RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
294 комментария к публикации

Аристов простил. Простит ли страховая?

4 февраля 2016, 17:29
Поразительное видео, ролс, видимо, благодаря массе, лишь немного изменил траекторию движения, а четырку откинуло, хоть она и ехала быстрее. Ну и повреждения на ролсе выглядят так, будто его просто шёркнули. Подобное ДТП машин одного класса выглядело бы совсем по-другому. Ну и разные последствия для водителей говорят сами за себя. В общем, я просто поражен безопасностью ролс ройса!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
4 февраля 2016, 17:59
верно вы заметили массой силен он не зря силой бронированной защищен
Гость
4 февраля 2016, 18:10
Ну от машины под 30 лямов следует ожидать чего то подобного! Иначе цена ей как консервной банке под названием Лада, хотя Лада даже того что просят не стоит!
Гость
4 февраля 2016, 19:10
Это особенность всех купешек, тем более это еще и ролс ройс, у него и масса приличная и посадка широкая, он очень устойчив на дороге. У купе когда 2 двери, они больше и мощнее обычных, и в них есть усилитель безопасности в виде трубы, идущей вдоль двери, это реально спасает. Год назад сама попала в аналогичную аварию на своем опель корса купе, удар пришелся слева, как раз в водительскую дверь, я была за рулем, но главное для меня - все обошлось без травм, дверь все приняла на себя. В сервисе мне сказали, что если бы машина была не купе, а с 4 обычными дверьми, то последствия были бы для водителя ужасные...
Гость
4 февраля 2016, 17:36
За тупость всегда приходится платить. Не умеешь ездить-не садись за руль. В данном случае просто повезло,что никто не пострадал из невиновных. А если бы на месте Роллса оказалась малолитражка или маршрутка?
Гость
4 февраля 2016, 18:37
Тогда пошел бы по этапу, а не по выплатам.
Гость
5 февраля 2016, 07:11
Гость
4 февраля 2016, 18:37
Тогда пошел бы по этапу, а не по выплатам.
Не факт, скорее всего "условно", когда трезвый.
Гость
7 февраля 2016, 10:26
Не зарекайся на счет аварий никогда!
Гость
4 февраля 2016, 21:12
Хозяин авто оказал большую услугу жителям города приняв на свой авто удар неадеквата, тот гончег на следующем перекрестке мог кого нибудь на менее приспособленной машине забодать. Таких не жалко ни разу.
Гость
5 февраля 2016, 09:35
Да, мог бы такой *** ударить маршрутку, где народа, как огурцов в бочке или машину, в которой едет ребенок. Если бы не бронированный автомобиль, были бы жертвы. Как на Доватора -Шаумяна в 2013 году, когда *** (не на ВАЗе, кстати), влетел в цветочный киоск, предварительно превратив в фарш женщину с ребенком, которые на остановке находились).
Гость
4 февраля 2016, 17:46
Вообще изначально думал, что он летел на только загоревшийся красный, а оказывается летел он тупо на красный, когда он горел давно, так что не жаль, пусть выплачивает все, хоть почку продает, не жаль
Гость
5 февраля 2016, 07:12
Будет из официальной зарплаты по 25%% до конца дней своих выплачивать страховой и не более.
Гость
5 февраля 2016, 11:40
Гость
5 февраля 2016, 07:12
Будет из официальной зарплаты по 25%% до конца дней своих выплачивать страховой и не более.
50%
Гость
5 февраля 2016, 14:56
Да, кому нужна его почка! Разве, что в ливерную колбасу добавить.
Гость
4 февраля 2016, 18:07
Не забываем, что у Аристова автомобиль бронированный, поэтому траектория почти не изменилась.
Гость
4 февраля 2016, 21:08
Машина стоит 20 000 000 да при нынешних зарплатах в 15 000 надо 111 лет работать и не жрать.
