RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
186 комментариев к публикации

ГИБДД ответила на жалобы челябинцев

18 декабря 2015, 15:15
Гость
19 декабря 2015, 12:28
Вы устанавливаете камеры видео фиксации на перекрёстках,а почему сразу не устанавливаете светофор с таймером времени. Внесите установку такого светофора фирме, которая устанавливает эти камеры. Пусть с начало устанавливают светофоры с таймером времени, а потом камеры. Чтоб водителям было видно когда включится запрещающий сигнал светофора. А то едешь и гадаешь УСПЕЕШЬ или НЕ УСПЕЕШЬ
Гость
19 декабря 2015, 21:36
светофор с таймером -это не выгодно ,смысл камеры сразу теряется
Гость
20 декабря 2015, 12:52
Прав на все 100%. А вот зачем вокруг Киномакса все светофоры с таймером? Перенисите их где камеры.
Гость
20 декабря 2015, 20:45
Гость
20 декабря 2015, 12:52
Прав на все 100%. А вот зачем вокруг Киномакса все светофоры с таймером? Перенисите их где камеры.
Да, потому что,там городок МВД.
Гость
18 декабря 2015, 19:30
вы наставили камер к которым даже не имеете причастности рубит государства и частные предприниматели денег...вы вообще никто и звать вас никак вы так прослойка которая кроме как обирать народ не играете роли никакой.....если помнится то роль ГАИ и полицейских помогать а не только драть....вы свою вообще роль утратили....
Гость
19 декабря 2015, 00:42
В точку попал
Гость
19 декабря 2015, 11:26
Молодец полностью согласен! Тут не только в них дело самый бич россиянина это народные избранники, (слуги народа, Депутаты) которые попросту обирают нас с вами своими законами - (транзит за электроэнергию, страховка, сбор на ремонт домов, дорожный налог, бензин, ПЛАТОН) для обычного человека не одного закона помогающий ему жить дальше НЕТ, эти деятели лучше новый способ поборов с населения придумают, что бы бюджет пополнить а потом на свои подставные фирмочки распределить! А потом мы удивляемся где дороги, где освещение на улицах...
Гость
19 декабря 2015, 11:57
Прав на все 100%.
Гость
19 декабря 2015, 13:12
Когда камеры будут фиксировать нарушения дорожных служб? Засняли с промежутком 1 час заметенную снегом стоп-линию получите письма счастья министр дорожного хозяйства и директор автожбана! Или у нас законы для народа???
Гость
19 декабря 2015, 15:27
Для народа только штрафы, законы они для себя с "дырками" пишут..
Гость
21 декабря 2015, 12:06
А вы что не знаете путинскую политику: друзьям-всё, остальным закон.
Гость
21 декабря 2015, 13:28
Гость
21 декабря 2015, 12:06
А вы что не знаете путинскую политику: друзьям-всё, остальным закон.
Главный уже устал от экономики, а также от друзей вкупе с их детьми. Ему внешнюю политику подавай.
Гость
18 декабря 2015, 19:57
НАРОД! Внимательно! На дороге северный луч Через свалку - там где широко, после отворота на ЧМЗ, стоит аш 3 новых камеры на столбах без всяких знаков.
Гость
18 декабря 2015, 21:40
не3 а 4
Гость
18 декабря 2015, 22:22
они среднюю скорость будут мерить
Гость
19 декабря 2015, 00:13
Гость
18 декабря 2015, 22:22
они среднюю скорость будут мерить
Ты гонишь)))) средняя мериется на большом промежутке. Они мериют фактическую скорость.
Гость
18 декабря 2015, 19:18
Я так и не понял как обилие камер помогает в организации дорожного движения?
19 декабря 2015, 07:37
Всё просто - снижается скорость потока, увеличение безопасности, пополнение бюджета.
Гость
19 декабря 2015, 23:47
19 декабря 2015, 07:37
Всё просто - снижается скорость потока, увеличение безопасности, пополнение бюджета.
