RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
173 комментария к публикации

Datsun: как я пересел на бюджетное авто

21 декабря 2015, 13:33
Гость
22 декабря 2015, 00:36
Удивило начало статьи: "Что? Серьезно? До Екатеринбурга на Datsun? Машинах, которые еще вчера именовались Granta и Kalina?" Кто-нибудь смысл этой фразы правильно понял? Типа "вы че меня разыгрываете, я олигарх и на авто дешевле чем Q7 не поеду" или "неужели на них можно доехать до Екатеринбурга", какие еще у кого варианты? "удивленно уточняю у Артема Краснова перед тем, как согласиться на авантюру с автотуром" В чем авантюра? В том, чтобы на новом авто в низкой ценовой категории на коих полстраны ездит проехать по шикарной по уральским меркам дороге 200 км? "Итогом стал жуткий гололед и массовые аварии. Поборов страх....." Александр, Вы откуда родом? С югов? Отчего страх- У Вас стаж вождения маленький или просто гололеда никогда не видели?
Гость
22 декабря 2015, 03:51
+ тоже улыбнуло. авантюристы блин )))
Гость
22 декабря 2015, 07:07
Если вы читаете внимательно, то увидите, что автор ездит на BMW. Способны купить себе подобную машину и после пересесть на вазовскую? Последний перепад с мороза на плюсовую температуру был в ноябре. Тогда громадное количество машин валялось на обочине по трассе в сторону Ебурга. Причём тут стаж вождения?
Гость
22 декабря 2015, 10:31
Гость
22 декабря 2015, 07:07
Если вы читаете внимательно, то увидите, что автор ездит на BMW. Способны купить себе подобную машину и после пересесть на вазовскую? Последний перепад с мороза на плюсовую температуру был в ноябре. Тогда громадное количество машин валялось на обочине по трассе в сторону Ебурга. Причём тут стаж вождения?
Есть знакомые, которые ездят на недешевых иномарках в полном фарше, но при этом держат в хозяйстве какую-нибудь старенькую машинку типа Газели или пирожка и не обламываются изредка на них ездить. При чем тут машина, на которой ты ездишь? Есть водительские навыки и опыт - уедешь на любом автомобиле - хоть на ГАЗ 69. У меня супруга весь свой водительский стаж проездив на маленькой праворукой иномарке с АКПП как-то раз села за руль Газели без гидрача и спокойненько на ней поехала при этом имея стаж езды на механике только в автошколе много много лет назад.
Гость
22 декабря 2015, 00:46
Читаю дальше: "Расход топлива умеренный – в среднем у нас вышло 4-5 литров" Дак 4 или 5? Между 4 и 5 литрами разница 25%. Думаю что у многих автопроизводителей затраты на снижение расхода хотя бы на 5% связаны с затратами, измеряющимися цифрами с кучей нулей, а Вы так запросто округляете. У меня отец, профессиональный автомеханик, когда на своей старенькой 99-й с пробегом за 200 тысяч обнаруживал повышение расхода бензина на литр - он бегал и искал причины - что и почему. Вообще 4 литра - уж больно фантастическая цифра, да еще на зимней дороге. Читаем дальше: "Хорошая машина, которая способна добиться уважения к себе. Не страшны ей наши дороги, ведь она родом из этих мест." Вам там сейчас спонсоры выпуска ай-яй-яй скажут и нашлепают по одному месту. Так то Датсун позиционируется как машина с японским "ДНК" (совсем не Лада Гранта) и чтобы донести это до потребителя компания потратила кучу денег на рекламу и различные паблик рилейшены, а Вы с плеча - нашенская, родная.
Гость
22 декабря 2015, 08:50
Вы полагаете, что человек поехал до Екатеринбурга замерять расход бензина? На дисплее у датсунов показывается расход на текущий момент, видимо посмотрел несколько раз и отметил для себя средние цифры. Зачем настолько нудно подходить к прочтению материала?
Гость
22 декабря 2015, 08:51
Если это Гранта и Калина, которые, к тому же, производятся на автовазе, то автору выдумывать байки про японские машины?
Гость
22 декабря 2015, 09:48
Гость
22 декабря 2015, 08:50
Вы полагаете, что человек поехал до Екатеринбурга замерять расход бензина? На дисплее у датсунов показывается расход на текущий момент, видимо посмотрел несколько раз и отметил для себя средние цифры. Зачем настолько нудно подходить к прочтению материала?
