RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
210 комментариев к публикации

Челябинские дороги убивают колеса

22 марта 2016, 18:23
Давайте скинемся на баннер-"Хорошие дороги или Уходи!"

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
22 марта 2016, 22:37
может просто "будь мужиком не можешь- уходи" или вы верите что тот кто 2 года только пилит да делит станет умножать и прибавлять Подождем лет так 14 традиция
Гость
22 марта 2016, 23:00
ПОДДЕРЖИВАЮ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОТКРЫВАЙ ГОЛОСОВАЛКУ!
Гость
23 марта 2016, 08:23
Гость
22 марта 2016, 22:37
может просто "будь мужиком не можешь- уходи" или вы верите что тот кто 2 года только пилит да делит станет умножать и прибавлять Подождем лет так 14 традиция
да сразу просто "Уходи"... а еще лучше: "валите оба"...
22 марта 2016, 18:39
"Тефтелевы кучи",чисто за слоган держи + 1 к карме!
Гость
22 марта 2016, 17:45
Дороги реально убитые, боюсь что ямочный ремонт тут не поможет..
Гость
22 марта 2016, 18:01
Теперь любая лужа несет потенциальную финансовую опасность для водителя??? Я не понимаю одного почему мы должна ПЛАТИТЬ, ПЛАТИТЬ и ещё раз ПЛАТИТЬ? Не ужели мы мало платим!!! Налоги , Бензин, Страховка, Кап ремонт, И тд и тп!!!
Гость
22 марта 2016, 21:28
Будем платить пока будет чем платить. Жадности края нет.
Гость
23 марта 2016, 10:04
Все завязано на деньгах, как известно, их много не бывает. Не верю что люди идут во власть что-бы заботиться о народе. Лично я отказываюсь платить транспортный налог, деньги на ремонт дорог заложены в акцизы на бензин, пусть пытаются через суд налог взыскать. :) Меня .......... что чиновники различных уровней пытаются залесть ко мне в карман. В нынешней ситуации, у меня денег на всех не хватает.
22 марта 2016, 17:45
Бесхозяйственность, граничащая с преступной халатностью. Все видели колонны уборщиков, скребущих чистый асфальт? Или грейдер, после которого остаются горы снега? А для чего? А чтоб круги намотать для отчета. Деньги списываются по кругам, а не по чистоте улиц. "Эффективное хозяйство? Не, не слышали..."
Гость
22 марта 2016, 17:41
Шел бы ты лесом, сказочник!!! Противно слушать и читать, засрамили город! Мы уже сыты по горло этими баснями, что у нас все чисто, все убрано, все ремонтируется... Чуть про ливневки не забыл: и они чистые!
Гость
22 марта 2016, 17:44
В городе реально страшно ездить (сам не так давно пробил колесо вечером на Шаумяна) везде ямы, а резина то не дешевая, да и ремонт тоже не бесплатный. Вот и организовали бы помощь автомобилистам и чинили бы теперь колеса за счет городского бюджета, раз дороги ремонтировать вовремя никто не стал. Со многими автомобилистами разговаривал и все уже вспоминают времена когда во главе города был Юревич, ведь такого при нем не было, дороги всегда у нас были хорошие, по весне конечно ямки попадались, но их устраняли быстро, но то что сейчас происходит, просто невообразимо, посмотришь на фото и можно подумать что живем в сельской местности, а город то миллионник у нас. Печально все это и кризис здесь не при чем, просто кто то городом не занимается или не хочет заниматься вот и все. Хорошо что машину на днях продал, может пока новую найду дороги немного подлатают.
Гость
22 марта 2016, 20:48
Какая короткая, однако у Вас память...
Гость
23 марта 2016, 09:20
"ведь такого при нем не было, дороги всегда у нас были хорошие" жители чурилово тоже вспоминают его хорошими словами. Уже в 2008 году Юревич решил проблемы с дорогой и общественным транспортом. До сих пор вспоминаем все его добрые дела с теплотой.
Гость
23 марта 2016, 10:09
Гость
22 марта 2016, 20:48
Какая короткая, однако у Вас память...
Ну и при ком еще у нас такой бардак в городе был?
Гость
22 марта 2016, 17:35
Знакомый "дорожник" пожаловался что все подряды на ремонт дорог выиграли магнитогорские дорожники но так как материально выполнить не могут так как нет техники то просто по пилили деньги. Испоганили город, что Давыдов начал Тефлеев только усугубил!!!
