RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Снежная каша на дорогах Челябинска

2 ноября 2015, 14:40
Гость
2 ноября 2015, 17:31
Работаю в такси .не видел не одной снегоуборочной машины дня три уже! ни днем не ночью,
Гость
3 ноября 2015, 01:35
точно также три дня работаю с 7 вечера до 2х ни одного трактора
Гость
3 ноября 2015, 10:56
купите внедорожник
Гость
3 ноября 2015, 12:17
Гость
3 ноября 2015, 10:56
купите внедорожник
Из него лучше видно снегоуборочную технику?!
Гость
2 ноября 2015, 17:42
На бумаге то они все 2200 тонн должны были вывалить... Власть, хватит врать населению, все равно никто не верит!!!
Гость
2 ноября 2015, 21:40
а я верю и хожу голосую и голосую всегда
Гость
2 ноября 2015, 18:05
Была-же недавно статья про неблагоприятные дорожные условия и чтобы водители не выезжали,дорожники с пониманием отнеслись к этой статье.
Гость
3 ноября 2015, 10:43
+100 Это точно, с огромным пониманием, остались дома чай с плюшками пить!
Гость
2 ноября 2015, 18:18
Чинуши, как вы надоели уже своими обещаниями что- нибудь сделать! Народ на год вперед уже знает ваши ответы на извечные вопросы! А толку ноль!
Гость
2 ноября 2015, 17:11
щас Тефтелев скажет сколько тоннннн высыпали на дороги...
Гость
2 ноября 2015, 17:03
никто и ничем не убирал снег - зачем сам в апреле растает:)
Гость
3 ноября 2015, 11:26
С приходом нового главы, это теперь девиз нашего города, все само сделается.
Гость
3 ноября 2015, 12:20
в Челябинске ходят легенды, что по городу ездят снегоуборочные машины....
Гость
3 ноября 2015, 14:12
Гость
3 ноября 2015, 11:26
С приходом нового главы, это теперь девиз нашего города, все само сделается.
При том, что это лозунг старого главы.
Гость
2 ноября 2015, 17:53
Посыпали на бумаге и там где Небожители ездят. Ни одной спец. машины в городе не видел. Хотя все выходные за рулем и в разных частях города. Но у нас главное красиво цифрами завалить!
Гость
2 ноября 2015, 17:13
1100 тонн смеси это больше сотни больших самосвалов. При таком масштабе все дороги должны быть в песке. На дорогах этого не наблюдается. Значит посыпали не все на дороги, часть ушла на посыпку на бумаге.
Гость
3 ноября 2015, 10:56
смесь тает при температуре -5 и выше!
Гость
3 ноября 2015, 12:02
Гость
3 ноября 2015, 10:56
смесь тает при температуре -5 и выше!
Бюджет тает быстрей и при любых температурах!
Гость
3 ноября 2015, 12:16
Гость
3 ноября 2015, 10:56
смесь тает при температуре -5 и выше!
И чо? Такое количество за ночь БелАЗом из карьера не натаскаешь! Или 1100 тонн где-то в подсобке лежали? Приписки и присвоение бюджетных денег не зависят от температуры!
2 ноября 2015, 19:23
Не надо сыпать эту гадость на дороги,все машины шипованые и на зимней резине. Куда приятный ехать по просто почищенной дороге без этой грязи. Да она же потом лотос высохнет и будет грязная вредная пыль. Просто чистите дороги и все и город зимой будет белый,хотя заводы не дадут быть снегу чистым.
Гость
3 ноября 2015, 12:32
Только надо как то счистить снег со льдом. Как вы себе это представляете? Другой вопрос что посыпали, а убирать кто будет!
3 ноября 2015, 14:14
Гость
3 ноября 2015, 12:32
Только надо как то счистить снег со льдом. Как вы себе это представляете? Другой вопрос что посыпали, а убирать кто будет!
Снег вовремя считать и льда не будет
Гость
3 ноября 2015, 15:50
3 ноября 2015, 14:14
Снег вовремя считать и льда не будет
На прошлой неделе лед образовался из-за замерзания воды. Шел дождь, потом снег, потом похолодало.
