RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
219 комментариев к публикации

Водители будут работать на «Большого брата»

22 января 2016, 14:35
Гость
22 января 2016, 17:41
Лучше бы вспомнили про практику в Европе, где можно получить весьма и весьма ощутимую скидку на страховку, если ставишь себе в авто прибор, типа GPS-трекера. Прибор дает бесплатно страховая, если реально ездишь аккуратно, не нарушая скоростной режим, то на основании этих данных страховая снижает стоимость полиса.
Гость
22 января 2016, 18:14
Альфастрахование уже давно такое практикует с КАСКО
Гость
22 января 2016, 18:25
а в европе также цель как можно сильнее обобрать водилу?
Гость
25 января 2016, 11:28
Гость
22 января 2016, 18:25
а в европе также цель как можно сильнее обобрать водилу?
там скоро и пешеходам только с такими штуками можно будет по улице ходить, зашел за линию и усё, штраф или лишение лицензии на прогулки
Гость
22 января 2016, 16:25
А может вообще ГИБДД расформировать? Какие уникальные функции у нее остались? По кустам за пешеходниками прятаться и зарплату получать?
Гость
22 января 2016, 21:00
на самом деле они теперь только сопровождают кортежи ............................а платим мы за этого трусливого медведева и властелина колец вову путина, и насколько дорого становиться нам содержать этих двух перцев которые экономически закапывают страну в могилу......................
Гость
23 января 2016, 09:41
так проще их всех уволить тогда
Гость
23 января 2016, 19:33
Ураааа даешь массовое увольнение погон
Гость
22 января 2016, 17:02
Всё абсурднее и абсурднее. Добром все эти поборы не закончатся. Госверхушка сама себе яму роет. Мы - народ, в итоге оказываемся терпилами, но однажды разом у всех сорвёт "флягу"...
Гость
22 января 2016, 17:55
Полностью согласна!!!
Гость
22 января 2016, 18:22
Вон твой народ сегодня на митинг в поддержку Кадырова сбежался как миленькие, в количестве аж миллион голов. А кадыров это один из столпов этой власти. Так что не выдумывайте, как нагибался весь народ, так и нагибается и нагибаться будет!
Гость
22 января 2016, 19:01
Гость
22 января 2016, 18:22
Вон твой народ сегодня на митинг в поддержку Кадырова сбежался как миленькие, в количестве аж миллион голов. А кадыров это один из столпов этой власти. Так что не выдумывайте, как нагибался весь народ, так и нагибается и нагибаться будет!
Кому что, а у этого опять всё в кучу
Гость
23 января 2016, 18:33
Я за !!! Всеми руками... ГИБДД не может навести порядок на дорогах, дак может народ сам руку приложит. А терпилы, которых все устраивает как есть(все, кто кричит про стукачество - видимо всегда сами решают спорные вопросы), пусть утираются слюнями. Снижение аварийности и смертности на дорогах требует введения жестких мер. Без них так и будет продолжаться страшная статистика. С другой стороны, эта инициатива требует тщательной проработки. Место и время нарушения должны фиксироваться, а также учитываться обстоятельства. Часто в последнее время случаются ситуации - ДТП, которое объехать можно только по встречке или тротуару... Нарушение - факт, альтернатива - стоять и ждать несколько часов, пока путь освободится. Такие меры требуют внесения поправок в ПДД и КоАП. Введение передвижных патрулей ГИБДД большого эффекта не принесет. Тут уже говорили, что месяц-другой и все их будут знать в лицо(автомобиль, номера)... А тут каждый авто на дороге потенциальный патруль. Это плюс !!!
Гость
23 января 2016, 23:56
Тут дело в уважении друг друга и личной ответственности за свои поступки, а стукачей никогда уважать не будут.
Гость
24 января 2016, 15:03
Гость
23 января 2016, 23:56
Тут дело в уважении друг друга и личной ответственности за свои поступки, а стукачей никогда уважать не будут.
Стукач тот, кто своих сдаёт, а ты мне никто. Будешь мешать своими выходками на дороге - сдам с потрохами, рука не дрогнет!
Гость
24 января 2016, 19:46
Гость
23 января 2016, 23:56
Тут дело в уважении друг друга и личной ответственности за свои поступки, а стукачей никогда уважать не будут.
Так и прояви личную ответственность и уважай других, неукоснительно соблюдая ПДД, хоть на авто, хоть пешком, не плоди "стукачей". пс. а если я тебя или твоих близких нахлобучу, ты тут тоже петь эту песенку начнешь про личную ответственность?! В общем не обижайся и пойми, что нарушая, когда вроде не мешаешь никому, ты сам же провоцируешь в новичках неуважение к ПДД, и впоследствии тебя же это может коснуться, когда на красный тебе в бочину прилетит под 200 км\ч, там, где ты этого совсем не будешь ожидать...
