RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

ГИБДД усложнит экзамен на права

Гость
29 октября 2015, 20:16
(Из новинок будущих водителей ожидает парковка задним ходом и выезд с парковочного места). Лет 10 назад сдавали остановку перед стоп линией, заезд в гараж или ещё можно назвать парковка задним ходом, разворот в 3 приема и горка. Вот уж действительно нововведение, давно забытое старое.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
30 октября 2015, 12:42
вы сдавали на автопоезд, а для легковых была змейка, горка и параллельная парковка, заезд в гараж был но его не сдавали, сам сдавал в 2002г
Гость
30 октября 2015, 15:14
Гость
30 октября 2015, 12:42
вы сдавали на автопоезд, а для легковых была змейка, горка и параллельная парковка, заезд в гараж был но его не сдавали, сам сдавал в 2002г
все правильно написано, это было в 1999 году, сам так сдавал на легковую
Гость
31 октября 2015, 08:53
Гость
30 октября 2015, 12:42
вы сдавали на автопоезд, а для легковых была змейка, горка и параллельная парковка, заезд в гараж был но его не сдавали, сам сдавал в 2002г
а я сдавала гараж в 2007г.
Гость
29 октября 2015, 17:57
и на пересдачу тем, кто в последние 5 лет права получил
Гость
29 октября 2015, 18:43
и так каждые 5 лет
30 октября 2015, 09:26
Вот уж нет. Лучше тем, кто лет 20 назад получал. Очень часто мужики возрастом около 50 ведут себя на дороге хуже блондинок из анекдотов.
Гость
30 октября 2015, 09:50
30 октября 2015, 09:26
Вот уж нет. Лучше тем, кто лет 20 назад получал. Очень часто мужики возрастом около 50 ведут себя на дороге хуже блондинок из анекдотов.
Вы все время у них паспорт спрашиваете, что бы проверить "около 50"?
Гость
30 октября 2015, 09:31
Ничего нового, кроме никчёмных пометок с автоматом, для инвалидов и бла бла бла... Прочитал комментарии и к статье и в статье, вас, комментаторов, самих нужно на переобучение. Я сдал на права в 17, забрал в 18. Ездил без прав с 14 лет на мотоциклах, да движение тогда было меньше и ездил я чаще в деревне или где безлюдно. Учился самостоятельно, что не понимал спрашивал у отца. А как сейчас зубрят билеты без понимания логического, так вам не место, дорогие, на дороге! Давным давно был и есть тест - поведение человека в аварийных условиях, чаще всего он преподавался в школах контраварийного вождения, данный тест выявляет способность человека избежать или минимизировать аварии на дорогах. Так вот его и нужно ввести в автошколах процентов 70 обучающихся его не сдаст, но только таким образом можно реально снизить аварийность, уменьшить безграмотность на дорогах, уменьшить траффик автомобилей. Пока это не введут ничего не поменяется и будет просто хаос на дорогах.
Гость
30 октября 2015, 09:54
Я сдал сначала на кат "А" и ездил с 16 на мотоцикле с правами. В 18 сдал на "Б". Трудно было сдать в 16 на моцик? Хотя не помню, что бы меня тогда кто то останавливал на моем стареньком минске и Урале )
Гость
30 октября 2015, 09:58
Согласен, что многие зубрежкой занимаются, а лишь бы сдать и ВУ получить. Даже если он не забудет этот "стишок", то реальная ситуация будет чуть отличаться от запомненной с картинки в билете и завис. Конечно, потом обвыкнет, но сколько он до этого момента натворит?
Гость
30 октября 2015, 10:49
Маразм, потому что как было, так и останется: "Сдал на права и езди как хочешь". Если бы принимал робот, то на честность это повлияло бы, а когда человек - хочу завалю, хочу приму.
Гость
30 октября 2015, 11:49
Вы посмотрите как народ ездит, а сдали они на права не вчера и даже не позавчера, ГИБДД давно надо думать как права отбирать у постоянных нарушителей прав и повторно за большую денежку отправлять их переучиваться (как в той же Германии), вот тогда бы настал порядок. Если сами не можете справится прошу пригласить на 3 месяца полицию из Казахстана - у нас порядок наступит на дорогах города и люди хоть заработают себе до конца жизни много денег.
