перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Злостный нарушитель погубил пешехода

15 октября 2015, 12:17
Гость
15 октября 2015, 14:33
Офигеть повреждения у теаны об пешехода. Аж подушки сработали, ужас! С какой же скоростью он ехал?
Гость
16 октября 2015, 01:51
Он вне общества и законов, это животное даже права то никогда не получало, жаль что смертная казнь в России под мораторием.
Гость
15 октября 2015, 14:37
Кроме того, за прошедший год он 17 раз привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, в том числе восемь раз за превышение установленной скорости и еще пять – за бесправную езду. УДИВИЛО!!!!!
Гость
15 октября 2015, 15:40
что то не бьется 8 раз за скорость и 5 раз только за бесправную езду, а где еще 3 раза бесправная езда? или были права на тот момент или с ИДПС договорился.
15 октября 2015, 15:52
не то слово удивило..... КАК, а потом скажите, что нет коррупции, особенно с судах или он не доходил до суда или у нас выборочно действуют законы
Гость
15 октября 2015, 16:11
а еще три за бесправную езду где ?
Гость
15 октября 2015, 14:50
Я ни как не могу понять, это что за законы у нас такие, человека 17 раз! привлекали к административной ответственности за то что управлял машиной не имея прав и что, нужно было забрать чью-то жизнь, что бы включить мозг, вот теперь его посадят, наверное, да, а жизнь не вернуть. А сколько таких водятлов на дорогах и что, управы ни какой нет, кто ж тогда вы слуги государевы.
Гость
15 октября 2015, 15:24
Аналогично, что это за законы такие, где можно ездить без прав столько раз и пьяным? В Америке на третий раз за езду без прав он бы уже сидел в тюрьме, а теперь погиб невиновный человек. Если бы депутаты ездили как все по дорогам общего пользования без водителя, на своей машине, в потоке с такими ассоциальными элементами, они бы осознали как "работают" их дырявые законы и что терпят нормальные люди что на дорогах, что с ЖКХ, в очередях в гос. учреждения и т.д. Но это не при нынешних реалиях.
Гость
15 октября 2015, 15:26
К сожалению уважаемый Вы правы. В России 30 000 руб. штрафа никого не пугает, даже 100 000 руб. или 200 000 руб. таких упырей не остановит. Не так давно на этом сайте была статья где была приведена статистика по области за 9 месяцев если меня не подводит память 18 000 пьяных водил привлекли к ответственности (и это заметьте те кого только поймали). Пока эти слуги государевы не придумают реальные карательные меры за пьяную езду, с конфискацией авто за счет погашения штрафа и прочего причиненного вреда потерпевшим если такие имеются, так и упырей на дороге будет много.
Гость
15 октября 2015, 14:45
Нет,ну это нормально,пять раз за бесправную езду,а остальные двенадцать раз он какие права предъявлял, если у него их просто никогда не было?!
Гость
15 октября 2015, 15:15
Скорей всего это за превышение зафиксированное на камеру, при условии если он собственник авто. Хотя все равно по математике не сходится, за превышение всего 8 раз, ну пусть на камеру, а остальные разы когда как ему выписывали штраф.
Гость
15 октября 2015, 16:22
Гость
15 октября 2015, 15:15
Скорей всего это за превышение зафиксированное на камеру, при условии если он собственник авто. Хотя все равно по математике не сходится, за превышение всего 8 раз, ну пусть на камеру, а остальные разы когда как ему выписывали штраф.
Если он собственник, то в базе должны быть данные о наличии прав, верно?
Гость
15 октября 2015, 19:36
Гость
15 октября 2015, 16:22
Если он собственник, то в базе должны быть данные о наличии прав, верно?
у собственника прав может и не быть
Гость
15 октября 2015, 14:29
В Урановые рудники этого человека.
Гость
15 октября 2015, 18:47
это дипутаты такие законы пишут, что можно ездить без прав или с корочками или беременой - всем Якши...
Гость
15 октября 2015, 16:25
в ТОПКУ! водителя Теана! каторга пожизненная! на Уран!
Гость
15 октября 2015, 18:25
а вместе с ним отправить туда же сотрудников ГИБДД, которые допустили передвижение злостного нарушителя по дорогам общего пользования!
Гость
15 октября 2015, 14:40
восемь раз превышал установленную скорость с правами, которые еще не получил
Гость
16 октября 2015, 01:52
И чем гордишься?
