RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Женщины и «виагра»

21 января 2016, 12:10
Гость
21 января 2016, 16:51
Когда автомобиль под управлением женщины занимает на дороге две полосы, она следует не ПДД, а зову природы. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/124977487794176.html#comments/c124977487794176/last У меня вопрос: почему после снегопадов у нас ВСЯ естественная разметка по прерывистым линиям? )) Что за леди ее прокладывали? )
22 января 2016, 00:39
Не нравится? Сделай сам
Гость
22 января 2016, 07:57
22 января 2016, 00:39
Не нравится? Сделай сам
Что? Естественную разметку? Взять и проехать за всех по дороге? ))) Расшифрую свою сложную мысль: если колеи сплошь по прерывистым линиям - то это явно не к женщинам вопрос, ибо их пока еще не большинство на дорогах. А пытаешься по нормальной разметке ехать - выбиваешься из моды ряда. Так что приходится выбирать.
22 января 2016, 14:23
Гость
22 января 2016, 07:57
Что? Естественную разметку? Взять и проехать за всех по дороге? ))) Расшифрую свою сложную мысль: если колеи сплошь по прерывистым линиям - то это явно не к женщинам вопрос, ибо их пока еще не большинство на дорогах. А пытаешься по нормальной разметке ехать - выбиваешься из моды ряда. Так что приходится выбирать.
Нормальный человек, видя что дороги чистятся через пару дней после снегопада, а снег вывозится вовсе через месяц не станет задавать настолько примитивный вопрос.
Гость
21 января 2016, 14:01
Запомнилось, отец учил, если тебе все мешают на дороге, дело не во всех, а в тебе. С тех пор езжу и мне никто не мешает, ни женщины, ни чудаки, исключение только когда тороплюсь, но это просто эмоции
Гость
21 января 2016, 20:25
Меня учили: "Тебе все хотят помешать, но ты должен быть неуловимым!" Тоже здорово помогает. И торопиться тоже бесполезно, чем больше торопишься, тем медленнее едешь.
Гость
22 января 2016, 12:27
Ну да достаточно вписаться в категорию вышеперечисленных "чудаков" и вуаля! вы всем мешаетесь, а не все вам - профит в чистом виде!
Гость
24 января 2016, 14:25
Гость
21 января 2016, 20:25
Меня учили: "Тебе все хотят помешать, но ты должен быть неуловимым!" Тоже здорово помогает. И торопиться тоже бесполезно, чем больше торопишься, тем медленнее едешь.
А меня кто-то научил так: Относись ко всем участникам, как к пьяным. И тогда будешь ездить аккуратно
Гость
22 января 2016, 10:17
Возьму грех на душу сделав репост с одного издания Британские ученые установили что большинство водителей, нарушающих правила дорожного движения, являются латентными гомосексуалистами. Данные особенности водителей подтверждаются многолетними исследованиями ученых Большинство скрытых гомосексуалистов оказалось среди водителей, не включающих сигнал поворота при маневрировании, а также водителей, которые при повороте на перекрестке сначала нажимают на тормоз, а затем уже включают “поворотник”. Данная группа водителей была охарактеризована британскими учеными как латентные пассивные геи. пруф тут; http://englishscientists.ru/2010/04/bolshaya-chast-narushitelej-pdd-latentnye-gei/ Я так и думал про таких когда видел такие перестроения )))))
Гость
22 января 2016, 11:06
100% они правы!!!
Гость
22 января 2016, 12:27
Гость
22 января 2016, 11:06
100% они правы!!!
Кхм.. А вы какими методами латентных гомосексуалистов выявляете?
Гость
22 января 2016, 13:19
100% В россии геи ездят по левой полосе медленнее потока, не дают перестроиться тем кто ездит быстрее них.
