С последнего этапа Snow Race прошло ровно две недели. Отгремели новогодние салюты и веселые застолья, рождественские праздники и, пожалуй, самые долгожданные выходные дни в нашей стране. Завершающей их частью стал III этап соревнований по зимнему кольцевому автоспринту Snow Race 2016.
Несмотря на многочисленные осадки, которыми в этом году нас радует «небесная канцелярия», трасса соревнований была в идеальном состоянии – почищенная, выровненная и готовая принять на себя восьмичасовые соревнования. Кроме того, за время новогодних каникул можно было несколько раз принять участие в уникальных трек-днях, которые проводились организаторами АСК «Трасса74» в качестве тренировочных сессий. И стоит отметить – многие этой возможностью воспользовались.
География участников III этапа челябинских соревнований по автоспринту традиционно получилась обширной: Миасс, Озерск, Снежинск, Копейск и, конечно же, Челябинск. Моторы запущены, судьи на позициях, в предстартовой зоне пилоты ралли, дрифта, автомногоборья и лучшие автоспринтеры Челябинска.
Фурор в зачетной группе автомобилей с приводом на переднюю ось произвела Анастасия Ханьжина. Показав на квалификации четвертый результат, она получила автоматически путевку в финальные дуэльные заезды. Это, пожалуй, первый подобный случай за 10-летнюю историю Snow Race. Любопытный факт: юной гонщице нет 18 лет, и участвует она под присмотром и с письменного разрешения родителей. Также Анастасия является одним из сильнейших участников соревнований по автомногоборью в Челябинской области и регулярно участвует в них, занимая призовые места.
Первым же в классе стал Никита Мичкарев на Honda Civic – ему также принадлежит лучший результат в квалификации, что сделало его победу закономерной и предсказуемой.
Следующий этап Snow Race 2016 на «Трассе74» планируется 24 января.
Вернулся в Snow Race Максим Ахтямов – многократный призер не только прошлых сезонов, но и многих других соревнований, проводимых на территории УрФО в различных дисциплинах. На этот раз он управлял Toyota Corolla, которая подготовлена для участия в соревнованиях по дрифту. Вопреки массовому мнению, что ехать боком значительно медленнее, Максим с легкостью и приличным запасом оставил позади соперников, победив в своей зачетной группе.
А вот в классе полноприводных монстров в этот раз Александр Калитюк (Lancer EVO) и Евгений Жданов (Lancer EVO) не пропустили на первую ступень подиума Романа Имангулова (Toyota Caldina). Роман, конечно, сдаваться не желал и яростно всю дуэль атаковал бруствера, выжимая все, что возможно, из своего универсала, но призовые места распределились ровно так же, как и результаты квалификации класса. По ходу заездов было видно, что пилоты Lancer едут стабильно и, если и допускают ошибки, то незначительные.
Фото: Фото Марата Афлятунова