взялся за самосуд.....
Гость
22 сентября 2015, 02:03
Не опасайся этого. Если народ возьмется за самосуд, его моментально разгонят уважаемые сотрудники ОМОН и активисты Антимайдана.
Гость
21 сентября 2015, 20:42
Соболезную семье. И хотел бы добавить. Я был бы рад очень, если за каждым пешеходным переходом стояли сотрудники ДПС и ловили всех тех, кто не уступает а не занимались проверкой документов по поводу и без него простых и спокойных граждан. Еще раз соболезную, крепитесь. Надеюсь что суд будет на вашей стороне.
Гость
21 сентября 2015, 21:07
сказал пеший бедняга с плохой кредитной историй, заработком ниже прожиточного минимума на всех своих иждивенцев... Соболезную, мужик. Я с тобой.
Гость
22 сентября 2015, 02:55
На какой "Их стороне"? Тетку или оштрафуют на пять-пятнадцать тысяч, или лишат на 1.5-2 года (в зависимости от результатов судмедэкспертизы), от родителей ни чего не зависит. Их сторона - давай лавэ, или пустим кровь!!!
Гость
22 сентября 2015, 08:45
Гость
21 сентября 2015, 21:07
сказал пеший бедняга с плохой кредитной историй, заработком ниже прожиточного минимума на всех своих иждивенцев... Соболезную, мужик. Я с тобой.
Отписался гордый владелец кредитной иномарки - Логана, до сих пор считающий металлолом на колесах роскошью.
22 сентября 2015, 12:09
что за моразм!? кто из пешеходов открывал хоть раз ПДД??? там ведь ясно написано , убедитесь что вам уступают!!! и только потом выходите на пешеходный переход !!!! а ребёнок впереди мамы на переходе-ЭТО НОРМАЛЬНО??? пешеход, умирая на переходе, помни- ты был прав!!!
Гость
22 сентября 2015, 13:11
Ты нормальный? Пешеход имеет преимущество в населённом пункте, в Лондоне люди переходят дорогу там где им хочется вдоль и поперёк может съездить и убедится в этом.
Гость
22 сентября 2015, 13:46
Гость
22 сентября 2015, 13:11
Ты нормальный? Пешеход имеет преимущество в населённом пункте, в Лондоне люди переходят дорогу там где им хочется вдоль и поперёк может съездить и убедится в этом.
А ул. Кузнецова у нас что в Лондоне? Или это понты, что я там БЫЛ, я это ВИДЕЛ!
Гость
22 сентября 2015, 13:52
Гость
22 сентября 2015, 13:11
Ты нормальный? Пешеход имеет преимущество в населённом пункте, в Лондоне люди переходят дорогу там где им хочется вдоль и поперёк может съездить и убедится в этом.
А ты нормальный? В Турции к примеру вообще не принято пропускать пешеходов!
21 сентября 2015, 20:36
Слезливая история о беспечной маме, целью которой является лишь получить деньги 100 тысяч , мы очень растроганы, ночью спать не буду. Девочку жаль.
22 сентября 2015, 08:37
сагласен,плюсую
Гость
22 сентября 2015, 08:43
Как же тебе жаль, если иронизируешь тупо? Вот весь мир пытается развести тебя шайтановода на бабки, ОГА! Просто жизнью рискнуть готовы и пожизненной потерей здоровья, а лишь бы с тебя десяточку-другую взять. Эти деньги пяткой левой ноги зарабатываются за месяц. Сколько длится больничный после ДТП? А они все истерят про подставы. Как таким только психиатры справку о здоровье дают...
Гость
22 сентября 2015, 12:22
Гость
22 сентября 2015, 08:43
Как же тебе жаль, если иронизируешь тупо? Вот весь мир пытается развести тебя шайтановода на бабки, ОГА! Просто жизнью рискнуть готовы и пожизненной потерей здоровья, а лишь бы с тебя десяточку-другую взять. Эти деньги пяткой левой ноги зарабатываются за месяц. Сколько длится больничный после ДТП? А они все истерят про подставы. Как таким только психиатры справку о здоровье дают...
Это тебе пяткой за месяц, а саньку никак! Вот он и торгует здоровьем своих дам, причем недорого, налетай, расхватывай.
Гость
22 сентября 2015, 08:59
Не оправдываю водителя, НО, пешеходам следует научиться переходить дорогу. Если вас пропустил один автомобиль, то это не значит что можно переходить дорогу не оглядываясь. Выглянули из-за машины, убедились что вас пропускают на следующей полосе, пожалуйста, идите.
Гость
24 сентября 2015, 11:25
ПДД: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Вывод: пешеход будет оплачивать ремонт авто!
Гость
22 сентября 2015, 21:36
Большая часть комментаторов идиоты, народ что у вас вообще в ваших головах твориться. А пешеходы, если честно, просто потеля страх или купили бессмертие, я не знаю. Но когда останавливаешься на переходе и ждешь когда какой то умник или умница перейдет дорогу, медленно, с гордым видом и пафосом, в этот момент хочется задавить .
Гость
23 сентября 2015, 10:35
А вы наверное из элитарного меньшинства? Из гейропы, не?
