RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
278 комментариев к публикации

Сбитый мальчик: новые подробности

19 февраля 2016, 14:51
Гость
19 февраля 2016, 16:48
Надо всю нашу администрацию за это под суд отдать, Водитель виноват конечно, но пешеходам реально негде пройти .
Гость
19 февраля 2016, 19:14
После дорожной революции,много убрали пешеходных зон,надо сказать"спасибо"бывшему губернатору,из за расширение дорог тогда совсем забыли про пешеходов.
Гость
19 февраля 2016, 21:27
Администрация -то причем ? У таких , которые не видят просто надо изымать права на продолжительный срок. От греха по дальше.
Гость
19 февраля 2016, 22:03
Гость
19 февраля 2016, 19:14
После дорожной революции,много убрали пешеходных зон,надо сказать"спасибо"бывшему губернатору,из за расширение дорог тогда совсем забыли про пешеходов.
что за чушь пишете.
Гость
19 февраля 2016, 17:00
Тут сразу видно вопиющие нарушение. Нарушение ВЛАСТЕИМУЩИХ своих обязанностей !!
Гость
19 февраля 2016, 17:56
ВО ВСЕМ ВИНОВАТА НОВАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ! ДОРОГИ НЕ ЧИСТЯТ ТРОТУАРОВ ВООБЩЕ НЕТ! ПОД СНЕГОМ! ТОЛЬКО ЗА ЭТО НАДО ИХ ПОД .... БОТИНКОМ!
Гость
19 февраля 2016, 16:52
там просто нет тротуара в стране то бардак
Гость
19 февраля 2016, 17:14
Т.е. страна виновата, а авто"леди" просто паинька? И Путин виноват, и я виноват что не почистил тротуар, и тот виноват и вообще все виноваты, кроме авто"леди"!
Гость
19 февраля 2016, 18:37
Гость
19 февраля 2016, 17:14
Т.е. страна виновата, а авто"леди" просто паинька? И Путин виноват, и я виноват что не почистил тротуар, и тот виноват и вообще все виноваты, кроме авто"леди"!
Согласна: как будто МВ не оснащен тормозной системой.
Гость
19 февраля 2016, 19:45
Гость
19 февраля 2016, 17:14
Т.е. страна виновата, а авто"леди" просто паинька? И Путин виноват, и я виноват что не почистил тротуар, и тот виноват и вообще все виноваты, кроме авто"леди"!
естественно виноват бардак в стране развел ,3 кризис за 16 лет
19 февраля 2016, 17:24
Магнитогорские "варяги" в администрации продолжают показывать свою несостоятельность в управлении нашим городом и его окрестностями.
Гость
19 февраля 2016, 17:42
При чём тут "варяги"? Парень должен был идти лицом навстречу движения. А уж если он ходит по проезжей части дороги, то и иметь светоотражающие полосы на одежде, они стоят копейки. Самая плохая видимость - это в это время и вечером. Водитель просто не может увидеть во время человека в тёмной одежде. Особенно этим грешат велосипедисты. едут по дороге в "сумрачное" время суток и их реально можно увидеть за несколько метров.
Гость
19 февраля 2016, 18:06
Гость
19 февраля 2016, 17:42
При чём тут "варяги"? Парень должен был идти лицом навстречу движения. А уж если он ходит по проезжей части дороги, то и иметь светоотражающие полосы на одежде, они стоят копейки. Самая плохая видимость - это в это время и вечером. Водитель просто не может увидеть во время человека в тёмной одежде. Особенно этим грешат велосипедисты. едут по дороге в "сумрачное" время суток и их реально можно увидеть за несколько метров.
Товарищ Тефтелев - от темы не уходите. Займитесь, наконец, уборкой улиц в Челябинске! Че вы тут-то делаете?
Гость
19 февраля 2016, 19:31
Гость
19 февраля 2016, 17:42
При чём тут "варяги"? Парень должен был идти лицом навстречу движения. А уж если он ходит по проезжей части дороги, то и иметь светоотражающие полосы на одежде, они стоят копейки. Самая плохая видимость - это в это время и вечером. Водитель просто не может увидеть во время человека в тёмной одежде. Особенно этим грешат велосипедисты. едут по дороге в "сумрачное" время суток и их реально можно увидеть за несколько метров.
Парень должен был идти по тратуару, за содержание котрого ответственна администрация!!!