Средний расход - это и есть средний расход. Обнулил средний расход при выезде из Че посмотрел на показания при везде в Ебург - в чем проблема-то? Это же автосайт, а не форум "автоледи за рулем". Обычно автожурналисты к теххарактеристикам и особенно расходу топлива относятся очень трепетно.
Гость
21 декабря 2015, 18:43
4-5 литров на сотню кеме? осетра урежьте вдвое, ага.
Гость
21 декабря 2015, 19:39
Водить научись и будет у тебя 4 литра на сотку по трассе.
Гость
21 декабря 2015, 20:11
Гость
21 декабря 2015, 19:39
Водить научись и будет у тебя 4 литра на сотку по трассе.
Даже тойоты-приусы и хонды-гибриды в штатах (где гораздо теплее), на летней резине, с электродвигателями и полностью заряженными батареями не укладываются в 4-5 литров на сотню. А суровые челябинские мужыки в лаптях на калинах зимой (1) на зимней резине (2) с заездами на просёлок (3) с фотографированием (4) втроём-вчетвером (5) со включенными печками-светом-музыкой (6) укладываются в 4-5 литров на сотню? Бабушку свою иди учи щи варить, а я знаю что говорю - в лучшем случае 8-9 литров на сотню. В лучшем, а то и больше - если прогревать машину несколько раз за время замера расхода.
21 декабря 2015, 22:15
Гость
21 декабря 2015, 20:11
Даже тойоты-приусы и хонды-гибриды в штатах (где гораздо теплее), на летней резине, с электродвигателями и полностью заряженными батареями не укладываются в 4-5 литров на сотню. А суровые челябинские мужыки в лаптях на калинах зимой (1) на зимней резине (2) с заездами на просёлок (3) с фотографированием (4) втроём-вчетвером (5) со включенными печками-светом-музыкой (6) укладываются в 4-5 литров на сотню? Бабушку свою иди учи щи варить, а я знаю что говорю - в лучшем случае 8-9 литров на сотню. В лучшем, а то и больше - если прогревать машину несколько раз за время замера расхода.
вот сам и иди учись варить щи)))))))))))))))))))))))))))) а то не бось ток лапше быстрого приготовления сидишь )))))))))))))))))))))))))) ясен пень если ты ездишь на авто фиг его знает какого года. и переключаешься на 5 000 и выше тысячах обор. суши сухари)))
Гость
22 декабря 2015, 12:53
Езжу на ширпотребной пузотерке Golf7/150л.с./250н.м./DSG7, расход 98-ого 8/6,5/5 (город, смешанный, трасса). Автор, в моей машине 7 передач, по трассе в обычном режиме (не Спорт через Drive Select), всегда 7-ая уже с 70-80км\ч, и то, 5 литров на сотню за городом, а Вы про атмосферный 1.6 с 87л.с. на 5 ступке, темните, не иначе, т.к. по паспортным данным двигателя указаны: 9/7.5/5.8, и не факт, что производитель не соврал. Фу-фу-фу за не объективность.
Гость
22 декабря 2015, 13:23
А теперь положи машинку в коробочку и ложись спать.До нового года еще больше недели осталось!
Гость
22 декабря 2015, 19:58
Лишь бы не крякнула DSG.Брали контрактную с Германии за 358000рублей.Новая в районе 500000р.Если авто не на гарантии-мигом экономия окупится!!!Как раз цена этой пузотерки.А пока наслаждайтесь,двойное сцепление,экономичная...Г...эта DSG!!!
Гость
23 декабря 2015, 10:00
Гость
22 декабря 2015, 19:58
Лишь бы не крякнула DSG.Брали контрактную с Германии за 358000рублей.Новая в районе 500000р.Если авто не на гарантии-мигом экономия окупится!!!Как раз цена этой пузотерки.А пока наслаждайтесь,двойное сцепление,экономичная...Г...эта DSG!!!
