31 октября суббота
СЕЙЧАС +1°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (156)

Гость
18 ноя 2015 в 15:03

Пусковой ток на легковухе составляет не сотнИ, а сотнЮ (ну плюс-минус немного) ампер. А в остальном - грамотные советы. Причем не только для иномарок. Как говорила одна некогда очень популярная героиня фильма: "Всех касается!"

ОТВЕТИТЬ
водитель
18 ноя 2015 в 15:38

полная фигня ездите на шайтанах там нет электронике и сгорать нечему

Гость
18 ноя 2015 в 16:01

Как это прокомментировать? Официальная инструкция Субару. То же самое было на Додже, всегда давал "прикуривать" с работающего авт.
Порядок действий в экстренных ситуациях 9-25
....
5. Запустите двигатель автомобиля,
на котором установлена вспомога-
тельная аккумуляторная батарея,
и обеспечьте его работу на умерен-
ной частоте вращения коленчатого
вала. Затем запустите двигатель
автомобиля с разряженной аккуму-
ляторной батареей.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2015 в 16:04

Очень полезная заметка. Спасибо автору! Всегда прикуривал не задумываясь о последствиях.
Так ещё в момент пуска пострадавшего, газку поддавал.

Гость
18 ноя 2015 в 17:13

Никакого теперь прикурить,только с толкача!

ОТВЕТИТЬ
Xen
18 ноя 2015 в 17:20

В соседней статье целая страница о том, что сейчас нет разницы между иномарками и новыми отечественными авто, а вы опять в ту же степь. Написали бы просто - как правильно прикуривать авто.

Гость
18 ноя 2015 в 17:31

Глушить свою или нет старый как мир вопрос, единого мнения нет. Кто-то говорит можно, кто-то нет. Тоже считаю безопаснее скинуть клемму, но ПЕРЕД ЭТИМ ХОРОШЕНЬКО ЗАРЯДИТЬ АКУМУЛЯТОР У ЗАВОДИМОЙ МАШИНЫ. Т.е надо дать своей помолотить с проводами. Если второй акумулятор пустой, оглянутся не успеете как разрядите свой еще до того, как запускать начнете, там 50-70 А сразу потечет
В общем алгоритм такой: 1. подключили, дали поработать. 2. свою глушим, клему скидываем и сразу пускаем. 3. второй машине даем помолотить на высоких (3 000) об.

ОТВЕТИТЬ
18 ноя 2015 в 18:08

У самого Subaru Forester, в инструкции написано то же самое, но сам разделяю точку зрения автора. Вот тут несколько мнений экспертов-практиков по вопросу http://www.kolesa.ru/article/bezopasnoe-prikurivanie-2014-11-27
>На машине, от которой "прикуривают", мотор обязательно должен быть выключен и с аккумулятора снята хотя бы минусовая клемма. Это обеспечивает полное разделение электросетей обоих автомобилей, при котором "прикуривающий", получается, питается от удаленного аккумулятора, а "донор" просто стоит без батареи.
>Опасным для принимающего помощь автомобиля может быть только "прикуривание" от машины с заведенным мотором. В этом случае при запуске, когда начинает работать генератор, возникает скачок напряжения, отчего может выгореть предохранитель контроллера электропитания или даже сам блок.
>Приводить другие цитаты мастеров смысла нет — с Иваном согласны все, кого мы опросили: мастер СТО "Бош-Сервис" Антон Матвеев, Евгений Иванов из "РОЛЬФ Renault", а также технические

Гость
18 ноя 2015 в 18:21

Я проще рассуждаю. К чему гадать, сгорит, не сгорит, отключил АКБ и не волнуешься. Отключение АКБ ничем не грозит.

ОТВЕТИТЬ
Andrey
18 ноя 2015 в 19:50

Что такое реле генератора?

