RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

3 м/c,

южн.

748мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Как избавиться от «несгораемых» штрафов

9 марта 2016, 15:27
Гость
9 марта 2016, 20:22
Все это противоречит конституции РФ, они конечно напоминают что все мы должны регулярно следить "не пришили ли нам ЯРЛЫК", а мы не должны следить: мы налоги платим на содержание всего этого сброда, который и должен следить!!!! (Так как именно за это и получает заработную плату из наших налогов). ...!!!
Гость
9 марта 2016, 23:02
мало того что платим, дак еще полезные ископаемые бог знает кому продаем, а денег не видим!
Полностью поддерживаю. Добавлю только, что это еще и хамством сопровождают. За наши же деньги.
Гость
10 марта 2016, 16:46
Гость
9 марта 2016, 23:02
мало того что платим, дак еще полезные ископаемые бог знает кому продаем, а денег не видим!
В России самые низкие налоги на недропользование, так что денег с нефти типо нет и не завозили.
Гость
9 марта 2016, 19:20
Почему так происходит !?? Потому что в ведомстве - бардак !
Гость
9 марта 2016, 21:02
А может штрафовать ответственных лиц за безответственную работу?! ты оплатил штраф в 500 рублей, а к тебе приставы ломятся, так как этого не видят?! Ок, докажи, что все оплачено, и возьми с них 5 000 руб - штраф за беспокойство законопослушного гражданина своими неразумными действиями и компенсация его проезда, отрыва от работы и причиненного морального страдания) Движение по одной полосе на трехполосной проезжей части, знаки "40" на абсолютно ровной дороге без пешеходов и строений в принципе (Шагол, например... а почему не "20"?!), отсутствие разметки и т.д. - кто кого штрафовать-то должен?!
Гость
9 марта 2016, 23:03
там не дорога, а волна морская - проще знак поставить чем выправить
Гость
9 марта 2016, 22:38
В идеале законопослушный автомобилист, получив постановление о штрафе, постарается как можно быстрее его оплатить. В идеале такое возможно только в идеальном государстве, но, только не в рассее, где вор сидит на воре и вором погоняет
Гость
10 марта 2016, 14:21
В идеале законопослушный автомобилист НЕ ДОПУСТИТ штрафа!
Гость
10 марта 2016, 17:11
Гость
10 марта 2016, 14:21
В идеале законопослушный автомобилист НЕ ДОПУСТИТ штрафа!
В России от сумы да тюрьмы не зарекайся.
Гость
9 марта 2016, 19:32
Я вообще считаю, что штраф с видеокамер нарушает презумпцию невиновности. Нарушение не доказано, а штраф уже выписан. У нас в городе вообще правая полоса движения отсутствует, а поворот направо только с нее. Доиграетесь вы с подобным пополнением бюджета...
Гость
9 марта 2016, 23:10
Полностью согласен. Получил штраф, описанную в нем ситуацию не припомню. Ранее на сайте ГИБДД можно было хоть видео просмотреть, сейчас нет. Как быть уверенным, что ты действительно виноват. А так штраф оплатил, значит ты со всем согласился.
Гость
10 марта 2016, 09:57
Очень интересно - куда это у нас правые полосы исчезли???
Гость
10 марта 2016, 11:06
Гость
10 марта 2016, 09:57
Очень интересно - куда это у нас правые полосы исчезли???
а ты оторвись от комьютера и выйди на улицу и своими глазками все увидишь....
Гость
9 марта 2016, 19:53
Зачем столько дармоедов и структур, если все-равно приходится все делать самому и при этом тратить свое время?
Гость
9 марта 2016, 19:32
В наше время и в нашей ситуации платить штрафы и налоги - это примерно то же самое, что покупать краденное. Покупаешь краденное - больше будут красть. Платишь исправно штрафы - все с большей изощренностью будут стараться тебя подловить на ошибке, что ты платил бесконечно. Потом эти штрафы украдут тесленки и серебрянниковы... и цикл повторится.
Гость
10 марта 2016, 16:30
Валерий, а вы часом не профессиональный вор? Больно у вас логика криминальная. На самом деле все гораздо проще - не нарушай никто к тебе не прицепится, нарушил - сам виноват. Исключения есть, но один на сотню тысяч.
