RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

0 м/c,

736мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
175 комментариев к публикации

Автошколы против нового экзамена на права

25 февраля 2016, 15:33
Гость
25 февраля 2016, 17:55
Интересно, знает ли министр Колокольцев, что проблемы на дорогах по большей части создают не те водители, что учились в автошколах и сдавали экзамены по "старой" процедуре, а: -те, кто купил права у "оборотней в погонах"; -плюющие на ПДД обладатели "корочек", "пропусков-вездеходов", полезных родственников и знакомств; -уверенные в своей безнаказанности сотрудники всевозможных "органов" ?
Гость
25 февраля 2016, 21:16
согласен на все 300%
Гость
26 февраля 2016, 08:03
Как и все в этом псевдоправовом государстве
Гость
26 февраля 2016, 11:18
В САМУЮ ТОЧКУ!!! Еще давайте добавим в этот список состояние наших дорог.
Гость
25 февраля 2016, 18:51
Работникам ГИБДД было бы неплохо заняться своими прямыми функциональными обязанностями, профессионально и не предвзято рассматривать ДТП на всех уровнях, а не заниматься круговой порукой. К сожалению, подобных примеров очень много. Что касается ПДД, то нарушители сплошь и рядом: в потоке, при перестроении, повороте, на зебре. Много стало нареканий к маршруткам, которые летают с пассажирами, как угорелые. Действительно, по городу в последние годы ездить стало не совсем безопасно.
Гость
26 февраля 2016, 12:26
им бы еще неплохо было бы заняться организацией безопасного движения на дорогах. А то их можно увидеть только тогда, когда кто-то важный приезжает, в остальное время - как вымерли все. На дорогах - вакханалия, правила соблюдаются только там, где камеры, в остальных местах - пофиг, пляшем.
Гость
25 февраля 2016, 18:26
Колокольцев сам то может ждать но новым правилам, посадить его на Логан и пусть попробует здать площадку!!
Гость
25 февраля 2016, 19:06
На вазовкую шестерку лучше
Гость
26 февраля 2016, 02:42
Не только он, но и все вместе взятые "товарищи ГИБДД" не смогут сдать этих экзаменов! И не то, что по новым, они и по старым-то правилам большей частью не сдадут, т.к. сами этих же ПДД не знают!
Гость
26 февраля 2016, 12:04
да-да, именно на гибддшный рено логан, без гидроусилителя руля (4,5 оборота руля) и пусть змейку за 2 минуты сдают. А мы все посмотрим
Гость
25 февраля 2016, 20:38
Они все ужесточают ,совершенствуют ,а толку, раньше на дорогах все было гораздо лучше !вопрос кому от этого хорошо !!!
26 февраля 2016, 11:11
Ответ: не нам. В общем то и не им тоже. Они живут по детским принципам - меня это не коснется, я то умею водить, смогу уйти от аварии. Сомнительный тезис, я же мыслю : если не ты сам, то могу в тебя самого, так что не зевай. Но всех внимания не напасешься, соответственно иногда везет, а иногда нет. Но соблазн денег он вот он, перед глазами. А бремя ответственности или несчастие стать участником ДТП - оно где то "далеко" и вроде бы "недосягаемо".
Гость
25 февраля 2016, 20:44
Увеличение времени обучения особенно практики вождения в реальных условиях, и что бы инструктор был в большей части психологом.Приём экзаменов оставить прежним. И ещё, всю брошюру по ПДД от корки до корки могут процетировать не все. в том числе и преподаватели, поэтому надо делать ставку на практическое вождение. Экзамены на автодроме сделать внутренними под контролем ГИБДД при этом ужесточив ответственность лиц принимающих внутренние экзамены.
Гость
26 февраля 2016, 12:10
ПДД можно цетировать много раз, можно сдать экзамены по выученным билетам, но понять ПДД может не каждый! тупая система сдачи экзаменов, что новая, что старая!
Гость
26 февраля 2016, 12:45
Гость
26 февраля 2016, 12:10
ПДД можно цетировать много раз, можно сдать экзамены по выученным билетам, но понять ПДД может не каждый! тупая система сдачи экзаменов, что новая, что старая!