Могу показать как убить механику на Datsun on-DO за 1 т.км, предоставите машину? По DSG7: два раза ездил в сервис, меняли масло, обновляли ПО, больше проблем не было и ОД звал сам. Для себя выделил основные правила: это не гоночная коробка, не пытаться использовать launch, на светофорах тормоз в пол (так сцепление размыкается), в пробке sport режим и ручное управление. Машине 2 год, учитывая полную комплектацию и стоимость сейчас под 2 млн., менять машину совсем не хочется, радует каждый день.
Гость
22 декабря 2015, 12:37
разговаривал с владельцами говорят не плохо, почти год отъездили, зад возить само то, этот ондо
Гость
22 декабря 2015, 10:42
в семье 3 авто .тигуан фокус3 и калина2.все авто новые.могу сказать одно мне просто жаль вас ненавидящие наш автопром.на всех машинах пробег около 30000 и не на одну просто не могу пожаловаться.да да и на калину в том числе.каждый день машины в эксплуатации.калина работает правда на износ с прицепом по 500 кг груза и не одного болта не поменено. только масло синтетика залита везде и расходники меняю.конечно удивлен сам но факт.предидущая калина прошла 100тыс. и ни одного узла кроме шаровых не было замены.и мне плевать на идиотов которые хаят наши последние модели вы олени на них не ездили.все бюджетки до 1500000 мил. одинаковы.разница чувствуется ощутимо только с прем классом.всем лохам привет . мечтайте о солярисах и рио. это ваш удел и мечта. просто смешно. да и на последок .прем машины на которых катался ауди бмв ленд ровер фолц сс инфинити.
Гость
22 декабря 2015, 11:06
Некорректно судить о нашем автопроме по одному автомобилю. А грубость ваша говорит о низкой культуре общения.
Гость
22 декабря 2015, 11:10
Да что ты говоришь детонька!)))На всем он катался, все пофантазировал возьми пирожок на полке и иди мультики смотри!
Гость
22 декабря 2015, 11:46
Гость
22 декабря 2015, 11:06
Некорректно судить о нашем автопроме по одному автомобилю. А грубость ваша говорит о низкой культуре общения.
"Некорректно судить о нашем автопроме по одному автомобилю" Ну, вообще-то это обоих лагерей касается. Одни машину гробят, потом с пеной у рта доказывают, что автопром виноват; у других аналогичная машина годами катается - и нормалек. Эти искренне недоумевают. Третьим повезло с машиной. Четвертым - не повезло (хотя такого "антифарта", не сдобренного щедро врожденным криворучием и дефектами мозга конкретного обладателя - лично я до сих пор не встречала).
Гость
22 декабря 2015, 16:15
Нет плохих автомобилей, есть неоправданные ожидания. Не нравится стилистика автора и его необоснованные убеждения.
Гость
22 декабря 2015, 18:10
Не нравится, не читай. В чем проблемы. Какая потеря для крупного сайта будет.
Гость
23 декабря 2015, 09:24
Гость
22 декабря 2015, 18:10
Не нравится, не читай. В чем проблемы. Какая потеря для крупного сайта будет.
Ты комменты тоже не читай, нервы побереги)))
Гость
22 декабря 2015, 21:33
На первом же фото авто стоят на пешеходной зоне перед ДК ЧМК. Где доблестные сотрудники ГИБДД, камеры и стоп-хам?
Гость
22 декабря 2015, 22:16
Какие ГИБДД, у нас тут позавчера, на моих глазах полицаи закладчиков поймали. Пока разбирались - те спокойно при них курили, бычки выбрасывали прям на пешеходку. Потом в машину сели, в машине курили прям полицаям в лоб) В итоге их увезли конечно, но представители власти слишком мягкие... а тут какая-то парковочка
Гость
22 декабря 2015, 19:35
Очередная реклама, а не объективный тест-драйв
Гость
22 декабря 2015, 15:05
Датсун, владею 14 месяцев. Расход летом по трассе 4,5 - 4,7 литра при скорости 90 - 100 км/ч, зимой 4,8 - 5,3 литра в зависимости от режима работы кондиционера.
Гость
22 декабря 2015, 17:10
Ну и как за 14 месяцев впечатления? Нет комплексов?
Гость
22 декабря 2015, 17:47
Алексей, не мешало бы вам узнать, что зимой при температуре ниже определенного производителем авто значения кондиционер не включается вообще.
