RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Вялая «улитка»: «Платон» берут измором

24 февраля 2016, 15:28
Гость
24 февраля 2016, 18:07
СКОРО И НА ЛЕГКОВЫЕ ПОВЕСЯТ ЕСЛИ ДАЛЬНОБОЕВ ДОЖМУТ!
Гость
25 февраля 2016, 12:23
Обязательно система платон будет распространена на легковые автомобили, вопрос времени, причем очень скорого. В выходные на России 24 уже инфографики показывали с опросом от ВЦИОМ по поводу введения платона на легковые авто. Причем более половины опрошенных "за". Так что подготовка общественного мнения уже начата. Ждем.
25 февраля 2016, 15:23
Гость
25 февраля 2016, 12:23
Обязательно система платон будет распространена на легковые автомобили, вопрос времени, причем очень скорого. В выходные на России 24 уже инфографики показывали с опросом от ВЦИОМ по поводу введения платона на легковые авто. Причем более половины опрошенных "за". Так что подготовка общественного мнения уже начата. Ждем.
что за ВЦИОМ такой и кого они опрашивают?? это где они нашли 60 % водителей которые ЗА введение платы? а также этот же вциом по ГОКу также приводит 51 % против строительства. это что за 49 процентов ... то таких нашли кто хочет гок построить??
Гость
26 февраля 2016, 20:37
25 февраля 2016, 15:23
что за ВЦИОМ такой и кого они опрашивают?? это где они нашли 60 % водителей которые ЗА введение платы? а также этот же вциом по ГОКу также приводит 51 % против строительства. это что за 49 процентов ... то таких нашли кто хочет гок построить??
В госдуме опрос проводился видимо
Гость
24 февраля 2016, 18:10
Яркий пример того, как интересы одного Ротенберга,выше интересов десятков тысяч водителей.Половина России уже принадлежит Ротенбергам, и конца и края этому не видно...Где вы патриоты?
Гость
24 февраля 2016, 18:44
А нет их, по крайней мере среди тех, кто что то может сделать и адекватно оценивает действительность. Они либо запуганы, либо посажены, либо куплены. А то что мы знаем под названием "российские патриоты" это либо пациенты клиник, либо дурилки картонные для народа.
Гость
24 февраля 2016, 22:00
В Израиле.
Гость
24 февраля 2016, 22:14
А когда в России интересы народа спрашивали?
Гость
24 февраля 2016, 17:58
По всем актуальным темам результаты ВЦИОМ такие странные: все вокруг против, а по опросам ВЦИОМ -большинство За. Кручу, верчу - запутать хочу... статистика - политическая прост...ка
Гость
24 февраля 2016, 18:39
Согласен и в частности к ВЦИОМ
Гость
24 февраля 2016, 22:03
Ты только узнал?
Гость
25 февраля 2016, 11:19
"Существует три вида лжи. Ложь, наглая ложь и статистика" Марк Твен =))
Гость
24 февраля 2016, 17:53
Что то про сынульку ротенберга ни слова не сказали и что система взымания платы за пользование дорогами берется трижды;1-транспортный налог,2-акциз на бензин,3-платон
Гость
24 февраля 2016, 20:03
и на эти деньги будут строить другие платные дороги!!
Гость
24 февраля 2016, 21:31
Гость
24 февраля 2016, 20:03
и на эти деньги будут строить другие платные дороги!!
в крыму
Гость
24 февраля 2016, 21:35
Гость
24 февраля 2016, 20:03
и на эти деньги будут строить другие платные дороги!!
на эти деньги будут строить платную кольцевую дорогу вокруг Новосибирска
Гость
24 февраля 2016, 18:38
да по их статистике у нас за путина все голосуют,а кого не спросишь ,все против.Не верьте ни кто,все это пропаганда
Гость
24 февраля 2016, 20:33
Видимо в твоем кругу общения одни национал-предатели и пятая колонна. Может они и Н.Овального уважают, и в церковь не ходят!
Гость
24 февраля 2016, 21:22
Гость
24 февраля 2016, 20:33
Видимо в твоем кругу общения одни национал-предатели и пятая колонна. Может они и Н.Овального уважают, и в церковь не ходят!
Согласно Конституции, все граждане РФ вне зависимости от этнической принадлежности, имеют равные права и свободу вероисповедания. Ты прикинь! Конституция Российской Федерации даёт право каждому ходить в церковь лишь по своей воле! Но ты же духовноскреплённый и поэтому плевать хотел на основной ЗАКОН государства!
Гость
24 февраля 2016, 21:49
Гость
24 февраля 2016, 20:33
Видимо в твоем кругу общения одни национал-предатели и пятая колонна. Может они и Н.Овального уважают, и в церковь не ходят!