Гость
23 января 2016, 19:15
А в гос думе они не хотят поставить камеры? И если депутаты дрыхнут штрафовать их на пять их же окладов? И бюджет пополним
Гость
24 января 2016, 12:06
А еще за использование гаджетов и сон на заседаниях и прогулы.
Гость
25 января 2016, 13:40
У власти иммунитет, у них покрывать друг друга принято, а не стучать. Это холоп на холопа стучит, а денежки в казну! Идеальная схема, при том, что идеальных людей не бывает, но всегда найдется адепт мнящий себя борцом за справедливость.
Гость
25 января 2016, 18:47
Некогда им там дрыхнуть - им во время голосования по каждому вопросу надо по нескольку десятков обежать и тыкнуть нужную кнопочку за отсутствующих...
22 января 2016, 17:31
До сих пор денег в казне не хватает? Надо ещё что то придумать и ободрать водилы? Уже не знают , что бы ещё придумать? Да как же вы о нас заботилась , ненасытные вы наши...
Гость
22 января 2016, 20:17
Кто тебе мешает бить врага его же оружием? Снимай на фото и видео не по ГОСТу установленные знаки, нечищенные от снега дороги, заявляй о "нарушении правил содержания и ремонта дорог"... Только письменно, и пусть попробуют не отреагировать на твои заявления.
24 января 2016, 21:49
Гость
22 января 2016, 20:17
Кто тебе мешает бить врага его же оружием? Снимай на фото и видео не по ГОСТу установленные знаки, нечищенные от снега дороги, заявляй о "нарушении правил содержания и ремонта дорог"... Только письменно, и пусть попробуют не отреагировать на твои заявления.
Нда, и что на выходе будем иметь? Вы -потраченное время и моральное удовлетворение?! Они - просто деньги.
Гость
25 января 2016, 09:55
24 января 2016, 21:49
Нда, и что на выходе будем иметь? Вы -потраченное время и моральное удовлетворение?! Они - просто деньги.
А деньги они и сейчас имеют! Но если не пинать, шевелиться не будут.
Гость
24 января 2016, 23:22
Ездить дотошно по правилам конечно очень раздражает, там не ускорься, тут не перестройся, тупня очередного объезжать сложнее, деньги за штрафы платить жаба давит, но ведь в конечном итоге - ниже скорость - больше времени среагировать - безопаснее обстановка на дороге. Т.е. есть надежда что камеры и штрафы - есть лекарство от смертей на дорогах, противное, горькое - но в итоге поможет. А вот за мои денежки, уплаченные за прошлый год в бюджет - пусть отчитаются! Состояние дорог намекает, что пора вернуть в УК смертную казнь и конфискацию имущества чиновников и всех членов их семей. Тот кто здесь ворует, чтобы красиво жить за границей - нам не товарищ.
Гость
22 января 2016, 23:07
Я опять ни чего не понимаю. Это же европейские ценности! А как же русская идея, самобытность, мы самые умные? Или вам, многоуважаемые уря-патриотичные взрослые, не кажется странным, что вместе с антисанкциями и импортозамещением, введение европейских правил выглядит как-то ... ну прямо сказать ... ...(дальше идут слова и выражения, за которые мама ругает).
Гость
23 января 2016, 01:13
ребята я согласен с Адольфом, Гаишники хотят реально зделать из нас стукачей и государство к ним присоединяется, это не правильно, пошли они все на ...., реально хотят бабки большие получать и ничего не делать, я считаю так, раз они стражи порядка дорог и ПДД и получают за это такую зарплату, то пускай соответствуют и занимаются своим делом представляющее им и нас в это впитывать не надо, пускай сами раскладывают, это мое мнение
Гость
23 января 2016, 02:23
Гость
23 января 2016, 01:13
ребята я согласен с Адольфом, Гаишники хотят реально зделать из нас стукачей и государство к ним присоединяется, это не правильно, пошли они все на ...., реально хотят бабки большие получать и ничего не делать, я считаю так, раз они стражи порядка дорог и ПДД и получают за это такую зарплату, то пускай соответствуют и занимаются своим делом представляющее им и нас в это впитывать не надо, пускай сами раскладывают, это мое мнение
погугли для начала в чем разница между государством и правительством
Гость
23 января 2016, 09:05
"Я опять ни?чего не понимаю." - Всё, дальше мог и не писАть
Гость
23 января 2016, 22:16
Самое смешное,что в москве об этом только говорят,а у нас камеры вовсю уже приносят доход государству.
Гость
24 января 2016, 17:57
в москве другая тема, там платная парковка при которой дерут деньги а взамен ничего не придоставляя чистой воды вымогательство
Гость
24 января 2016, 19:35
В Москву съезди сначала,потом говори.
