RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

748мм 80%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
150 комментариев к публикации

Тройная авария закончилась мордобоем

4 декабря 2015, 15:35
Гость
6 декабря 2015, 01:48
Их прям судьба свела! Синий, насколько я понял, был в мертвой зоне у лансера и тот просто не ожидал его опережения и опять же похоже что лансер просохатил правый поворот, если так резко начал уходить вправо в какой-то свертыш. Испугавшись внезапного "кульбита", лансеровод зачем-то резко выкрутил руль вправо и поймал дедушку на логане, который не стал повторять ошибок обладателя синего пепелаца. пы сы Во всем виноват Дубровский! Хоть бы на своей малой родине дороги почистил, а то люди бьются об столбы, потом бьют физиономии..
Гость
6 декабря 2015, 10:56
Причем здесь мертвая зона!!!Вы о чем вообще???Тут дело не в мертвой зоне, а в том что этот *** с крайнего левого захотел повернуть на право!!!И правильно сделала что морду набил и бабе тоже, теперь он там поворачивать будет всегда правильно, он еще и свою правоту наверно пытался доказать, руками че-то там махать начал... за что в лицо и получил!! И даже если беха была в мертвой то это 100% вина лансера, потому что это его мертвая зона и он должен был сделать все для того чтобы повернуть безопасно!
Гость
7 декабря 2015, 11:00
Гость
6 декабря 2015, 10:56
Причем здесь мертвая зона!!!Вы о чем вообще???Тут дело не в мертвой зоне, а в том что этот *** с крайнего левого захотел повернуть на право!!!И правильно сделала что морду набил и бабе тоже, теперь он там поворачивать будет всегда правильно, он еще и свою правоту наверно пытался доказать, руками че-то там махать начал... за что в лицо и получил!! И даже если беха была в мертвой то это 100% вина лансера, потому что это его мертвая зона и он должен был сделать все для того чтобы повернуть безопасно!
Где же Вы милый друг увидели крайний левый он ехал вообще по середине дороги, не знаю сколько там полос, но он точно ехал не в крайней левой, И Мертвая Зона тут как раз причем, В Зеркало он его мог и не увидеть, Хотя не включать поворотник это очень плохо гладишь бы синий увидел бы его и притормозил или хотя бы пибикнул ему. Я лично Зеркалам не сильно доверяю всегда голову поворачиваю и глазками смотрю
Гость
7 декабря 2015, 15:41
Где Вы мертвую зону-то увидели? Посмотрела несколько раз видео, когда лансер поворачивать начал, он бы бэху легко в зеркале увидел, если бы посмотрел туда. Да и если бы перед маневром поворотник включил, водитель бмв успел бы по-другому среагировать.
Гость
7 декабря 2015, 10:34
Женщина задорно прыгает))
Гость
7 декабря 2015, 15:00
как коза))
Гость
4 декабря 2015, 22:09
Синий автомобиль это Шкода Рапид. Девушку ударил зря. В любом конфликте, разнимающий получает как и оппонент.
Гость
5 декабря 2015, 00:59
девушка наверно еще и базарила
Гость
5 декабря 2015, 10:38
Не всегда, смотря какой авторитет у разнимающего )
Гость
5 декабря 2015, 20:44
не фиг было вылазить.
Гость
4 декабря 2015, 17:21
Наверное так нельзя, но водила БМВ все правильно сделал. За какие маневры надо руки отрубать, чтобы нечем было за баранку держаться таким ездюкам, как на лансере.
Гость
4 декабря 2015, 18:12
И тут ты тролль, иди учи УКРФ,потом будешь писать глупости про правильно сделал.
Гость
4 декабря 2015, 18:59
Гость
4 декабря 2015, 18:12
И тут ты тролль, иди учи УКРФ,потом будешь писать глупости про правильно сделал.
Тоже из обиженных?
Гость
4 декабря 2015, 19:14
И пошёл он в лагеря.