Гость
23 марта 2016, 07:50
Ну подчеркивает же , что "немножко" ремонтируют...Этим все сказано, это "немножко" в чем измеряется интересно? И как и где это "немножко" увидеть, чтоб оценить?
Гость
23 марта 2016, 09:16
Гость
23 марта 2016, 07:50
Ну подчеркивает же , что "немножко" ремонтируют...Этим все сказано, это "немножко" в чем измеряется интересно? И как и где это "немножко" увидеть, чтоб оценить?
В Новосинеглазово заедь, немножко для галочки асфальта кинули на переезд, только ямы то забыли закатать!!!
Гость
23 марта 2016, 11:10
Гость
23 марта 2016, 09:16
В Новосинеглазово заедь, немножко для галочки асфальта кинули на переезд, только ямы то забыли закатать!!!
Это сами синеглазовцы сделали, САМИ
Гость
22 марта 2016, 17:29
Давно пора привыкнуть к тому, что властям ПЛЕВАТЬ на мнение горожан. Они ездят на служебных машинах и им не важно сколько пробитых колес будет в городе. Больше колес- больше откат с шиномонтажек. ВИВАТ ГУБЕРНАТОРУ И МЭРУ!!!!!! УРАААААА!!!!!!!!!
Гость
22 марта 2016, 17:48
За пробитое колесо нужно вызывать ГИБДД и подавать в суд на дорожников!!! По таким делам практика хорошая и она в пользу водителя, ГЛАВНОЕ, что бы инспектор правильно составил документы о ДТП, если документы составлены не правильно, т.е. виноватым признали водителя, то пишите заявление на имя начальника и будет рассмотрено в вашу (нашу) пользу! Ни чего сложного в этом нет! Вы (мы) получаем ремонт авто за счет дорожников, а дорожники получают штраф от 2 - 300 тыс. руб. Проходил, знаю! ;))
Гость
22 марта 2016, 18:34
Гость
22 марта 2016, 17:48
За пробитое колесо нужно вызывать ГИБДД и подавать в суд на дорожников!!! По таким делам практика хорошая и она в пользу водителя, ГЛАВНОЕ, что бы инспектор правильно составил документы о ДТП, если документы составлены не правильно, т.е. виноватым признали водителя, то пишите заявление на имя начальника и будет рассмотрено в вашу (нашу) пользу! Ни чего сложного в этом нет! Вы (мы) получаем ремонт авто за счет дорожников, а дорожники получают штраф от 2 - 300 тыс. руб. Проходил, знаю! ;))
За вызов гибдд на дтп без серьёзного ущерба и пострадпвших полагается штраф
Гость
22 марта 2016, 18:53
Гость
22 марта 2016, 18:34
За вызов гибдд на дтп без серьёзного ущерба и пострадпвших полагается штраф
Поясните, пжл, что значит серьезный ущерб - это сколько? Вы уверены, что пострадало только колесо или с колесом может и подвеска? У меня было: колесо, 2 амортизатора, фара (фара стоит свыше 50 тысяч), а из видимых повреждений, на месте ДТП, было видно только колесо... Вы, наверное, представитель дорожной организации?
Гость
22 марта 2016, 19:43
Езжу по городу довольно таки много! и вот реально правильная фраза: "снег сходит вместе с асфальтом"..единственное чего я не пойму, такое ощущение, что власти не ездят по этим дорогам..вроде вертолет продан, должны пересесть на авто..но да ладно..недавно столкнулся с такой ситуацией. Проезжая за Родником я наблюдал 6 автомобилей, которые пробили колеса...6 автомобилей и только одна девушка дождалась инспекторов ГАИ, которые ей в свою очередь заявили, мол вас по городу сотни таких..а что они хотят то???дороги как были, так и остаются в плачевном состоянии и лишь по радио слышно: "ямочный ремонт будет отложен". Естественно не понятно на сколько он откладывается. За что мы платим дорожный налог???так давайте отложим и оплату дорожного налога, коль ямочный ремонт откладывается!штрафы с камер, понатыканных по городу присылать все могут, а вот дороги делать нет..мое мнение таково, что дороги у нас в области начались с Юревичем и с ним же закончились(((это очень печально..
Гость
22 марта 2016, 20:10
Отложи оплату,герой,приставы с зарплатной карты снимут без твоего ведома!У меня сегодня сняли.
