RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

751мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
614 комментариев к публикации

Камеры на треноге: законно ли?

4 декабря 2015, 14:20
Гость
4 декабря 2015, 15:46
Такие треноги надо поставить в кабинетах чиновников сидящих на "тёплых" местах.
Гость
4 декабря 2015, 17:37
Задолбали вы со своими чиновниками. Вот сейчас на Университетской набережной случилась авария как раз перед такой камерой - видно, что водитель решил затормозить резко и случилось ДТП. Именно поэтому ставят таблички-предупреждения в Германии, чтобы водители не тормозили резко на дороге.
Гость
4 декабря 2015, 18:55
Гость
4 декабря 2015, 17:37
Задолбали вы со своими чиновниками. Вот сейчас на Университетской набережной случилась авария как раз перед такой камерой - видно, что водитель решил затормозить резко и случилось ДТП. Именно поэтому ставят таблички-предупреждения в Германии, чтобы водители не тормозили резко на дороге.
Камера спровоцировала ДТП, испугав водителя , такую же реакцию могут спровоцировать таблички на немецком языке вдоль Университетской набережной .
Гость
5 декабря 2015, 12:13
Гость
4 декабря 2015, 17:37
Задолбали вы со своими чиновниками. Вот сейчас на Университетской набережной случилась авария как раз перед такой камерой - видно, что водитель решил затормозить резко и случилось ДТП. Именно поэтому ставят таблички-предупреждения в Германии, чтобы водители не тормозили резко на дороге.
Задолбали нытики-блондинки. Езжайте в деревню или тайгу, раз без табличек не умеете ездить в городе. Там нет триног, камер, велосепедистов, пешиков, неожиданных светофоров.
Гость
4 декабря 2015, 16:08
Лучше бы установили видеокамеры в авто и проехались по улицам города с целью записать состояние дорог и разметки и показать потом в компетентные органы для устранения проблем и наказания ответственных чиновников. А то едешь, едешь и вдруг бабах: уже откинуло в соседний ряд из-за ледяных надолбов! Только, видимо, безопасность дорог у наших чинуш не в почете... А прокурорским сейчас не до этого...
Гость
6 декабря 2015, 00:59
Так внимательное надо на дорогу смотреть. ПДД обязывают вас учитывать состояние дороги.
Гость
6 декабря 2015, 22:24
Скажи, умник, ты хоть раз сам то дорожникам сообщал о проблемных участках или конкретных ямах? Все ждешь что кто то за тебя это сделает? Поворотники тоже за тебя дядя включать должен? Сам безупречен? - качай права! Если нет - сиди и раскаивайся.
Гость
7 декабря 2015, 01:15
Гость
6 декабря 2015, 22:24
Скажи, умник, ты хоть раз сам то дорожникам сообщал о проблемных участках или конкретных ямах? Все ждешь что кто то за тебя это сделает? Поворотники тоже за тебя дядя включать должен? Сам безупречен? - качай права! Если нет - сиди и раскаивайся.
есть люди получающие за это зарплату,я не кого не прошу помогать мне делать мою работу,а то смотрю слишком много ,что я должен и обязан. про поворотники ,ты за мной ездил что ли что бы мне предъявлять??
Гость
4 декабря 2015, 15:53
Теперь ждем когда появится частная полиция... Государственную то всю посокращали.
Гость
4 декабря 2015, 17:02
Добрый день! Вы позвонили в платную полицию, Ваш звонок очень важен для нас! Если Вас убивают, нажмите 1, если избивают, нажмите 2, если..... и тд Со стоимостью услуг Вы можете ознакомиться нажав 0.
Гость
6 декабря 2015, 12:20
Гость
4 декабря 2015, 17:02
Добрый день! Вы позвонили в платную полицию, Ваш звонок очень важен для нас! Если Вас убивают, нажмите 1, если избивают, нажмите 2, если..... и тд Со стоимостью услуг Вы можете ознакомиться нажав 0.
+++
Гость
7 декабря 2015, 11:30
Гость
4 декабря 2015, 17:02
Добрый день! Вы позвонили в платную полицию, Ваш звонок очень важен для нас! Если Вас убивают, нажмите 1, если избивают, нажмите 2, если..... и тд Со стоимостью услуг Вы можете ознакомиться нажав 0.
Добрый сарказм! Годный!=))
Гость
4 декабря 2015, 16:15
А что же автор сего опуса, в своей заказной статейке не рассказывает о наличии Административного регламента, регулирующего деятельность ГИБДД, в котором черным по белому сказано, что функция по осуществлению контроля за дорожным движением, в том числе с помощью средств автоматической фиксации, является исключительно функцией ГИБДД. И законодательство не предусматривает передачи этой функции частным коммерческим структурам. А то может тогда ГИБДД стоит разогнать, раз они не выполняют своих функций, а незаконно передают их частным рогам-и-копытам?
Гость
4 декабря 2015, 18:49
Ну дак контролирует то именно ГИБДД, а про то, кому могут принадлежать средства, через которые она это делает там явно ни слова нет.
Гость
4 декабря 2015, 20:50
Гость
4 декабря 2015, 18:49
Ну дак контролирует то именно ГИБДД, а про то, кому могут принадлежать средства, через которые она это делает там явно ни слова нет.
да пусть камеры принадлежат кому угодно, в машинах гражданских сидят от ростелекома сотрудники, знаков нет, где ГИБДД ТО ?!