ОТВЕТИТЬ
так
18 ноя 2015 в 20:42

1 у заведенного донора снимаешь минус - машина должна продолжать работать от генератора и так не останешся с севшим своим аккумулятором.
2 с пострадавшего снимаешь минус с аккумулятора (так не тратится ток на его зарядку с донора)
3 соединяешь + с +, минус аккумулятора донара с минусом клемой пострадавшего (по факту получается как-бы установка другого аккумулятора в пострадавшего)
4 заводишь, отключаешь донора. после нескольких минут работ на постродавшем на высоких оборотах (3000 а очень севшим 4000) подключается клема "не рабочего" аккумулятора.
5 разъезжаетесь.

ОТВЕТИТЬ
так
18 ноя 2015 в 20:44

причем провода бывают хреновые иногда надо рукой крокодилы поджимать для лучшего контакта (увеличения площади контакта)
если проблема с проводкой пострадавшего проблемы, то максимум у донора теряется аккумулятор.

18 ноя 2015 в 21:09

Вот жеж, хотел автор как лучше-написать хелп для "не знающих", а что на выходе? В итоге "не знающие" пишут: ( и думают про себя) ну нафиг теперь никого не буду подкуривать... Ребята, это свинство, прошлой зимой 3,5 часа по улице ходила-хоть бы кто подкурил-то не умею, то тупо отвали...Дело в том что я с Востока (г.Чита) там если кому скажешь что "не умеешь" на смех поднимут. Там люди свои запаски на трассах дают, потому что водилы должны друг другу помогать, а тут сломаешься на дороге-х...н кто поможет. Стыдно, товарищи. Нельзя так на дороге себя вести и не знать как прикурить авто-тоже нельзя-если оно у тебя есть.

ОТВЕТИТЬ

Не хотел палить контору, ну ладно, сознаюсь. Первую иномарку - новую VW Passat я прикурил в филиале одной крупной федеральной дистрибуторской компании в должности начальника отдела. Но чего мне это стоило, граждане! Крутился как уж на сковородке, прям як вошъ на гребешке! И копиры налево толкал из демозала, и расходку слева завозил - но таки прикурил! Когда гнусить начали - перебежал к конкурентам директором филиала - там уж за год так развернулся, что прикурил новый внедорожник английский (полсуммы таки взял в кредит), но и это половину за год накурил. Ну потом легче стало - гнусить начали - открыл свой бизнес и прикурил уже сам у себя новый крузачок - чего и выам желаю. Кстати, как ни сопротивлялся, а пришлось от кукурника прикурить другу соренто - полет нормальный - знать все правильно сделал

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2015 в 08:00

Зимой вожу в машине старый , но заряженный аккумулятор. На два-три старта заряда хватает.
Провода сделал хорошего сечения в резиновой изоляции - такая не дубеет на морозе. Длина 3м.
Прикуривать от заведенного донора считаю большим риском.

Гость
19 ноя 2015 в 08:36

В фольксвагеновкой инструкции подробно описано прикуривание. Донор при этом заведен. Прикуривал форд фокус, все делал по мануалу - все ок.
Автор не написал шлавное - прикуривать есть смысл, когда просто сел акб, а авто в целом исправно. Прикуривать авто, акб которого посажен десятком неудачных попыток запуска, с уже залитыми свечами и полным картером бензина смысла нет никакого. И делать надо строго по инструкции к автомобилю.

Проезжал мимо...
19 ноя 2015 в 08:43

"И конечно, провода должны быть достаточно длинными – не менее 3 метров."
Артём, как правило, эта длина у качественных проводов не превышает 3-х метров. Чем больше длина проводника, тем больше сопротивление, а эта потеря драгоценной силы тока. Идеальные провода - это не всем известные китайские поделки красно-черного оттенка, а самодельные, в любом отделе сварочного оборудования приобретается: две пары мощных крокодилов и желаемая длина сварочного провода сечением 7-10 мм, ну и 10-15 минут удовольствия на сборку сего чуда. Сами провода к крокодилам необходимо крепить болтовым соединением, а не "обжимать", чтобы не было утечки драгоценного тока. Одну пару крокодилов можно обмотать изолентой, для удобства пользования и соблюдения полярности при подключении к АКБ.

