RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
322 комментария к публикации

Весной цена на бензин взлетит до 40 рублей

5 февраля 2016, 13:13
Гость
5 февраля 2016, 15:24
Когда ж вы подавитесь?
6 февраля 2016, 01:10
так никто еще не давился
Гость
5 февраля 2016, 15:40
Слов нет!!!! Одни эмоции и все положительные!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО за ту заботу о нас, которую проявляют в правительстве . меньше ездить больше ходить пешком- забота о здоровье, больше ходить меньше ездить- чище воздух, борьба за экологию, выше цены на бензин- дороже продукты, будем избегать обжорства и лишнего веса- забота о нации. Скажите а ДУСТОМ травить пробовали?????? Нету страну назвали ГОНДУРАСОМ
Гость
6 февраля 2016, 14:13
ха ха ха Гандурасом это точно в цель
Гость
6 февраля 2016, 18:29
Кризис, экономия.. чтобы воду не смывать - справлять нужду будем ходить на площадь Революции и пусть Бог рассудит, кто здесь живет, а кто проездом...
Гость
5 февраля 2016, 16:30
Чтоб вы все провалились слуги народа..... чтоб ваши деньги вам поперёг горла встали... сводочи поганые...
Гость
6 февраля 2016, 14:13
Глупенький, да.
Гость
5 февраля 2016, 16:59
Предлагаю, для выхода со столь сложной экономической ситуации, урезать раз в пять зарплаты чиновникам. Предполагаю много пробелов в бюджете можно будет восполнить.. Еще предлагаю распродать чиновничий автопарк, пересадив их на отечественный автопром, а полученными деньгами с продажи автопарка так же закрывать дыры в бюджете.
Гость
5 февраля 2016, 18:28
хорошо сказал
и пенсию им как работягам (с выходом без льгот)!!!
Гость
7 февраля 2016, 07:41
Гость
5 февраля 2016, 18:28
хорошо сказал
Толку-то,что сказал.От наших комментариев в интернете им ни жарко,ни холодно...они так же продолжают вгонять в нищету народ,а сами жировать.
Гость
5 февраля 2016, 17:14
Какое же презрение наверное испытывают на западе к нашим правителям, так беспардонно грабящим свой народ.. Да и к нам наверное, за то что терпим этих ничтожеств ,верим, все надеемся на лучшее
5 февраля 2016, 15:52
"В текущей крайне сложной бюджетной ситуации это единственный способ пополнить дорожные фонды" - ага, дорожные фонды для строительства частных платных дорог...
Гость
5 февраля 2016, 15:32
а зачем думать головой где взять денрги голова будет болеть. а тут раз акциз и порядок. полагаю правительство выработало само себя и надо менятть...
Гость
5 февраля 2016, 16:02
Когда наше правительство что-нибудь понижало, только повышать горазды. Ленивые тупицы!
Гость
5 февраля 2016, 16:14
Ну как же! Вот на днях ПОНИЗИЛИ прожиточный минимум,т.к. морковка подешевела....... слов нет, одни нецензурные выражения
Гость
8 февраля 2016, 10:20
Во тут вы не правы, ежегодно понижает уровень жизни народа в стране
Гость
5 февраля 2016, 19:41
нужна революция!!! и смена власти!!
6 февраля 2016, 00:51
я не против, но смена на кого? хоть одну фамилию?!
Гость
6 февраля 2016, 09:49
6 февраля 2016, 00:51
я не против, но смена на кого? хоть одну фамилию?!
Ленонидов Сергей Михайлович, Савицкий Игорь Николаевич, Пашутина Ольга Сергеевна. КисельТВ хорошо поработало и внушило россиянам страх перед переменами и безальтернативность выбора.
6 февраля 2016, 00:51
я не против, но смена на кого? хоть одну фамилию?!
Навальный Алексей Анатольевич!
Гость
5 февраля 2016, 15:16
В этой стране вообще что-то может подешеветь? Страна вечно зеленых помидоров.
