RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

1 м/c,

с-з.

738мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
345 комментариев к публикации

Парковщики захватили тротуар в Чурилово

15 января 2016, 14:33
Гость
15 января 2016, 17:31
Мало того что цивилизованного общ. транспорта в районе нет, скверов, поликлиники, теперь и за последние тротуары взялись. Наглость депутатов-стоянщиков и мэра который спокойно закрывает на это глаза ( "это у меня за спиной делают, я ничего не видел") не знает границ.
Гость
16 января 2016, 08:20
Им не до этого, нынче ещё не закончился передел официальных стоянок. А вы хотите , чтоб не легальными занимались.... Этож работать надо.
Гость
16 января 2016, 16:16
у Юревича таже беда была - жадность и беспредел...
Гость
17 января 2016, 08:58
Гость
16 января 2016, 16:16
у Юревича таже беда была - жадность и беспредел...
Но он хоть что то делал для Челябинска.
Гость
15 января 2016, 17:35
ой да что муслоить одно и то же, все давно знают что стоянки крышует сама администрация, автосалоны и площадки для реализации авто крышуют ГИБДД и полиция, и т.п.
Гость
16 января 2016, 04:03
не крышует, а грамотно сотрудничает. поэтому и не убирают. чиновники тоже есть хотят )
Гость
18 января 2016, 11:55
Шашлычки не забудьте проверить.
Гость
15 января 2016, 17:32
Сергей Бесько, Вы сначала все оформите, а потом свои колышки вбивайте! А то все где то, да потом на будущее...
Гость
15 января 2016, 18:30
Точно подметил, Ден. За Трашутина 35 тоже похоже колышками обнесли будущий сквер и дорогу.
Гость
16 января 2016, 08:21
Так наказания то фактически нет, вот и беспредел.
Гость
16 января 2016, 21:02
Гость
16 января 2016, 08:21
Так наказания то фактически нет, вот и беспредел.
нужно понимать, что наказания нет только для тех, кто не подлежит наказанию.. похоже жулики у власти давно...
Гость
15 января 2016, 18:33
Вот интересно, администрация постоянно пугает сносом не законных парковок, и им уже звонили по этим парковкам и писали, они признали что не законно, но почему до сего дня все парковки на месте. АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА ВЫ РАБОТАТЬ СОБИРАЕТЕСЬ??????
Гость
15 января 2016, 22:39
НЕТ.
Гость
16 января 2016, 04:05
она и работает ) себе на карман )
Гость
16 января 2016, 08:28
Они выдали предписание участковому (=мифическая личность). На этом их работа считается выполненной.
Гость
15 января 2016, 18:02
продам болгарку, недорого)
Гость
15 января 2016, 17:39
Мда. Вместо того чтобы действительно строить поликлиники, бассейны, большие спортивные площадки для детей и молодежи власть города и района решила заняться полукриминальным стояночным бизнесом ухудшая район, не делая ничего для жителей Сколько ещё таких "поликлиник" появится по городу в этом году если здесь это спокойно прокатит?
Гость
15 января 2016, 21:41
Интересно а куда машины то ставить? Сама живу в этом доме вообще подьехать не возможно, все заставили. Если стоянку убрать все будут ставить туда машины только бесплатно в этом вся и суть. Возмущаются те у кого нет машины или жалко 1200 в месяц заплатить за свой же автомобиль. Лучше они там в стороне стоят чем во дворе, где окно на первом этаже открыть нельзя.
Гость
16 января 2016, 08:24
На самом деле всё совсем не так. 1) Денег на строительство нет и ещё не известно когда будут 2) А земля простаивает и предприимчивые "товарищи" зарабатывают себе на "хлебушек с икоркой", а у администрации нет не времени ни сил этим заниматься, а иногда и желания (зрение замылилось)
Гость
16 января 2016, 08:39
Гость
15 января 2016, 21:41
Интересно а куда машины то ставить? Сама живу в этом доме вообще подьехать не возможно, все заставили. Если стоянку убрать все будут ставить туда машины только бесплатно в этом вся и суть. Возмущаются те у кого нет машины или жалко 1200 в месяц заплатить за свой же автомобиль. Лучше они там в стороне стоят чем во дворе, где окно на первом этаже открыть нельзя.