Гость
16 октября 2015, 10:18
Гость
16 октября 2015, 01:52
И чем гордишься?
я про "героя" статьи написал, текст перечитайте)
Гость
15 октября 2015, 17:41
Я одного понять не могу. Он совершил ДТП с погибшим,-и от освидетельствования отказывается. У его есть такое право отказываться? Ведь ст 264 ч4 и ч 5 отличаются в сроках наказания на 2 года. А так как алкогольное опьянение у его ни кто не устанавливал он пойдет по ч.4 даже если он был пьян. Как так?
Гость
15 октября 2015, 21:03
Вообще вы правы, только состояние опьянения суд может установить и без освидетельствования (будет ли - другой вопрос).
Гость
16 октября 2015, 01:38
Гость
15 октября 2015, 21:03
Вообще вы правы, только состояние опьянения суд может установить и без освидетельствования (будет ли - другой вопрос).
"состояние опьянения суд может установить и без освидетельствования" - как вы себе это представляете?! Экстрасенсов призовут 70 лвл?!
Гость
16 октября 2015, 09:07
Гость
16 октября 2015, 01:38
"состояние опьянения суд может установить и без освидетельствования" - как вы себе это представляете?! Экстрасенсов призовут 70 лвл?!
Например, если куча свидетелей скажет, что от него за километр перегаром несло и стоять он уже не мог...
Гость
15 октября 2015, 14:40
Когда уже начнут конфисковывать машины у пьяных бесправников?
Гость
15 октября 2015, 15:17
Почему только у пьяных? У всех бесправников!
Гость
15 октября 2015, 20:46
Гость
15 октября 2015, 15:17
Почему только у пьяных? У всех бесправников!
В т.ч. и тех, кто станут бесправниками после оглашения приговора за ДТП с тяжелопострадавшими и/или погибшими!!!
Гость
15 октября 2015, 14:50
17 раз административная ответственность, 8 раз превышение и 5 раз за езду без прав... А как ему выписывали штраф за превышение скорости без прав? На паспорт как пешеходу? Почему эти 8 раз он не привлекался за езду без прав?!
Гость
16 октября 2015, 10:43
Как собственнику автомобиля выписывались штрафы. Когда штраф приходит с камеры, то он приходит не на водителя, а на собственника.
Гость
15 октября 2015, 14:59
Вот за то что он 17раз привлекался за нарушение ПДД и в итоге погубил человека, нужно наказывать, в том числе и правоохранительные органы, которые вовремя не изолировали потенциального преступника от общества.
Гость
15 октября 2015, 20:55
Нельзя требовать от правоохранительных органов НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА.
Гость
15 октября 2015, 14:53
Столько раз привлекался, почему на второй раз не отобрать бы машину!А если попадается и третий раз то месяца на 4 в колонию!Учитывыая что Тиана не самая дешевая машина то странно или у парня нет таланта к вождению)))или же кто то дает ему машину!Все таки это не копейка за 10рублей, на которой парниши гоняют!
Гость
15 октября 2015, 16:23
Тефтелев обещает там уже как полгода светофор поставить, в последний раз обещал поставить к 1 ноября, видимо пока сдержит свое обещание еще кого нибудь собьют вот такие вот пьяные дебилойды! Хотя если в хлам пьяный то наверно и светофор бы не помог, но все равно там страшно даже трезвым ездить так как в жилой микрорайон люди домой возвращаются с работы а тут не светофора не освещения, там еще и дети домой ходят т.к. другой дороги в этот микрорайон власти сделать не могут а только все ждут отката от застройщика. Жалко дяденьку, шел домой наверно торопился, планы на вечер строил по благоустройству новой квартиры а тут такой пьяный балбес, но эта смерть и на совести администрации лежит, сколько им еще смертей нужно чтобы там в порядок пешеходный переход привести?
Гость
15 октября 2015, 16:52
Семье погибшего нужно обратиться в ПРОКУРАТУРУ, под бдительным вниманием ПРЕССЫ о общественности. пусть разберутся и выяснят, если ему выписывали штраф на месте, то уволить сотрудников ДПС причастных к этому.
