Сыну 17 лет, смотрела, как переходит дорогу. Почти не смотрит по сторонам. Ругаю, объясняю в 100 раз. А он опять о чем то своем при переходе думает. Водителям надо быть внимательнее. Дети, даже подростки не понимают опасности.
Очень часто такое замечал не только за детьми и подростками, но и за взрослыми людьми!
Гость
3 декабря 2015, 17:35
Конечно водитель виноват,НО ДОРОГИЕ ПЕШЕХОДЫ - БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ. - УБЕДИТЕСЬ ЧТО ВАС ПРОПУСКАЮТ!!!!!
Гость
3 декабря 2015, 22:06
Вот так всегда... водитель виноват. А вот было бы это, если... пешеход cнял капюшон и посмотрел по сторонам? Остановился, дал понять, что хочет перейти дорогу, а не поймать такси, подождать подругу, просто поболтать по телефону и т.д. и убедился, что его пропускают? Не говорил при переходе дороги по телефону или слушал наушники? И наконец не шагал так смело наслушавшись того, что пешеход на пешеходном переходе всегда прав, даже если он неправ, а водитель управляет источником повышенной опасности, который останавливается как НЛО сразу, а тормозной путь - это вообще фантастика. Думаю нет. В ПДД есть взаимные обязанности и водителя, и пешехода при переходе дороги. И тут проблема, один другого не понял, не показал намерения, засуетился и вот подобный результат. Для властей конечно оч-ч-ч-ень дорого поставить в данном месте светофор с кнопкой, лучше постоянно сбитые пешеходы и проблемы у водителей. Вот это по нашему... поможем всем вокруг, а для своих денег нет... так выживут.
Гость
4 декабря 2015, 11:14
Гость
3 декабря 2015, 22:06
Вот так всегда... водитель виноват. А вот было бы это, если... пешеход cнял капюшон и посмотрел по сторонам? Остановился, дал понять, что хочет перейти дорогу, а не поймать такси, подождать подругу, просто поболтать по телефону и т.д. и убедился, что его пропускают? Не говорил при переходе дороги по телефону или слушал наушники? И наконец не шагал так смело наслушавшись того, что пешеход на пешеходном переходе всегда прав, даже если он неправ, а водитель управляет источником повышенной опасности, который останавливается как НЛО сразу, а тормозной путь - это вообще фантастика. Думаю нет. В ПДД есть взаимные обязанности и водителя, и пешехода при переходе дороги. И тут проблема, один другого не понял, не показал намерения, засуетился и вот подобный результат. Для властей конечно оч-ч-ч-ень дорого поставить в данном месте светофор с кнопкой, лучше постоянно сбитые пешеходы и проблемы у водителей. Вот это по нашему... поможем всем вокруг, а для своих денег нет... так выживут.
есть знак, обязан притормозить!
Гость
4 декабря 2015, 15:26
Гость
4 декабря 2015, 11:14
есть знак, обязан притормозить!
есть, обязан.. а что в итоге? посмотреть лишний раз по сторонам пешеход обязан хотя бы ради своего здоровья
Гость
4 декабря 2015, 16:09
Сам водитель. Сколько раз был свидетелем: подъезжаю к нпп (метров за 100), и вижу едет поток машин, на пешеходном переходе стоят 1-2 человека (в основном дети, пожилые), машины едут не останавливаясь. Сам притормаживаю при наличие пешеходов, если начинают движение, останавливаюсь полностью.
Гость
4 декабря 2015, 22:28
по сторонам смотрите, уважаемые пешеходы, в вдруг там ваще бухой или обжабаный, таким ваще чихать на пешеходные переходы, светофоры и т.д. лучше лишний раз башкой повертеть, чем потом в больничке месяцами валяться. всем удачи.
по сторонам смотрите, уважаемые пешеходы, в вдруг там ваще бухой или обжабаный, таким ваще чихать на пешеходные переходы, светофоры и т.д. лучше лишний раз башкой повертеть, чем потом в больничке месяцами валяться. всем удачи.
Не понимаю, почему минусуют Николая - ведь он прав!!!
Гость
3 декабря 2015, 17:25
цены в такси все ниже- аварийность все выше
Гость
3 декабря 2015, 20:15
Нет в челябе такси, есть сборище бомбилок организованных программой. Дармовозы. Лучше уж на своей или на автобусе чем с вами.
