RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Половина автопьяниц попали на «уголовку»

7 октября 2015, 15:07
Гость
7 октября 2015, 22:21
Борьба с пьянством за рулём - это бред сивой кобылы!!!! В мой авто пьяный водятел заехал ещё 26 июля, до сих пор не могу оформить страховой случай, т.к. ещё НЕ БЫЛО СУДА!!!!!!!!! (а без решения суда, страховая не производит выплаты).Не хватает судей? - да вроде нет, был в Советском суде-так они там в чёрных мантиях, как привидения по коридорам ходят, причём в большом количестве. А этот водятел вчера еле из машины отца вылез- настолько бухой был. Положительный результат по борьбе с пьянством за рулём: - поймали пьяным сегодня, сегодня же экспертиза, а завтра уже суд без 10 дней на обжалование и без трёх дней на добровольную сдачу в ГИБДД В/У.Результат будет сразу!
Гость
8 октября 2015, 19:47
у вас наверное потерпевшие есть по здоровью а там виновность устанавливаеться судом, а если нет потерпевших то виновность по нарушению пдд а пьянка отдельно идет
Гость
8 октября 2015, 08:01
"Еще один пугающий показатель – каждое десятое ДТП на Южном Урале происходит по вине «синего» водителя." А что делать с остальными девятью?
Гость
8 октября 2015, 10:17
остальных наказать за тонировку, тока из-за нее все проблемы, нихачу ездить в аквариуме, че я лох чёли
Гость
8 октября 2015, 11:44
Гость
8 октября 2015, 10:17
остальных наказать за тонировку, тока из-за нее все проблемы, нихачу ездить в аквариуме, че я лох чёли
прулей забыл!
Гость
8 октября 2015, 13:56
Гость
8 октября 2015, 11:44
прулей забыл!
При чем здесь прули? Поясни
Гость
8 октября 2015, 10:39
А че на кнопке «Сообщи о пьяном водителе» так много полей для заполнения? еще и описание добавить. Представьте, едите вы за рулем. Впереди неадекват. Это надо остановиться, зайти с телефона на сайт, заполнить форму, еще и капчу разглядеть. Не проще ли сделать возможность отправить фото авто с геолокацией? Тогда сообщений будет не 12, а 120.
Гость
7 октября 2015, 20:40
ЗАЕЗДИЛИ уже эту тему!!! Как по мне так больший вред приносят НЕАДЕКВАТНЫЕ ВОДИТЕЛИ, которые, обычную поездку могут от увлекательного приключения до квеста превратить.
Гость
7 октября 2015, 17:13
нормальные пацаны как ездили под пивом так ездят заберут одну тачку куплю новую
Гость
7 октября 2015, 17:45
дурень одно слово.....
Гость
7 октября 2015, 18:12
нормальные пацаны - это когда ими гордятся родители, дети и просто нормальные люди. А те, про которых ты говоришь - алкашня.
Гость
7 октября 2015, 18:27
Гость
7 октября 2015, 18:12
нормальные пацаны - это когда ими гордятся родители, дети и просто нормальные люди. А те, про которых ты говоришь - алкашня.
каждый пацан должен отсидеть в тюрьме положняек
Гость
8 октября 2015, 11:40
Вчера пытался вызвать ГИБДД (в машине сидели люди пили потом поехали) хотел сообщить не смог дозвониться ни один тел не работает или говорят номер и попадаешь в отдел по борьбе с наркотиками. Так что даже если захочешь сообщить ничего не получится.
Гость
8 октября 2015, 16:33
на каждом углу пивнушки и магазины торгующие спиртным!уберите их сначала а потом за водителей беритесь!
Гость
7 октября 2015, 18:05
НУ ТОГДА СУДИМЫЕ НАЧНУТ БОРОТЬСЯ С НЕСУДИМЫМИ:'(
Гость
8 октября 2015, 12:52
А то сейчас этого нету, да? Комменты почитай "стукачи", "нормальные пацаны", "терпилы"... Шушера наблатыканная всю страну в одну сплошную зону превратила. В туалет по-малому и то "по понятиям" ходят. Воля от зоны ничем не отличается.
Гость
7 октября 2015, 19:34
да вы издеваетесь! там еще надо зарегистрироваться,написать текст целый!
Гость
8 октября 2015, 11:37
Телефона нет что ли,динозавр?Позвони.
Гость
7 октября 2015, 19:47
Если государство борется - так пусть делает это самостоятельно. За это оно и собирает налоги. А волонтеры - это попросту стукачи, которым в жизни заняться нечем, вот они и пытаются взять функции государства на себя. Пьяный пьяному рознь. Есть трезвые для которых ваще закон не писан и ездят они хуже пьяных. И управы на них нет, а все почему? Потому что они законы нам с вами сами и придумывают. Так что лучше бы "волонтеры"-стукачи не ерундой занимались, а начали бы применять свою гражданскую позицию не на нас с вами, а на верхушку, которая законы принимает, а ездит как хочет... раз уж у этих волонтеров столько свободного времени... тогда и польза от них хоть какаято будет. А то чтоб настучать - много ума не надо.
Гость
8 октября 2015, 11:38
У вас бред,милейший,идите лечитесь,пока не поздно!
Гость
8 октября 2015, 11:43
а вы таки пьяным значит ездите?