Гость
4 февраля 2016, 22:09
Аристов - нормальный мужик, бизнесмен, делает деньги пока ты за 15000 работаешь. Он наверняка пол области кормит. У меня у самого малый производственный бизнес, до состояния Аристова и его возможностей мне - как пешком до Луны, но меня впечатляют такие люди, на них ровняться надо, а не ныть и критиковать их за то, что они просто успешнее и богаче.
Гость
5 февраля 2016, 09:31
Гость
4 февраля 2016, 22:09
Аристов - нормальный мужик, бизнесмен, делает деньги пока ты за 15000 работаешь. Он наверняка пол области кормит. У меня у самого малый производственный бизнес, до состояния Аристова и его возможностей мне - как пешком до Луны, но меня впечатляют такие люди, на них ровняться надо, а не ныть и критиковать их за то, что они просто успешнее и богаче.
Все правильно. Критикуют только убогие, которые могут только критиковать. А вот посмотрела бы я на такого "умника", если его хотя бы на одни сутки поместить в шкуру того же Аристова. Это ведь не только красивая жизнь и шикарные тачки. Это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, господа! И не только в рамках рабочего дня, а постоянная, круглосуточная. Это очень тяжелая ноша. Сидеть на диване и плевать в телевизор- легче всего.
5 февраля 2016, 10:35
Гость
4 февраля 2016, 22:09
Аристов - нормальный мужик, бизнесмен, делает деньги пока ты за 15000 работаешь. Он наверняка пол области кормит. У меня у самого малый производственный бизнес, до состояния Аристова и его возможностей мне - как пешком до Луны, но меня впечатляют такие люди, на них ровняться надо, а не ныть и критиковать их за то, что они просто успешнее и богаче.
15000 з/п - это недоплаченная з/п рабочим, а их много, вот и миллионы скапливаются....
Гость
4 февраля 2016, 17:53
крепкая машина ролс, ваз на его фоне проста капсула смерти
Гость
4 февраля 2016, 18:15
ВАЗ не просто "на его фоне капсула смерти", он и есть капсула смерти! Если серьёзная авария, то на ВАЗе шансов выжить нет. Хотя та же ГАЗовская Волга ещё похуже будет, смотрел как то краш тесты она там 2 балла из 16, на равне с ОКА набрала, там при лобовом ударе человека в фарш сама машина превращает! До просмотров краш тестов всегда думал, что Волги бронебойные, а оказалось что наоборот.
Гость
4 февраля 2016, 18:38
Гость
4 февраля 2016, 18:15
ВАЗ не просто "на его фоне капсула смерти", он и есть капсула смерти! Если серьёзная авария, то на ВАЗе шансов выжить нет. Хотя та же ГАЗовская Волга ещё похуже будет, смотрел как то краш тесты она там 2 балла из 16, на равне с ОКА набрала, там при лобовом ударе человека в фарш сама машина превращает! До просмотров краш тестов всегда думал, что Волги бронебойные, а оказалось что наоборот.
Посмотрите в подборке ДТП на этом сайте аварии за последний год с хендаями, киа и ниссанами. В этих марках при однотипных авариях люди отправлялись на тот свет, а с приор - домой на амбулаторное лечение.
Гость
4 февраля 2016, 21:46
Гость
4 февраля 2016, 18:38
Посмотрите в подборке ДТП на этом сайте аварии за последний год с хендаями, киа и ниссанами. В этих марках при однотипных авариях люди отправлялись на тот свет, а с приор - домой на амбулаторное лечение.
Приоры, не старайся, брать не будем.
Гость
4 февраля 2016, 17:59
Пусть к нам приезжает, постучим, пошпаклюем, погрунтуем, покрасим. Будет как новенький: не бит, не крашен. Дедушка ездил только летом на дачу.
Гость
4 февраля 2016, 18:19
С вашим качеством работ, потом не откупиться будет:)))) Это вам не Лексус, с хозяином которого можно немного пободаться.