безопатсность не увеличиваеться, снижаеться скорость потока увеличиваеться кол-ва мелких дтп т.к. водители нервничают дергаються в итоге притираються и происходят мелкие столкновения
Гость
20 декабря 2015, 22:10
Гость
19 декабря 2015, 23:47
безопатсность не увеличиваеться, снижаеться скорость потока увеличиваеться кол-ва мелких дтп т.к. водители нервничают дергаються в итоге притираються и происходят мелкие столкновения
Забыл добавить что водители теперь не по зеркалам смотрят как бы штраф не получить, наверно за метели что паровозы дружбы у стоп линей каждый день!!! а потом страховку нам поднимают...
Гость
19 декабря 2015, 11:25
"...в Челябинской области потратят 5,5 млрд рублей на содержание, ремонт и строительство дорог." - 4,5 из которых осядут в карманах чиновников, ага. Если б такие суммы реально тратились на дороги, то нам бы вся Европа завидовала...
Гость
18 декабря 2015, 17:51
Ничего в городе не делается, одна болтология .
Гость
21 декабря 2015, 12:06
Ну как же знаки по полосам ДЕБИЛЬНЫЕ множатся! На "Пейте черный кофе" - 2 ряда только на лево, на меридиане на Шота - 2 ряда только на лево! ЭТО ВЕРХ ДЕБИЛИЗМА ГОСПОДА! ЕСТЬ ЕЩЕ ЗНАКИ ПРЯМО И НА ЛЕВО!!!
Гость
18 декабря 2015, 17:55
Кто то наивный, до сих пор ещё верет, что кому то интересны проблемы горожан?
Гость
18 декабря 2015, 18:22
Дополню себя любимого: главное - что бы бюджет пополнялся, а проблемы негров, Шерифа не волнуют...
Гость
23 декабря 2015, 22:57
Проблемы индейцев шерифа не е... :-).
Гость
19 декабря 2015, 22:54
У меня вопрос к ГИБДД: "Вы точно знаете ПДД?",вы ездите по дорогам города и области? Вы кроме знака "ограничения 40" и "пешеходный переход" на восьми полосном движении без "зебры" установить что-то нормальное можете?Вы можете нормально настроить светофоры?Можете установить знаки "ограничения 80"на участках дорог "Северный луч",после поста 7 км на Троицком тракте,на дороге в аэропорт после Круглого,этот список можно продолжать бесконечно.А так ребята без обид вы Полицейские Инспектора Дорожного Регулирования!
20 декабря 2015, 20:13
По знакам могу сказать следующее: установка ограничений скорости это прерогатива местных органов власти, а не ГИБДД. Ни один из чиновников не рискнет дать добро на знак 80 в городской черте исходя из принципа: а ну как что случиться, кому первому голову отвинтят? По многим вопросам кстати такой эффект храповика: ужесточение требований - вводятся легко и за милую душу, обратные послабления и либерализация - резко стоп.
Гость
21 декабря 2015, 19:58
Не парни то не причем тут
Гость
18 декабря 2015, 17:34
Смысл его посланий сводится к одному-все как было так и останется.
Гость
20 декабря 2015, 02:22
"2016 год — Система "Сократ" — взимается плата с пешеходов за проход по городским тротуарам, потому что они его истирают. 2017 год — Система "Аристотель" — взимается плата за остановившийся транспорт или остановившихся людей, потому что они проминают дорожное покрытие и грунт в месте остановки. 2018 год — Система "Архимед" — взимается плата с людей, находящихся дома, потому что они создают нагрузку на строительную конструкцию, тем самым разрушая строение. 2019 год — сразу две системы: — Система "Пифагор" — взимается плата за обладание вещами, имеющими углы, так как они травмоопасны для владельца и окружающих. — Система "Евклид" — взимается плата за обладание круглыми (эллипсными, скругленными) вещами, так как такие вещи могут покатиться и стать причиной несчастного случая."
Гость
20 декабря 2015, 12:53
Маша - ты красава!!!! Классно написано!!! Долго хохотал!!! Жаль дядя Вова это не прочтет....
Гость
21 декабря 2015, 09:14
Гость
20 декабря 2015, 12:53
Маша - ты красава!!!! Классно написано!!! Долго хохотал!!! Жаль дядя Вова это не прочтет....
Хорошо что не прочтет. Вдруг решит что это хорошие идеи...
Гость
21 декабря 2015, 10:07
"Архимед" уже есть - это плата за кап. ремонт....
Гость
19 декабря 2015, 14:24
Какая-то закономерность чем больше камер .тем больше пробки.