Гость
3 декабря 2015, 21:18
А что в лидере парашют не выдают?
Гость
4 декабря 2015, 12:44
Гость
3 декабря 2015, 20:15
Нет в челябе такси, есть сборище бомбилок организованных программой. Дармовозы. Лучше уж на своей или на автобусе чем с вами.
щас нет такси- щас есть развозки - ну типо как пельмени развозят по городу
Гость
4 декабря 2015, 13:02
вчера все обсуждали ,что водитель женщина, и это ужас. а на самом деле там мужчина был, и как сейчас будем реагировать??? лучше женщины или мужчины ездят??? моё мнение это не зависит от пола, а зависит от внимательность и не пофигительному отношению!!! тупими бывают и женщины и мужчины!!!
Гость
6 декабря 2015, 02:03
Живу рядом, езжу минимум 2 раза в день через данный пешик по 40 лет. Сначала появился фонарь над переходом, потом знаки подсвечивать стали и это неспроста, т.к. пешеходов реально невидно! Они сливаются с вечерними сумерками и приходится буквально всматриваться в обочину. Плюс дорога с горочки, после напряженного перекрестка с Победы все немного притапливают. Все эти факторы конечно же не оправдывают водителя, но пешеход тоже должен убедиться в безопасности своего маневра.
з.ы. Приобретайте светоотражающие аксессуары на одежду, возможно эта копеечная предосторожность убережет и вас и вашего ребенка.
Гость
6 декабря 2015, 11:09
Перехожу дорогу по НПП, когда иду в садик за ребёнком ул. 40 лет Победы напротив школы №4. От Комсомольского почти все притормаживают--с горки, а от Пр.Победы наоборот ускоряются--изверги. Раза три за шиворот "тормозил" школьников, иначе быть бы им под колёсами. А один *** 2.12.15г. затормозил (с "громыхающей" АВС) и начал орать : "Куда прёте ?" Вылез бы из своего ведра--по-другому бы поговорили.
Водители ! Вы отлично знаете все пешеходники ! Зачем гоните, как Шумахеры ? Зима ведь.
Родители ! Объясните своим чадам, как нужно переходить проезжую часть. Машина, она калечит.
Гость
3 декабря 2015, 20:18
Не оправдываю водительницу...виновата, что нарушила ПДД, но идет поток машин, снежно, вечер, все слепят..., НООООООО ИИИИИИИ ребенок 12 лет должен уже знать, что в первую очередь - это его жизнь и здоровье, зачем идти на встречу со столкновением с автомобилем??????? даже пусть он сейчас и прав, но прав то он где??? в больничке.... Здоровья дитю.
Гость
4 декабря 2015, 11:16
все должны знать... а вернее все всё знают... и толку?
Гость
4 декабря 2015, 12:32
Вот и Да УЖ... С чего Вы взяли, что за рулем водительница???
Русским языком в статье написано: "мужчина, который находился за рулем Peugeot, за прошедший год уже попадал в поле зрения ведомства. В данный момент выясняются все подробности случившегося" Или Вы все выяснили и он уже поменял ПОЛ?
Вы также, уже должны видимо знать - "Что написано пером, не вырубить топором" НАДО БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМИ.
Гость
4 декабря 2015, 13:00
там водитель мужчина)
Гость
4 декабря 2015, 13:48
Вот что удивляет в большинстве комментариев: понятно, что пешеход прав, пока жив, и что наша жизнь в наших руках, и будь девочка чуть медлительнее\внимательнее\задумчивее (нужное подчеркнуть), она бы не пострадала. НО, уважаемые комментаторы, КАК можно перекладывать ответственность НА ребенка, снимая ее с водителя?! КАК можно вообще поставить рядом ребенка и взрослого, дееспособного, специально обученного МУЖИКА?! Мужика, который как минимум читал свидетельство о регистрации своего автомобиля, а значит, должен учитывать хотя бы его массу. Мужика, который в отличие от ребенка, полностью дееспособен, т.е. отвечает за СВОИ действия. Он шел по правому ряду, кустов нет, машин у дороги нет, обзор широчайший, а ребенок виноват в том, что мужик ослеп и не увидел даже хорошо выделенный знак?! Вы что, люди. Слепым нельзя управлять транспортным средством, равно как и ограниченно дееспособным.