Гость
4 февраля 2016, 18:53
восстанавливать никто не будет.. там под замену все поврежденные детали. На таком автомобиле это колхоз - выравнивать железо.
Гость
4 февраля 2016, 19:24
Гость
4 февраля 2016, 18:53
восстанавливать никто не будет.. там под замену все поврежденные детали. На таком автомобиле это колхоз - выравнивать железо.
посмотри внимательно на дверь РР
Гость
4 февраля 2016, 17:29
Короче попал мужик(((
Гость
5 февраля 2016, 07:10
Ну если разгильдяй (на красный свет ездит), то это закономерный результат.
Гость
5 февраля 2016, 08:39
Должен быть закон какой-то, чтобы если машина дороже например 3 млн., то не использовать никаких суборгаций и пр., чтобы страховая сама как-то покрывала ущерб. Ладно в данном случае водитель ВАЗа сам виноват, а если бы нет? А просто "сделали" бы виноватым. И как выплачивать? Ведь реально, если у человека машина за 300 тыс, то понятно же, что у него нет денег и он не сможет возместить серьезный (сверх 400 тысяч) ущерб автомобилисту с а/м за 3 млн и дороже...
Гость
5 февраля 2016, 09:22
Здравая идея.
Гость
5 февраля 2016, 14:34
Правила соблюдайте, чтоб потом конские суммы не выплачивать!
Гость
4 февраля 2016, 17:40
Ролс Ройс оказывается очень крепкий и безопасный автомобиль, вот за что такие деньги люди платят, а не только за понты!
5 февраля 2016, 11:23
Больше за понты , можно было бы за эти деньги четыре лексуса купить или ровера . Эффект такой же был бы.
5 февраля 2016, 13:00
Ну-ну!)) В мск двп было ролс vs камаз, оказалось что не такой уж и безопасный, и ролсройс на претензии пострадавшего владельца ответил что авто даже краштесты не проходило с грузовиками
Гость
8 февраля 2016, 11:14
5 февраля 2016, 13:00
Ну-ну!)) В мск двп было ролс vs камаз, оказалось что не такой уж и безопасный, и ролсройс на претензии пострадавшего владельца ответил что авто даже краштесты не проходило с грузовиками
На любой другой машине, после аварии с КАМАЗом, претензии некому было бы выставлять.
Гость
5 февраля 2016, 12:28
Правдорубы-защитнички. Посмотрите полное видео, тогда половина ереси исчезнет. Никакого желтого там нет. Четырка еще объехала стоящую там уже 40 секунд машину. Скажите спасибо, что Роллс защитил пешеходов или другой автомобиль. По КАСКО без вас разберутся. Водилу четырки лишить прав точно надо, а в остальном его уже жизнь наказала. В 44 года ездить на 14ке это приговор.
Гость
5 февраля 2016, 13:07
А придавать значение и так остро реагировать на каменты, когда "драки то уже и нет" это какой приговор?))
Гость
4 февраля 2016, 17:38
Аристов - достойный человек, а вот СК наверняка будет судиться
Гость
4 февраля 2016, 18:12
Согласен! Аристов нормальный мужик!
Гость
4 февраля 2016, 18:45
Достойный достойный, заработанные роллс ройсы на здоровье жителей Челябинска, дышащих не пойми чем и зарабатывающих КОПЕЙКИ на заводах!!!
Гость
4 февраля 2016, 18:45
Гость
4 февраля 2016, 18:12
Согласен! Аристов нормальный мужик!
Думаете поможет на выборах?
Гость
4 февраля 2016, 17:58
Относительно недавно я читал здесь высказывания некоторых "особо самоуверенных водителей", которые писали конкретно: "плевать я хотел на ваши ПДД". Ну, вот ЕЩЁ!!!!!..... один явно доплевался. А другие как, продолжат плевать???? В Челябинске ещё есть дорогие иномарки....