Гость
24 сентября 2015, 00:33
Гость
23 сентября 2015, 10:35
А вы наверное из элитарного меньшинства? Из гейропы, не?
А вы, наверное, из "скрепленного" большинства? С IQ меньше 10, не?
Гость
21 сентября 2015, 18:46
Вся беда в превышении скорости. Если бы виновница ДТП ехала со скоростью 50км/ч ? то успела бы снизить скорость и никто бы не пострадал.
Гость
22 сентября 2015, 15:19
Если виновница ехала 50-60 км в час, и сразу после проишествия нажала на тормоз, то она должна была остановиться в 30-40 метрах. Учите мат часть, 60 км в час это 16 метров в секунду!!!
Гость
21 сентября 2015, 21:15
В очередной раз убеждаюсь, что полис страхования жизни должен быть в каждой семье, да ещё и не один...
Гость
22 сентября 2015, 12:23
В очередной раз ошибаешься! Полисы ОСАГО есть (ну почти) в каждой машине, иногда даже не один (ДСАГО, КАСКО и др.), а что в результате? Творят что хотят, что по принципу "за всё уплочено!" Пешеходы потому и лезут под колёса, что ответственность за это переложена на водителей. А что начнётся, если за это можно будет ещё и "бабло" получить?
Гость
22 сентября 2015, 09:14
Желаю Александру довести дело до конца и добиться справедливости
Гость
22 сентября 2015, 12:44
Халява не пройдет .
Гость
22 сентября 2015, 08:07
приучили нас к тому что пешеход всегда прав. а на самом деле сто раз убедись что не т опасности потом иди, чтоб не доказывать что ты шла правильно! в турции, египте, тунисе по ногам проедут но не пропустят пешехода- поэтому там русских чаще всего сбивают. надо самим заботиться о безопасности
Гость
22 сентября 2015, 14:12
а 100 000-это число,состоящее их 6 цифр.
Гость
22 сентября 2015, 15:14
Сегодня переходила по регулируемому !!!! пешеходнику на зеленый сигнал, 2 машины в крайних рядах остановились, а в третьем ряду дамочка решила гнать без остановок. Благо все переходившие смотрели за ситуацией прежде чем бежать через дорогу.. А далее картина следующая: дамочка, осознав, что могла натворить схватилась за голову в прямом смысле 2мя руками и покатила дальше))))))))))
Гость
22 сентября 2015, 22:27
Мне конечно очень жаль ребёнка и маму и я не в коем случае не оправдываю даму на Жигулях но ... почему же в конце то концов ребёнок шёл через дорогу впереди мамы , а не держала его мама за руку ??? Да сколько угодно таких случаев и вперёд ребёнка пускают и позади ребёнок идёт ... а посмотрите как вы сами то дорогу переходите ...на что надеетесь ? Думаете что преимущество это делает вас не уязвимыми ? Машина это железо его можно починить ну или на крайний случай если это не возможно ...купить новый , а человека можно потерять навсегда !!! Не дай бог !!!
Гость
23 сентября 2015, 23:51
Родители психуют из-за сроков. Они таковы (если повреждения легкие) У дознавателя 2 месяца, чтобы сделать определение об отказе или выписать протокол по какой либо статье (пока без штрафа). За это время - неделя больничный (если легкие), он берет дело после больничьного из поликлиники и тащит в судмед, это ровно месяц делают (без вариантов и ускорить никак, документооборот такой). Потом дознаватель получает судмед, свидетели, показания участников и т.д., короче 2 месяца и занимает. Если пострадавший лечится дольше то все сдвигается до выздоровления.
Гость
24 сентября 2015, 00:00
Если затягивается больше 2-х месяцев дознаватель продляет (если например долго в больнице человек). О продлении писменно извещают. Через два месяца передают в суд. Дальше у суда 2 недели на назначение заседания (или 10 дней, непомню). За эти 2 месяца все участники встречаются с дознавателем 1-2 раза, и ощущения что все всё забыли. Потом суд устанавливает факт нарушения с опросом свидетелей и наказание в соотв с КоАП (штраф и его размер или лишение). Поэтому вначале протокол без штрафа.
Гость
24 сентября 2015, 00:13
Потом решение вступает в силу 10 дней, и подсудимый может за это время обжаловать решение в областном, если так то +3 МЕСЯЦА! Далее получаете решение суда и пишите гражданский иск на основании решения суда (это уже про деньги). Если до 50 - мировым, если свыше 50 - районным. Они принимают в течении месяца к рассмотрению, и судитесь. У всех сроки вроде небольшие но по минималке полгода уходит. Если будите кричать что полгода не набирается это не принимается тк на какой либо стадии чего-нибудь встает и все сдвигается,а это почти всегда (свидетель не пришел, заседание отложили, обвиняемый заболел).
Гость
30 сентября 2015, 13:26
Я живу в европе. Здесь бы за такое сразу посадили ее. И она потом полжизни еще работала на этих пбедных пострадавших людей...а может и до конца жизни за такое поведение. И да, здесь полицейские к которым я не боюсь обращаться за помощью, и отвращение они не вызывают как расейские палицай. действительно - страна дураков.