Гость
4 декабря 2015, 20:14
про знаки и правила будете умничать когда сами права получите и хоть одну зиму без аварии откатаете
Гость
4 декабря 2015, 21:40
Гость
4 декабря 2015, 20:14
про знаки и правила будете умничать когда сами права получите и хоть одну зиму без аварии откатаете
Ну откатала. И не одну. По существу вопроса есть что сказать?
про знаки и правила будете умничать когда сами права получите и хоть одну зиму без аварии откатаете
Ну я тоже откатал 5 лет без единой аварии и что?
Согласен с теми, кто пишет, что ПОВЫШЕННАЯ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ должна быть и со стороны ВОДИТЕЛЕЙ и со стороны ПЕШЕХОДОВ! УБЕДИТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ДОЛЖНЫ И ТЕ И ДРУГИЕ!!!
Гость
4 декабря 2015, 09:37
Ехал через несколько машин позади пежо.. Шел реально поток, не одна машина, стабильный, идущий на скорости поток. Да, другая сторона дороги остановилась, когда девочка, не обращая внимания на поток и не смотря по сторонам, пошла вперед, и впринципе, было время среагировать, но хочется вспомнить одно: "пешеход всегда прав, пока жив". Или, дорогие наши пешеходы, вы считаете, что нет необходимости смотреть по сторонам и выходя на пешеходный переход нужно ломонуться вперед?
Гость
4 декабря 2015, 10:47
Если поток, то у всех автоматом появляется право не тормозить перед пешеходным переходом? Что за бред вы написали?
Гость
4 декабря 2015, 11:29
стоят знаки для кого? ЗАЧЕМ разгоняться если не можете притормозить у знака перехода?
Гость
4 декабря 2015, 20:13
Гость
4 декабря 2015, 11:29
стоят знаки для кого? ЗАЧЕМ разгоняться если не можете притормозить у знака перехода?
про знаки и правила будете умничать когда сами права получите и хоть одну зиму без аварии откатаете
Гость
4 декабря 2015, 00:44
По записи видно что на переходе не она одна пыталась перейти,только мужчина стоит и пропускает транспорт,а девчушке видимо родители не объясняли ,что перед близко идущим транспортом нужно остановиться,а не ломиться напролом!Ребёнку здоровья и ещё раз здоровья,а вот родителям люлей навешать,водителя не оправдываю,но ехал в общем потоке,и такая внезапная выходка на дорогу,даже оттормозится не всегда сможешь.Всем внимательности на дороге.
Гость
4 декабря 2015, 11:24
Да почему !!! пешеход должен пропускать машины на переходе, а не машины - пешехода??? Пешеход один, ну два - а машин - потом!!! У вас могзи, что ли выворачиваются задом наперед, когда ха руль садитесь?? Сама, если что, за рулем - но всегда пропускаю пешеходов на переходах. Даже если внезапно выпрыгивают - то тормоз в пол. Они на переходе правее !
Гость
4 декабря 2015, 12:37
Гость
4 декабря 2015, 11:24
Да почему !!! пешеход должен пропускать машины на переходе, а не машины - пешехода??? Пешеход один, ну два - а машин - потом!!! У вас могзи, что ли выворачиваются задом наперед, когда ха руль садитесь?? Сама, если что, за рулем - но всегда пропускаю пешеходов на переходах. Даже если внезапно выпрыгивают - то тормоз в пол. Они на переходе правее !
Если Вы "Железный человек" - то можно идти без почему. Да и то не факт, что железо останется без повреждений. ПОЭТОМУ МОЗГИ НУЖНО ВКЛЮЧАТЬ, ВЕДЬ КАК ВЫ ПИШИТЕ ЗА РУЛЕМ ВЫ ИХ ВКЛЮЧАЕТЕ,
Гость
4 декабря 2015, 13:50
Гость
4 декабря 2015, 11:24
Да почему !!! пешеход должен пропускать машины на переходе, а не машины - пешехода??? Пешеход один, ну два - а машин - потом!!! У вас могзи, что ли выворачиваются задом наперед, когда ха руль садитесь?? Сама, если что, за рулем - но всегда пропускаю пешеходов на переходах. Даже если внезапно выпрыгивают - то тормоз в пол. Они на переходе правее !
Да даже если и в неположенном месте выпрыгивают, что теперь - давить их что ли? Однозначно тормозить.