Гость
22 марта 2016, 19:55
Два года работы, Челябинск -не узнать, город "сказка! А то,что Тефтелев заявляет публично, диву даешься. Помнится этот "дяденька" сказал, что "вывоз снега, экономически не целесообразен"? Так скоро заявит, что пенсионеры и др бюджетники экономически не целесообразны, он наверно не знает, что нет проблем только в мертвом городе.
Гость
22 марта 2016, 18:54
https://www.change.org/p/%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%87%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D1%83-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8?recruiter=440334402&utm_source=share_petition&utm_medium=copylink Подписываем. А то опять у нас междусобойчик ни к чему не ведущий
Гость
22 марта 2016, 19:54
Подписал. Уважаемые челябинцы, не оставайтесь в стороне - это касается каждого!
Гость
23 марта 2016, 03:31
Подписал
23 марта 2016, 09:29
Гость
23 марта 2016, 03:31
Подписал
Подписал..кто в сетях живет..помогайте..:)
Гость
22 марта 2016, 17:26
Челябинск - моя любимая деревня!
Гость
22 марта 2016, 20:36
Какая деревня в грязный горный аул все превратили
Гость
22 марта 2016, 22:38
Гость
22 марта 2016, 20:36
Какая деревня в грязный горный аул все превратили
Да ладно вам это кишлак уже!
Гость
23 марта 2016, 09:31
Гость
22 марта 2016, 20:36
Какая деревня в грязный горный аул все превратили
Эх ты Зёма. Горный аул и кишлаки намного чище деревень, так как она находятся в горах, а там нет чернозёма
Гость
22 марта 2016, 20:35
Скоро все дороги будут, как раньше(1995-2000) улицы Артиллерийская и Горького. Кто помнит?!
Гость
22 марта 2016, 20:58
НАЗАД В БУДУЩЕЕ - часть4 НАША РАША
Гость
22 марта 2016, 17:37
Есть только одно верное лекарство. Судиться с дорожниками. Попал в яму, вызвал ГИБДД, приехал к официальному дилеру, отремонтировал подвеску, если повезет еще можно шины, диски, ШРУСы, а после исковое в суд. Только когда наши чунушники начнут платить по искам, будут поддерживать дороги в соответствии с ГОСТом
Гость
22 марта 2016, 20:40
Так они и поддерживают состояние в соответствии с ГОСТом. По ГОСТу всё, что не глубже 10 см ямой не считается. Учитывая, что толщина асфальта сантиметров 5, ям на наших дорогах не много, а всё, что на фотографиях не ямы, а мелкие дефекты вызванные движением автотранспорта
Гость
22 марта 2016, 21:32
Вот только в Росии есть госты на ямы!
Гость
23 марта 2016, 08:45
Гость
22 марта 2016, 20:40
Так они и поддерживают состояние в соответствии с ГОСТом. По ГОСТу всё, что не глубже 10 см ямой не считается. Учитывая, что толщина асфальта сантиметров 5, ям на наших дорогах не много, а всё, что на фотографиях не ямы, а мелкие дефекты вызванные движением автотранспорта
Не, это ущерб от транспортных средств, избивающих полотно своими колесами.
Гость
22 марта 2016, 17:42
а почему нельзя бетоном заливать дырки в морозную погоду? есть присадки и от мороза и для быстрой сушки. это ж дырки а не основное полотно, армировать необязательно, (хотя в смете можно прописать))))) откатов меньше или ум не позволяет?
Гость
23 марта 2016, 16:51
Можно кирпичами битыми засыпать. Так уже делают кое-где.
Гость
22 марта 2016, 20:30
это видео да Путину бы. ну а если уж и о не поможет, на кой она нам единая россия которой на народ наплевать
Гость
22 марта 2016, 20:12
Долой безалаберных чиновников
Гость
22 марта 2016, 21:25
под мостами в ленинском ямы уже 30-50 см. никому нет дела! пробки даже по выходным!
Гость
22 марта 2016, 22:00
при Юревиче такой х...ни не было
Гость
23 марта 2016, 11:12
Хахаха, вы такой забавный))
22 марта 2016, 19:38
Автор молодец!!!! Уже конец марта, в принципе, а снег так, до сих пор и не убрали. Денежки освоили, а снег сам растает!
Гость
23 марта 2016, 09:26
Почему при Юревиче то не было таких глобальных проблем с дорогами. Это как можно довести город до такого состояния. Люди, а кто был в Магнитогорске. Там так же дела обстоят с ямами?