Гость
19 февраля 2016, 17:04
так каждый день десятки пешеходов и зимой и летом, все об этом знают. летом на обочине сплошная грязь по колено, вот и ходят по дороге. еще по краям дороги вдоль частных домов страшные ямы, машинам приходится выезжать на встречку, а те, кто редко там ездит, так вообще просто от неожиданности выскакивают на встречку от ям. езжу там каждый день на работу уже 6 лет по этой дороге
Гость
19 февраля 2016, 16:58
Дорог и тротуаров у нас нет, снег убрать мы не можем, зато считаем себя великой державой и учим соседей как им нужно жить.
Гость
19 февраля 2016, 17:36
Соседей - это кого? Вас хохлов что ли?
Гость
20 февраля 2016, 08:55
Гость
19 февраля 2016, 17:36
Соседей - это кого? Вас хохлов что ли?
Узкомыслящий.
20 февраля 2016, 10:11
Гость
19 февраля 2016, 17:36
Соседей - это кого? Вас хохлов что ли?
Да почти всех "кто не мы".
Гость
19 февраля 2016, 20:17
Урок : едешь по деревне - не гони! Вы заедьте в любой поселок, где свои дома. Там зимой, кроме как по проезжей части, идти просто негде.
Гость
19 февраля 2016, 20:47
Пацанчик в рубашке родился! Видео просто жесть!!! У дамы права забрать надо - сто пудов или номер в телефоне набирала, или в сумке копалась! Даже не притормаживая хлопнула пацана!
Гость
19 февраля 2016, 20:53
Она что, рехнулась что ли ? В/у забирать безвозвратно- это без вариантов иначе она не остановится
Гость
19 февраля 2016, 22:21
Мда, она стала бояться переходить дорогу с тех пор , как сама села за руль.
Гость
19 февраля 2016, 17:12
Ещё раз для пешеходов "При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств»
Гость
20 февраля 2016, 11:18
вообще-то, если приглядитесь, у парня на одежде ЕСТЬ светоотражающие элементы. На штанах точно нашивки есть
Гость
20 февраля 2016, 13:06
Гость
20 февраля 2016, 11:18
вообще-то, если приглядитесь, у парня на одежде ЕСТЬ светоотражающие элементы. На штанах точно нашивки есть
Две маленькие светяшки, которые видно со ВСТРЕЧКИ? Вот если бы он как положено шел, то его бы было видно.
Гость
20 февраля 2016, 13:35
Как обеспечить видимость? Трясти перед носом водятла, копающегося в магнитоле или телефоне?
Гость
19 февраля 2016, 17:14
Пацан виноват, но это не дает права даме на авто его так сбивать. Ведь была возможность сбросить скорость и обойтись мелким испугом, но она же едет на Мерседесе. Даже не посигналила!
Гость
19 февраля 2016, 18:41
Она же "настоящий водитель", поэтому знает, что единственный вариант ДТП с участием пешехода - это "пьяный пешеход от зависти вдруг бросился под колёса в неположенном месте". Собственно, именно так ДТП и зарегистрировали и разнесли по всем новостям. Можно даже ныть везде о "справедливости" и добиваться через суд ремонта за счёт пешехода. И не факт, что запись что-то изменит: во-первых он шел попутно, в тёмной одежде; во вторых - как заявил мне инспектор ГИБДД, приехавший на место ДТП (другого): "в правилах нигде не написано, что надо уступать дорогу пешеходам, идущим по краю п/ч (подобная ситуация)".
Гость
19 февраля 2016, 21:46
Гость
19 февраля 2016, 18:41
Она же "настоящий водитель", поэтому знает, что единственный вариант ДТП с участием пешехода - это "пьяный пешеход от зависти вдруг бросился под колёса в неположенном месте". Собственно, именно так ДТП и зарегистрировали и разнесли по всем новостям. Можно даже ныть везде о "справедливости" и добиваться через суд ремонта за счёт пешехода. И не факт, что запись что-то изменит: во-первых он шел попутно, в тёмной одежде; во вторых - как заявил мне инспектор ГИБДД, приехавший на место ДТП (другого): "в правилах нигде не написано, что надо уступать дорогу пешеходам, идущим по краю п/ч (подобная ситуация)".
Глупость не пишите. Если в ПДД нет правила, которое указывает, что нужно пропустить пешехода, который идет по краю дороги. То там нет и правила, которое предписывает сбивать людей, это уже уголовная ответственность. Отвлеклась может быть, но почему гаишники поверили именно ее словам?! Непонятно.
Гость
20 февраля 2016, 11:27
Гость
19 февраля 2016, 21:46
Глупость не пишите. Если в ПДД нет правила, которое указывает, что нужно пропустить пешехода, который идет по краю дороги. То там нет и правила, которое предписывает сбивать людей, это уже уголовная ответственность. Отвлеклась может быть, но почему гаишники поверили именно ее словам?! Непонятно.