Гость
9 марта 2016, 21:52
Еще вариант - штраф не заплатил, так как квитанцию не получил, приставы списали 500 руб со счета в Сбербанке, вроде все нормально, я никаких претензий не имею, но вот фокус, проверяю свои штрафы на сайте ГИБДД и друг опять там появляется этот, оплаченный по взысканию, штраф. Приставы взыскали а в ГИБДД не передали данные об этом. Квитанции нет, только выписка о списании на сайте приставов. Что делать?
Гость
10 марта 2016, 11:05
Оплачивать штраф, идти к приставам, показывать квитанцию об оплате, брать у приставов листок об отзыве постановления о взыскании, нести его в головной офис сбера на энтузиастов, после чего удержанные деньги вернутся на ваш счёт, т.к. ОНИ НЕ СПИСЫВАЮТЯ со счёта в уплату штрафа, а просто БЛОКИРУЮТСЯ на счете. Проверено лично в 2015-м.
Гость
10 марта 2016, 12:50
банк выдает в любое время выписку со счета где видно все движение денег
Гость
10 марта 2016, 14:12
Гость
10 марта 2016, 11:05
Оплачивать штраф, идти к приставам, показывать квитанцию об оплате, брать у приставов листок об отзыве постановления о взыскании, нести его в головной офис сбера на энтузиастов, после чего удержанные деньги вернутся на ваш счёт, т.к. ОНИ НЕ СПИСЫВАЮТЯ со счёта в уплату штрафа, а просто БЛОКИРУЮТСЯ на счете. Проверено лично в 2015-м.
Ахр.ть как все просто в нашем государстве....
Гость
9 марта 2016, 21:12
а я весной куплю хорошую винтовку воздушную-камеры держись,и всем советую заняться благим делом,менять замучаться
Гость
9 марта 2016, 21:51
Ишь губу закатал, вставай в очередь, покупай пейнтбольную и шарики только своего цвета .
Гость
9 марта 2016, 21:52
Пинбольная тоже подходит???
Гость
9 марта 2016, 22:31
И будет потом тебя охранять дяденька И тоже с хорошей автоматической винтовкой)))))))Штаны потом менять замучаешься
Гость
9 марта 2016, 22:36
Недавно прилетело ко мне "письмо счастья"(с камеры) на 500 рублей,решил сразу оплатить,попытался сделать это в ближайшем пункте"Система-город". Ан нет,не тут то было((( Девушка посмотрела квитанцию и честно сказала"Я Вам не советую здесь платить,так как ГИБДД "не видит" (!!!!!!) эту оплату! Платите лучше прямо в ГИБДД!" Спасибо девушке,конечно,но! Почему я должен тратить время и ехать в ГИБДД? ???????
Гость
10 марта 2016, 07:32
не трать время! а главное деньги! через 2 года они сами спишут!
Гость
10 марта 2016, 10:56
Гость
10 марта 2016, 07:32
не трать время! а главное деньги! через 2 года они сами спишут!
Вот это вряд ли, в статье говорится, если вы читали, что штраф в 2016 году за нарушение в 2012г. У меня штраф в 2013 в Свердловской области на 100 р. числится и что-то не списывается)
Гость
10 марта 2016, 12:51
Гость
10 марта 2016, 10:56
Вот это вряд ли, в статье говорится, если вы читали, что штраф в 2016 году за нарушение в 2012г. У меня штраф в 2013 в Свердловской области на 100 р. числится и что-то не списывается)
одно дело числиться другое дело что может быть всзыскан
Гость
9 марта 2016, 20:09
Что-то зарплату случайно 2 раза не выдают.
Гость
9 марта 2016, 19:38
Не удивлен. Спасение утопающих,дело рук самих утопающих. Где все АНТИнародные детопуты! Почему не примут закон,о наложение штрафа, на кредитные организации в 5 кратном размере? Почему деньги и силы на размещение камер есть, а на согласование единой системы банк-гбдд-фссп, нет? Да еще одну цитату не понял (штраф 2012года, напомнили в 2016), штрафы же через 2 года в архив списывают, или что то изменилось
Гость
10 марта 2016, 00:33
А если я сейчас обнаружил, что я в июле 15 года пересек стоп линию? Вроде штраф висит, постановления я не получал по почте! Как мне быть? Я за такое платить не хочу... Не получил.. Не расписался.. Не уведомлен!!!