Гость
2 ноября 2015, 17:38
В квартиру бы себе лучше высылали эти тонны шлака и песка. Сколько можно то грязищу в городе разводить? Для чего шипованная резина то нужна? Мало того грязь в городе, дак еще и камни летят из под колес и оставляют сколы на ЛКП. Были б нормальными просто бы все усилия направили на расчистку снега, а не на посыпушки
Гость
2 ноября 2015, 20:43
Всё верно говорите. Не понятно зачем вообще посыпают снег этим реагентом с дресвой сыпят, гололёда ведь нет. Одни умники других сменили. При Юревиче Геодором всё засыпали, который даже в -25 не замерзал, а эти какой то другой пакостью сыпят. По такой каше сцепление авто с дорогой в разы хуже чем просто по снегу. Получается что нет смысла в зимней резине, один чёрт тащит при торможении.
Гость
3 ноября 2015, 12:29
Гость
2 ноября 2015, 20:43
Всё верно говорите. Не понятно зачем вообще посыпают снег этим реагентом с дресвой сыпят, гололёда ведь нет. Одни умники других сменили. При Юревиче Геодором всё засыпали, который даже в -25 не замерзал, а эти какой то другой пакостью сыпят. По такой каше сцепление авто с дорогой в разы хуже чем просто по снегу. Получается что нет смысла в зимней резине, один чёрт тащит при торможении.
Помню этот геодор материли все кому не лень. Теперь снова он хороший?
Гость
3 ноября 2015, 12:59
Гость
3 ноября 2015, 12:29
Помню этот геодор материли все кому не лень. Теперь снова он хороший?
не не не, только не им посыпать, совсем скользко будет и стекла боковые не оттираются от него
Гость
2 ноября 2015, 19:57
Перестаньте сыпать свою пескосоляную дрянь!!!!
Гость
3 ноября 2015, 12:32
Всю жисть сыпали, а тут перестаньте!
Гость
3 ноября 2015, 14:16
Гость
3 ноября 2015, 12:32
Всю жисть сыпали, а тут перестаньте!
Ну а что делать: король Интернета приказал...
Гость
2 ноября 2015, 17:23
Да ладно. На Проспекте Победы и летом колеи в асфальте.
Гость
2 ноября 2015, 18:16
Они точно Челябинск убирали? Возможно любимый губернатором Магнитогорск?
Гость
2 ноября 2015, 19:54
Особенности национальной уборки снега. Ну, за уборку... Или так: каждый год 31 октября мы с ... чистим снег. Чистили проспект Ленина, не ну кто знал что проспект Ленина еще и в Магнитогорске есть
Гость
3 ноября 2015, 12:37
...не в нашем городечисто,снега нет.....не выпал еще в таком количестве,чтобы убирать......нам повезло....пока!!!!
Гость
3 ноября 2015, 09:01
ДОРОГИ НЕ ЧИЩЕНЫ! при Юревиче такого не было, там хотя бы старались убирать снег, а щас БАРДАК развели!
Гость
3 ноября 2015, 10:00
Достали уже со своей мантрой про Юревича! Не убирались при нем дороги - еще хуже было.
Гость
3 ноября 2015, 10:55
Гость
3 ноября 2015, 10:00
Достали уже со своей мантрой про Юревича! Не убирались при нем дороги - еще хуже было.
Ничего подобного, дороги были в идеале, ну почти, он строил развязки, зимой дороги были чищены! В других аспектах, он проигрывал, но дороги при нем были лучше!
Гость
3 ноября 2015, 11:01
Гость
3 ноября 2015, 10:00
Достали уже со своей мантрой про Юревича! Не убирались при нем дороги - еще хуже было.
Хуже не было это точно! Юревича и Давыдова по телеку чаще показывали, как они с народом общались, решали проблемы. А что сейчас, никого видно не слышно! кто сидит в правительстве не понятно!