Потому что она реально его не видела. Очень сложно сбить человека так хладнокровно, не притормаживая. Это настрой нужен. Водитель всегда инстинктивно давит на тормоз, чтоб избежать столкновения на дороге. Поэтому я считаю, что да. Не ожидала и не увидела заранее. Вина пешика тоже налицо.
Гость
19 февраля 2016, 17:01
Учить надо в школах детей ПДД: ходить в таких случаях нужно навстречу потоку.
Гость
19 февраля 2016, 18:30
В данном случае, его бы это не спасло. Видно же на видео, что не снижая скорости его просто "посадили на капот", а если бы навстречу шел и попался этой же автоледи, тогда и без ног остаться мог.
Гость
19 февраля 2016, 22:08
Учить детей надо родителям, а школа это бумажка для получения другой бумажки.
Гость
19 февраля 2016, 22:10
Гость
19 февраля 2016, 18:30
В данном случае, его бы это не спасло. Видно же на видео, что не снижая скорости его просто "посадили на капот", а если бы навстречу шел и попался этой же автоледи, тогда и без ног остаться мог.
Тогда когда видишь машину, сложно дальше ей на встречу идти, если канеччно ты не термик.
Гость
19 февраля 2016, 17:28
мальчику очень повезло..
Гость
19 февраля 2016, 20:26
"...пешеходная зона там не чистится..." - потому что её там НЕТ!!!
19 февраля 2016, 22:32
так-то его издалека со стороны регика видно было-было время притормозить
Гость
19 февраля 2016, 18:43
парень одет как ниндзя- в темноте ходит в черном по дороге. шел бы навстречу потоку может хоть овал лица был бы светлым пятном. так нет идет в нарушение правил в попутном направлении. Интересно мнение Татьяны, про то, что мерседесу надо было выехать навстречу! Наверно в каком-то паралельном мире Татьяна закатывает истерику на аналогичном сайте про идиота на мерседесе, которому надо было сбить пешехода, а не таранить их машину с регистратором!!!
Гость
19 февраля 2016, 20:40
Человеческая жизнь дороже железа. На видео видно, что дама даже не пыталась притормозить или посигналить! Что вполне естественно при такой ситуации. Скорее всего она была чем то отвлечена- может губы красила, может по телефону номер набирала... Главное, что парнишка живой остался!)
Гость
20 февраля 2016, 09:43
а если столб на дороге попадется, тоже без светлого пятна на лице, то столб виноват будет?
Гость
20 февраля 2016, 12:22
Гость
20 февраля 2016, 09:43
а если столб на дороге попадется, тоже без светлого пятна на лице, то столб виноват будет?
Будет виновата администрация, которая допускает стобы на проезжей части. Что за недалекие комментируют то про ближний свет фар, то про мальчика, аргументируя тем, что столб на дороге заметили бы. На нормальных дорогах нет столбов, уясните раз и навсегда.
Гость
19 февраля 2016, 17:12
"Мадам" не стала тормозить, что бы пропустить встречную машину. Зачем тормозить, когда можно бить. Она крута, в соку, на хорошей машине. Ей надо прямо и быстрее. А люди... что люди, люди мусор для нее. Она идет напролом в жизни, расчищая свой путь от этого "мусора".
Гость
19 февраля 2016, 20:17
Эта точно из таких!!!
Гость
19 февраля 2016, 20:24
Чушь не пишите
Гость
19 февраля 2016, 20:40
Не гони! Никто не будет специально сбивать человека!
Гость
19 февраля 2016, 17:38
Я вообще удивлён тому что дама не сказала что мальчика сбил Обама
Гость
19 февраля 2016, 16:46
Я бы права у дамы изъял на пару лет. И к офтальмологу направил.
Гость
19 февраля 2016, 20:08
у таких надо забирать навсегда. Это просто ужас- даже не притормозила, ошалела что ли ?
Гость
19 февраля 2016, 21:11
Сначала ко мне в стационар.
Гость
19 февраля 2016, 22:46
умный самый, полюбому дама его просто не видела из-за света встречных машин, за рулем ни разу не ездил??
Гость
19 февраля 2016, 19:09
Вообще то он шел не у обочины, а конкретно по проезжей части дороги, и заметьте спиной к машинам, нарушая правила. Плюс не смотрел совсем. Сам виноват, нормальный там тротуар справа(для него).
Гость
19 февраля 2016, 19:46
Это дает право так сбивать пеших?
Гость
19 февраля 2016, 20:00
Ты похоже супруг этой ... с гранатой.
Гость
19 февраля 2016, 20:03
Ты бредишь нет там никакого тротуара , я там живу.