Гость
22 июня 2016, 14:02
Хочешь верь, хочешь -нет! Но до сих пор так и пишут. Это явно не владельцы автомобилей, а скучающие дома школьники, ибо водителю, будь он хоть трижды маргинал, долго плевать не удастся, буквально до второго перекрестка максимум. Привет из будущего!
Гость
4 февраля 2016, 19:50
Гнать в шею из города колхозников на вазах.
Гость
4 февраля 2016, 20:22
Да при чем тут марка авто?! У меня была похожая ситуация, я ехала на зеленый, также вылетело "чудо" на дорогом внедорожнике! Я успела среагировать и увернуться. В машине со мной, кстати, был ребенок и удар, если что, мог бы прилететь как раз в нее!!! Гнать в шею надо водятлов!
Гость
4 февраля 2016, 21:21
Гость
4 февраля 2016, 20:22
Да при чем тут марка авто?! У меня была похожая ситуация, я ехала на зеленый, также вылетело "чудо" на дорогом внедорожнике! Я успела среагировать и увернуться. В машине со мной, кстати, был ребенок и удар, если что, мог бы прилететь как раз в нее!!! Гнать в шею надо водятлов!
Дай угадаю, ты была на опеле корса??
Гость
5 февраля 2016, 10:04
Гость
4 февраля 2016, 21:21
Дай угадаю, ты была на опеле корса??
Нет, не на опеле. У меня японский автомобиль среднего размера. А если бы и на Опеле? Что это меняет? В этом случае, я (по-Вашему, конечно), не такой же участник дорожного движения, как и все остальные? И на меня действие ПДД не распространяется?
Гость
4 февраля 2016, 17:24
Долетался пацанчег.
Гость
5 февраля 2016, 01:43
какой же пацанчег то? 44 года вроде как написано.. давно пора бы уже повзрослеть и поумнеть.
5 февраля 2016, 11:15
Гость
5 февраля 2016, 01:43
какой же пацанчег то? 44 года вроде как написано.. давно пора бы уже повзрослеть и поумнеть.
Некоторые и в 44 пацанчегами остаются
Гость
5 февраля 2016, 13:01
В МИНИке заявку дали))) Торопился))) Этож не ЭКОНОМный тариф... Надо возить)))
Гость
4 февраля 2016, 20:14
КОГДА БУДУТ ЧИСТИТЬ ДОРОГИ?
Гость
4 февраля 2016, 23:28
в мае
Гость
5 февраля 2016, 10:08
Следующим летом, в середине января))
Гость
4 февраля 2016, 19:40
Уволить своего водителя потому что он не вертится за рулем как юла?
Гость
5 февраля 2016, 18:03
Потому что у него реально был шанс предотвратить дтп
Гость
4 февраля 2016, 18:07
а водитель ролса то реально без работы останется, тупо летит навстречу четырке, ничего не предпринял чтобы избежать
Гость
4 февраля 2016, 19:56
а что ройсу надо было 30 ехать и смотреть не летит ли чума на красный сбоку а-то я постою ещё пару минут.а остальные пусть едут на зелёный.
Гость
4 февраля 2016, 21:56
Вот про "тупо" не согласна, ибо все быстро произошло, такое сложно предугадать. Жаль, если парень останется без работы.
Гость
4 февраля 2016, 23:32
А зачем ему предпринимать и быть начеку, он же привык что от него все шарахаются на дороге, и остальных машин не замечает, расслабился водитель - охранник, да так что не заметил что у него запрещающий сигнал светофора горит и не привык он сбрасывать скорость в подобных ситуациях, думал что прокатит, а нет, в этот раз не прокатило, на красный с мигающим желтым надо тоже уметь подкатывать к перекрестку, а не лететь не снижая скорости. По этому то Хозяин его и вышвырнет с работы, так как из-за правонарушения устроил ДТП, и не предпринял попытки уйти от столкновения, На 4 секунде видео четко видно, что ролс ройс был уже в центре перекрестка, хотя у него зеленый еще не загорелся!, а был красный и начал мигать желтый. в итоге оба водителя выехали на перекресток на запрещающий сигнал светофора, оба виноваты, а в итоге виновником сделали как всегда слабого и беззащитного, даже разбираться не стали, водителю 14-ки нужен толковый адвокат, обоих признают виновниками, страховая в попадосе!