Гость
2 ноября 2015, 20:05
кол за работу чиновников,лишить зарплаты всх
Гость
3 ноября 2015, 10:52
Зачем же так кардинально, просто вывести ночью весь чиновничий аппарат с лопатами на дороги города к утру все будет чисто! И пусть чистят, а то сидят на попе ровно, и то и дело придумываю схему как кусок по жирнее из бюджета к себе в карман положить. Если чинуши буду дороги сами чистить, деньги, которые предназначались на расчистку дорог пусть лучше потратят на детей Челябинска, например, откроют бесплатные спортивные секции и разные творческие кружки! При такое схеме все в выигрыше!!! Плюсуйте кто за...
Гость
2 ноября 2015, 18:33
Вот думаю, модераторы пост не пропустят. Но все равно скажу = все врут! Никто не занимается благоустройством города. Никому нет до этого дела. Подряды забрал Южуралавтобан - чьято аффелированная контора, миилоны ссыпали в карман и администрация, мэр и губернатор их покрывают. Вопрос - почему? ответ - свои люди. До крайности уже довели город - ка кбольшая деревня. И еще и рейтинги себе поднимают. За счет чего??? Желаю Тефтелеву, Дубровскому и их высокому покровителю всю жизнь до конца своих дней ездить по таким вот дорогам.
2 ноября 2015, 22:55
Им машины ремонтируют из бюджета, а мы свои - сами. Так что им, мягко говоря, пофиг. Не справляются они со своими обязанностями.
Гость
3 ноября 2015, 01:04
2 ноября 2015, 22:55
Им машины ремонтируют из бюджета, а мы свои - сами. Так что им, мягко говоря, пофиг. Не справляются они со своими обязанностями.
с месяц назад, на орбите (чмз) стояли три Ольги (ООО) с расхлёстанной мордой, на следующий день был по работе в Ауди центре, смотрю три Ольги выбирают новую машинку, взамен тюкнутой походу
Гость
3 ноября 2015, 11:11
не расстраивайся! им в аду будет много снега убирать!
Гость
2 ноября 2015, 18:02
Сеничев не просто так джипы клянчил.
Гость
2 ноября 2015, 18:48
Пока не будет восстановлена практика отчета власти перед народом - с его народа оценкой и выводами, а не перед вышестоящим начальником, ситуация не сдвинется с мертвой точки.
Гость
2 ноября 2015, 19:55
сегодня от камня на Новороссийской стекло пробило, куда обращаться? До снега не было ни одного такого случая , а сейчас едешь и постоянно какие то камни о кузов
Гость
3 ноября 2015, 07:50
У меня два скола за один день, в пятницу.растрескались. Новое стекло стоит 48000
Гость
3 ноября 2015, 15:36
Гость
3 ноября 2015, 07:50
У меня два скола за один день, в пятницу.растрескались. Новое стекло стоит 48000
оставь координаты
Гость
2 ноября 2015, 17:55
Эти два товарища и К нам в наказание что-ли?
3 ноября 2015, 11:41
Да как вы не поймёте,что не надо сыпать эту щебнесоляную смесь!!! Минусы -- бьёт по ЛКП, разбивает фары,лобовые стекла,соленая жижа на дорогах приводит к заносам и снижает эффект торможения,кругом грязь,которая не уберется потом--это 100%,машины все грязные. Резина у всех зимняя и если просто снег трактора почистят,то будет чисто и хорошо без камней и грязи. Плюс один--списать большие деньги на за купленную вредную смесь!!!
Гость
3 ноября 2015, 12:42
А лед не снижает эффект торможения и не приводит к заносам? Я почему то думал что куда сильнее снижает эффект торможения, чем каша. И как вы себе представляете "просто снег трактора почистят"? Вы сами попробуйте просто почистите на дороге снег. Да же лопатой ручками. Там такой накат будет, что ваша зимняя резина будет курить в багажнике попутного.