я в церковь не хожу,здравые головой понимают что это шайка мошенников,которые запудрили людям головы несколько столетий назад,и эта песня продолжается
Гость
24 февраля 2016, 20:53
Глава государства давно подписал себе приговор заочно, как и нынешняя власть области... Ну кто за вас пойдёт голосовать? ВЦИОМ лишь подправит цифры! P.S. по камерам видеофиксации ещё хочу добавить, кричали что всех штрафуют, так вот враньё, нужно просто очень хорошо общаться с сотрудниками ЦАПАФ и тогда любой штраф можно убрать! Так же и с ПЛАТОНОМ!
Гость
24 февраля 2016, 19:03
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА НАШИХ ВЛАСТЬ ПРЕДЕРЖАЩИХ ЭТО ЧИПОЛЛИНО! НО МЫ ВСЕ ПОМНИМ ЧЕМ В ЭТОЙ ПРЕКРАСНОЙ КНИГЕ ВСЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ!
Гость
24 февраля 2016, 18:04
c платоном еще хуже чем с капремонтами, очень серьезные вопросы к процедуре выбора оператора, обоснованности стоимости его услуг - прямые нарушения законов. Идея правильная, но реализация чисто коррупционная, причем на самом верху.
Гость
24 февраля 2016, 22:17
О каких законах вы говорите? Всезаконы они под себя выдумали.
Гость
25 февраля 2016, 00:24
Гость
24 февраля 2016, 22:17
О каких законах вы говорите? Всезаконы они под себя выдумали.
Они законы научились писать, когда без референдума добавили в конституции к "не может быть президентом более двух сроков" слово "подряд". И сейчас если закон не соответствует, его переписывают.
Гость
25 февраля 2016, 10:15
Гость
25 февраля 2016, 00:24
Они законы научились писать, когда без референдума добавили в конституции к "не может быть президентом более двух сроков" слово "подряд". И сейчас если закон не соответствует, его переписывают.
в том то и дело, даже законы уже не переписывают
Гость
24 февраля 2016, 18:30
Ладно вам вот как на воздух налог введут тут может и зашевелятся!!!! а пока всем глубоко по ибо мнение холопов Барину не чуждо.
Гость
24 февраля 2016, 18:34
Больше всего в данной ситуации убивает, что все это задумана ради кореша Ротенберга. Видимо кризис заставляет покупать лояльность уже такими способами. Как в средние века население просто сдают в аренду приближенным товарищам...Эх, Россия, то ли еще будет.
Гость
24 февраля 2016, 21:50
всем миром нужно всячески поддержать водителей большегрузов!!! понимаем,что казна наполовину разворована,наполовину пуста,но пополнять её полузаконными поборами с населения,которое и так сводит концы с концами это верх цинизма!!! за наше молчание и терпение никто не скажет спасибо,скорее наоборот придумают новую обдираловку уж будьте уверены господа...
Гость
24 февраля 2016, 21:31
Я за свои 36 лет жизни (понимаю что не очень много), большего социального напряжения не помню. Если бесконечно затягивать гайки - резьба сорвется.
Гость
25 февраля 2016, 13:46
Сказали бы мне в 90 годы,что в 21 веке, в России будет бессменный,пожизненный лидер,ни за что бы не поверил,как минимум.
Гость
25 февраля 2016, 14:33
Гость
25 февраля 2016, 13:46
Сказали бы мне в 90 годы,что в 21 веке, в России будет бессменный,пожизненный лидер,ни за что бы не поверил,как минимум.
Как говорится, власть от бога. Он ее дал, он ее может и забрать. Так что бессменность и пожизненность - это хотелки определенных личностей. Но согласен, что эти хотелки раздражают.
Гость
25 февраля 2016, 08:47
Власть давно менять пора!средняя з/п в стране 20т.р,У депутатов 400т.р,а к у господина Сечина 27млн в месяц.и такая фигня во всей верхушке,они это и не скрывают.работяг выжимают до последней копейки!все подавится не могут!
Гость
25 февраля 2016, 10:11
Справедливости ради: не путай зарплату с доходом от бизнеса, это ОЧЕНЬ разные вещи.
Гость
25 февраля 2016, 10:42
Гость
25 февраля 2016, 10:11
Справедливости ради: не путай зарплату с доходом от бизнеса, это ОЧЕНЬ разные вещи.
Ну тогда, той же справедливости ради, скажем, что зарплата более справедлива, чем доход от бизнеса. И чем крупнее "бизнесмен", тем это более справедливо. Вот сколько "справедливости" в одном сообщении :)
Гость
25 февраля 2016, 11:00
Гость
25 февраля 2016, 10:11
Справедливости ради: не путай зарплату с доходом от бизнеса, это ОЧЕНЬ разные вещи.
Это у Сечина доходы от бизнеса? Глава госкомпании
Гость
24 февраля 2016, 20:03
С такой властью мы далеко не уйдем там все сгнило в этой стране все можно купить за деньги любое теплое место во власти и создал это все один человек. И судить будет его народ который он предал.