Гость
22 декабря 2015, 20:09
Гость
22 декабря 2015, 17:10
Ну и как за 14 месяцев впечатления? Нет комплексов?
Комплексами по поводу автомобиля страдают люди с недостатком интеллекта, я не из их числа. Каждый ездит на машине, которую может себе позволить.
Гость
22 декабря 2015, 13:03
От Datsun только шильдик остался. Историческая марка Datsun это легенда японского автомобилестроения, в своё время делала культовые автомобили. А сейчас - "внутри есть все необходимое: подогрев сидений, мультимедийный экран, климат-контроль, непонятный слот для SD-карт, Bluetooth, HandsFree, навигатор, бортовой компьютер и еще много чего" + шильдик с японским названием на ВАЗ и получается Datsun. Что там японского из узлов и агрегатов? Какие передовые прорывные технологии использованы? Перелицованные ВАЗовские модели с "накрашенными губами", каких угодно гаджетов в них не натолкай Datsun не будет. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/113778159243264.html?block
Гость
22 декабря 2015, 13:35
А вас за 500 тыр в космос надо запустить?
Гость
22 декабря 2015, 14:24
Гость
22 декабря 2015, 13:35
А вас за 500 тыр в космос надо запустить?
Так назови этот автомобиль Жигули модель ВАЗ 322223 или как там по номеру и гордись отечественным ноу хау за 500 тысяч рублей. Но никак не Datsun. А Вам уважаемый его позиционируют и пытаются впарить как японский автомобиль.
Гость
22 декабря 2015, 16:15
Гость
22 декабря 2015, 14:24
Так назови этот автомобиль Жигули модель ВАЗ 322223 или как там по номеру и гордись отечественным ноу хау за 500 тысяч рублей. Но никак не Datsun. А Вам уважаемый его позиционируют и пытаются впарить как японский автомобиль.
сначала автомобили портили шильдик теперь шильдик портит автомобили, правильно сделали что сменили имидж, так-то Дацун и тогда не суперкары делал а небольшие (хорошие) бюджетные авто спортивной внешности
Гость
21 декабря 2015, 18:05
Приличный агрегат, с кучей доступных запчастей. За свои деньги - самое то. Гонитесь за бирюльками, берите китайцев. Только если тут проверенный временем аппарат, то за красивой ширмой Китая, может быть что угодно. В том числе и огненное шоу.
Гость
21 декабря 2015, 19:26
проверено временем да, но вердикт: машина ниочем.
Гость
21 декабря 2015, 21:29
вы ничего не знаете про запчасти. У современных LADA DATSUN большие проблемы с каталогами и логистикой запчастей.
Гость
21 декабря 2015, 22:33
Гость
21 декабря 2015, 19:26
проверено временем да, но вердикт: машина ниочем.
Возьмите Порш или Мерседес. Машина "очем" будет. Вы на стоимость смотрите. За такие деньги очень приличный агрегат, а не китаец.
Гость
23 декабря 2015, 09:17
Читаю комментарии обиженных ВАЗОМ и отечественным автопромом людей. И закрыдывается подозрение, что они на новых машинах и не ездили, а докатывали за кем-то (может у деда отжали 2101) 10-20 летние ВАЗИКИ. Конечно они будут ломаться, и О БОЖЕ гнить!))) Представляете машита в 20 лет МОЖЕТ РЖАВЕТЬ!!!!! А вы попробуйте на РИО или АВЕО проездить 10 лет, посмотрим что там станется....
Гость
23 декабря 2015, 14:25
таз ржавеет и в 3 года
23 декабря 2015, 15:27
Новых вазов не держал, но могу сравнить 7-10 летнюю десятку и 10летнюю пиканту жены, и 20тилетние мазду 626 и ауди 80, 10тилетнюю гранд витару и во всех случаях сравнение не в пользу десятки в плане частоты ремонта. Правда, было дело еще и с 15тилетним мерсом - это чудо лидер из моих авто по ломучести, причем, с большим отрывом. Возможно, сильно с конкретным экземпляром не повезло. Про десятку тоже можно сказать, что неудачный экземпляр, но претензии, по большей части, не к самой машине, а к запчастям.
