RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

1 м/c,

с-з.

748мм 64%
Подробнее
5 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Дальнобойщики продолжат бастовать

2 февраля 2016, 10:14
Гость
2 февраля 2016, 12:47
Если вы ещё не заметили как все кругом подорожало, то с 1 марта ваш мозг включится автоматически когда заглянет в карман и найдёт там шиш ку- потому что цены все подскочат ещё на треть,
2 февраля 2016, 13:03
да ничего у них не включится - им всё божья роса
Гость
2 февраля 2016, 13:15
Подорожало, быть может, потому что долларовая составляющая есть везде, в т.ч. в продуктах питания (оборудование, транспортировка итп)
Гость
2 февраля 2016, 13:56
в магазинах все дорожает . или наше производство тоже зависит от доллара ? если сейчас еше повысят на 3.06 то цены будут космические
Гость
2 февраля 2016, 14:48
Наше производство тоже зависит от доллара, а ты как думал? Если йогурты льют на импортных линиях и возят их на импортных фурах, зависит или нет? Али оборудование и фуры забесплатно достаются? Российский металл продается в долларах если кто не знал. Мы на этой теме прочно сидим. Или сидели
2 февраля 2016, 15:29
Импортозависимость по отраслям: Машиностроение - 44% Сельское хозяйство - 45% Медицина - 77% Станкостроение - 88,4% Электроника и информационные технологии - 85% Легкая промышленность - 72,5%
Гость
2 февраля 2016, 16:34
Повысят, но не из за Платона. Понты не гоните, дальнобои.Не жмитесь, не такие уж большие деньги по сравнению с вашими расценками на перевозки.
Гость
2 февраля 2016, 12:40
Ага если бы железная дорога принимала грузы от 1 кг без проблем! А тонну попробуй отправить, надо вагон арендовать и сумма космос! На РЖД все сделали, чтобы ни чего не возить!
Гость
2 февраля 2016, 19:19
Страна дураков ау лохи.Сегодня Платон завтра Ньютон после завтра ... а после завтра может и не быть.Дойная корова скора устанет деньги в стране кончатся точнее нефть и газ. А ваши олигархи оставят нас у разбитой страны потому что отток капитала из страны такой что есть и пить скоро будет не чего.А те кто поддерживает Путина значит вы за коррупцию и за этих чиновниках.Вы оглянитесь что происходит кто и где и сколько получает кто на что живет.Толи рабочий за 20 тыс. рублей или олигархи миллиардными запасами долларов.а дети которым нет места в садике или школе.Думайте пока есть над чем и не ищите виноватых.Просто вы забыли с кем боролись наши деды и бабушки.ЗЕМЛЮ КРЕСТЬЯНАМ ВЛАСТЬ НАРОДУ.ДАЕШЬ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ.ЗА РЕВОЛЮЦИЮ...
Гость
2 февраля 2016, 21:22
Согласен полностью зомбоящик давно стаду мозги промыл.
Гость
2 февраля 2016, 19:26
Какие интересные комментарии в защиту платона, прям зачитаишьси! Нет платону! И точка! Придумали сравнительно честный (с большой натяжкой) способ отъёма денег у населения, панимашь! Заслужить доверие надо сначала, что собранные средства пойдут по назначению. Но с такой постановкой вопроса нет его - доверия-то. Есть уверенность в обратном, что соберут в один карман. Потому что у нас всё для человека. А этот человек ещё и друзьям помогает за счёт народонаселения.
Гость
2 февраля 2016, 20:41
Панимаешь))))
Гость
2 февраля 2016, 18:12
Вы уж господа правители определитесь , платные дороги или платон или акциз или транспортный налог . Потому что если ехать по объездным дорогам , то эти дороги вообще назвать даже грунтовыми дорогами трудно , это направление . Тоесть водитель большегруза должен заплатить за дороги 4 раза . Первый раз заложен в акциз на бензин , когда обещали отменить транспортный налог , но не отменили . Второй раз это транспортный налог . Третий раз это платон , четвёртый раз это платная дорога , которая построена на деньги налогоплательщиков и передана в управление частнику . Почему не ввести один налог который будет считатся не по лошадиным силам , а по разрешённой максимальной массе ? Почему за камаз имея двигатель мощьностью 209 л.с. должны платить 35 рублей за 1л.с. , а за легковушку с мощьностью двигателя тоже 209л.с. должны платить 75 рублей за 1л.с. ? Не переживайте водители легковых , с нас дерут на одну шкуру меньше , 3 раза мы платим за дороги , тоже самое но без платона .