Гость
24 января 2016, 00:59
Вспомните советское время -все автомобилисты с большой охотой и радостью записывались в дружинники ГАИ. Наверное и теперь, если правильно организовать работу, т.е. пройти регистрацию видеорегистратора в ГИБДД, получить на него официальный №, установить какой-то код,дату и т.д. И вперед! Мы же просто восторгаемся тем водителем, который подставляет свой автобус под аварии и не дает подрезальщикам остаться ненаказанными.
Гость
24 января 2016, 15:51
То, что Вы предлагаете/поддерживаете (регистрацию видеорегистратора), не возможно в принципе. Всё чаще, государство пытается переложить государственные функции (в частности, - обеспечение безопасности дорожного движения) на плечи граждан и коммерческих структур... А не лучше: разогнать дармоедов и заставить работать профильные структуры?
Гость
24 января 2016, 22:49
Гость
24 января 2016, 15:51
То, что Вы предлагаете/поддерживаете (регистрацию видеорегистратора), не возможно в принципе. Всё чаще, государство пытается переложить государственные функции (в частности, - обеспечение безопасности дорожного движения) на плечи граждан и коммерческих структур... А не лучше: разогнать дармоедов и заставить работать профильные структуры?
Ну, так разгони и заставь. Или ты думаешь, что ты будешь говорить что надо делать, а кто-то будет делать то, что ты говоришь????? У тебя язык - помело... и не более того.
Гость
25 января 2016, 11:07
Гость
24 января 2016, 15:51
То, что Вы предлагаете/поддерживаете (регистрацию видеорегистратора), не возможно в принципе. Всё чаще, государство пытается переложить государственные функции (в частности, - обеспечение безопасности дорожного движения) на плечи граждан и коммерческих структур... А не лучше: разогнать дармоедов и заставить работать профильные структуры?
Ну почему невозможно. Возможно. Но если государство снимает с себя функции - то пусть соразмерно снижает плату за свои "услуги". А то ценник не меняется, объем задачи снижается.
Гость
22 января 2016, 18:45
Для начала записи произошло ДТП чтобы в судах бы приниметь обязали, это полезней бы было
Гость
22 января 2016, 22:20
Это шифровка такая? Юстас Алексу?
25 января 2016, 11:18
Ничто не мешает и сейчас приобщать к делу "любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела".
Гость
25 января 2016, 12:06
25 января 2016, 11:18
Ничто не мешает и сейчас приобщать к делу "любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела".
сечас судья может тупо отказать в приобщение, если указано в законе то уже обязана вкл. в материалы дела и дать оценку этому доказательству
Гость
22 января 2016, 21:04
С каждым днем все обсурдней предложения Госдумы. Очень интересно, если допустить что такое возможно, как будет расцениватся видео с телефона ведь это гаджет который по ППД запрещен во время езды. А тут едешь такой, быстренько включаешь свой смартфон и начинаешь снимать нарушителей!!! Приносить видео в гаи, а они и тебе штраф выпишут за использование телефона во время езды. А я уверен что найдутся телефон кто будет снимать без ума и памяти.
Гость
22 января 2016, 22:21
разговаривать нельзя, а так хоть в игрушки на ходу играй
25 января 2016, 11:32
А почему вы решили, что правонарушение будут снимать только другие водители? У пешеходов для этого будет гораздо больше возможностей. Да и не иметь в машине видеорегистратора в настоящее время это уже моветон.
Гость
22 января 2016, 17:42
Работа подразумевает оплату труда. Это будет оплачиваться?!
23 января 2016, 12:17
Не, хотят на голом энтузиазме бабла срубить. Такие все равно найдутся и несколько десятков\сотен лямов осядут в бюджете, который в очередной раз попилят
Гость
23 января 2016, 13:42
23 января 2016, 12:17
Не, хотят на голом энтузиазме бабла срубить. Такие все равно найдутся и несколько десятков\сотен лямов осядут в бюджете, который в очередной раз попилят
На голом энтузиазме даже самый идейный стукач пальцем не пошевельнёт!
Гость
25 января 2016, 00:13
Гость
23 января 2016, 13:42
На голом энтузиазме даже самый идейный стукач пальцем не пошевельнёт!
пошевельнет, лишь бы назло соседу.
Гость
22 января 2016, 20:53
Пацаны, из нас просто хотят сделать галимых стукачей! Стучать - это западло, за такие дела потом спросят!
Гость
22 января 2016, 22:54
Ты ещё не в курсе? Великий кормчий одобрит. Так что тук-тук - теперь твоё призвание.
Гость
23 января 2016, 09:44
Западло - это делать вид, что ничего не происходит, когда рядом какой-то автозас**нец творит на дороге беспредел. А Ваша точка зрения - ни во что не вмешиваться - не что иное, как проявление малодушия и трусость, а ни какая не "крутизна","западло", "..потом спросят...". Не надо на себя напяливать то что никогда не налезет.