Гость
24 февраля 2016, 21:57
Я сомневаюсь что один. А судить для начала надо Ельцина с Гайдаром, но их уж нет -один от водки помер, другой от стыда. А ВВП-это лишь продолжение. И не дай бог нам таких как на Украине.
Гость
25 февраля 2016, 10:45
Гость
24 февраля 2016, 21:57
Я сомневаюсь что один. А судить для начала надо Ельцина с Гайдаром, но их уж нет -один от водки помер, другой от стыда. А ВВП-это лишь продолжение. И не дай бог нам таких как на Украине.
А чем ввп лучше?
Гость
25 февраля 2016, 20:57
А почему "ТАМ" в этой стране, Вы из-за бугорка кнопите? Нам платон неприятен но без ВАС разберемся.
Гость
24 февраля 2016, 21:27
В стоимости килограмма колбасы, 30 копеек, не вопрос. А в щебне или гравии что то не очень. Ну и вообще ото МОИ 30 копеек!!!
Гость
25 февраля 2016, 11:06
На строительную технику (самосвалы) Платон не распространяется. Да и какой дурень будет щебень за 2000 км везти?
Гость
25 февраля 2016, 21:03
Гость
25 февраля 2016, 11:06
На строительную технику (самосвалы) Платон не распространяется. Да и какой дурень будет щебень за 2000 км везти?
А я как знаю свыше 12т плати.
Гость
24 февраля 2016, 20:57
что платон, что капремонт везде одно и то же- нет прозрачности. кричали что платон на ремонт дорог, а потом на платон строим дорогу в хабаровске. и так по кругу одно вранье вокруг.... а пипл хавает, виват россия. зато спиртное дешевенькое тупейте граждане тупейте, пропивайте мозги, еще и за воздух платить будете.
Гость
25 февраля 2016, 10:24
Когда вводили платон, мотивировали это тем, что большегрузы портят дороги...А ниче, что эти самые дороги вообще никаким требованиям не соответствуют? И большегрузы ее портят, и легковые портят, и с коляской детской если ее перейти-тоже дорога портится...В Челябинске многие дороги -одни ямы и выбоины, в том числе во дворах, где фуры не ездят.
Гость
24 февраля 2016, 21:36
Завтра возьму себе фамилию Ротенберг может жизнь наладится.
Гость
24 февраля 2016, 22:17
Лучше фамилию Путин возьми, чтоб наверняка.
Гость
24 февраля 2016, 22:44
Возьми лучше Пенкин.
Гость
25 февраля 2016, 09:19
Сегодня они пришли за нами, и вы не заступились за нас. Завтра они придут за вами и уже за вас заступаться будет некому. Только в единстве мы сила. Нас разобщают, чтобы сломать поодиночке.
Гость
25 февраля 2016, 17:37
Сегодня они пришли уже за всеми. За вами они ходили, когда тахографы вводили. За автолюбителями, когда акциз вводили. А первый их поход в гости начался с правки конституции.
Гость
26 февраля 2016, 13:10
Что-то я не помню колон дальнобойщиков, когда были протесты против фальсификации выборов.
Гость
25 февраля 2016, 11:04
Уже собрали 3 с лишним млрда а на качестве дорог то это отразится????? Одни поборы! И всё себе в карман! А детское пособие на ребенка от 1,5 до 3-х лет составляет 50?! И этот вопрос никого не волнует, пусть народ выживает как хочет...
дальнобои - боритесь! население с вами!
Гость
24 февраля 2016, 22:57
Дороги в ужасном состоянии, а весна ещё не началась . За что платить ? За ямы и колдобины ?
Гость
25 февраля 2016, 01:39
Вот такие, как ты, не платят, поэтому и колдобины.
Гость
25 февраля 2016, 09:51
Гость
25 февраля 2016, 01:39
Вот такие, как ты, не платят, поэтому и колдобины.
вы очень настойчивы в своих высказываниях, но тем не менее 3 налога это перебор, Действительно же решают проблемы за счет населения. Про капремонты тоже сырой закон, у нас в подъезде нашелся человек который этим занялся и наш дом открыл свой счёт
Гость
25 февраля 2016, 10:57
Гость
25 февраля 2016, 01:39
Вот такие, как ты, не платят, поэтому и колдобины.
Тролль, вали отсюда!!!
