RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Тройной тариф для любителей тонировки

16 февраля 2016, 14:44
Гость
16 февраля 2016, 21:25
Вангую, если примут законопроект про смягчение наказания за оставление места ДТП, это приведет к повальному кидалову! Всем сразу надо будет "срочно ехать в аэропорт" и т.п. Еще, так полагаю, будут даваться "левые" данные, вы же не вправе у человека требовать документы удостоверяющие личность?! Нет. В следствие даются "левые" данные, и наш замечательный виновник скрывается в недрах нашей необъятной страны! Хорошо рассмотрим вариант - мы нашли его, а он нам: "а я не управлял авто в тот день! Не знаю, кто в вас въехал!" или вариант ,что машина вовсе не принадлежит ему! Что тогда?!? Владелец скажет я не управлял авто, а этот упырь сидевший в тот злополучный день просто раствориться ибо он вам дал ложные данные! Либо собственник вполне может его укрывать, ну к примеру не сообщать его данные. Плавали, знаем. Год назад въехал в двери мне такой упырь, машина не его, скрылся бросив тачку! Ну нашли владельца, а он я никому ничего не передавал! Паспорт беглеца ГИБДД нашли в машине - результат 0!
Гость
17 февраля 2016, 13:03
С эвакуацией "в рассрочку" ещё смешнее! Штрафы платит едва ли половина нарушителей, появятся неплательщики за эвакуацию.
Гость
16 февраля 2016, 19:25
Веду личную статистику по поведению на дорогах тонированных в хлам авто. В подавляющем большинстве случаев - примерно 70-80% водителей таких авто ведет себя агрессивно и безответственно по отношению к ПДД и окружающим участникам движения. Причины очевидно психологического характера. Ущербные *** с пониженой самооценкой и комплексами реализуются таким образом..
Гость
16 февраля 2016, 19:52
если провести аналогию с животным миром то наоборот это сильные люди. с другой стороны государству нужны мирные и послушные барашки а не волки, чтобы сидели тихо и не выли на законы а просто мемекали.
Гость
16 февраля 2016, 21:00
Я вёл обратную статистику: кто хуже ведёт себя на дороге, типа пол, возраст, всё такое. Дык и выяснилось, что самые отрывные неадекваты - тонированные! И это обьяснимо, на тонировку надо раскошелиться, и некто сознательно идёт на такое нарушение. Его отношение к остальным правилам и законам уже вполне предсказуемо!
Гость
16 февраля 2016, 21:10
У меня тонированные боковые, лоб не тонирую. Я не ХАМ, езжу аккуратно. Мне помогает тонировка от солнца. Значит не попадаю в Вашу статистику про 70-80 процентов. Так почему меня должны растонировать.ВСЕХ растонировали и АВАРИЙНОСТЬ СНИЗИЛАСЬ??? Это дело каждого -тонировать или нет. Единственное- я против тонировки лобового стекла! Сейчас же наклеишь термальную пленку на боковые стекла и то по ГОСТУ не пройдешь. Может стоит СМЯГЧИТЬ ТРЕБОВАНИЯ к ТОНИРОВКЕ БОКОВЫХ СТЕКОЛ!??!?!Государство все больше ПОПОЙ к водителям.
Гость
17 февраля 2016, 10:54
В Казахстане пленка впереди запрещена вообще. т.е. приборчик Гайцам не нужен от слова совсем. Российских, непуганных, затонированных дуралеев там оооочень любят... аж бегом навстречу бегут...
Гость
16 февраля 2016, 17:59
Даешь повышение в 100 раз. Как только человек становится чинушкой, так у него мозг начинает работать только в одном направлении: украсть, обобрать, ужесточить, наказать, обложить налогом и все в подобном ключе. Чинушки - что Вы сделали для народа? По вам мусорные бачки уже соскучились. А по некоторым как в 1917 году скучают виселицы и тазики с бетоном.