Гость
3 декабря 2015, 17:32
Невнимательность ребенка тоже послужило тому, что она оказалась под колесами. Сколько можно ходить бездумно через дорогу, машина сразу не остановиться, а на записи видно, что шел поток авто.
Гость
4 декабря 2015, 11:12
дети то всегда невнимательны... а вот водители внимательны?
Гость
4 декабря 2015, 11:26
Да вы реально с дуба рухнули... это РЕБЕНОК! И он идет по переходу! Да, у ребенка еще нет навыка думать обо всем кругом, как у взрослых. На то она и ребенок. За нее взрослые думать должны! Тем более те, кто за рулем сидит. Своих детей нету что ли? или они у вас с пеленок старики разумом?
Гость
4 декабря 2015, 14:25
Гость
4 декабря 2015, 11:26
Да вы реально с дуба рухнули... это РЕБЕНОК! И он идет по переходу! Да, у ребенка еще нет навыка думать обо всем кругом, как у взрослых. На то она и ребенок. За нее взрослые думать должны! Тем более те, кто за рулем сидит. Своих детей нету что ли? или они у вас с пеленок старики разумом?
Ни один водитель не хочет аварии, тем более с пешеходом. А как в темноте разглядеть что это ребенок???? Тем более в темной куртке , в капюшоне????? Есть специальные светоотражающие полоски , стикеры... Покупая ребенку куртку или рюкзак подумайте , что темное время суток на Урале почти весь учебный год! Любому человеку просто жизненно необходимо иметь разум даже если он абсолютно лишен страха за собственную жизнь и здоровье.
Гость
4 декабря 2015, 10:00
Нифига тут половина злых комментариев. Ребенок у них виноват! У кого средство передвижения повышенной опасности? Кого правила обязывают сбросить скорость перед пешеходным переходом? Кто двигась, пусть и в потоке, не видит знак подсвеченный пешеходного перехода? Кто еще не знает, что по переходу ходят люди?
Гость
4 декабря 2015, 11:35
Ну они же все сплошь - короли и королевы, а дети у них рождаются,как в любимом фильме, взрослыми с окладом согласно штатному расписанию. Печально это все,конечно. Девчушке выздоровления, а водителю,увы, жизнь этот должок еще вернет.
Гость
4 декабря 2015, 18:50
Не ребёнок не виноват, виноваты родители и школа не научили ценить свою жизнь данного пешехода, но жизнь она учит по другому.
Гость
7 декабря 2015, 01:54
А у кого в ПДД сказано, что переходить (даже на ПП) можно только тогда, когда убедишься в безопасности перехода?
Гость
7 декабря 2015, 09:23
а может просто подежурить там кому следует, водители повнимательней станут. Ведь задача мусорская предупреждать и защищать граждан, а не только рубить на дачу начальнику
Гость
7 декабря 2015, 17:10
Ну дак давно известно, что наличие гайца за переходом даёт +100% к заметности пешехода и -100% к длине тормозного пути и массе машины. Только как только гайца там не станет всё вернётся обратно.
Гость
5 декабря 2015, 12:52
Гостю,вчера 11:24.Пропустить,чтоб остаться живым,и радоваться жизни,а с мозгами у меня слава богу пока!
Гость
3 декабря 2015, 21:43
Да ничего страшного просто похромает пару месяцев и в старости с ломаными суставами будет мучится, это ерунда, в наушниках то играет музяра модная, она важнее чем ноги)))
Гость
4 декабря 2015, 12:02
Притормозить - 30 секунд. Сбить - многочасовая потеря времени с серьезными последствиями. Неужели так важны эти 30 секунд?
Гость
4 декабря 2015, 09:42
В городе темно и следовательно, знаки пешеходного перехода надо делать светящимися, что бы их было видно , к примеру пешеходный переход по ул.Плеханова напротив муз.училища.
Гость
4 декабря 2015, 11:32
ЗТОТ знак именно светящийся, и там нет кустов.
Гость
4 декабря 2015, 14:13
Гость
4 декабря 2015, 11:32
ЗТОТ знак именно светящийся, и там нет кустов.
Мало того что светится, да еще мерцает!
Гость
4 декабря 2015, 11:54
Родителям девочки подать в суд на водителя пежо.