Гость
23 марта 2016, 10:13
Хорошо обстоят. Они есть там. Че уже почти догнал Магнитку по этому показателю.
Гость
23 марта 2016, 10:23
В Магнитогоске бываю каждый месяц. иногда чаще. Там вообще труба дело, местные говорят: Дубровский все увез в Челябинск. Видимо по дороге потерял. В январе на КИА Сиде буксовали даже на центральных улицах, только на Крузаках комфортно можно было ездить
Гость
23 марта 2016, 12:48
Гость
23 марта 2016, 10:23
В Магнитогоске бываю каждый месяц. иногда чаще. Там вообще труба дело, местные говорят: Дубровский все увез в Челябинск. Видимо по дороге потерял. В январе на КИА Сиде буксовали даже на центральных улицах, только на Крузаках комфортно можно было ездить
Вот для чего им внедорожники нужны были...
Гость
23 марта 2016, 08:46
Помнится в прошлом году губернатор обещал, что дорожники будут отвечать за качество дорожных работ, Кто то ответил? Нет... Помнится ТЕфтелев обещал вывести весь грязный снег из города, кто то вывез - нет. Любое дело будет сделано, если к нему по человечьи относиться, а если как нынешнее руководство, то вот он результат. ТЕфтелев в свое время развалил дорожное хозяйство и в Магнитогорске, теперь здесь старается. НАверное, вредитель по жизни. Дубровскому надо честно признаться в своем неумении управлять областью, а не изображать бурную деятельность. Это Вам не миллионы шинковать каждый день, тут руководить, работать надо. " Челябинская область лучшая по стране" только мешать ей не надо. Путин, где же ты берешь таких руководителей?Г
Гость
23 марта 2016, 09:35
главное сейчас пиарится, дикаприо к нам зазывать) а не стыдно будет господин дубровский? перед дикаприо то? сомневаюсь что он стал бы лицом города-помойки, в которую превращается челябинск, благодаря вам, господин губернатор. куда вам столько денег? думаете в аду местечко потеплее получится прикупить?
Гость
22 марта 2016, 22:03
До такого состояния город довестии народ возбудить... Как они еще не боятся в Челябинске находиться... Уходите обратнь в свою деревню... Только вы по ходу тоже там никому не нужны...
Гость
23 марта 2016, 06:18
Просьба к сайту "74.ru" прямо в начале темы дать ссылку на петицию, чтобы люди могли проголосовать, а то многие не знают, где она находится.
Гость
23 марта 2016, 10:57
Согласен. Сделайте пожалуйста.
Гость
23 марта 2016, 14:21
Гость
23 марта 2016, 10:57
Согласен. Сделайте пожалуйста.
Пытался раз 8 уже отослать свой голос на сайт "change.org" , пишет: "сервер перегружен, мы работаем над этим". Такими темпами много голосов не наберем.
Гость
22 марта 2016, 20:29
Челябинск - город помойка!!!
Гость
1 апреля 2016, 20:35
Ну что вы, Тефтелев обидится на такое определение, он же без ума от нашего прекрасного, чистого, ухоженного города!
Гость
23 марта 2016, 11:02
верните Юревича!
Гость
1 апреля 2016, 07:00
Ага, этого только еще и не хватало.
Гость
22 марта 2016, 21:43
Если дороги на главных улицах Города убитые, то что сказать о дорогах на второстепенных улицах, их там вообще нет!!! В Ленинском районе на ул. Кроншдатская, Нахимова, Батумская, Энергетиков, Якутская, Лизы Чайкиной, их можно перечислять и перечислять, дороги просто в УЖАСНОМ состоянии!!!! Дорогие наши чиновники, у вас вообще какие обязанности??? Вы чем там занимаетесь? Продумываете как бы с населения побольше денег взять и ничего не делать???!!!
Гость
23 марта 2016, 00:13
Зима не то что ушла и дороги растаяли,ощущение такое как -будто война только что закончилась!!!
Гость
23 марта 2016, 00:25
Дорог все меньше,а камер все больше!!!!!!!!!!!!!!!!!!Что самое интересное,много камер фидеофиксации расположены прям над этими ямами!!!!!И все хорошо!!!!
Гость
23 марта 2016, 14:43
Нет дорог,нет оплаты дорожного налога!
Гость
22 марта 2016, 20:15
Валить надо из этой помойки,вот продам недвигу и авто,и в Сочи,а может и в заграницу.Там тоже люди живут,может даже не воруют?