Для этого есть постатейные комментарии к ПДД.
Гость
26 февраля 2016, 10:15
Я бы ещё добавила нововведение: сотрудник ГИБДД перед началом экзамена обязан продемонстрировать курсантам, как необходимо его сдать - конечно же без единой ошибки и на время. Не смог - в отдел кадров за трудовой.
Гость
26 февраля 2016, 11:35
+100500. Согласна полностью с Вами. Руками и ногами ЗА! Интересно бы было посмотреть на это ШОУ!
Гость
26 февраля 2016, 12:32
Гость
26 февраля 2016, 11:35
+100500. Согласна полностью с Вами. Руками и ногами ЗА! Интересно бы было посмотреть на это ШОУ!
Да легко покажут.
Гость
26 февраля 2016, 17:57
Гость
26 февраля 2016, 12:32
Да легко покажут.
Ооооочень сомневаюсь)))
Гость
26 февраля 2016, 09:13
К сожалению в автошколах сейчас учат как сдать экзамен, а не как ездить по правилам! и в это вся проблема.
Гость
26 февраля 2016, 09:51
успешная сдача экзамена-это и есть: ездить с соблюдением всех правил. Оценивают просто очень строго и без поблажек.
Гость
26 февраля 2016, 10:58
Гость
26 февраля 2016, 09:51
успешная сдача экзамена-это и есть: ездить с соблюдением всех правил. Оценивают просто очень строго и без поблажек.
если бы в этом было дело... инструктора говорят так: мы вас научим как сдать эказмен в ГИБДД, а ездить вы как-нибудь сами научитесь!
26 февраля 2016, 11:54
то же самое с ЕГЭ. в школе готовят к сдаче ЕГЭ, а не учат детей мыслить широко.
Гость
26 февраля 2016, 09:54
Им просто бабла мало, они ещё лучше жить хотят, поэтому и придумавают всякие правила.А мы эти правила выполняем.2334
Гость
25 февраля 2016, 17:38
когда коту делать нечего он ...... лижет, так и тут придумывают не пойми чего
Гость
25 февраля 2016, 19:03
А козлы , когда делать нечего, что делают ?
Гость
25 февраля 2016, 22:43
Гость
25 февраля 2016, 19:03
А козлы , когда делать нечего, что делают ?
с тиграми дружат
Гость
26 февраля 2016, 10:11
Гость
25 февраля 2016, 19:03
А козлы , когда делать нечего, что делают ?
В госдуму идут.
26 февраля 2016, 00:03
и что это за упражнения с которыми инструктора не справились? сами придумаем или все таки напишите?!
Гость
25 февраля 2016, 22:15
Большинство моих знакомых, а это молодые, здоров, образованные люди дают "взятки" за сдачу, а чаще пересдачу, экзамена на ВУ. К сожалению, система ГИБДД, насквозь коррупционная и любые изменения правил, которые направлены на повышение уровня подготовки водителей, а в широком смысле и вообще на улучшение ситуации на дорогах, если и повышают, то только уровень благосостояния владельцев заветных полицейских жезлов.
Гость
26 февраля 2016, 08:14
Странные у вас знакомые! Неужели так сложно научиться элементарным правилам? Я в свое время сама сдала с первого раза, в прошлом году у меня дочь сдавала, тоже без проблем и взяток..... Может что с моторикой или памятью?
Гость
26 февраля 2016, 09:21
Сдавала в конце 2014 года, училась 3 месяца - сдала с первого раза и теорию и вождение - без взяток. За дачу взятки так-то уголовное наказание предусмотрено. Наши тюменские ГИБДДШники с видеорегистраторами на груди работают - без звука, но фиксируют. Зачем усложнять себе жизнь - ВЫУЧИЛ теорию, взял пару-тройку доп.уроков вождения.... Может Вашим знакомым с инструкторами не повезло - хотели сэкономить?
Гость
26 февраля 2016, 10:23
В седьмом году сдал без взяток, правда со второго раза. В 15-ом супруга сдала сама с первого раза. Гайцы - адекватные вполне люди.