Гость
19 февраля 2016, 16:57
Ехала пади в телефоне ковырялась! Права сразу отбирать у таких...
Гость
19 февраля 2016, 20:11
Это точно !!! Парень нарушал ПДД , но вина в наезде на пешехода её 100%!
Гость
19 февраля 2016, 20:38
Согласен . Если пешеход нарушает - это не значит что на него надо ехать с закрытыми глазами и сбивать его на полном ходу.
Гость
20 февраля 2016, 09:23
Гость
19 февраля 2016, 20:11
Это точно !!! Парень нарушал ПДД , но вина в наезде на пешехода её 100%!
парень нарушил ПДД только в том, что он шел по краю дороги не навстречу движению, а по ходу движения на полосе. А что бы изменилось, если бы он шел навстречу? Ничего. Она его точно также бы снесла.
Гость
19 февраля 2016, 18:52
Частный сектор "отжал" тротуар, который был там раньше и так почти везде, где одноэтажная Россия граничит с дорогами. Сбитый мальчик, лишь следствие неимоверной жадности и "недалёкости" современного челябинца. Так что нечего пенять на власть, если у самих рожи кривые.
19 февраля 2016, 23:14
Современный челябинец - это результат многолетней культивации. Но фишка в том, что каждый из 100% населения в принципе не может быть абсолютно дальновидным, щедрым, заботливым и тд. Поэтому государство должно регулировать многие вещие, в данном случае такие вещи, как расположение домов, заборов, содержание прилегающей территории, наличие тротуара. Вывод - действительно, рожи у нас кривые, потому что терпим такую власть.
Гость
23 февраля 2016, 19:03
Ну вообще-то органы власти на то и есть, чтобы регулировать такие вещи. Отжал тротуар - сноси и делай тротуар обратно. Если мы живём в обществе, в котором людям с деньгами чересчур много позволено - проблема как раз во власти, так сказать, "в жадности и недалекости"
Гость
19 февраля 2016, 22:26
Когда ремонтировали дорогу на улице Шаумяна, то тротуар, или просто пешеходную тропинку даже не проложили. Пешеходы не птицы, крыльев у людей нет. Все дорожные революции только для машин, начальники пешком не ходят, поэтому и не думают о людях.
Гость
20 февраля 2016, 03:17
По правой стороне там есть пешеходка,у меня там дом.надо было просто перейти и идти.Так же прекрасно можно пройти через частный сектор,там на прямую выход на ул.Доватора.И не надо огибать всю улицу,Т.к.там в любом случае на Доватора выходит.
Гость
20 февраля 2016, 12:43
Гость
20 февраля 2016, 03:17
По правой стороне там есть пешеходка,у меня там дом.надо было просто перейти и идти.Так же прекрасно можно пройти через частный сектор,там на прямую выход на ул.Доватора.И не надо огибать всю улицу,Т.к.там в любом случае на Доватора выходит.
где там пешеходка? зимой отвалы снега и все.
Гость
20 февраля 2016, 09:53
Отделим мух от котлет? В отсутствии тротуара как должен двигаться пешеход по краю ПЧ? Правильный ответ: строго на встречу (на встречу Карл!) автомобилям, а не в одном с ними направлении. В данном случае повстречались двое, один всегда прав, другая права купила. Результат на видео.
Гость
20 февраля 2016, 12:54
Здесь и края нет. Он завален снегом. И пешеход идет прямо по проезжей части. Он вообще не должен был там находится и идти ни на встречу потоку, ни так
Гость
20 февраля 2016, 15:03
Гость
20 февраля 2016, 12:54
Здесь и края нет. Он завален снегом. И пешеход идет прямо по проезжей части. Он вообще не должен был там находится и идти ни на встречу потоку, ни так
Т.е. огромный сугроб является ПРОЕЗЖЕЙ частью? А чего по ним не проезжают?
Гость
19 февраля 2016, 20:01
Ну, так и что, теперь тротуар на Шаумяна прочистили..... или ждут труп?????
Гость
19 февраля 2016, 20:56
Если у неё права не заберут - трупы будут по всему городу
Гость
19 февраля 2016, 21:23
На этой улице и летом нет тротуарной дорожки, писала около года назад в администрацию, получила отписку! Не первый раз сбивают! Очень жаль, что никому нет дела!
Гость
20 февраля 2016, 09:54
пишите на сайт ГИБДД, не доходит по-хорошему, дойдет по-плохому
Гость
19 февраля 2016, 21:31
Мы вообще-то транспортный налог платим, куда вы деньги деваете? По карманам что ли распихиваете? В могилу то не заберете... Дороги не ремонтируются и не чистятся. Едешь на машине, одной рукой рулишь, а другой слезы вытираешь. Почему я должен платить за дороги которых нет? Камеры все вещают....да перекрестки проезжать во многих местах невозможно....хоть навстречку лезь....А нет, нельзя, штраф придет.