Суть в том , что ни кто не хочет сделать по закону и с соблюдением законов. А часто по закону получается экономически не выгодно.
Гость
15 января 2016, 18:19
Если бы это была единственная стоянка, которая имеет место быть в микрорайоне Чурилово. Стоянка возле дома Трашутина 35 тоже является монументом алчности, бес предела и безразличия к людям живущим в новостройке.Много писали и мы во все инстанции, но воз и ныне там. Такое ощущение, что нас просто не хотят слышать. Не важно как будут подъезжать к своим домам жильцы, не важно как будут идти люди . Все не важно. Но само захват территорий становится просто повсеместным. Власти города, района ! Услышьте нас!!!!!
Гость
16 января 2016, 08:27
Вам в прокуратуру, администрацию района, города, области ... писать надо , а не сюда.
Гость
16 января 2016, 09:36
пишите путину о бездействии наших властей.
Гость
16 января 2016, 14:27
Гость
16 января 2016, 09:36
пишите путину о бездействии наших властей.
Получите ответ - "Ваше мнение очень важно для нас и послано... по инстанции."
Гость
15 января 2016, 17:36
Нормальных мужиков во дворе что-ли нету? Мы будочку перевернули да подожгли. И вторую тоже. Все, деньги у "инвесторов" кончились. В нашей стране только так можно свое право отстаивать
Гость
15 января 2016, 21:04
а с машиной твоей потом тоже самое сделали?перевернули и подожгли?или сначала подожгли потом перевернули?
Гость
15 января 2016, 22:13
Вы уже нажгли
Гость
15 января 2016, 23:32
Гость
15 января 2016, 21:04
а с машиной твоей потом тоже самое сделали?перевернули и подожгли?или сначала подожгли потом перевернули?
ничего не сделали,стояли, как Буриданов осел и не знали,с чего начать, а потом забыли,зачем стояли.
Гость
15 января 2016, 17:52
лицо не обезображенное интеллектом, с чувством полной безнаказанности делает , что хочет
15 января 2016, 21:49
Зачем нам такая власть?! Такая полиция, прокуратура, чиновники? Жулье захватывает муниципальную землю, огораживает забором, получает доход, не платит налогов, а власть отписки пишет! И, вроде, правильные отписки, но ничего не происходит, меры никакие не принимаются. Где участковый? У них сейчас зарплаты большие, можно и поработать. Или власти в доле?
Гость
15 января 2016, 22:57
Поддерживаю Вас Юрий.
Гость
15 января 2016, 22:59
Конечно . И фамилии достаточно известные . Погуглите
Гость
15 января 2016, 22:57
- На каком основании вы разместили на данной территории стоянку? - Потому что поликлиника! Вот даже на карте написано.
Гость
16 января 2016, 16:24
ага. логика железобетонная.
Гость
16 января 2016, 16:49
Смешно!
Гость
15 января 2016, 18:40
Сами подписаись под не законную предпринимательскую деятельность(как минимум штраф), а если еще доказать особо крупный размер то лишение свободы указанным лицам!
Гость
16 января 2016, 08:33
Согласно УК РФ ст. 171. Незаконное предпринимательство 1. Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или с нарушением правил регистрации, а равно представление в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, документов, содержащих заведомо ложные сведения, ..., если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, - наказывается штрафом в размере до ТРЁХСОТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев. НО РЕАЛЬНО НИ ЧЕГО НЕ СДЕЛАЮТ, кроме того что могут сдать ограду и будку в металлолом.
Гость
15 января 2016, 19:55
А еще жильцы ближайшего дома оплачивают электричество этой стоянки. Я так думаю.
Гость
15 января 2016, 19:56
Кстати распространенная практика - на территории где собираются строить муниципальный объект - появляется стоянка. Неплохое прикрытие. Интересно, как они инфу о объектах получают, глядя на эти лица крайне сомневаюсь, чтобы сами дотумкали. Кто-то из администрации подсказывает?