5 февраля 2016, 01:14
Несколько не жалко водятла Ваза, а если это был бы не Аристов на Бронепоезде? а семья с детьми тоже на Вазе!!! Что бы тогда было бы????!!! Дай бог здоровья Аристову, а водятлу почку продать и расчитаться с долгом и СЖЕЧЬ свои права на авто....
Гость
5 февраля 2016, 09:44
А мне больше всего понравился дворник из Твери на Тойоте.Я вот всю жизнь работаю инженером на заводе и не могу накопить на машину Тойота.Пора менять профессию и переходить в дворники!
Гость
5 февраля 2016, 13:14
20-тилетняя криворукая тойота может стоит недорого, как десятилетняя десятка
Гость
5 февраля 2016, 14:18
Гость
5 февраля 2016, 13:14
20-тилетняя криворукая тойота может стоит недорого, как десятилетняя десятка
там была камри 2007-2008 года, а сам случай помоему в 11
5 февраля 2016, 23:42
В Челябинске в новостройках престижных все дворники получают нормально 45-60 тыс... ведь квартплата не маленькая, у нас все ездят на хороших машинах.....
Гость
4 февраля 2016, 19:01
Страховая точно разденет , они живут за счёт этого...
Гость
5 февраля 2016, 07:24
По крайней мере сделает всё в этом направлении, но если имущества нет, то и нет.
4 февраля 2016, 22:10
Теперь на роллс-ройсы спрос вырастет, хорошая реклама.
Гость
4 февраля 2016, 22:34
все бронированные тачки -такие
Гость
4 февраля 2016, 22:25
Хорошая реклама КАСКО. А ведь сейчас много водил и без ОСАГО ездят...
Гость
4 февраля 2016, 22:43
Плохо что в людном месте произошла. Так бы Аристов мог сказать, ничего не знаю - прихожу вмятина. И страховой не с кого брать бы было)
Гость
4 февраля 2016, 18:30
но может быть в Челябинске все же безопаснее и дешевле двигаться на танках, БМП и БТР?
Гость
4 февраля 2016, 19:54
Угу, в транспортном средстве без ремней и внутренней отделки с кучей торнчащего железного оборудования и органов управления так "безопасно" ездить...
Гость
4 февраля 2016, 23:24
на каждый танк найдется еж
Гость
4 февраля 2016, 23:51
Да если б знать где соломку подстелить, если б сбоку гнал бухой Урал без фар да ну его... а с ж/б блоком допустим бодаться фантому не быть уже "красавчиком", в Англии не так давно на ехающий по шоссе такой вот фантом вообще рухнул истребитель-бомбандировщик, посему такие заявы что типо ехал бы я на своей феррари... да ну не надо преувиличивать, все там будем, а если все будут ездить на бтр бмп так во дворах на парковках у тц и обочин сколько пешеходов пострадает подумали бы головой то б хоть и поняли бы что автомобили должны быть у всех одинаковые, а царь природы и зверей просто жжет, коли мерилом его успешности и безопасности считается куча железа.
Гость
5 февраля 2016, 12:45
Просто спланированная шумиха, чтобы вызвать интерес к персоне. Подумайте сами, скоро выборы. Так что браво пиарщикам Аристова! Шоу получилось красивым!
Гость
5 февраля 2016, 13:29
Точно, барин-то добрый! Глядишь, и машинку нарушителю подарит)))
Гость
6 февраля 2016, 11:29
Не наш народ так глубоко к сожалению не думает
Гость
6 февраля 2016, 11:30
Ещё и по первому каналу наверное покажут
Гость
4 февраля 2016, 17:51
Ну ЧО злопыхатели, всадили Вам видео))) А как разорялись - "да я сто процентов уверена, что виноват тот кто при бабках". Злые, завистливые!!!