Гость
25 февраля 2016, 19:18
Сколько можно мусолить с обучением в автошколах? Неужели так трудно понять, при нынешнем "контроле" за соблюдением ПДД любой экзамен на получение в/у так и будет по "правилу трёх Зе" проходить?
Гость
26 февраля 2016, 11:44
А сейчас там коррупции нет?
Гость
25 февраля 2016, 19:22
Всё правельно, экзамены должны быть жесткими. Не плохо было бы сразу контраварийную подготовку включить. Чтоб из автошкол профессионалы выходили. А то права получат, а педали путают.
Гость
25 февраля 2016, 20:46
А для чего тогда стаж и наработка опыта с годами? Из автошкол профессионалами не выходят,ими становятся с годами! Ты им хоть 20 контр-авариек покажи,толку не будет...
Гость
25 февраля 2016, 21:28
а ты профи буквы путать только научился,как видно...
Гость
25 февраля 2016, 23:55
Гость
25 февраля 2016, 21:28
а ты профи буквы путать только научился,как видно...
В отличие от тебя за 23 года без ДТП. И чесно получил все категории, миллионы километров по России. Так же частенько езжу на полигон чтоб покататься от души субарике vrx, по городу не безопастно. А такие как ты только и можете на ведрах от светофора до светофора и умудряетесь попасть в ДТП.
Гость
25 февраля 2016, 19:16
С 2015 года права. Город сдать сам так и не смог, надоело в итоге, купил права, куда еще сложнее то.
Гость
25 февраля 2016, 19:33
Лузер, раз не смог, таких девочки не любят.
Гость
25 февраля 2016, 21:55
сколько тебе лет?
Гость
26 февраля 2016, 06:17
можно представить, как ты ездишь по городу, если его не сдал.
Гость
25 февраля 2016, 22:24
"...приведет к возникновению коррупции." Читаешь и диву даешься. А что тогда до этого было, белые и пушистые?
Гость
26 февраля 2016, 00:01
хи хи хи ,сначала заставили электронные автодромы сделать, а теперь будем с электрошокерами пдд сдавать . хихихихи.
Гость
26 февраля 2016, 09:41
Когда сдавал "город" в 2010, был свидетелем ситуации из анекдота: парень приехал сдавать экзамен на лендкрузере. Припарковался в сторонке, сидел, ждал. Прибегает к нему тетка из автошколы, начинает что-то тихо говорить. А он ей: «Да вы что, ох...и? Я еще и ездить должен?» Ну и как ужесточения помешают таким права покупать?
26 февраля 2016, 21:59
Почитал комменты - все прямо такие правильные. А вы хоть экзамен на права сдавали? На вождении завалят кого угодно, и завалят обязательно если об этом не позаботиться заранее занеся куда надо энную сумму денег. Просто некоторые понимают это не с первого раза и даже не со второго, думают, что экзамены можно сдать на одном умении. Наивные. И пока такая система существует можно вводить хоть какие правила сдачи, лучше не станет.
Гость
26 февраля 2016, 23:12
Да, пока такая система подготовки и сдачи практического экзамена существуют, квв -жертва беспредела. Его доили,доят и будут доить инструктор, гибдд, посредник...
Гость
26 февраля 2016, 23:58
сдал с первой попытки. права А, В, С + маломерное судно. подчиненная. 24 года сдала с первого раза
Гость
27 февраля 2016, 19:55
по себе людей не судят!!! я сдала с первого раза и никому, и никуда ничего не заносила!
Гость
26 февраля 2016, 08:50
Лишь бы показать видимость деятельности. Кому нужны эти усложнения? Все равно кто хочет тот получит права или так будет гонять! Справки продаются-психи, слепые, сердечники и т.д. за рулем, тех.осмотр продается-30% авто по городу не понятно как вообще ездит (ревет, дымит, фонари не горят/тонированы/разбиты и т.д.). Вот с чем разбираться нужно причем жестоко и на корню, потому что этого уже никто не стесняется и не боится, стало нормой.