Гость
15 января 2016, 23:58
Статья о незаконной стоянке, но прочитав комменты к статье я была в шоке. За что столько грязи? В Чурилово живут обычные люди, в основном молодые семьи с детьми, ничем не отличающиеся в людей ВСЕ ОСТАЛЬНЫХ районов нашего замечательного города. А сидеть на съемном жилье и кудахтать конечно смельчаки центральные... Пусть вам в центре побольше машин жгут, с такими длинными языками может еще себе заработаете на новое авто
Гость
16 января 2016, 00:19
Я вот тоже почитал, реально коментаторы гонят! Уж не знаю чем чуриловские люди, для них, от людей других районов отличаются. Нормальные там живут, а гнилья везде хватает, в том же центре, или на северке, в ленинском, или ЧТЗ отморозей разного типа гораздо больше. Сам на ЧМЗ, ЧТЗ и на северке жил по несколько лет.
Гость
16 января 2016, 01:34
Гость
16 января 2016, 00:19
Я вот тоже почитал, реально коментаторы гонят! Уж не знаю чем чуриловские люди, для них, от людей других районов отличаются. Нормальные там живут, а гнилья везде хватает, в том же центре, или на северке, в ленинском, или ЧТЗ отморозей разного типа гораздо больше. Сам на ЧМЗ, ЧТЗ и на северке жил по несколько лет.
Это нанятые администрацией города тролли, чтобы с главной проблемы на с@ач между районами все слилось, разве не обратили внимание, когда Чуриловцы начинают решать свои проблемы, всех это бесит, ведь нет больше такого дружного района в городе.
Гость
17 января 2016, 01:13
Зачем на троллей внимание обращать? Есть реальная проблема со стоянкой, а дураков всяких слушать для чего, да еще и переживать по этому поводу?..
Гость
15 января 2016, 19:54
В чурилово живет определенная группа людей . 1. Ипотечники 2. Переселенцы 3. Иногородние приехавшие с области .4. Алкаши и нарики .. и .... нормальный человек не купит там кв за наличный расчет .
Гость
15 января 2016, 20:41
коренные местные давно скололись и спились, местные девки рады за областников хотя бы выйти уже, лишь бы с прицепом одной не остаться.
Гость
15 января 2016, 20:43
А алкаши и нарики скупают квартиры за налик?
Гость
15 января 2016, 20:56
Гость
15 января 2016, 20:43
А алкаши и нарики скупают квартиры за налик?
Их туда переселяют либо нормальные кв продают покупают там кв а на сдачу бухают
Гость
15 января 2016, 21:46
До чего же некоторые люди гнилые, так и льется из их уст грязь! Собралась интеллигенция вылить ушат грязи на чуриловцев ! Люди страются для себя, для своих семей! А вы лишь можете оставить нелицеприятный комментарий в сети ! Фу, позор!
Гость
15 января 2016, 23:52
Завтра.всех кого волнует эта проблема.начинайте звонить в тракторозаводскую администрацию.и требуйте от властей повлиять на эту проблему.
Гость
15 января 2016, 17:50
В Чурилово всяких все равно не будет жить ни один приличный человек. Пусть сами разбираются, нафига это выносить из их деревни.
Гость
15 января 2016, 18:31
Сам ты деревня.
Гость
15 января 2016, 18:35
Правильно говоришь, товарищ! Толи дело у нас в Парковых и Академе, чистота-красота, порядок и обустроенность, люди опять же культур-мультурные... не побоюсь этого слова: сливки общества! Короче новый центр города это вам не окраины гетто с недочеловеками!
Гость
15 января 2016, 18:40
Приличный человек не будет писать такую ересь и глупость вселенского масштаба и вселенской же тупости!)))))
Гость
15 января 2016, 20:47
Так не ставьте там! Раз стоянка не легальная, то и отвечать за вашу машину никто в случае ЧП не будет и доказать ничего не сможете. Не будете ставить авто сама рассосётся, ведь ставит же кто то из вас
Гость
15 января 2016, 21:06
Они колеса режут во дворах
Гость
15 января 2016, 21:15
а куда ставить тогда? вы видели своими глазами ситуацию. Забор стоянки проходит в 15-17 метрах от дома, что и составляет дорога. Все ставили машины на землю, где нет и небыло асфальта, в 2 ряда длиной в метров 50. А теперь там планируют стоянку. Всё! места на бесплатную парковку нет. реально нет. как нет и пешеходного прохода!
Гость
15 января 2016, 23:26
Так не ставили, девяти машинам колёса порезали, стали ставить на стоянку, и это ещё без поджога обошлись
Гость
15 января 2016, 19:51
"Это наша стоянка! Вы че беспределите?"