Гость
16 февраля 2016, 18:28
А где здесь ужесточения? Тонировка- правильно, потому что многие просто плевали на 500 руб и так и ездят, по пьяным- изменение алгоритма, нормального водителя в принципе не коснется, а эвакуация и покидание места ДТП- явные послабления
Гость
16 февраля 2016, 19:10
Гость
16 февраля 2016, 18:28
А где здесь ужесточения? Тонировка- правильно, потому что многие просто плевали на 500 руб и так и ездят, по пьяным- изменение алгоритма, нормального водителя в принципе не коснется, а эвакуация и покидание места ДТП- явные послабления
Что вам спать не даёт тониролвка?? Лично вам чем мешает?? Вы как ребёнок! Сейчас поснимают, деньгов будет не срубить, и её опять разрешат, ну...Да ещё так обоснуют, что вы первый будете кричать "даёшь тонировку", это же очевидно. Три депутата...целых три!!!!! думали думали, и вот, свершилось..Я бы это с похмела придумал не вылезая из койки за полчаса
Гость
16 февраля 2016, 20:50
Гость
16 февраля 2016, 19:10
Что вам спать не даёт тониролвка?? Лично вам чем мешает?? Вы как ребёнок! Сейчас поснимают, деньгов будет не срубить, и её опять разрешат, ну...Да ещё так обоснуют, что вы первый будете кричать "даёшь тонировку", это же очевидно. Три депутата...целых три!!!!! думали думали, и вот, свершилось..Я бы это с похмела придумал не вылезая из койки за полчаса
Хорош трындеть, тонировка была запрещена всегда! "Зафиксировать нарушение" было нечем, вот на вас расслабуха-то и накатила. Как только приборчик для замера придумали, так сразу визг поднялся. Сейчас такая же ерунда с ксеноном. Как только придумают способы замера потоков фар, вонища поднимется за ксенон.
Гость
16 февраля 2016, 18:52
а сами законотворцы тоже свою тонировку снимут? ????????
Гость
17 февраля 2016, 00:24
А где вы видели их с тонировкой? В своих мечтах? Или Мойша напел (с)? Как же надоели неадекваты в комментариях, лишь бы что ляпнуть
Гость
17 февраля 2016, 01:53
Гость
17 февраля 2016, 00:24
А где вы видели их с тонировкой? В своих мечтах? Или Мойша напел (с)? Как же надоели неадекваты в комментариях, лишь бы что ляпнуть
А по плюсикам-то смотри, как много ясельно-детсадовских "ПУСТЬ ОН ПЕРВЫЙ СНАЧАЛА..."
Гость
17 февраля 2016, 03:32
Гость
17 февраля 2016, 01:53
А по плюсикам-то смотри, как много ясельно-детсадовских "ПУСТЬ ОН ПЕРВЫЙ СНАЧАЛА..."
Так тут постоянно два десятка таких обиженных жизнью пасется у которых всегда Путин виноват.
Гость
17 февраля 2016, 11:46
Свалил с места ДТП и смягчить!? Как вообще такое может прийти в голову? надеюсь в следующий состав ГД он не пройдет!
Гость
16 февраля 2016, 18:51
в соседнем Казахстане за езду в нетрезвом виде за рулём водительских прав лишают на 10 лет, когда в России такой закон примут???
Гость
17 февраля 2016, 12:24
И транспорт забирать, чтобы неповадно было!
Гость
17 февраля 2016, 13:19
Ни разу не видел лишенников на несколько десятков лет?))) Садить надо за повторные нарушения, тогда может и будет прогресс
Гость
17 февраля 2016, 01:04
чем глуше тонировка - тем больше водитель любит ковырять в носу)
Гость
17 февраля 2016, 07:54
Запретите тонировать оптику!!!!!
Гость
16 февраля 2016, 18:57
Густо тонируют стекла, упыри, вурдалаки, орки и другие обитатели низших миров, хоть и живут среди Людей.
Гость
16 февраля 2016, 20:43
Вот потому и не преуспели в борьбе с нежитью, что плохо её знаете! У меня обе машины не тонированы. На маленькой стоят атермалки (реально атермальные стёкла, а не подкрашенное китайское фуфло) и их вполне хватает. Их светопропускание со временем падает, но по последним (привет снова обломавшимся ментам!) замерам 78%, должно ещё надолго хватить. Ту машинку, что побольше, вообще тонировать нежелательно, и так обзор не очень.