Гость
20 февраля 2016, 14:36
Давно пора уже уяснить - НЕТ ДОРОЖНОГО НАЛОГА (идущего на содержание дорог), есть транспортный, который платится за ФАКТ ВЛАДЕНИЯ ТРАНСПОРТОМ в бюджет и идёт КУДА УГОДНО.
Гость
19 февраля 2016, 19:37
Чёрная дорога + чёрный пешеход + свет фар встречных машин = ЗАКОНОМЕРНЫЙ результат.
Гость
19 февраля 2016, 20:36
В формуле забыт тупой и слепой водитель.
Гость
19 февраля 2016, 20:43
И самое главное слепая даже не знаю как её назвать
Гость
19 февраля 2016, 21:23
плюсую,однозначно! имей хоть 200% зрения и все внимание на дорогу,все равно так и получится! а минусуют те,кто за рулем то не сидел,либо ездят только летом и в солнечную погоду!
Гость
20 февраля 2016, 08:53
все виноваты. 1. те кто строил дорогу и не предусмотрел нормальный тротуар и ограждение 2. те кто принял эту дорогу 3. те что чистит эту дорогу 4. те кто контролирует чистоту дорог 5. пешеход который шел спиной к потоку 6. водитель, который в темное время суток не выбрал безопасную скорость беда - это всегда стечение нескольких обстоятельств. всегда виновных несколько. тут конечно все повесят на водителя. ну и после этого видео, еще и на пешехода могут. а администрация, дорожники и ГИБДД не при делах, как обычно
Гость
20 февраля 2016, 11:17
смотрю на нынешнюю молодежь и удивляюсь, ни каких инстинктов самосохранения, идти по дороге и при этом не видя машин... Это все влияние таких фильмов как супермэн, терминатор, матрица))) Обаме не зачет. Дубровский с Тефтелевым научите детей по дороге ходить!!!
Гость
19 февраля 2016, 18:07
Скорее она его просто не видела, что не удивительно на такой дороге. Парню 15! лет. Думать надо. Хотя дама же на мерседесе. Поэтому виновата на 200%. Почему у нас такие завистливые люди?
Гость
19 февраля 2016, 18:56
Если она не видит препятствие ростом свыше 1,6 метров, то как она права получила? Ей окулист должен был запретить ездить. И причем тут зависть? Как и марка машины? Будь она на ВАЗе, полагаете меньше бы в комментариях огребла?
Гость
19 февраля 2016, 20:05
Если она не видит препятствие - пускай ездит на швейной машинке или на стиралке.
Гость
20 февраля 2016, 11:19
Гость
19 февраля 2016, 18:56
Если она не видит препятствие ростом свыше 1,6 метров, то как она права получила? Ей окулист должен был запретить ездить. И причем тут зависть? Как и марка машины? Будь она на ВАЗе, полагаете меньше бы в комментариях огребла?
Черная дорога, высокий черный навал на обочине, паренёк в черном. Водитель едет думая что пешеходу взяться неоткуда. Есть результат. Кто за рулем меня поймет.
Гость
19 февраля 2016, 17:57
Там просто НЕТ ТРОТУАРА. Нечего чистить. Его там и летом нет. А "автоледи" - ... конечно. Но возможно, всего лишь очень неопытная.
Гость
19 февраля 2016, 18:31
Дубровского и Тефтелева к ответу?
Гость
19 февраля 2016, 18:38
ТОРМОЗА для чего в машине???? Для тех. паспорта исключительно что ли????
Гость
19 февраля 2016, 18:44
Или наоборот опытная, прекрасно знающая, что инспектор всё равно напишет "вдруг бросился под колёса в неположенном месте".
Гость
19 февраля 2016, 19:12
То есть когда машина на тротуаре кого то давит виноват водитель! А когда пешеход идет конкретно по дороге, нарушая все правила - все равно виноват водитель....... Супер! А бывает что бы пешеход был виноват у нас? Какая разница почему он оказался на дороге этой? Чищен тротуар не чищен, водителя разве должно волновать это?
Гость
19 февраля 2016, 19:35
Ещё как должно! Это же ребёнок! Мог просто в школу торопиться, думал о чем-то детском. Не хочешь волноваться не садись за руль.
Гость
19 февраля 2016, 19:38
Машина это средство повышенной опасности! Если не умеешь ездить НЕ *** САДИТЬСЯ ЗА РУЛЬ! Бабу под суд.