Гость
25 января 2016, 09:44
Гость
23 января 2016, 09:44
Западло - это делать вид, что ничего не происходит, когда рядом какой-то автозас**нец творит на дороге беспредел. А Ваша точка зрения - ни во что не вмешиваться - не что иное, как проявление малодушия и трусость, а ни какая не "крутизна","западло", "..потом спросят...". Не надо на себя напяливать то что никогда не налезет.
Проблема в том, что беспредел для вас и для меня - два принципиально разных беспредела. Для кого-то два сантиметра бампера на стоп-лини - кошмар и страсти. И что? По каждому такому поводу возбуждаться и истерить? Возможно, вы не будете, но дебилов достаточно, чтобы из-за всякой ерунды, ради ощущения собственной значимости, стучать по каждому писку.
Гость
23 января 2016, 11:26
Сегодня ехал на работу, раз 10, объезжая ямы и ямища, пересекал сплошную. Если бы рядом были бы Павлики Морозовы, я бы уже разорился бы.
Гость
23 января 2016, 16:18
Ещё один с подвеской из горного хрусталя...
Гость
25 января 2016, 13:19
Гость
23 января 2016, 16:18
Ещё один с подвеской из горного хрусталя...
Да хоть из фарфора, если ситуация позволяет (на встречке нет никого) личное (кровно заработанное) сберечь это плохо? Нет! Плохо когда дорожные налоги платятся, а дорог нет. Плохо когда на те же налоги целая структура содержится, а на дороге беспредел! Плохо, что вместо того чтобы за собой следить, люди на других стучать предпочитают, не понимая, что ими просто пользуются для заработка денег, а тот кто нарушил хамом от этого быть не перестанет, а злости к людям прибавится.
Гость
25 января 2016, 17:48
Гость
25 января 2016, 13:19
Да хоть из фарфора, если ситуация позволяет (на встречке нет никого) личное (кровно заработанное) сберечь это плохо? Нет! Плохо когда дорожные налоги платятся, а дорог нет. Плохо когда на те же налоги целая структура содержится, а на дороге беспредел! Плохо, что вместо того чтобы за собой следить, люди на других стучать предпочитают, не понимая, что ими просто пользуются для заработка денег, а тот кто нарушил хамом от этого быть не перестанет, а злости к людям прибавится.
Скорость сбросить не пробовал? Или "тошнить западло"?
Гость
25 января 2016, 11:02
Интересно, камеры нарушения фиксируют, а по угонам не работают. Вот ведь "безопасный город"...
Гость
25 января 2016, 10:40
Вот Вы завелись-то все по этому поводу! Все ж просто: Не нарушай и не будет штрафов! По поводу криков и вопросов: а сам без греха чтоль? Отвечу: езжу каждый день, в машине больше 250 сил, за последний год ни одного штрафа как с камер, так и с жезла! Знаю о чем говорю. Вам разрешено ездить 80 км/ч, мало??? Для города более чем комфортная скорость. Для зимы вообще много. Вам мешают светофоры и пешеходы? Значит это от Вас в городе пробки и заторы! Если думать головой о дороге, движении, людях в соседних машинах и прогнозировать их маневры, то все очень просто и легко! Вам дали право на управление ТС по результатам экзамена!!! Теории в том числе! Значит должен знать правила! Не знаешь, плати! Тупишь, плати! Вы если на работе не выполняете свои обязанности из-за незнания или "затупил", то что с Вами начальсьтво сделает? Похвалит? А вообще у каждого в голове должно быть и уважение и понимание к людям вокруг и на дороге и на тротуаре! В этом проблема нашего народа. Я еду и на остальных мне...
Гость
25 января 2016, 17:56
Во, адекватный коммент. Молодец, поддерживаю.
Гость
26 января 2016, 12:15
Сказано по делу.
Гость
23 января 2016, 07:16
Делать то мне нечего! Разбежались! Стану я тратить свое личное время чтобы бездельникам помочь с человека деньги содрать! Хотя найдутся и такие адепты "справедливости". Нет водителей, которые не нарушают, так же как и пешеходов. Сегодня вы, а завтра вас, будет вам новая сторона солидарности!
Гость
23 января 2016, 09:12
плюс! Ещё как будет! И вообще, охрана правопорядка, контроль за ПДД на ком?? На гражданах что ли?? А давайте тогда и штрафы мне, а чё? Я знаю пару местечек в городе, где не нарушить невозможно, и посмотрю на тех, кто "не нарушает никогда никогда честна причестна"...))
Гость
24 января 2016, 17:54
одно дело нарушить другое дело нахамить своим нарушением и примеров с хамством придастаточно
Гость
24 января 2016, 19:48
А ты почаще через сплошную, да на красный проезжай. Пару - тройку раз раскошелишься, глядишь и говорить по-другому будешь.