Гость
23 декабря 2015, 20:07
23 декабря 2015, 15:27
Новых вазов не держал, но могу сравнить 7-10 летнюю десятку и 10летнюю пиканту жены, и 20тилетние мазду 626 и ауди 80, 10тилетнюю гранд витару и во всех случаях сравнение не в пользу десятки в плане частоты ремонта. Правда, было дело еще и с 15тилетним мерсом - это чудо лидер из моих авто по ломучести, причем, с большим отрывом. Возможно, сильно с конкретным экземпляром не повезло. Про десятку тоже можно сказать, что неудачный экземпляр, но претензии, по большей части, не к самой машине, а к запчастям.
Сейчас катаю мерс 210, 15 лет сейчас ему, проехал больше 300000 на нём, не на что блин пожаловаться. Из серьёзных ремонтов рулевая только около 25000р. Оч надёжен, я бы даже сказал неожиданно надёжен, так как не владел мерседесом до этого. А, да...и грёбанный транспортный, чтоб они уже все были там здоровы))
Гость
22 декабря 2015, 00:21
Почему у нас любят делать маленькие машины? Ведь в случае серьезной аварии металлу некуда уходить, как только в пассажиров. При наших дорогах, где нет раздельных встречных полос, они превращаются в капсулы смерти.
Гость
22 декабря 2015, 01:18
Потому что нищее население не может оплатить машины иных размеров кроме меньших.
Гость
22 декабря 2015, 10:18
При столкновении с грузовозм любой автомобиль превращается в капсулу смерти.
Гость
22 декабря 2015, 23:36
Уважаемый Александр! Вам бы стоило поучиться у вашего коллеги Артема Краснова быть обьективным в своих статьях. Почему то Артем может написать про Весту, Макан и Соренто и при этом не назвать ладу тазом, киа корейским обмылком, а порше при этом не возносит до небес потому что это порше. Краснов достойно описывает плюсы и минусы таких разных автомобилей, и поэтому его интересно читать. А у вас получается, что если машина дешевая, то она ведро, а если дорогая то хорошая. Поверьте это далеко не всегда так.
Гость
23 декабря 2015, 09:27
Для некоторых понты дороже денег
Гость
23 декабря 2015, 11:51
А где тут назвали машину ведром? Тут только оды пропели.
Гость
23 декабря 2015, 11:53
Если все будут писать, как Краснов, то зачем нужен будет Краснов? Нравится вам он, читайте. Для чего требовать его стиля от других авторов? Вам клоны нужны? Правильно делает, что гнет свою линию на сайте, где все привыкли к текстам Краснова.
Гость
22 декабря 2015, 14:17
Ну более менее цена, хотя конечно можно бы и за 350 продавать минус утилизация 300 тыс сейчас в лед бы уходили. По городу можно, но на трассе это капсула смерти. Цену конечно сейчас в кризис делают странную на наши автомобили смотрел весту за 600 тысяч(цена удивила), они что издеваются салон бы более менее сделали элстеклопод на все двери бы, хотя бы эти вещи то наверное не за баксы можно перекрутить, там и двигатель наш.
Гость
22 декабря 2015, 14:32
"В лед", блин! "В лед". Мне думается, что вы заслуживаете не менее чем Мерседеса за 500 тысяч рублей.
Гость
22 декабря 2015, 15:08
Гость
22 декабря 2015, 14:32
"В лед", блин! "В лед". Мне думается, что вы заслуживаете не менее чем Мерседеса за 500 тысяч рублей.
Да нее, минимум ламборджини, но обязательно с задними элстеклоподами!
Гость
22 декабря 2015, 16:18
за цены скажите спасибо сами знаете кому на скорости больше 70 кмч вероятность летального геометрически растет, и все-таки это не десятка-четырка где и на 50 шансов мало
Гость
21 декабря 2015, 17:06
интересно а сам автор тест-драйва себе купил уже этого "чудо-зверя"? наверняка на "немце" ездит)))
Гость
22 декабря 2015, 23:23
Все верно. Автор ездит на бмв х3.
Гость
29 декабря 2015, 10:42
мне МИ-ДО нравится... жене как первая машина на автомате, и вторая в семью, думаю самое то... да и ценник не плохой... появится возможность буду рассматривать этот вариант... думаю лучше чем калина...