Гость
15 января 2016, 20:45
была ваша, а стала сгоревшая и перевернутая будка, ахахахахахаа!!!!
Гость
15 января 2016, 21:51
Если бы властьимущим нужно было бы решить этот вопрос, то стерли бы в порошок эту стояночную шпану за 24 часа. А если порядочные, неравнодушные люди вынуждены сами решать такие вопросы, то зачем мы налоги платим?
Гость
15 января 2016, 23:16
А ты платишь налоги ? И какие именно налоги заплатил ? И сколько ?
Гость
15 января 2016, 23:23
Не плати
Гость
15 января 2016, 23:23
Вот власти и не нужно. Им бы досидеть спокойно, без осложнений.
Гость
15 января 2016, 23:11
Произошёл самозахват земли. Пишите заявление в областное УВД о привлечение к ответственности участкового. Он первый должен был проверить законность стоянки. Он хозяин на земле, значит с его ведома стоянка существует.
Гость
16 января 2016, 01:28
Куда только не писали. И в полицию тоже. Нет результата.
Гость
16 января 2016, 04:16
Гость
16 января 2016, 01:28
Куда только не писали. И в полицию тоже. Нет результата.
Прокуратура хотите сказать не работает?
Гость
15 января 2016, 18:40
ребята, давайте жить дружно) годах в 80х, там были красивые такие " заливные" луга с воронкоподобыми милыми прудиками а вдоль дороги камыш с рогозом шелестели а как думаете водоотведение сейчас произведено?
Гость
15 января 2016, 22:23
Так место это под стоянку только по зимнику хорошо. В остальное время "е...ня". Нога в грязи тонет весной-осенью, летом доска стиральная.
Гость
15 января 2016, 20:13
так то у земли есть разрешеное использование которое внесено в градостроительный план и значиться в кадастре-и по уму тут пахнет статьей за самоуправство, но полиции по барабану значит надо тупо собраться мужикам может с подручной техникой и интрументом и тупо все демонтировать(ну просто все разломать и не париться под пивко а в такую погодку под водочку) и спор закончиться
Гость
15 января 2016, 22:17
а вот тогда то и появится полиция, и всех всех споймают))) законы для воров и бандитов, ими ведь и придуманы.
Гость
16 января 2016, 09:12
Собрались, да поспилили всё нафиг. Будку уронили. Против толпы ничего не сделают. А если ещё репортёров позовёте, то и шишка какой нибудь решит пропиариться. На бездействие участкового, напишите на сайте мвд России, а не Челябинска (они потом быстро шевелятся). Головой думайте...
Гость
16 января 2016, 16:26
также можно в СБ написать, на бездействие участкового.
Гость
16 января 2016, 22:14
Сколько можо обсуждать где лучше жить? Лучше всего в своем коттедже с гаражом,огородиком,дет площадкой и чистым воздухом. Но пока молодые семьи могут позволить себе только квартиру тут встает вопрос либо купить большую в отдаленном районе,либо пыхтеть в маленькой,но в центре. Все,кто добился в этой жизни чего-то сам никогда не напишет,что где-то гетто,а где-то элита. Потому что башкой надо своей понимать,мы все живем в одном городе!!! И во всех районах есть гниль,наркоманы,алкаши и тд.
Гость
16 января 2016, 23:27
я добился сам и пишу: на захарченко нарки, на чгрэс синяки, а парковые-чуриловы, ну, ты в курсе
Гость
16 января 2016, 23:39
У многих молодых людей и семей вопрос стоит не в выборе между большой квартирой на окраине или маленькой в центре.Многие могут себе позволить только маленькую и на окраине.Зато свое жилье,возможность жить самостоятельно,это главное.И это им по средствам! Про то, что человек,который достиг все сам,не напишет уничижительных комментов-Вы правы. Жизнь учит уважению к другим людям, ко всем.
Гость
17 января 2016, 01:24
Гость
16 января 2016, 23:39
У многих молодых людей и семей вопрос стоит не в выборе между большой квартирой на окраине или маленькой в центре.Многие могут себе позволить только маленькую и на окраине.Зато свое жилье,возможность жить самостоятельно,это главное.И это им по средствам! Про то, что человек,который достиг все сам,не напишет уничижительных комментов-Вы правы. Жизнь учит уважению к другим людям, ко всем.
Отнюдь не ко всем, а только к тем, кто добивается всего сам.