Гость
16 февраля 2016, 20:51
Не согласен в корне с вашей точкой зрения !!!
Гость
17 февраля 2016, 09:23
А сварщикам как жить??))
Гость
16 февраля 2016, 19:21
ну хоть немного безобидная инциатива от наших думцев, ведь тонировок у людей уже нет, офрмлять пьяного и исписывать по пять бумажек тоже маразм, ну а эвакуаторному бизнесу(побору) просто не повезло
Гость
16 февраля 2016, 19:50
да вот не скажите! очень много тонированных лад различных модификаций... причём, наглухо тонированных.
Гость
16 февраля 2016, 22:52
Гость
16 февраля 2016, 19:50
да вот не скажите! очень много тонированных лад различных модификаций... причём, наглухо тонированных.
Ага, лад, конечно... BMW, фольцы, мурзики...это для них как часть бренда, затонироваться пятаком.
Гость
17 февраля 2016, 00:00
похоже в депутатах одни гаишники,даже магомеды....
Гость
17 февраля 2016, 13:35
я девушка! Езжу с тонировкой уже более 5ти лет! Закатано все кроме лба на 15, хорошей не китайской пленкой! не одобряю тонировку в ноль, да и в несколько слоев. О каком обзоре через машину идет речь? если ты ездить не умеешь и не соблюдаешь ПДД, то хоть с открытым верхом катайся)
Гость
17 февраля 2016, 13:58
а кто вам сказал, что вы за 5 лет научились ездить?
Гость
17 февраля 2016, 14:24
Гость
17 февраля 2016, 13:58
а кто вам сказал, что вы за 5 лет научились ездить?
А Вам кто сказал, что можно бред писать?
Гость
17 февраля 2016, 14:44
Вы не соблюдаете ПДД, нарушая светоопропускаемость передних боковых стекол. О чем ещё может быть речь?
Гость
16 февраля 2016, 21:03
Тонируются из глухих деревень. Городские давно уже забыли, что это такое.
Гость
16 февраля 2016, 22:21
вот когда ее разрешат,ты первый тонироваться побежишь,а сейчас -ты как послушный "барашек" себя ведешь
Гость
17 февраля 2016, 10:38
Гость
16 февраля 2016, 22:21
вот когда ее разрешат,ты первый тонироваться побежишь,а сейчас -ты как послушный "барашек" себя ведешь
Если "её разрешат", то я пожалуй затонирую передние боковые на 70%, лоб не буду и ЭТО РАЗУМНО! А побегут закатываться в хлам именно такие как вы, которые других способов выделяться из толпы не знают
Гость
17 февраля 2016, 11:55
Ребят весь сыр бор из-за того что кто-то хочет тонировку но не может а может,ее не хочет, не буду говорить я за или против, но послушайте: были такие случаи когда из-за тонировки эвакуировали автомобили с маленькими детьми( виноват только водитель), в этом случае тонировку нельзя!!!! Но бывали и случаи когда, у человека в машине находятся какие либо вещи и авто у него не тонировано, их просто крадут, водителя нельзя считать в этом случае виновным, он не обязан с собой забирать все вещи, тем более если рабочий авто и вещи те же, а виноват будет только он, и сам компенсирует!!! И таких случаев я знаю очень и очень много и все это бред что из-за тонировки ухудшается видимость спереди едущего авто, потому что передо мной тонированный, а если у него тонированное заднее стекло, да или просто там едут девочки а у них и сумки и игрушки и т.д. ты уже не увидишь, так что это бред. По версии что я ни увижу ни чего в зеркала, тоже бред продолжение дальше
Гость
17 февраля 2016, 12:17
Мне тонировка нужна, как без нее любовью с девушкой заниматься в машине?
