RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

UAZ Patriot с ESP появится в 2016 году

Гость
26 декабря 2015, 00:48
Зачем ESP автомобилю, который начинает гнить ещё на стоянке у дилера? Пусть лучше потратят деньги на обработку кузова от ржавчины.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 декабря 2015, 23:23
уаз 40 лет не как не научится делать машину
Гость
26 декабря 2015, 00:46
им самим не стыдно такие вонючие новости писать?! зачем козе баян?!
Гость
29 декабря 2015, 08:37
Почитал коментарии - в основном пишут похоже дети, либо люди которые "что-то от кого-то когда-то" слышали :). Так Вот уважаемые: Максимальная комплектация Патриота включает в себя: Климат контрль, полный электропакет (стеклоподъемники, подогрев сидений - 4х сидений), дополнительный отопитель, раздатка электрическая управляется джостиком -шайбой, неплохая штатная магнитола, очень просторный салон. Двигатели на выбор бензин или дизель... В такой комплектации сколько будет стоить тоета? ну явно не 900 тыс. руб. Далее Патриот - это рамный внедорождник,- автомобиль который можно доработать для себя - на что фантазии и денег хватет: надо тебе ставь блокировки межколесные, лебедка и прочие внедорожные приблуды..., надо дорабатывай его для скорости. В заводской комплектации автомобиль очень достойный. Я что то ниразу не слышал на дороге, когда вытаскивал из сугробов пузотерки, что типа "езжай - меня не устраивает Патриот, а я дождусь Крузак - пусть он меня вытаскиевает" :)...
29 декабря 2015, 11:51
Ну среди писателей может есть и дети, может и те, что "что-то от кого-то когда то" слышали. Лично я не из тех, а самый что ни на есть бывший владелец данного пепелаца. Что там входит в максимальную комплектацию - я отлично знаю, ибо у меня именно такой и был, ну разве что не тот, что счас, а 2012 года. Итак, что я могу сказать, по порядку: 1. Климат контроль в авторежиме - можно сказать, что НЕ РАБОТАЕТ. 2. Электропакет - ну да, есть такой, нареканий не было 3. Управление раздаткой через шайбу - лично мне не нравится, рычагом лучше. 4. Штатная магнитола, равно, как и акустика - хуже некуда. Звук наипоганейший, еще и глючная. 5. Просторный салон - да, согласен. И по комфорту тоже. 5. Двигатели что бензин, что дизель - СЛАБЫЕ. 128 сил при объеме 2,7 литра - это ПОЗОР, товарищи. К тому же, для машины, весом 2,1 тонны - это МАЛО. Надо хотя бы 180 бензиновых, и 150 дизельных. 6. Как внедорожник - да, бесспорно хорош, особенно если доработать.
Гость
29 декабря 2015, 13:27
29 декабря 2015, 11:51
Ну среди писателей может есть и дети, может и те, что "что-то от кого-то когда то" слышали. Лично я не из тех, а самый что ни на есть бывший владелец данного пепелаца. Что там входит в максимальную комплектацию - я отлично знаю, ибо у меня именно такой и был, ну разве что не тот, что счас, а 2012 года. Итак, что я могу сказать, по порядку: 1. Климат контроль в авторежиме - можно сказать, что НЕ РАБОТАЕТ. 2. Электропакет - ну да, есть такой, нареканий не было 3. Управление раздаткой через шайбу - лично мне не нравится, рычагом лучше. 4. Штатная магнитола, равно, как и акустика - хуже некуда. Звук наипоганейший, еще и глючная. 5. Просторный салон - да, согласен. И по комфорту тоже. 5. Двигатели что бензин, что дизель - СЛАБЫЕ. 128 сил при объеме 2,7 литра - это ПОЗОР, товарищи. К тому же, для машины, весом 2,1 тонны - это МАЛО. Надо хотя бы 180 бензиновых, и 150 дизельных. 6. Как внедорожник - да, бесспорно хорош, особенно если доработать.
