RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
339 комментариев к публикации

Большегрузы продолжают бой с «Платоном»

23 ноября 2015, 15:53
Гость
23 ноября 2015, 17:53
Самый большой вред Российским дорогам приносит коррупция на всех уровнях власти...
Гость
23 ноября 2015, 21:25
А депутаты, меня вообще бесят!
Гость
24 ноября 2015, 01:13
Начиная с САМОГО.
Гость
24 ноября 2015, 06:49
Доить нефть уже не так выгодно - теперь будут доить население. Сверхдержава.
Гость
23 ноября 2015, 19:29
Правда, говорит в видеоролике дагестанский водитель: Путин не является гарантом Конституции! Сменяемость власти - вот закон развития демократического общества! Куда власть завела страну! Путин и медведев ! хватит мучить страну, не умеете руководить , уйдите и Дума заберите с собой!
Гость
23 ноября 2015, 20:09
а фуры из других стран тоже Платон ставят?
Гость
23 ноября 2015, 23:32
они освобождены от уплаты
23 ноября 2015, 17:52
Всё правильно делают! Это получается уже не двойное, а тройное налогообложение - акцизы в бензине, транспортный налог, теперь платон. Буржуям такие выступления водителей ясное дело неприятны им надо чтоб люди безропотно сносили все поборы.
Гость
23 ноября 2015, 20:51
Ты забыл про сборы в весенний период, по стоимости круче любого налога
Гость
24 ноября 2015, 01:09
Нам стало нечего воровать! Требуем заплатить налоги!!!
24 ноября 2015, 13:01
Гость
23 ноября 2015, 20:51
Ты забыл про сборы в весенний период, по стоимости круче любого налога
Точно, в Татарстан весной лучше не ездить, будь ты хоть пустой, всё одно перегруз найдут.
Гость
23 ноября 2015, 20:56
Гос. бюджет получит всего 10 процентов а все загребет как всегда племя иудино и друзья , попутала власть свой карман с бюджетом а парни молодцы хоть кто то эту власть на место должен поставить . Инфы не хватает везде цензура , их бы поддержать не мешало .
Гость
23 ноября 2015, 21:03
Если этот ваш Платон за 5 дней работы собрал 161 миллион рублей, сколько это будет в год?????? 11 с чем то там триллионов.! Неплохо так устроились, бомбить так по крупному.
Гость
23 ноября 2015, 21:44
Счетовод, блин. Берем в руки калькулятор и считаем: 161 000 000/5=32 200 200 в день. По-максимуму 32 200 000 *365=11 753 000 000 в год. Это 11,75 млрд. рублей в год - копейки, пятая часть от запланированного. Триллионами тут не пахнет.
Гость
24 ноября 2015, 07:50
Гость
23 ноября 2015, 21:44
Счетовод, блин. Берем в руки калькулятор и считаем: 161 000 000/5=32 200 200 в день. По-максимуму 32 200 000 *365=11 753 000 000 в год. Это 11,75 млрд. рублей в год - копейки, пятая часть от запланированного. Триллионами тут не пахнет.
В ноликах ошибся)))) ладно, ну ведь все равно не плохо!))
24 ноября 2015, 10:14
Гость
23 ноября 2015, 21:44
Счетовод, блин. Берем в руки калькулятор и считаем: 161 000 000/5=32 200 200 в день. По-максимуму 32 200 000 *365=11 753 000 000 в год. Это 11,75 млрд. рублей в год - копейки, пятая часть от запланированного. Триллионами тут не пахнет.
10% выехали, остальные стоят! Если интересно на что они рассчитывали, могу рассказать. 3,73 с км, 120000 км в год каждая машина из 2 млн. фур. Всё перемножаем и получаем 895 млрд рублей в год, из которых на дороги они обещали отдавать 40 млрд. Именно поэтому дальнобойщики не согласны с Платоном. Не ради дорог это всё затевалось.
Гость
23 ноября 2015, 19:57
Плотин только начало,эти *** придумают ещё "гаврилу" ,"Мирона" и ещё какую- нибудь *** , чтобы ободрать народ фантазии хватит. Они дождутся люди уже на пределе. Дальнобойщики мы с вами, вы не одни.