5 февраля 2016, 19:22
может, например, жизнь среднестатистического россиянина вообще ничего не стоит
Гость
6 февраля 2016, 11:01
Зарплата подешевеет))) В два раза
Гость
6 февраля 2016, 20:32
Может! Рубль!
Гость
5 февраля 2016, 15:35
а с кого еще пополнять вашу казну только с автомобилистов ведь машина в семье нужна детей в школу или в садик по нашим дворам и дорогам пока пройдешь весь по уши в грязи и мы еще за дороги налоги платим по ним же идти невозможно так-что пора заводить коня соломы в телегу и но...... пошла родная
Гость
6 февраля 2016, 09:25
Т.е. без машины твои дети ни в школу ни в садик не доберутся? Наверное те, у кого машины нет, сидят дома всей семьёй и не ходят на работу и в школу.
Гость
6 февраля 2016, 15:27
Гость
6 февраля 2016, 09:25
Т.е. без машины твои дети ни в школу ни в садик не доберутся? Наверное те, у кого машины нет, сидят дома всей семьёй и не ходят на работу и в школу.
Да, в наше время и так бывает. Место в ДС могут дать за 4-5 остановки от дома. Пешком идти с ребенком или на общественном транспорте? Лучше на машине, естественно.Про школы так же, повезет, если устраивает районная школа по прописке, а если нет, то и в другие районы возить как минимум год. Это раньше хорошо было: школа, сад во дворе микрорайона, а сейчас?
Гость
7 февраля 2016, 03:36
Гость
6 февраля 2016, 15:27
Да, в наше время и так бывает. Место в ДС могут дать за 4-5 остановки от дома. Пешком идти с ребенком или на общественном транспорте? Лучше на машине, естественно.Про школы так же, повезет, если устраивает районная школа по прописке, а если нет, то и в другие районы возить как минимум год. Это раньше хорошо было: школа, сад во дворе микрорайона, а сейчас?
И сейчас так же!!! Жилье надо выбирать, а не кидаться где на рубль дешевле, а вокруг ничего! Сами и поддерживаете строительные компании, которые строят где придется и как придется!!!
Гость
5 февраля 2016, 21:13
Минималку снизили, капитальный ремонт повысили, на дорогах снег сам растает, бензин подорожает! А хорошие новости в этом году будут?
Гость
6 февраля 2016, 11:07
а чем не хорошая новость во время санкций выборы отменить?
Гость
5 февраля 2016, 21:34
Просто походу наши политики забыли историю в частности 1917 год ! Сколько можно уже народ свой душить ?!!! Походу проще взять вилы и топоры и в перед на Москву чем эти не до политики додумают что НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ надо газ нефть и шпионский Центробанк и держать цены на приемлемом уровне для населения ........... честно обидно даже всем помогаем бомбим все что можно гуманитарку рассылаем ну а ... не со своего кармана и ладно...... Бесит все это не живешь а выживаешь ...... а самое обидно что х.ен что сделаешь как говориться один в поле не воин ((((
Гость
5 февраля 2016, 22:46
не один, не переживай
Гость
5 февраля 2016, 22:48
Вась, хватит скиметь. Какой бунт, какой 2017 год? Типа - "Настоящих буйных мало, вот и нету вожака!" Ильича почитай! "Апрельские тезисы" почитай, паря!
Гость
6 февраля 2016, 01:40
Гость
5 февраля 2016, 22:48
Вась, хватит скиметь. Какой бунт, какой 2017 год? Типа - "Настоящих буйных мало, вот и нету вожака!" Ильича почитай! "Апрельские тезисы" почитай, паря!
найдется когда надо будет....
Гость
5 февраля 2016, 17:53
Полагаю, будет логичным и правильным ответить на отмену выборов на период санкций отказом от уплаты налогов на период коррупции.
Гость
6 февраля 2016, 13:31
А чего бы Кремлю и не драть с холопов три шкуры, оправдывая свое воровство и войну со всем миром? ведь все молчат и платят, главное не прекращать рассказывать им сказку о врагах в Америке и Европах!
Гость
5 февраля 2016, 16:10
А для пешеходов надо акциз на воздух установить, чтобы равноправие было. Иначе нечестно получается, автомобилистам вон оно чо, а пешеходам совсем ничо.