Гость
25 февраля 2016, 01:38
ВСЕ ВЫЖИМАЮТ,ДО ПОСЛЕДНЕЙ КОПЕЙКИ! ИЗ НАРОДА!) НУ ЧТО, ДАЛЬНОБОЙЩИКИ,РАНЬШЕ КРИЧАЛИ ВЫ УРЯ,УРЯ,УРЯ!! ВОЛОДЯ НАШ ЧЕЛОВЕК,НАШ МУЖИК! ТЕПЕРЬ ВАМ ЖЕ ОБЕРНУЛОСЬ ДРУГОЙ СТОРОНОЙ, ОЧНУЛИСЬ ДА,ВОТ ВАМ))) ИДИТЕ И ПРОДОВАЙТЕ СВОЙ МЕТАЛЛОЛОМ И УСТРИВАЙТЕСЬ ГРУЗЧИКАМИ) СПАСИБО ЗА НАШЕ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!
Гость
25 февраля 2016, 02:05
Интересно, почему все недоброжелатели Путина - с расстроенной психикой?
Гость
25 февраля 2016, 05:27
всё просто раньше год назад тысячу тратил в магазине сегодня три
Гость
25 февраля 2016, 12:39
Гость
25 февраля 2016, 02:05
Интересно, почему все недоброжелатели Путина - с расстроенной психикой?
Дружок, ты свою справку от психиатара предъяви для начала....
Гость
24 февраля 2016, 22:01
Раньше не голосовал, а сейчас пойду против ,, Единоросов ,, хотя Жирик и коммуняки тоже не вариант....Достали поборами...
Гость
24 февраля 2016, 23:52
Я стобой согласен . Тоже не ходил . Сейчас против их буду
Гость
25 февраля 2016, 01:32
Ну, договаривай мысль... Остаётся Новальный, Касьянов и Явлинский, правильно??
Гость
25 февраля 2016, 03:17
Гость
25 февраля 2016, 01:32
Ну, договаривай мысль... Остаётся Новальный, Касьянов и Явлинский, правильно??
А что ,в стране с населением в 140 миллионов, только едро и касьянов? Таким мнением вы оскорбляете всех россиян. Голосовать не за кого потому что ХУНТА узурпировала власть, и не допускается ни кто кроме едросов и маргиналов. Если есть сомнения по поводу хунты, проанализируйте з\п милиции (оой ой полиции), прокуроров, судей и других сотрудников карательных и силовых структур.
Гость
25 февраля 2016, 12:00
Господи, да тут дело в самом налоге! Когда в стране трудности с деньгами, ясное дело - казна изворачивается и вводит налоги. Тут дело в другом - под видом налога народ тупо грабят! т.е. деньги пойдут (и идут уже) не в казну, не на дороги, а мимо - в конкретный карман! А преподносится это, как великая благость. Ну давайте всех на улицах грабить под прицелом автомата и говорить, что это политика такая - вы платите, платите, платите... а мы денюжки соберем и будем на них хорошо жить. Ну так нагло обирать уже оставшееся в нищете население ( а любой транспортный налог в первую очередь скажется на кармане пенсионеров, инвалидов, малоимущих - ценами на все), это уже не просто перебор. Это наглеж в высшей степени!
Гость
25 февраля 2016, 13:23
В стране нет трудностей с деньгами и никогда не было. В стране зашкаливает воровство, а население не обязано за это платить.
Гость
25 февраля 2016, 14:47
Один чернокожий сказал, что экономика России разорвана в клочья. Мы даже все смеялись над его словами. А выходит, что это может так и быть. Не американцы с европейцами уничтожают Россию. Россия гибнет от дураков, от дураков, которые верят в сказки (можно не работать - депутат и чиновник все подарят), от дураков, которые пытаются произвести что-то на заводах или вырастить на своих полях. Все рубится на корню нашими чиновниками, которым все сходит с рук. А чиновников выбирают себе дураки, которые верят в сказки.
Гость
25 февраля 2016, 15:08
Ну вы может быть и смеялись над словами Обамы. А я смеялся над такими как вы. Наконец-то прозревать начали?
Гость
24 февраля 2016, 22:28
Дальнобой! Требуй введения налога на роскошь... Это будет наш ответ буржуям, пусть вздрогнут!!!
Гость
25 февраля 2016, 01:37
А 12-тонник - это большая роскошь!
Гость
25 февраля 2016, 12:22
Гость
25 февраля 2016, 01:37
А 12-тонник - это большая роскошь!
от 0.5 мульта начинается .Для кого как....
Гость
25 февраля 2016, 13:20
Было бы гораздо больше проку от совместных акций. гок, капремонт, платон и другие поборы - все это касается КАЖДОГО! и защищаться должны все вместе, мне так кажется.
Гость
25 февраля 2016, 14:08
Вы постоянно против чего-то. Но сами ничего не делаете...
Гость
24 февраля 2016, 21:52
Сдаётся мне, в этой теме все протестующие дальнобои отметились вместе с болотными кураторами. Особенно это заметно по глубине проникновения в тему - ротенберги, операторы, платоны, вциомы... А остальному населению эта тема абсолютно безразлична.