Гость
23 ноября 2015, 18:15
«Тот, кто наносит вред дороге, тот и должен его компенсировать»... они (те, кто приняли эти поправки), видимо, не в курсе, что вслед за повышением тарифов на перевозки, всё, что эти большегрузы перевозят, тоже подорожает. Соответственно, за это платить будут обычные покупатели, а не "...тот, кто наносит вред дороге".
Гость
23 ноября 2015, 18:55
Опасаться заметного подорожания хлеба, муки, молока и других потребительских товаров после запуска системы «Платон» не стоит. На грузовые автомобили массой свыше 12 тонн приходится лишь 8,5% таких перевозок, а основная доля перевозимой по дорогам продукции - около 83% - это навалочные материалы.
Гость
23 ноября 2015, 18:55
В качестве конкретного примера Роман Старовойт привел расчеты влияния системы «Платон» на стоимость пакета молока в магазинах: «20-тонная фура возит молоко на расстояние 100 километров и стоимость доставки 20 тыс. пакетов молока на это расстояние обходится в 3000 рублей. С введение дополнительного сбора в 1,53 руб./км цена доставки составит – 3,153 тыс. рублей, а при сборе в 3,06 руб./км – 3,306 тыс. рублей. Если литр молока в среднем стоит 60 рублей, то с новым сбором по тарифу 1,53 руб. за км - его стоимость увеличится меньше, чем на одну копейку (0,76 коп.), по тарифу 3,06 руб. за км - его стоимость увеличится на полторы копейки (1,53 коп.), и то если перевозчик решит включить тариф в стоимость грузоперевозок, так как рынок грузоперевозок – высококонкурентный».
Гость
23 ноября 2015, 18:57
В структуре перевозок это 8%. Отразится. Молоко на 3 коп. подорожает. Читай экономическое обоснование. Просто никак не хочется платить. Вот и всех дел. Борцы за справедливость, называется.
Гость
23 ноября 2015, 20:12
Большая часть собранных денег уйдет на содержание Платона. Только бизнес, на улучшение дорог мало что останется.
Гость
23 ноября 2015, 18:33
"Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву"! Кутузов
Гость
23 ноября 2015, 19:25
вместе с людьми?
Гость
23 ноября 2015, 20:53
Гость
23 ноября 2015, 19:25
вместе с людьми?
да
Гость
23 ноября 2015, 20:54
Гость
23 ноября 2015, 19:25
вместе с людьми?
Нет, только с депутатами и чиновниками.
Гость
23 ноября 2015, 19:38
красавцы.
Гость
23 ноября 2015, 21:09
Когда ж эти "слуги" народа нажрутся то наконец!? А ещё лучше ,подавятся всеми налогами и сборами...Старики в нищете ,народ за гранью бедности ,а они все хапают((( Мальчишки дальнобои молодцы,хоть кто то наконец решил за свои права постаять!Респект Вам и уважуха!!!
Гость
23 ноября 2015, 18:15
Мне интересно, если в ПДД указанно, что допустимая осевая нагрузка составляет 10 т (на одиночную ось), значит дороги у нас должны быть запроектированы и СДЕЛАНЫ под эту нагрузку. Если есть превышение, то выявляйте и штрафуйте. А если все в рамках правил, то является ли такой сбор правомерным? Да и тройное налогообложение совсем неказистое.
Гость
23 ноября 2015, 19:00
Какое налогообложение? ))))) Это плата за проезд, умник. Во всем мире такая плата есть, потому и дороги хорошие - ПОТОМУ ЧТО ПЛАТЯТ!!!
Гость
23 ноября 2015, 19:06
Минусовщики либо проплаченые, либо недалёкие люди. Извините, но как то так...
Гость
23 ноября 2015, 19:45
Не заморачивайтесь цифрами, "вред дороги большегрузами" - просто повод. Мы же платим "налог Михалкова", а это "налог Ротенберга". Как- то налог на капремонт не получил собственное имя, но скоро миллиардеры проявятся и станет понятным.
Гость
23 ноября 2015, 18:59
Ведь действительно мы все и без того платим транспортный налог, а определенные затраты на ремонт дорог закладываются также и в стоимость топлива.А дальнобойщики платят повышеный транспортный налог.Так ещё надо будет платить и за ,,Платон,,. Что же получается в сумме...за ремонт дорог все платят по 2 раза...а дальнобойщики 3 раза... Так сколько же вам ещё денег то надо ...когда же вы подавитесь купюрами или вас завалит огромными денежными массами, что вы забираете у людей под ,соусом,, налогов и ложного импортозамещения!!!
