RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
7 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

В тройном ДТП погибли женщина и ребенок

30 ноября 2015, 14:27
Гость
1 декабря 2015, 00:19
Товарищи, давайте на чистоту. Пенять на зеркало, если рожа крива... Какие бы дороги не были, наша безопасность чаще зависит от нас самих. От скоростного режима, трезвой оценки дорожной ситуации, от понимания того, что мы далеко не Шумахеры, и самоуверенность не всегда хороша. Зачем гнать так, что ты не можешь справиться с управлением авто. Тем более на такой дороге, как у нас в последний месяц. Из всех аварий, описанных выше, по-настоящему жалко только водителя пятерки и погибшего мальчика с поло. Они ни в чем не были виноваты. Остальные... ну Бог им судья. Погибшим земля пухом...Берегите себя.
Гость
1 декабря 2015, 08:25
согласен что безопасность зависит от нас самих. Но. Я знаю участок дороги где разбился поло с бензовозом. Там дорога только на первый взгляд более менее... на самом деле весьма подлая там дорога - ямы и колея, причем не слабая. Там даже летом то машину швыряет... а учитывая гололед....ее элементарно просто напросто могло вынести под камаз. А у нас в стране кто то будет разбираться из за чего она вылетела под камаз? Я уверен что нет - проще написать "сама виновата" и дело закрыто. Но у нас так гайцы работают - ни когда аварии не происходят по вине дорог...все виноваты сами. На Аргаяш трассу не делали до тех пор пока прошлой зимой десятки машин вдруг, замечу "сами", не стали с трассы вылетать....
Гость
1 декабря 2015, 10:37
Гость
1 декабря 2015, 08:25
согласен что безопасность зависит от нас самих. Но. Я знаю участок дороги где разбился поло с бензовозом. Там дорога только на первый взгляд более менее... на самом деле весьма подлая там дорога - ямы и колея, причем не слабая. Там даже летом то машину швыряет... а учитывая гололед....ее элементарно просто напросто могло вынести под камаз. А у нас в стране кто то будет разбираться из за чего она вылетела под камаз? Я уверен что нет - проще написать "сама виновата" и дело закрыто. Но у нас так гайцы работают - ни когда аварии не происходят по вине дорог...все виноваты сами. На Аргаяш трассу не делали до тех пор пока прошлой зимой десятки машин вдруг, замечу "сами", не стали с трассы вылетать....
А 4 штрафа в 2015 за превышение Вам ни о чем не говорят? У меня за 10 лет два штрафа (пешеход и ребенок на коленях). Больше не нарушаю. Тоже периодически езжу в Курганскую. Там тоже дорога не ахти, и колея имеется. Но и скорость моя летом не выше 90, а зимой и того ниже. И уже приходилось тормозить практически в ноль из-за встречных обгоняшек. Я не спорю с Вами. Верю, что никто не хотел погибать, но что-то пошло не так. Может все-таки небезопасная скорость? В теме про это ДТП свидетель уже написал, как обгонял его белый поло.
Гость
1 декабря 2015, 10:40
Гость
1 декабря 2015, 08:25
согласен что безопасность зависит от нас самих. Но. Я знаю участок дороги где разбился поло с бензовозом. Там дорога только на первый взгляд более менее... на самом деле весьма подлая там дорога - ямы и колея, причем не слабая. Там даже летом то машину швыряет... а учитывая гололед....ее элементарно просто напросто могло вынести под камаз. А у нас в стране кто то будет разбираться из за чего она вылетела под камаз? Я уверен что нет - проще написать "сама виновата" и дело закрыто. Но у нас так гайцы работают - ни когда аварии не происходят по вине дорог...все виноваты сами. На Аргаяш трассу не делали до тех пор пока прошлой зимой десятки машин вдруг, замечу "сами", не стали с трассы вылетать....
Да, бывает. Подберешь безопасный режим, и раз, то ли ямка, то ли колея, то ли наезженное место закончилось. И тут уже вступают многие факторы в безопасность. Успел осторожным движением парировать снос - молодец. Нет - ну в лучшем случае повиляешь просто... В субботу утром трудно было по трассе ехать
Гость
30 ноября 2015, 17:06
Проезжал под Чебаркулем, видел последствия аварии с ВАЗ 2105 - жуть конечно, жалко человека. Соболезнования родственникам.
Гость
2 декабря 2015, 20:20
Спасибо всем за соболезнования(((
Гость
2 декабря 2015, 20:27
Светлая память тебе, Лешенька((( Ровных дорог и вечного сезона!
Гость
30 ноября 2015, 17:06
Жесть! Как будто сводка с фронта. Люди,не гоняйте!!!
Гость
30 ноября 2015, 16:29
Война не в Сирии или Украине. Война на дорогах идет. А правительству чихать на это...Дороги разбиты, перегружены. Жаль всех.
Гость
30 ноября 2015, 18:09
Конечно чихать.Они здесь на вахте. Семьи,дома у большинства там. А здесь кортежи с мигалками и сопровождением. На на страну с....!
Гость
30 ноября 2015, 18:50
Дак сделай уже что-нибудь. Разгрузи дороги - продай машину и пересядь на общественный транспорт. Начни с себя.