Гость
4 декабря 2015, 19:27
Глупей ситуации не придумаешь один водитель хуже другого, Один перестраивается без поворотников другой едет в мертвой зоне потом авто удержать не может и едет в столб, а третий заглядевшийся на все это безумие врезается в первого. Всех на пересдачу по вождению, одного на проверку психики, другого на курсы самообороны, а третьему очки.
Гость
4 декабря 2015, 19:50
Это точно.
Гость
5 декабря 2015, 19:13
Не, третий не "заглядевшийся", а решивший не повторять "подвиг" второго и не уворачиваться от первого на рельсы, а тормозить и "бить в своей полосе". Кстати, повреждения он получил явно незначительные и явно по вине первого, чего нельзя сказать про "нерноуворачивающегося".
Гость
6 декабря 2015, 11:06
Он не перестраивался, а хотел повернуть из крайнего левого на право!Посмотрите как морда у него к земле жмется и он скорость сбрасывает в маневре, потом на отпущенных тормозах по инерции докатывает в рено....поэтому водила на БМВ и не ожидал такого даже в страшном сне, потому, что это было не перестроение, а поворот!
Гость
4 декабря 2015, 19:17
Не ну на БМВ чё так вырулил то в столб как лошара.
Гость
5 декабря 2015, 17:36
Правильно. Да и с ледью тоже. А скакала она прикольно! Че за танец такой в Магнитке?
Гость
5 декабря 2015, 18:13
Улыбнуло, особенно девушка после оплеухи.
6 декабря 2015, 01:47
очень даже правильно и хороший поставленный удар - это видно он с такой реакцией и уворачивался тк по *** получил водила лансера, который и спровоцировал аварию и его пассажирка получила бедолага - видать орать начала и скакала так прикольно - прям как в криминальном чтиве . та _учёнка которая грабила бургероедов.
Гость
7 декабря 2015, 00:19
С точки зрения ГИБДД водитель "БМВ" сам виноват. Не было контакта, значит лансер ни причем
Гость
4 декабря 2015, 17:22
за дело. задело просто ))))
Гость
4 декабря 2015, 18:00
Ну знаете, за свою женщину - я буду убивать на месте!
Гость
4 декабря 2015, 18:41
Ага! Он тоже хотел, вот и словил еще раз. Девушку БМВист конечно зря подрихтовал, зря, это адреналин виноват. А водятел получил по заслугам. А если бы это был не сугроб а остановка с людьми???
Гость
4 декабря 2015, 19:10
Гость
4 декабря 2015, 18:41
Ага! Он тоже хотел, вот и словил еще раз. Девушку БМВист конечно зря подрихтовал, зря, это адреналин виноват. А водятел получил по заслугам. А если бы это был не сугроб а остановка с людьми???
Так тупо улететь можно только тогда, когда тебя действительно таранят , а здесь нет контакта и что так паниковать , что в столб лететь.
Гость
4 декабря 2015, 21:47
Гость
4 декабря 2015, 18:41
Ага! Он тоже хотел, вот и словил еще раз. Девушку БМВист конечно зря подрихтовал, зря, это адреналин виноват. А водятел получил по заслугам. А если бы это был не сугроб а остановка с людьми???
это шкода а не бмв
Гость
4 декабря 2015, 19:39
Гопник на бэхе сам виноват, скорость то явно не 60. Так что ремонт за свой счёт, а ещё и за побои отвечать. Да и девушку бить было не обязательно. Только последний человек мог так сделать.
Гость
4 декабря 2015, 21:22
У нас равноправие, каждый имеет право получить, вне зависимости от пола, расы и вероисповедания.
Гость
5 декабря 2015, 00:38
а еслибы перед тобой такая вертихвостка крутилась на дороге-ты как первый челобук сам умер
Гость
5 декабря 2015, 10:54
Гость
5 декабря 2015, 00:38
а еслибы перед тобой такая вертихвостка крутилась на дороге-ты как первый челобук сам умер
Ну она же вроде пассажир?