Гость
4 февраля 2016, 18:25
Обычное дтп, причём тут "простил не простил"? Бог всех простит!)) П.С, Я стараюсь при проезде перекрёстков переферийным поглядывать на движения по бокам, как раз для таких засонь)
Гость
4 февраля 2016, 21:10
А вот интересно,у меня каско,56 тыр отдал,а страховая схлопнулась через месяц,и у меня уже как бы нету каско,и денег нету,и выплат не будет.Кто мне должен в таком случае,при наступлении страхового случая?И вообще, нужна ли такая каско?
Гость
5 февраля 2016, 12:08
сэкономил зато, выбирая непонятную страховую которой пришел конец.
Гость
5 февраля 2016, 11:01
Я конечно не силен, и видимо разумам слабоват, поэтому прошу мне объяснить жадность страховой компании, если я машину страхую по КАСКО, то плачу не хилые деньги, у меня страхового случая за 5 лет не было ни одного, соответственно моими деньгами страховая крутит, возможно даже зарабатывает, так почему же при наступлении страхового случая они сдирают деньги с виноватого, или берут то чужие, а отдают свои
Гость
5 февраля 2016, 13:05
дядя федя. если у тебя только за пять лет нет ни одного случая страхового то и полис каско тебе обходится еже с 50 процентной скидкой. если он у тебяконечно еже есть.
Гость
5 февраля 2016, 15:11
А вообще, водитель 2114 редкостный ..., а если бы на месте элитной тачки Аристова была такая же лада и в ней были бы дети, то что?!Да лишил бы людей жизни просто из-за того, что он безмозглый ..., вот и все.Поделом ему, пусть выплачивает, может хоть запомнит, что нельзя ездить на красный.
Гость
6 февраля 2016, 11:19
Вы в самом деле не считаете это спланированным?
Гость
6 февраля 2016, 13:53
Какая смешная статья!!! И вопрос "Как будет расплачиваться водитель лады"!!!!! У нас что 90-е годы????? Для чего ОСАГО?????
Гость
8 февраля 2016, 16:28
осаго потом будет взыскивать с вазовода, там явно больше 400 000
Гость
4 февраля 2016, 19:18
если бы не Rolls-Royce, опять были бы смерти. и толку что по всему городу камер по натыкали и штрафы подняли? походу только установка на перекрестках заслонов как у ж\д переездов остановит низко летящих и предотвратит смерти!
Гость
5 февраля 2016, 19:10
вакансия водителя свободна?
6 февраля 2016, 15:13
Зачем нам эта новость!!! опять заказуха)))
Гость
6 февраля 2016, 15:39
Вы видели, он тупо на красный проехал!!!! А если бы был не ролс, а обычное авто??? Страшно представить, сколько бы погибло и пострадало! Пусть теперь платит страховой, пусть все продает. Как так??? Авто стоит на полосе на красном, этот пролетел, тупо его объехал. Такого не жалко, если бы сдох - Людям окружаюзим стало бы проще жить.
Гость
6 февраля 2016, 20:13
страховую надо просто опрокинуть не обеднеют
Гость
8 февраля 2016, 12:53
Наука всем наглецам "завершающим проезд перекрестка" на КРАСНЫЙ. К сожалению, лучше всего до доходит наказание рублем.