ОТВЕТИТЬ
Leo
19 ноя 2015 в 09:39

В руководстве к "Рено" прикуривание описано при заведенном доноре. один раз давал прикурить таким способом. Прошло благополучно.

Гость
19 ноя 2015 в 10:08

Если не заводится машина на механике, ее проще на тросе дернуть. Начать с 4 передачи - и нормально.
А вот в 30-ти градусный мороз крутить гайки на аккумуляторе - сомнительное удовольствие. К тому же аккумулятор в мороз не успевает прогреться и, соответственно, почти не берет ток зарядки. Поэтому если кого-то прикуривал, то вечером неси аккум на зарядку.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2015 в 11:52

Раньше "прикуривал" если просили без проблем. И наши были машины и иномарки. Кстати, нужно еще и самому запускать двигатель в мороз. К примеру когда была "классика" то если на улице -20 то на стоянку шел с комплектом теплых сухих свечей. Замерзжие сразу выкручивал, покрутил немного стартером "продул поршня"))), вкручивал теплые свечи и машина всегда запускалась с полоборота. Но это давно было. А той зимой "прикурил" мужика со стоянки со своего форда. Делал как обычно. На заведеном двигателе "+" на аккумулятор, "-" на кронштейн двигателя, 2000 оборотов пару минут чтобы подзарядился севший аккумулятор и запуск. Он то завелся быстро, а у меня загорелась лампочка зарядки на приборах. Вскрытие показало что вылетел диод на мосту генератора. Цена ремонта 4500. И вправду проще снять клему с аккумулятора и потом ввести код магнитолы чем ремонтировать генератор или что нибудь еще подороже. Хотя раз на раз не приходится.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2015 в 15:49

Ну не знаю,сегодня открыл гараж,спокойно так завелся,на улице -19,в гараже -5!

ОТВЕТИТЬ
19 ноя 2015 в 16:05

Не написано самого главного - в момент запуска отойдите на пару метров, т.к. аккумулятор донора может взорваться.

Гость
19 ноя 2015 в 16:15

Аналогично.

Гость
19 ноя 2015 в 16:16

Нечего курить в машине и около машины!

Гость
19 ноя 2015 в 16:52

Легко. "+" на "+", "-" на кузов. Но нужно учитывать, что с автомобилем все в порядке и просто подсел аккумулятор. Свечи, ВВ провода, масла...и нет температурных ограничений по запуску. Запуститься 100%.
Некоторые крутя, крутят....а там в аккумуляторе плотность 1,1, масло превратилось в "пластилин", свечи искрят по кузову, а вместо фильтра "валенок"....
А лучше к зиме подготовиться. Зарядить аккумулятор, если нужно поднять плотность, заменить масло, заменить фильтра, свечи, проверить или заменить ВВ провода. И если нет ограничений по запуску, запустится в любой мороз.

Дима Волгоград
19 ноя 2015 в 17:40

Электроника машины донора не может повредиться в принципе, так как при прикуривании напряжение в сети падает, а не растет. При падении напряжения сгореть ничего не может в принципе. Также диодный мост генератора - он рассчитан на максимальный ток, что может дать генератор, плюс запас. Сгореть он тоже не должен. Если только диоды по какой то причине уже вышли из строя наполовину. Или брак заводской. Или деградация от времени. Тогда может отказать диодный мост. Но его и так нужно было менять. Отказал бы в любой момент. Взорваться тоже ничего не взорвется, это все страшилки. Когда вы свою машину заводите, ничего же не взрывается, верно?

А для Челябинска и других регионов с сильными морозами можно на зиму и свой второй аккумулятор в багажник ставить, не повредит точно. Сейчас аккумуляторы доступны, можно и купить себе любимому запасной аккумулятор и возить его заряженным в сильные морозы. И тогда и просить никого не надо. И летом пригодиться магнитофон на природе питать + свет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 ноя 2015 в 19:02

проще иметь нормальный аккумулятор,свечи,нормальное масло, чем эти геморой с прикуриванием.