Гость
3 декабря 2015, 21:58
Никогда наш водитель не научится проезжать НПП по ПДД. Всегда ему будут мешать пешеходы, погода и.... даже встречный поток машин)))
Гость
4 декабря 2015, 00:31
Все верно, только объективная реальность такова, что суд присудит водиле оплатить вам бинты, и 5 килорублей моралки, которые он вам будет выплачивать следующие пол столетия, и будете вы жить дальше, тока ноги уже не будут как прежде))) Если бы было как в сша - подал пешик иск в размере миллион долларов в суд и выиграл, и ободрал бы водителя как липку, тогда всем сразу перестало все мешать)))
Гость
4 декабря 2015, 09:53
Гость
4 декабря 2015, 00:31
Все верно, только объективная реальность такова, что суд присудит водиле оплатить вам бинты, и 5 килорублей моралки, которые он вам будет выплачивать следующие пол столетия, и будете вы жить дальше, тока ноги уже не будут как прежде))) Если бы было как в сша - подал пешик иск в размере миллион долларов в суд и выиграл, и ободрал бы водителя как липку, тогда всем сразу перестало все мешать)))
Примеры таких исков в студию! Пока что в США негров стреляют. Хочешь, чтобы тебя также пристрелили за "странное поведение"?
Гость
4 декабря 2015, 18:47
Гость
4 декабря 2015, 00:31
Все верно, только объективная реальность такова, что суд присудит водиле оплатить вам бинты, и 5 килорублей моралки, которые он вам будет выплачивать следующие пол столетия, и будете вы жить дальше, тока ноги уже не будут как прежде))) Если бы было как в сша - подал пешик иск в размере миллион долларов в суд и выиграл, и ободрал бы водителя как липку, тогда всем сразу перестало все мешать)))
За выплатами в страховую пожалуйста! Вам там быстро губо-закаточную машину организуют!
Чем вот она думала, когда как крейсер пошла поперек автомобильного потока. ВЕдь даже если и снизить скорость перед ПП-это не значит остановиться, а вот так сломя голову как бессмертная переть поперек потока-это ваааще безрассудство. И никакое экстренное торможение не поможет
Гость
5 декабря 2015, 10:20
Ув. Андрей. Вы правы: к НПП нужно подъезжать с такой скоростью, чтобы при внезапном обнаружении на нем человека( ну мало ли, действительно иногда бывает,что видишь в последний момент) остановиться ДО этого человека, а не на нем и не после. Именно это,в том числе, по моему скромному мнению, называется "ездить с головой".
Гость
4 декабря 2015, 15:37
Читаю комментарии и у меня складывается мнение, что все водители просто безмозглые, а пешеходы подходя к переходу могут надеть наушники, надвинуть шапку на глаза и вперед, ведь если что водитель обязан предвидеть все, а ведь в ПДД написано, что пешеход имеет право выходить на проезжую часть даже на переходе лишь убедившись что его пропускают
Гость
4 декабря 2015, 20:15
Полностью согласен. А умничают тут только кухонные герои без водительских прав, которые не разу за рулем не сидели.
Гость
11 декабря 2015, 11:27
Пешеход, умерая на пешеходном переходе, помни - ты был прав! Вечером/ночью пешеходов не видно, светоотражающие вещи никто не носит. Иногда пешехода не видно из за самой конструкции кузова(передние стойки на которые крепится лобовое стекло)
Ждите полной остановки автомобиля!!! Или хотя бы смотрите в глаза/место(где сидит) водителю
Гость
4 декабря 2015, 11:17
Все просто... В следующий раз по сторонам будет смотреть! Должна Бога благодарить, что шанс ей дал! Была б какая нибудь Тундра и увсё!
Гость
4 декабря 2015, 12:39
и как должна она благодарить - "Спасибо, Бог, что этот уважаемый водитель меня на смерть не сбил. Я буду теперь летать через дорогу, чтобы ему препятствий не создать!" Так что-ли? Что уже совсем-то?
Гость
3 декабря 2015, 19:27
Автомобиль не может быстро остановиться, если за рулем лопух ушастый. А когда иногда видишь дорожные знаки, то вроде нормально-НПП видно.
Гость
4 декабря 2015, 00:11
По видео складывается ощущение, что там еще метров 10-15 до перехода. Или ребенок на столько сильно улетел?
Гость
4 декабря 2015, 11:31
Ребенок настолько улетел. Потому,что водятел вдруг ослеп.
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
742мм 74%Водитель Peugeot «нокаутировал» ребенка