Гость
17 февраля 2016, 09:52
Вот мне глубоко наплевать у машины, которая едет рядом затонированные стекла или нет. Я на дорогу смотрю. А те, кто визжит против тонировки, видимо постоянно глазеют в соседние машины. И вот, когда замечаю таких глазеющих всегда им показываю средний палец.
17 февраля 2016, 10:21
Согласен со всем, кроме среднего пальца - лишнее это ;) А так да, есть такие, кому мешаются например впереди едущие тонированные - типа через него насквозь не видно, что впереди него творится - глупость полнейшая.
Гость
17 февраля 2016, 10:24
хорошо подмечено
Гость
17 февраля 2016, 11:17
Мне не наплевать. 1. Через тонированных ничего не видно 2. Ночью и в сумерках тонированные не видят тебя - ожидать от них можно, чего угодно. 3. Отдельное спасибо владельцам зеркальной тонировки в солнечный день.
Гость
16 февраля 2016, 21:09
Личное мнение: тонировка на глухо это не правильно, причины: 1. возможный безпредел в салоне авто и никто ничего не сможет увидеть; 2. плохой обзор для других участников дорожного движения 3. возможность неадекватам остаться незамеченными в своем неадеквате
Гость
17 февраля 2016, 00:18
Давай водитель камазы и газели запрети! Вообще никакого обзора, такие главна агрессивные ещё, неадекваты и беспредельщики..Не дают нормальным людям ездить! Придумают чё угодно, лишь бы за свою езду не брать ответственности
Гость
17 февраля 2016, 10:54
А чего ты ко мне в салон глазеешь? Чего тебе глядеть у меня? Ты вон из-за фуры же тоже ничего не видишь, но ты же к нему в кабину не лезешь?
Гость
17 февраля 2016, 12:54
Гость
17 февраля 2016, 00:18
Давай водитель камазы и газели запрети! Вообще никакого обзора, такие главна агрессивные ещё, неадекваты и беспредельщики..Не дают нормальным людям ездить! Придумают чё угодно, лишь бы за свою езду не брать ответственности
Лучше наоборот, тонированных заставить ездить по правилам грузовика: всего несколько улиц во всём городе, не дальше второго ряда, стоянка дворах запрещена... Вангую, через неделю тонировку зубами отрывать будут, причём не только свою.
Гость
16 февраля 2016, 21:16
Вы сами то понимаете что столько времени и сил уделяется именно тонировке!!!Это ведь уже дает повод задуматься о наипростейшим образом пополнять казну,а не решать проблемы или улучшать качество жизни граждан и качество предоставляемых услуг тем же государством!!!!Что за бараны там сидят!!!У нас бы наказывали или хотя бы продумывали лучше как организовывать по последнему случаю что тут далеко бегать уборка дорог емае!!!!Что за идиотизм!!!Тонировка!!!!Так раз она так опасна для жизни и безопасности это было так тяжело выявить еще лет 20 назад????Это по моему очень не трудно понять, тупо логика!!!Меня просто больше всего раздражает идеи и работа наших чинушей как будто у нас реальных проблем нет в стране!!!!!!!!!Я лично всю жизнь с легкой тонировкой на боковых ездил и буду ездить а так конечно каждому свое!
Гость
17 февраля 2016, 00:27
Нарушающий правила всегда найдет для себя отмазку. И будет рассказывать сказки вплоть до теорий заговора
Гость
17 февраля 2016, 17:27
Гость
17 февраля 2016, 00:27
Нарушающий правила всегда найдет для себя отмазку. И будет рассказывать сказки вплоть до теорий заговора
Я просто зрю в корень! Это касается не только тонировки если вы не поняли!))
Гость
18 февраля 2016, 14:52
Гость
17 февраля 2016, 17:27
Я просто зрю в корень! Это касается не только тонировки если вы не поняли!))
Вам их не переубедить, у них уже готовое четкое мнение...
Гость
17 февраля 2016, 10:36
караться данное нарушение должно соответственно тяжести последствий. Вячеслав Лысаков какова тяжесть последствий от наезда на линию стоп? А штраф то не маленький.