Гость
5 декабря 2015, 18:05
Гость
4 декабря 2015, 20:50
да пусть камеры принадлежат кому угодно, в машинах гражданских сидят от ростелекома сотрудники, знаков нет, где ГИБДД ТО ?!
А ты думаешь "письмо счастья" тебе сама камера посылает? Ну дак прочитал бы хоть раз КТО его посылает и ЧЬИ подписи и штампы на постановлении стоят.
Гость
4 декабря 2015, 15:56
"Это, как правило, аварийно-опасные перекрестки и отрезки дорог" Ай, лукавят! Например, участок Троицкого тракта в районе поворота на Новосинеглазово. Вполне себе прямая и безопасная дорога, аварии там бывают разве что в гололед в часы пик. Но она в черте города - и соответственно ограничение скорости. Другое дело, что по такой ровной дорожке любят там разгоняться. А следовательно, легко и настричь денюжек за превышение.
Гость
4 декабря 2015, 17:33
на Троицком эту машину саму надо оштрафовать, там стоять запрещено
Гость
5 декабря 2015, 20:19
согласен.
Гость
6 декабря 2015, 01:11
На федеральных трассах, где ставят аналогичные устройства, автомобилям которые привезли устройство видеофиксации хозяева завешивают гос. номера тряпками. Причина проста, кушать эти люди ездят в те же кафе на трассе, куда и те люди, которых засняли на камеры и очень часто раньше им били морду... ну как то так......
Гость
4 декабря 2015, 15:50
да все понятно. кроликов опять будут разводить на капусту...
Гость
4 декабря 2015, 16:47
Причём разводить незаконно! Российские суды стали оправдывать нарушителей, снятых на такие камеры. Это факт.
Гость
5 декабря 2015, 14:01
Гость
4 декабря 2015, 16:47
Причём разводить незаконно! Российские суды стали оправдывать нарушителей, снятых на такие камеры. Это факт.
Ссылочку на судебную практику можно?
Гость
6 декабря 2015, 00:50
За глупость надо платить. Все верно.
Гость
4 декабря 2015, 16:26
Вся суть статьи сводится к анализу данного утверждения: «Разве можно устанавливать подпольно радар?» – спрашивают наши читатели. Согласно ГОСТ Р 52289-2004, табличку 8.23 «Фотовидеофиксация» применяют для информирования о возможной фиксации нарушений ПДД именно стационарными автоматическими средствами. В документе также обозначено, что стационарным средством является устройство, работающее в автоматическом режиме, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, размещенное на конструкциях, укрепленных на неподвижном основании, либо внутри указанных конструкций. Между тем АПК «Крис-П» является передвижным, мобильным устройством, а значит, дополнительное информирование о его работе на том или ином участке дороги – не обязательно. - Цитата с сайта. Теперь читаем вот это сообщение и думаем: http://www.gazeta.ru/auto/2015/10/15_a_7823537.shtml
Гость
4 декабря 2015, 23:27
интересная статья, более полезная, чем данная)
Гость
6 декабря 2015, 22:40
спасибо за ссылку
Гость
4 декабря 2015, 17:17
в понедельник поеду отключу домашний телефон---эта гоп компания хочет много с меня поиметь
Гость
4 декабря 2015, 17:42
Не тяни! Я завтра поеду, они по субботам тоже работают.
Гость
4 декабря 2015, 17:43
Я уже отказался.
Гость
5 декабря 2015, 20:41
Так и сделал.
Гость
4 декабря 2015, 15:56
Это что за правовое государство?!?!На каком праве какая то частная контора фотографирует меня. Увижу - РАЗОБЬЮ!!! В ТОПКУ такие законы по обогащению непонятных лиц!!!!!
Гость
4 декабря 2015, 19:51
увижу как будети разбивать подобные камеры-ПОМОГУ ВАМ!!!
Гость
5 декабря 2015, 12:14
Хахахаа! Герой!..а как что, так сразу "я нечаяно" "мамааааа..." "я честно больше не буду.."
Гость
6 декабря 2015, 00:52
Вас никто не заставляет нарушать ПДД, это же дело добровольное
Гость
4 декабря 2015, 17:15
Позвонил в Ростелеком узнать о вакансии сказали что первый раз слышат о такой работе в их компании:)))) посмейлись. видимо блат блатной!!!
Гость
4 декабря 2015, 21:50
тоже звонил, сделали вид что впервые слышат. Внимание: стоит Бродокалмакский тракт 1/3 у заправки Лукойл, один день на одной стороне другой день на другой, как вижу предупреждаю всех фарами.
Гость
6 декабря 2015, 01:29
Гость
4 декабря 2015, 21:50
тоже звонил, сделали вид что впервые слышат. Внимание: стоит Бродокалмакский тракт 1/3 у заправки Лукойл, один день на одной стороне другой день на другой, как вижу предупреждаю всех фарами.
А пьянь при тебе за руль сядет, тоже предупредишь, где гайцы стоят?
Гость
6 декабря 2015, 20:04
Гость
6 декабря 2015, 01:29
А пьянь при тебе за руль сядет, тоже предупредишь, где гайцы стоят?
да
Гость
4 декабря 2015, 20:28
Сами себя пусть оштрафуют. Стоят на тротуаре и газоне.
Гость
4 декабря 2015, 15:58
Скоро все бросим авто и будем ходить пешком. По Меридиану 60,вы издеваетесь???
Гость
4 декабря 2015, 17:21
А что такое?разве там можно с более высокой скоростью ехать?вроде черта города.Может на досуге правила полистаешь или понты не позволяют?