Гость
30 октября 2015, 12:47
автодромы давно уже роботы, билеты на компьютере тоже по сути робот, город пока сложен для внедрения роботов придеться подождать лет 50-100
Гость
30 октября 2015, 14:34
Интересно, какой дурак придумал разрешить учиться на АКПП? Это же чушь несусветная! АКПП осваивается ровно за 3 минуты! Испытала на себе! С инвалидами все понятно, а нормальные, здоровые люди должны учиться ездить на МКПП. Если эти авто есть в обороте- значит учить надо на них. Потом, если захочет человек, купит себе машину с "автоматом". А то так скоро народ совсем обленится и остатки серого вещество из мозгов у "поколения Apple" совсем испарится...
30 октября 2015, 16:05
Подпишусь абсолютно под каждым словом! Обучение на автомате - лишнее. Освоив механику - на автомате поедешь не задумываясь. А вот выучившись на автомате - на механике с места не тронешься...
Гость
30 октября 2015, 16:18
Инвалиды только на механике ездят. А что плохого в автомате? Ездит человек на нем всю жизнь и зачем ему механика? Вы же белье дома в машинке стираете, а не на руках.
Гость
30 октября 2015, 16:58
Гость
30 октября 2015, 16:18
Инвалиды только на механике ездят. А что плохого в автомате? Ездит человек на нем всю жизнь и зачем ему механика? Вы же белье дома в машинке стираете, а не на руках.
А если сломается вдруг машинка? Все, коллапс?! Или, например, приехал человек к бабушке в деревню, а там не то что машинки, там и канализация не всегда есть. А он (она) не могут элементарно постирать свои вещи? Абсурд...
Гость
29 октября 2015, 18:42
ГИБДД усложнит экзамен на права - это означает что взятка на получение прав в карман инспектора и инструктора вместе с ним вырастет))))
Гость
29 октября 2015, 19:21
дано? - учись и управляй, а не дано, так и не суйся - кроме беды, купленные права, ни чего не дадут. В обществе извращенное понятие об автомобиле и управлении им, что то вроде престижа. А какой это престиж, если "ты" делаешь своё дело плохо? - Одни плевки в "твою" сторону.
Гость
30 октября 2015, 00:14
Гость
29 октября 2015, 19:21
дано? - учись и управляй, а не дано, так и не суйся - кроме беды, купленные права, ни чего не дадут. В обществе извращенное понятие об автомобиле и управлении им, что то вроде престижа. А какой это престиж, если "ты" делаешь своё дело плохо? - Одни плевки в "твою" сторону.
Вот мне дано, но инспектор так не считал и пришлось идти к нему же на пересдачу только с деньгами и вуаля!!!!! 10 метров по прямой проехала и все сдала! К слову 8 лет купленным правам таким образом и 8 лет безаварийной езды.
Гость
30 октября 2015, 09:26
Гость
30 октября 2015, 00:14
Вот мне дано, но инспектор так не считал и пришлось идти к нему же на пересдачу только с деньгами и вуаля!!!!! 10 метров по прямой проехала и все сдала! К слову 8 лет купленным правам таким образом и 8 лет безаварийной езды.
это не ваша заслуга а других водителей факт
Гость
30 октября 2015, 14:57
Вообще нужно в школе начинать обучение. Убрать какой-нибудь ненужный предмет, вроде ИЗО. Примерно с 9-го класса. 1 урок в неделю. 9 класс теория. 10 класс теория и практика. 11 - практика. Далее после школы 18 лет. Экзамен в гибдд и вперед. Только для этого выделить школам средства на оборудование для обучения (тренажеры, автомобили, автодром(чик)...). Это невыгодно для государства. 1. Автошколы сократятся. А это налоги. 2. Зарплату инструкторам нужно платить. 3. Перестанут платить за пересдачу экзаменов в гибдд.(если будут хорошо учить). 4. Меньше штрафов в казну. Из-за хорошего знания правил. Тут можно долго рассуждать.