Ну... С чем то согласен, с чем то нет... НО... если поставить двигатель 180 лошадей, надо сразу будет менять всю ходовую: Коробку, раздатку, возможно редуктора,а это уже новая машина получиться. и Цена-ЦЕНА сразу убежит за млн. рублей... Да и не люлю я когда наш автопром хают на пустом месте, особенно те, кто перевозит свою тушку на маршрутке типа Газель, а про машины знает что-то из газет и в лучшем случае из журналов... Первая машинка у меня была НИВА (15 лет)- отец подарил... да я перебрал ее всю, но может поэтому след. машинка 15-ка у меня отслужила 5 лет без поломок (продал на 120 тыс) и сейчас еще служит, потом KIA - без нареканий, но после того как появились детки стало мало места, вот купил Патриот... пока доволен, как гоночный болид не использовал, пока норм, конечно хотелось бы покачественней сборку, но за свои деньги автомобиль достойный, хотелось бы дешевле, но купите новый рамный внедорожник пусть даже с такми же слабым движком, но по цене меньше млн. :)...
Гость
29 декабря 2015, 13:33
29 декабря 2015, 11:51
Ну среди писателей может есть и дети, может и те, что "что-то от кого-то когда то" слышали. Лично я не из тех, а самый что ни на есть бывший владелец данного пепелаца. Что там входит в максимальную комплектацию - я отлично знаю, ибо у меня именно такой и был, ну разве что не тот, что счас, а 2012 года. Итак, что я могу сказать, по порядку: 1. Климат контроль в авторежиме - можно сказать, что НЕ РАБОТАЕТ. 2. Электропакет - ну да, есть такой, нареканий не было 3. Управление раздаткой через шайбу - лично мне не нравится, рычагом лучше. 4. Штатная магнитола, равно, как и акустика - хуже некуда. Звук наипоганейший, еще и глючная. 5. Просторный салон - да, согласен. И по комфорту тоже. 5. Двигатели что бензин, что дизель - СЛАБЫЕ. 128 сил при объеме 2,7 литра - это ПОЗОР, товарищи. К тому же, для машины, весом 2,1 тонны - это МАЛО. Надо хотя бы 180 бензиновых, и 150 дизельных. 6. Как внедорожник - да, бесспорно хорош, особенно если доработать.
Кончно можно счас расхвалить Паджеро - в этой машине штатная межколесная блокировка, но и цена этой машины !!! У меня знакомы купил 10 летку Паджеро за 500 тыщ, потом к нему двигатель за 300 , стойки за 100, новые аккумуляторы (там их 2 по 100 А*Ч), новую турбину, новую систему "выхлопа", чистка кондера , хим. чистка салона (прежний хозяин куряка был злой) , да и резину новую, заменил все жидкости, вообщем он когда все затраты посчитал вышло чуть менее 1,5 млн... Да машина у него бегает, но затраты на эксплуатацию не сравнимо выше чем у Патрика... С Наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!! Хороших дорог! Без поломок и аварий в Новом ГОДУ! С уважением, Я :)
25 декабря 2015, 20:51
Сенсация прям! Даже на довольно отстойных импортных аналогах это было уже лет 10 - 15 назад... Даже обидно...
Гость
25 декабря 2015, 23:48
И коробку автомат.
Гость
26 декабря 2015, 00:31
Если бы у вашей редакции был опыт управления уазиками, то глубоких заносов не было бы. А производителю уазов хорошо бы поднять уровень качества производимых автомобилей, даже при нынешнем оснащении это был бы огромный прорыв. А если они все таки установят эти опции, хорошо если будет предусмотрена возможность отключать их. Не очень хочется получить подушкой в лицо при преодолении какого нибудь рва.
Гость
27 декабря 2015, 00:05
Это все равно, что дом начинать строить не с фундамента, а с натяжного потолка!