Гость
24 декабря 2015, 23:19
Читаешь комментарии, как обычно, все знают, как нужно правильно писать про машины. Только на весь миллионный Челябинск про авто пишет один Краснов. Второй появился, так давай хором с отходами собственными мешать. Советчики, вы бы сами взяли, да организовали конкурирующий сайт. С линейками и шумозамерами в машинах ездили. Противно читать комментарии. Машину обсуждайте, а написано нормально.
Гость
21 декабря 2015, 19:24
В Екате передали автомобили следующим любителям бесплатно покататься и на чём вернулись?
Гость
21 декабря 2015, 21:36
На ковре-вертолёте, мимо ра-ду-ги! Мы летим а вы ползёте - чу-да-ки вы чу-да-ки!
Гость
22 декабря 2015, 15:44
Какой смысл писать статьи про машины для бедных? Тем кто покупает такие автомобили, мне кажется, такая статья погоды не сделает, все равно купят жигули, онды или бюджетные корейские модели. Пишите про машины для приличных людей, пожалуйста.
Гость
22 декабря 2015, 16:12
Бедность не порок, глупость - да.
Гость
22 декабря 2015, 16:19
какой приличный нарисовался, на дрова скинулся уже?
Гость
22 декабря 2015, 18:22
Для тебя авто показатель приличности, чем же ты отличаешься от других, разве только что иномарка в кредит, или может быть госбюджеты осваиваешь? Приличный ты наш.
Гость
25 декабря 2015, 10:48
Владею Калиной2(2014г., 98л.с.,механика) смешанный расход составляет 8,6литра на сотню,а у вас прямо Приус получается.А как она "рычит" на 2000об/двигателя-трактор отдыхает(чисто гранто-калиновская особенность).А вобще лучше взять б/у иномарку ,чем эту перелицованную гранту.
Гость
25 декабря 2015, 11:22
Человек же не ездил в смешанном, а был на трассе. +Двигатель у Датсунов не 98, а 87 л.с.
25 декабря 2015, 14:59
Гость
25 декабря 2015, 11:22
Человек же не ездил в смешанном, а был на трассе. +Двигатель у Датсунов не 98, а 87 л.с.
Меньшая мощность не добавляет ему экономичности, просто 16-клапанник порезвее на верхах, но это не экономичные режимы. Из практики помню, что любой ВАЗ очень сложно удавить до 6 литров на сотню 6,5-7 - легко, и практически независимо от скорости, что 80-90, что 130-140, а меньше сделать трудно. Если только включить 5-ю и ехать потихоньку без разгонов и торможений. Но в 4-5, заявленные автором, на еще и с прыжками по проселку, не верится совсем.
28 декабря 2015, 14:19
25 декабря 2015, 14:59
Меньшая мощность не добавляет ему экономичности, просто 16-клапанник порезвее на верхах, но это не экономичные режимы. Из практики помню, что любой ВАЗ очень сложно удавить до 6 литров на сотню 6,5-7 - легко, и практически независимо от скорости, что 80-90, что 130-140, а меньше сделать трудно. Если только включить 5-ю и ехать потихоньку без разгонов и торможений. Но в 4-5, заявленные автором, на еще и с прыжками по проселку, не верится совсем.
5,5 при скорости 90-100 на летней резине, по незагруженной трассе. При скорости 12-130 6,5. По М5 в сторону Уфы те же 6,5 но при скорости 90-100. ВАЗ 21102. 8клапанный. Расход реальный, по заправке, БК не было.
Гость
22 декабря 2015, 17:15
зачем на гранту и калину воткнули датсановские логотипы?
Гость
23 декабря 2015, 23:51
Всего через 5 миллиардов лет наше солнце станет красным гигантом и поглотит землю! А Наша галактика Млечный путь начнет слияние с вдвое большей галактикой Андромеда. А они тут споры устраивают про калины-малины с датсунами!
Гость
27 декабря 2015, 20:11
"Да, он доработан японцами и нашими инженерами, благодаря чему и стал лучше своих вазовских прародителей" - ничего там не доработано кроме внешнего вида, всё остальное от гранты стоит, че обманывать то? За типо японца накинули цены 100к и довольны...
Гость
21 декабря 2015, 22:50
Щели-у капота,может-зазоры?