Гость
4 февраля 2016, 21:17
Пересмотрел видео несколько раз, но не увидел на какой сигнал светофора ехали водители, похоже на желтый-оба
Гость
4 февраля 2016, 21:41
а что другие машины тогда стоят а на жигулях едет
Гость
4 февраля 2016, 22:31
сначала авто аристова проехоло , а через несколько секунд остольные . т.е. "ройс". - аристова и "14-ка" оба проехали на желтый
Гость
4 февраля 2016, 23:59
Гость
4 февраля 2016, 22:31
сначала авто аристова проехоло , а через несколько секунд остольные . т.е. "ройс". - аристова и "14-ка" оба проехали на желтый
в точку! на 4-5 секунде видео можно разглядеть световор Ролса, когда появляется красный круг, на светофоре мигнул желтый, в данном случае был красный+желтый, зеленый соответственно еще не загорелся, но Ролс ройс уже вылетел на перекресток , соответственно оба летели на запрещающий , оба виноваты!!! а обставили все иначе. чтоб погоны не полетели, со всеми вытикающими, Да и не просто так Аристов хочет своего водилу -охранника (нарушителя), за такой косяк турнуть с работы, нарушать надо тоже уметь. Видимо Ролс ройс расслабблляяяяет!, в противном случае, еслиб водила ролса ни чего не нарушил- к небу и претензий не было, а здесь получается и факт нарушения на лицо(вылет на запрещающий), и своего босса чуть не угробил!
Гость
4 февраля 2016, 20:02
Господин Аристов Александр Михайлович! Предлагаю услуги водителя. Безаварийный стаж - 14 лет. Вожу аккуратно, отлично знаю ПДД, обладаю быстрой реакцией, не нервничаю на дороге. В автопарке автомобилей, бывших в вождении - Toyota Avensis, BMW 3 er, Toyota RAV-4, Range Rover Sport. "Диких" денег не надо. Но параллельно охранять, наверное, не смогу. Пишите в личку. Сработаемся.
Гость
4 февраля 2016, 21:10
"Но параллельно охранять, наверное, не смогу." Дык за это он своего и увольняет!
Гость
4 февраля 2016, 22:42
Вас *Наталья* имя выдает
Гость
4 февраля 2016, 23:28
в незарегистированную "личку"?
Гость
4 февраля 2016, 23:06
оооо! куплю битый ролс. или его уже виновник дтп приобрел?
Гость
4 февраля 2016, 23:40
водитель от бога!!! Опыт
Гость
5 февраля 2016, 00:02
да, почему вы только из водилы 14-ки то виновника делаете, то что он виноват это понятно,. водила ролс ройса не далеко от него ушел, так же летел на запрещающий- они оба виноваты.
Гость
5 февраля 2016, 07:28
Гость
5 февраля 2016, 00:02
да, почему вы только из водилы 14-ки то виновника делаете, то что он виноват это понятно,. водила ролс ройса не далеко от него ушел, так же летел на запрещающий- они оба виноваты.
Посмотри видео внимательно. Водятел на 14 вылетел в середине фазы горения красного.
Гость
4 февраля 2016, 19:32
А почему вообще мужик ,что-то должен аристову ? .За что он его простил,если для этого есть страховая ? Аристову вообще нет дела до людей,он олигарх и для него 20 лямов это -так, на карманные расходы .
Гость
4 февраля 2016, 19:51
поди заработай умник.люди все одинаково сделаны из мяса.и всем трудно зарабатывать.только кто-то это делает уже 50 лет. а кто сразу думает все даётся. аристов ещё в семидесятых батрачил по колхозам. когда ещё твоей мамки не было.
Гость
4 февраля 2016, 22:05
Гость
4 февраля 2016, 19:51
поди заработай умник.люди все одинаково сделаны из мяса.и всем трудно зарабатывать.только кто-то это делает уже 50 лет. а кто сразу думает все даётся. аристов ещё в семидесятых батрачил по колхозам. когда ещё твоей мамки не было.
и дальше ЧЕ ? он теперь король ?
Гость
4 февраля 2016, 22:37
Гость
4 февраля 2016, 22:05
и дальше ЧЕ ? он теперь король ?
