RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

2 м/c,

с-в.

752мм 56%
Подробнее
2 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
перейти к публикации
304 комментария к публикации

Суровые пешеходы избили маршрутчика

17 февраля 2016, 12:44
Гость
17 февраля 2016, 15:20
А кого полиция хотела найти на месте происшествия через 4 часа, как это у них обычно бывает?
Гость
17 февраля 2016, 16:52
Владельцы регистратора дать премию за супер видео
Гость
17 февраля 2016, 19:13
Был добросердечный душевный народ живущий единой семьей,строил заводы и дорогу в космос, воспитывал детей, с гордостью защищал свою Родину, за пару поколений его превратили в алкогольную гопоту и одноклеточную быдлоту, которая понимает и приводит в качестве аргумента только кулак. Власть озабочена только собственным обогащением, придумыванием все новых способов выкачивания денег из населения и совершенствованием репрессивной налоговой политики,выбиванием с помощью кАллекторов долгов простых граждан, в которые сами же и загнали своей бездарной экономической политикой и импотенцией политической воли.
Гость
18 февраля 2016, 08:43
точнее не скажешь, каждое предложение в точку.
Гость
17 февраля 2016, 15:02
Маршрутчик стоял на пешеходном переходе. А что ЕМУ ОСТАВАЛОСЬ ДЕЛАТЬ. Если он заехал туда на зеленый, дальше загорелся красный. Он, чтобы не схлопотать ШТРАФ ОТ КАМЕР, вынУжден НЕ ДВИГАТЬСЯ!!! Это же ради нашего УДОБСТВА-все ЭТИ штрафы ЗА СТОП ЛИНИЮ!!!))))))) Я теперь сам: не успел проехать перекресток на зеленый, стою где стою на красный, ни на сантиметр не двигаюсь. ИНАЧЕ ШТРАФ за СТОП Линию. РАдуйтесь дальше пешеходы-АТУ-АТУ-АТУ этих водителей, заезжающих на 2 см за стоп ЛИНИЮ, штраф им по 800 р!!!! Радуйтесь наша власть - ВСЕ ЗЛЕЕ И ЗЛЕЕ ЛЮДИ!!!
Гость
17 февраля 2016, 15:57
Ты ПДД почитай, перед тем, как писать бред.
Гость
17 февраля 2016, 16:36
Какого черта ты выезжаешь за стоп-линию, а тем более на пешеходник, перекрывая его, когда даже на перекресток выехать не можешь (помнишь, да, где начинается перекресток), на котором, получается, затор?! Но если выехал на перекресток - имеешь право завершить маневр. У нас полно "баранов", которые либо прямо проехать не могут, но выезжают и создают заторы, либо на перекресток даже выехать не могут, но на зебру за милу душу.
Гость
17 февраля 2016, 16:36
Гость
17 февраля 2016, 15:57
Ты ПДД почитай, перед тем, как писать бред.
А ты автомобиль купи и поезди по Челябинску, если думаешь, что вокруг все идеально, и водитель всегда может остановить до пешеходного перехода на красный свет светофора в случае затора.
Гость
18 февраля 2016, 11:28
Я фигею от этого общества, как же Вы люди ведётесь на не проверенные материалы! Я согласен, есть ситуации когда маршрутчики ведут себя на дороге не совсем адекватно, но не в этом случае. "На перекрестке возле разметки пешеходного перехода он заметил потасовку" - у какой разметки? Конфликт разгорелся на середине перекрестка! "Очевидцы утверждают, что причиной драки послужила остановка маршрутки на перекрестке практически на самой зебре. Двое мужчин, переходивших в этот момент проезжую часть, бурно среагировали на помеху в виде пассажирского транспорта и, судя по всему, решили проучить водителя. Сообщается также, что бесколесные драчуны были пьяны – оба шли с бутылками в руках" - покажите мне этих очевидцев, я им в рот плюну за такие показания! https://www.youtube.com/watch?v=FvGkHKeueYY И народ прежде чем что то комментировать, подумайте. Не будьте стадом!