Гость
2 февраля 2016, 21:19
Молодцы дальнобойщики. НЕТ ПЛАТОНУ!
Гость
2 февраля 2016, 13:19
МОЛОДЦЫ дальнобои, стойте до конца
Гость
2 февраля 2016, 13:55
Поддерживаю! Пусть стоят! Без них лучше. Дороги свободнее.
Гость
2 февраля 2016, 14:50
Вяловато
2 февраля 2016, 15:26
Гость
2 февраля 2016, 13:55
Поддерживаю! Пусть стоят! Без них лучше. Дороги свободнее.
даешь доставку продуктов в магниты, пятерочки, дикси и тд гужевым транспортом
Гость
2 февраля 2016, 19:49
Ну, свято место пусто не бывает. На смену недовольным перевозчикам придут более сговорчивые штрейкбрехеры, может быть иностранные. И без товаров никто не останется. А лет через пять, после передела рынка перевозок, станет понятно, кому были выгодны эти платоны и эти забастовки.
Гость
2 февраля 2016, 12:02
КАК понять. Сейчас проезд стоит 1,57коп .Так проезд Фуры с грузом 20 тон на расстояния 2000км стоит 3.1 тыс. руб. или 16 коп. за килограмм перевезенного груза . Для сравнения при расходе топлива 45л/ 100км расходы на него составят 30 т руб. Расходы на кого на него на килограмм 30 тысяч рублей ?
Гость
2 февраля 2016, 12:41
Расход на топливо, а не на килограмм) Последнее существительное "топливо"
Гость
3 февраля 2016, 08:56
Евгений Понасенков 1 ч · отредактировано ·  Еще раз по поводу обиженных дальнобойщиков. Эти ... были в антимайдане, они поддерживали режим, ненавидели тех, кто вышел защищать свои права, честь и достоинство на Болотную, они НЕ перекрывали дорогу после кошмара на Донбассе или после убийства Немцова, их устраивала пропаганда шизофрении по Тв и масса цензурных зверств. хватало шальных денег на водку, проституток, дебильные религиозные "обереги" в кабину и блатное радио. Вот пусть теперь сольются в блатном экстазе с режимной гусеничной и прочей техникой. Верни им ШАЛЬНЫЕ деньги - они опять станут лизать режимную з.дницу.
3 февраля 2016, 12:45
Гость
3 февраля 2016, 08:56
Евгений Понасенков 1 ч · отредактировано ·  Еще раз по поводу обиженных дальнобойщиков. Эти ... были в антимайдане, они поддерживали режим, ненавидели тех, кто вышел защищать свои права, честь и достоинство на Болотную, они НЕ перекрывали дорогу после кошмара на Донбассе или после убийства Немцова, их устраивала пропаганда шизофрении по Тв и масса цензурных зверств. хватало шальных денег на водку, проституток, дебильные религиозные "обереги" в кабину и блатное радио. Вот пусть теперь сольются в блатном экстазе с режимной гусеничной и прочей техникой. Верни им ШАЛЬНЫЕ деньги - они опять станут лизать режимную з.дницу.
Ты "братец" так молвишь будто знаешь каждого из них лично! Может полно брехать-то?
Гость
2 февраля 2016, 14:50
По комментариям видно, что дальнобойщики выдохлись. Раньше была куча однотипных заказных отзывов, или платить им перестали, или просто сами устали, радует, что люди потихоньку понимают правильность системы Платон. В деталях ее нужно улучшать, но сама система абсолютно правильная. И тариф надо делать 10 рублей, а не 3
Гость
2 февраля 2016, 15:05
Одного знакомого дальнобоя спрашивал про платон, он сказал гемор есть только с процессом оплаты, в остальном ему совершенно фиолетово, расходы все равно небольшие и ложатся на заказчика
2 февраля 2016, 15:39
обосновать правильность можете? и заодно прокомментируйте почему в реквизитах оплаты получатель ооо ртитс с уставным капиталом в 100 тыс руб и владельцем в лице Ротенберг Игорь Аркадьевич
Гость
2 февраля 2016, 16:10
2 февраля 2016, 15:39
обосновать правильность можете? и заодно прокомментируйте почему в реквизитах оплаты получатель ооо ртитс с уставным капиталом в 100 тыс руб и владельцем в лице Ротенберг Игорь Аркадьевич
Эта компания является оператором услуг. Когда вы за квартиру платите, вы тоже не в казну деньги вносите, а какому-нибудь... ИП Ротенбергу, возможно.