Гость
22 декабря 2015, 10:50
видимо зазором это не назвать ))) только щелями
Гость
21 декабря 2015, 17:41
Торпеду "вспучило"
Гость
25 декабря 2015, 11:02
Точно подмечено
Гость
22 декабря 2015, 11:49
Назвали Датсуном (бренд придуманный Ниссаном, чтобы название Ниссан не опозорить в случае чего) и русские аборигены начали покупать Ваз и еще хвалить при этом. До чего же это идолопоклонничество перед заморскими побрякушками прочно сидит в бошках русских аборигенов.
Гость
22 декабря 2015, 15:05
Вообще то Датсун - еще довоенный японский бренд. Хоть в маршрутке историю почитай.
Гость
22 декабря 2015, 15:56
Гость
22 декабря 2015, 15:05
Вообще то Датсун - еще довоенный японский бренд. Хоть в маршрутке историю почитай.
На, сам читай. Да довоенный, но:! В 1934 году название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. в связи с тем, что Nihon Sangyo Co., Ltd. стала 100 % её инвестором. В 1958 году начались поставки автомобилей Datsun в США, а в 1964 году Nissan стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших авто-импортеров в США. Осенью 1981 года было объявлено решение — отказаться от использования фирменного знака Datsun в целях укрепления торговой марки компании Nissan. В 2012 году «Nissan» приняла решение о возрождении бренда Datsun. Планируется, что под возрождённым брендом будут производиться бюджетные автомобили для стран с быстрорастущим автомобильным рынком — Индии, Индонезии, Южной Африки и России. Т.е. возродили марку для стран третьего мира!!!
Гость
23 декабря 2015, 09:10
Гость
22 декабря 2015, 15:56
На, сам читай. Да довоенный, но:! В 1934 году название компании было изменено на Nissan Motor Co., Ltd. в связи с тем, что Nihon Sangyo Co., Ltd. стала 100 % её инвестором. В 1958 году начались поставки автомобилей Datsun в США, а в 1964 году Nissan стала первой японской компанией, вошедшей в десятку крупнейших авто-импортеров в США. Осенью 1981 года было объявлено решение — отказаться от использования фирменного знака Datsun в целях укрепления торговой марки компании Nissan. В 2012 году «Nissan» приняла решение о возрождении бренда Datsun. Планируется, что под возрождённым брендом будут производиться бюджетные автомобили для стран с быстрорастущим автомобильным рынком — Индии, Индонезии, Южной Африки и России. Т.е. возродили марку для стран третьего мира!!!
И?... Кто кого позорит???
Гость
25 декабря 2015, 11:16
Я даже про технические и внешние данные не буду писать. Ну скажите мне , что я могу доброго написать про производителя и автомобиль, если я при росте 1м85см не помещаюсь ни в каком авто ВАЗа, я за рулём сижу в позе эмбриона, а про задний ряд вообще молчу. А ведь Бу то не маленького роста , и чем думал когда одобрял этот проект.
25 декабря 2015, 14:53
А в каких авто-конкурентах Вы помещаетесь спокойно? У меня рост поменьше Вашего, и я не припомню, чтобы в каком-нибудь авто B-класса я сидел сам за собой свободно (люблю посадку за рулем с вытянутыми ногами, но все равно). А у Андерсона поди и бюджет был не безразмерный, и цена машины в ТЗ прописана, так что Datsun вряд ли можно было сделать как-то еще, кроме как прокачкой Гранты и Калины.
Гость
25 декабря 2015, 16:15
25 декабря 2015, 14:53
А в каких авто-конкурентах Вы помещаетесь спокойно? У меня рост поменьше Вашего, и я не припомню, чтобы в каком-нибудь авто B-класса я сидел сам за собой свободно (люблю посадку за рулем с вытянутыми ногами, но все равно). А у Андерсона поди и бюджет был не безразмерный, и цена машины в ТЗ прописана, так что Datsun вряд ли можно было сделать как-то еще, кроме как прокачкой Гранты и Калины.
Все что больше киа пиканта и шевроле спарк, справедливости ради в некоторых не могу сесть сам за собой, а с впереди во всех.
Гость
26 декабря 2015, 15:33
187 см, впереди у Калины и Гранты помещаюсь свободно (регулировки, естественно, под себя). В свой Yeti сажусь хуже.