Гость
18 февраля 2016, 12:05
Стаду пофик, ему кинули палку, оно и радо.........И это страшно
Гость
18 февраля 2016, 12:19
Гость
18 февраля 2016, 12:05
Стаду пофик, ему кинули палку, оно и радо.........И это страшно
Сдадо поклонников десятки.
Гость
17 февраля 2016, 14:59
Все правильно сделали!!! недавно шел с супругой по зебре на зеленый свет, маршрутка нагло подрезала и остановилась на пешеходном переходе прям перед лицом и давай загружать пассажиров, места было достаточно, зачем они так делают, был бы один тоже бы наказал маршрутчика-беспредельщика...
Гость
17 февраля 2016, 15:24
согласна, писала на сайт ГИБДД жалобу, о том, что маршрутки производят посадку и высадку пассажиров на зебре, в ответ была отписка - якобы была проведена беседа с водителями и бла-бла-бла, усе на этом полномочия ГИБДД закончились
Гость
17 февраля 2016, 15:59
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ ! Учить их надо, раз при получении прав не научили. Если не мы, то кто ?
Гость
17 февраля 2016, 16:37
Сам сядь за руль маршрутки и поработай, а потом посмотришь какие вы пешеходы умные.
Гость
18 февраля 2016, 01:14
Друзья!!! Уж как ведут себя порой пешеходы... мне тоже выходить и морды им бить? Вы кто ваще такие, откуда в вас столько гонора и самоуверенности?! Читаю комменты, через одного пишут я бы вышел, да я бы врезал, я бы... А по факту 1 с десятки и помог, да на красной иномарке перень вышел, а остальные десятки машин просто стояли и смотрели. Тупо статистика, так что нефиг тут писать какие вы крутые все правильные. Жить надо по законам, а по понятиям - на зоне. Хотя большинство там судя по всему долго не протянет!
Гость
17 февраля 2016, 16:08
Вакуум власти порождает самосуд.
Гость
17 февраля 2016, 16:36
А клавиатура порождает буквы
Гость
17 февраля 2016, 16:40
Вот это точно подмечено! Но добавлю, что не только вакуум, но еще и умышленное попирание законов теми, кто должен их отстаивать и пример показывать.
Гость
17 февраля 2016, 14:53
а мне кажется все правильно, если ГИБДД не работает, кто-то же должен наглецам урок дать. Поддерживаю ребят и сам так иногда делаю - Бей в рыло маршрутчику если наглеет!
Гость
17 февраля 2016, 15:04
Поставьте мне на крышу машины пулемет - я быстро решу все проблемы в городе, да вообще один останусь...
Гость
17 февраля 2016, 15:15
Молодцы парни, хоть и перестарались. Большинство маршрутчиков беспределят постоянно! Сам 1 раз из-за подобного "водилы" на маршрутке чуть не сбил людей на остановке, когда тот со второго ряда начал прям передо мной ломиться к остановке, когда я по первой полосе ехал. А "защитника" на 10ке надо было так же монтировкой, за то, что ударил, а не разнять пытался. Правоохранители только и могут, что рейды на маршрутки устраивать, а в остальные дни простых людей разводят на деньги! Лучше бы маршрутки стригли ежедневно за нарушения, тогда бы подобного не случалось с их водилами, но там же, наверное, все проплачено кому нужно, потому не трогают ежедневно! Еще и хамы почти все за рулями маршруток: я больше чем уверен, что он даже не пытался с "зебры" съехать, либо извиниться, что меня, например, вполне бы устроило, если бы я был на месте тех парней, и не было бы подобного избиения.