30 октября 2015, 16:08
Ключевая фраза - невыгодно государству. А насчет "ненужных предметов" в школе - тут уж у всех по разному))) Кстати, ИЗО в 9 классе вроде бы уже и нету. А в остальном да, государство работает только и только в своих интересах, и никак иначе.
Гость
2 ноября 2015, 11:05
Все так, только штрафы наверно не столько из-за незнания правил сколько из-за их игнорирования. Хотя не утверждаю, просто моё мнение.
Гость
29 октября 2015, 17:37
Я бы еще добавил получение ВУ с 21 года
Гость
29 октября 2015, 17:48
что ты умнее в 21 был?:)
Гость
29 октября 2015, 17:51
Так может лучше с 30 ???
30 октября 2015, 10:11
Если в 18 ума нет, то и в 21 ничего не изменится.
Гость
29 октября 2015, 17:26
"До сих пор неясно, для чего в России обязательным испытанием остается автодром? Большинство элементов с него можно проверить на экзамене в городе Представляю, как они приедут на парковку какого-нибудь ТРК и забодают там с десяток-другой чужих припаркованных машин, отрабатывая фигуру "гараж", к примеру... или самый кайф "змейка" между пешеходами. Вроде взрослый человек, а такую чушь несет, с уверенностью скажу, что среди принимающих экзамен гаишников большая часть провалит свой же автодромный экзамен, как и великое множество "инструкторов", которые привыкли к своим автодромным фигурам. Это проверено мной лично на практике :) Хотя есть хорошие инструктора, но пересчитать можно по пальцам их
Гость
29 октября 2015, 17:51
А припарковаться в городе прям совсем негде? Как и змейкой проехать? Учить нужно этому, а сдавать зачем?
Гость
29 октября 2015, 20:35
Сергей Бажин имел в виду сдачу экзамена на автодроме, а не занятия ученика с инструктором.
Гость
30 октября 2015, 08:54
Гость
29 октября 2015, 20:35
Сергей Бажин имел в виду сдачу экзамена на автодроме, а не занятия ученика с инструктором.
Если не нужно будет сдавать, думаете учить будут
Гость
29 октября 2015, 19:12
Да как-то не сказать, что прям очень сложно ))) теория если ее несколько раз полностью прорешать решается почти без ошибок. На автодроме в школе все ровно 5 фигур учили, ну сделаешь ты 5 , хоть и новых, в чем сложность то? если человек фигуры на автодроме не может сделатт, как его пускать в город, ведь там ты паркуешься не по флажкам.
Гость
30 октября 2015, 12:44
пред сдачей решал без ошибок, но на сдачи сделал 2 ошибки и многие так, из за волнения и прочего, 2 ошибки было нормальная практика
29 октября 2015, 21:34
5 элементов вместо 3 на автодроме? Ужас-ужас-ужса!!!)))))))))))))))))))) Сдавал на права, когда в МВД начали эксперимент с автодромами. Под взорами генерала и свиты на автодроме КАФСа выполнял ВСЕ элементы, которые там были (включая внезапную остановку). Без проблем.
Гость
29 октября 2015, 22:45
Лучше бы дороги все чинили, из за качества дорог зачастую случаются ДТП
Гость
30 октября 2015, 08:31
МВД или ГИБДД дороги чинить должны?
Гость
30 октября 2015, 09:23
Гость
30 октября 2015, 08:31
МВД или ГИБДД дороги чинить должны?
должны следить за безопасностью на дорогах. Качество дорог имеет прямое отношение к безопасности. То что эту часть ответственности забыли вменить ГИБДД, так это упущение. И значительное. Надо исправлять.
30 октября 2015, 09:29
Какие еще дороги? Ты что, еще не в курсе? В "этой .. области" только на внедорожниках можно ездить. http://lifenews.ru/
Гость
29 октября 2015, 17:15
Давно пора.