Гость
19 февраля 2016, 19:46
Гражданский кодекс почитай. Водитель виноват всегда.
Гость
19 февраля 2016, 21:03
Её так же шибануть надо - может поймет что-нибудь. А то прям так отчетливо видно как парень неожиданно выскочил на дорогу , аж прямо дух захватило.
Гость
20 февраля 2016, 09:04
Если у писателей с памятью проблемы, то вспомните какая была улица Шаумяна лет 6-7 назад. Напомню - яма на яме. Предыдущая администрация закатала там ровный асфальт, а про пешеходов забыли. Скорость ТС на участке возросла в 3 раза. Пешеходам, естественно некуда деваться они идут по обочине, рискуя жизнью и здоровьем. Не каждый день, но через день там проезжаю, видел лично несколько последствий наездов на пешеходов. Проезжал там минут через 15 после происшествия, скорая уже стояла справа на парковке, возле колонки. Видел водителя - белая как смерть была, сильно напугана. Считаю, что за такое "вождение" сама должна права на полку положить на какое-то время, ну и впредь быть КРАЙНЕ внимательной. Виновник данного происшествия в первую очередь - Водитель, во вторую - пешеход. И куда только смотрит СМЭУ ГАИ. Считаю, что спасут людей только полицейские, тротуар если и сделают, то магнитогорцы его все равно не почистят.
Гость
20 февраля 2016, 12:39
А почему водитель виноват в первую очередь? По-моему виноват пешеход, которому не место на проезжей части дороги в принципе, если уж ситуация заставляет пешехода вынуждено оказаться в неположенном месте - он должен принять меры, обеспечивающие его безопасность. Мне и в голову не придет так разгуливать по дороге, парню вроде тоже не 5 лет, должен понимать, что это опасно. Так то он подверг опасности не только свою жизнь, заметила бы она его раньше, могла бы вывернуть руль на встречку, да мало ли как могло получится. Почему из-за таких вот пешеходов должны страдать другие люди и их имущество. Ремонт машины тоже недешевое удовольствие. И работать потом полгода чтобы починить свою машину из-за того, что кому то захотелось прогуляться по проезжай части, перебежать дорогу в неположенном месте, или просто вывалиться на дорогу я не хочу.
Гость
20 февраля 2016, 14:59
Гость
20 февраля 2016, 12:39
А почему водитель виноват в первую очередь? По-моему виноват пешеход, которому не место на проезжей части дороги в принципе, если уж ситуация заставляет пешехода вынуждено оказаться в неположенном месте - он должен принять меры, обеспечивающие его безопасность. Мне и в голову не придет так разгуливать по дороге, парню вроде тоже не 5 лет, должен понимать, что это опасно. Так то он подверг опасности не только свою жизнь, заметила бы она его раньше, могла бы вывернуть руль на встречку, да мало ли как могло получится. Почему из-за таких вот пешеходов должны страдать другие люди и их имущество. Ремонт машины тоже недешевое удовольствие. И работать потом полгода чтобы починить свою машину из-за того, что кому то захотелось прогуляться по проезжай части, перебежать дорогу в неположенном месте, или просто вывалиться на дорогу я не хочу.
Специально для тех, кто не разу не заглядывал в ПДД, но любит трындеть про "неположенное место" привели выписку из ПДД - но для тех, кто сам себе устанавливает "правила" это всё БЕСПОЛЕЗНО.
Гость
19 февраля 2016, 20:31
Земляки и землячки , давайте уже не будем все валить на Дубровского И Тефтелева . Может с завтрашнего дня просто начнем сбивать всех пешеходов переходящих дорогу в неположенных местах. Это для тех кто обвиняет пешехода. А если маленький ребенок будет стоять на дороге - то же будем сбивать как кеглю ? На видео отчетливо видно- у этой ... были все шансы что бы избежать наезда на пешехода, а почему она их не использовала это пускай узнает дознаватель. Наврала в три короба- "справилась".
Гость
19 февраля 2016, 20:56
Тоже не понимаю,почему все накинулись на водителя,ясное дело,парня она не увидела,сумерки,встречные фары,мало ли что. Удивляет парень,уже взрослый,может он хотел покончить жизнь самоубийством таким образом.
Гость
19 февраля 2016, 21:22
Ты похоже не Морская волна , а просто река Миасс в черте города
Гость
19 февраля 2016, 21:29
Накинулись кто не водит машину или только сел за руль. Это когда пешком идёшь, видно более-менее в сумерках человека. А через стекло автомобиля, да ещё со встречным светом фар видимость гораздо меньше. Водительница мерина виновата в том, что не снизила скорость в условиях плохой видимости. Но уж обвинять её в том, что специально сбила - конкретная истерика. А может ещё и дешёвая зависть.