Гость
4 декабря 2015, 17:38
Гость
4 декабря 2015, 17:21
А что такое?разве там можно с более высокой скоростью ехать?вроде черта города.Может на досуге правила полистаешь или понты не позволяют?
Тролям не позволяют быстрее ездить!!! Ха ха ха!!!
Гость
4 декабря 2015, 19:37
едь не больше 80 тебе никто слова не скажет, или 130 хочется?!
Гость
4 декабря 2015, 15:56
На Новоградском тракте два этих прибора устанавливаются с нарушением. Должны быть установлены с правой стороны проезжей части, ставятся слева. В темное время суток их перемещают к границе города. И получается, что приборы находятся в черте города и настроены на ограничения для города, а фиксируют превышение скорости за чертой города, на трассе.
Гость
6 декабря 2015, 00:53
Обязательно расскажите эти ваши аргументы в суде!
Гость
7 декабря 2015, 15:58
Да, я вчера похоже попался на этих камерах, зло берёт.
Гость
8 декабря 2015, 09:34
Вы по данному факту заявление в прокуратуру написали? Если нет, то Ваши слова ничем не подтверждены и по сути являются выдумкой.
Гость
4 декабря 2015, 16:23
Интересно конечно, но если установить камеру фиксации не по инструкции, не под тем углом к дороге и тд то погрешность данных приборов будет и потом докажи, что ты не верблюд
Гость
4 декабря 2015, 18:52
Дак со стационарными та же байда, а "поверяют" их "почему то" не на месте установки (в снятом виде где-то там)...
4 декабря 2015, 22:58
Гость
4 декабря 2015, 18:52
Дак со стационарными та же байда, а "поверяют" их "почему то" не на месте установки (в снятом виде где-то там)...
Кого-то они оштрафовали когда он ехал 60км/ч???
Гость
5 декабря 2015, 12:52
4 декабря 2015, 22:58
Кого-то они оштрафовали когда он ехал 60км/ч???
Я ехал по трассе на машине, максимальная скорость которой (по паспорту) 85км/час. Пришло "письмо счастья" за 112. Как я это сделал? Если я упрусь и докажу, что я "не верблюд", кто вернёт мне потраченные на это доказывание время, деньги и нервы? Кто и как будет наказан за выписку постановления, установку и использование такого "оборудования"?
Гость
4 декабря 2015, 20:13
Государство идиотов у власти. Только и слышишь в сми "выявить, наказать, ужесточить". Органам опять волю дали. Скоро в туалет без камер не зайдешь. Вдруг мину заложишь, да не ту.
Гость
5 декабря 2015, 00:45
Работал в одной конторе,так там шеф поставил камеру в мужском туалете,чтобы не курили!!!
Гость
4 декабря 2015, 17:09
А давайте этим тринажорцам морды бить и покрышки дырявить.
Гость
4 декабря 2015, 20:07
Скоро вообще ездить невозможно будет. Но надо заметить, что это наводнение камер - блестящая бизнес-идея, окупаемость просто колоссальная, и кое у кого сейчас безудержная радость от наполняющихся счетов.
Гость
4 декабря 2015, 20:43
На чужих ошибках прикольно делать деньги, потому, особенно, что ошибаться не перестанут никогда
Гость
5 декабря 2015, 11:12
Гость
4 декабря 2015, 20:43
На чужих ошибках прикольно делать деньги, потому, особенно, что ошибаться не перестанут никогда
Не на чужих ошибках, а на дураках делают деньги. Тоже самое и про ремень безопасности. Вообще, смысл почти всех комментариев заключается в следующем: " Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Так и здесь: все негодуют, но все все равно будут гонять, и все равно будут платить бабки, кому-то в карман. Дураки - это наше золотое дно!
Гость
5 декабря 2015, 12:32
Гость
5 декабря 2015, 11:12
Не на чужих ошибках, а на дураках делают деньги. Тоже самое и про ремень безопасности. Вообще, смысл почти всех комментариев заключается в следующем: " Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Так и здесь: все негодуют, но все все равно будут гонять, и все равно будут платить бабки, кому-то в карман. Дураки - это наше золотое дно!
Ну с таким же успехом можно вводить штраф за неправильное давление в шинах - разница 0,2-0,3 500 рублей, 0,4-0,6 1000 рублей. А мерить будут частные лица где припаркуешься, хоть у магазина, хоть у дома, и штраф от гибдд получишь. Понравится такое?! У нас не нормальное правительство, а какая то фабрика моразма уже
Гость
4 декабря 2015, 17:28
Еду по Победы, перекресток Чичерина. Два левых ряда поворачивают налево, разметка летом была, знаков движение по полосам нет! Во втором слева ряду авто с номерами 66 региона сигналит и моргает светом впереди едущему, который поворачивает налево, свердловчанину надо прямо. Мы-то местные, знаем, что там два левых ряда только налево, а он-то откуда может знать? Кто ответит за это безобразие с организацией движения? Может сначала мало-мальские условия для езды без нарушений создать, а потом уже роттенберговских подключать? Может с Платона что-то перекинуть на знаки? Может дороги сначала почистить?
Гость
4 декабря 2015, 15:57
Увижу буду стоять перед камерой пусть дергает от туда!
Гость
4 декабря 2015, 19:44
давай стой
Гость
8 декабря 2015, 09:35
:) ага. Еще аварийку включи :)
Гость
4 декабря 2015, 16:19
На университетской набережной вечером 02.12.2015 г., поставили камеру, сами в гражданской одежде рядом с обычными гражданскими машиными, всё у нас сделано, что бы людей обдирать!