3 ноября 2015, 13:52
Гость
3 ноября 2015, 12:42
А лед не снижает эффект торможения и не приводит к заносам? Я почему то думал что куда сильнее снижает эффект торможения, чем каша. И как вы себе представляете "просто снег трактора почистят"? Вы сами попробуйте просто почистите на дороге снег. Да же лопатой ручками. Там такой накат будет, что ваша зимняя резина будет курить в багажнике попутного.
Все лето ездили трактора с метлами впустую подметали неизвестно что, а теперь их ГДЕ ? А эту кашу не уберут вот и будет *опа.
3 ноября 2015, 13:54
Гость
3 ноября 2015, 12:42
А лед не снижает эффект торможения и не приводит к заносам? Я почему то думал что куда сильнее снижает эффект торможения, чем каша. И как вы себе представляете "просто снег трактора почистят"? Вы сами попробуйте просто почистите на дороге снег. Да же лопатой ручками. Там такой накат будет, что ваша зимняя резина будет курить в багажнике попутного.
Р.S. Не гоняй , да негонимый будешь.
Гость
3 ноября 2015, 12:48
Работала на ДРСУ в охране 2006-2007 гг в ночную. Так вот, только падали первые снежинки с центральной базы буквально выметало всю технику. На тот момент это были 11 "Белорусов"(Щеток), 3 МаЗа(посыпайки), и один погрузчик К-700 всю ночь торчал на куче со смесью. Во время снегопадов, главный инженер всю ночь торчал на базе, и лично руководил разводом техники или сайгачил по городу на личном автомобиле, вылавливая НЕ ДАЙ БОГ простаивающую технику! В восемь утра была пересменка, за 30 минут технику заправляли - проверяли, и уже дневные, всем составом выдвигались в город!Вот так работали, и было ЧИСТО! Отсюда вывод.......
Гость
3 ноября 2015, 13:21
Ну вы вспомнили стародавние времена.. В те времена у меня лично было вполне осознанное ощущение, что мы живем великолепно, особенно в сравнении с другими регионами.
Гость
3 ноября 2015, 13:33
вооот оно! грамотное покровительсво господина Юревича!
Гость
3 ноября 2015, 14:03
Гость
3 ноября 2015, 13:21
Ну вы вспомнили стародавние времена.. В те времена у меня лично было вполне осознанное ощущение, что мы живем великолепно, особенно в сравнении с другими регионами.
Это я, собственно, к тому, что работало всего 15 единиц техники, и был результат! Видимо здесь ключевое слово "РАБОТАЛО"..... А по поводу ощущения-в самую точку=)
3 ноября 2015, 09:31
Челябинск превращается в вечно не чищенный Магнитогорск!!!
Гость
3 ноября 2015, 10:56
Не врите, в Магнитке на родине наших "глав", дороги чуть ли не с шампунем мыли!
Гость
3 ноября 2015, 12:34
Гость
3 ноября 2015, 10:56
Не врите, в Магнитке на родине наших "глав", дороги чуть ли не с шампунем мыли!
Это когда там мыли с шампунем? Всю жизнь был замызганный грязный город. Теперь опыт суда переносят.
Гость
2 ноября 2015, 19:40
а зачем убирать дороги,ведь как выяснялось у них голова болит как роверы отобрать,ведь вертолет продан.
Гость
3 ноября 2015, 12:45
Вертолет не продан))
Гость
2 ноября 2015, 19:04
нинадо ничё убирать - само растаит..
Гость
2 ноября 2015, 20:04
Только революция спасёт эту страну!
Гость
2 ноября 2015, 21:19
Революция погубит страну. А аккуратная смена власти спасет.
Гость
3 ноября 2015, 13:02
Гость
2 ноября 2015, 21:19
Революция погубит страну. А аккуратная смена власти спасет.
Аккуратная смена на таких же, ага. Только расстрелы спасут Россию!!!
Гость
3 ноября 2015, 13:45
Гость
3 ноября 2015, 13:02
Аккуратная смена на таких же, ага. Только расстрелы спасут Россию!!!
Аккуратная и неаккуратная (революционная) смена любых на любых дает всегда одинаковый результат.