Гость
26 февраля 2016, 09:26
Знаю вариант выдачи мед.справки по допуску к вождению ЛЕЖАЧЕМУ инвалиду, пострадавшему на производстве (и никогда не имеюЩЕЙ ВУ, лет 80 на вид бабушке). Что не сделают за ради выдачи бесплатного транспортного средства за счет ФСС, а Прокуратура ОБЯЗАЛА. Вот что разбирать нужно, а они - "усугубить-усугубить" - усугуБлять уж дальше НЕКУДА ))))
Гость
26 февраля 2016, 11:24
Поднимите вопрос о перездаче экзамена.Моя жена здала теорию но не вытянула город,теперь чтоб перездать,необходимо пройти полную регистрацию на сайте гос услуг.Затем оставить заявку на перездачу,все бы ничего но,какую бы дату невыбирали ответ один,нет мест или что то в этом роде.Как записаться если оно не работает??????????????
Гость
26 февраля 2016, 12:17
еще и русский язык заодно переСдать на грамматику и пунктуацию
Гость
26 февраля 2016, 14:58
Почему бы господину Колокольцеву для начала не подумать над КАЧЕСТВОМ обучения, привлечением более квалифицированных специалистов по обучению, а вот потом уже и возможно к новым требованиям по сдаче экзаменов, ужесточение процедуры получения ВУ сейчас, приведет только к росту коррупционной составляющей в этой сфере, для тех кто сейчас "покупают" права ничего не изменится, а тем кто действительно проходит обучение и честно сдает экзамены, эта процедура действительно усложнится и скорее всего часть этих людей уменьшиться, им будет проще "купить" права. Так какую же цель преследует Колокольцев - вывод напрашивается неоднозначный!?
Гость
26 февраля 2016, 19:19
очевидная цель - сократить количество авто на дорогах. дороги не приспособлены к таким потокам. заодно и количество аварий может снизиться, а это ему большой плюс. что же до самих автомобилистов, то всем колокольцевым на них большой Х . если бы о водителях заботились. то дороги бы в таком состоянии не позволяли держать.
Гость
25 февраля 2016, 18:57
Он сдал,но в аренду
Гость
26 февраля 2016, 07:21
В одном городе N представитель ГИБДД, за вознаграждение заполнял доки по сдаче экзаменов. Я-невольный свидетель.
Гость
26 февраля 2016, 08:07
А будет как всегда! Кто сомневается Гнилое государство может принимать только гнилые изначально не работающие законы а мы на них сразу ложили
Гость
26 февраля 2016, 13:34
Я за ужесточение! На днях буква У въехала в задний бампер моего автомобиля. На что инструктор сказал:"- Так мы же еще учимся!" Учимся!!! Так давайте теперь таранить всех! Я вот стесняюсь спросить, чему этот человек может научить сидящую за рулем даму?
Гость
28 февраля 2016, 12:48
Это все потому что у нас автошколы такие. Пофигу, умеешь ездить не умеешь, садись за руль и вперед, в общий городской поток. А потом еще что то доказывают, что ученик ведь за рулем.
Гость
28 февраля 2016, 12:48
Я знаю чему он может научить, но не скажу.
Гость
29 февраля 2016, 11:11
А зачем инструктору педали, интересно ? Во время занятий он имеет возможность и ОБЯЗАН полностью контролировать движение ученика. Или он по телефону болтал в это время ?
Гость
27 февраля 2016, 22:25
Скоро видимо отбор в отряд подготовки космонавтов будет проще пройти, чем экзамены в ГИБДД сдать...)))
28 февраля 2016, 12:35
Помнится мне, ещё по старым правилам девочка с работы не могла экзамен ГИБДД сдать, так ей ГАИцы сами сказали цену заветной галочки, так что не в экзамене проблема, а в оборотнях, которые экзамен принимают.
Гость
29 февраля 2016, 00:35
да уж, насмешили. "спровоцируют" наших ГАИШников? Ха-ха. ни и так уже давно-давно... Даже если и знаешь практику, сдал отлично в автошколе, всё равно найдут к чему подкопаться, чтоб на пересдачу направить и добьет, пока не передашь что ему нужно. Споришь, что не было нарушения, а он усмехается только. Все, пересдавай через неделю. А уж система-то налажена давно, знают кому и через кого! Посмотрите все видео в нете, все беды из-за пьяных или "ЗОЛОТОЙ" молодежи!!! А нормальные водители знают и правила и цену ремонтам! Это ведь цены на всё растут у нас, и на ЖКХ, и на продукты, и на бензины, и на взятки-то тоже нужно.