Гость
17 февраля 2016, 12:41
например потенциально задавленный пешеход машиной поворачивающей налево изза того что обзор перегораживает бестолочь выехавшая под перекресток за стоп линию
Гость
17 февраля 2016, 16:58
Гость
17 февраля 2016, 12:41
например потенциально задавленный пешеход машиной поворачивающей налево изза того что обзор перегораживает бестолочь выехавшая под перекресток за стоп линию
вот ни как не могу представить картинку где и как стоит бестолочь и что она перегораживает и кому если поворачивающий на лево по правилам обязан пропустить пешеходов да и скорость не та.
Гость
18 февраля 2016, 09:53
Гость
17 февраля 2016, 16:58
вот ни как не могу представить картинку где и как стоит бестолочь и что она перегораживает и кому если поворачивающий на лево по правилам обязан пропустить пешеходов да и скорость не та.
Перед поворотом налево когда есть окно во встречке надо проскочить быстро, поэтому скорость будет не "маленькая" и пропустить пешехода если он есть, но если стоит бестолоч у перекрестка таким образом что пеш пер сзади него то пешего видно не будет. а чтоб всю эту ситуацию понять надо как минимум ездить за рулем а не пассажиром.
Гость
16 февраля 2016, 23:10
езжу катанный уже на третей машине со лбом, без аварийный стаж 10 лет, даже снятие номеров не остановило), теперь есть стимул чтоб зарбтывть еше больше, помочь нашему государству 5т, чтоб все завидовли и обсуждали, лучше алкоголикми и наркомнми знялись, а не тупым сбором денег с камер и тонировки, все направлено просто на сбор денег. А неодекват он что тонированный, что не тонированный
Гость
17 февраля 2016, 00:05
откуда вы такие беретесь!? от солнца, от сглаза помогает... да еще в грудь себя бьешь, что снятие номеров не помогло(явный нездоровый признак) ГЕЙКСЕНОН-то установил себе как нормальный пацанчеГ?)))
Гость
17 февраля 2016, 00:29
Лучше потрать заработанные деньги на учебник русского языка, он тебе нужнее.
Гость
17 февраля 2016, 03:33
Гость
17 февраля 2016, 00:05
откуда вы такие беретесь!? от солнца, от сглаза помогает... да еще в грудь себя бьешь, что снятие номеров не помогло(явный нездоровый признак) ГЕЙКСЕНОН-то установил себе как нормальный пацанчеГ?)))
Синие писалки наверняка еще стоят
Гость
16 февраля 2016, 22:29
Люди, человеки, друзья мои ! Те кто хают тонировку и тонированных. Запомните. Пока в депутатах просиживают штаны такие деятели , а таких там большинство, никто и никогда не запретит тонировку в этой стране. Ибо это деньги.
Гость
17 февраля 2016, 00:28
Депутат зарабатывает на снятии тонировки? Как же достали тупые сектанты эхамацы, которым лишь бы что вякнуть против власти даже не включая мозг
Гость
17 февраля 2016, 09:56
Да запрещена она, уже давным давно, просто раньше за нее не наказывали не считая тех моментов когда шла операция, вот и раслабились все
Гость
17 февраля 2016, 17:12
Гость
17 февраля 2016, 00:28
Депутат зарабатывает на снятии тонировки? Как же достали тупые сектанты эхамацы, которым лишь бы что вякнуть против власти даже не включая мозг
А тебе лишь бы власти подлизать за копеечку. Простая логическая цепочка - запрет тонировки>штраф>пополнение казны>зарплата депутата тебе недоступна?
Гость
17 февраля 2016, 11:00
У самого машина не тонирована, но мне тонированные не мешают. К чему эта мышиная возня с тонером?? На дорогах разве мало других серьёзных проблем?? Ни последовательности, ни логики в вопросах безопасности ДД. Это говорит о том, что нет даже понимания вопроса. А весь этот сумбур только бабла срубить
Гость
16 февраля 2016, 22:26
Надо просто разрешить тонировку и все ! Ну сколько уже можно -эту тему мусолить,ведь 99 % -ЗА
Гость
17 февраля 2016, 10:55
Согласен. В ОАЭ тонировка разрешена!