Гость
21 декабря 2015, 22:44
Машина жуткая, во всех смыслах. В здравом уме конечно никто этот таз не купит
Гость
24 декабря 2015, 12:38
Авторам обзоров на autochel.ru, просьба: 1. Использовать RaceLogic для замеров 100 и 1/4; 2. Багажник автомобиля показывать более наглядно, что входит: коляска, картошка, Вахидовы и т.д.; 3. Расход, полученный на одинаковой "программе" для забега: 50км по городу в час пик или 100км по пустой трассе; 4. Удобство заправки авто: тип люка, есть ли проблемы с замерзанием зимой, если это зимний тест-драйв; 5. Что входит в комплектацию: бортовой инструмент, запаска, аптечка и т.д.; Текущая статья без души, ну рассмотрели, ну показали. А могли ведь замерить уровень шума в авто, плавность хода по вибрациям, сравнить с конкурентами, показать честные цены на ТО, нормочасы, привлечь этим больше внимания! Но нет, обзор под копирку, съездили туда, съездили сюда... Нет, конечно, если Вам не надо и так платят, то продолжайте в том же духе...
Гость
24 декабря 2015, 16:28
Может тогда проще Вахидова смотреть? Ваши требования как раз являются их копированием.
Гость
22 декабря 2015, 11:08
Лучшие ниссан альмера классик 4-х летней давности, чем новый Датсун.
Гость
22 декабря 2015, 15:01
Чем это чудо корейского автопрома Вас так вдохновило?
Гость
22 декабря 2015, 16:35
Подвеска только дубовая на альмере
Гость
22 декабря 2015, 17:41
Где прочитал что ниссан альмера классик это самсунг. Его особо не покупали. Пришлось перелицевать под ниссан.
Гость
22 декабря 2015, 16:14
А вы точно до Екб доехали? По фотографиям могу 100% сказать что ездили вы на одну неплохую базу отдыха под Вишневогорском)
Гость
22 декабря 2015, 16:41
В конце ж фото Екб.
Гость
22 декабря 2015, 16:55
крайние фотки Екб - проспект Ленина, 11а
Гость
22 декабря 2015, 18:11
Точняк, у Алексея на базе на Аракуле они были.
Гость
22 декабря 2015, 11:34
Был опыт порулить им -ощущение - жигуль - жигулем .От каждой детали веет таким знакомым и родным- совковским автопромом. Спасибо, автор , но НЕТ. На заколдованном месте завод построен . Надо давно признаться - не умеем мы машины делать. Кто будет минусить - не пожалейте - сходите на тест-драйв.Смотреть не на что.
Гость
23 декабря 2015, 13:24
Вы знаете, адекватные, взрослые люди когда идут в салон смотреть машину стоимость которой начинается от 375 понимают на что стоит смотреть, а на что нет или вы из тех вечных халявщиков которые пытаются хорошее урвать задарма, неужели вы думали, что за эти деньги у вас ощущения будут как после БМВ, Хонды, Субару и .тд? в лучшем случаем можно сравнить с логаном с "натяжкой" и кстати анекдот про заколдованное или проклятое место старый и не смешной.
Гость
21 декабря 2015, 20:37
Слова в тексте: "...уто4няю у Артёма Краснова..." послужили поводом для про4тения статьи. Артёму успехов. Статья нормальная...
Гость
21 декабря 2015, 21:38
сочувствую автору
Гость
21 декабря 2015, 22:36
В чем?
Гость
22 декабря 2015, 10:12
Ты че к нам из Челябы переехал?
Гость
22 декабря 2015, 12:07
Вброс: готовят к дешевому автохламу.
Гость
24 декабря 2015, 09:35
Смех. Смена шильдика ыдруг превратила авто в супер-пуппер-пепелац. Значится гранта и калина - также хороши?
Гость
27 декабря 2015, 15:29
Реклама... такая реклама...
Гость
27 декабря 2015, 17:49
Люблю свой ниссан террано ,все остальное г.
Гость
28 декабря 2015, 01:19
Какого года Террано?
Гость
22 декабря 2015, 10:42
Оды поет прямо таки автор чуду инженерной мысли. Унифицированный продукт тольяттинского автозавода и ни как иначе УниТАЗ
Гость
22 декабря 2015, 11:36
Не дерзи папе,а то спать без сладкого пойдешь!