Гость
15 октября 2015, 15:10
с бесправником все понятно - моральный ... но данный переход практически через трассу - очень опасная вещь, для безопасности пешехода не оборудован никак, неповезло жителям паркового 2, каждый день жизнью рисковать
Гость
15 октября 2015, 15:38
На асфальт его и раз пять проехаться по нему тианой
Гость
15 октября 2015, 19:50
тачку замяло, он в халка чтоли въехал
Гость
15 октября 2015, 21:02
этому небожителю покойник еще за ремонт тачки должен будет, а если серьезно, спасибо либералам за отмену смертной казни...
Гость
15 октября 2015, 21:34
как будто столб на капот упал. прав нету, а штрафы есть, только в России такое может быть. давно принять закон надо ЖЁСТКИЙ. поймали пьяным или без прав, Авто конфисковать и на аукцион, чтоб больше не нарушал, и проблема с пъяницами и бесправниками решена. и машин станет намного меньше за 6 месяцев. и ДТП уменьшатся. а депутаты не хотят такой закон, потому что сами наверно бухие катаются.
Гость
15 октября 2015, 22:38
Со штрафами понятно, НО! Куда смотрел судья когда лишал его прав во второй, в третий, в четвёртый , в пятый раз???? Разве нельзя было посадить его , угомониться? Чтоб подумал! Чтоб задумался! Или судьи как кассиры , отпустили и забыли ? И так продолжалось из раза в раз?
Гость
15 октября 2015, 20:54
Когда это место положение стало Центральным районом?
Гость
15 октября 2015, 23:59
точняк, там уже до кременкуля 2 шага, а у них центр значится
Гость
16 октября 2015, 12:31
Искренне соболезную семье...сама живу в парковом 2 и каждый раз подъезжая к этому пешеходному переходу боюсь не заметить пешехода,особенно в тёмное время суток. Даёшь светофор в парковом 2!!!!
Гость
19 октября 2015, 17:51
ой накой в аргаяше светофоры
Гость
15 октября 2015, 15:29
Страшно подумать, что везу своих детей, а рядом ездят такие отморозки тупоголовые без прав и мозгов!
Гость
15 октября 2015, 15:28
там пора светофор ставить! Все летают, вечером пешеходов не видать(
Гость
15 октября 2015, 17:42
Откуда у этого деграданта ещё теана
Гость
16 октября 2015, 09:34
Мне кажется у тебя и машины то никогда не было!!!! Лишали его прав, мелет своим пакостным языком .
Гость
15 октября 2015, 15:02
Странно как-то написано...за прошедший год он 17 раз привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, в том числе восемь раз за превышение установленной скорости и еще пять – за бесправную езду. Пять раз он привлекался за бесправную езду, а в остальные 12 раз почему за бесправную езду не привлекли - он с правами что ли ехал??? И это при том, что в статье указано - автомобилист никогда не получал водительского удостоверения. Бред какой-то...
Гость
15 октября 2015, 15:30
12 раз он "договаривался"!
Гость
15 октября 2015, 15:32
8 раз пешеход бежал со скоростью ветра, обгоняя автомобили!
Гость
15 октября 2015, 22:24
Остальные 12 раз с камер присылали.
Гость
15 октября 2015, 15:26
"Кроме того, за прошедший год он 17 раз привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, в том числе восемь раз за превышение установленной скорости и еще пять – за бесправную езду" По статье - за бесправную езду - 5 раз!!! Тогда по логике 8 раз он превышал скорость будучи пешеходом??? Если он 17 раз нарушал ПДД, то 17 раз должны привлечь за бесправную езду! Избирательно штрафуют в ГИБДД!
Гость
15 октября 2015, 16:23
По какому нарушению план, по тому и штрафуют
Гость
15 октября 2015, 20:56
Камеры за бессправную езду штрафовать не умеют...
Гость
15 октября 2015, 16:10
КАК БЕЗ ПРАВ... и 17 раз... и продолжал ездить!???!?
Гость
15 октября 2015, 18:07
Я пол года без прав ездил =) Договариваешься с инспектором, когда по-людски, когда на лаве подогреешь и нормально ) Меня лишат прав снова если, то все равно ездить буду.
Гость
15 октября 2015, 20:33
Гость
15 октября 2015, 18:07
Я пол года без прав ездил =) Договариваешься с инспектором, когда по-людски, когда на лаве подогреешь и нормально ) Меня лишат прав снова если, то все равно ездить буду.
Ади, за что лишали прав?