Гость
21 января 2016, 19:20
Если я вижу, что на трассе по левой полосе едет автомобиль, то я по умолчанию думаю, что где-то здесь ему нужно налево (он мож и сам не знает где). Проблем не вызывает. А насчет девушек, занимающих две полосы - так может ей нравится смотреть как ее машинка полосочки "кушает".))) С этим, конечно, уже в клинику Кащенко.
Гость
21 января 2016, 21:21
Ехал как-то по трассе за... Ну не видел, то ли женщина, то ли мужчина, ведущий себя как женщина. Точно между полосами, по разметке.
Гость
22 января 2016, 08:27
На счет полосочек не знаю, а мне безумно нравится ездить в снегопад ночью. В свете фар - как будто в звездолете )
22 января 2016, 22:21
Гость
22 января 2016, 08:27
На счет полосочек не знаю, а мне безумно нравится ездить в снегопад ночью. В свете фар - как будто в звездолете )
Будьте осторожнее в снегопад в своём звездолете. Мало того, что хуже сцепление с дорогой, еще и на пять метров вперед ничего не видно. Я не люблю в такую погоду ездить.
Гость
21 января 2016, 21:52
достали бизнес леди с телефонами в ухе, кое как ездит так еще и по телефону базарит
Гость
22 января 2016, 14:04
бизнес-леди - Б-леди (сокращенно)
Гость
25 января 2016, 10:44
Почему обязательно бизнес-леди?
Гость
22 января 2016, 12:52
А я имею такой настрой: моя цель - доехать из пункта А в пункт Б, по-возможности, не нарушая правил ДД, не создавая никому помех, избегая контактов и конфликтов с другими участниками ДД. Например, подрезает меня машина, я делаю всё для того, чтобы избежать столкновения с ней, а также с соседними машинами. Столкновения не было: я молодец - вот и все мои эмоции, надо дальше следить за дорогой. Уста мои остаются безмолвными, а та машина, её содержимое и прочее для меня уже не интересны. Вот такой настрой экономит нервы, повышает бдительность, так как нет отвлекающих мыслей.
Гость
22 января 2016, 20:50
Совершено с вами согласна! Сама однажды поняла, что задача вождения- не выяснять отношения на дороге, не учить кого-то чему-то, не пытаться быть круче всех, не реагировать на неадекватных и водителей и т д. Главная задача -доехать из пункта А в пункт В - спокойно, безопасно, не создавая аварийных ситуаций на дорогах, оберегая себя и других участников движения.
Гость
21 января 2016, 15:33
Есть обратная сторона медали: постоянно пропуская, уступая, и даже не подав сигнал ХАМУ, о том что он не прав, ВЫ ПООЩРЯЕТЕ этих людей на еще больший беспредел на дороге....
Гость
21 января 2016, 16:35
Если их не наказывать, то они будут делать еще хуже, тут вы правы. А кроме того, если бы я всегда и всех пропускал (когда тороплюсь), то за жизнь я бы потерял тысячи часов времени, а время безценно.
Гость
21 января 2016, 16:55
И что? Надо в педагогических целях свою машину подставлять под такого неадеквата? Во мне Макаренко почил давно, а жаба - вечна. Относительно недавно дел было: перед перекрестком сочла за благо пустить направо повернуть товарища из левого ряда. Почему? Потому что за километр до этого он мне в бочину перестроился не глядя. Ладно, с реакцией все хорошо. Так я его проеду быстро, а едущие следом? Они знают, что он так умеет? Успеют? Точно?
21 января 2016, 16:59
Видимо, вы не прочитали первую статью. Там сказано: "Помните: два дебила – это сила. Если перед вами – неадекват, не стоит ему уподобляться. Простите и отпустите его, не копируйте его поведение. Он найдет на дороге равного себе по уровню интеллекта. Их встреча неизбежна. И двумя идиотами на дороге станет меньше (прошу прощения за цинизм). А вы – умный человек с «высокой культурой вождения»". Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/708177.html
Гость
21 января 2016, 14:16
Как страшно жить! А мне кажется проще надо относиться
Гость
21 января 2016, 13:56
Очень своевременная и нужная статья! Внимательно перечитал с карандашом в руках, самые ценные абзацы переписал к себе в блокнот. От всего сердца, хочу пожелать автору не останавливаться на достигнутом!