Гость
23 ноября 2015, 18:10
Не понимаю дорожный налог заложен в бензине, транспортный отдельно платим. Дороги лучше не становиться. Чинуши вместо Волги и Жигулей, кроме Немцов ничего не хотят под собой видеть. Господа объясните мне за что с большегрузов, и снам тоже будут брать деньги???? Я не понимаю!!!!
Гость
23 ноября 2015, 21:44
налоги платим не для того чтобы дороги лучше были .а просто чтобы были дороги в минимально достойном состоянии а платоном как раз улучшим состояние если не разворуют..но это уже другой вопрос
Гость
23 ноября 2015, 17:47
Сколько уже можно педалировать эту тему. Уже давно все разжевали до состояния манной каши. "Страсти по Платону. Мифы и реальность" - http://cont.ws/post/151957
Гость
23 ноября 2015, 18:49
Все по полочкам и на своем месте. Хороший обзор. Без кипиша, истерии и эмоций. А то уж думал одни истерички эту тему освещают на потребу толпе с кашей в голове. Спасибо!
Гость
23 ноября 2015, 19:08
Вот и властные тролли подтянулись. Любишь Роттенбергов?
Гость
23 ноября 2015, 19:29
Вся проблема в том, что на вырученные деньги НЕ построят дорог. Их просто разворуют, как всегда делается в нашей стране. Я как рядовой гражданин не вижу смысла платить налоги в этой стране и понимаю тех, кто не хочет их платить тоже.
Гость
23 ноября 2015, 22:52
Кто на сайт Платона заходил, увидел, что деньги будут поступать в ООО «РТИТС», учредителями которого являются 2 физлица, один из которого - Ротенберг? Уставный капитал 100 000 р. Государство заключило концессионное соглашение, по которому поручило этому уважаемому ООО собирать деньги. Сначала взносы на капитальный ремонт, потом частные камеры фиксирующие правонарушения, потом Платон,- так и до налога на воздух недалеко!
Гость
24 ноября 2015, 08:51
Вот я говорю, у меня стойкое очучение, что чунушары и всякие приближенные просто хотят выжать сколько можно и сдернуть.
Гость
23 ноября 2015, 18:02
Деньги собирать умеют,а дороги строить научились? Опять диаспоры будут в снег кидать асфальт,а чиновники расталкивать по карманам "морковки",да? Богатые станут богаче,а бедные беднее от этой затеи, а дорог как не было так и не будет вот и всё
Гость
23 ноября 2015, 18:57
Ванга, ты что ли?
Гость
23 ноября 2015, 20:00
ошибаешься они даже деньги собирать не умеют, тупо только воровать способны, не более, там на многоходовочки редко кто способен
Гость
23 ноября 2015, 22:37
А зачем им собирать? Когда в рамках законодательства, такие штрафы, аж цельный мильон!
Гость
23 ноября 2015, 17:48
сделайте сначала дороги и дорожный сервис как в Европе потом только можно разговор поднимать про оплату! А сейчас дальнобойщикам ордена надо давать за каждый рейс !!!
Гость
23 ноября 2015, 21:24
Дадада. Особенно тем, кто без тормозов и нормальной резины в горы отправляется и убивает людей вместо того, чтобы съехать в кювет. Герои нашего времени, блин.
Гость
23 ноября 2015, 22:34
Ага, и оплату труда, как за бугром!
Гость
24 ноября 2015, 01:09
Гость
23 ноября 2015, 21:24
Дадада. Особенно тем, кто без тормозов и нормальной резины в горы отправляется и убивает людей вместо того, чтобы съехать в кювет. Герои нашего времени, блин.
В семье не без урода. Каков процент таких от общего числа занимающихся перевозками?
Гость
23 ноября 2015, 18:22
Росавтодор пусть отчитается за все поступления денежных средств за последние лет 10. С документами. И потом уж плачется о недостатке средств на дороги... Зажирели и грабят уже внаглую. Кризис настал? пятую яхтуне на что купить или шубохранилище жены уже мало , а на второе не хватает? Вы разоряете ИП, мелких и частных перевозчиков и лишаете работы кучу людей, которым итак несладко выживать сейчас. Ради чего? Ради карманов своих и Роттенберга? куда этот 191 млн собранные деваете? Отчет предоставьте для начала.