Гость
17 февраля 2016, 12:03
99 но без %
Гость
17 февраля 2016, 09:02
запретите еще ездить на машинах после дтп (без одной фары к примеру), че нет -то
Гость
17 февраля 2016, 11:40
И так запрещено. Изучайте "Основные положения по допуску Т/С в эксплуатацию".
Гость
17 февраля 2016, 15:32
Ааахахахах...а я с тонировкой съемной буду специально ГИБДД мозг выносить...снял-одел-опять одел...вот веселуха...я ещё раз говорю,Вася,который тут такой умный,слышишь да???Те,кто хотят ездить как хочет,те и будут ездить...никто нам не указ,понял?!тем более ты!
Гость
17 февраля 2016, 19:01
На таких "умных" тоже находится управа... Не в первый раз ведь с тонировкой борются
Гость
17 февраля 2016, 00:24
Наконец-то трусов тонированных прижучат, засели за свои тонировки, глаза в глаза боятся смотреть. Еще бы геморройных и пальцевых инвалидов начали штрафовать тысяч по 10, а то развелось вас
Гость
16 февраля 2016, 21:22
Да все равно как ездили пацаны тонированными, так и будут ездить.
Гость
16 февраля 2016, 18:23
Да вообще бы права забирали
Гость
16 февраля 2016, 22:37
СОлнечные тёмные очки можно, а тонировку нельзя.
Гость
17 февраля 2016, 10:40
ДА, блин! Сколько уже можно объяснять? На коньках по льду - МОЖНО! А по асфальту - опасно!!
Гость
17 февраля 2016, 12:36
Гость
17 февраля 2016, 10:40
ДА, блин! Сколько уже можно объяснять? На коньках по льду - МОЖНО! А по асфальту - опасно!!
чтобы понять надо думать, не всем дано или хочется.
Гость
17 февраля 2016, 12:29
Кому мешает тонировка значит просто мало опыта вождения!!!Я лично затонируюсь не из-за того что тут правильные и ботаники говорят мол ковыряться в носу или пьяным ездить, а лишь в цели комфорта особенно русских тазиков на солнцепеке!!!разрешите тонировку у кого нет кондиционера)))!!!Если пошла возня за безопасность то и духота в машине(наших русских без кондишена)тоже влияет на состояние водителя, он так же начнет подрезать и спешить лишь бы быстрее добраться до дому(либо др места).А че вы обращаете внимание на неадекватов??например я если езжу закатанный то люблю вальяжно т.к. в жару не печет попу!че мне гнать то?!.Моё предложения: раз у нас страна свободная, ТО и сделать ТОНИРОВКУ кто хочет но не дешевую китайскую а Американку чтобы видимость была как на незатанированном и тонируйтесь хоть в бункер хоть в танк!Ха, вы думаете если будет аквариум то не будут творить дела в салоне?тогда ждите их в своих падиках!!!)
Гость
17 февраля 2016, 13:12
Знаешь, летом был в абхазии. Там 35 градусов с мая по середину октября. Тонированными ездят только русские машины. Местные не тонируются даже в старых машинах без кондиционера. Да и не нужно свистеть про то, что с тонировкой сразу прохлада в машине. Не будет там её.
Гость
17 февраля 2016, 14:29
Гость
17 февраля 2016, 13:12
Знаешь, летом был в абхазии. Там 35 градусов с мая по середину октября. Тонированными ездят только русские машины. Местные не тонируются даже в старых машинах без кондиционера. Да и не нужно свистеть про то, что с тонировкой сразу прохлада в машине. Не будет там её.
Так я же не сказал что будет прохлада! Я сказал что более-менее будет терпимо ехать а не как конь потеть в пробках тем более!Это лучше чем щас шторки придумывают и люстры останется повесить в салон чтобы прямо как дома было!так что ли ты видишь выход из такой ситуации как солнцепек
Гость
16 февраля 2016, 19:15
Да конечно, чё тут думать, надо например в день собратьсто тыров штрафа, сотрудники в случайном порядке, перемещаясь по городу, останавливают ну к примеру 100 водил и штрафуют по 1000р. как лотерея) Всё равно сейчас примерно тоже самое. Как дракону в сказках выкуп)
Гость
17 февраля 2016, 08:35
Ездил с тонировкой , теперь - без. Сразу понял разницу - в носу ковыряться стало намного неудобнее ( советчиков по прибавилось ). Больше плюсов в тонировке не отметил.