ОТВЕТИТЬ
Гость
20 ноя 2015 в 04:16

Никогда никому не давал " прикуривать", а теперь - тем более.

ОТВЕТИТЬ
Пессимист
20 ноя 2015 в 10:41

Не о том пишете други, не о том. Вопрос должен быть, не о том как прикурить, а как не допустить до этого? Причина подсевшей АКБ - малые пробеги. До офиса 500 м, но нужно же на машине, а то непрестижно. Пара дней, запуски в мороз и всё ж-ж-ыыыы. А ума не хватает, что бы подзарядился аккумулятор, сделать пару кругов вокруг квартала на пониженной передаче, да без печки и музыки. Встав на парковку выключить всё эл.оборудование и пару минут погонять двигатель на 2500. И лишние проблемы уйдут сами собой. У меня до дома 20км и я не имею проблем с севшим АКБ, хотя живу не во Флориде.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 ноя 2015 в 02:06

На днях оставил магнитолу в машине, а нужно очень просто ооочень срочно! На улице дубак, утро. За ночь аккумулятор разрядился, но благо сосед прогрел свой и согласился прикурить. Ничего не глушили и не снимали никаких клемм, просто подцепили + на + и - на - крокодилами при работающем и прогретом двигле донора. Не помню чтобы где-то в инструкции было написано что нужно снимать клеммы. Я завелся, машина поработала минуту и при работающих двигателях разцепили провода. И у него и у меня иномарка. Донор и реципиент живы, зависимости нет.

P.S. никогда не видел чтобы кто-то заморачивался и глушил мотор и снимал клеммы с аккума (это ж потом реально все настройки слететь могут), все всегда прикуривают от работающих двигателей и все нормально, а в статье какие-то страшилки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 ноя 2015 в 03:37

Поменяйте салонные лампочки на светодиодные, и сразу несколько плюсов. Горят долго, тока почти не берут, там изначально 5 ваттные стоят с нитями накаливания, я заменил на 0, 75 ватт светодиодные, видно все примерно так же в салоне. Заодно заменил в бардачке, в потолочной подсветке у водителя, подсветку в багажнике и в дверях. Сейчас эти маломощные лампочки сильно подешевели на китайских сайтах, по 20 - 25 рублей можно купить с доставкой. Я покупал в магазине по 80 рублей примерно год назад. Забывал за это время свет в салоне, вернее дети включили, и осталось так на ночь, аккумулятору это вообще было по барабану. Специально замерял напряжение на аккумуляторе - он вообще не почувствовал этих светодиодных лампочек. Так что можете тоже поменять, не пожалеете.

dr. zlo
21 ноя 2015 в 15:50

дам совет, снимаете аккумулятор и в таз с теплой водой, по мере охлаждения воды доливаете горячей и пока клеммы не станут теплыми и все, не мучайте соседей по парковке, бегая с проводами и просьбами прикурить- а лучше купите себе новый аккумулятор, а старый сдайте(по городу точек приема полно) чтоб не забивать себе голову ненормальными мыслями

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 ноя 2015 в 18:47

На авто советской сборки и первых постсоветских лет диоды в мостах генераторов рассчитаны были на 250 вольт и 40 ампер. Сгореть не могли от прикуривания в принципе, и реле-регулятор тоже имел ограничители по току и напряжению. На иномарках и некоторых современных российских авто генераторы уже собирают из деталей "впритык". Запаса ни по току, ни по напряжению нет. Регулятор напряжения, собранный по упрощенной схеме, может и не заметить превышений. Заглушив авто-донор, можете его и не завести, если не заведётся "пациент" и посадит оба аккумулятора. Сжечь какую-либо электронику не получится только потому, что падение напряжения ниже 10,5-9,0 вольт для неё то же, что и просто отключение аккумулятора, т.е. электроника обесточивается по причине выключения внутренних стабилизаторови схемой защиты. А вот если у вас "левой" сборки комплектующие - тут всё непредсказуемо. И, судя по комментариям, пострадали именно "жёлтые" авто.