21 января 2016, 14:49
Gaa, хорош прикалываться.
Гость
21 января 2016, 15:05
В блокнот переписывать долго. Мобилка же есть )
Гость
21 января 2016, 15:51
21 января 2016, 14:49
Gaa, хорош прикалываться.
Вам, чего, на работе общения не хватает, что вы ещё и тут переписываетесь?
24 января 2016, 15:09
Ну не знаю, что там насчёт мужчин, но м...ков очень много. Дерзких, наглых, и.. Не могу подобрать слова. Сторонюсь я таких, от греха подальше. А вот женщины тоже дают лиха. Заказал как-то в час ночи такси. Прибыл форд мустанг белый. Я бы не поверил, но всё по правилам - шашечки, жёлтые номера. За рулём тётка. Ух, сурово она гнала, а если бы не ремень, я не знаю сколько раз бы я долбанулся об торпеду - так резко тормозила на светофорах. Но эта хоть молчала. На обратном пути, часа в три ночи, та же служба такси, и опять женщина, киа рио чёрная. Эта болтала всю дорогу, ехала посередине, два раза проехала на красный, ну а когда стали поворачивать на Малыгина я чуть не закричал - стой! Нельзя! Стрелка налево ещё не загорелась и ехал встречный транспорт. ЧТО она сказала? Ой, я думала можно... Вот так я и прокатился помочь с компом, чуть инфаркт не схватил.
Гость
25 января 2016, 09:13
Агрессивная езда у женщин от неудовлетворенности
Гость
25 января 2016, 16:48
Гость
25 января 2016, 09:13
Агрессивная езда у женщин от неудовлетворенности
А спокойная езда у мужчин от удовлетворенной усталости :-)
Гость
21 января 2016, 13:50
Мне нравится эта классифекация водителей http://autochel.ru/text/testdrive/507260.html особенно про диарейный
Гость
21 января 2016, 20:45
Суперская классИфикация!!
Гость
22 января 2016, 09:26
Классика жанра ))))))))))))
Гость
22 января 2016, 12:47
Хорошая статья
Гость
21 января 2016, 13:57
"Догоняешь на такой дороге автомобиль, который не спеша едет по левой полосе" А сами-то Вы что делаете на левой полосе?
Гость
21 января 2016, 18:50
Согласен. Один "главный" догоняет второго "главного". И начинается выяснение кто из них главнее. Один начинает учить второго. Результаты такой учебы во множестве показаны на ютюбе. Оба не понимают, что они обыкновенные бараны.
22 января 2016, 00:33
Гость
21 января 2016, 18:50
Согласен. Один "главный" догоняет второго "главного". И начинается выяснение кто из них главнее. Один начинает учить второго. Результаты такой учебы во множестве показаны на ютюбе. Оба не понимают, что они обыкновенные бараны.
Думаешь надо по правой его объехать? А если у него там что то включится и он вспомнит что на трассе надо ехать по правой? Ты ж в кювете окажешься и все твои пассажиры
Гость
22 января 2016, 08:22
22 января 2016, 00:33
Думаешь надо по правой его объехать? А если у него там что то включится и он вспомнит что на трассе надо ехать по правой? Ты ж в кювете окажешься и все твои пассажиры
А педальки газ-тормоз придумали трусы?
Гость
21 января 2016, 13:36
бред какой-то)))
Гость
22 января 2016, 09:39
ага полный бред
Гость
22 января 2016, 13:14
Автор(Юрий Панченко) очень точно всё подметил. Прямо в точку.
Гость
22 января 2016, 16:38
Гость
22 января 2016, 13:14
Автор(Юрий Панченко) очень точно всё подметил. Прямо в точку.
про то что он виагрой пользуется?