Гость
17 февраля 2016, 16:36
Гость
17 февраля 2016, 15:15
Молодцы парни, хоть и перестарались. Большинство маршрутчиков беспределят постоянно! Сам 1 раз из-за подобного "водилы" на маршрутке чуть не сбил людей на остановке, когда тот со второго ряда начал прям передо мной ломиться к остановке, когда я по первой полосе ехал. А "защитника" на 10ке надо было так же монтировкой, за то, что ударил, а не разнять пытался. Правоохранители только и могут, что рейды на маршрутки устраивать, а в остальные дни простых людей разводят на деньги! Лучше бы маршрутки стригли ежедневно за нарушения, тогда бы подобного не случалось с их водилами, но там же, наверное, все проплачено кому нужно, потому не трогают ежедневно! Еще и хамы почти все за рулями маршруток: я больше чем уверен, что он даже не пытался с "зебры" съехать, либо извиниться, что меня, например, вполне бы устроило, если бы я был на месте тех парней, и не было бы подобного избиения.
Ох сколько вас умных то ездит за РУЛЯМИ. Сели бы да поездили на маршрутке тогда сами, я конечно не оправдываю водителей маршруток, но сами то вы не лучше ездите на обычным машинах. Так что всех вас монтировкой надо гонять прежде чем права выдавать.
Гость
17 февраля 2016, 21:40
Я согласна, что маршрутчиков надо учить, но не забивать до полусмерти. Извините пешеходы тоже были не в адекватен в тот момент, что ж тогда их тоже бить за аморальное поведение и употребление спиртных напитков. И потом двое на одного ну как то ………
Гость
18 февраля 2016, 12:57
Видео с www.youtube.com лишний раз доказывает что нас кормят ровно тем чем считают нужным....Кинули заголовок,скинулы фрагмент а народ и доволен. Насколько я понимаю конфликт не связан с этим перекрестком и зеброй.Сложилось впечатление что они в салоне этой маршрутки сидели... Откуда вообще взялись все те свидетели с пеной у рта утверждающие о причинах и обстоятельствах?
Гость
17 февраля 2016, 15:26
ЛЮДИ будьте людьми, а не безмозглыми зверушками!!! Всем рекомендую посмотреть фильм: "Дикие истории" http://vtorrents.net/tfilm/7083-dikie-istorii.html, а неадекватным обязательно к просмотру. Там также есть история с дорожным конфликтом с началом и концом в прямом смысле слова.
18 февраля 2016, 00:19
да, первая история жесть, даже удивительно для Испании
Гость
18 февраля 2016, 11:09
18 февраля 2016, 00:19
да, первая история жесть, даже удивительно для Испании
Действительно для Европы это что-то неординарное. А у нас в стране такими темпами видимо придем аналогичным историям.
Гость
17 февраля 2016, 14:52
Пешеходы оказались дерзкими, но трусливыми. Девчонки, таких любить не надо.
Гость
18 февраля 2016, 00:23
Челябинск превратился в город быдла и позора! Стыдно быть Челябинцем! На десятке молодец мужик!
Гость
18 февраля 2016, 01:12
Согласен с Вами, что нападающие не отличались особой отвагой. Но восхищающиеся смелостью и боксерскими навыками водителя из десятки, комментаторы, должны пересмотреть запись еще раз. А когда пересмотрят внимательно запись, то увидят, что водитель десятки ударил человека, который его даже не видел, и в данный момент уже не участвовал в драке. Ну а про его волшебный удар вообще молчу. Практически через 4 секунды упавший встал и отковылял в сторону, как ни в чем не бывало. Не хочется, не зная всей предистории конфликта, вставать на чью либо сторону. Просто высказываю своё субъективное мнение. А вообще, хотелось бы попросить всех участников движения быть добрее и вежливей по отношению друг к другу. Иначе так и будут еб..ки трещать водителей и пешеходов)
Гость
18 февраля 2016, 09:47
Гость
18 февраля 2016, 00:23
Челябинск превратился в город быдла и позора! Стыдно быть Челябинцем! На десятке молодец мужик!
Какова власть, таковы и люди...
Гость
17 февраля 2016, 19:22
Запретить маршрутки,раньше ездили на общ. транспорте и на дорогах был порядок.
Гость
18 февраля 2016, 09:18
да, да и автомобили тоже запретить, для равноправия и порядка!
Гость
18 февраля 2016, 10:57
Гость
18 февраля 2016, 09:18
да, да и автомобили тоже запретить, для равноправия и порядка!