Гость
22 ноя 2015 в 02:13

отстоял как-то всю зиму на сигналке forn escape. попросили меня (99 инжектор) прикурить. с заглушенным движком так и не получилось форда разбудить. (хотя ранее всегда все попытки прикуривания других (прим. маленьких машин) были успешны). пришлось заводиться. включил ближний фары, печку, обогрев заднего стекла-и фордик сразу же забасил...

Гость
22 ноя 2015 в 14:27

Прикуривание - прошлый век. Хватит ерундой заниматься. Всех этих курильщиков посылаю подальше.

ешкин кот
22 ноя 2015 в 16:19

Не могу завестись в мороз,только водители-раздолбаи,которые не хотят следить за своим автомобилем,они же думают,что автомобилю не надо уделять внимание!

Гость
22 ноя 2015 в 18:55

У меня в мануале на тойоту написано давать прикуривать с заведенным мотором. Так и делаю если что.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 ноя 2015 в 23:04

А вот у меня в Москвичонке была заводная ручка. Так, красота - вообще никаких проблем. Акк разрядился - ручку вставил, крутанул и завелся))

ОТВЕТИТЬ
232
23 ноя 2015 в 00:20

НЕ на зимнике это происходит, не на зимнике, а на парковке.
Короче, чтоб помочь зоопланктону либо фитопланктону на офисной парковке, я должен возить провода, а не в гараже на стене хранить. А потом ещё "нырнуть" под кунг своего пикапа чтоб их достать, в том числе и ключ на "10". А потом после снятия клеммы, я ещё должен настроить радио, а также перевести маршрутник с км/литр на литры/100 км., а также покрутиться 3 круга для настройки компаса и "обучить" стеклоподъёмники. И да, ещё всё положить на место, оттряхнуть колени и спину, проверить не порвались ли брюки в паху и отмыть руки по локоть.
А про трос я уже молчу...

ОТВЕТИТЬ
Cliwe
23 ноя 2015 в 00:22

Я уже думал, что в 21 веке люди не парятся по таким поводам...
а значит также прикуривают...
что за машины и аккумуляторы то у вас?
У меня за последние лет 10, абсолютно все машины запускались, в любой мороз. (были французы и сейчас немец). Стоят на улице, никаких гаражей и подземных парковок. Без всяких присадок и дорогих аккумуляторов (всё штатное). Обычное лукойловское топливо. Никаких одеял и прочей лабуды. Без предпусковых подогревателей.
Может надо вовремя ТО проходить, да и вообще, за машиной следить, не? Это же какой-то нонсенс, в 2015 году прикуривать машину, не в 90-х же живем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 ноя 2015 в 12:51

Не написано главное - с плохими крокодилами не надо на машине с дохлой АКБ стартером крутить.
Прикурили, постояли минут 15-20, подзарядили мертвяка, откинули провода и мертвяк сам пустился. А то через тощие крокодилы на клеммах мертвяка в конце линии вольт 8 при пуске останется: сами не заведетесь, только донору здоровье попортите.
Давал прикуривать раньше, АКБ живет гораздо меньше.

Гость
23 ноя 2015 в 21:54

Вот поэтому не ставлю никаких сигнализаций со всякими автозапусками и прочим бредом, потому как ставить их никто не умеет.

Паша
23 ноя 2015 в 23:28

Минусовую клемму от донора на неисправный автомобиль лучше крепить на корпус

24 ноя 2015 в 10:41

Езжу уже почти 20 лет,всякое бывало, и меня прикуривали и я прикуривал, никогда никаких клемм ниоткуда не снимал и всегда всё было хорошо

Доктор_Чел
19 янв 2016 в 22:29

Господа, а может просто следить за состоянием авто и вовремя обслуживать? И все.