Гость
8 февраля 2016, 09:52
Да, такое уже было в "Чиполлино".... А что, хорошая идея))))
Гость
5 февраля 2016, 16:52
За кого голосовали то и пожинайте
Гость
5 февраля 2016, 17:06
И что?А были бы КПРФ или ЛДПР бензин бы стоил 1рубль 79 копеек?ПРи чет тут это?
Гость
5 февраля 2016, 17:25
Гость
5 февраля 2016, 17:06
И что?А были бы КПРФ или ЛДПР бензин бы стоил 1рубль 79 копеек?ПРи чет тут это?
При другой правящей партии не дошло бы до "КрымНАШ" и "Дамывашисанкциивертели". Быть может и Вова не начал бы думать, что он император. Тогда бы не было целенаправленных действий по обвалу цен на нефть и изоляции России.
Гость
5 февраля 2016, 17:57
да наше правительство только и умеет обирать граждан
Гость
5 февраля 2016, 18:33
Они там все ку ку чтоли? Из за поднятия цен на бензин вырастут цены на продукты, население ещё больше обнищает, да и продуктов станет покупать гораздо меньше и на машине лишний раз не выедут, соответственно и бензин станут меньше покупать, а это снижение поступлений в казну! Странные какие то в правительстве экономисты сидят, подсчитать, что прибыли от такой затеи будет мало и она будет разовая, а вот потом убытки катастрофические!
5 февраля 2016, 19:39
помните бензин по 16р? сейчас 35, кто-то перестал заправляться? рухнул авторынок? p.s. поищите в инете фото чеков из кремлевской столовой, а потом подумайте, интересуют ли их цены в магазинах
Гость
6 февраля 2016, 10:45
5 февраля 2016, 19:39
помните бензин по 16р? сейчас 35, кто-то перестал заправляться? рухнул авторынок? p.s. поищите в инете фото чеков из кремлевской столовой, а потом подумайте, интересуют ли их цены в магазинах
С того времени зарплаты хоть по немногу, но росли, а сейчас у многих назад откатились, а кто то вообще работу потерял! Да и не забывайте про то что имеется критическая ценовая черта, за которой просто нет возможностей покупать товар, чем дороже он стоит, тем меньшее количество людей может его купить. А бензин тот товар, который прибыль себе делает из количества, большее количество продали, больше заработали, даже если маржа не большая! Вот и получается, что временную разовую прибыль они получат, а потом начнётся провал. К слову я например уже машину поставил на временный прикол, пусть месяцок-другой постоит, семейный бюджет не прожирая
Гость
7 февраля 2016, 14:18
Гость
6 февраля 2016, 10:45
С того времени зарплаты хоть по немногу, но росли, а сейчас у многих назад откатились, а кто то вообще работу потерял! Да и не забывайте про то что имеется критическая ценовая черта, за которой просто нет возможностей покупать товар, чем дороже он стоит, тем меньшее количество людей может его купить. А бензин тот товар, который прибыль себе делает из количества, большее количество продали, больше заработали, даже если маржа не большая! Вот и получается, что временную разовую прибыль они получат, а потом начнётся провал. К слову я например уже машину поставил на временный прикол, пусть месяцок-другой постоит, семейный бюджет не прожирая
я машину 5 лет назад продал. Т.К. посчитал: покупаешь в кредит на 5 лет (60 месяцев) например за 500 000 руб., переплачиваешь примерно 150 000 руб., ОСАГО = 10 000 РУБ., КАСКО = 30 000 руб., колеса = 10 000 руб, бенз + - 10 000 руб., ТО - 10 000 руб., ну и т.д. ИТОГ: примерно 720 000 руб., делим на 60 месяцев = 12 000 в месяц. 12 000 делим на 30 дней = 400 руб. в день. ЛИЧНО Я НЕ ГОТОВ ПО 400 руб. В ДЕНЬ НА МАШИНУ ТРАТИТЬ. ДА УДОБНО, ДА ИНОГДА БЫСТРО. НО ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ТРЕЗВЫМ и НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЕЙ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ. СЛЕДОВАТЕЛЬНО НА ТАКСИ ДЕШЕВЛЕ.