7 декабря 2015, 18:15
классно деваха танцует,умничка,никак не могу насмотредца,красиво
8 декабря 2015, 08:33
не надо водителя БМВ наказывать. он просто дал затрещину криворукому и безмозглому нарушителю. хотел бы сильнее побить - побил бы и никто бы не смог остановить. правильно сделал.
4 декабря 2015, 20:44
какая беха))) это шкода октавия )
Гость
7 декабря 2015, 01:00
дилетант, хоть бы промолчал... шкода)))) насмешил
Гость
4 декабря 2015, 18:10
Красавцы!!! Только водитель БМВ должен был озвездюлить лансеровода сразу же... Всегда говорил, что эту страну спасут красота и массовые расстрелы: пока народ будет знать, что в любой момент могут случится "репрессии", он будет ТЩАТЕЛЬНО продумывать своё КАЖДОЕ действие. Минус БМВводу за женщину - женщина это святое...
Гость
4 декабря 2015, 19:18
Тому человеку, Который минус поставил: в чем я не прав, как Вы считаете??? "Чисто интуитивно, можете не отвечать" (с)
Гость
4 декабря 2015, 19:25
Минусуют "неуверенные" или нервные? ))) Уточняйте пжлст)))
Гость
4 декабря 2015, 22:03
Ещё один пассажир трамвая. Водитель БМВ теперь должен денег на восстановление столба, своей машины (возможно сдаст в утиль), здоровья водителя лансера и его пассажирки. Отличный день! Теперь можно ещё ударить пару раз полицейских, которые ему расклад расскажут и после этого себя раз пятьдесят прикладом и сапогами по лицу на глазах у всех, кого он подзаколебал своим неадекватным поведением и полностью отсутсвующими навыками вождения.
Гость
4 декабря 2015, 18:58
Да не так уж и резко он подрезал, каждый день встречаю таких чудиков и что теперь улетать на тротуар .
Гость
5 декабря 2015, 00:09
чудик на бмв просто форсажа насмотрелся
Гость
7 декабря 2015, 14:30
БМВ ехал быстро просто плюс там снежок был...
Гость
8 декабря 2015, 13:05
Да ладно тебе!!)))) сам бы за такое порвал бы его!!!
Гость
6 декабря 2015, 21:19
Все такие советчики мать вашу!!! Руль не так крутил, педаль тормоза не давил, зря бил. Каждая авария неожиднна и не пронозируема, посмотрел бы я на других как они и что бы делали. А водитель БМВ (или другой марки вообще не важно какая там была марка) сделал правильно, не сделал возможную аварию еще с большими жертвами (кто его знает что там было впереди еще и как могла машина улететь после столновения). Да пострадал его авто сильно, да будет восстанавлиать сам (хотя видео сейчас есть, в суде добьется что причинен врем имуществу по причине которую сделал Лансер, без всекого ДТП отобьет деньги через суд. Возможно получит условку за нанесение легких побоев). Молодец мужик.
Гость
4 декабря 2015, 19:35
На бэхе молодец!!!Ежедневно какой-нибудь баран пытается втиснуться без поворотника!Особенно поражают личности,которые перестроятся без поворотника,им чуть в бочину не влетишь,а они потом медленно-медленно ползут перед тобой...Им фарами моргнешь,а они с таким видом невинным-типа,а что случилось???
Гость
4 декабря 2015, 18:37
молодцы магнитогорцы, смеялся долго, ждем еще роликов! уровень!