Гость
4 декабря 2015, 17:25
Так припаркуйтесь на 10 минут перед его камерой, так чтобы закрыть дорогу и стойте! Ничего они вам сделать не смогут. Мы недавно так прогнали таких же пацанчиков, 3 машины кругом по 10 минут каждый... пацанчики сперва быковали, потом собрались и уехали!
Гость
4 декабря 2015, 19:13
Гость
4 декабря 2015, 17:25
Так припаркуйтесь на 10 минут перед его камерой, так чтобы закрыть дорогу и стойте! Ничего они вам сделать не смогут. Мы недавно так прогнали таких же пацанчиков, 3 машины кругом по 10 минут каждый... пацанчики сперва быковали, потом собрались и уехали!
За ребёнком в сад ехал после работы, некогда было уже в блатных играть, а так хорошая идея конечно, я бы поддержал с друзьями.
Гость
5 декабря 2015, 11:33
Гость
4 декабря 2015, 17:25
Так припаркуйтесь на 10 минут перед его камерой, так чтобы закрыть дорогу и стойте! Ничего они вам сделать не смогут. Мы недавно так прогнали таких же пацанчиков, 3 машины кругом по 10 минут каждый... пацанчики сперва быковали, потом собрались и уехали!
надо организоватся)))
Гость
4 декабря 2015, 16:07
задолбали уже со своими камерами. скоро по всему городу будем передвигаться как кучка даунов!
Гость
5 декабря 2015, 03:59
Собственно сейчас весь город ездит как кучка даунов. Во всем мире в городе ограничение 50км/ч, максимум 60 (пост советское пространство) и никаких +20 зазора. И только у нас дебилы летают в городе 79км/ч.
Гость
5 декабря 2015, 12:42
Гость
5 декабря 2015, 03:59
Собственно сейчас весь город ездит как кучка даунов. Во всем мире в городе ограничение 50км/ч, максимум 60 (пост советское пространство) и никаких +20 зазора. И только у нас дебилы летают в городе 79км/ч.
Был в Германии во всех курпных городах ограничение по городу 30 км/час!!! На дорогах типа меридиана 50 км, так там и аварийность низкая, а смертность почти нулевая. У нас же каждый день десятки серьёзных аварий. Побольше камер надо, пусть стригут барашек-нарушитиелей
Гость
6 декабря 2015, 19:22
Гость
5 декабря 2015, 12:42
Был в Германии во всех курпных городах ограничение по городу 30 км/час!!! На дорогах типа меридиана 50 км, так там и аварийность низкая, а смертность почти нулевая. У нас же каждый день десятки серьёзных аварий. Побольше камер надо, пусть стригут барашек-нарушитиелей
Считаю, что надо ужесточать нарушения ПДД, я жить хочу
Гость
4 декабря 2015, 17:00
В общем так ребятки из телекома... иди те ка вы на ТРИ БУКВЫ, предлагаю ввести против одноименной компании санкции.
Гость
4 декабря 2015, 20:26
да их услугами и так никто не пользуется, инет гуан, вечное на**лово со списанием средств, какие то допники и платные сервисы, о которых узнаешь только когда бабло уйдет и начнешь разбираться. Походу они решили реализовать себя в этой нише.
Гость
5 декабря 2015, 08:15
правильно
Гость
6 декабря 2015, 01:26
Гость
4 декабря 2015, 20:26
да их услугами и так никто не пользуется, инет гуан, вечное на**лово со списанием средств, какие то допники и платные сервисы, о которых узнаешь только когда бабло уйдет и начнешь разбираться. Походу они решили реализовать себя в этой нише.
На интернете наверно столько прибыли не получишь. Количество потребителей интернет ограничено, а быдло-ездюков штрафовать можно почти бесконечно. Не один десяток лет понадобится, чтобы привить культуру вождения.
Гость
4 декабря 2015, 17:20
Когда закручиваешь гайки - главное не сорвать резьбу
Гость
4 декабря 2015, 23:02
Когда закручиваешь гайки - главное, чтобы гаечный ключ в лоб не отскочил!!!!
Гость
4 декабря 2015, 21:20
Увидели треногу, остановились сфотографировали машину работающую на полицаев, город должен знать героев в лицо.
Гость
30 августа 2017, 18:23
Собираю фото базу с номерами машин
Гость
5 декабря 2015, 18:45
был в Германии Франкфурт на Майне Кельн Дюссельдорф а так же в Люксембурге Нигде нет видеокамер на треногах хотя Видеосъемка встречается очень часто и всегда с предупреждающими табличками У нас в России говорят что законодательство подводят под международные нормы но в той же Германии все это на государственном уровне а не на ДЯДИНОМ кармане Так же и езда с включенным ближнем светом фар Если заводом изготовителем не предусмотрена функция автоматического включения ходовых огней то никто не может водителя обязать включать ближний свет фар днем Вранье от власть имущих идет постоянно а руководству ГИБДД хочется пожелать снять розовые очки и посмотреть на работу своих сотрудников реально
Гость
5 декабря 2015, 23:24
С 1 Февраля 2011, согласно правилу ЕЭК ООН №87, все новые транспортные средства должны быть оснащены дневными ходовыми огнями. Использование дневных ходовых огней допускается в качестве альтернативы ближнего света днём в условиях хорошей видимости. До оснащать ходовыми огнями старые автомобили не требуется.Соответственно, на транспортных средствах, оснащённых дневными ходовыми огнями, включать ближний свет не требуется.В Германии,Люксембурге ближний свет -рекомендуется, обязателен для мотоциклов.