Гость
30 октября 2015, 08:59
Чушь это все. Кто права покупал, купит, как и прежде. Для водителей важнее другое. Безаварийная езда. Это самый главный и единственный критерий на дороге. Бич дорог аварийщик. А в нынешней системе безопасности никаких эффективных мер для защиты от аварийщика нет. Ключевое слово эффективных. Сегодня водитель это очень часто новое авто, кредит, ТО, налоги, штрафы, горючее, ОСАГО, КАСКО, стоянка, платная парковка, эвакуация. Список бесконечен. И это все доходы. И текут доходы в чьи-то карманы. И владельцы карманов терять доходы не собираются. Наоборот, доходы стараются увеличить. Так, что скорее всего форму поменяют, как обычно, а вот содержание не изменится. Подготовка водителей часть общей безопасности. Так должно быть. А на деле наша общая безопасность давно на костылях и хромает на обе ноги. Статистика погибших в ДТП наглядная иллюстрация общей безопасности на дорогах, точнее сказать, полного ее отсутствия.
30 октября 2015, 10:21
Прежде всего нужно не ужесточать экзамены, а повышать эффективность обучения. На сегодняшний день (да и раньше было не лучше) вся суть обучения вождению - это просто тупо научить сдать экзамен. Всё. Больше ничего. Учиться ездить начинают уже после получения ВУ. К примеру - обучение при скорость 20-30 км\ч - это тупость, баловство. Несерьезно. В кратце - просто учат нажимать на педали и все. Никакой логики не объясняют. Также - бестолковая зубрежка билетов - тоже тупость, должно быть именно логическое понимание ситуации, а не просто вызубрить, сдать и забыть. К тому же, далеко не всем дано водить машину. Не всем. И это нужно выявлять, должен быть какой-то профотбор, с помощью которого и должно выявляться - годен ты к управлению или нет. Кто-то это понимает сам, и даже не лезет в автошколу, но таких единицы. Большая часть считает, что чтобы управлять машиной - достаточно просто уметь нажимать педали, ах, да, ещё кол-во оборотов руля считают, когда паркуются...
Гость
30 октября 2015, 12:51
всем дано управлять авто, тажа америка там только инвалиды не ездят и не чего все нормально, с нынешними билетами не как кроме зубрежки так как в них очень много изложено редких ситуаций которые обьесняються не так просто.
Гость
30 октября 2015, 13:10
Ну ладно, ты повысишь "эффективность обучения", но как убедиться, что она действительно повысилась? Для этого и существует экзамен. И 99,9% курсантов идут в автошколы, чтобы его сдать! Почему автошкола должна заниматься чем-то другим, кроме подготовки к такому экзамену, и кто согласится за это "кроме" выложить немножко "лишних" денег? Осталась малость: разработать такой экзамен, который мог бы сдать только хорошо подготовленный курсант. Лучше, конечно, обратиться к чужому опыту, чем набивать собственные шишки (с тысячами погибших, ага), но ГИБДДуны хотят и рыбку съесть, и косточной не подавиться...
30 октября 2015, 16:00
Гость
30 октября 2015, 12:51
всем дано управлять авто, тажа америка там только инвалиды не ездят и не чего все нормально, с нынешними билетами не как кроме зубрежки так как в них очень много изложено редких ситуаций которые обьесняються не так просто.
Да ну? Если уж сравнивать с америкой, хотя она нам в подметки не годится, то вот там то вообще полный атас. Вы хоть раз видели какие там ДТП? Да они там вообще как обезъяны, совершенно не подготовленные к нештатным ситуациям. Один поломался посередь дороги, встал, стоит... В него со всей дури влетает ротозей, не готовый к тому, что может быть препятствие. Через какое то время в этих двух - следующий, и так порой доходит до 30-50 машин... Америка. Так что, нет... К вашему разочарованию, ЕЗДИТЬ дано не всем. Водить машину - да, согласен, можно и животное научить при желании, а вот именно безаварийно ездить - способен не каждый.
Гость
30 октября 2015, 08:38
Вот чтоб права давали только с 21 года я тоже согласна. А эти лишнии заморочки только усложняют ситуацию, будет больше тех кто купил эти права или больше пересдач в автошколе и ГИБДД, опять же хотят отмывать деньги, все тут понятно.....