Гость
19 декабря 2015, 16:59
И чем больше регулировщиков на перекрёстках,тем пробок больше ещё!Такая вот загигулина!Что делать?Вечный вопрос в Российском государстве.
Гость
21 декабря 2015, 19:56
Компенсировать сокращение личного состава Гидбб г. Челябинска в том числе наверное
Гость
19 декабря 2015, 23:46
ГИБДД приведите в соотвествие знак стоп-линия и разметку на асфальте по городу, а то самые умные чтоли. И еще ставьте предупредительные знаки перед гражданскими камерами Крис-п. Дармоеды.
Гость
20 декабря 2015, 10:30
Перелома бы голову тому кто придумал камеры ставить на перекрёстках.
Гость
18 декабря 2015, 21:06
Все должно быть направлено на безопасность дорожного движения и на облегчения жизни автомобилистов, т. как на наши деньги все это строится, в том числе и на деньги со штрафов. Видно чиновники что то попутали в этой жизни..................
Гость
18 декабря 2015, 21:27
Так сейчас камеры только начали себя окупать, ну и само собой на них кто то должен навариться(не считая, что уже на всём этом кто то пригрел ручёнки), ну а потом уже, может быть поставят пару знаков и купят чуть больше новой дресвы(собранной за лето с дорог ещё с прошлой зимы) и засыплют все все все дороги города. Ведь это программа "Безопасный город" !!!
Гость
18 декабря 2015, 22:24
Гость
18 декабря 2015, 21:27
Так сейчас камеры только начали себя окупать, ну и само собой на них кто то должен навариться(не считая, что уже на всём этом кто то пригрел ручёнки), ну а потом уже, может быть поставят пару знаков и купят чуть больше новой дресвы(собранной за лето с дорог ещё с прошлой зимы) и засыплют все все все дороги города. Ведь это программа "Безопасный город" !!!
да только воздух сотрясать про челябинские дороги писать (
Гость
18 декабря 2015, 17:31
Установите знаки "Движение по полосам" на Чичерина-Победы!!!
18 декабря 2015, 18:23
Они там были нарисованны на полосах летом. Теперь их не видно, да и стёрлись. Теперь можно ехать прямо с крайней левой полосы и собирать "ништяки".
Гость
19 декабря 2015, 12:53
18 декабря 2015, 18:23
Они там были нарисованны на полосах летом. Теперь их не видно, да и стёрлись. Теперь можно ехать прямо с крайней левой полосы и собирать "ништяки".
знаки нарисованы?!
Гость
19 декабря 2015, 20:28
да и мне на каслинской- победы 500р выписали а знаков над дорогой нет - и снег кругом - ... выписывают штрафы - их долой!
Гость
19 декабря 2015, 10:20
новая камера на перекрестке артиллерийской и первой пятилетки приведёт к огромным пробкам! раньше с первой широкой полосы двигались и прямо и направо, а налево с рельс и с левой полосы. да не по правилам - зато двигалось всё. теперь что будет?? либо вы сначала меняйте организацию движения по полосам, либо расширяйте мосты у трамвайного депо 1.
Гость
19 декабря 2015, 12:03
Из-за таких ездюков там средний ряд и стоит,т.к. вас пропускает.Левый едет норм. Попробуй сначала по правилам по ездить,а уже потом говори,как всё плохо.
Гость
19 декабря 2015, 23:18
вот ты жук и попался. такие как ты должны на великах ездить и только в своем дворе.
Гость
21 декабря 2015, 09:36
Гость
19 декабря 2015, 23:18
вот ты жук и попался. такие как ты должны на великах ездить и только в своем дворе.
Там надо знаки менять. левый ряд только налево. правый - направо и прямо, средний - прямо.
Гость
19 декабря 2015, 19:00
сократить численность чинуш!
Гость
19 декабря 2015, 21:43
позвать обратно Юревича ,чтобы дубровскова научил дороги строить
Гость
24 декабря 2015, 15:25
Гость
19 декабря 2015, 21:43
позвать обратно Юревича ,чтобы дубровскова научил дороги строить
угу, он вам заодно бумаги на очередной ГОК и подмахнет, в топку таких благодетелей
Гость
28 декабря 2015, 12:00
Чем тебе чиновники помешали? Лишь бы крикнуть некоторым горлопанам тут.