Гость
5 декабря 2015, 17:20
За синию машину кредит наверно платит вот и обозлился что ещё и ремонт самому оплачивать)
Гость
7 декабря 2015, 09:32
зло возвращается, чему завидуешь дебил
Гость
5 декабря 2015, 10:57
Вообще непонятно куда чувак на Шевролете лез, а уж на что надеялся парень на Мерсе. Вот такие ситуации и получаются, когда один за рулем своего БМВ не смотрит куда летит, второй на Ситроене поворотник не включил, третий вообще на Мазде мимо проезжал, мог бы и остановиться, предложить помощи, так нет, он ещё врезался в этот Ниссан))надо быть аккуратней за рулём, ведь каждый на своём Додже или Тойоте может оказаться в такой ситуации)))))
Гость
5 декабря 2015, 13:07
ну ты и тролль)))))
Гость
5 декабря 2015, 17:19
ахахаха
Гость
6 декабря 2015, 10:45
Подорожник--трава знатная ! ;-)
Гость
4 декабря 2015, 22:45
Шкода...есть о чем рассказать
Гость
4 декабря 2015, 23:20
посмотрите с самого начала . за бэхой едет газель кое как , так что либо он сам ехал за лансером ,либо педаль в пол и до самого столба без тормозов .
Гость
7 декабря 2015, 11:53
"Как только предполагаемый виновник аварии...", не конечно понимаю, почему предполагаемый. Но видео все прекрасно объясняет. Яркий пример того, что некоторым "водителям" за рулем делать нечего. Думаю был бы у лансеровода мозг, было бы сотрясение. А так как кость, то ничего страшного.=))
Гость
8 декабря 2015, 13:01
Странная ситуация... мы не слышим, что сказал чудик из ланцера, что вызвало агрессию у водилы бмв. Возможно любому бы захотелось влепить ему, т.к. обидно разбивать авто из-за глупости неуча. Но и не понятно, зачем водила бмв затупил, и ушел от небольшого столкновения на сугробы и в столб??? мог бы обойтись крылом-капотом, а так весь перед. Ну а на бабу руку не стоило поднимать, она же не лезла в драку. Блин, не зря я занимался боксом и рукопашкой много лет, немного спокойней чувствую себя в нашей стране))
Гость
4 декабря 2015, 20:38
Водитель бмв *** наберут машин а рулить не научились только руки распускать на женщин научился. Элементарная ситуация притормозил бы и все ничего бы не было
Гость
5 декабря 2015, 00:43
тормозиш только ты-а на дороге так не делают (особенно зимой) а маздавод-порвал бы
Гость
7 декабря 2015, 14:45
Да НЕБЫЛО у него шанса притормозить!!!! Если он на полных тормозах такое расстояние пролетел. И об столб удар сильный. А этот Г. на митсубе прям поперек полосы выехал в 3-4 метрах от него. Нет митсубе прощения лишить бы его на годик. А эта .. должна была спасибо сказать шкоде, если бы не в столб в ее бок бы дал и похлеще бы отхватила. Сохраняя её здоровье и поплатился...
Гость
4 декабря 2015, 17:58
Теперь водитель бмв тоже будет должен раскошелиться за побои)
Гость
6 декабря 2015, 22:50
Не смешите. Тяжелых телесных не было, так что отделается административкой. Ну и моральную компенсацию тысяч пять заплатит. За такое пятак не жалко отдать. Надо было еще под зад напинать.
Гость
7 декабря 2015, 08:40
Гость
6 декабря 2015, 22:50
Не смешите. Тяжелых телесных не было, так что отделается административкой. Ну и моральную компенсацию тысяч пять заплатит. За такое пятак не жалко отдать. Надо было еще под зад напинать.
У нас моральный вред не выплачивают, так что все норм! А все травмы он получил в ДТП, на видео же видно, что его только толкнули, а может и сам подскользнулся))
Гость
14 декабря 2015, 19:12
Вот с точки зрения закона: да водитель БМВ не прав, а вот с точки зрения "понятий" все правильно сделал, по "поцански".. он его не убивал и не "таптал" просто как говорится " за державу обидно" шлепнул ему разок другой с "Воспитательной" целью. Теперь запомнит что есть зеркала и поворотники.. А водитель Лансера будет полным Г""""ном если побои снимет. не по поцански это будет ведь 2х людей от своих дел оторвал из за того что у него руки из..... да еще и машины разбил по сути..