21 января 2016, 23:44
Еще хорошо бы этим тетям ежегодную переэкзаменовку устроить, а то и так не знали ПДД, да еще и забыли...
Гость
22 января 2016, 13:23
где ж вы таких женщин-то все время находите?:) или как говорится: на ловца и зверь бежит?
Гость
25 января 2016, 11:18
"...поймите и пропустите ее. Она просто женщина, ее положено прощать..." - Юрий, я не призываю к тому, чтобы не уважать на дороге женщин-водителей и не пропускать их. Но ведь ПДД РФ не делят водителей и других участников движения на мужчин и женщин? Так корректно ли тогда такое разделение?
Гость
23 января 2016, 12:49
Друзья! А вот "неграмотная" езда на дороге - это следствие отсутствия обучения при получении прав- не секрет как получались права многими водителями в период "перестройки" (с 1995 по 2010)!
Гость
24 января 2016, 11:18
Может "неграмотная" езда это просто отношение к окружающим, типа как я хочу так и еду, паркуюсь, разговариваю по телефону за рулем.
Гость
24 января 2016, 12:41
Гость
24 января 2016, 11:18
Может "неграмотная" езда это просто отношение к окружающим, типа как я хочу так и еду, паркуюсь, разговариваю по телефону за рулем.
Неееет, ошибаетесь. Они то считают, что ездят по правилам, а все вокруг них дебилы и ПДД не знают. У нас половина водЯтелов (особенно водЯтельниц) считают, что если её машинка справа, то ей по любому должны уступить! ВСЕГДА!! Понимаете? А если она включила поворотник, то в зеркала уже смотреть не обязательно. И она считает себя правой! А это результат именно НЕКАЧЕСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ!
Гость
25 января 2016, 08:24
А в 2011 году - прям профи из автошкол выпустились. Любой новичок - новичок, со всеми отсюда вытекающими.
Гость
22 января 2016, 17:39
На дороге нет женщин и мужчин-есть водители, это профессия такая. Просто кто-то дисциплинирован, а кто-то не очень. Женщины и "виагра" тут не причём.
Гость
22 января 2016, 21:04
Отличная статья, ботанику стоит поучиться.
Гость
22 января 2016, 09:37
Мужчины, которые говорят что женщины неадекватно водят автомобиль - видимо имеют какую то психологическую травму. Либо с высоты их лет у них не всё и не всегда получается с женщинами - вот и мстят им, поднимают своё самолюбие за чужой счет. На самом деле, очень часто, когда я вижу неадекватного водителя я даже заключаю пари с женой (кто за рулём мужик или баба?), мы вместе догоняем неадеквата и проверяем кто за рулем. Чаще всего за рулём оказывается именно мужик. Моя жена водит автомобиль уже 10 лет, первые 2 года мне было страшно ездить и я волновался, но теперь я наслаждаюсь поездкой лучше чем с бывалым таксистом. Неадекватно водят автомобиль лишь водители-новички (будь то мальчики или девочки).
Гость
23 января 2016, 18:39
Я в таком случае говорю: "Если женщина не даёт - ищи причину в себе". Я женщин люблю. Очень. И я им нравлюсь. За 25 лет водительского стажа могу точно сказать - среди мужиков водителей, д...лов гораздо больше. Если точнее - женщин, извините за выражение, д...лок, на дороге ни разу не встречал.Женщины водят гораздо аккуратнее. А признайтесь честно, сами себе - вы ни разу не разговаривали по телефону во время вождения ( на механике, конечно)? Ни разу не забывали включить поворотник заблаговременно? Ни разу не проскакивали на жёлтый? Ни писали СМС-ки во время движения?И ещё кучу всяких "ни разу". Ну если ,конечно, ваш стаж более 3 лет.