Гость
15 января 2016, 18:56
А эти ухари не из Магнитогорска?
Гость
15 января 2016, 20:17
Нет местные
Гость
16 января 2016, 08:34
Эта мелочь не интересует. Доход копеечный - несколько десятков тысяч рублей в месяц, если всё посчитать.
Гость
16 января 2016, 15:56
Люди ! Что у вас в голове за помойка??? Я живу на северке, но с уважением отношусь ко всем районам и их жильцам. В Чурилово у меня много знакомых- молодые семьи с детьми. Все благополучные. Что за бред??? Это как-то связано с вашими комплексами...
Гость
17 января 2016, 01:21
Еще один... Первый день в интернете? Эти персонажи называются троллями и сознательно провоцируют скандалы и конфликты, дабы превратить обсуждение в хаос. Не нужно обращать внимание на их провокации, совсем.
Гость
17 января 2016, 01:44
Так сказал что живёшь на северке как будто на рублёвке
Гость
17 января 2016, 14:39
Гость
17 января 2016, 01:44
Так сказал что живёшь на северке как будто на рублёвке
Хороо: я живу на ЧМЗ, но с уважением отношусь к жителям Чурилово...)
Гость
16 января 2016, 00:58
Вот бы помочь людям разобраться с проблемой, так эти "умные, высоко задирающие головы, высокообразованные жители", оскорбляют других людей.
Гость
16 января 2016, 09:48
эти люди может и живут в центре, а работают в каком нибудь макдональдсе, судя по интеллекту и ущербности в комментах
Гость
15 января 2016, 18:03
щас пойдет серия поджогов
Гость
15 января 2016, 23:43
Я одного понять не могу, когда Т-мэр уже уволиться?
Гость
16 января 2016, 01:26
Все твари будут наказанны....
Гость
16 января 2016, 03:25
В истории с этой могучей парковкой задействовано столько различных инстанций: - администрация Тракторозаводского района - городская администрация - комитет по управлению имуществом и земельным отношениям - районная прокуратура - МКУ «Служба демонтажа и землеустройства» - странно, что участковый не упоминается, видимо это сейчас такой отстой, что даже обращаться не стали Забавно что все эти обвислые органы власти перевешивает мужичок помахивающий картой. Это диагноз.
Гость
16 января 2016, 20:21
о какой полиции и чунушах тут речь. не смешите меня. они долю от этого имеют и молчат. от полиции сейчас ничего не дождешься, толку от них 0. вытащить охраника, спалить будку, а "колышки" пусть люди себе забирают. вот и нет парковки. неужели находятся такие люди, которые ставят туда машины, даже еще и платят. вот олухи.
15 января 2016, 20:47
отстреливайте этих быдлокомерсов,делов то
Гость
16 января 2016, 09:44
хорошая идея, пошел заряжать свое ружье!
Гость
17 января 2016, 22:44
В сети все такие храбрые, словами бросаются громкими
Гость
15 января 2016, 19:47
Гетто чуриловское забором обнести давно пора .
Гость
15 января 2016, 21:08
А вы с Рублёвки пишите?
Гость
15 января 2016, 22:53
Гость
15 января 2016, 21:08
А вы с Рублёвки пишите?
С цвиллинга
Гость
15 января 2016, 23:12
Гость
15 января 2016, 21:08
А вы с Рублёвки пишите?
Ага как угодал ?
Гость
15 января 2016, 19:49
Капец чуриловское лейк-сити панельные скворечники
Гость
15 января 2016, 23:42
Такие же, как в Парковом! Хотя нет... В Парковом хуже!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 января 2016, 23:51
А парковый и Академ лучше что ли, также панелька и живёте как в муравейнике друг на друге
Гость
16 января 2016, 09:22
неее, скворечники - это многоэтажки со студиями по 10 квартир на этаже в Парковом
Гость
15 января 2016, 20:48
У меня есть болгарка, нужен бензо-генератор...готов поучаствовать в демонтаже
Гость
15 января 2016, 21:23
в аренду на день рублей 600-800 всего-то, всем двором по рублю скинуться
Гость
15 января 2016, 22:19
Когда готовы приехать?
Гость
16 января 2016, 02:13
Гость
15 января 2016, 22:19
Когда готовы приехать?