Гость
10 марта 2016, 00:11
Люди подскажите пожалуйста! Штраф выписан в татарии, в декабре, письмо так и не дождался, случайно на сайте увидел, что штраф за превышение скорости есть. Приложена фотография моей машины. Снизу подпись - двигался со скоростью 95км/ч (за пределами нас. пункта) Но так же указано, что на данном участке ограничение 70км/ч. Естественно, доказательств ограничения скорости на фото нет. На разборки из Челябинска ехать не представляется возможным, но и в доказательства, типа - ээээ, мамой клянусь, там есть огранычэные, верить не хочется. Так же указано, что направление попутное, а фото кормы машины... Как то можно татар этих победить?
Гость
10 марта 2016, 00:35
Презумпция невиновности работает только в отношении юридических лиц. Вам следует доказывать свою правоту и тратить на это своё время и средства. И Вы все равно будете вынуждены сдаться нашей системе. Мы что, зря работаем?
Гость
10 марта 2016, 01:32
Гость
10 марта 2016, 00:35
Презумпция невиновности работает только в отношении юридических лиц. Вам следует доказывать свою правоту и тратить на это своё время и средства. И Вы все равно будете вынуждены сдаться нашей системе. Мы что, зря работаем?
Зря! хорош троллить)
Гость
9 марта 2016, 21:26
СИСТЕМА заставляет водителя нарушить, оплатить штраф, а потом еще отследить платеж по всем инстанциям. ЧЕЛОВЕК объязан победить такую систему...
Гость
9 марта 2016, 21:54
Исче уговорить СИСТЕМУ взять от вас деньги.
Гость
10 марта 2016, 10:25
Статья лично у меня не вызвала никакого удивления. Суть работы государственных "органов" в изображении работы и собирании податей. Ни о какой связанной работе речи быть не может. Перл от ФССП был год назад, когда пришло письмо на адрес матери, внимание Карл!, о задолженности в 2 рубля с копейками за земельный налог на участок, который был записан на покойного отца, которого нет в живых уже более 20 лет, а сам участок продан лет 12 назад. ИМХО все эти "органы" нужно разогнать поганой метлой.
Гость
9 марта 2016, 23:00
Оплатил штраф, а он висит. Написал письмо в платежную систему, на портал госуслуги, все пинают, говорят это не мы, в итоге написал письмо в гибдд, вот уже 2 недели ни ответа ни привета.
Гость
10 марта 2016, 00:05
Уже сто раз разжёвано, что писать надо сразу в спортлото.
Гость
10 марта 2016, 08:43
по закону - ответ на обращение 1 месяц
Гость
10 марта 2016, 20:03
Гость
10 марта 2016, 08:43
по закону - ответ на обращение 1 месяц
Отправил письмо с квитанциями на сайт ГИБДД 29 января - до сих пор штрафы не списаны. Что дальше делать и кому дальше жаловаться ?
Гость
9 марта 2016, 19:23
Не оплачиваешь 2 года, получаешь скидку 100% - Выгода!
Гость
10 марта 2016, 00:14
у меня штраф с 2013, с гибдд исчез, дай думаю по сист ГОРОД пробью и вот она моя радость, так что верить этому или нет, сомнение ?
Гость
10 марта 2016, 09:55
Гость
10 марта 2016, 00:14
у меня штраф с 2013, с гибдд исчез, дай думаю по сист ГОРОД пробью и вот она моя радость, так что верить этому или нет, сомнение ?
Верить. Проверено- мин нет
Гость
10 марта 2016, 17:32
Гость
10 марта 2016, 00:14
у меня штраф с 2013, с гибдд исчез, дай думаю по сист ГОРОД пробью и вот она моя радость, так что верить этому или нет, сомнение ?
Ересь какую то несёшь, как раз таки с ГИБДД штраф никуда не девается, а в банках через 2 года система уже не находит. пы сы. проверено лично при восстановлении прав.