Гость
2 февраля 2016, 12:29
Работать не хотят? Так путь не работают. Грузы, особенно тяжелые, нужно возить по железной дороге, а не федеральные трассы убивать. Про перевал на М-5 отдельная песня, дальнобойщики кровь пьют своими медленными фурами, и никто не объявляет им вендетту, а тут глядите как возмутились. Понятно, откуда уши растут.
2 февраля 2016, 12:55
Счас меня конечно же заминусят, но я вам ПЛЮСУЮ, ибо согласен и подписываюсь под каждым словом, поясню почему: Касаемо первого пункта, что тяжелые грузы нужно возить по ЖД - все верно потому, да потому что НЕТУ У НАС ПОКА ДОРОГ ДЛЯ ЭТОГО. НЕТУ... Сначала нужно построить дороги как в европе, а потом уже брать с них пример в том, чтоб возить все на фурах. А то как обычно, по русски - начинам пример брать не с начала, а со средины. То, что порой творится на М5 - это просто немыслимо. Хотя систему платон не оправдываю, и не считаю её правильным решением, больше похоже на один из способов пополнения кармана очередного чинуши, и все...
2 февраля 2016, 12:58
и откуда? ну да ладно. поможем нищим ротенбергам. как будем помогать всяким сечиным, миллерам, кавальчукам и тд?
Гость
2 февраля 2016, 13:14
2 февраля 2016, 12:55
Счас меня конечно же заминусят, но я вам ПЛЮСУЮ, ибо согласен и подписываюсь под каждым словом, поясню почему: Касаемо первого пункта, что тяжелые грузы нужно возить по ЖД - все верно потому, да потому что НЕТУ У НАС ПОКА ДОРОГ ДЛЯ ЭТОГО. НЕТУ... Сначала нужно построить дороги как в европе, а потом уже брать с них пример в том, чтоб возить все на фурах. А то как обычно, по русски - начинам пример брать не с начала, а со средины. То, что порой творится на М5 - это просто немыслимо. Хотя систему платон не оправдываю, и не считаю её правильным решением, больше похоже на один из способов пополнения кармана очередного чинуши, и все...
Чтобы построить дороги, как в Европе, нужны инвестиции. "А у нас денег нет" (с) Кот Матроскин. Вот и пытаются организовать систему сбора денег с тех, кто эти дороги убивает. В прошлом году был в одном небольшом городе, приезжаю и думаю - что с дорогами случалась, словно бомбы метали (не преувеличиваю, кратеры на дороге). Местные говорят: тут фуры в объезд теперь ездят, разбили. А до этого 5 лет ездил, была отличная дорога. И никого эти копейки на килограмм не разорили, инфляция по другим причинам идет.
Гость
2 февраля 2016, 14:54
Они что ,совсем страх потеряли ? Бастовать против Путина и правительства ? Да кто они такие ? Без дальнобоев жили и ещё проживём .На зону их ,лес пусть валят .Не сметь бастовать против нашего правительства .Путин ,знает что делает и чего подписывает .Главное войны нет .
Гость
2 февраля 2016, 15:27
Тролль ты, но начинающий) Путин кстати отношения к теме не имеет, это проделки либерального нашего экономического блока
Гость
2 февраля 2016, 16:03
Гость
2 февраля 2016, 15:27
Тролль ты, но начинающий) Путин кстати отношения к теме не имеет, это проделки либерального нашего экономического блока
да Путин в этой стране, как не послушаешь, вообще не к какой теме отношения не имеет
2 февраля 2016, 16:04
Гость
2 февраля 2016, 15:27
Тролль ты, но начинающий) Путин кстати отношения к теме не имеет, это проделки либерального нашего экономического блока
разве ротенберг на дружбан путину? а шереметьево путин не передал ротенбергу во владение?
Гость
2 февраля 2016, 20:07
Цену до осени повышать не будут! Коллегам респект и уважуха.
10 февраля 2016, 00:51
выход один. раздолбать местные дороги а тогда народ будет вправлять мозг местным хорькам а те будут просить денег на дороги у вовчика и димона.
Гость
3 февраля 2016, 02:32
уже большая часть перевозчиков работает по новым правилам, о каких протестах речь вообще? :)
3 февраля 2016, 08:40
да так, просто пошуметь. концессионное соглашение подписано сроком на 13 лет
Гость
2 февраля 2016, 17:36
Поддерживаю на 100%.