Мне не надо ехать, я живу в доме Трашутина 41
Гость
16 января 2016, 14:51
какая разница) Академ, Парковый или Чурилово, скворечник он и в африке скворечник !
Гость
16 января 2016, 16:48
Челябинск он везде Челябинск. Даже роза ветров не имеет значения.
Гость
15 января 2016, 20:10
Было варшавское гетто теперь чуриловское . Когда вогон с бромом протёк надо было его туда отогнать . А потом заново заселить гетто
Гость
15 января 2016, 21:01
Однако протек он на вас. А в Чурилово все пучком
Гость
15 января 2016, 21:21
Такой комментарий может написать только неграмотный человек.
Гость
15 января 2016, 22:08
Гость
15 января 2016, 21:01
Однако протек он на вас. А в Чурилово все пучком
Судя по частым негативным новостям и нытью жителей все как раз наоборот
Гость
16 января 2016, 11:13
Вчера сосед в три часа ночи объяснял своей сожительнице,что она с....ка и он потрясен ее поведением в отношении других мужчин.Это сопровождалось сильными ударами в стену,падающими предметами и женскими воплями и плачем.При этом большинство наших соседей-обычные нормальные люди,семьи с детьми и безобидными домашними животными. Эта парочка- квартиру снимает.И от того, в какой именно район они переедут потом,будет зависеть репутация этого дома или района.Поведение таких людей-не зависит от уровня их достатка.Предположим,что этот мужик получит наследство или начнет больше зарабатывать и сможет себе позволить переехать в центр-он что,начнет более спокойно относиться к своей женщине?Вовсе нет.Так же будут скандалить. Но реально есть проблема в том,что люди покупали студии в ипотеку, с тем чтобы их сдавать и окупить платежи-и сдают кому попало,не проверяют как люди живут.И этот факт немного портит картину новых микрорайонов как наш Парковый,где живут такие же обычные люди,что и везде.
Гость
16 января 2016, 13:48
Ну вот не все мужики могут цивилизованно и спокойно перенести измены второй половины. Вы то наверное шепотом объясняетесь?
Гость
16 января 2016, 15:27
Гость
16 января 2016, 13:48
Ну вот не все мужики могут цивилизованно и спокойно перенести измены второй половины. Вы то наверное шепотом объясняетесь?
Есть степени громкости между шепотом и диким громким ором, особенно на протяжении нескольких часов ночью.
Гость
21 января 2016, 15:00
Вот стырят ваш автомобиль с этой парковки, потом посмотрим как запоете. А все потому что эти деятели ни за что не отвечают. А следуя вашей логике я приду к вам в подъезд, встану у входа, постелю коврик и буду с вас деньги брать за комфорт. И вообще получается что мы с вами всем за все должны. Вас доят, а вы ведетесь. Лучше б деревьев насадили.
Гость
25 января 2016, 17:56
А во дворе мой автомобиль, не стырят...он там под охраной всех жильцов? И причем тут мой подъезд, за комфорт в подъезде - я плачу управляющей компании, так что ненадо стелить коврик возле моей двери))) И деревья посадят и заставят ваши деревья автомобилями,которые ставят во дворах. Посадили у нас во дворе маленькую березку,причем огородили березку бордюром и что толку, даже бордюр не мешает парковаться возле этой березки,хорошо, что еще не сломали.... так что лучше автопарковка... чем машины во дворах и на газонах, уважаемый))
Гость
5 февраля 2016, 16:27
Гость
25 января 2016, 17:56
А во дворе мой автомобиль, не стырят...он там под охраной всех жильцов? И причем тут мой подъезд, за комфорт в подъезде - я плачу управляющей компании, так что ненадо стелить коврик возле моей двери))) И деревья посадят и заставят ваши деревья автомобилями,которые ставят во дворах. Посадили у нас во дворе маленькую березку,причем огородили березку бордюром и что толку, даже бордюр не мешает парковаться возле этой березки,хорошо, что еще не сломали.... так что лучше автопарковка... чем машины во дворах и на газонах, уважаемый))
Согласен, стырить могут и от дома. Но правда обидно когда кому то даришь денежку, а результат одинаков. В таком случае можете мне эти полторы тыщи в месяц платить. я точно так же буду вашу машину охранять. На днях (в выходной точнее) как раз шел мимо этой стоянки, и вдруг.... да да, и вдруг.... из будки выходит мужчина пьяный с бутылкой в руках, а с ним еще и ребенок, эх не разглядел состояние стоянщика, но думаю он не лучше. И потом вы живете в том дворе? А я живу. Стоянка слева, стоянка справа, во дворе все забито и днем и ночью. а стоянки пустые, там видители места куплены. А кем куплены? Где зеленка? Где договор? Почему кто то успел купить местечко, а я нет. Потому что я только переехал. А земля она общая, такая же моя как и ваша. А в итоге деньги за нее берут третьи лица. И ваше мнимое спать спокойно. тьфу.... А УК такие же ворюги как и стоянщики.