Гость
10 марта 2016, 11:05
Самое досадное, что делают все это не только чиновники-бюрократы и хапуги, но и окружающие нас простые люди - гибддшники, приставы и т.п. Простой народ сам себе гадит, потому что быдло!
Гость
9 марта 2016, 21:29
Хотелось бы добавить комментарий от банковского работника, я непосредственно сижу на участке отправки платежей за штрафы ГИБДД и уверяю Вас, платежи отправляются на следующий день после проверки правильности заполнения их плательщиком, а также отправляется информация об оплате в ГИСГМП (Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах централизованная система, обеспечивающая прием, учет и передачу информации между её участниками, которыми являются администраторы доходов бюджета, организации по приему платежей, порталы, многофункциональные центры, взаимодействие которых с ГИС ГМП Создана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».), вот тут то и есть некие огрехи. Очень редко, но к нам тоже обращаются люди чтобы мы подтвердили факт оплаты штрафов.
Гость
10 марта 2016, 00:33
Стыдно Вам должно быть! Много вранья и фальсификаций. Удачного похода Вам к врачам.
Гость
10 марта 2016, 11:55
Полностью верно все. У ГИБДД с ГИС ГМП нет взаимодействия!! Закон есть а взаимодействие не налажено.
Гость
9 марта 2016, 20:34
Ненадо ничего платить.чем больше неплательщиков тем больше у них работы.
Гость
9 марта 2016, 22:40
А если на сайте ГИБДД висит штраф, который давно оплачен, то обязательно дожидаться приставов или можно куда-то отправить квитанцию?
Гость
10 марта 2016, 14:22
Я её просто положила в папочку и все, если у них там проблемы с коммуникацией и они не могут отследить оплаты, то почему это должна быть моя головная боль? ПУсть попробуют взыскать. Ткну носом в квитанцию.
Гость
10 марта 2016, 08:41
понапринимают законы и не прописывают механизм исполнения и наказания ответственных, в итоге народ должен быть доктором наук во всех областях жизни - так не бывает. Полная безответственность и разгильдяйство!!!!!
Гость
10 марта 2016, 09:59
Забюрокраченно и усложненно все во имя неких выгодоприобретателей, насаждающих эти системы сборов-штрафов.,а страдает народ в конечном итоге.....Не говоря уже о протонах-капремонтах и пр.
Гость
10 марта 2016, 10:17
Для взыскания средств в пользу государства сейчас упрощают законодательство. 1. Штрафы теперь отправляют простой почтой, не заказной. Поэтому штраф может дойти, а может и не дойти до адресата, как следствие не остается времени для его обжалования. 2. Информация о долге очень быстро попадает к районным судебным приставам-исполнителям. Они в свою очередь заводят исполнительное производство, а само постановление отправляется также простой, а не заказной почтой адресату. Пристав, согласно "внутреннему распоряжению" руководства (но вопреки закону об исполнительном производстве) одновременно применяет обеспечительные меры: - запрет регистрационных действий с транспортным средством - электронные запросы в банки о наличии расчетных счетов. Таким образом, приставы лишают права в 10 дневный срок обжаловать постановление, либо исполнить его в добровольном порядке. Бывает, что приходит штраф из ГИБДД с квитанцией, оплачиваешь его, а еще через несколько дней приходит смс о принуд.списании
Гость
10 марта 2016, 11:25
Не можете отследить оплату не штрафуйте, из-за этого бардака, автомобилист должен доказать, что он уплатил штраф через прокуратуру, вот маразм. Прокуратура, то-же рада, заняться ей больше не чем.
Гость
10 марта 2016, 13:22
На сайте гос. услуг штрафов нет уже год как, а недавно приходит СМС, что моё дело передано приставам! Все приложения на телефоне тоже показывают задолженность ноль! И еще, что за бред "оплачиваете и квитанцию под подушкой держите на всякий случай!" На дворе 21 век, куча народа оплачивает напрямую со счета через инет-банкинг, какие квитанции и сберкассы!
Гость
10 марта 2016, 14:01
Мы батарейки в руках государства - поймити вы это! Отработали, отдали энергию и в утиль! И пока сами не научимся быть властелинами своих жизней и бороться за свою единственную жизнь, ничего не изменится. Будут пользоваться нами и нашими детьми дальше!