Гость
22 января 2016, 18:25
Я ЗА. Достало автобыдло на дорогах. Про маршрутки я вообще молчу: красный - наш, зеленый - общий
Гость
22 января 2016, 19:06
Перестаньте корчить из себя авто-ангела..! Мн е вот никто не мешает, тем более, что всем свойственно ошибаться. А вы говорите прямо, постучать мол охота, комплексы личные компенсировать...так честнее хотя бы
Гость
22 января 2016, 20:04
Гость
22 января 2016, 19:06
Перестаньте корчить из себя авто-ангела..! Мн е вот никто не мешает, тем более, что всем свойственно ошибаться. А вы говорите прямо, постучать мол охота, комплексы личные компенсировать...так честнее хотя бы
Комплексов отродясь не было, а вот маршрутка через две сплошных на встречке вчера была.. А про ошибаться на дороге я я вообще молчу... слово "свойственно" в Вашей реплике должно отсутствовать
25 января 2016, 11:06
Гость
22 января 2016, 19:06
Перестаньте корчить из себя авто-ангела..! Мн е вот никто не мешает, тем более, что всем свойственно ошибаться. А вы говорите прямо, постучать мол охота, комплексы личные компенсировать...так честнее хотя бы
У некоторых это "свойство ошибаться" проявляется неоднократно в течение дня - так может таковым индивидам стоит сменить обстановочку, поездить без прав на общественном транспорте? А потом освежить знание ПДД, путем пересдачи - чтобы ошибаться получалось не так часто.
Гость
23 января 2016, 14:46
голосуйте против едра и может кпрф или лдпр отменят чипизацию и порабощение населения ...
Гость
24 января 2016, 12:28
Один ГАворун (не от едва,кпрф и прочих) тоже обещал что ХАПремонт отменит, договорится ))
Гость
25 января 2016, 16:06
Тут недавно один чиновник высказался,что России кризис не пережить без того,чтобы не залезть в карман россиянам.В государстве денег все меньше,а траты растут.Так что, то ли еще будет .
Гость
25 января 2016, 16:56
Так давайте поможем вороватым чинушам! Не будем у них спрашивать, где наши налоги и благосостояние от продажи недр, это всё для нас тяжело! А вот с соседа содрать мы с удовольствием поможем, будет знать как на своем джипе меня обгонять!
Гость
22 января 2016, 21:19
вы просто и ясно не нарушайте и пускай камеры работают
Гость
25 января 2016, 02:47
Уважаемый - а ВЫ водитель? Или пешеход без НОМЕРНОГО знака !!! ПЕШЕХОД ВСЕГДА БЕЗНАКАЗАННЫЙ участник дорожного движения!!! Следить за всеми работяками через спутник и отбирать обувь у пешеходов\ машины у водителей\ игрушки у детей\зарплату у рабочих!
Гость
25 января 2016, 12:09
Гость
25 января 2016, 02:47
Уважаемый - а ВЫ водитель? Или пешеход без НОМЕРНОГО знака !!! ПЕШЕХОД ВСЕГДА БЕЗНАКАЗАННЫЙ участник дорожного движения!!! Следить за всеми работяками через спутник и отбирать обувь у пешеходов\ машины у водителей\ игрушки у детей\зарплату у рабочих!
скоро и до пешеходов доберуться, так то наши фотки в паспортных столах а программы которые различают лица уже давно существуют, просто ростелеком еще не достал эту программу-но еще не вечер
Гость
25 января 2016, 13:18
Граждане -будте людьми, уважайте друг-друга на дорогах и главное не опускайтесь до уровня стукачества ,не кормите дармоедов из правительства
25 января 2016, 14:16
Глас вопиющего в пустыне - большинство граждан имело ваше мнение и крутило его на причинном месте. Это как фраза: красота спасет мир - красота и массовые расстрелы. К сожалению, в настоящее время, люди доходчиво воспринимают только финансовые доводы.
Гость
25 января 2016, 15:42
25 января 2016, 14:16
Глас вопиющего в пустыне - большинство граждан имело ваше мнение и крутило его на причинном месте. Это как фраза: красота спасет мир - красота и массовые расстрелы. К сожалению, в настоящее время, люди доходчиво воспринимают только финансовые доводы.
А ты стучать будешь как, за деньги или бесплатно
Гость
25 января 2016, 15:55
А почему заодно не призываешь людей быть людьми и не нарушать ПДД?
Гость
23 января 2016, 21:39
Нужно всем вместе снять регистрационные номера, купить страховки за касарь и показать им что мы люди и на наших спинах далеко неуедешь.
Гость
23 января 2016, 23:57
Страховку без номеров можно и не брать. К беспределу призываешь? Это не метод.