Гость
3 ноября 2015, 09:39
чистили дороги??? да конечно! вранье и воровство чинуш просачивается через каждое отверстие и пока критический уровенть не достигнут... пока еще
Гость
3 ноября 2015, 09:36
Ленинский - ничего не посыпалось и не чистилось.
Гость
3 ноября 2015, 10:06
Ни чего удивительного, в Челябинске уже второй год работает уборочная техника с технологией "стелс". А "дорожники" совсем не //нели до полной бессознательности, просто они видят "результат" а вы нет: "Видишь суслика?... и я не вижу, а он есть!" Предлагаю установить на всех уборочных машинах GPS ГЛОНАС с возможностью отслеживать перемещение через интернет, тогда и посмотрим - посчитаем сколько техники безустанно трудиться на дорогах города, как часто они грузятся сотнями тонн "посыпки". Если не вооруженным глазом эту технику не увидеть, а результат их работы видят только чиновники и сами "дорожники", в отличии от нас с Вами простых смертных кто не может отличить "ПОЧИЩЕННУЮ СНЕЖНУЮ КАШУ НА ДОРОГАХ ОТ НЕ ПОЧИЩЕННОЙ СНЕЖНОЙ КАШИ", - хоть в интернете дайте проследить за таинственным перемещением.
Гость
3 ноября 2015, 13:34
Скажут что ночью чистили, Вы ведь ночью не станете за компом отслеживать.
3 ноября 2015, 14:26
И то прокатит только если программу для отслеживания будет писать честная независимая контора. А иначе за откат будут там картинку гонять, как будто кто-то ездит.
Гость
3 ноября 2015, 15:19
Гость
3 ноября 2015, 13:34
Скажут что ночью чистили, Вы ведь ночью не станете за компом отслеживать.
А почему нет? Есть ведь те, кто в "ночное" уходит - вот хоть что-то интересное будет от сна отвлекать.
Гость
2 ноября 2015, 17:03
Погода ништяк! Ездим с пацанами, пиво пьем, заносит так по приколу на моей Шахе =)
Гость
2 ноября 2015, 18:18
Паслушай, Адольф, я к тебе Лаврентия направлю!
Гость
2 ноября 2015, 18:53
уже даже не смешно.... достал этот тупой троллинг
Гость
3 ноября 2015, 01:31
Смени репертуар уже
Гость
2 ноября 2015, 21:54
Юревич, приди к нам. Автолюбители за тебя.
Гость
3 ноября 2015, 08:39
У меня есть вариант решения вопроса: автолюбители, которые за Юревича, берут рабочий инструмент и Юревича - и чешут с ним куда-нибудь в тундру. А мы, простые смертные, и не с такой избирательной памятью, будем смотреть и завидовать со стороны?
Гость
3 ноября 2015, 08:56
Изыди!
Гость
2 ноября 2015, 19:52
Нужно писать жалобы в Кремль. Чем больше, тем лучше и быстрее. Нужно действующую власть убирать, причем срочно. Я писал жалобу в правительство РФ, но, к сожалению, жалобу на правительство ЧО, отправили в правительство ЧО. Таковы наши законы. Поэтому нужно шум поднимать. Сменить правительство. Не захватить власть!!! А именно сменить. Предлагаю, каждому, написать письмо в правительство РФ. 1,2,3 раза...если напишем 10000 писем, и хотя бы 200 дойдут до адресата, и 5 будут прочитаны....Думаю, произойдут изменения.
Гость
2 ноября 2015, 21:46
будет как на выборах - всё подтусуют, так что не надо писать
Гость
3 ноября 2015, 08:37
Берегите лес.
Гость
3 ноября 2015, 10:20
Вы полагаете, что царь добрый, а бояре - плохие?
Гость
2 ноября 2015, 18:50
А при Юревиче такого не было
Гость
2 ноября 2015, 19:42
согласен,ведь только сейчас стал очевидно что при Юревиче всё таки больше внимания уделялось городу,чем при нынешней областной власти.
Гость
2 ноября 2015, 21:07
Новости на пару лет назад религия не позволяет отмотать?