Гость
16 января 2016, 14:10
Название лейк-сити взято с расчетом на женский пол?
Гость
16 января 2016, 23:25
а народ-то думал, лейк- от слова" озеро" )))
Гость
17 января 2016, 01:43
скоро появится район куни сити
Гость
17 января 2016, 09:28
Гость
16 января 2016, 23:25
а народ-то думал, лейк- от слова" озеро" )))
А что можно еще подумать?
Гость
15 января 2016, 19:59
НАИВНЫЕ ПИСАТЕЛИ И ЖИТЕЛИ.ПОСМОТРИТЕ НА ИХНИЕ МОРДЫ (ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПАРКОВОК) .ПЫТАЮТСЯ ГОВОРИТЬ БЕЗ МАТА И ВЕЖЛИВО!) НИКАКОЙ СВЯЗКИ РЕЧИ ПО ДЕЛУ) НАЧЕРТИЛИ НА ЛИСТОЧКИ ПОЛИКНИКА,ОБВЕЛИ КРУЖОЧКОМ И ТЫЧУТ КРЕСТЬЯНАМ БЕСПРАВНЫМ) А ГДЕ МУЖИКИ,МЕСТНЫЕ ИЛИ ОНИ ОЧЕРЕДНЫЕ ПОДСТИЛКИ СВОИХ ТОЛСТЫХ БЕЗОБРАЗНЫХ ЖЕН И СИДЯТ НА КОЖАНЫХ ЧУРИЛОВСКИХ ПОВОДКАХ И НЕ МОГУТ ВСЕ ВМЕСТЕ ВЫЙТИ И ОПРАКИНУТЬ СТОЛБИКИ И ПРОЧИЙ МЕТАЛЛОЛОМ???
Гость
15 января 2016, 22:47
Правильно говорить - ИХ морды.
Гость
16 января 2016, 04:12
Незаконную парковку даже если сжечь, то даже уголовку не заведут. Тем более что предписание сама администрация Тракторозаводского района не исполняет. В чём проблема?
Гость
16 января 2016, 09:29
согласен, я житель Чурилово, так и есть.
Гость
16 января 2016, 10:21
Вся администрация- "Единая Россия" Мы сами их выбираем.
16 января 2016, 14:05
СКОРО ВЫБОРЫ. ТЫ ИЗБИРАЛ ТЕБЕ СУДИТЬ
Гость
16 января 2016, 11:35
а у нас узбеки захватили землю под стоянку, а на этом месте была аллея и тротуар для прогулок, куда писать? в посольство Узбекистана что ли?
Гость
16 января 2016, 12:58
Возможно, миграционная служба ими заинтересуется?
Гость
18 января 2016, 08:22
Самый простой способ избавиться от данной парковки - перестать ставить там свои автомобили!!!Не будете "кормить" стоянщика денюжкой ему смысла не будет там что-то делать!
Гость
18 января 2016, 09:53
Да вроде как машины там как раз ставят (читай стр.4), значит заинтересованы. Похоже что на этот раз недовольны проходящие мимо пешеходы.
Гость
15 января 2016, 20:06
Владельцами платных стоянок, построенных вместо ул. Звенигородской (С-запад)к является кто-то из администрации. Нет, конечно есть "Зиц-председатель Пфунт", на которого все оформлено и который "будет сидеть" в случае чего. Ситуация эта типовая для всего города и нужно четко осознавать, с кем боретесь, и применять другие методы. А с этими ребятами (имею ввиду типа Бесько) долго говорить вообще не стоит.
Гость
16 января 2016, 09:34
давно всем известно, что Челябинские власти бездействуют. поэтому придётся жильцам самим отстаивать свои права.