это его кумир из 70-х
Гость
5 февраля 2016, 09:51
Это предупреждение Аристову Свыше - не травить город выбросами своего завода
Гость
4 февраля 2016, 18:03
Лихач влип однозначно. Ведь страховая с него не слезет. Аристов не своими руками но загнал любителя быстрой езды в кабалу. А лихач поди многодетный папа, родители на иждивении и они все дружно живут в комнате в комуналке. Проходили уже..... Дтп Доватора- шаумяна.
Гость
4 февраля 2016, 18:44
Аристов загнал? Серьезно? Специально подставился же. Ай-яй-яй...
Гость
4 февраля 2016, 18:52
При чем тут Аристов?!? Аристов виноват, что является состоятельным, богатым человеком?!? Виноват, что может себе позволить купить Ролс за 20 миллионов? Вроде водитель ВАЗа 2114 виноват в аварии или я что-то упустил? Никто кроме него не виноват в его нынешних проблемах! Башкой надо думать, а на дороге перед такими "маневрами" трижды надо подумать. Ведь стоял паркетник на красный, какого ражна надо было его, замечу по встречке, объезжать и топать на красный!?
Гость
4 февраля 2016, 20:06
да Аристову "спасибо" надо сказать, что остановил эту капсулу смерти и она не влетела в какую-нить малолитражку! В каком состоянии был водитель, что тупо пер на давно красный? ...пизм высшей степени
Гость
4 февраля 2016, 18:33
у РР шпаклевка на двери отвалилась
Гость
4 февраля 2016, 21:02
А я и не разглядел! Он уже битый был?!
Гость
5 февраля 2016, 02:02
Гость
4 февраля 2016, 21:02
А я и не разглядел! Он уже битый был?!
Ага, перевёртыш
Гость
5 февраля 2016, 09:14
Гость
5 февраля 2016, 02:02
Ага, перевёртыш
И утопленник. С японии привезли. Машине 15 лет уже.
Гость
4 февраля 2016, 18:58
Было бы очень прикольно если бы его взяли водителем вместо уволенного. Так сказать из серии "городские истории". По крайней мере мем про Дулина и красные труселя такая история затмила бы точно. Да и парень глядишь, встал бы на путь истинный, и рассчитаться бы смог быстрее. Отдать на те же курсы контраварийной подготовки. Ну и если канеш не совсем даун отмороженный, думаю чел бы осознал, оценил, и старался бы во все лопатки. А это, старание, именно то что и нужно таким людям как Аристов. Преданность будет на 200%. Я.т.д. Наверное будь у меня фамилия Аристов, так бы и замутил. А чо - прикольно жиж. В жизни и так не много светлого.
Гость
4 февраля 2016, 20:07
Судя по тому, как он тупо летел на давно красный, там способность к обучению нулевая)))
Гость
4 февраля 2016, 22:00
Слава Богу, у Вас другая фамилия))) не сомневаюсь, она тоже хороша)))
Гость
5 февраля 2016, 09:15
Такой большой, а в сказки веришь.
Гость
4 февраля 2016, 18:06
Да, это не на видеокамеру понтоваться и кричать мне все пофиг! И на старуху бывает проруха!
Гость
5 февраля 2016, 23:13
Пусть продает почку! а если ехал бы не ролс ройс, а дэу матиз? да и еще с детьми?!?!
Гость
4 февраля 2016, 17:33
Да-да-да...все уже в курсе ещё с утра - какой благородный хозяин-барин оказались:) И почку он не требовал и простил всех и вся...АЛЛИЛУЙЯ!!!
Гость
4 февраля 2016, 20:39
Он уже Юревича обвиняет, с которым встречался накануне. Цирк да и только. Походу сам Аристов решил пропиариться перед выборами.
Гость
5 февраля 2016, 10:17
Гость
4 февраля 2016, 20:39
Он уже Юревича обвиняет, с которым встречался накануне. Цирк да и только. Походу сам Аристов решил пропиариться перед выборами.
А при Юревиче такого не было!!!