Гость
8 октября 2015, 12:55
поддерживаю! все вернотговоришь
Гость
8 октября 2015, 09:53
"Причем в рамках именно уголовных дел автомобили изымаются как орудия преступлений" - это как они это так подвели? Закон что дышло, куда повернул то и вышло?
Гость
8 октября 2015, 19:52
сделали подарок алкашам, ведь хранение и эвакуация в рамках уголовного дела за счет государства
Гость
8 октября 2015, 17:12
Сколько не запрещай пчеле мед собирать - все бестолку. Такова её суть. Так же и с синячьем: хоть глотку цементируй, всё равно отверстие найдут. Решать вопрос с пьянством можно только ликвидировав само пьянство. Причем не запретами, а просвещением, чтобы пить стало не модно и не интересно. А наказывать (наживаться) можно сколько угодно, не подействует. Даже если введут смертную казнь за синьку последствия ДТП будут только хуже. Только образование может исправить положение. Но для нашей власти - это не вариант.
Гость
8 октября 2015, 17:37
Да, именно так. Нужно очень большое перевоспитание нашего народа в его отношении к выпивке. Нужно менять менталитет.
Гость
8 октября 2015, 18:18
Трезвое общество - опасно потому как не предсказуемое.
Гость
8 октября 2015, 19:55
предсказуемо как раз, оно просто требовательно к власти и легко могут взяться за вилы и многие поступки власти не пройдут
Гость
7 октября 2015, 19:28
"положнеяк поцаны", считал их дурью и полуумными - убедился что Я прав, вообще нужно их на реальные большие срока садить по ст. 30 ст. 105 УК РФ, ведь они умыленно это делают, пусть *** лес валят! А то что они себя оправдывают так это как с наркоманом -" жизнь моя и не стоит в нее в мешиваться", а про других и ее думают, социально опасные личности.
Гость
8 октября 2015, 04:13
Правильно ! Судить и штрафовать, за пьянку 100% надо,а на 3 раз выселять за город в тундру, и кредит штрафа оформлять в догонку тыщ на 400 ....пусть помучаются выплачивая (платить не будут, коллектора с утюгом в помощь + процент пеня), натворил получай. Алкашам не место на дороге!
Гость
8 октября 2015, 13:24
Читаю комменты и удивляюсь. В жизни общаюсь с многими людьми на разные темы и на данную тему тоже. У всех одна позиция по этой проблеме - правильная и адекватная...жестокое наказание алкашей-водятлов, а лучше раннее их обезвреживание. Здесь же некоторые оправдывают эти преступления и даже гордятся. Скорее всего это сопляки - нигилисты, проще говоря беспредельщики. Либо взрослые, но застрявшие на раннем развитии
Гость
8 октября 2015, 16:37
Сам не попадись. Заговоришь подругому сразу.
Гость
8 октября 2015, 21:24
Никогда не понимал людей, которые считают. что наказывать нужно только алкашей водителей. Чем лучше трезвый нарушитель, если от его действий точно так-же гибнут и калечатся люди? Наказывать сурово нужно всех нарушителей, и трезвых и пьяных. И наказывать до того, как они совершили непоправимое, а не махать крыльями после гибели людей.
Гость
7 октября 2015, 19:32
еду я за рулем,вижу пьяного,и полезу в интернет,на какой-то там сайт,чтобы найти красную кнопку с надписью?! он уже или протрезвеет,либо до нужного места доедет
Гость
7 октября 2015, 19:15
хаха приставы могут арестовать и изъять автомобиль.... вы видели приставами то кто работают- девочки которых больше никуда не взяли...ни ума не желания работать, зато есть желание за... потерять исполнительный лист
Гость
8 октября 2015, 12:52
тут слов не выкинешь, бездельники 100%!!!
Гость
7 октября 2015, 17:51
скоро не судимых в нашей стране не останется...
Гость
7 октября 2015, 20:14
водитель автозэк - надо наклейки делать на тачках чтоб люди дивились
Гость
8 октября 2015, 11:04
"каждое десятое ДТП на Южном Урале происходит по вине «синего» водителя", - т.е. если все будут ездить бухими, аварий станет в 10 раз меньше?
Гость
8 октября 2015, 20:07
18 тыс. за 9 месяцев, 10 тыс лишили, 3,5 арест, а остальных видимо отпустили
Гость
8 октября 2015, 21:18
"...каждое десятое ДТП на Южном Урале происходит по вине «синего» водителя" Следовательно каждые 9 из 10-ти ДТП происходят по вине трезвых водителей. Может пора трезвых наказывать по серьёзнее, а не выдавать им определение об отказе в возбуждении ...?
Гость
7 октября 2015, 20:33
за стукачество можно и ответить по всем законам
Гость
7 октября 2015, 21:48
Всё верно, если оно на пользу!
Гость
8 октября 2015, 11:38
Мальчик-с-пальчик,Закон у всех один один,божий.
Гость
8 октября 2015, 19:43
Гость
8 октября 2015, 11:38
Мальчик-с-пальчик,Закон у всех один один,божий.
у кого божий, а у кого воровской, а в нормальном обществе один светский закон
Гость
7 октября 2015, 20:01
Каждые выходные пьем с пацанами и потом еду домой бухим. Стабильно уже 8 лет так. Ни разу пьяным не принимали и ни одного ДТП по синей голове. А судимость по такой статье - не западло.
7 октября 2015, 21:12
Молодец Адольф,бередишь народ!