Гость
5 февраля 2016, 17:28
Путин поставил правительству задачу выкачать из народа все имеющиеся у него деньги. Отсюда повышение акцизов на бензин, взимание платы на капремонт, отказ от индексации пенсий и т.д. Власть захватила свора голодных и жадных до чужих денег людей. Они довели страну до пропасти по причине своей некомпетенции, поскольку попали в правительсиво прямо с детсадовского горшка.
Гость
7 февраля 2016, 14:08
браво... лучше про этих упырей и не скажешь...
Гость
5 февраля 2016, 21:32
да ежу понятно что за счет внутренних продаж топлива компенсируют то что не продали на экспорт,и по фигу что нефть дешевеет.
6 февраля 2016, 01:07
вот только ежей в стране по статистике 10 процентов
Гость
5 февраля 2016, 17:14
ну пока есть куда нас крепить, крепят...про доп акцизы в бензине давно говорили, только вот предлагали транспортный налог снизить или отменить..ну кудауш там, улыбаемся и машем.
Гость
5 февраля 2016, 23:05
С какого фига, если упали мировые цены на нефть, а, следовательно, и на бензин - бензин в России, которая является одним из основных поставщиков этой самой субстанции, дорожает. Экономика России вообще не является экономикой, а некоей барщиной для своего народонаселения в пользу царька и его бояр.
Гость
6 февраля 2016, 14:09
С такого фига, что цену на нефть вы смотрите в долларах, а на цену бензина - в рублях, а рубль по отношению к доллару "плавает" так же как цена нефти.
Гость
6 февраля 2016, 19:13
Гость
6 февраля 2016, 14:09
С такого фига, что цену на нефть вы смотрите в долларах, а на цену бензина - в рублях, а рубль по отношению к доллару "плавает" так же как цена нефти.
Дли интереса сравните мировые цены на нефть, стоимость бензина на российских заправках и курс доллара при этом за последние десять лет. Никакой связи там нет.
Гость
5 февраля 2016, 17:51
В нашей стране Россия все против простых среднестатистических граждан здесь взять талон к детскому стоматологу надо совершить подвиг вот и думайте .
Гость
6 февраля 2016, 09:07
Что разнылись то,кого выбирали то в думу,в президенты и т д,вот теперь пожинайте плоды. Единая Россия всех порвет-))))))
Гость
6 февраля 2016, 09:31
Самое смешное, не найдётся ни одного человека, кто бы подтвердил, что он голосовал за эту кодлу. Думаю, вывод очевиден.
Гость
6 февраля 2016, 09:31
Самое смешное, не найдётся ни одного человека, кто бы подтвердил, что он голосовал за эту кодлу. Думаю, вывод очевиден.
я не голосовал за это! (один раз голосовал за путина, когда он на второй срок шел)
Гость
6 февраля 2016, 14:29
я не голосовал за это! (один раз голосовал за путина, когда он на второй срок шел)
И я не голосовала! Из моих родных, знакомых и друзей за них тоже никто не голосовал! И друзья моих друзей тоже.
Гость
5 февраля 2016, 23:42
ОТДАЙТЕ ЭТО Е..Й КРЫМ ,РОССИЯ ВЛЕЗАЕТ В КАЖУЮ ДЫРУ,СО ВСЕМИ ССОРИТСЯ,НУ СКОЛЬКО МОЖНО!! ТОГДА И САНКЦИЙ НЕ БУДЕТ!
Гость
6 февраля 2016, 10:30
а вы до сих пор считаете, что все это из-за санкций?
Гость
7 февраля 2016, 01:51
Забирай себе ! И не капси. Не нужен он тебе ? Тогда заткнись. Там почти 2 миллиона человек--они ЖИТЬ хотят, а не воевать, как Донбасс. И тебя не спрашивали, что ТЫ хочешь !