25 января 2016, 12:06
Гость
23 января 2016, 23:57
Страховку без номеров можно и не брать. К беспределу призываешь? Это не метод.
А чего ещё можно ждать от анонимуса?
Гость
24 января 2016, 21:14
да, да, мало камер которые оштрафовали уже все что могли и принесли в казну кучу миллионов, куда они пойдут ни кто не знает.. давайте сливать друг друга, как в европе, потом гей парады разрешим, потом и традиционную семью пересмотрим, молодцы наши депутаты, такие законы хорошие придумывают, не зря зарплату получают. Как же еще бабло с народа содрать. Бесят они честно говоря.
25 января 2016, 13:48
Да-да-да, а тех кого не могут оштрафовать, тех догоняют, заставляют нарушить и штрафуют. Вы когда хотите какую-то глупость написать, так с этого и начинайте текст: мол я сейчас напишу каку-нибудь глупость, но... Ну и про гомосеков, самое главное, не забудьте добавить!
Гость
25 января 2016, 14:44
25 января 2016, 13:48
Да-да-да, а тех кого не могут оштрафовать, тех догоняют, заставляют нарушить и штрафуют. Вы когда хотите какую-то глупость написать, так с этого и начинайте текст: мол я сейчас напишу каку-нибудь глупость, но... Ну и про гомосеков, самое главное, не забудьте добавить!
А ты зри в корень. Сегодня на водителях опробуют, завтра всем на всех и по любому поводу стучать разрешат. А там уже какое поле для деятельности! Например, на соседа, который тебе не нравится, анонимную бумажку написать, что у него притон дома. Это ему потом доказывать придется обратное, но нервы я ему потреплю. А можно и социальную, политическую и другую общественно важную активность в человеке таким методом глушить. Вариантов миллион, мыслить надо шире.
Гость
22 января 2016, 22:49
считаю что это правильно и необходимо. и даже не против в свой выходной сходить в гибдд и заявление написать, регистратор с жпс, пишет время, дату и координаты. если же у инспектора есть сомнения в подлинности - просто отбраковывать такой материал и все, как в случая с стационарными камерами, на тех перекрестках где они есть заметно поубавилось любителей проехать на красный или выкатится на пешеходный переход, рядность стали более менее соблюдать.
Гость
23 января 2016, 19:09
порабощение отменят только рабы, или не отменят ?
Гость
24 января 2016, 11:17
ГИБДД уже сказали, что затея плохая. Я согласен с ними, какой нормальный гражданин будет тратить своё личное время на доносы, вот именно, ни один нормальный человек не будет этим заниматься, а только униженные и жалкие людишки... %)
Гость
24 января 2016, 17:59
ну или полицу бить или быть жалким и доносить
25 января 2016, 13:33
Пусть вас греет эта мысль, когда вы пойдёте оплачивать штраф - стоите так в очереди к банкомату и обидно обзываете про себя автора видеоролика всякими обидными словами! ;)
Гость
25 января 2016, 13:47
Гость
24 января 2016, 17:59
ну или полицу бить или быть жалким и доносить
ой рожи то бить мы умеем
Гость
25 января 2016, 09:06
Идея суперская!Но еще бы ввели бы механизм поощерения!Допсутим 15% от штрафа автору ролика!Пусть будет конечно выставлено время, видео хорошего качества, все знаки показаны!Было бы здорово!Думая тогда все бы присылали все нарушения!
Гость
25 января 2016, 17:55
я не когда в жизни больше не пойду голосовать за единоросов, обдерают людей как могут, хочется просто матерится.
Гость
24 января 2016, 19:45
У каждого нарушения есть своя цена. Нарушаешь - плати.
24 января 2016, 21:52
Ты мыслишь шаблонно и позоришь свой ник!
Гость
25 января 2016, 13:10
а главное,что своим ником -ты позоришь наш город
Гость
25 января 2016, 14:50
24 января 2016, 21:52
Ты мыслишь шаблонно и позоришь свой ник!
Я тебе ещё раз повторяю, что у каждого нарушения есть своя цена. Нарушил - заплати. Несколько раз заплатишь деньгами, глядишь и задумаешься, что может лучше не нарушать.... А если будет удаваться нарушать безответственно, то однажды за своё нарушение ты заплатишь своей, а хуже того, если чужой жизнью.... Вот и подумай.... не шаблонно...
Гость
24 января 2016, 10:14
Камеры,повышение штрафов и прочие нововведения- это легальный отем денег у населения. Причём богатенькие мажоры считают простых работяг за быдло,в таком случае езжайте с бабками в лас Вегас и живите там, коли уж вы простых людей за людей не считаете. Так ведь нет кормятся с наших рук и им все мало.
Гость
24 января 2016, 22:51
Не нарушай ПДД и с твоих рук никто кормиться не будет....