Гость
18 декабря 2015, 19:40
Ну что за бред то такой!? Если чиновники друг друга даже посылают в письменной форме...... То я вообще не понимаю как мы живем! Пишет тебе чиновник с гибдд - перенастнойте светофор... Значит надо перенастроить в не писать почему и когда он был так настроен! БРЕД КРУГОМ!
Гость
18 декабря 2015, 19:01
Что бы реально что-то изменилось., надо на проблемных участках выставлять регулировщика ,рангом не ниже начальника ОГИБДД.на пару часов в день.,в течении месяца.
18 декабря 2015, 19:49
Вы хотите окончательно парализовать городское движение?
Гость
19 декабря 2015, 10:29
18 декабря 2015, 19:49
Вы хотите окончательно парализовать городское движение?
Он хочет лежачий полицейский. Прямо посреди перекрестка...
Гость
20 декабря 2015, 09:41
Интересно, какая редиска проектировала дорожную разметку на некоторых улицах- до светофора 4 полосы, после 3?
Гость
20 декабря 2015, 10:59
Может, это просто значит, что четвертая полоса только для поворота налево и разворота?
Гость
20 декабря 2015, 19:47
ха.. это ещё что! Есть перекрестки у которых на право можно поворачивать с ДВУХ полос, но после поворота ОДНА полоса!!! Шедеврально просто, как хотите, так и ездите
Гость
19 декабря 2015, 17:00
303 км отремонтированных дорог для нашей области, это "заплатки" которые уйдут с первым таянием снегов, просто смешная цифра!
Гость
21 декабря 2015, 22:54
Да и вранье все это , я кроме заплаток не видел не одного ремонта дороги , на заплатках 303км не наберешь , если даже выложить их в длинну шире ной всего 1см
Гость
20 декабря 2015, 14:23
В свои кабинеты камеры поставьте,чтоб люди видели как вы работаете.
Гость
21 декабря 2015, 10:44
Необходимо оборудовать светофоры таймерами и стрелка поворота обязательно должна гореть не только зелёным но и красным, потому как в тёмное время суток эту секцию не видно, а штраф приходит не малый. В первую очередь это нужно сделать на перекрёстках оборудованных камерами. Господа сотрудники и чиновники соответствуйте пожалуйста занимаемым должностям!! Сейчас ваш уровень не выше ПТУ!!!
Гость
20 декабря 2015, 21:43
Сначала светофоры понастроили так, что по городу не проехать, теперь камеры понатыкали, чтобы снимать нарушения водителей, которые нервные едут по городу со скоростью 5 км/час, и естественно нарушают правила, так как спокойно видеть весь этот бардак на дорогах и оставаться спокойным просто невозможно. Надо просто сделать из сотрудников ГИБДД простых участковых, и у кого на участках будет уменьшение пробок и аварий премировать достойно. Нечего им по кустам мерзнуть и создавать нервозность на дорогах. Пусть уже реальными делами займутся!
Гость
21 декабря 2015, 14:05
"Сначала светофоры понастроили так, что по городу не проехать, теперь камеры понатыкали, чтобы снимать нарушения водителей, которые нервные едут по городу со скоростью 5 км/час, и естественно нарушают правила, так как спокойно видеть весь этот бардак на дорогах и оставаться спокойным просто невозможно." - хорошая логика... У меня вся жизнь паршивая, давайте я вас всех походя поубиваю под руку... ну чтоб стресс снять. А почему нельзя? какое преступление? А нарушать правила движения от стресса можно, а убивать людей от стресса нельзя??? Отчего? Тоже, наверное теперь можно. Плюсуйте.
Гость
21 декабря 2015, 16:38
Гость
21 декабря 2015, 14:05
"Сначала светофоры понастроили так, что по городу не проехать, теперь камеры понатыкали, чтобы снимать нарушения водителей, которые нервные едут по городу со скоростью 5 км/час, и естественно нарушают правила, так как спокойно видеть весь этот бардак на дорогах и оставаться спокойным просто невозможно." - хорошая логика... У меня вся жизнь паршивая, давайте я вас всех походя поубиваю под руку... ну чтоб стресс снять. А почему нельзя? какое преступление? А нарушать правила движения от стресса можно, а убивать людей от стресса нельзя??? Отчего? Тоже, наверное теперь можно. Плюсуйте.