Гость
23 ноября 2015, 19:10
ИДИ БОРЩ ВАРИ НА КУХНЮ, ЧТОБ МУЖ ЛЮБИЛ КРЕПКО И ЧАСТО. ТОГДА НЕ БУДЕШЬ ТАКОЙ ЗЛОЙ.
Гость
23 ноября 2015, 22:55
Не, это же дети! О детях Роттенбергов кто позаботится?! Оне ж не могуть за руль той же фуры! В Лондоне обучались не зря жишь, не могуть оне работать, не барское это дело.
Гость
23 ноября 2015, 23:31
Гость
23 ноября 2015, 19:10
ИДИ БОРЩ ВАРИ НА КУХНЮ, ЧТОБ МУЖ ЛЮБИЛ КРЕПКО И ЧАСТО. ТОГДА НЕ БУДЕШЬ ТАКОЙ ЗЛОЙ.
Эта злая,умнее вас оказывается...
Гость
23 ноября 2015, 18:11
Раз этот сбор "переляжет" на плечи большинства из нас,то выходит население России виновато в разрушении дорог. А власти только поборов добавляют, прокатывает же... А водилы молодцы, в отличие от нас всех, торчащих перед мониторами.
Гость
24 ноября 2015, 11:21
А почему все подорожает для населения в разы ? Для примера: расстояние от Ростова до Москвы - 1100 километров, в пересчете на пошлину это около 4.0 тыс. руб. Это по полной ставке и около двух по теперешней... Вопрос : с какого перепуга должно подорожать все значительно, если в пересчете на 20 тонн груза, цена за килограмм перевезенной ( например) картошки растёт на копейки ? Выходит правильно пишут в соцсетях: " Дело не в курсе доллара - дело в п**лах..."
Гость
24 ноября 2015, 12:13
Гость
24 ноября 2015, 11:21
А почему все подорожает для населения в разы ? Для примера: расстояние от Ростова до Москвы - 1100 километров, в пересчете на пошлину это около 4.0 тыс. руб. Это по полной ставке и около двух по теперешней... Вопрос : с какого перепуга должно подорожать все значительно, если в пересчете на 20 тонн груза, цена за килограмм перевезенной ( например) картошки растёт на копейки ? Выходит правильно пишут в соцсетях: " Дело не в курсе доллара - дело в п**лах..."
В связи с этим сбором цена на дизтопливо поднялась уже на 1.5-2 рубля за 1 литр!
Гость
23 ноября 2015, 19:17
А Ротенбергам слабо Шойгу на счетчик поставить? А конвои в Донбас мзду уплатили?
Гость
23 ноября 2015, 18:31
Путину с Медведевым надо думать о том, как на предприятиях повысить производительность труда, как в России увеличить ВВП. А они сегодня демонстрируют, что способны только на то, чтобы забрать из одного кармана и переложить в другой. Но от этих действий АБСОЛЮТНО НИКОМУ лучше не станет. Ни товаров, ни продуктов от этого не прибавится и ни один россиянин лучше жить не будет. Скорее наоборот, увеличение себестоимости грузоперевозок повлечёт за собой очередное увеличение цен, вот и весь результат.
Гость
23 ноября 2015, 18:03
Молодцы дальнобой!!! Хватит терпеть наглость буржуев!!!
Гость
24 ноября 2015, 08:28
мужики стоим до конца чтоб саляра три копейки стоить стала .....я думаю им это уже не по карману все эти простои дальнобоя, всем доброй дороги и терпения
Гость
24 ноября 2015, 10:00
Красавцы держитесь, может вы сподвигнете наших властьимущих на положительные перемены!!!!
Гость
23 ноября 2015, 19:10
Молодцы,дальнобойщики. Надоело неприкрытое воровство и распил. Экономика и так загибается,а тут ещё и поборы беспрредельные
Гость
23 ноября 2015, 18:12
Молодцы,они первые вышли на "несанкционировнный" НИКЕМ митинг,против законов антинародных.
Гость
24 ноября 2015, 00:12
санкционировнный митинги только удобные для власти вроде присоеденнения крыма
Гость
24 ноября 2015, 00:36
санкционировнный митинги только удобные для власти вроде присоеденнения крыма
Гость
24 ноября 2015, 10:01
это точно
Гость
23 ноября 2015, 19:11
Нашли когда внедрять,и так уже наладом дышет сфера грузоперевозок, дайте прежде чем взять,дайте адекватные ставки,народ вообще за людей не считают,так нельзя,молодцы ребята держитесь.!!!!!!!!!!