Гость
7 февраля 2016, 16:07
Гость
7 февраля 2016, 01:51
Забирай себе ! И не капси. Не нужен он тебе ? Тогда заткнись. Там почти 2 миллиона человек--они ЖИТЬ хотят, а не воевать, как Донбасс. И тебя не спрашивали, что ТЫ хочешь !
Не было бы Крыма не было бы и Донбасса. Ты думаешь ради чего они там за оружие схватились? Чтобы получить войну и невнятный статус недогосударства никем не признанного? Да они все были уверены, что с Донбассом будет как с Крымом, вхождение в состав России. Прецедент то есть! А раз уж взялись за оружие, то все. Обратного пути нет, церемониться с ними никто не будет. Будут бомбить. Что и произошло.
Гость
7 февраля 2016, 01:20
А слабО Путину официально "привязать" з/плату чиновников к "минималке" ? Сколько сейчас--8000 р ? Ну и вот, чтобы ни одна чиновничья шкурка не могла получать больше 15 МРОТ в месяц !!! А то 450 гавриков по 800 тыр=360 миллионов. Плюсом министры всякие, замы, прочий "аппарат", премии, надбавки, ... Да тут Миллиард можно каждый месяц экономить !! Зачем смотреть в карманы обычным людям ? Достаточно посмотреть на холёные ряшки в Белом Доме (его после 93-го неплохо отстроили). И сделать соответствующие выводы !!
Гость
7 февраля 2016, 08:09
нельзя,вдруг ряшки похудеют и не будут отличаться от простого народа
Гость
7 февраля 2016, 12:10
Угу. Тем более вообще не понятно, что такого полезного делаю чинушки?
Гость
5 февраля 2016, 16:38
Пора с пешеходов транспортный налог собирать! Тоже ведь пользуются дорогами.
Гость
5 февраля 2016, 19:09
Путин же сказал сумели авто купить и не бензин найдёте,
Гость
6 февраля 2016, 13:27
Люди итак уже на пределе взрыва чего добиваются наше правительство (утырки).
Гость
5 февраля 2016, 23:03
Интересно, а правда ли, что депутаты ГД подняли себе ЗП с 450 до 800 тысяч рублей? Почему бы им не уменьшить её хотя бы до 40 тысяч? А то как-то странно получается: чем хуже результат их работы (и правительства), тем больше они получают. Второе, что интересно, насколько в связи с подорожанием топлива вырастут цены на продукты. Можно меньше ездить, но что делать с ценниками на товары первой необходимости?
Гость
7 февраля 2016, 16:05
А ты бы уменьшил себе зарплату? Вот и они не уменьшают.
Гость
9 февраля 2016, 06:31
Гость
7 февраля 2016, 16:05
А ты бы уменьшил себе зарплату? Вот и они не уменьшают.
Они не только не уменьшили, они УВЕЛИЧИЛИ себе зарплату. Так же, как вырос курс доллара. Ты не заметил?? А за какие заслуги депутаты увеличили зарплату себе??
Гость
5 февраля 2016, 15:08
Отличная пятничная новость.
Включил ТВ: нефть упала, национальная валюта упала, в стране кризис, власть бездействует, народ нищает — вот такие проблемы… в Венесуэле.
Гость
6 февраля 2016, 01:29
Обама, как тебе не стыдно... когда же ты уже уйдешь?
Гость
6 февраля 2016, 19:01
И придешь на губернаторство Челябинской области - В первые в мировой истории, бывший Президент США стал губернатором ... одной из областей России...... Не, ребята, ну наши не могут, факт. Нам бы Шойгу - он занят. Собянина - занят. Ну и все. ВСЕ! Мне, некогда - таксую....
Гость
5 февраля 2016, 17:28
Им карманы то надо набивать а на вас до лампочки
Гость
5 февраля 2016, 18:17
Какие зарплаты, такие и цены!!!!! сравнили Салехард, Тюмень и Челябинск с Курганом!!!!
Гость
5 февраля 2016, 18:51
Бывает анекдот из жизни, а у нас теперь ЖИЗНЬ из анекдота!
Гость
5 февраля 2016, 15:07
И что? Бензин все равно недорогой в сравнении с Европейскими странами.