Гость
5 декабря 2015, 23:39
"то никто не может водителя обязать включать ближний свет фар днем Вранье" Штрафы за нарушение ПДД в Германии: Движение без ближнего света фар за пределами населённых пунктов- € 60(при плохой видимости из-за тумана, дождя, снега) Движение без ближнего света фар в тоннеле- € 60
Гость
5 декабря 2015, 23:56
А в Германии культура вождения другая, там кнут меньше нужен. Да и друг на друга кляузы пишут и камеры не нужны.
5 декабря 2015, 23:23
Так отличная идея...поставьте камеры в кабинеты чиновников, и чтоб любой мог в режиме онлайн смотреть как они работают, какие вопросы решают и с кем, каким образом...а в конце месяца все вместе будем решать, на сколько рубликов Вы наработали и нарешали проблемы народные!
Гость
6 декабря 2015, 10:20
Че ни разу не видел как люди в косынку играют?
Гость
4 декабря 2015, 16:54
Между тем АПК «Крис-П» является передвижным, мобильным устройством, а значит, дополнительное информирование о его работе на том или ином участке дороги – не обязательно. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/107594975006720.html?block А в судебной практике есть прецеденты отмены таких штрафов... Дружно пишем ноту протеста по каждому случаю, и глядишь, уберут аппаратики по причине нерентабельности
5 декабря 2015, 21:36
... В жалобе на письмо счастья (постановление) указываем что нет знака 8.23 "Фотовидеофиксация". В доказательство отсутствия лучше всего либо видеозапись с регистратора приложить либо фото. Можно фото не того дня, в который было совершено АПН, а иной датой, при условии наличия в этот день передвижного комплекса. Фотографируем или снимаем проезжую часть начиная от предыдущего светофора до места установки треноги. Если районный суд послал лесом - идем в областной, там как правило отменяют. Не ленитесь.
Гость
6 декабря 2015, 01:42
и ведь кто то поверит в этот бред. Лучше писали пункты ПДД, толку больше было бы.
Гость
6 декабря 2015, 01:47
бездельникам, безработным то конечно больше делать нече как писать жалобы, они и пишут .. Может проще не нарушать и ездить как мужик?
Гость
6 декабря 2015, 18:51
Лучше сразу в спортлото писать.
Гость
5 декабря 2015, 22:14
Кстати, всё очень просто. сотрудники ушли с улиц, и типа взятки уменьшились. появились камеры. а кто их обслуживает??! Частники... дак вот, выставляют эти частники за обслуживание и предоставление услуг счёт на сумму Х, а по факту это стоит Y. и Х больше, чем Y- очень даже значимо! и куда, как вы думаете, идёт Х-Y?? в кармашки начальникам в МВД-ных кабинетах. Банальный откат и нехилый!! Если бы МВД сами устанавливали и обслуживали данные системы, то там всё сложнее было бы, карманы бы тяжелее богатились... Вот переименовали милицию в полицию и получили смену взяток на официальные документальные откаты, которые нормально по документам оформлены и трудно доказать обратное! вот так и живём. Хотя эти мелкие полицмейстеры иногда попадаются на дорогах и голодными глазами выпрашивают малейшую взяточку. Даю, но только когда ксенон не заводской, на встречку нечаянно выеду и т.п... остальное - всё в стопочку, копится, а потом сгорает...
Гость
4 декабря 2015, 16:20
Я вообще в шоке что за реальные пацанчики на шушлайках по всему городу стоят с камерами? Это кто вообще? И можно ли по закону из физически устранить вместе с их триногами?
Гость
4 декабря 2015, 18:55
"Стопхам" камерами прибарахлился, теперь совсем другие деньги собирать будут.
Гость
6 декабря 2015, 22:34
ТрЕноги. Для начала надо устранить пацанчиков на шушлайках которые развели этот бардак на дорогах, вот они реально, мало того, что мешают, так ещё и аварийные ситуации создают. Нормальному водителю вообще параллельно должно быть, какая разница, пусть хоть сам чёрт с рогами на обочине стоит.
Гость
8 декабря 2015, 09:55
Зачем их устранять по закону? Что бы нарушать законы? Ну так и начните нарушать законы именно с устранения... Все равно Вы преступник, раз нарушаете законы... одним преступлением больше, одним меньше. Какая разница. Вор должен сидеть в тюрьме, а нарушитель ПДД должен разориться на штрафах.
Гость
4 декабря 2015, 16:51
Честно говоря не могу ни как понять как по сути скрытая камера камера может повлиять на аварийной ситуации на отрезке дороги где даже нет опасных перекрестках. Инициатива очень интересная я бы сказал спорная.
Гость
5 декабря 2015, 04:04
А вы думайте комплексно. В перспективе не сиюминутном, а вообще. И тогда понимание придет.
Гость
5 декабря 2015, 06:32
Будешь водителем, поймешь.
Гость
6 декабря 2015, 01:22
Ощущение, что тебя в любой момент могут схватить за ..., должно заставить тебя безупречно соблюдать ПДД, коли до тебя это не дошло в автошкола. Неотвратимость наказания великая вещь!
Гость
4 декабря 2015, 17:28
Еду по Победы, перекресток Чичерина. Два левых ряда поворачивают налево, разметка летом была, знаков движение по полосам нет! Во втором слева ряду авто с номерами 66 региона сигналит и моргает светом впереди едущему, который поворачивает налево, свердловчанину надо прямо. Мы-то местные, знаем, что там два левых ряда только налево, а он-то откуда может знать? Кто ответит за это безобразие с организацией движения? Может сначала мало-мальские условия для езды без нарушений создать, а потом уже роттенберговских подключать? Может с Платона что-то перекинуть на знаки? Может дороги сначала почистить?