Гость
22 января 2016, 08:55
Ну и фантазия у автора. Даже жутко становится, что может рядом в потоке ехать человек с таким бредом и бардаком в голове. Напридумывал какой то ерунды, которая не соответствует действительности и опубликовать не постеснялся
Гость
21 января 2016, 17:21
Надо на законодательном уровне женщин учить вождению в два раза дольше, чем того требуется для самого безнадежного мужчины. Чтобы на дорогу смотрели, а не думали, какая она обаятельная и привлекательная. Автомобиль источник повышенной опасности!!! Села за руль - следи за дорогой и не мешай, а если торопишься, то делай это аккуратно!!! Реально вымораживают тети за рулем. И на парковке в том числе (это я про одна на два места). Не умеешь ездить задним ходом - как же так, тебяж учили?!!! Одним словом - кухня, церковь и семья, тут женщины наиболее полезны и безопасны
Гость
21 января 2016, 19:13
Подобные темы обмусолены лет 5 назад. Жаль, что попадаются мужчины, которые туго соображают. Таких учить нужно в 3 раза больше, чем самых безнадежных девушек)))
Гость
21 января 2016, 19:59
Миленький, да кто ж спорит-то? С радостью бОльшая часть женщин стояла бы у плиты и борщи мужу наваривала, да вот незадача: бОльшая часть мужчин почему-то забыли, что мужчина - это защитник и добытчик. Вот и приходится как-то самой, и за себя, и за того парня.
Гость
22 января 2016, 11:07
А что делать с мужиками, которые водят хуже баб? МОжет просто уже УЧИТЬ, а не натаскивать на сдачу экзамена в ГАИ?? Может ГАИ будет именно ПРИНИМАТЬ ЭКЗАМЕН, а не тупо просить выполнить "три цирковых номера по заученным маршрутам"?
Гость
23 января 2016, 22:34
Хотя я сама женщина, но вожу по-мужски и за 16 лет водительского стажа (а в километрах далеко за 300 тысяч) по моей вине ДТП не было ни разу, хотя признаюсь, могу нарушить скоростной режим. Так вот, в 99% случаев угадываю кто за рулем "неадекватной" машины М или Жо (просто неадекватность у них проявляется по-разному). Насчет опытных водителей тоже должна заметить, что года и километры далеко не всегда корректируют поведение за рулем. И даже только получив права я в общем-то неплохо водила, хотя тогда и машин было в разы меньше, так что мне в какой-то степени повезло. Проблема же в том, что наши сограждане вообще не привыкли соблюдать законы и правила. Но при этом страшно возмущаются, когда кто-то другой их тоже не соблюдает. Всегда хочется сказать "начни с себя". Первое правило, которое должно быть в голове постоянно - не создавай проблем другим участникам движения, будь вежливым водителем. А хамов скоро разорят камеры, которые их так раздражают.
Гость
24 января 2016, 00:03
А я вообще не вожу, но и на пассажирском сиденье безошибочно угадываю, кто чудит в соседнем авто...Простите...Жо (цитата) это что-то...
Гость
24 января 2016, 15:53
Ох, девочки....ну это же беда: ездить "по-мужски" и еще гордиться этим. Ну мы же - девочки, мы не должны в принципе ничего делать "по-мужски", это же дикость. Для "по-мужски" на Земле еще, слава Богу, есть мужчины! Да и Правила - они едины для всех, просто соблюдайте и обойдемся без разделений по половому признаку. ЗЫ: кстати, почему Вы считаете,что 300 тыс за 16 лет - это хороший наезд? У меня 30 тыс в год получается, и это средний пробег,как мне кажется....ну уж не большой - это точно.
Гость
25 января 2016, 09:52
Гость
24 января 2016, 15:53
Ох, девочки....ну это же беда: ездить "по-мужски" и еще гордиться этим. Ну мы же - девочки, мы не должны в принципе ничего делать "по-мужски", это же дикость. Для "по-мужски" на Земле еще, слава Богу, есть мужчины! Да и Правила - они едины для всех, просто соблюдайте и обойдемся без разделений по половому признаку. ЗЫ: кстати, почему Вы считаете,что 300 тыс за 16 лет - это хороший наезд? У меня 30 тыс в год получается, и это средний пробег,как мне кажется....ну уж не большой - это точно.