Гость
23 ноября 2015, 22:02
ставки тоже правительство должно устанавливать?
Гость
23 ноября 2015, 22:39
Не очень то радуйтесь, что только дальнобойщики платят.. Пройдет этот закон, доберутся и до простых автолюбителей.. Может дороги, для того чтобы по ним не ездить? А что можно сказать про дороги в многих российских городах, там тоже фуры разбивают?
Гость
23 ноября 2015, 19:24
Позор власти! Просто нет слов от возмущения! Смеялись над членами Политбюро! Но Путин и Медведев хуже! Неужели они не понимают, не справляются, боятся своего народа, уходите, и чем быстрее вы это сделаете, тем лучше, не ждите 17 года! пора вам на покой! Ведь позор будет вашим детям! Уйдите в отставки! и захватите всех тех, с кем вы работали, ведь недаром путин скрывает свою семью, боится последствий людского гнева!
Гость
23 ноября 2015, 22:05
Провоцируешь, Людочка? А не боишься сама 17-го года? Ленинградка длинная- длинная...
Гость
24 ноября 2015, 01:34
Гость
23 ноября 2015, 22:05
Провоцируешь, Людочка? А не боишься сама 17-го года? Ленинградка длинная- длинная...
Кто честно живёт тому бояться нечего. А *** ёрзают те, кто неправедно процветал. Как Вы видимо.
Гость
23 ноября 2015, 23:57
Молодцы. поддерживаю дальнобойцев! Вся страна на вашей стороне. Боритесь до полной отмены платона.
Гость
24 ноября 2015, 07:39
А Вы в этом уверены, что вся страна? Вот "Эхо Москвы" сказало дальнобойщики далеко не порядочные люди.
24 ноября 2015, 10:32
Гость
24 ноября 2015, 07:39
А Вы в этом уверены, что вся страна? Вот "Эхо Москвы" сказало дальнобойщики далеко не порядочные люди.
Самые порядочные люди в Москве, и их эхо сказало....
24 ноября 2015, 11:32
Гость
24 ноября 2015, 07:39
А Вы в этом уверены, что вся страна? Вот "Эхо Москвы" сказало дальнобойщики далеко не порядочные люди.
""Эхо Москвы" сказало дальнобойщики далеко не порядочные люди." Это по радио сказали, что ли? А то, смотрю на сайте "Эха" всеобщая поддержка дальнобойщиков.
Гость
23 ноября 2015, 18:06
молодцы
Гость
23 ноября 2015, 18:12
Работал с трэкерами на сиситеме GPS погрешности ужасные, думаю что в отечественном глонас дела обстоят еще хуже. Бардак из за этих трекеров возник даже в рамках одного предприятия а что будет в рамках страны? Короче если дальнобои сейчас удйут то будут собираться снова после короткого опыта эксплуатации платона. А бабок сколько опять на этом хламе наварили....
Гость
23 ноября 2015, 18:50
Кто наварил? Сколько? В тему вникни сначала. Вон ссылка вверху, почитай. Правда многобукафф, не каждый школьник осилит.
Гость
23 ноября 2015, 21:39
Гость
23 ноября 2015, 18:50
Кто наварил? Сколько? В тему вникни сначала. Вон ссылка вверху, почитай. Правда многобукафф, не каждый школьник осилит.
например тот кто эти приборы делает, столько? сколько тебе не снилось!!!!
Гость
23 ноября 2015, 23:11
Гость
23 ноября 2015, 18:50
Кто наварил? Сколько? В тему вникни сначала. Вон ссылка вверху, почитай. Правда многобукафф, не каждый школьник осилит.
Забери свои 15 рублей и уматывай дальше читать методичку
Гость
23 ноября 2015, 19:27
дело не в деньгах которые платят дальнобойщики, а в том что их украдут.Технологии по которой строятся и ремонтируются дороги отсталые.Ничто не мешает перенять опыт северных стран, так нет, за качество надо платить, а что себе в карман положить?