Дык автомобили и раньше были но соблюдали правила как и водители общественного транспорта,а появились маршрутки в них появились водители ишаков но с правами и начали ездить как на ишаках, плюя на всякие правила и нормы.
Гость
17 февраля 2016, 15:07
типичная челябинская уличная сценка по постановке "джамжутчик-алкашня-бык". меняются места города и сценарии... сам наблюдал ситуацию по схеме "джамшутчики-алкашня", в той сценке двое алкашей были жестоко накаутированы большим числом джамшутчиков... это челяба
Гость
19 февраля 2016, 12:12
"Бык" - КРАСАВЧИК)
Гость
17 февраля 2016, 15:50
Да гопота какая-то, а не герои
17 февраля 2016, 15:36
5+ водителю ВАЗа. Мужик молодец , побольше таких бы.
Гость
17 февраля 2016, 15:54
Налетит в следующий раз на заряд картечи в живот, посмотрим на "молодца"...
Гость
17 февраля 2016, 15:56
Надеюсь будешь мужиком и не поменяешь мнение, когда тебя такой "маршрутчик" переедет или твоих близких - руку ему пожмешь. А на водятла 10ки надо в суд за причинение телесных, как, впрочем, и на этих двух. Но их поддерживаю.
Гость
17 февраля 2016, 20:28
Гость
17 февраля 2016, 15:56
Надеюсь будешь мужиком и не поменяешь мнение, когда тебя такой "маршрутчик" переедет или твоих близких - руку ему пожмешь. А на водятла 10ки надо в суд за причинение телесных, как, впрочем, и на этих двух. Но их поддерживаю.
Лишь бы сам не переехал кого а то можешь оказаться на месте маршрутчика. От этого ни кто не застрахован.
Гость
18 февраля 2016, 01:10
О какой полиции мы говорим? Они кроме как штраф с камер прислать уже ничего не могут. Да и не кому. Везде сокращают. Только не тех кого нужно. Вместо одного кабинетного бегемота - трех рядовых сотрудников. Поэтому полиция не защищает граждан а занимается последствиями преступлений.
Гость
18 февраля 2016, 09:01
Но если вдруг надо перекрыть дороги для проезда Важных гостей, стоят на каждом перекрёстке. А где тогда они остальное время проводят, когда дороги перекрывать не надо?
Гость
18 февраля 2016, 18:17
Гость
18 февраля 2016, 09:01
Но если вдруг надо перекрыть дороги для проезда Важных гостей, стоят на каждом перекрёстке. А где тогда они остальное время проводят, когда дороги перекрывать не надо?
По слухам, ради "Важных гостей" их со всей области собирают...
Гость
17 февраля 2016, 15:11
Бить не выход - покалечишь дебила, и сам станешь уголовником. В итоге лишь боль и страдания тех, кто тебе дорог.
17 февраля 2016, 15:40
в данном случае как раз выход....нужно лишь правильно бить
Гость
17 февраля 2016, 16:25
Объявляется открытие сезона охоты на водителей маршруток господа!
Гость
17 февраля 2016, 17:04
БЫли уже стопхам, стопгок, теперь стопмаршрутка?
Гость
17 февраля 2016, 16:57
Что вы на маршрутчика накинулись то все, сами то как ездите? Или за собой не заметно, если камер нет так на середину перекрёстка готовы вылезти зебра не зебра особо не паритесь. Так что вас теперь всех бить надо? Да и пешеходы не лучше ходите, тоже где попало по диагонали или там где вам удобно есть переход нет без разницы всем. А гопникам этим и вы в следующий раз помешать можете, будете идти по его траектории с женой и детьми помешаете пройти, так они и вас под замес пустят им без разницы кого бить лишь бы эмоции выплеснуть. А парень с ВАЗа молодец успокоил малолеток, а то не известно как бы всё закончилось для водителя маршрутки.
Гость
17 февраля 2016, 18:42
Полностью согласен!