Гость
25 февраля 2016, 00:14
С болотными кураторами не знаком, ротенберг или шлёбстер там рулят, мне по барабану. Но то что народ гнут - неоспоримо и меня это касается. ВСЁ: начиная от земельного налога, дорожного налога, организации штрафов, организации их свинского списывания с карт, камеры - обжаловать которые дороже чем заплатить, нелепый акциз на бензин, конские штрафы, поганейшие налоги для ип чп ооо и т.д , ПЛАТОН и еще много чего могу вспомнить что касается меня лично. Я честно говоря вообще не помню, чтобы выходил какой то закон который улучшал мое материальное положение, что не закон так подорожание чего нибудь.
Гость
25 февраля 2016, 01:09
Еще Капремонт вызывает кучу вопросов. И вообще все сводится к тому чтобы мы работали за похлебку. А если хочешь похлебку повкусней, на налог на вредную пищу. Современное рабство какое-то!
Гость
25 февраля 2016, 01:29
Гость
25 февраля 2016, 00:14
С болотными кураторами не знаком, ротенберг или шлёбстер там рулят, мне по барабану. Но то что народ гнут - неоспоримо и меня это касается. ВСЁ: начиная от земельного налога, дорожного налога, организации штрафов, организации их свинского списывания с карт, камеры - обжаловать которые дороже чем заплатить, нелепый акциз на бензин, конские штрафы, поганейшие налоги для ип чп ооо и т.д , ПЛАТОН и еще много чего могу вспомнить что касается меня лично. Я честно говоря вообще не помню, чтобы выходил какой то закон который улучшал мое материальное положение, что не закон так подорожание чего нибудь.
Ну что ты расплакался, кто тебя гнет? В какой стране нет земельного и дорожного налога? Чтобы штрафы не платить, попробуй не нарушать. Чем тебе акциз на бензин не нравится? Может, тебе подоходный 13% великоват? Так поинтересуйся, какой он в других странах. Конечно, каждый барыга мечтает вообще ничего не платить государству, только кто будет платить бюджетникам и строить дороги?
Гость
24 февраля 2016, 20:39
"Сегодня цифра на порядок увеличилась." Ну теперь в 200 регионах будет акция.
Гость
25 февраля 2016, 17:43
Вообщем то сегодня чтобы не платить этим ворюгам надо не так уж и много: ни где не жить (- налог на недвижимость и капремонт), не на чем не ездить ( - транспортные налоги, ШТРАФЫ), ничего не потреблять (- платон), ни чего не производить (-подоходный). По всем признаком надо умереть.
Гость
24 февраля 2016, 21:51
Похоже у тебя по арифметике знаний как раз на твои 30 копеек, так как хлеб уже на 2 рубля подорожал хотя и килограмм не весит
Гость
24 февраля 2016, 21:58
Это пока платону платить по 30коп надо, а уже осуждается закон о налоге на резину, дальше за обувь на резиновой подошве будем платить
Гость
24 февраля 2016, 22:22
В соседней ветке, изложены тяжести и горести службы пожарной охраны. У них с "ПЛАТОН" как дела? Или их 20-ти тонные крокодилы дорогу не портят, или у себя брать для Ротенберга не АЙС а с народа можно!
Гость
25 февраля 2016, 09:40
Транспортный налог на фуру - около 40 000 руб/год. При пробеге 100 000 км/год. Машина расходует около 25 000 л. соляры. Стоимостью 25000л*33руб=825 000 рублей. Часть из этих денег должна идти в виде акцизов на ремонт дорог. Если половина годового пробега машины по федеральным трассам. То Ротенбергам водитель должен заплатить 50000 км*3,75=187500 рублей/год.
Гость
25 февраля 2016, 15:01
А откуда в расчётах цифра 3,75? Из очень старой методички? Требуй регулярного обновления методички! А то выглядишь болотным тормозным хомячком...
25 февраля 2016, 10:05
А не противоречит ли это закону о свободном передвижении?
Гость
25 февраля 2016, 10:37
А регистрация по месту жительства не противоречит конституции ( в части свободы беремещения и выбора места проживания)? А камеры не противоречат презумпции невиновности? Про антимонапольное законодательство вообще можно забыть, их беспокоит только реклама газпрома, законы для челяди, а им можно все. Если что то противоречит закону он переписывается, а если и так не получается, то есть карманные суды.
Гость
25 февраля 2016, 12:34
3.73 руб/км * 1000 км = 3 730 рублей. Стоимость груза в фуре, ну скажем, холодильников - миллион при мало-мальской загрузке. Т.е., стоимость перевозки холодильников на миллион рублей возрастает на 3 730 рублей. С какого холодильники должны подорожать? Или это пресловутое "все" с плаката дорожает по желанию владельца?