Гость
24 ноября 2015, 08:11
Из последних новостей. Оператор Платон получит из бюджета в 2016 году 8 миллиардов рублей в качестве компенсации затрат. Друзья-это святое!
Гость
24 ноября 2015, 08:56
Гибридные налоги какие то последнее время стали появляться?Пенсфонды-Капремонт- ОДН -Платон.И самое главное ,что деньги вперед,а стулья потом....Так плохо с деньгами в казне стало? Не воровать не пробовали???
Гость
23 ноября 2015, 18:33
вот дожили!!!!что же такое твориться!!!!где советские времена?????там жилось спокойнее....за все дерут деньги!!!!!!НАДО БОРОТЬСЯ-ИНАЧЕ НАША ВЛАСТЬ НАМ НА ШЕЮ СЯДЕТ !!!!!
Гость
23 ноября 2015, 23:40
Батенька, я таки вас умоляю! Она уже давно там сидит!!!
Гость
24 ноября 2015, 00:08
уже сидит давным -давно
Гость
23 ноября 2015, 23:31
Вв вообще вдумайтесь в комментариц: кто портит дороги, тот т платит.. На лохов что ли аргумент рассчитан? Платит конечный потребитель за товар в итоге, в стоимость которого включат транспортники и торговцы данный оброк. И какая прелесть :большегрузы от нечего делать по дорогам ходят - вообще-то они обеспечивают граждан продуктами, лекарствами, одеждой и прочим товаром столь необходимым! Подобные высказывания со стороны представителей власти показывают ее ущербность, циничность и нелюбовь к народу, который, кстати, их кормит. Такие решения необходимо опротестовывать в суде общественным организациям.
Гость
24 ноября 2015, 07:49
Смотря кого считать за народ. Вообще большой разницы между чиновником и предринимателем нет, один хапуга другой дармоед.
Гость
24 ноября 2015, 10:19
У нас правительство и рядовое население, как волк и ягненок из известной басни: "Ах, я чем виноват?" - "Молчи! Устал я слушать. Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Сказал и в темный лес Ягненка поволок.
24 ноября 2015, 11:08
Браво! Прямо в точку!
Гость
23 ноября 2015, 21:27
В топливо закладывают, транспортные налоги, осаго и еще мало?
Гость
23 ноября 2015, 21:41
Дальнобои устроили забастовку, прямо как шахтеры в 97. Получается, что "аргументы" кремлеботов, что" ваши "либералы" в 90-е все развалили, до сих пор с колен встать не можем" - не имеют никакой силы, обыкновенное ссанье в уши, ну это и так понятно. Ведь все в точности как в 90-е, только, если в 90-е про тех же шахтеров показывали по всем СМИ и про это "власть" не врала народу, то сейчас получается мало того, что тоже самое, так еще сдобренно хорошей порцией вранья, гнусности и лицемерия. Так что кремлеботы, нехер вам пенять на 90-е и либералов, обоsрались вы по-настоящему, ваши "аргументы" выбивают вам из рук ваши же работодатели. А закончится знаете чем?) Закончится все как в 38-39, когда самые ярые сталинолизы были расстреляны одними из первых.
Гость
23 ноября 2015, 22:43
Дороги бы делали нормально и качественно, а не воровали и ничего бы не проседало. Но ведь проще обвинить кого угодно и при этом еще денег собрать (своровать).
Гость
24 ноября 2015, 09:15
В 1917г. застрельщиками были матросы,а в 2017 г.похоже будут дальнобои. Респект и уважение вам водители.
Гость
24 ноября 2015, 15:07
Только не надо опять Советскую власть устанавливать
Гость
24 ноября 2015, 16:01
Гость
24 ноября 2015, 15:07
Только не надо опять Советскую власть устанавливать
Чем она была плоха? Уверенностью в заврашнем дне, бесплатной медициной и образованием? Отсутствием безработицы?
Гость
23 ноября 2015, 18:38
Ребята Дальнобойщики спасибо вам, поддерживаю вашу акцию ! Отправляйте инициативную группу к журналисту Караулову Андрею Викторовичу, про коррупцию на местах и наверху, тут на целую серию передач хватит, его передачи внимательно смотрит Следственный Коммитет, движение будет ! Не сдавайтесь !!!