Гость
25 января 2016, 13:46
Гость
24 января 2016, 22:51
Не нарушай ПДД и с твоих рук никто кормиться не будет....
А ты не автобусной остановки тут всех лечишь?
Гость
25 января 2016, 14:42
Гость
25 января 2016, 13:46
А ты не автобусной остановки тут всех лечишь?
Сам попробуй понять, что ты написал...
Гость
23 января 2016, 04:16
вроде бы правильно и разумно, ведь посмотрите всегда найдеться умник который всех объедит по встречке и встанет чуть ли не посреди перекрестка-но в жизни все будет наоборот обрабатывать записи водителей всем будет лень, зато всякие ростелекомы получив в аренду пару квадратных метров земли смогут стричь бабло без аукционов, торгов и согласований с гибдд
25 января 2016, 11:41
Как будет в жизни с уверенностью можно говорить, только по факту - когда и если подобное новшество таки введут. А тыкать пальцем в небо как оно будет в "этом государстве" - пустое занятие, не сильно красящее страдающих этим.
Гость
24 января 2016, 15:55
страна итак уже красная стала кто знает тот поймет,еще давайте стучать начнем на друг друга куда мы катимся люди так жить нельзя, сам гоняю на тачке и видеорегистратора не имею как себя помню да мне он и не нужен потому что голова есть .
25 января 2016, 13:37
Ну да, пускай лучше чёрная масть страну захлестнёт - по понятиям то жить это так замечательно!
25 января 2016, 10:11
Депутатов нужно переизбирать. Прокурорских и гаеров, за попустительство, в дворники разжаловать. Однозначно граждане должны проявить активность! Не могут руководить содержанием дорог, будут руководить лопатой!
Гость
25 января 2016, 15:19
А зачем? Выгоднее со следствием бороться, а не с причиной. На одного настучать легче, чем с целого ведомства за бардак спросить.
Гость
22 января 2016, 19:56
Осталось только стукачить друг на друга (((
Гость
24 января 2016, 10:05
вся ваша любимая еуропа стучит и поэтому порядка там намного больше
Гость
24 января 2016, 16:33
Гость
24 января 2016, 10:05
вся ваша любимая еуропа стучит и поэтому порядка там намного больше
С чего вы взяли что европа мной любима ? Мне она безразлична ! Хочется чтоб наши люди не были стукачами ...... !!!
Гость
25 января 2016, 14:31
Гость
24 января 2016, 10:05
вся ваша любимая еуропа стучит и поэтому порядка там намного больше
Зато с собаками беда
Гость
22 января 2016, 16:55
Нарушать не надо. И все ОК будет!
Гость
23 января 2016, 07:06
Ты у нас без греха я смотрю, камнями то затарился?
Гость
23 января 2016, 19:59
Гость
23 января 2016, 07:06
Ты у нас без греха я смотрю, камнями то затарился?
Нет,но за косяки отвечаю
Гость
24 января 2016, 09:59
это вы слишком много от них хотите))
Гость
22 января 2016, 17:22
они с верху смотреть будут как водители на друг друга стучат.и угарать прикол это их
Гость
22 января 2016, 20:53
А я и со стороны неплохо поугорал бы. Типа, я настолько круто знаю Правила, что вижу все и всякие нарушения? Да нет, конечно! И будь у меня такая камера, чтоб и дата-время, и координаты, и знаки-разметка, и номера нарушителя видны были, что снимать-то ? Всё подряд, а потом всю ночь отсматривать (со специально нанятыми консультантами,ага) нарушено тут или нет? Или так, приносишь запись в ментовку, а они "А мы тут состава не видим, вот тебе квитанция, оплати-ка сам за заведомо ложное сообщение о правонарушении!" Остаются только грубые нарушения да злачные места. Дык за грубые нарушения надо бы обувать, а в "злачных местах" камеры давно уже стоят!
Гость
24 января 2016, 11:50
Да, конечно в стране ,да и в области больше заняться не чем,как выдумывать способы отъёма денег, и тут же на74 ру. статья как экс зам. начальника Кусинского ГИБДД воровал соляру, им тоже есть над чем пораскинуть мозгами для наполнения своего кармана,но не о улучшении порядка на дорогах
Гость
22 января 2016, 17:42
Нормальная тема (утрирую). Таких вот "доброжелателей" время Великой Отечественной Войны называли "полицаи" и отношение к ним было соответствующее.
Гость
23 января 2016, 09:26
При чем тут полицаи??? Полицаи во время ВОВ совсем другие функции выполняли: выявляли диверсантов-партизан, а также людей, которые оказывали помощь партизанам. Или вы нарушителей ПДД к партизанам приравняли? Читать Вам надо больше, уважаемый.