Гость
25 февраля 2016, 13:26
1000км это в европе половину страны проехать можно. Если мне как производственнику везти оборудование из Челябинска во Владивосток то это уже будут не копейки? Так же подорожали материалы для производства. Учти что жд перевозки тоже поползли вверх.
Гость
25 февраля 2016, 13:39
А как создаются холодильники? Материализуются на складе, с которого их везут в магазин и всё? А до склада с завода изготовителя их как доставляют? А комплектующие на завод изготовитель везти не надо, нет? А сырье для производства комплектующих из воздуха берётся? А оборудование на котором производят комплектующие с парашютом сбрасывают? А теперь возьмём во внимание количество посредников между каждым звеном цепочки. Берём все эти "+", стремящиеся к бесконечности и выходит уже не 3 730 р. Ну а вам настоятельно рекомендую ходить в школу!
Гость
25 февраля 2016, 13:41
Это не только готовые холодильники - это и их комплектующие: металл , пластик, хлад.агент, тарные составляющие - сложите ваши 3730 столько раз сколько вы привезли на завод этих деталей.
24 февраля 2016, 17:54
В стране кризис,поэтому "не воруйте с убытков-воруйте с прибылей". Возможно идея и здравая,но реализация хромает и время не то.Отмените транспортный налог,и вводите платон,лет так через пять будет нормально.
Гость
24 февраля 2016, 22:24
Ты забыл где живешь? Кто же от кормушки откажется? Нам еще и экологический введут. Вот где запоем.
Гость
25 февраля 2016, 15:07
Гость
24 февраля 2016, 22:24
Ты забыл где живешь? Кто же от кормушки откажется? Нам еще и экологический введут. Вот где запоем.
он уже есть для некоторых)
Гость
24 февраля 2016, 21:15
"Стоит отметить, что в своей борьбе за бесплатный проезд водители...". Многонеуважаемая Марина, все остальные, которые, к стати, являются тоже гражданами РФ, платят акцизы и транспортный налог, в связи с чем проезд для всех обладателей транспортных средств является платным!
Гость
26 февраля 2016, 12:18
В РОТЕНБЕРГ ВАШ ПЛАТОН!!!!
Гость
25 февраля 2016, 09:57
Да при чем тут Ротенберг?Ну уберите вы его, будет Президент не Путин, а Явлинский или Збганов или Миронов или Петренко, хвостов, чайников, рыков да хоть кто,будет тоже самое!НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ!Меняй не меняй!Убрали плохого Януковича что Порошенко лучше сделал за 2 года????Убрали у нас Тарасова ушли его бизнесмены, пришли Юревича, убрали Юревича ушла его команда, пришла новая!Поставят губренатора до пустим из Самары -новая команда придет делить!НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ!
Гость
25 февраля 2016, 11:02
А надо попробовать! Поменять руководство страны, хуже все равно уже некуда
Гость
25 февраля 2016, 12:03
Гость
25 февраля 2016, 11:02
А надо попробовать! Поменять руководство страны, хуже все равно уже некуда
Как на Украине!Стало гораздо лучше(((((
Гость
25 февраля 2016, 12:07
Вы, нормальный человек?
Гость
25 февраля 2016, 01:33
Для начала господа плачующие дальнобойщики начните с себя. Соблюдайте ПДД, ТехРегламент. Официально оформите свои трудовые отношения с государством. И только потом начинайте "качать" права. Однако, сейчас постоянно ездя по стране наблюдаю страшную картину: Практически 100% большегрузов в ПРИНЦИПЕ не соблюдают скоростной режим. Более 90% автопарка находится в аварийном состоянии. Про "профессионализм" водителей можно даже не говорить. В буран на обледенелой и мокрой трассе с видимостью не более 30 метров лететь под 100-120 км в час на лысой резине - такого водителя нужно изолировать от общества. И таки я знаю за что говорю. Открывайте интернет и читайте про аварии на М-5 и М-7 за 22-23 февраля.
Гость
25 февраля 2016, 03:28
При чем тут плачущие дальнобойщики? Непонятно что ли, что через них весь народ отжимают? Аварии на М-5 и М-7, потому что только в России, на трассах, встречные потоки не разделены (недоразвитые страны не в счет). Все разворовывается и воруют те кто нас облагает все этим дерь....м!!!
Гость
25 февраля 2016, 05:28
хватит врать в эфир
Гость
25 февраля 2016, 11:14
Я тебя умоляю, ты таки не понял о чем речь. Если они начнут к стоимости перевозки добавлять налог Ротенберга, то наценка на стоимость перевозимых товаров вырастет до 100 %. И когда твоя мама пойдет за молоком в магазин, а денег у нее хватит только на пустой пакет от этого молока, то весь твой патриотизм смоет как унитаз утренний понос.