Гость
1 декабря 2015, 03:36
Гость
30 ноября 2015, 18:50
Дак сделай уже что-нибудь. Разгрузи дороги - продай машину и пересядь на общественный транспорт. Начни с себя.
За все это уплочены налоги, а на что они потрачены?
Гость
30 ноября 2015, 18:11
Светлая память Саше Захаровой
Гость
30 ноября 2015, 22:47
Светлая память Сашеньке, такая молодая и красивая ... И ничего не успела ....с моей доченькой в одном классе училась ...
Гость
1 декабря 2015, 00:21
Раньше люди на "классику" садились, в первый же гололед выносили соседский забор))) После подобных инцидентов мозг(если он был) включался, иллюзии исчезали... Сейчас молодые садятся на хорошие машины, ездят на отличной резине... И забор соседский они не выносят, они пропускают эту "прививку от бесстрашия", сразу начинают чудить по-взрослому - вылетают на встречку под камаз или автобус, а далее путешествие в лучший мир))) Вижу в этом не какую-то высшую несправедливость, но вполне закономерный исход цепочки событий... Есть правда и невинные жертвы "борьбы всех против всех" - это люди, которые оказались не в том месте, не в то время... В мире животных такое положение дел охарактеризовано просто - естественный отбор)))
Гость
1 декабря 2015, 10:47
Прото жесть мой родственники ехали за Нивой Шевроле и увернулись от удара есть видио от регистратора
Гость
1 декабря 2015, 12:48
Думать, что с тобой такого никогда и ни при каких обстоятельствах не случится, и считать других людей виноватыми или просто напросто глупыми - вот основные столпы иллюзии безопасности.
Гость
1 декабря 2015, 17:18
Гость
1 декабря 2015, 12:48
Думать, что с тобой такого никогда и ни при каких обстоятельствах не случится, и считать других людей виноватыми или просто напросто глупыми - вот основные столпы иллюзии безопасности.
Когда я ездил ночь полночь на всесезонке, на заднем приводе, на совковой машине по жесточайшему графику в 4 часа прибытие в Усть-Катаве, в 7 утра прибитие в Аше... Всем пх-пливэ, что ты вырубаешься, что снег прошел и дорогу "на ощупь ищешь", не можешь понять где заканчивается правая полоса и начинается обочина... Вот с таким багажом автознаний я уверен в себе как в водителе, я также уверен что водитель Polo виновата, поскольку пришельцев в кадре я не заметил, я так же считаю что на такой хорошей машине и вполне сносной, прямой дороге, допустить занос мог только глупый водитель... Объясните мне в чем мои иллюзии? Объясните мне почему более 10 лет не попадаю в дтп? Что я не так делаю? =)
Гость
30 ноября 2015, 17:30
И опять не пристегнутый водитель в Солярисе. Ремень для трусов.
Гость
30 ноября 2015, 19:13
Ремень не поможет при боковике
Гость
30 ноября 2015, 19:14
ты не знаеш не базарь.
Гость
30 ноября 2015, 22:06
Гость
30 ноября 2015, 19:13
Ремень не поможет при боковике
При фронтальном столкновении применение ремней уменьшает вероятность гибели водителя снижается в 2,3 раза, при боковом — в 1,8 раза, а при опрокидывании — в 5 раз. Шанс всё же был бы с ремнём.
Гость
30 ноября 2015, 19:40
Ужас какой-то. Сводки как с войны.
Гость
1 декабря 2015, 00:04
Барышни, куда же вы так торопитесь? Причём в одной руке телефон, в другой помада.
Гость
2 декабря 2015, 12:01
Светлая память Настеньке Аниськовой. Позитивная молодая девушка приятной внешности, даже не верится что ее не стало в один миг, только из-за того что она попала в гололёд. Мои глубочайшие соболезнования родственникам и друзьям.
Гость
30 ноября 2015, 17:47
Солярки интересные такие машинки, то у них подушки не срабатывают и все живы, то срабатывают и водитель погибает, хм :/
Гость
30 ноября 2015, 19:13
Боковой удар самый страшный.
Гость
1 декабря 2015, 10:15
35 лет стажа и постоянно протоколы за превышение.ребенка угробила по своей глупости.в себя поверила.
Гость
2 декабря 2015, 01:34
Ребенка угробила,вы вообще думаете,что вы пишете?Видео посмотрите,как все произошло,её автомобиль вообще та занесло,дороги знаете ли такие...Я смотрю все умные такие пошли,не знаете ситуации в реальности,нечего свой рот раскрывать.Нет такого водителя,который не превышал скорость.Соболезную родным и близким!!!!
Гость
30 ноября 2015, 20:48
Когда светофор на мельнице уже появится!
Гость
30 ноября 2015, 21:29
покажите мне хоть одного водилу, который не нарушал скоростной режим?
Гость
30 ноября 2015, 22:18
Светлая память Алексею Атюнькину. вечного сезона брат!
Гость
30 ноября 2015, 23:03
22 года у девушки только жизнь началась! Куда же вы все так рвётесь за руль? Не та страна у нас чтобы была безопасность на дорогах.
Гость
3 декабря 2015, 18:31
Светлая память Лешке Атюнькину, хорошим был человеком