Гость
19 февраля 2016, 11:24
Что за сочинение???? Посмотрите камеры Интерсвязи - эти "пешеходы" с салона маршрутки вышли, какие стоп линии какие зебры ???!!! https://www.youtube.com/watch?v=FvGkHKeueYY
20 февраля 2016, 16:32
Да всем плевать как было, обиженки отписались и сидят довольные))
Гость
17 февраля 2016, 15:22
Интересно, в толерантной Европе пешеходы водителям тоже морды бьют или там водители успевают останавливаться перед стоп-линией???? Вчера наблюдал, как на одном из перекрёстков города машинам загорелся красный сигнал светофора. В трёх рядах машины встали строго перед стоп-линией, а машина, двигавшаяся по самому левому ряду, медленно, накатом продолжала движение. Водитель - молодой мужчина держал в руках руль, смотрел на дорогу, но при этом пересёк стоп-линию и додавил педаль тормоза только когда машина уже практически въехала на зебру.... Вот ведь дождётся он таких же пешеходов, как этот водитель маршрутки....
Гость
17 февраля 2016, 20:52
В толерантной Европе перед стоп-линией останавливаются не потому, что за это есть наказание, а потому что там, как правило, нет дублирующих светофоров, которые у нас установлены везде на противоположной стороне перекрестка. Не остановился перед стоп-линией - сигналов светофора ты просто не увидишь. Если не успевают остановиться - пролетают перекресток за милую душу.
Гость
18 февраля 2016, 14:52
Гость
17 февраля 2016, 20:52
В толерантной Европе перед стоп-линией останавливаются не потому, что за это есть наказание, а потому что там, как правило, нет дублирующих светофоров, которые у нас установлены везде на противоположной стороне перекрестка. Не остановился перед стоп-линией - сигналов светофора ты просто не увидишь. Если не успевают остановиться - пролетают перекресток за милую душу.
..и получают фотографию на память...и пункты...и штраф...и лишение прав на месяцок-другой...
Гость
17 февраля 2016, 15:05
Больше всего позабавила реакция пассажира,который вышел из маршрутки , шапку стал одевать,стоит и смотрит на все это...нет чтобы как то помочь, водитель 10-ки не постремался влезть,а этот...
Гость
17 февраля 2016, 15:20
Это точно. Мог бы и помочь морду маршрутчику бить...
Гость
17 февраля 2016, 15:20
Нефиг на пешеходном переходе свою маршрутку останавливать. Мало наваляли ему.
Гость
17 февраля 2016, 15:57
Он наверное знал за что получает водитель маршрутки
Гость
17 февраля 2016, 16:44
Водитель десятки КРАСАВЧИК. Одним ударом снёс одного, второй даже прыгать не стал, понял, что рядом ляжет... Я конечно маршрутчика не оправдываю за выезд на зебру, но вдвоём на одного это последнее дело.... Не мужики пешики...
Гость
17 февраля 2016, 17:15
Водители маршруток ,конечно, напрягают порой своим беспределом (хотя такое же поведение наблюдается и у водителей обычных авто), но то,что устроили эти два "героя"...Водителю 2110 респект- в наше время далеко не каждый защитник отчества поведет себя так же . А вообще люди стали злее и подлее.
Гость
17 февраля 2016, 20:01
Вы на видео вообще где увидели остановку на зебре? Маршрутка стоит посередь перекрестка и поворачивает налево. Очевидцем, наверное, была бабушка из "Берегись автомобиля" ( "Я, я свидетель! А что случилось?").
Гость
17 февраля 2016, 21:40
А особенно хороши зрители в машине с регистратором.
Гость
18 февраля 2016, 05:33
Пешеходы тут смотрю самые умные... А что ж вы тогда сами в маршрутки лезете то на переходе, то на перекрестке. То " можно мне тут выйти?" На сфетофоре, а? Стойте на остановках и тогда проблем будет поменьше .
Гость
18 февраля 2016, 08:20
Челябинец Максим, ГЕРОЙ! Тихо снимал всё на видео и ухал, нет что бы помочь как водитель десятки... Я думаю награду ему надо или вообще памятник..))))