Гость
6 декабря 2015, 11:44
Не видно? Значит нельзя со второго! Не нужно знать. Нужно смотреть каждый раз. Знаки и разметка меняются.
Гость
7 декабря 2015, 11:17
Гость
6 декабря 2015, 11:44
Не видно? Значит нельзя со второго! Не нужно знать. Нужно смотреть каждый раз. Знаки и разметка меняются.
у теоремы (комсомольский/ворошилова) крайний левый ряд на асфальте обозначен стрелкой налево (движение по полосам). сверху нет табоичек, дублирующих знак. Зато есть светофор со стрелкой налево. Зимой знака на асфальте не видно. Водители подъезжают по полосе с желанием ехать прямо, а потом - оказывается, по светофору им только налево. А те, которым налево (и знают эту зимнюю сообенность разметки), стоят в очереди за массой машин, которым по прямой, и пропускают свой светофор.
Гость
7 декабря 2015, 15:29
Гость
7 декабря 2015, 11:17
у теоремы (комсомольский/ворошилова) крайний левый ряд на асфальте обозначен стрелкой налево (движение по полосам). сверху нет табоичек, дублирующих знак. Зато есть светофор со стрелкой налево. Зимой знака на асфальте не видно. Водители подъезжают по полосе с желанием ехать прямо, а потом - оказывается, по светофору им только налево. А те, которым налево (и знают эту зимнюю сообенность разметки), стоят в очереди за массой машин, которым по прямой, и пропускают свой светофор.
Такая же фигня долгое время была на набившем оскомину перекрестке Победы-Каслинской. Разметка есть, знаков нет. Сейчас не знаю, давненько меня там не было, но сомневаюсь, что что-то изменилось. При этом выехать на трамвайные пути попутного направления можно задолго до этой разметки. Видимо, угадать надо.
Гость
4 декабря 2015, 16:25
Теперь нужно, водителю смотреть, не только за ямами на дорогах, но и за камерами, скоро реально камеры в постели к гражданам подкладывать будут, а на волне терроризма и чипы вошьют каждому"ПЛАТИТЕ ДАЛЬШЕ ГРАЖДАНЕ НАЛОГИ" чтоб не большая ОПГ (в простонародьи шайка) набивала свой карман. У Юревича хоть свои бабки были, а у нынешних заводчан, апетит неуемный. И куда Вова смотрит? с Уралом лучше не шутить!!!!!!!
Гость
5 декабря 2015, 12:24
Олег, зачем смотреть за камерами. мазахист чтоль. Смотри на дорогу и знаки.. всё очень просто. Но некоторые блондинки зачем то всё усложняют.
Гость
7 декабря 2015, 08:44
Тебе ещп и за светофорами нужно смотреть. Некоторые камеры определяют на красный когда едешь! Как теперь ездить то будешь?
7 декабря 2015, 11:06
Водителю нужно смотреть не за камерами, а за тем, с какой он скоростью летит по городу.
Гость
4 декабря 2015, 16:22
а вот перекрестки и участки дорог, где будут установлены стационарные камеры и мобильные Крис-П - https://c-a.d-cd.net/9365as-480.jpg и https://h-a.d-cd.net/1f1365as-480.jpg
Гость
4 декабря 2015, 23:27
Полезно
Гость
5 декабря 2015, 12:22
Отлично. Камер бы побольше и список увеличить раза в три.
Гость
7 декабря 2015, 09:58
а может кто-нить выложить карту с отметками этих КРИС-П ?!
Гость
4 декабря 2015, 16:26
Российские автовладельцы начали опротестовывать штрафы за превышение скорости, зафиксированное дорожными камерами. По закону перед каждой камерой должен стоять предупреждающий знак. Однако такие таблички можно встретить далеко не везде, и ГИБДД никак не предупреждает водителей о местах установки комплексов фото- и видеофиксации нарушений. «Газета.Ru» разбиралась, как российские автомобилисты добиваются отмены таких штрафов. Первый прецедент случился еще год назад в Тюмени. Тогда местный автомобилист Александр Воронов, оштрафованный за превышение скорости, неожиданно одержал верх над ГИБДД региона в судебной тяжбе. В ноябре 2014 года Воронов получил штраф за превышение скорости, зафиксированное камерой фотофиксации нарушений ПДД. Юрист по профессии, автолюбитель смог доказать в суде, что его нарушение фиксировалось незаконно: рядом с камерой должна находиться предупреждающая табличка, а ее в момент нарушения ПДД не было.
Гость
4 декабря 2015, 16:51
Стр. 23: «5.3. Установка треноги и сборка Передвижного Фоторадара. 5.3.1. Установка треноги. Установите треногу на обочине на расстоянии Н=3 м (жирным шрифтом выделено в тексте) от проезжей части, как показано на Рис. 12 и Рис. 13. ПРИМЕЧАНИЕ: Если по каким-либо причинам невозможно установить треногу на данном расстоянии, то допускается установка на большем расстоянии.» Стр. 8: «Эксплуатация комплекса производится двумя сотрудниками ДПС. Также необходим патрульный автомобиль, в котором будет оборудован мобильный пост.» Поэтому любое другое использование нарушает Руководство по эксплуатации. Не лишним будет отметить тот факт, что обжаловать письма от ГАИ, сделанного с помощь КРИС в суде довольно-таки просто. Так, например, одним из аргументов пользу владельца автомобиля может быть тот факт, что в технической документации на радар нет данных о полной автоматичности его работы. Из этого следует, что изменения могут быть внесены самим сотрудником ДПС в свою пользу и не являются достоверным
Гость
4 декабря 2015, 18:33
Установить на авто предупреждающий прибор ( знак как в ПДД) о приближении к мобильному посту видеофиксации РТК - радар-детектор. Обязанности возложить на ростелеком.)))))))). з.ы. С оплатой в кассу РТК.)))))