Гость
25 декабря 2015, 23:16
на скока это повысит цену, а то читал сравнительный тест и про весту писали, что она в базе имеет ентот ЕСП, а то что многие за годы аккуратного вождения и не заметят его присутствия, хотя оплатят его сполна
Гость
31 декабря 2015, 16:30
Я вас удивлю - многие не заметят и присутствие подушек безопасности. А кому - то они спасут жизнь.
Гость
25 декабря 2015, 21:43
а подушки безопасности в нём когда появятся?
Гость
25 декабря 2015, 23:05
Прочитать текст новости совсем лень?
Гость
27 декабря 2015, 00:03
Да уж с такими ценами как на патриот я уж поддержаную тойоту хайлюкс возьму
Гость
27 декабря 2015, 02:13
Так возьми. Кто тебя тянет то? Или ты из тех, у кого "денег нет, но мечтаю взять"?
Гость
27 декабря 2015, 12:23
УАЗ всегда был "рабочей лошадью". Я говорю об обычном " козлике". Легендарная проходимость. Ремонтировался с помощью отвертки, молотка и "какой-то матери". Когда начали делать "Патриот", он изначально был как-то не очень, "российская глубинка" его не покупала, так как там стоит инжектор, в гараже его не починить, а новый кузов и чуть переделанная передняя подвеска (пружина вместо рессоры) никого не подкупила, своей новизной... Могу сказать с уверенностью только одно, УАЗ в условиях города, не конкурентоспособен, есть много аналогов, чуть за большие деньги. А вот в условиях бездорожья, то есть там, где многие просто не поедут и "будут крутить пальцем у виска" УАЗ поедет и приедет из пункта А в пункт Б. ЭТО ВСЕ Я К ЧЕМУ: 1. Мосты, разработки 70-х годов. 2. КПП, старая, хоть и 5 ступка. 3. Раздатка, не очень, течёт у всех. 4. Эргономика ни в какие ворота не лезет. НАДО ЭТО УЛУЧШАТЬ.
Гость
27 декабря 2015, 16:08
хм, пружины и на хантерах еще с нулевых пошли, был прорыв Патриот и приспособили больше к комфорту, этого требует рынок. Если придерживаться старой политики "уаз должен быть уазом" - загнулся бы завод давно, за счет патриотов и держится. 90% хантеров и таблеток берут до сих пор служебными, частникам они новые мало кому нужны. Паториот вышел универсальным, и гос.структуры закупают, и частники. Я к чему.. У меня как раз старый добрый козлик на рессорах, хоть и в отл.состоянии, но я вам скажу ДАЖЕ сев за руль паториота в салоне - чувствую себя как в крузаке. Что езда по городу, это небо и земля. Да, вне дорог согласен, козлик в своей стихии, для этого собственно и покупался. А УАЗовцы молодцы, постоянно дорабатывают и дорабатывают, машина получилась классная
Гость
26 декабря 2015, 09:52
а я думал иконки и молитвы хватает! Пускай ещё библию в бардачек положат!
Гость
27 декабря 2015, 13:36
Этот контейнер с болтами и мостами будет стоить 1м.150т.
Гость
27 декабря 2015, 19:28
лучше автомат поставьте..нафик нам абс
Гость
28 декабря 2015, 11:08
Зачем настоящему внедорожнику автомат?
28 декабря 2015, 12:44
Вот как раз таки автомат на нем точно НАФИК не упирался... Первое, что нужно поменять на патре - это мотор (ну хотя бы 150л.с., притом честных, а не бумажных), ну и качество сборки улучшить.
Гость
26 декабря 2015, 15:19
Чем дальше тем хуже качество патриота а покупать их стали больше, чо тогда ноете про низкое качество. Раньше довольно редко встречались,а щас куда ни плюнь. Ну а рас народ покупает то и так сойдёт и утритесь.