Гость
5 февраля 2016, 15:17
А ничего что там и оплата труда в несколько раз выше, чем в России!?
Гость
5 февраля 2016, 15:19
1. Нефть мы туда продаем. 2. В Европе з.п. выше. 3. Давайте сравнивать со стоимостью топлива в нефтедобывающих странах
5 февраля 2016, 15:19
Сравните зарплаты с европейскими в рублях раз уж вы цены сравниваете.
Гость
6 февраля 2016, 00:31
ГАЗПРОМ, НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ ЧИНОВНИКОВ
Гость
11 февраля 2016, 09:19
мечты сбываются
5 февраля 2016, 15:37
"Кроме того, если нефть вновь начнет дорожать, то правительство может не только вернуться к предыдущим ставкам, но даже снизить их." - ну и лапша)) Подозреваю,что весь антикризисный план великого государственного деятеля Медведева сводится только к повышению налогов,сборов и акцизов) На большее эта группа лиц не способна
Гость
6 февраля 2016, 10:20
сколько можно на народе выезжать,в московии одни враги народа по ходу сидят.работы нет,зарплаты урезают,кругом сокращение,а эти уроды акцызы и цены поднимают.как они себе представляют работу экономики,когда вся страна без денег и работы дома сидит!уроды!!!
Гость
7 февраля 2016, 02:52
Я в шоке просто. В Канаде, где мы сейчас живем, бензин стоит 75 центов, что примерно 40 рублей. С момента как мы сюда приехали (два года назад) он подешевел почти вдвое (с $1.2 до $0.75). В Челябинске же родимом, да и всей матушке России, они почему-то только дорожает. Бред.
Гость
7 февраля 2016, 10:57
Тоже хочу в Канаду
Гость
7 февраля 2016, 12:03
Гость
7 февраля 2016, 10:57
Тоже хочу в Канаду
Правда что ли?! У Вас прям как в поговорке: в огороде бузина, а в Киеве дядька. В Российских рублях бензин то в Канаде сильно подорожал! А у нас в долларах он ещё больше подешевел, чем в Канаде. Молодец, что сам объективно оценил свой пост как бред!
Гость
7 февраля 2016, 14:40
Гость
7 февраля 2016, 12:03
Правда что ли?! У Вас прям как в поговорке: в огороде бузина, а в Киеве дядька. В Российских рублях бензин то в Канаде сильно подорожал! А у нас в долларах он ещё больше подешевел, чем в Канаде. Молодец, что сам объективно оценил свой пост как бред!
так у них и зп не в рублях.и растет,наверное,а не урезается
Гость
6 февраля 2016, 00:21
а вот в штатах цена на бенз ровно в два раза снизилась
Гость
6 февраля 2016, 09:29
Откуда такаяинформациюя? Давай ссылку, если не балабол.
Гость
6 февраля 2016, 10:51
Гость
6 февраля 2016, 09:29
Откуда такаяинформациюя? Давай ссылку, если не балабол.
В настоящее время средняя стоимость галлона бензина в США составляет $1,89 (около 39 руб. за литр по курсу ЦБ, установленному на 19 января), что на 17 центов ниже среднего показателя за 2015 год. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/economics/19/01/2016/569d66729a7947c3fd1e3505 Один галлон = 3.8 литра Минимальная оплата труда в США составляет 7,25 USD
Гость
6 февраля 2016, 14:26
Гость
6 февраля 2016, 10:51
В настоящее время средняя стоимость галлона бензина в США составляет $1,89 (около 39 руб. за литр по курсу ЦБ, установленному на 19 января), что на 17 центов ниже среднего показателя за 2015 год. Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/economics/19/01/2016/569d66729a7947c3fd1e3505 Один галлон = 3.8 литра Минимальная оплата труда в США составляет 7,25 USD
Т.е. в США на всю минималку можно купить 3,8галлона бензина или примерно 14,5л? У нас к счастью минимальная зп несколько больше чем 15л бензина. И да, на 17% это не вдвое, согласитесь. У нас цена на бензин тоже понизилась. Немного, но всё же.