Гость
20 февраля 2016, 00:01
Гость
19 февраля 2016, 21:29
Накинулись кто не водит машину или только сел за руль. Это когда пешком идёшь, видно более-менее в сумерках человека. А через стекло автомобиля, да ещё со встречным светом фар видимость гораздо меньше. Водительница мерина виновата в том, что не снизила скорость в условиях плохой видимости. Но уж обвинять её в том, что специально сбила - конкретная истерика. А может ещё и дешёвая зависть.
стекло ветровое мыть почаще с внутренней стороны не пробовал?, чтоб видимость лучше была, а не расплывался свет от встречки, советую всем - помогает, дабы не оказываться "танцором" из поговорки.
Гость
19 февраля 2016, 19:47
Мадам подсуетилась ее отмазали
Гость
19 февраля 2016, 20:37
Запись и публикация в прессе могут все развернуть обратно.
Гость
20 февраля 2016, 09:37
а то что ... шел в неположенном месте с нарушением всех мыслимых правил, не думая ни капли о своей безопасности? пешеход такой же участник движения, только мягкий и смертный! как выздоровеет, надо еще заставить лечение оплатить и ремонт машины, тогда может сам начнет думать и детям своим объяснит, раз мама его не научила, что дорога это опасно!
Гость
20 февраля 2016, 15:01
СВпециально для любящих потрынднть про "неположенное место" привели ВЫПЕСКУ ИЗ ПДД, но им ПДД не указ...
Гость
20 февраля 2016, 11:38
Власти, соблюдайте вами изданные законы и стандарты. ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы 3.1.8 Формирование снежных валов не допускается: - на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости; - ближе 5 м от пешеходного перехода; - ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта; - на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром; - на тротуарах.
Гость
21 февраля 2016, 11:14
По городу сплошь и рядом такие нарушения этого госта. А наши нищеброды, у которых денег нет на уборку снега, ездят на бээмве и на вертолетах летают.
Гость
19 февраля 2016, 16:58
Овечка-леди трепалась по телефону - 100%. Собственно как и многие.
Гость
19 февраля 2016, 20:14
Ей повезло что парень в рубашке родился. А так бы эта леди сухари сушила б.
Гость
19 февраля 2016, 22:10
Парень , С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ !!! Теперь будешь знать что за рулем может оказаться не водитель , который притормозит и посигналит тебе, а вот такое существо.
Гость
19 февраля 2016, 23:08
Если у неё мужик есть, за руль она уже не сядет- в семье у кого-то мозги должны быть обязательно иначе никак.
Гость
20 февраля 2016, 08:21
К остановке общественного транспорта" Областная больница"," Доватора"добираешься по колдобинам из снега. Киоски: Шаурма, Цветы и 2 киоска Быстро деньги находятся на этом пути- могли бы и почистить территорию, прилегающую к своему обогащению.
Гость
20 февраля 2016, 09:28
Еду на днях по ул. Художника Русакова, кто не в курсе 2х полосная дорога и достаточно узкая. Впереди вильнула машина и раз, передо мной появляется человек, который стоит прям на дороге, для того чтобы её перейти! Мне на встречу едут машины, объехать никак, скорость небольшая, но на дороге лед. И что оставалось делать, сигналить и тормозить. В совокупности повезло, я успела оттормозиться, а пешеход запрыгнуть на бруствер. Вот иногда такие "подставы" со стороны пешеходов бывают. И да, кстати, через 10 метров пешеходный переход был. Хочется просто сказать, что всем необходимо быть внимательными. А на мальчика, да и как на остальных пешеходов, я бы надела в следующий раз светоотражающий жилет, ничего зазорного в этом совершенно не вижу.
Гость
20 февраля 2016, 11:46
Поражаюсь комментариям. Человек, идущий в сумерки во всём тёмном, не по Правилам - по дороге попутно с потоком, чем не отличается от человека, переходящего в неположенном месте? Водители виноваты у вас уже во всём, даже в нарушениях пешеходов. Совсем мир сошёл с ума. Пешеходы игнорируют ПДД (в той части, которая касается ИХ же безопасности), а вину перекладывают, дожили. Если завтра мальчик будет ходить по краю скользкой крыши, и результат будет закономерный - сорвётся вниз, то будет виноват кто угодно, только не он сам, разгуливая по краю, ну и логика.
Гость
20 февраля 2016, 15:15
Пока писал предыдущее сообщение,возникла новая идея: ВЕЗДЕ частный сектор оградить знаками 5.21 Жилая зона. Ростелекому поставить в "правильных" местах камеры и стричь купоны!