Уже 10 лет каждый день езжу с ребенком с северка до центра. Таких пробок никогда не было!!!! никогда. Всегда соблюдала правила, но теперь это невозможно, стала нарушать там где нет камер, потому что ехать 2 часа с ребенком зимой это издевательство. Можно приравнять это к пыткам.
Гость
20 декабря 2015, 18:55
Камеры это воще жесть наставили и дерут штрафы.Вместо того чтобы слать писма счастья наладьте все до конца поставте сфетофоры с секундомером что бы понимать как себя вести. Чуть ли не каждый день наезжаю на стоп линии. Либо резко тормозить что бы пассажиры летали по автобусу либо как.
20 декабря 2015, 20:20
Маршрутчик?
Гость
21 декабря 2015, 11:42
ДПСы должны помогать и предотвращать, а на деле подставы, развод и обдираловка. Если их убрать совсем, будет только лучше. Не за что их уважать и содержать абсолютно.
Гость
21 декабря 2015, 20:14
вы давно в ДТП с неадекватом попадали??
Гость
19 декабря 2015, 23:04
Жалуетесь на город, вы попробуйте прокатиться в Долгодеревенском пешеходные переходы через 50 метров, и этого мало сделали 4 да четыре лежачих полицейских подряд проехать просто не возможно, а вы видели знаки Жилая Зона на улице с тротуаром, с автобусными остановками, с знаками Пешеходный Переход, Главная дорога - думаю вы запутались и не понимаете суть вопроса так вот и мы не знаем, какой знак имеет приоритет ? Одним словом на каждом столбе знак противоречащий друг- другу лучше бы на эти деньги дороги сделали
Гость
20 декабря 2015, 17:29
Дпс в первую очередь должна заниматься профилактикой и помогать водителям . А они занимаются только выполнением плана по сбору штрафов. Эта организация (не полиция а именно дпс ), кроме чувства брезгливости не вызывает больше никаких эмоций.
Гость
21 декабря 2015, 08:48
Пора уже Государственную Инспекцию по Безопасности Дорожного Движения переименовать в Государственную Инспекцию по Подглядыванию за Дорожным Движением
Гость
18 декабря 2015, 20:09
Вот у меня такой вопрсос... Меня не напрягло, но вот что за "перепись", которую работники ДПС устроили с позавчера на вчера ночью по дороге в Чурилово? Я не стал спорить, так как домой хотелось, но в инете инфо о таких мероприятий не нашел. Записывали: номер телефона, IMEI телефона, внешнее описание меня от одежды и обуви, цвета волос до роста. Адрес записали... Кто что скажет? Что это за мероприятие?
Гость
18 декабря 2015, 20:47
Раньше мне ДПС говорили что по поджогам так работают...сейчас может бородатых ищут, хз ) Так-то я лично в этом проблемы не вижу, работают пацаны, чего им мешать.
Гость
21 декабря 2015, 19:54
Это вопросы к Начальству в ГУ МВД!!
Гость
19 декабря 2015, 16:28
Размер штрафов не соответствует потребительской корзине -снизить штрафы ,сократить численность камер и дышать станет намного легче
Гость
19 декабря 2015, 18:47
Вот тут я не согласен, штрафы должны быть такими, чтоб нарушать ПДД было, словно ограбить себя! Беззубость правохранителей, мы уже проходили, хаос и беспорядки на дорогах были запредельными, сейчас не хочешь попасть на бабки изволь соблюдать правила. Вопрос адекватности применения это да, нельзя же просто из-за того что колесом наехал на прерывистую, штрафовать за перестроение без сигнала! Да и менты должны уже научиться, что их задача во все не выписывать штраф, а навести порядок на дороге такой чтоб не было дтп! Считаю основным показателем эффективности ГИБДД это кол-во аварий на дорогах за сутки/месяц/год. А для того чтоб был порядок, гаер должен не тормозить с злобным рылом и пачкой штрафов, а проводить культурно-воспитательную работу с каждым водителем-нарушителем к неадекватам и танкам штрафы применять безжалости, к остальным от тяжести нарушения, помурыжить и отпустить!
Гость
20 декабря 2015, 08:04
отвечу вам,как- тот "тупорылый дятел" : а ты не нарушай !