Гость
18 февраля 2016, 09:40
водитель десятки не за того вступился
Гость
18 февраля 2016, 09:43
обычное б...о.
Гость
18 февраля 2016, 11:24
Другая история, ехала в маршрутке водила которой подрезал машины и перестраивался по рядам, как придурок ненормальный. Ему делали замечания все люди в салоне, я уже приготовилась выйти из этой сумасшедшей маршрутки. В итоге его подрезали сначала одна машина, к ней присоединилась другая, и этому козлу неплохо харю избили, было слышно, как в салоне многие сказали, что за дело. На помощь ему никто не поспешил, все дружно покинули адский автомобиль. P.S: водитель был "горной" наружности
17 февраля 2016, 16:02
Как бы это не было противоречиво, но маршрутчик заслужил наказание!!! Водитель десятки так же молодец!!! нельзя устраивать потасовки на улицах города.
Гость
17 февраля 2016, 20:34
А за что он заслужил наказание? На видео не видно что именно он нарушил и кому дорогу перешёл, машина то у него стоит практически на перекрёстке. Или вы исходя из вышеизложенных комментариев поняли что он помешал им пройти.
17 февраля 2016, 23:31
Гость
17 февраля 2016, 20:34
А за что он заслужил наказание? На видео не видно что именно он нарушил и кому дорогу перешёл, машина то у него стоит практически на перекрёстке. Или вы исходя из вышеизложенных комментариев поняли что он помешал им пройти.
Как минимум он за стоп линию заехал!!! а так я думаю у него богатый список грубых нарушений ПДД как у любого маршрутчика.
Гость
18 февраля 2016, 10:10
17 февраля 2016, 23:31
Как минимум он за стоп линию заехал!!! а так я думаю у него богатый список грубых нарушений ПДД как у любого маршрутчика.
Так если вы будете весь день ездить по городу без остановки да ещё и опаздывать постоянно из за пробок так и у вас будет много штрафов. А маршрутчики, не все конечно, ездят по беспределу только когда опаздывают, днём когда пробок нет большинство ездят нормально.
Гость
17 февраля 2016, 18:01
Джамшуты друг за друга горой, а русские люди проходят мимо. А потом удивляемся, почему горстка таких ребят держит в страхе превосходящие по численности группы. В той же армии.
Гость
17 февраля 2016, 19:48
Не надо про армию! Служил в 88-89. Никакие ДЖАМШУТЫ не лезли.
Гость
17 февраля 2016, 20:52
Гость
17 февраля 2016, 19:48
Не надо про армию! Служил в 88-89. Никакие ДЖАМШУТЫ не лезли.
Служил 2003-2005 в Нижнем Новгороде, тогда держали.
Гость
18 февраля 2016, 01:34
Это они в России горой, а у себя дома навести порядок не могут, чтобы там нормально жить и работать. Да и вояки из них так себе, а русские в экстренных ситуациях и на войне гораздо круче.
Гость
18 февраля 2016, 11:30
Давайте не путать божий дар с яичницей!!! Дорожное движение - вещь непредсказуемая, и не всегда водитель (даже не обязательно водитель маршрутного такси) имеет возможность остановиться в нужном месте. У нас пешеходы больно уж неадекватные стали. Дорогу переходят как хотят и где хотят, и не в домёк, что остановить автомобиль моментально невозможно!!! Тем более благодаря нашим, "трудящимся" на благо Челябинска, губернатору и мэру - дороги теперь, как в Саратове!!!
Гость
18 февраля 2016, 12:16
Ты видео сначало посмотри а потом пиши.
Гость
17 февраля 2016, 19:33
Эх, страна ***, поэтому нас россиян ненавидят по всему миру. Причём тут маршрутчики, пдд и тд... Это молодняк-быдлопешеходы, на месте маршрутчика мог оказаться любой. А что самое главное тут на видео, что человека будут убивать и никто ничем не поможет. Мужику на ВАЗе отдельное спасибо, таких еденицы остались в стране. Идёт полная деградация в обществе, очень жаль за нас, ведь мы уже просто становимся хуже зверей....