Гость
6 декабря 2015, 07:34
Водитель синего корыта в мертвой зоне оказался , да еще наваливал по полной . Про тормоза забыл. Каждый день таких гопников наблюдаю.
Гость
6 декабря 2015, 10:49
А водитель серого корыта по привычке поворачивал из крайнего левого на право!!!А че это же можно, а наваливать нельзя...
Гость
7 декабря 2015, 01:50
В какой это мертвой зоне, если лансер его обгонял? В лансере не знает о существовании других авто на дороге?
Гость
5 декабря 2015, 00:54
Правильно бабе накернил, нечего в чужой базар лезть, надо было еще разок ей залепить! Ну а пацану за что - пусть сами разбираются, не наше дело.
Гость
6 декабря 2015, 13:58
тебе бы в психушке провериться
Гость
4 декабря 2015, 20:21
Всем интересно что происходит в магнитогорске?
Гость
5 декабря 2015, 00:29
Водителю синего авто, на тормоз жать надо, а не столбы обнимать. Теперь машина разбита и виноват сам.
Гость
7 декабря 2015, 01:51
Всем диваным профи вождения-попробуйте на 60 уйти от такого финта слева.Девушку бить не красиво и не правильно. Лансеровод сам виноват. Если кто не согласен пусть внимате пересматривает видео
Гость
7 декабря 2015, 10:41
Если Бы вы сказали попробуй уйти от такого финта на 100-ке я бы согласился, а 60 это вполне нормальная не большая скорость, педаль в тормоз и глядишь бы синяя бибика не так бы пострадала, и ремонт бы ему оплатил виновник а сейчас Сам будет за свой счет ремонтировать если в круг страховки нет.
Гость
7 декабря 2015, 11:44
Ну это не значит, что бэховоду надо начинать бить всем морды через 5 минут после аварии, это сокращенная версия видоса. И что ладно выскочил и сразу навалял ну там типо в состоянии аффекта, но здесь то пять минут то к ларьку сходит то по телефону с кем нибудь побазарит, то на железо свое посмотрит. И тут через пять минут развязка всем по хлебалу настучал.
Гость
7 декабря 2015, 18:14
Гость
7 декабря 2015, 10:41
Если Бы вы сказали попробуй уйти от такого финта на 100-ке я бы согласился, а 60 это вполне нормальная не большая скорость, педаль в тормоз и глядишь бы синяя бибика не так бы пострадала, и ремонт бы ему оплатил виновник а сейчас Сам будет за свой счет ремонтировать если в круг страховки нет.
Да ну. Может эксперимент проведем.Ты едешь ни кому не мешаешь и тут хлоп слева прикол тебе. Твоя реакция будет индеитична этой
Гость
5 декабря 2015, 17:01
На Шкоде редкостный муфлон. О существовании тормоза, похоже и не догадывается. Одна радость, сам свое ведро чинить будет.
Гость
5 декабря 2015, 17:47
я тоже бы щелкнул ему за такое тупое вождение и разбитый бмв,ну дятел реальный,заметался из стороны в сторону,ездить не умеет какого фига вообще выехал!!!!Респект водиле бмв,правильно сделал!!!!!
Гость
6 декабря 2015, 12:33
как почитаешь все такие умные куда деваться прям асы вождения! все знают куда жать и как крутить поглядел бы я в такой ситуации на вас когда резко с лева на вас выпрыгивает чьё то ведро!
Гость
4 декабря 2015, 21:27
На бехе реально пр...рок . куда пер то? Вполне мог затормозить
Гость
4 декабря 2015, 22:23
может он тормозные колодки вовремя не поменял на BMW?
Гость
5 декабря 2015, 00:44
если ты тормоз-то на тормозе и ездий
Гость
4 декабря 2015, 23:13
Ударить девушку - последнее дело. Не стыда ни совести! Отвечать придется по закону.
Гость
5 декабря 2015, 12:46
А что такого?