20 декабря 2015, 20:08
Гость
19 декабря 2015, 18:47
Вот тут я не согласен, штрафы должны быть такими, чтоб нарушать ПДД было, словно ограбить себя! Беззубость правохранителей, мы уже проходили, хаос и беспорядки на дорогах были запредельными, сейчас не хочешь попасть на бабки изволь соблюдать правила. Вопрос адекватности применения это да, нельзя же просто из-за того что колесом наехал на прерывистую, штрафовать за перестроение без сигнала! Да и менты должны уже научиться, что их задача во все не выписывать штраф, а навести порядок на дороге такой чтоб не было дтп! Считаю основным показателем эффективности ГИБДД это кол-во аварий на дорогах за сутки/месяц/год. А для того чтоб был порядок, гаер должен не тормозить с злобным рылом и пачкой штрафов, а проводить культурно-воспитательную работу с каждым водителем-нарушителем к неадекватам и танкам штрафы применять безжалости, к остальным от тяжести нарушения, помурыжить и отпустить!
Да вы эльф 80 левела, уважаемый! :) Сами то понимаете, чего пишите? Проводить культурно-воспитательную работу... А ничего, что гаеры со злобным рылом это всего лишь зеркальное отражение точно таких же водителей?! И чего, нужно метать бисер перед свиньями? Ну и сразу вопрос: обычного нарушителя, вот так вот с ходу, как будете отличать от неадеквата и "танка"?
Гость
20 декабря 2015, 00:08
Вот для примера Казань. Там уже давно выделяют большие бюджетные деньги на развитие цивилизованного общественного транспорта (даже в январе покупают 20 современных троллейбусов и 10 новых трамваев) и понимают что без него город умрёт. Без конечное расширение дорог, строителтьство дорогих многомиллиардных развязок только ухудшит экологию и увеличит количество пробок. Вот такие картинки и вот такое видео. http://www.youtube.com/watch?v=nC1OGvYYFeo Коридоры приоритетного пропуска трамвая средствами светофорного регулирования http://realnoevremya.ru/uploads/gallery/68/9b/279b1270756c6b4f.jpg Коридоры приоритетного пропуска общественного транспорта средствами светофорного регулирования http://realnoevremya.ru/uploads/gallery/e8/3e/38b9aac91fca7071.jpg и ещё десятки километров уже существующих выделенных полос для автобусов. У нас же Господин Алейников и Горшков ни о чём подобном даже и не слышали.... УЧИТЕСЬ господа чиновники!
Гость
20 декабря 2015, 17:12
Учите ПДД, там это все уже есть
20 декабря 2015, 20:15
Гость
20 декабря 2015, 17:12
Учите ПДД, там это все уже есть
ПДД есть, вот только в Челябинске это ещё не реализовано - вам про это пишут.
Гость
21 декабря 2015, 20:01
у нас тоже Скании покупали!!!!!
Гость
20 декабря 2015, 18:21
В городе на некоторых многополосных дорогах дорожная разметка "Направление движения по полосам" не дублируется соответствующими знаками. Почему? Снег выпал и разметки не видно. Камеры наблюдения с какого-то там числа будут фиксировать нарушения требований этих якобы знаков, которых нет, и дорожной разметки, которую зимой не видно. Вероятны и аварийные ситуации.
20 декабря 2015, 20:19
Они уже фиксируют нарушение расположения ТС на проезжей части! ;) Тут уже одна автоледи жаловалась - как так, с камеры на Победы-Каслинской прилетело 500 рублей за поворот налево, там ведь запрещающего поворот знака нет? Дама видимо не в курсе про знаки движения по полосам. :)
Гость
21 декабря 2015, 14:02
20 декабря 2015, 20:19
Они уже фиксируют нарушение расположения ТС на проезжей части! ;) Тут уже одна автоледи жаловалась - как так, с камеры на Победы-Каслинской прилетело 500 рублей за поворот налево, там ведь запрещающего поворот знака нет? Дама видимо не в курсе про знаки движения по полосам. :)
Под солидолом которые? на дороге нет разметки!