Гость
17 февраля 2016, 12:48
Ахахах...ну давайте-давайте,маразматическая страна...всё интереснее становится номера скрывать,да с тонировкой ездить!Как говорится на любое оружие со временем придумают противоядие!Лично я буду ездить так как я захочу и как мне удобно!А ваше оббиралово с народа меня не волнует!
Гость
17 февраля 2016, 14:39
Разрешите уже тонировку,не кому она не мешает,статистика не изменилась по аварийности или хотя б оставьте штраф 500 рублей
Гость
17 февраля 2016, 14:54
Правительство и депутаты саботируют разработку и принятие Закона: "мой дом - моя крепость", а на всякую несущественную мелочь находят время
Гость
17 февраля 2016, 14:51
Гы-ы-ы-ы катанки бюджет пополнят)))
Гость
17 февраля 2016, 16:19
Тонер в топку. Тонируются упыри - сам видел. И не надо говорить что тонер ночью обзор не ухудшает. Ездили - знаем.
Гость
18 февраля 2016, 10:53
что мешает собирать по 500 рублей и отстать от тонировки? хочет ездить, пусть платит в казну. А ужесточение заставит применять съемную тонировку, шторки и прочую лабуду, которая реально мешает обзору. Сделайте проездные на тонировку, многие в очередь встанут, набить Вам бюджет. А депутатам с инициативой на увеличение штрафов- НЕ МЕШАЛО БЫ ПОЖИТЬ НА МРОТ!!!
Гость
17 февраля 2016, 12:58
Что тут за умники которые кричат: отмените тонировку! или-"чтоб вас прижучили"...Вам какое дело-то,пенсионеры!?!?Машина-это моё личное пространство,которое я купил,и соответственно могу делать с ней что хочу,и буду так делать!какие ещё вопросы???Вот придут к вам в дом люди,и начнут свои порядки устанавливать,а что ты здесь сделал так???а почему у тебя обои синие,а не зелёные???вам понравится???
Гость
17 февраля 2016, 14:12
Твоё только у тебя в трусах - все остальное ты взял в аренду!!! Где плата?????????????????????????????????????
Гость
17 февраля 2016, 00:18
Тонированы все стекла кроме лба 15%. Езжу каждый день и днем и ночью. Очень много езжу по области и в темное время и в ночное время суток. Стаж вождения более 5-ти лет. Также езжу на рабочей машине "Соболь" не тонированная. Тонировка никак не мешает. Если опыта и тормозов нету можно и без тонировки делов наделать. Я не буду говорить о плюсах и минусах тонировки, кто ездил на дальняк в жару в тонированной машине меня поймут. Тонировку ставил хорошую дорогую с сертификатом. Мое мнение такое. Понизить процент пропускаемости, лоб должен быть не тонирован и должен быть сертификат не просроченный
Гость
17 февраля 2016, 09:52
Машину с кондиционером не пробовал купить? вроде это давно не роскошь.... На трассе кондёр холодит так что даже не единичке приходится в потолок направлять..
Гость
17 февраля 2016, 10:40
тонировка вообще должна быть добровольная, кому она мешает!!! если кому то не нравиться это его дело!!! так что тонировка это не преступление!!!
Гость
17 февраля 2016, 11:17
одному мне до лампочки езжу на 9 катаной вхлам, выхлоп от субару, подвеска -40, 15 тапки на низкопрофильной резине!
Гость
16 февраля 2016, 18:28
))верно
Гость
17 февраля 2016, 09:33
по статистике чёрные машины чаще попадают в ДТП.Сегодня тонер запретили а завтра чёрные машины, и будем на жёлтых ездить