Гость
7 декабря 2015, 14:47
Мы же не знаем какие слова она говорила, и подбежала так бодро к нему и даже Путин говорит, что если драки не избежать то бей первым)))
Гость
5 декабря 2015, 00:10
А девчонка то устояла на ногах после удара! А парень потерялся, встать не смог сразу.
Гость
5 декабря 2015, 19:06
да он лежал, чтобы еще не огрести
Гость
5 декабря 2015, 14:08
"Тройная авария закончилась мордобоем". Три раза пересмотрел - так и не понял - почему авария тройная? Мицуба еще кого-то задела? Обычное двойное ДТП (а скорее всего страховая будет настаивать на том, что одинарное). На заре водительского стажа попадал в ДТП - меня резанули и вытолкнули на встречку (вынесло в результате экстренного торможения) и я солкнулся с другим авто. Было касание или нет - после ДТП было непонятно. Подрезавший уехал даже не притормозив, меня признали виновным (типа касания не было). ОСАГО не было - был попадос на деньги. После этого понял одно - в такой ситуации надо бить подрезавшего и не факт что надо тормозить. При торможении может оказаться, что въедешь ему в зад и без регика фиг докажешь, что не верблюд.
Гость
5 декабря 2015, 15:04
Уточню - первое ДТП - это ДТП, спровоцированное мицубой с синим авто, второе ДТП - это ДТП между Мицубой и Логаном, третьего ДТП не увидел.
Гость
4 декабря 2015, 20:36
ему бить женщину конечно можно. ОН ЖЕ НА БЭХЕ!!!!!!!!!! сторонись гопота и голь, ОН ЖЕ КРУТОЙ!!!! машина в кредите вот цифры ремонта и затуманили разум
Гость
5 декабря 2015, 00:39
скакалка пусть курит
Гость
5 декабря 2015, 10:57
Кредитные авто застрахованы по КАСКО и подлежат ремонту вне зависимости от виновности владельца в ДТП. На то оно и КАСКО - там принудительный ремонт. В одном согласна: ударив женщину, мужчина унизил себя.
Гость
5 декабря 2015, 12:57
Попал по полной - столб повредил, тяжкие телесные ( при хорошем адвокате можно и закрыть на пару лет) и ремонт, и что, стоило оно того ? А слабых бить - это вообще западло, тот даже и не собирался драться, а этот боец подощёл на хорошую дистанцию и умышлено причинил вред здоровью
Гость
5 декабря 2015, 14:09
Тяжкие телесные, да? Ты заключение суд.мед экспертизы видел? Ты состав преступления в чем вообще усмотрел?
Гость
4 декабря 2015, 23:27
АЛЕКСЕЮ. Если твоя женщина тебя будет держать не только за помидоры, а ещё и за мозги, то ты до такого маразма не дойдёшь. Женщины на дороге-вообще отдельный разговор.
Гость
5 декабря 2015, 00:50
В этой ситуации водила шкоды поступил правильно (не дай бог оказаться на месте его) девушка сама прыгала как и ее же маздавод -ему бан
Гость
5 декабря 2015, 10:38
Вообще-то там не БМВ, а Октавия в новом кузове. Проезжал мимо, видел.
Гость
5 декабря 2015, 23:27
во всём виновата тонировка
Гость
6 декабря 2015, 23:22
Нельзя бить людей из-за помятого железа. Имхо
Гость
7 декабря 2015, 17:37
Водитель Бэхи - глупый человек. Из пострадавшего в ДТП рискует превратиться в обвиняемого по УК. Вряд ли посадят, но на месте побитого водилы, я бы добивался хотя бы статьи, что тоже не приятно
Гость
14 декабря 2015, 17:09
Отсутствие выдержки налицо.Это не всем дано.
Гость
29 ноября 2016, 21:08
Замечательно что рапид теперь нах никому не нужен, это предварительное наказание за маленькое удовольствие ударить пассажирку ланцера, думаю в суде он будет сопли на это кулак навяливать, и ещё денег за это отвалит виновника, одним словом дебил!