Гость
6 февраля 2016, 12:37
Кто там за революцию умничает!? Историю Урала читали? Нет? На Урале никогда не было восстаний и серьезных военных сражений, потому что это край ссыльных каторжников. Все вы богатые и бедные были и будите терпилами. Минусуйте, терпилы.
Гость
6 февраля 2016, 22:04
Так времена меняются, уважаемый, мы уже давно не ссыльные каторжники. Так и за Россию я могу сказать, что за время ее существования, никто и никогда не переворачивал страну так как Ленин.
Гость
7 февраля 2016, 01:44
Не было ? Так будет ! Дороги разрушаются, нормально почистить-- и то не могут; с медициной проблемы, дорожают продукты, коммуналка, теперь бензин. Власть "рулит" областью по принципу: "нужен лояльный человек" (а будет ли он работать, имея официальный доход 360 млн. руб. в год ? ). Осталось только у Шершней постройку "замутить", чтоб детей, в принципе, не было--и взрыв неизбежен. Может, забылся 1990 год--"винный" (точнее водочный) бунт ?? И как в Молодёжной Моде витрины били ? Или что, горят только легковушки и джипы ?
Гость
6 февраля 2016, 14:41
Надо, как у хохлов на Донбассе - создать УРАЛЬСКУЮ республику(Ельцин,гад, не дал создать). Так может сейчас получится? Тогда московия точно положит зубы на полку...
Гость
6 февраля 2016, 16:27
Во-первых, не Ельцин, а Коля Сумин, поскольку никак не согласен был, что рулить республикой будет Э. ДРоссель, а не он. Хотя, эта идея изначально утопическая.
Гость
6 февраля 2016, 17:39
Гость
6 февраля 2016, 16:27
Во-первых, не Ельцин, а Коля Сумин, поскольку никак не согласен был, что рулить республикой будет Э. ДРоссель, а не он. Хотя, эта идея изначально утопическая.
Кто такой Коля Сумин?
Гость
6 февраля 2016, 00:57
Единственый выход это поставить к стенке все нынешнее никчемное и продажное правительство. Это надо же за такой короткий срок уронить экономику. Да я вижу и в комментах героев поубавилось: типа работать лучше надо, да где вы такие зарплаты мизерные прлучаете. Поверьте, коснется всех и не надо обольщатся.
Гость
6 февраля 2016, 09:34
Ну так кризис же, видать перестали заказные комменты проплачивать.
Гость
7 февраля 2016, 16:11
Гость
6 февраля 2016, 09:34
Ну так кризис же, видать перестали заказные комменты проплачивать.
Не, это холодильник начинает побеждать телевизор.
Гость
8 февраля 2016, 14:38
абсолютно согласен, уже многие поняли что опа то пришла
Гость
5 февраля 2016, 17:14
мы вторую машину продали, оставили одну, получше.сейчас думаю, что поступил неправильно, надо было дешевую оставлять, у нее расход меньше и жрет 92й. а так, конечно, другого способа поднять бюджет нет, кроме как с нас 3 шкуры драть.
Гость
5 февраля 2016, 22:50
китай за 10 дней 2008 года построил столько же дорог сколько мы за целый год
Гость
5 февраля 2016, 23:55
Хоть на бананы бы цену скинули, ау, хде царь в банановой республике?
Гость
6 февраля 2016, 01:56
Интересно вот кто не довольный данной новость и данным положением дел готов выйти на площадь революции в воскресенье ? ??????????????????????
Гость
6 февраля 2016, 10:28
будьте счастливы, что пока никто. но у любой пружины есть свой предел. физику никто не отменял. еще года полтора назад не было на сайте такой кучи злых и недовольных комментов. время идет. гайки крутят.
я готов
Гость
6 февраля 2016, 12:05
ГОТОВ!!!
Гость
6 февраля 2016, 16:45
добыча и переработка нефти находится в одних руках.чтобы не терять прибыль они повышают цены.Монополия!
Гость
7 февраля 2016, 13:40
европа не правильно поступила, что пустила к себе эмигрантов с ближнего востока, надо было россиян пустить.