Гость
3 ноября 2015, 08:41
Гость
2 ноября 2015, 21:07
Новости на пару лет назад религия не позволяет отмотать?
Ну наконец-то )) У меня уже ощущение, что только у меня история как-то персонально изменилась. Все при коммунизме жили, только мне не досталось
3 ноября 2015, 14:54
Минутка арифметики. Плотность песко-соляной смеси по стандартам 0,8-1,15 т/м3. Возьмем для круглости 1 т/м3. Теперь возьмем среднюю для Челябинска 6-полосную дорогу шириной 20 м и насыпем смесь ровным слоем 5 мм. У нас уйдет 0,1 м3 на метр дороги. Теперь поделим озвученные Тефтелевым 1100 т, т.е. 1100 м3 на это и получим, что ими можно посыпать 11 км дорог. Согласно Википедии, протяженность дорог в Челябинске - 1055 км. Даже если посыпать по 2 полосы, 1100 т хватит на 30-40 км дорог, т.е. 3% от всех. Так что начальство нас не обманывает, оно просто говорит безоценочно.
Гость
3 ноября 2015, 15:44
А почему 5 мм?
Гость
3 ноября 2015, 15:59
каким ровным слоем в 5 мм? Ты хоть понимаешь свои расчеты? никогда такого не было. Машина с разбрызгивателем, или рассыпателем сзади никогда не выдаст 5 мм ровным слоем. Так немного "посеит" для вида. Поэтому те 1100 т хватит не на 40км о на 1040 км. Просто их нет на дорогах сейчас), лучше бы просто сметали снег и все...
3 ноября 2015, 16:26
Гость
3 ноября 2015, 15:44
А почему 5 мм?
Мне по опыту кажется, что это реалистичная величина. Может не прав, но мне кажется, что меньше не даст эффекта. А если больше, то посыпанная протяженность дорог еще меньше, чем в моих прикидках
Гость
2 ноября 2015, 19:52
По мотивам расчистки ливневок дождем: снег так хорошо выпал, что даже гололед посыпать не пришлось
Гость
3 ноября 2015, 01:31
А на улице снег идет)))) Красота!!!
Гость
3 ноября 2015, 10:07
Аппаратное совещание прошло вчера с утра. Следовательно, "всем сестрам по серьгам" уже должно было быть роздано, "ускорение" получить все уже должны... А на дороги это не повлияло! 03.11 с 8:00 до 9:00 в Курчатовском районе ездить невозможно, грязная каша тащит машины как попало, аварии на самых, казалось бы, безопасных местах, где ни пешеходников, ни светофоров! При этом на наших нормальных многополосных дорогах, построенных при прошлой, кстати, власти, действует по одной полосе, которые автомобилисты и прокатали, а уборочной техники как не было, так и не видно в Курчатовском районе! Позор, многоуважаемые! И нечего нам кивать на Златоусты, Коркино и т.п., у нас все таки областной центр, а это совсем другая численность населения, совсем другой темп жизни...
Гость
3 ноября 2015, 10:20
Сегодня ночью в Магнитке дороги были почищены и посыпаны щебнем - у нас нет,ехал утром по каше...дальше без комментариев!
Гость
3 ноября 2015, 12:49
Щебнем?! Вы правда хотите ЩЕБЕНЬ?? Вместо снега?! Суровый Челябинск, однако.
Гость
3 ноября 2015, 13:36
Гость
3 ноября 2015, 12:49
Щебнем?! Вы правда хотите ЩЕБЕНЬ?? Вместо снега?! Суровый Челябинск, однако.
А че? Нормально! Весной только асфальт останется кинуть на щебенку...
Гость
3 ноября 2015, 15:57
Гость
3 ноября 2015, 13:36
А че? Нормально! Весной только асфальт останется кинуть на щебенку...