Гость
20 декабря 2015, 00:01
Удивляет поведение ГИБДД, мэра и лично таких господ как вечный зам. главы города по дорожному хозяйству Владимира Алейникова и исп. об. начальника ОГИБДД Алексея Горшкова. ПОЧЕМУ В ГОРОДЕ МИЛИОННИКЕ ДО СИХ ПОР НЕТ НИ ОДНОЙ ВЫДЕЛЕННОЙ ПОЛОСЫ для общ. транспорта. Например по той же ул. Молодогвардейцев, Чичерина, Комсомольском и Свердловском пр.???? Это же ужас и абсолютно не понимание первыми лицами транспортных проблем мегаполиса и способах их решения. Учитесь у того же Краснодара, Перми, Казани или Москве. Там уже давно приотрите в бюджете это современный и удобный Общественный транспорт, уже несколько лет десятки километров выделенных полос, и это самое простое что ДОЛЖНЫ сделать чиновники. Но они вместо цивилизованной транспортной политики, решают какие то местечковые проблемы, на уровне главы сельсовета колхоза "Вперёд".
Гость
20 декабря 2015, 10:58
Выделенная полоса для общественного транспорта существует в Челябинске еще с советских времен. Улица Тимирязева от Свободы до Воровского. А так согласен, на восьмиполосных дорогах проблем для создания выделенной полосы особо и нет.
Гость
20 декабря 2015, 17:07
Гость
20 декабря 2015, 10:58
Выделенная полоса для общественного транспорта существует в Челябинске еще с советских времен. Улица Тимирязева от Свободы до Воровского. А так согласен, на восьмиполосных дорогах проблем для создания выделенной полосы особо и нет.
На восьмиполосных дорогах и проблем движения у общественного транспорта нет.
Гость
20 декабря 2015, 23:03
Гость
20 декабря 2015, 10:58
Выделенная полоса для общественного транспорта существует в Челябинске еще с советских времен. Улица Тимирязева от Свободы до Воровского. А так согласен, на восьмиполосных дорогах проблем для создания выделенной полосы особо и нет.
целая местечковая улица в 300 метров на которой нет пробок и всегда нраушения, это ДОСТИЖЕНИЕ АЛЕНЙНИОВА И ТЕФТЕЛЕВА! Жители Ленинского, Северо-запада, ЧМЗ, АМЗ, Чурилово это оценили. Отлично решают проблемы пробок в троллейбусах и автобусах, за это медаль им можно дать.
19 декабря 2015, 20:49
Эх пора написать или в ГИБДД или в на сайт горадминистрации - парковка ЕЛОЧКОЙ около рынка Анатольевский в Ленинском районе. Сразу после пешеходного , если не на нем начинается парковка - в итоге 2 полосы впихиваются в 1-у, потом кто-то паркуется - кто-то ВЫЕЗЖАЕТ задним ходом - ЕСТЬ "ДОБРЫЕ" водители их пропускающие - в итоге затор перекрытие Гагарина в сторону КБС... Надо что-то делать.
Гость
19 декабря 2015, 22:25
Ездить на машине вообще не выгодно(дорогой бенз, страховка,обслуживание, пробки постоянные еще и камер понаставили). Очень дорого и проблематично. На общественном транспорте лучше на работу и с работы а на авто только по вых.и по нуждам экстренным.
Гость
20 декабря 2015, 10:28
Установили камеры-город встал в пробках, вроде бы они где-то и нужны,ну давайте небудем вешать их на каждом углу. Из-за камер только аварий увеличилось раз таки в 15-20
Гость
20 декабря 2015, 10:35
Уберите камеры и всё будет в порядке,пусть гаишники стоят и никто нарушать не будет.
Гость
20 декабря 2015, 14:53
В туалетах камеры поставьте,именно в квартиры,и бабки рубите.
Гость
20 декабря 2015, 19:59
ДПС займитесь делом,озаботьтесь пожалуйста безопасностью дорожного движения на дороге меридиан на мосту через п-кт.Победы, огромные ямы,водители пробивают по два колеса на раз.Те кто пытается избежать подобной участи своими манёврами создают аварийные ситуации.
Гость
20 декабря 2015, 20:24
Объясните, с какой целью сделали разметку по ул. Блюхера у остановки Рылеева в сторону АМЗ? Там итак все регулировалось само собой: машины из крайнего левого поворачивали на Рылеева, остальные занимали все полосы. Теперь каждый раз как по минному полю. Сейчас эта разметка почти незаметна, часто просто занесена снегом. Часть водителей, которые об этом помнят, перестраивается, часть так и прет в среднем ряду. Сегодня мне в бок чуть не въехали при перестраивании. Там большое количество машин идет транзитом с номерами других регионов. Я же не могу высовываться из окна и орать: "Внимание! Разметка!".