Гость
22 марта 2016, 20:54
Отправьте это видео в кремль, пусть посмотрят, как их "назначенцы" работают. Хотя зачем? для них главное чтоб дань платили и ВСЁ! Подарила область 5 млрд. "Южуралавтобану" в 2015 г. на содержание дорог. А сколько в этом - 15?
Гость
23 марта 2016, 08:42
Задолбали эти новые власти, сейчас они из за температурных минусов не чинят дороги, а зимой еще помните говорили, что дороги не чистят , т.к. снег слишком часто идет и они не успевают, и снег должен не идти минимум 6 часов! Потом они говорили, что не чистят дороги, т.к. их сделали слишком широкими и техника не успевает. Блин, колхоз какой то сделали из Челябинска.
Гость
23 марта 2016, 09:25
Надо не ямы латать,а весь асфальт полностью снимать,и по новой стелить и следить за ним,потому,что он весь КРИВОЙ и УБИТЫЙ!!!!!!!!!!!!! А снимать дорожное покрытие перед ремонтом,по-моему для этого тепло не нужно!!!! Я согласен с камерами,со штрафами!!! Сделайте все дороги по нормальному,а не заплатками,нарисуйте нормальную дорожную разметку!!! ВСЕ ДОРОГИ!!!!!!!!!!!! А ПОТОМ СТАВЬТЕ КАМЕРЫ!!!!! Успеете еще карманы себе набить!!! Ведь штрафы все равно будут,потому что народ без нарушений ездить НЕ МОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!
Гость
23 марта 2016, 09:30
только в россии увеличивают налоги, штрафы, добавляют новые сборы...и при этом люди сами начинают делать дороги! За свой счет! Сколько же терпения у русского человека! Вроде бы все увеличили, денег в бюджет больше идет, но почему то становится только хуже. Не прикрытое воровство, походу губернатор решил раз путин его поставил - то и боятся то не чего, можно воровать без оглядки и совести...
Гость
23 марта 2016, 10:03
Возьми любой город в России- одни и те же проблемы и жалобы на дороги. Везде! Это говорит о том, что сказывается вся политика узаконенного воровства в государстве и безнаказанности за него. Это пока мы видим то, что лежит на поверхности. Ямы, они видимы и ощущаемы. А сколько "ям" в остальной хозяйственной деятельности? ЖКХ, сельское хозяйство, строительство, дома вот уже новые рушиться начинают. Это еще только начало. Образование, здравоохранение, культура - можно даже не начинать. Все, готовьтесь люди. Будем выживать, как в джунглях - сам себе спасатель. Как уж сможем. Потому что власти на нас плевать. Они себе жизнь устроили, деток пристроили (Роттенберг тому примером) - и им все по*** они тут не живут и жить не собираются. Увы...
Гость
23 марта 2016, 12:54
Сразу чувствуется когда был Юревич, он реально работал! Сейчас нынешний губернатор не делает ничего и это уже факт! За что нашему городу, был поставлен этот магнитогорский чиновник?
Гость
22 марта 2016, 22:52
"Ловчие ямы" Тефтелева - ждут своих новых жертв ! По делу: Акция нужна общегородская, встать с аварийкой, в особо проблемных участках и пригласить Федеральные СМИ, ГИБДД и записать видео обращение Путину, пускай и парень с "привета властям" подтягивается ! Уверен толк будет !
Гость
23 марта 2016, 00:10
давайте все составим петицию на прямую к путину,и посмотрим как они забегают ***
23 марта 2016, 07:27
Гость
23 марта 2016, 00:10
давайте все составим петицию на прямую к путину,и посмотрим как они забегают ***
Давайте. Кто составляет? Кому помогать? Или опять, только разговоры.
Гость
23 марта 2016, 10:56
23 марта 2016, 07:27
Давайте. Кто составляет? Кому помогать? Или опять, только разговоры.
Уже много петиций составлено. В одной уже 16 000 подписались.
Гость
23 марта 2016, 00:58
Готов выйти на акцию!!!! поднимаем клич и вперед
Гость
23 марта 2016, 08:37
Готов
Гость
23 марта 2016, 10:56
Гость
23 марта 2016, 08:37
Готов
Тоже готов
Гость
25 марта 2016, 11:17
Гость
23 марта 2016, 08:37
Готов
готов!