Гость
5 декабря 2015, 12:29
СПАСИБО! Ещё бы сделали передвижные камеры на автомобили и ездили по дворам, записывали всех тех дурачков кто не знает чем стоянка отличается от тротуара, детской площадки и газона.
Гость
5 декабря 2015, 01:34
Те люди кто пишет "не нарушайте и не будет вам штрафа" и все в этом духе вы похоже либо вовсе ездить не умеете либо вы заинтересованное лицо!!!Лучше бы права не продавали тем кто потом ездит и не понимает что вокруг них происходит либо и вовсе педали путают тогда бы и ездить было комфортнее ВСЕМ!!!А насчет скорости так вы сами логику включите скорость в городе 60-80 это нормально,НО на таких дорогах как меридиан и бродокалмакский тракт это издевательство!!!!!!!!!!
Гость
5 декабря 2015, 06:58
Знаете, что основные штрафы от КРИС-п поступают в местный бюджет, откуда уходят в МБОУ "Безопасный город" ( организатора аферы), в ПАО "Ростелеком" (собственника камер), ФГУП "Почта России" (пересылка квитанци) и (внимание). - ООО "АЛДИ-Сервис". Кто хозяин ООО и при каких делах она-не надо гадать. Также как куда падает основная доля денег.
Гость
5 декабря 2015, 08:08
из-за таких как вы для которых ровная дорога и соблюдение скоростного режима- издевательсво, повсеместно наделали неровностей
Гость
5 декабря 2015, 12:34
Просто признайся что в крупном городе ты ездить не умеешь, и автомобиль в Челябинске не для тебя. Советую, езжай в тайгу, там нет никаких знаков и издевательств.
Гость
4 декабря 2015, 16:18
Про эффективность стационарных камер сказали, об их установке согласно госту водитель предупрежден. Но какая эффективность от передвижных камер фиксации нарушений? Тем более замер одной скорости. У нас в городе виной всех аварий, ну или большей части, разве скорость?
Гость
5 декабря 2015, 04:01
А скрытые камеры более эффективные. Их будут бояться и считать, что они везде. А значит будет проще вообще не превышать НИГДЕ и НИКОГДА ни в городе ни на трассе. В той же Германии все камеры наблюдения скрытые, более того спец патрули ездят и в потоке вычисляют нарушителей. Так что там все едут строго по знакам, а аварийность и смертность в ДТП в порядки ниже.
Гость
5 декабря 2015, 12:17
Ещё большая эффективность. Отлично что ставят, спасибо организаторам.
Гость
5 декабря 2015, 12:18
На ун. Набережной они очень эффективны. Надо таких камер побольше.
Гость
5 декабря 2015, 22:24
Еще раз повторюсь: я не против стационарных камер на опасных участках, на перекрестках, это действительно дисциплинирует водителя, но я категорически против камер "ловушек"... едешь спокойно по городу 60-80 и вдруг отрезок 100-150 метров с ограничением скорости 40 км/ч. и Камера стоит... спрашивается какого фига???
Гость
6 декабря 2015, 17:46
Школа рядом например. Или Дтп на этом участке каждый день.
Гость
6 декабря 2015, 18:53
Ну коли знак 40 стоит, то и вопросов нет. Снижаешь скорость и едешь, что непонятного?
Гость
7 декабря 2015, 02:16
Гость
6 декабря 2015, 17:46
Школа рядом например. Или Дтп на этом участке каждый день.
копейское шоссе, участок между городами при стандартных ограничениях там нет дтп, навешали знаков 40, школ нету дтп нету, для пешеходов надо поставить светофор с кнопкой т.к. днем там пешеходов нету смысл в этих знаках настричь капусты и создать проблемы водителям
Гость
5 декабря 2015, 09:14
Спасибо дубровскому, жить то как лучше стало. Аш свалить охота.
Гость
5 декабря 2015, 11:15
Так вали, никто не держит)
Гость
6 декабря 2015, 01:57
Правда, никто и не расстроится, если ты свалишь
Гость
5 декабря 2015, 14:36
Видел как устанавливают эти триноги на Пр.Благих(где ограничение 40): 2 машины, одна из них затонирована по кругу )
Гость
6 декабря 2015, 18:31
Фотографируй и пиши в ГИБДД
Гость
6 декабря 2015, 19:24
ТрЕноги. Вы, я вижу, никогда насчёт правил не заморачивались..
Гость
7 декабря 2015, 02:45
Люди вся суть претензий в большей степени касается именно стоп линии и не логичного штрафа,только ничего не нужно мне писать типо "не нарушай и не получишь штраф" , просто когда вам придет такой штраф задумайтесь! Ведь остановившись на 50 см дальше линии и при этом не мешая ни пешеходам ни другим участникам движения получите штраф,просто задумайтесь в чем прикол)))
Гость
7 декабря 2015, 09:44
А кто тебя заставляет на 50 см за линию заежжать? В ПДД написано остановиться предед стоп-линией. При чем тут мешать или не мешать пешеходам? Ни одного штрафа с камер не имею, хотя за день минимум 6 раз пересекаю перекрестки с камерами.
