22 января пятница
СЕЙЧАС -21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (65)

Адольф
24 сен 2015 в 17:17

Всегда когда есть возможность объезжаю заторы и пробки по обочинам. Все нормальные люди так делают, что, стоять чтоли ждать как терпилы все.

ОТВЕТИТЬ
Деревня
24 сен 2015 в 17:20

умников и так хватает, осыпят гравием, а потом в наглую лезут. Лучше как было оставить.

ОТВЕТИТЬ
Проходимец
24 сен 2015 в 17:26

Сначала фактически подняли скорость в городах до 80 кмч. Теперь вот обочечников легализуют.
Программа уменьшения численности жителей России в действии.
Тогда уж отменить ПДД вообще - зачем все эти условности и отмазки для лохозавров!

Гость
24 сен 2015 в 17:41

Добавлю от себя, если разрешить проезд по обочине, то обочина осыпется уже через 1-2 месяца, ее никто в России и СССР, не доводил до прочности для проезда, ее даже нельзя причислить к дорогам 5 кат., а дальше хуже: осыпается обочина, за ней начнет размывать и осыпаться дорожная одежда! Самое плохое что основание будет уничтожено всего за 1 сезон!!! (3 месяца) Тогда от существующих дорог останутся только одни воспоминания! Люди запомните, обочина предназначена только для самого крайнего случая, по идея на нее плохо влияют даже остановки!

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 сен 2015 в 17:53

основное дорожное полотно не могут в нормальном состоянии содержать куда говорить про обочину

Вячеслав
24 сен 2015 в 18:21

Последние дороги уничтожат при езде по обочинам. Сначала нужно надежные дороги построить, а не такие как у нас, затем уже разрешать обочины. А всё это временный выход из положения. Не пора ли начать кардинально решать дорожную проблему, дешевле будет для государства и для населения.

Серый
24 сен 2015 в 18:49

Если разрешить объезд пробок по обочинам- тогда на обочинах будут пробки.

Леший
24 сен 2015 в 19:38

А когда местные власти запретят въезд в город фур? Вот кто дороги в городе портит. Или выборы прошли и до следующих выборов можно не напрягаться?

ОТВЕТИТЬ
гость
24 сен 2015 в 19:57

по встречной обочине.....-)

Гость
24 сен 2015 в 23:37

Общая скорость пробки от этого все равно не увеличится. Обочина рано или поздно упирается в ограждение, в результате обочечники втискиваются обратно и тормозят основной поток.
Надо дорог строить больше и шире. Посмотрите на заграницу. Там фривеи, хайвеи и прочие автобаны 3-х 4-х полосные. А мы даже Челябинск-Екатеринбург никак в порядок привести не можем. Пока в одном месте строим ее в другом дождями размывает.

ОТВЕТИТЬ
тойота трасса м5 урал
25 сен 2015 в 01:19

летом возвращаясь с уфы постоянно объезжал пробки то по обочине то по встречке, вспомните пробку по воскресеньям на автомагистрали, кто возвращался с выходных со стороны чебары., и что я ещё с вами должен был стоять после пробок на мостах в златоусте, сатке, у-катаве и аше. я также объезжал их то по обочинке, то по встречке. что самое интересное последнюю пробку на автомагистрали когда пробка и на обочине приходилось объезжать и по второй обочине, та что за столбиками, .., наблюдая за сбитыми и гнутыми столбиками появлялся всегда вопрос-" водила, зачем ты лезешь на обочинку, если не чувствуешь своих габаритов? ну столбики то не я же там сбивал каждое воскресенье вечером.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2015 в 08:12

Давайте пойдем дальше - отменим ПДД: зачем стоять на перекрестке у красного сигнала светофора ,если можно быстро проехать?
Власть имущие так и делают (с сиреной), да и маршрутчики уже подтягиваются (без сирены)

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2015 в 08:31

дороги то у нас может и дешевле в строительстве в сравнении с сша, только есть один нюанс: у нас новая дорога ну максимум лет 10 держится. Это если уж совсем хорошо. А в штатах дорогу делают лет на 40... В итоге в штатах если подсчитать лет за 50 дорога то обойдется раз так в 5 дешевле чем у нас. Так что это как сравнивать.

ОТВЕТИТЬ
Местный
25 сен 2015 в 08:51

с быдлом бороться тяжело, но необходимо. Как показывает реальная жизнь - обочечники, любители левого ксенона, наглухо тонированные, владельцы Опущенных (да-да, не заниженных) авто - это в основном одни и те же люди. Ну есть небольшой процент попугаев подражающих.

25 сен 2015 в 09:04

Как там Лавров сказал, когда кашлянул...

Гость
25 сен 2015 в 09:19

Вероятно, авторы предложения подразумевают объезд только по асфальтированным обочинам и только перед поворотом направо, предполагая съезд на обочину на разумном удалении от поворота. В прочих случаях движение по обочине - хамство. Будем взаимовежливыми. Ангела-хранителя в пути.

Александр
25 сен 2015 в 09:30

Ок.
Благодаря курсу мы теперь не входим в тройку самых дорогих.
А какое место мы занимаем по качеству дорог?

ОТВЕТИТЬ
25 сен 2015 в 11:06

Получается, что Россия не входит в тройку стран с самыми дорогостоящими трассами

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/81904598765568.html

Россия и не входит в тройку стран с хорошими дорогами, бесконечные ямы, асфальт сходит вместе со снегом

Гость
25 сен 2015 в 11:31

Теперь даже на обочине страшно будет остановится тоже колесо поменять .А цена на километр дороги шокирует наших законотворцев ,а то что у них дороги ровные и служат десятилетием и ровные а наши просто ужас

Афоризмус
25 сен 2015 в 11:49

Одни носятся как кое кто с писанной торбой, выпучив глаза, и орут об агрессивном вождении, не в силах объяснить внятно, что же оно под ним подразумевают и что именно хотят изменить. Другие с этой же жердочки делают вбросы о езде по обочинам. Ну что тут сказать - золотые люди=))

Гость
25 сен 2015 в 12:08

цитата: "По данным Госавтодора, на сегодняшний день цена за один километр полотна в России в среднем составляет 59 миллионов рублей."

не многовато?
я так понимаю, что это если "с нуля" стоить и шириной в 1 полосу

Гость
25 сен 2015 в 12:26

Почему одни должны стоять в пробке, а другие объезжать её по обочине? Почему должна дышать пылью, которую они поднимают?На основании чего предоставляются такие преимущества? А я не хочу пускать особо торопящихся обратно в полосу... и не пущу. И многие не пустят, и начнется опять война на дорогах. Монтировку уже вожу, буду ещё и биту возить. И саморезы на обочину выбрасывать. Езде по обочинам - нет!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 сен 2015 в 13:01

В "больной" стране - "больные" законы.

Гость
25 сен 2015 в 18:31

За границей дороги дороже, но их не делают каждый год, да через год !!! Это ещё посчитать нужно, у кого дороже выйдет, кто на первом месте. Ну и как уже сказано это качество, его нет. Всё лето идут ремонтные работы, а в результате по новой дороге как по волнам или как на коне при скорости в 60. Надоели эти обочечники. Потому и пробки, что движение затруднено, все стоят и ждут, а из-за таких движение ещё больше замедляется. Идиотское предложение, как и его авторы !!!