Гость
21 декабря 2015, 12:35
С Молодогвардейцев на Куйбышева всего одна полоса налево, по утрам третья полоса вечно забита,многие поворачивали налево и со второй.Сейчас камеры там поставили,значит будет огромная пробка,при том,что первая и вторая полосы свободны всегда,мало кто едет прямо!
Гость
21 декабря 2015, 13:15
1. Каждый раз когда едем на северо-запад по Худякова на перекрестке с Лесопарковой не могу объяснить ребенку (да и себе тоже), почему мы и огромное количество машин с нами просто стоят и ждут зеленого, а в это время больше никто через перекресток не едет (несколько отдельных машин, вдалеке поворачивающих с Лесопарковой направо в сторону плотины через отдельное ответвление вообще не в счет! - зачем для них сделали светофор тоже не понятно. В городе много таких ответвлений просто со знаком уступи дорогу - проблема пробки там решена). 2. Зачем сделали 2-ю стрелку налево с Худякова на Энгельса у магазина Черный кофе? Зачем?? Зачем??? там 5 машин поворачивает налево по 2-м полосам, зато прямо по одной полосе через стоящий на остановке автобус пытается проехать 30-50 машин!
Гость
21 декабря 2015, 14:30
На все претензии один стандартный бюрократический ответ. Не предусмотрено, изучается и т.д. ОТВЕТСТВЕННОСТИ НОЛЬ. Эта организация превратилась в рэкет структуру, а не соблюдения правил и безопасности движения.
Гость
21 декабря 2015, 22:51
Надо убрать все этих псевдо полицейских с улиц нашего города , толку от них все равно нет , был один случай : бухой чувак гонял по городскому пляжу на машине прям по песку , там знак весит что ездить нельзя , на выходе с пляжа стоит машина ДПС , и смотрит за происходящим , поралельно останавливаю машины на проезжей части , мое мнение надо убрать эту давно потерявшую цену профессию , и просто поставить больше камер наблюдения на дороге , которые будут фокусировать все ваши нарушения , и ид**тов даже стане меньше
Гость
22 декабря 2015, 14:10
Перекрывая дороги при строительстве снежных городков, нужно внимательнее относится к карте дорожного движения. Перекресток ул. Жукова и Б.Хмельницкого ( дублер), просим разрешить левый поворот( при движении по.ул.Жукова в сторону кинотеатра Россия. Житель домов ул. Жукова 14, пер. Театральный 4,6 и прочие не могут попасть к себе во двор.
Гость
18 декабря 2015, 23:00
у чинуш всегда один и тотже ответ. Не предусмотрено!!
19 декабря 2015, 07:32
А это ещё и правильно. Гораздо чаще получаю ответ - в стиле " вода мокрая, законы законные", а ваше заявление послано.... по инстанции.
Гость
20 декабря 2015, 20:28
По Тимирязева от кт "Пушкина" до Свободы есть въезд во двор. Раньше прямо у дороги росло дерево, его срубили и остался пенек, который со временем превратился в роскошный куст. Сейчас все хорошо, но весной опять будем выезжать вслепую, поскольку он очень загораживает обзор при выезде из двора. В ЖЭКе отправили в ГИБДД, сказав, что они занимаются только тем, что во дворе. В ГИБДД просто отпрапвили. Мне что теперь по примеру "дорожной феи" самой покупать пилу и пилить это все???
Гость
20 декабря 2015, 22:09
Как только спилишь, сразу чинуши сбегутся их всех инстанций!!!!
Гость
21 декабря 2015, 08:19
Пишите на сайт администрации района.
21 декабря 2015, 09:17
Солярочки плесните под корни в период цветения-почкования и ни одна .ядь не догадается :)
Гость
20 декабря 2015, 08:56
Почему на переходе у Родника зеленый свет для пешеходов светит очень мало по времени? Приходится бежать.
Гость
20 декабря 2015, 17:15
спорт - наше все
Гость
21 декабря 2015, 12:18
Гость
20 декабря 2015, 17:15
спорт - наше все
Научитесь бегать-получите значёк ГТО.