25 января 2016, 11:02
Вы, уважаемый, видимо совсем не представляете о чем пишете - сравниваете пятую точку с мизинцем. Доброжелателей из статьи гораздо правильнее сравнивать с жителями освобождённых деревень, которые сообщали соответствующим подразделениям об особо отличившихся жителях, замеченных в фактах сотрудничества с гитлеровцами - вот это правильно!
Гость
25 января 2016, 15:27
Ога, а ты гонщик-проскакивальщик, себя уже к партизанам приравнял, которых плохой полицай сдал?
Гость
25 января 2016, 08:00
Что-то бред какой-то. Средства автоматической фиксации фиксируют нарушения АВТОМАТИЧЕСКИ. Запись с телефона или видеорегистратора и сейчас никто вам не мешает отправить в ГИБДД(или даже прокуратуру) с заявлением: прошу разобраться и наказать. Ваше видео просмотрит живой(настоящий! :) ) инспектор и вынесет решение, никакой автоматики тут быть не может. Много кто сейчас заморачивается с отправкой роликов и написанием заявлений?
25 января 2016, 13:51
И да и нет. Подобные инспектора сейчас отвечают, что поскольку нарушение зафиксировано не на автоматическую поверенную камеру фиксации, то они не могут установить лицо совершившее правонарушение, а потом истекает срок - и все...
Гость
23 января 2016, 17:55
а как же сертификация или уже все допуски отменили? какая вероятность, что запись не поделают видео-монтажом? какая вероятность споров, если видео за снято не под тем углом? чисто просто выкачивание денег с народа, так как все равно все не идеальны и не значительно нарушают пдд. замете так преступников не рвутся ловить как водителей. ещё бы предложили в каждую машину gps воткнуть и онлайн камеру - к этому идем?
25 января 2016, 11:47
Тупой отмаз. Вы хотя бы раз пробовали сделать подобный монтаж, чтобы сфальсифицировать доказательства?
25 января 2016, 11:50
И кстати, сертификация и допуски вовсе не гарантируют невозможности состряпать фальшивые доказательства - руки просто нужно иметь из правильного места. Вопрос только в том, будет ли стоить овчинка выделки - занятие трудоемкое, помножьте это на количество возможных "правонарушений" и на не очень большую маржу в этом вопросе.
Гость
24 января 2016, 14:32
не будте предателями и подлецами не ройте другому яму
Гость
24 января 2016, 19:29
ПДД написаны кровью, не нарушай их, не рой другому яму. И не надо только мне тут лепить про "езжу по уму, а не по правилам". Сегодня ты проедешь на красный, завбив на правила, а это видят новички, уважение к ПДД теряется, в результате % нарушающих возрастает, число погибших по растет. Если бы все неукоснительно соблюдали ПДД для их же блага, аварий бы не было вообще и опрос со съемкой нарушений бы не стоял.
Гость
24 января 2016, 22:57
Яму (себе и другим) в первую очередь роют те, кто нарушает ПДД (или мало у нас смертей на дорогах?????). Предатели - это те, кто покрывает этих нарушителей - смертников. Остановить беспредел на дорогах - это честь каждого гражданина России.
23 января 2016, 13:41
А я давно мечтаю об этом - порядку на дороге глядишь больше станет...
Гость
24 января 2016, 00:15
Было бы здорова. Я бы с удовольствием снимал и относил бы видеозаписи с правонарушениями в ГИБДД. Нужно наказывать тех, кто нарушает законы РФ.
Гость
24 января 2016, 14:06
Выписанные штрафы собрать в полном объёме не могут власти, что уж говорить о дополнительных объёмах работы?
Гость
24 января 2016, 19:27
Нашли новый способ собрать деньги без вложений! Зачем нам такое правительство которое может только собирать!? - А давайте постоим ГОК для как бы улучшения экономического положения в регионе . - Мы против! мы не хотим усугубить и без того плачевное экологические положение в регионе. - Мы все же построим ГОК, что бы мы и наши семьи могли хорошо жить заграницей, ах да у вас это вряд ли получиться мы найдем 1001 способ вас максимально ободрать до этого. - И еще можете стучать друг на друга, что мы быстрей обогатились за ваш счет и быстрей свалили. Но на наше место придут другие так что не расслабляйтесь.
Гость
25 января 2016, 14:01
Идея хорошая, можно ещё фиксировать некачественное состояние дорожного полотна. Исполнение будет страдать. Получится по-Черномырдину: запрягут лошадь позади телеги. Кстати - для фиксации нарушений чиновникам могут (это только догадки) выдать служебные автомобили для использования в личных целях в нерабочее время.
Гость
25 января 2016, 14:57
иуда так и взял 30 серебряников а дальше что было сами знаете ...
Гость
25 января 2016, 15:11
так и деньги за штраф надо тогда стукачу отдавать,а то умные такие