Гость
20 февраля 2016, 15:53
По комментариям сразу видно, кто водитель и кто пешеход. Пока за руль не сядешь, многое как пешеход не поймешь. Мне жалко водителя. В сумерках действительно очень плохая видимость. Пешеходы не понимают этого. Мне не нравиться, что в нашем обществе пешеходов возвели в ранг священной коровы и взращивают это чувство. Как результат сбитые пешеходы на дорогах. Кто из пешеходов знает, что по правилам, перед тем как перейти дорогу, нужно убедиться в своей безопасности, убедиться, что водитель видит тебя и притормаживает, что выйдя на дорогу, ты не создашь аварийной ситуации. Я уверенна, что большинство пешеходов-комментаторов не знает этих правил. Только при условии соблюдения правил всеми, как автомобилистами, так и пешеходами можно будет избежать таких ситуаций. Уважаемые пешеходы и автомобилисты будьте внимательны на дорогах, не нужно ломать друг другу жизнь.
Гость
20 февраля 2016, 18:39
1. По комментариям сразу видно, кто водитель и кто водЯтед (надо быть "альтернативноодарённым", чтобы думать, что на сайт AUTOchel массово заходят пешеходы покупатся в потоках г...на, которое на них тут льют). Пока из-за руля не вылезешь, многое как водЯтел не поймешь. Мне не нравиться, что в нашем обществе пешеходов возвели в ранг ...[назовём так] ежей, и задача каждого "настоящего водителя" - ДАВИТЬ их при любой возможности ВЕЗДЕ, а так же ИЗБИВАТЬ И УБИВАТЬ их, при наличии с их стороны возмущений на СОЗНАТЕЛЬНОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ ПДД такими "настоящими водителями", а так же везде обс...ть всех, кто говорит, что водители ТОЖЕ должны соблюдать ПДД или что водители ТОЖЕ могут быть виновниками аварий и АКТИВНО взращивают это чувство. И вот результат ВОТ ЭТОГО ВОТ при резком росте числа автомобилей И ЕСТЬ сбитые пешеходы на дорогах.
Гость
20 февраля 2016, 19:09
2 И Я УВЕРЕН, что большинство трындящих про "убедится" не знает ДАЖЕ ЭТОГО ЕДИНСТВЕННОГО ПУНКТА ПРАВИЛ. Ибо трындят про этот пункт даже при авариях на тротуарах, светофорах, дворах и т.п., а пункт начинается со слов "на НЕрегулируемых пешеходных переходах..." и НЕ распространяется на такие случаи... А "любят" они этот пункт по нескольким причинам - во-первых по нему пешеходу надо "убедится" и НЕ выходить на п/ч, а пешеходу, который не вышел на п/ч они уступать дорогу не обязаны, и могут спокойно со своей "безопасно-городской" скоростью продолжать ехать видя даже "убеждающегося" возле зебры пешехода. А во вторых - если пешехода всё же сбили, то значит они "не убедился", соответственно водЯтел не в чём не виноват, даже если НЕнарушенных им при этом пунктов ПДД не найдено.
Гость
21 февраля 2016, 18:19
Гость
20 февраля 2016, 18:39
1. По комментариям сразу видно, кто водитель и кто водЯтед (надо быть "альтернативноодарённым", чтобы думать, что на сайт AUTOchel массово заходят пешеходы покупатся в потоках г...на, которое на них тут льют). Пока из-за руля не вылезешь, многое как водЯтел не поймешь. Мне не нравиться, что в нашем обществе пешеходов возвели в ранг ...[назовём так] ежей, и задача каждого "настоящего водителя" - ДАВИТЬ их при любой возможности ВЕЗДЕ, а так же ИЗБИВАТЬ И УБИВАТЬ их, при наличии с их стороны возмущений на СОЗНАТЕЛЬНОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ ПДД такими "настоящими водителями", а так же везде обс...ть всех, кто говорит, что водители ТОЖЕ должны соблюдать ПДД или что водители ТОЖЕ могут быть виновниками аварий и АКТИВНО взращивают это чувство. И вот результат ВОТ ЭТОГО ВОТ при резком росте числа автомобилей И ЕСТЬ сбитые пешеходы на дорогах.
Сразу видно, молодо-зелено. Не знаете вы 90-е, когда пешеходы ещё не были "священными коровами" и перейти через нерегулируемый ПП было возможно на оживлённых улицах только минут через 20, а не как сейчас, едва завидев, все тормозят. Но наглеть тоже не надо. А сейчас именно такая тенденция сложилась, пешеходы настолько расслабились, что потеряли всякий здравый смысл, забывают, что смертны и более уязвимы.