Гость
10 марта 2016, 09:45
А у меня штраф оплачен. На портале Gosuslugi.ru отсутствует, а портале ГИБДД присутствует. Что делать? Кому доказывать отсутствие задолженности?
Гость
10 марта 2016, 19:49
Заплатить и тем и другим.
Гость
10 марта 2016, 13:37
подскажите .пожалуйста. у меня за 2015 год накопилось 3 штрафа: 1.5 т.р. плюс 500р.,плюс 800р. Первый штраф выписали на месте сотрудники ГИБДД, а два следующих - прислали по почте "письма счастья". Но эти письма счастья идут по городу месяц-полтора. Поэтому о скидке в 50 % речи нет. ведь сроки (10 дней, по-моему) уже прошли. Так зачем это придумали,для кого?
Гость
10 марта 2016, 15:09
Оплатил штрафы ГИБДД 2 месяца назад, на сайте не списалось, а сегодня обнаружил что переданы документы приставам. Позвонил в ГИБДД подтвердили сбой программы, сказали не переживать через неделю все спишется и долга не будет/ Позвонил приставу, он мне сказал если бы я не позвонил, сумма штрафа была бы списана им со счетов. И в самом деле, всё нужно делать самому.
Гость
10 марта 2016, 15:34
Подскажет кто где посмотреть как обжаловать штраф, который уже уплачен... Т.к. штраф 100% некорректный, а срок оплаты уже подходит к концу, поэтому оплатил.. Отправлял обжалование ч.з. госуслуги - в ответ тишина. Поэтому сроки просохатил.
Гость
11 марта 2016, 10:29
Получил по почте квитанции на штрафы с опозданием на 20 дней после даты постановления (от 24.12.2015г. и от 25.12.2016г.). То есть заведомо не мог оплатить со скидкой в 50%. Далее бардак продолжается. Попросил жену оплатить через систему "Город", таких штрафов в системе нет. По прошествии 2-месяцев в конце февраля пошёл в Сбербанк, опять в системе нет, со слов сотрудницы Банка, декабрь 2015 года в базу данных ещё не выгрузили. Как и кому оплачивать???? Кто этим вопросом у нас в области занимается и кто за этот бардак в ответе???? Опять получается автомобилист!!!!!
Гость
11 марта 2016, 13:36
попытался пробить через сайты по ссылка есть ли у меня штраф, ха ха ха, там требуется ввести или Российский номер автомобиля, или какой то номер СНИЛС с пенсионного удостоверения, ни того ни другого у меня нет, я гражданин Казахстана и машина у меня с Казахстанскими номерами, получается развели меня рассейские гайцы выкатав штраф, значит можно эти штрафы порвать и по ветру развеять, ибо нигде я не числюсь и в базу меня зачислить нелья... гаишники, хэлллоууу, я теперь буду ездить как хочу, через сплошную, по встречке, на красный, ибо я не существую для базы ГАИ Российской Федерации...
Гость
11 марта 2016, 13:36
попытался пробить через сайты по ссылка есть ли у меня штраф, ха ха ха, там требуется ввести или Российский номер автомобиля, или какой то номер СНИЛС с пенсионного удостоверения, ни того ни другого у меня нет, я гражданин Казахстана и машина у меня с Казахстанскими номерами, получается развели меня рассейские гайцы выкатав штраф, значит можно эти штрафы порвать и по ветру развеять, ибо нигде я не числюсь и в базу меня зачислить нелья... гаишники, хэлллоууу, я теперь буду ездить как хочу, через сплошную, по встречке, на красный, ибо я не существую для базы ГАИ Российской Федерации...
Гость
12 марта 2016, 21:49
Приставы не всегда стучатся,они иногда просто списывают с вашего счёта понемногу ,если телефон отключен то ЭСМСки о списании денег не приходят.Заметила не сразу, возвращали также частями.Кстати в гаи штраф числился уплаченным.
Гость
11 ноября 2016, 21:49
Даже платя через госуслуги, через пару месяцев оплаченный штраф может вернуться опять в виде неоплаченного. Никакой правды не добьетесь ни в банке, ни в гибдд. Испытано на себе.