Гость
17 февраля 2016, 21:37
Бывают же ещё такие мужчины! Один против двоих! Унял этих молодцов!!! КАк вас мало осталось?
Гость
17 февраля 2016, 15:24
Бить выход, если эти так называемые люди не понимают по-хорошему. Так и будет, терпение не вечно.
Гость
18 февраля 2016, 00:48
Такие все рассудительные... А если Ваша супруга или супруг выехали за стоп-линию... И какой-нибудь неадыкватный амбал вытащить и будет бить - это нормально!?? Совсем разговаривать разучились. В случае нарушения, фоткайте номер и звоните по горячей линии в ГИБДД, оставляйте жалобу.
Гость
18 февраля 2016, 09:59
Гость
18 февраля 2016, 00:48
Такие все рассудительные... А если Ваша супруга или супруг выехали за стоп-линию... И какой-нибудь неадыкватный амбал вытащить и будет бить - это нормально!?? Совсем разговаривать разучились. В случае нарушения, фоткайте номер и звоните по горячей линии в ГИБДД, оставляйте жалобу.
Поддерживаю, а ещё лучше вообще пройди мимо и не нарывайся, а то кто его знает может и сам ещё огребёшь. Кстати если бы они были по одному 100% бы не подошли а здесь типичная гопота которая искала приключения на з...цу.
Гость
17 февраля 2016, 15:00
Водители маршруток как морские коньки.Сами себя.....
Гость
17 февраля 2016, 15:00
Двое на одного!! герои блин....
Гость
18 февраля 2016, 00:44
Да пьяные ГОПЫ, поддадут и мнят себя ... Обойти-то в падлу! А вообще наверно на крупных перекрёстках должны ДПСники или ППСник стоять и блюсти порядок. А то у нас только на убийства выезжают ... На 10-ке молодец парень, отважный!!! Хоть кто-то гопоту на место ставит. В следующий раз задумаются прежде чем своими костями мохать!!!
Гость
17 февраля 2016, 15:47
Купил проездной и езжу на автобусе, иначе могу прибить этих водятлов на маршрутках. Наших - особенно! Дебилы!
Гость
17 февраля 2016, 19:58
Ваши - это кто??
Гость
17 февраля 2016, 15:53
Их ГИБДД не наказывает, кто то же должен. А то они совсем нас за людей не считают...
17 февраля 2016, 16:28
Да у половины маршруток хозяева менты, а остальные приближенные к власти. Кому их наказывать? Только пешеходам и водилам простым, но и тут, нате закончик, подрался на дороге - присядь в кпз.
Гость
17 февраля 2016, 19:52
Интересно, только в Челябинске на дорогах дерутся или в других регионах тоже?
Гость
18 февраля 2016, 08:55
Везде такие инциденты бывают, судя по роликам ЮТУБа.
Гость
17 февраля 2016, 21:27
Самосуд - это очень дико, но для нашей страны само то. Маршрутчики обнаглели, ГИБДД на все забили, приходится самим наводить порядок. ХОТЯ Я ПРОТИВ самосуда.
Гость
18 февраля 2016, 11:39
Ты просто в других не был
Гость
17 февраля 2016, 15:55
Слава мужику, ВАЗу слава!
Гость
17 февраля 2016, 17:10
Мужик на десятке молодец.что вмешался в любом случае..хотя надо было сначала дипломатический метод попробывать,а потом уж в х.рю если не сработал..
Гость
17 февраля 2016, 17:51
Нормальный ШТРАФ ребята маршрутчику выписали. Месяца на 3 культуры вбили
Гость
17 февраля 2016, 19:03
Желаю всем защитникам этих быдло-алкашей, чтобы они вам, вашим родственникам и детям встречались каждый день на пути!!!!!! Таким все равно кого бить! Главное шары залить....
Гость
17 февраля 2016, 19:57
люди в форме прибыли когда все по домам чай уже пили)))))) браво сотрудники!!!!!!!!
Гость
17 февраля 2016, 20:22
повезло, что водитель десятки не был водителем газели...