Гость
25 февраля 2016, 15:18
Уважаемые дальнобойщики! Халява священна, но не вечна! Вы зарабатывали многие годы не платя никаких налогов с личных доходов (акцизы в топливе и транспортный налог входят в себестоимость транспортных услуг). Система Платон заставляет Вас выйти из тени, поскольку в сказки о том, что Вы 30 раз в году ездите к тёще на блины в Москву налоговая не поверит. Расслабьтесь и начинайте платить налоги! Все автотранспортные предприятия, которые привыкли платить налоги не видят в системе Платон большой проблемы - себестоимость возросла на 5%, но у всех, поэтому конкурентоспособность предприятий автотранспорта между собой не изменилась. Да, ж/д получила доп. преимущество, но может это и к лучшему, а то неправильно, что большие партии на большие расстояния возятся автотранспортом - глядишь и на дорогах будет посвободнее!
Гость
25 февраля 2016, 17:27
Я Вам скажу так - платить налоги можно и нужно. Но! только исключительно после того, как посадят всех депутатов, чиновников, министров и олигархов за расхищение соц. собственности, казны и причинение вреда национальному хозяйству. Когда у них конфискуют все нечестные накопления и пустят их опять на народное хозяйство. Когда за воровство в особо крупных размерах будут давать вышку, а за мелкое - реальные сроки (а не домашние аресты). Когда предприятия национализируют и работягам будут выплачивать зарплату, одновременно гарантируя обеспеченную старость -тогда и я, дальнобойщик, буду платить все налоги и работать легально. А требовать от нас уплаты налогов в карман господину и при этом еще и кланяться - верх наглости. И, к слову, от ж/д станций тот же груз нужно довезти до потребителя... на чем?? Он (груз) _ сам пешком пойдет? Умник.
Гость
25 февраля 2016, 21:38
Гость
25 февраля 2016, 17:27
Я Вам скажу так - платить налоги можно и нужно. Но! только исключительно после того, как посадят всех депутатов, чиновников, министров и олигархов за расхищение соц. собственности, казны и причинение вреда национальному хозяйству. Когда у них конфискуют все нечестные накопления и пустят их опять на народное хозяйство. Когда за воровство в особо крупных размерах будут давать вышку, а за мелкое - реальные сроки (а не домашние аресты). Когда предприятия национализируют и работягам будут выплачивать зарплату, одновременно гарантируя обеспеченную старость -тогда и я, дальнобойщик, буду платить все налоги и работать легально. А требовать от нас уплаты налогов в карман господину и при этом еще и кланяться - верх наглости. И, к слову, от ж/д станций тот же груз нужно довезти до потребителя... на чем?? Он (груз) _ сам пешком пойдет? Умник.
Я работаю на заводе. Законопослушный налогоплательщик. Пока ты на фуре рубил себе бабки, не отдавая дань государству, с меня ежемесячно драли 13? налог. Как и скаждого заводчанина.тмало того с нищенской зарплаты, так и разваливая все производство. Так вот, тогда какого ж ты рожна водишь в садик ребенка, в школу, в больницу, которую я содержу? Вноси налог, живи как мы и все нормуль. Вастприравнивают к дармоедам, которые тока деньги в дом несут и с государством не делятся. А снас ежемесячно забирают. И я в принципе не против этого. У меня знакомых нигде оффициально не работают, так на дядю. Он им зарплату тока налом платит. Налоги не платят, а в школу деток водят, в поликлинику, в садик. И че? Вот если б вы все налоги платили, может щас так и не жили бы. Много таких...газелистов еще....да и прочих...
Гость
24 февраля 2016, 20:52
что то я не пойму, что вы все выеживаетесь, ну проехали 2000 км, ну заплатили 6000р, перевезли 20000 кг груза, стоймость килограмма груза увеличится всего лишь на 30 копеек
Гость
24 февраля 2016, 21:11
Работаешь в "Платоне"?
Гость
24 февраля 2016, 21:14
Потихонечку, помаленечку, по копеечке, по зернышку, по семечку... Ротенбергу наааа дорогу, опять наааа дорогууу
Гость
24 февраля 2016, 21:18
у нас что,рекет узаконили? или вам зарплату подняли?
Гость
24 февраля 2016, 22:15
Вот не пойму никак - в чём грабёж и проблема дальнобоев? Если выросли расходы на топливо, запчасти, платоны, паромы и т.д. - добавил их, как обычно, к стоимости доставки, и все дела. Первый раз, что-ли??
Гость
25 февраля 2016, 00:18
так не поднимают ставки, говорят Платон-это ваши проблемы, перевозчики
Гость
25 февраля 2016, 01:35
Гость
25 февраля 2016, 00:18
так не поднимают ставки, говорят Платон-это ваши проблемы, перевозчики
Не понял, какие ставки? Кто не поднимает? Вы в покер, что-ли, играете?
Гость
25 февраля 2016, 10:57
То, есть , то что цены для людей поднимутся это нормально?