Гость
16 октября 2015, 00:01
Теперь у нас Парковый 2 уже считается центральным районом, судя по всему
Гость
16 октября 2015, 12:19
так и есть. Тополинка и Тарасовка центральный район
Гость
15 октября 2015, 17:41
Сейчас наверно пока в обезьяннике сидит до суда
Гость
15 октября 2015, 19:04
надо проверить сотрудников ГИБДД которые его отпустили 17 раз
Гость
15 октября 2015, 20:02
так эти *** так и будут ездить пока к ним реальные меры приниматься не будут, их садить надо на большие срока по ст.105 УК РФ. когда он осознано без прав или пьяный садится за руль - уже готовится совершить преступление.
Гость
15 октября 2015, 22:08
Что то я не врублюсь от этой клоунады. Он никогда не имел прав, но его восемь раз привлекали за превышение скорости и пять раз за езду без прав, ЭТО КАК ??? То ли лыжи не те, то ли я е....
15 октября 2015, 22:41
Такую ...зь только пожизненно сажать. Не может он среди людей жить!
Гость
16 октября 2015, 00:49
Коррупция. Постоянно откупался, двигаясь без прав. Наказать тех, кто задерживал и отпускал последний год.
Гость
16 октября 2015, 01:35
Просто супер! Напомните зачем гибдд вообще нужно?!
Гость
16 октября 2015, 10:02
Хочу обратиться КО ВСЕМ ПЕШЕХОДАМ, водитель конечно не прав!, его давно надо было в тюрьму сажать пожизненно!, но УВАЖАЕМЫЕ ПЕШЕХОДЫ, БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГЕ, КОГДА ПЕРЕХОДИТЕ ДОРОГУ, УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАС ПРОПУСКАЮТ! Жизнь важнее, чем несколько потерянных минут ожидания! ОСОБЕННО ВЕСНОЙ И ОСЕНЬЮ, в неосвещенных местах, иногда водитель вас просто не видит из-за света встречных фар. А главное - ОБЪЯСНИТЕ ЭТО СВОИМ ДЕТЯМ!
Гость
16 октября 2015, 10:16
Мне непонятно, по какому недоразумению улицу в гетто на окраине серево-запада относят к Центральному району?
Гость
16 октября 2015, 10:53
Скорей всего 8 раз его за превышение по камерам штрафовали, ну а 5 раз честно сотрудники гибдд отработали
Гость
16 октября 2015, 10:56
Не ту страну назвали Гондурасом...
Гость
16 октября 2015, 11:24
Вообще это, конечно, очень серьезная недоработка нашего законодательства, что количество нарушений не переходит в качество. А обвинять в этом сотрудников ГИБДД бессмысленно, они не могут сделать больше, чем прописано в законе. Если бы закон был, а они не сделали, тогда да.
Гость
16 октября 2015, 14:44
На теанах все неадекваты. А на альмерах в последнем кузове так вообще. Купили свои нелепые брички, которые напоминают толстого жука на маленьких ножках (это я про размер и вылет колес), и пытаются что-то исполнять на них.
Гость
16 октября 2015, 20:36
Как таких *** земля носит!Погиб очень хороший человек, замечательный отец,заботливый муж и верный друг. Магнитогорец, Андрей Крылов!Осталось без отца 2 сыновей!!А это *** будет жить дальше!Как же так?Будут в нашей стране когда нибудь работать законы???А эти *** сидеть в тюрьме.Это же не мыслило просто...17 раз быть нарушителем ДТП и дойти до "ручки" - убить ни в чем не повинного человека!!!Царствия небесного тебе Андрей!
Гость
16 октября 2015, 22:36
Докатался арсен
Гость
16 октября 2015, 23:50
Водилу этого сопровождал лично в полицию, он под наркотой , ко всему прочему полный бардачке патронов в его машине!
Гость
18 октября 2015, 00:07
Такое ощущение что наши депутаты тоже под чем-то законы принемают.
Гость
19 октября 2015, 02:09
На втором фото - шар в верхнем правом углу - орб - разумное существо.
Гость
22 октября 2015, 20:29
как так 8 раз за год штрафы за превышения когда он неимеет прав.или штрафы по видеокамерам. как ему дпс выпис протаколы за превыш скорости без прав
Гость
15 октября 2015, 15:38
Опять наверно пальчиком погразят,ай я яй не делай так больше и отпустят.У нас что с правами человек,что без прав!,какая разница,как ездили пьяные и безправные так и колесят,зато камеры кругом и всюду напичканы!!дибилизм другого не могу сказать.