Гость
30 октября 2015, 12:00
Да ладно... Сам недавно сдавал, никто никого не валит. Проехал спокойно маршрут и получил ВУ. Когда со стороны смотришь как некоторые сдают, все становится очевидным. Сами косячат, а потом ноют, типа завалили.
Гость
30 октября 2015, 15:39
Волнуются люди. Вы будто на экзамене не волновались? Даже если все знаешь и умеешь все равно волнуешься
Гость
30 октября 2015, 16:19
Гость
30 октября 2015, 15:39
Волнуются люди. Вы будто на экзамене не волновались? Даже если все знаешь и умеешь все равно волнуешься
Это понятно,что волнуются все, но не надо в этом винить "злых" сотрудников ГИБДД, которые специально всех подряд валят. Сам накасячил - признай это, а то начинается потом нытье про несправедливость, вымогательство и т.д...
Гость
30 октября 2015, 18:40
все верно! в автошколах учат только сдаче экзамену. учиться приходится самому! я как малоопытный водитель втухаю на интенсивном движении! езжу только знакомыми маршрутами! а вот некоторые, возможно просто самоуверенные хамы, не видят, что перед ним едет, точнее даже плетется молодой водитель! начинают играть в шахматы! а кто ответит на простой вопрос! какой должна быть дистанция между транспортными средствами, движущимися в интенсивном движении по городу?
Гость
2 ноября 2015, 11:08
Водительское удостоверение подтверждает право на управление ТС. В Кургане с соблюдением ПДД не лучше чем в Челябинске.
Гость
2 ноября 2015, 11:08
Обеспечивающей безопасность.
Гость
29 октября 2015, 17:36
простую, понятную и вполне действующую даже на идиотов систему штрафных баллов, а бесправников ... - 5,10,15 тысяч и на нары
Гость
30 октября 2015, 11:45
у вас пределы 5-15 ?! ....глубоко вам сочувствую
29 октября 2015, 21:44
"МС – для водителей, физическое состояние которых позволяет им ездить только на автомобилях с ручным управлением" это как это?
Гость
29 октября 2015, 22:43
Инвалидам
Гость
29 октября 2015, 23:18
Срочно Все к Нам!Пока не так сложно.
Гость
30 октября 2015, 13:15
вот когда ученики перестанут глохнуть при трогании с места и остановке при езде по городу, тогда и зовите всех к себе, это показатель, что на автодроме действительно чему то учат, и только потом выезжают в город!
Гость
30 октября 2015, 18:01
Права у вас в Конституции, а в кармане - водительское удостоверение, экзамены на владение которым и хотят ужесточить. Давно пора. Недавно был в Челябинске, у половины как будто этого ВУ нет.
Гость
31 октября 2015, 15:08
Ужесточение экзамена как то повлияет на "у половины как будто этого ВУ нет"?
Гость
29 октября 2015, 22:29
Сколько раз мы это уже слышали
Гость
30 октября 2015, 11:45
Зловещий смех!)))
Гость
30 октября 2015, 12:11
У меня два родственника недавно (2 мес. назад примерно) купили права в Челябинске ), чушь всё это полная.
Гость
30 октября 2015, 09:54
И уже получивших на переэкзаменовку! Часто в комментах к ДТП возгласы раздаются, что пешеходы ПДД не знают, а вот у нас ВУ есть и значит по умолчанию профи в этом. И тут же "пишыходы тупыи увидят зиленый и пруца как стадо, а далжны дать завиршыть маневр" Вот сразу лишать, пока не переехал никого. Если ты летишь на начинающий краснеть желтый, то на той стороне дороги тебе уже красный и пешеходы пошли и давать тебе что-то завершать они не обязаны, так что торчи на перекресте и получай сигналы, матюки и факи других водителей. Или как меня одно овцо учило, что велосипедист имеет право ехать только по тротуару. Выезжают не глядя со стоянки задом, а потом плачут над разбитыми фонарями и поцарапанным бампером. ПДД нужно учить не для того, чтобы просто сдать экзамен, а чтобы знать.
Гость
30 октября 2015, 11:11
Крик души 15-летнего подростка?
Гость
30 октября 2015, 12:46
Вы пешеход?