Гость
23 ноября 2015, 19:29
Караулову?! Не смешно. Он тоже за деньги трудится. Да и не пойдёт он против друга Путина
Гость
23 ноября 2015, 22:01
на каком канале выйдет передача...CNN
Гость
24 ноября 2015, 10:11
А мне кажется, что вот такие "Карауловы" для создания видимости справедливости, якобы кто-то отстаивает права людей, демократия опять же, чтобы у народа окончательно планка не упала и он не взялся сам отстаивать свои права, а оружие рабочего и крестьянина, как известно, совсем не ручка и не "подвешенный" язык.
Гость
23 ноября 2015, 18:17
«Мы слышим ваш голос и призываем искать компромиссы во время рабочего процесса, а не на проезжей части. Мы готовы вести переговоры с перевозчиками и учесть имеющиеся пожелания в рамках законодательства», – именно этими словами заканчивается открытое письмо Росавтодора. - а пока суть да дело, настрижем бабла.
Гость
24 ноября 2015, 11:45
Подняли стоимость электричества - терпим, подняли стоимость газа - терпим, подняли стоимость ЖКХ за 5 лет в 3 раза! - терпим. Обещали ввести акциз на топливо и отменить транспортный налог - ввели, но не отменили... добавили еще побор. С момента снижения НДС с 20 до 18% (для сравнения в Казахстане 13%) не припомню никаких послаблений в нагрузке на население? Сколько можно кормить некомпетентных трутней у власти?
Гость
24 ноября 2015, 12:42
Ровно столько, сколько будем за них голосовать.
Гость
24 ноября 2015, 13:41
Гость
24 ноября 2015, 12:42
Ровно столько, сколько будем за них голосовать.
Вы хотите сказать, что если вдруг народ проголосует против ЕР, то ситуация волшебным образом вдруг изменится?))) НИЧЕГО не изменится, поэтому уповать на одно лишь голосование - наивно, не правда ли?
Гость
24 ноября 2015, 13:53
Гость
24 ноября 2015, 12:42
Ровно столько, сколько будем за них голосовать.
Ты мгер что ли? Пытаешься тут вжевать за честные выборы и Чуров ни в чем не виноват!
24 ноября 2015, 07:53
Налицо сращивание бизнеса и власти. Деньги от вступившего в силу федерального(!) закона будут собирать частная лавочка талантливейшего (кто бы сомневался) сына аркадия ротенберга! Никаких чеков, никакой отчетности, в том числе и сколько было собрано и куда ушли деньги не будет. Мы все тупо скидываемся ротенбергам на жизнь. Товорищи то санкционные...
Гость
24 ноября 2015, 08:15
Видели бы вы какие битвы в соцсетях по этой теме. Кремлеботов там просто тьма. Верещат и про Майдан и про неуклонно встаем с колен, но есть предатели, ну и куда же без пятой колонны и пособников госдепа. Видимо, этот "Платон" прямо сверху спускают, раз этих прости*** подключили. Чувствуют, что тут дашь слабину и будет прецедент, потом будут требовать отменить ОДН и капремонты. А система всеми своими действиями пытается доказать, что в Конституции ст.3 написано - бумага все стерпит, а на деле - вы все ничто, мнение ваше - тьфу.
24 ноября 2015, 08:49
Раньше думал, что поборы только для повышения благосостояния чиновников и, в какой-то мере, для восстановления армии. Но сейчас... Россия дает кредит 5 млрд Ирану. Долги потом, как обычно, простят. И за 2 с чем-то млрд выстроили Ельцин-центр. Так что платите, граждане! А дороги? Свежеотремонтированные, после этой осени, уже в ямах. И даже в местах, где фурам проезд запрещен. Перекачка бабла продолжается.
Гость
24 ноября 2015, 11:41
дальнобои не сдавайтесь, вся страна на вас смотрит, вы пока единственные кто проявил гражданскую позицию, федеральные каналы заткнулись, но страна знает своих граждан,судя по комментариям, тема сильно актуальна, понятное дело, что денюжки воровать лучше в тишине
Гость
24 ноября 2015, 12:07
спасибо за поддержку!
Гость
24 ноября 2015, 13:51
Вот именно, что смотрит. ПО клаве пальцами все горазды жмакать, а даже на митинг по ГОКу выйти не могут, я уже не говорю про судиться с несправедливым начислением ОДН и капремонтами.
Гость
24 ноября 2015, 09:32
Поддерживаю дальнобоев! ротенбергов и коррупционеров - в топку!