И вместо дня жестянщика - день стекольщика круглый год )
Гость
3 ноября 2015, 08:51
Дорожники, Тефлеев! Что, снова, внезапно снег выпал? НОЯБРЬ МЕСЯЦ!!! Снег шел с октября уже. Ездить просто невозможно. Посыпано - через улицу и то паршиво. Снег и "кашу" - вообще не убирали. "Мы постараемся к следующему аппаратному совещанию посмотреть узкие места. Я в этом отношении достаточно жестко буду спрашивать. Я тоже живу в Челябинске – на границе Курчатовского и Калининского районов – проспект Победы убран, проспект Ленина местами почищен, но невозможно все сразу убрать. Мы сегодня в первую очередь боремся с гололедом. Невозможно все убрать сразу, согласен. НО!!! хотя бы попытаться надо!
Гость
3 ноября 2015, 13:11
ЗАО «Южуралавтобан» было создано ММК. После назначения гендиректора комбината Бориса Дубровского врио губернатора год назад, магнитогорские автодорожники стали выигрывать крупные конкурсы на ремонт и строительство улиц. Сейчас они отвечают за состояние дорог уже и в Челябинске.
Гость
3 ноября 2015, 13:58
ЗАО «Южуралавтобан» с подачи Бориса Дубровского уже заработало более 5 млрд руб в 2015 году
Гость
3 ноября 2015, 10:00
Вот сто пудов стонут те, кто либо на лысой резине, либо на липучке. Знаю, сам ездил и мечтал - "Ну когда же все до асфальта вычистят, пусть даже и с реагентами, но хоть ездить можно будет". А сейчас, на новой шипованной резине красота! Серьезно, поменяйте шины, и ездить станет легче.
Гость
3 ноября 2015, 10:55
В том то и дело, кто на липучке, тот не стоек, а наслаждается резиной и не важно каша или еще что на дороге. Но по факту, дороги никто не убирает, не делает и не следит, одни популисткие заявления!
Гость
3 ноября 2015, 10:55
А на санях - вообще красота!
Гость
3 ноября 2015, 11:07
Я каждые три года хочу купить липучки, и.. нервно как-то. Дал бы кто покататься и сравнить на собственной шкуре, в чем отличия. А то спросишь у тех, кто на них ездит - говорят, что все нормально. А я механизм работы шипов понимаю, а липучек - не понимаю.
Гость
2 ноября 2015, 17:19
перед Покровом в Перми был жуткий снегопад (2 дня снег валил), так в первую половину дня начала снегопада только в областном центре было зафиксировано до 300 аварий
Гость
2 ноября 2015, 17:49
Жижа и снег называются кашица - няша
Гость
3 ноября 2015, 10:58
Да вообще зачем убирать дороги, вобще как сказал "автор" - "никто и ничем не убирал снег - зачем сам в апреле растает:)"
Гость
3 ноября 2015, 11:22
Ну простите, 94!!! единицы техники на 8 часов работы сколько километров могут намотать? Хватит 3 города почистить, а не один. Это-ж элементарная математика!
Гость
3 ноября 2015, 12:39
как и прошлой зимой ситуация не меняется к чему распустили ДРСУ
Гость
3 ноября 2015, 12:45
Пусть оба к себе в село обратно едут!При Юревиче хотя бы дороги убирали и чистили!
Гость
3 ноября 2015, 13:11
че все ноете???? берете задне- или полноприводную машину и боком начинаем ездить)))))))
Гость
3 ноября 2015, 15:56
Весь Южуралавтобан ставит светофор на Новоградском проспекте! Там у них и техника и рабочие! Обычно этим СМЭУ вроде должно заниматься?!
Гость
3 ноября 2015, 19:07
а зачем дороги чистить.. маловато денег выделили Южуралавтобану 1,500 миллиарда за город и 8, 500 миллиарда на область..автобан летом ни чего не чистил и не подметал город всё лето был в пыли и грязи ..а г-н. Тефтелеф все искал источник загрязнения воздуха.. думаю у руководства Южуралавтобана скоро будет новый особняк где нибудь во Франции купленный на с сэкономленные бюджетные бабки ..ах нет на эти бабки проводятся праздники фонда Андрюша..все для детей