Не понимаю, вы все половыми признаками машину водите, что ли? Нет за рулем мальчиков и девочек. А водителей "яжедевочка" и "йамужиг" - вообще нужно деть куда-нибудь. Обе категории задолбали. А ездить по ПДД - это и вовсе великий плацдарм для побоищ. Ибо ПДД предоставляет диапазон вариантов поведения, в рамках которых можно ехать и сравнительно быстро, и откровенно тупо. Но "я же по ПДД, и одномандатно мне, что всем мешаю".
Гость
22 января 2016, 14:26
О чем статья? Человек делится своими тараканами? Ну и "зачем" оно нам, свои шаблоны себе оставьте!!
Гость
24 января 2016, 15:52
автор обижен женщинами) о том и опус
Гость
26 января 2016, 00:28
Мы-то уж полагали, что статьи Юрия читать перестали, судя по количеству отзывов к прошлому материалу. А оказывается, всего-то надо было - коснуться темы женщин за рулем! И прямо-таки шквал отзывов обеспечен сразу. Ибо спор кто лучше ездит - женщина или мужчина - поистине неисчерпаем. Только странно, что Юрий с юридических опусов переключился на тему характеристики водителей на дороге. Такие темы ближе А.Краснову или А.Файрузову.
27 января 2016, 15:59
так кризис у них. И жанра ,и возраста и в стране )) Пишут,кто попало,о чём попало. Хочется-же в кассу заходить )
Гость
21 января 2016, 15:24
шо к чему... зачем это?
Гость
22 января 2016, 08:43
какой детальный пример про виагру и любовницу.
Гость
22 января 2016, 09:10
Обычно, когда езжу "тапок в пол", то расход 12-15 л на 100 км и приезжаю на работу быстрее на 10-15 минут. Когда еду не торопясь, то расход 9,5-11 л на 100 км, просто лучше раньше выходить, чтобы потом не торопиться, даже в пробке не так бесят люди, когда всё делаешь размеренно. Дзен)))
Гость
22 января 2016, 14:27
Ну ярлычки то можно любому понавешать. Считаю тема не раскрыта - нет описания нормального водителя.
Гость
23 января 2016, 00:26
Как говаривал папаня моей одноклассницы: "водители делятся на четыре категории: - водитель; - наездник; - ездюк; - .....юк..." но, в последний раз, он расширил классификацию добавив пятый пункт "НЕЧТО СРЕДНЕЕ МЕЖДУ ....КОМ И ПЕШЕХОДОМ" Мне нравится, я пользуюсь ТАКОЙ классификацией...
Гость
21 января 2016, 23:53
Меня как-то начальник в Екат возил. Ну так там реально был "главный" - номера блатные, гайцы не останавливают, едет под 140-150 стабильно, никто не обгоняет. Наоборот он всех обгоняет. Вот реально направо перестраиваться туда-сюда смысла нет. Едь себе спокойно по левой и всё. Правда, однажды его всё-таки догнал какой-то человек, который судя по всему топил под 170. Даже тормозить не стал, не стал заставлять нас уйти с его дороги... без каких-либо конфликтов обогнал справа, потом перестроился перед нами опять влево и ушёл постепенно в точку впереди.
Гость
23 января 2016, 17:34
Это мой начальник был))
Гость
22 января 2016, 22:22
О чем статья? Человек делится своими тараканами? Ну и "зачем" оно нам, свои шаблоны себе оставьте!!
Гость
24 января 2016, 21:54
Отличная статья! Автор молодец)
Гость
25 января 2016, 12:38
Вся злоба,тупость, безразличие,хамство происходит в расиянии от нищеты. Ну и немного помогает мордер и морок наводить терафим в зиккурате в столице мордера