Гость
29 февраля 2016, 15:28
Ужесточение правил компенсируется необязательностью их выполнения. ГИБДД, начните наконец следить за безопасностью на дорогах, а не правила ужесточать!! На дорогах народ беспределит, на красный ездят, полос не видят, что они правила плохо учили? Всё они знают, просто никто их не наказывает
Гость
25 февраля 2016, 17:35
Вот и замечательно. Осталось у половины водятлов из автомотосообщества отобрать права - и пробок меньше, и ДТП реже.
Гость
25 февраля 2016, 17:57
Вот наверное во вторую половину и попадешь - т.к. в первой водители.
Гость
25 февраля 2016, 18:25
Давай. начни с себя - сдай права
Гость
25 февраля 2016, 21:24
Гость
25 февраля 2016, 18:25
Давай. начни с себя - сдай права
у этого чухана и прав то 100 очково нет
Гость
26 февраля 2016, 08:39
а я считаю что ошибок допускать вообще нельзя. а то получается когда учишся, можно совершить 2 наезда на пешеходов или 2 раза въехать в кого нибудь. давайте тогда тоже 2 ошибки после получения прав. въехал в кого нибудь, ГАИ приехали поставили тебе -1 бал, и поехал дальше без штрафов и наказаний.
Гость
26 февраля 2016, 10:56
люди волнуються на экзамене от того и ошибки
Гость
26 февраля 2016, 11:24
Гость
26 февраля 2016, 10:56
люди волнуються на экзамене от того и ошибки
А если на дороге за рулем волноваться начнут?..
Гость
26 февраля 2016, 12:30
Гость
26 февраля 2016, 10:56
люди волнуються на экзамене от того и ошибки
Волнуешься - не лезь за руль. Твои волнения дорого будут стоить на дороге.
Гость
26 февраля 2016, 08:08
Нововведение для дам надо внести: каждые 2 года пересдавать вождение, парковка в обязательном порядке,при не сдачи, отстранение от вождения на год и опять пересдача,а то паркуются как хотят,да и ездиют .......... Ну давайте дамы,вперед с возражениями...
26 февраля 2016, 12:51
то же самое относится и к мужчинам)))) уж не обессудьте) стаж 17 лет, вижу кто как по дорогам ездит. и отличаю "Тупика", но если раньше по "тупой" манере вождения можно было определить кто за рулем (здесь я с Вами соглашусь) чаще этим страдали женщины, то сейчас пятьдесят на пятьдесят. о при этом мужская половина и особенно, кто сам ездит кое как, любят обвинять во всем женщин)
Гость
26 февраля 2016, 13:08
26 февраля 2016, 12:51
то же самое относится и к мужчинам)))) уж не обессудьте) стаж 17 лет, вижу кто как по дорогам ездит. и отличаю "Тупика", но если раньше по "тупой" манере вождения можно было определить кто за рулем (здесь я с Вами соглашусь) чаще этим страдали женщины, то сейчас пятьдесят на пятьдесят. о при этом мужская половина и особенно, кто сам ездит кое как, любят обвинять во всем женщин)
а какой стаж будет у всех если машины будут ездить без водителей)) стаж быть пассажиром--ХА ХА
Гость
26 февраля 2016, 14:06
Гость
26 февраля 2016, 13:08
а какой стаж будет у всех если машины будут ездить без водителей)) стаж быть пассажиром--ХА ХА
сам понял что сказал?)
Гость
26 февраля 2016, 12:49
Вы посмотрите на ГАИ, какие там профессионалы? Одни фантики в глазах, пора делать из них служащих с зарплатой в 15000 руб, и посмотреть кто останется, деньги для пенсионеров России сэкономить
Гость
26 февраля 2016, 13:35
Не давай фантики. Проси выписать постановление на штраф. Обжалуй его если не согласен. Если справедливо штраф выписан то можно 50% отдать.