Гость
7 декабря 2015, 12:30
Почему же не логичный? Опять лишь бы деньги содрать типа? Ну не мешаешь ты пешеходам, а летун какой-нить не успевает оттормозиться или "а я думал ты проезжать будешь, желтый же еще был" и приезжает в зад тебе, если ты итак пешеходам в ноги бампером уперся, то тогда точно снесешь, а так у пешехода хоть какой-то шанс отскочить.
Гость
5 декабря 2015, 16:16
Граждане недовольные! А просто по правилам ездить не проще? Вот гневно возмущаетесь тем, что вам и тем кто вас окружает, мешают нарушать правила то есть закон. КОМУ ТАКИЕ ПРАВИЛА НУЖНЫ? ВОТ МОЛ БУДЕТ СКОРОСТЬ МЕНЬШЕ И ДТП МЕНЬШЕ. ФИГНЯ. 90КМ\Ч ОЧЕНЬ НА КОРОТКИХ ОТРЕЗКАХ В ЧЕЛЯБИНСКЕ МОЖНО ЕХАТЬ ГДЕ ПЕШЕХОДОВ НЕТ. БЫСТРЕЕ ПО КОЛДОБИНАМ ГОРОДСКИМ ОПАСНО ЕЗДИТЬ. А ЧАСТНАЯ ЛАВОЧКА БУДЕТ ДЕНЬГИ СОБИРАТЬ - ИМ НА БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГАХ (КОТОРУЮ КСТАТИ НИКТО НЕ ВИДЕЛ КАК ОНА ВЫГЛЯДИТ) ПЛЕВАТЬ. А ОРГАНИЗАЦИЯ ДОРОЖНОГО ДВ-Я В ГОРОДЕ БЕЗОБРАЗНА.НАПРИМЕР ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СДЕЛАТЬ 15 МЕТРОВ ЗОНУ РАЗВОРОТА ПЕРЕД ПЕРЕКРЁСТКОМ? МОЖНО. НО НАДО ЖЕ ЧТОБ ЛЮДИ БИЛИСЬ ВЫЕЗЖАЯ НА ПЕРЕКРЁСТОК И СОЗДАВАЛИ ПОМЕХИ ВСЕМ. И ПРОЧЕЕ МОЖНО УЛУЧШИТЬ ЕСЛИ ПОКОПАТЬСЯ.
Гость
5 декабря 2015, 19:09
они же "недовольные" и ноют что страна хр.новая, ставя в прмиер гейропу с пендостаном. Считаю надо больше камер, стоимость штрафа еще раз в 5-10 задрать, а самое главное неотвратимость взыскания этого штрафа должна быть, а не так что пришло, выкинул и забыл. следующий этап камеры на улицах, распознавание по лицу и штрафы за мусор ссанье и прочее, косарей эдак по 5-10, и обязательно с взысканием, нет бабла санитаром утки месяц носить, тогда может будет что-то местами похожее на Сингапур.
Гость
5 декабря 2015, 20:45
У вас слюна на клавиатуру капнула.
Гость
6 декабря 2015, 10:22
Гость
5 декабря 2015, 19:09
они же "недовольные" и ноют что страна хр.новая, ставя в прмиер гейропу с пендостаном. Считаю надо больше камер, стоимость штрафа еще раз в 5-10 задрать, а самое главное неотвратимость взыскания этого штрафа должна быть, а не так что пришло, выкинул и забыл. следующий этап камеры на улицах, распознавание по лицу и штрафы за мусор ссанье и прочее, косарей эдак по 5-10, и обязательно с взысканием, нет бабла санитаром утки месяц носить, тогда может будет что-то местами похожее на Сингапур.
Ты в Сингапуре то бывал? А то судя по комменту даже на машину накопить не можешь - все в одну кучу: пдд, ссанье, мусор...
Гость
4 декабря 2015, 17:04
Есть ещё одна, видел по улице Профессора Благих, в сторону ЧВВАКУШ, стоит вообще без присмотра
Гость
4 декабря 2015, 20:27
че не забрал?
Гость
4 декабря 2015, 19:42
Скоро будут устанавливать видеокамеры в общественных банях под предлогом контроля за тазиками или по заказу здравозахоранения.А после будут нас доить-доить
Гость
4 декабря 2015, 23:34
В одной из саун Челябинска (на чтз) правило ввели - нельзя пользоваться веником. Штраф 1000 руб. Т.ч. не сильно далеко от истины.
Гость
4 декабря 2015, 20:28
Давайте друзья просто не будем с полгодика кормить штрафами и они сами уйдут. Будет не выгодно их содержание
Гость
5 декабря 2015, 12:33
думаешь не придут за своим баблом?!
Гость
4 декабря 2015, 17:06
А мне не понятно, как они разгрузили ГИБДД? Если все равно вся информация и штраф обрабатывается ГИБДД. Че за откат денег?
Гость
4 декабря 2015, 23:16
"Это, как правило, аварийно-опасные перекрестки и отрезки дорог." Сегодня эти камеры видел на въезде в Челябинск по Бродокалмакскому тракту, где слева и справа лес и никаких перекрестков. В среду камеры стояли на въезде в город со стороны Троицка, на участке дороги огражденном отбойниками с двух сторон. Так может дело не в аварийности участков, а просто в бизнесе?