Гость
25 февраля 2016, 05:02
я фотографию ввп на торпеде вожу
Гость
25 февраля 2016, 09:25
Все эти "Платоны" и капремонты семечки, скоро за вздох воздуха будем платить, вот это будет номер.
Гость
25 февраля 2016, 11:38
Ты его лик на груди зататуируй! Если ударят при допросе в грудь - враги ВВП.
Гость
25 февраля 2016, 15:55
В Советские времена был анекдот-"Встречаются Брежнев и Никсон,так вот Никсон говорит_если у вас зажимать жителей страны,то никакого патриотизма не будет, Брежнев ответил-поехали на Вагоностроительный завод.Выступление Брежнев-что из-за трудного положения в Чили с сегодняшнего дня зарплату урезаем на 50%.Далее просим голосовать-все"ЗА".Никсон очень удивился нашему патриотизму и вере нашего правителя,но все равно говорит,что это подстава.Тогда Брежнев предложил поехать на тракторный завод.Там тоже было выступление и в конце голосование "В виду тяжелого положения в Анголе с сегодняшнего дня Вы все будете работать бесплатно-Кто "ЗА" все "ЗА".Никсон был ошеломлен от нашего патриотизма.И тогда он говорит а давай поедем на 3-е предприятие,Брежнев согласился.Поехали на Трубный завод-опять выступление и голосование"В виду тяжелого положения в Зимбабве Вас с сегодняшнего дня будут ВЕШАТЬ,кто "ЗА" все "ЗА",Вопросы?Один рабочий встал и спрашивает а "веревки самим приносить или профсоюз выделит"
Гость
25 февраля 2016, 16:33
одно дело когда вы платите налоги и видите реальные улучшения. Если вы платите дорожный налог, то строятся новые дороги, улучшаются уже построенные, не на бумаге, а реально улучшенные и построенные. А вот когда вы платите, платите и платите, а не видно улучшений, и тем более реализации новых проектов, то встает вопрос в эффективности данного действия. Вы же, наверное, оцениваете результативность своих действий, нет смысла стоять в очереди 10-ым, если среднее время обслуживания 10 минут, а до закрытия полчаса осталось
Гость
24 февраля 2016, 17:51
Какая "Улитка"? Вчера был на Троицкой трассе,из 10 фур 9 с Платоном едут,ребята систему не сломать,а кушать хочется...
Гость
24 февраля 2016, 21:05
Бред! Кого знаю - никто не платит Ротенбергу
Гость
24 февраля 2016, 21:55
Гость
24 февраля 2016, 21:05
Бред! Кого знаю - никто не платит Ротенбергу
Бред? Я тоже противник Платона и отец у меня дальнобойщик,вот штрафы за облачные сделают-все поставите Платона,и когда жены с детьми кушать по просят ВЫ гордые будете стоять на своем! ВОТ ЭТО БРЕД !!!
Гость
25 февраля 2016, 08:30
Гость
24 февраля 2016, 21:55
Бред? Я тоже противник Платона и отец у меня дальнобойщик,вот штрафы за облачные сделают-все поставите Платона,и когда жены с детьми кушать по просят ВЫ гордые будете стоять на своем! ВОТ ЭТО БРЕД !!!
Научитесь читать
Гость
26 февраля 2016, 13:16
Я не понимаю почему дальнобойщики так напряглись. вот правда. Переложили тариф в стоимость перевозок и работайте дальше.Чувствую что где-то есть подвох о котором они молчать. Рассказывая что "сегодня пришли за нами, завтра за вами" или что "все подорожает". Откуда так внезапно проснулось чувство ответственности за весь народ? Мне кажется, что те кто митингует, тупо не могут поднять цены по какой-то причине. И в этом основная причина протестов. Ну или еще что-то. Но никак не любовь к народу. Может кто-то знает истинную причину недовольства?
Гость
26 февраля 2016, 14:07
Да чего тут знать то - мало кто платит налоги с оказания услуг по перевозке грузов.
Гость
26 февраля 2016, 15:14
Гость
26 февраля 2016, 14:07
Да чего тут знать то - мало кто платит налоги с оказания услуг по перевозке грузов.
Это понятно что не платят, но как этот сбор связан с уплатой налогов? Ну все подняли цены на размер платы за проезд и продолжают не платить налоги. Остались при своих.
Гость
26 февраля 2016, 20:07
Гость
26 февраля 2016, 15:14
Это понятно что не платят, но как этот сбор связан с уплатой налогов? Ну все подняли цены на размер платы за проезд и продолжают не платить налоги. Остались при своих.
Не получится - все рейсы учтены и рыночные цены известны!
Гость
25 февраля 2016, 09:15
https://cs7052.vk.me/c540106/v540106001/36d01/5rXEVuujnic.jpg