Гость
26 февраля 2016, 18:58
Дороги убитые,парковок нет,пробки-вот причина аварий №1.Пьянство за рулём-причина №2.Неопытность водителя-это не причина,а статпогрешность.Отсюда вывод:сдача на права-очередное обворовывание граждан.
Гость
26 февраля 2016, 23:13
Это так и есть
Гость
25 февраля 2016, 17:59
Смотри как бы у тебя не отобрали !
Гость
26 февраля 2016, 11:50
Верните Органам прохождение техосмотра и они сразу что? Правильно! Подобреют...
Гость
26 февраля 2016, 13:54
Надо не новые экзамены придумывать а контролировать выполнение автошколами Приказа Министерства образования и науки РФ от 26 декабря 2013 г. #1408, которым все уже предусмотрено, в том числе 56 часов обучения вождению, где 1 час это 60 минут. Автошколы иих инструкторы врут про продолжительность уроков, все положенные часы не проводят. Перед экзаменом в гибдд автоинструкторы предлагают передать взятку экзаменатору. При этом взятка делится на всех. Таким образом в Питере директор автошколы, автоинструктор и экзаменатор гибдд получают каждый по 5 тыс за экзамен по вождению в городе. Парковка стоит 5 тыс. Директора автошкол в преступном сговоре с гибдд. С пресечения их преступной деятельности надо начинать. А за полноценные 56 часов обучения вождению можно вполне подготовиться для сдачи экзамена с первого раза.
Гость
27 февраля 2016, 18:51
В 17 лет сдал на категорию "С" с первого раза, в 18 лет снова отучился (тогда был период, что нельзя было пересдать на категорию) на категорию "В" и опять же сдал с первого раза. Ни копейки не платил. Кто хочет, тот научится и сдаст без проблем.
Гость
27 февраля 2016, 21:08
Вообще пофиг! Права есть! Будто если я сейчас буду думать о других, переживать и тд. Кто-то будет помогать мне, с моими же проблемами. Да всем по барабану. Вот тема дорог меня интересует. И когда они появятся в самаре, эти дороги, мне не совсем понятно.!!!
Гость
28 февраля 2016, 09:07
Надо бы всех чиновников собрать и предложить пройти процедуру сдачи на водительское удостоверение, уверен у 80% можно будет отзывать права
Гость
28 февраля 2016, 12:40
Каждый год реформы на получение водительских прав проводят. Уж маразмом попахивает. Сколько можно то ? Не пора ли сделать остановку ? а то ведь добром это не кончится.
Гость
25 февраля 2016, 22:17
пусть лучше думают Чему будут УЧИТЬ Школы если машины будут ездить без водителей а скоро или еще раньше машины обязательно будут ездить без таковых Инженеры Ученые обязательно сделают такие машины только потому что ИМ НАЧХАТЬ на ПРАВИЛА ГИБДД и тем более ШТРАФЫ машины изобрели НЕ для того чтобы перед тем как их использовать надо учить какие то правила....которые НАДУМАНЫ по сути
Гость
26 февраля 2016, 14:22
ЗАПОЛОНИЛИ ВЁДРАМИ ВЕСЬ ГОРОД НЕ ПРОЙТИ НЕ ПРОДОХНУТЬ ПРАВ НАВЫДАВАЛИ КОМУ НЕПОПАДЯ ПОЛОВИНУ ВОДЯТЛОВ НАДО СРАЗУ ПРАВ ЛИШИТЬ ПОКА КОГО НИБУДЬ НЕ ПОКАЛЕЧИЛИ
Гость
26 февраля 2016, 16:12
Правильно делают. Экзамены и так сложные, сам учусь на права, зачем ещё усложнять?!
Гость
28 февраля 2016, 00:20
А мне по барабану. паркуюсь как хочу.
Гость
26 февраля 2016, 11:34
Решите проблему с перездачей,сейчас что бы перездать,нужно пройти полную регистрацию на сайте гос услуг,затем оставить заявку на передачу,все бы ничего,но как водиться,не одна дата не даёт этой возможности.Вопрос к законописцам:,,как можно записаться,если это невозможно?''.