Гость
22 марта 2016, 17:50
Все тычут на свои погодные условия. Ждут дождя, чтобы асфальт в лужи ложить, так привычней!
Гость
22 марта 2016, 18:52
Юревич вернись! Ну пожалуйста)
Гость
22 марта 2016, 19:31
Так это от него привет. При нем строились эти "дороги"
Гость
22 марта 2016, 21:37
Гость
22 марта 2016, 19:31
Так это от него привет. При нем строились эти "дороги"
Помимо стоить их надо содержать и убирать только тогда они будут дорогами а не лунным грунтом.
Гость
22 марта 2016, 21:45
А он то чем поможет? дороги отремонтирует? нечем, он в свое время все и продал. Спецавтобаза при нем превратилась в склады.
Гость
22 марта 2016, 22:03
Зимой под Кунашаком хвалились, что у них новые технологии строительства дорог в снегопад есть, а сейчас нулевых температур испугались? Примените опять ваши хваленые технологии!
Гость
23 марта 2016, 11:50
А они могут!) Видимо этого и ждут - когда снег пойдет, а лучше дождь.
Гость
22 марта 2016, 21:23
А Путин сказал что нужно повысить штрафы за нарушение пдд, а деньги сних пойдут в местный бюджет для ремонта дорог. Получается, что чем чаще мы будем нарушать пдд, тем лучше у нас будут дороги. Вот так то. Срочно голосуем за ЕР и будет нам"щасье".
Гость
22 марта 2016, 22:04
Губернатор бессилен в своём бессилии. Если меры на местном уровне принять не возможно, может видео обращение отправить дальше, например в Москву?
Гость
22 марта 2016, 22:21
А почему прокуратура молчит? Прокурор такой же как предыдущий?
Гость
22 марта 2016, 18:23
Меняю колеса D18 на 16.
Гость
23 марта 2016, 03:25
Я давно поменял, 18" в гараже лежат, для красоты (((
Гость
24 марта 2016, 00:45
Гость
23 марта 2016, 03:25
Я давно поменял, 18" в гараже лежат, для красоты (((
а у меня провидение было пару лет назад, вместо 17 взял 16
Гость
22 марта 2016, 18:35
Вот и отрыгнулась Дорожная революция.Сотни миллионов долларов ушли куда надо,а дорог как не было,так и нет.
Гость
22 марта 2016, 21:18
Надо чистить дороги вовремя от снега тогда и покрытие асфальтовое не будет со снегом сходить, если ждать весны когда весь выпавший за зиму снег растает то тогда не только асфальта не останется, но подушку под ним смоет.
Гость
22 марта 2016, 22:41
Там еще под лозунгом Единая Россия всегда подписывалась да? Дак к ответу представителя единой россии дубровского Или у нас власть друг за дружку не отвечает иль из разных партий они?
Гость
22 марта 2016, 23:42
Гость
22 марта 2016, 21:18
Надо чистить дороги вовремя от снега тогда и покрытие асфальтовое не будет со снегом сходить, если ждать весны когда весь выпавший за зиму снег растает то тогда не только асфальта не останется, но подушку под ним смоет.
Знаешь, есть в городе места, где асфальт лежит с Советских времен и снег там ни разу не чистили. И ни одной выбоинки! Движение, конечно, не такое интенсивное, как на центральных улицах, но оно есть. Не снег и не колеса убивают дороги, а несоблюдение технологии как при производстве материалов, так и при укладке полотна.
Гость
22 марта 2016, 22:17
что пристали к блюстителям? некогда им, они придумывают еще какой нибудь штраф водителям. ни тонировки, ни телефонов, ремень там не пристигнул, поворотник не включил ( когда яму объезжал) , номер грязный....... скоро не дышать, не смотреть за рулем нельзя будет.....
Гость
1 апреля 2016, 20:26
С такими дорогами и машин не останется..
Гость
23 марта 2016, 02:02
При Советской власти ямочный ремонт дорог в Челябинске делали и в зимнее время. Газовыми горелками прогревали покрытие и закатывали асфальт. Это была обычная норма для содержания дорог. Сегодня есть всякие машины для "строгания" покрытия, т.е. выравнивания его, где это возможно и эта работа не зависит от температуры покрытия. Специалистов разогнали, остались только предприниматели и бизнесмены..............................
Гость
1 апреля 2016, 20:32
Да нет у них никакой техники, ездят какие-то убогие тракторишки изредка. Хуже наших дорог только грунтовки разбитые, да и то еще вопрос..