RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

748мм 80%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

Редактор AutoChel.ru попался наркологам

23 марта 2016, 13:30
Гость
23 марта 2016, 15:21
Вот лично у меня при виде врача, появлении у него в кабинете, а тем более измерении давления хочешь не хочешь, а организм выделит адреналин что в последующем повысит мое давление, что теперь мне за руль нельзя садиться? Ну родлися я с таким диагнозом - синдром белого халата.
Гость
23 марта 2016, 16:10
У меня тоже самое от инспекторов. Не раз было, что совершенно трезвый, выспавшийся, сытый, спокойный и приостановки инспектором ГИБДД начинают руки дрожать :(( Нюхают, "щупают", продувают и отпускают.
Гость
23 марта 2016, 16:18
Алкотестер на ваше волнение никак не отреагирует. Так что даже если от волнения будут трястись руки и зашкаливать давление, анализы то покажут истинную картину.
Гость
24 марта 2016, 11:21
Ну не все врачи злые))) Стоматологи, например, приятнейшие люди)) Спокойно к ним захожу, сажусь в кресло. Вот гинекологи- это да! Там не то что адреналин подскочит, там вообще сердце остановится! От одного вида этого кресла. У нарколога освидетельствование не проходила, не знаю как оно, но судя по фото, ничего страшного. Да и потом, если человек не пьян, ему бояться нечего
Гость
23 марта 2016, 18:11
Переживают и нервничают те, кто накануне "бахнул". Если с вечера "ни-ни", то никто не боится. Сейчас стали реже отлавливать по "свежачку". А вот с вечера перебрал "беленькой" и полез за руль с утра? Считай, что прощай права, если тормознули на проверку. А все эти сказки про симптоматику? Только сказки. Только показания алкотестера в лицензированном ЛПУ, являются основанием для лишения ВУ. Человек может обладать хроническим заболеванием, которое может ему дать (-) на тесте Ромберга и все перечисленные симптомы в статье. Но он дунет в ьрубку оба раза по нулям и натянет инспектора и нарколога, посамое не балуйся, если захочет позже. В суде. А еще есть хронические алконавры, которые уже года два-три не пьют ( зашиты/закодированны), а тремор конечностей и сопутствующие признаки будут налицо. Мораль одна. Не пей. А если не пил, а повезли на осв-во, накажи по полной программе инспектора рублем. Но я таких историй не слышал. Если потащили, значит уверены, что промили точно есть
Гость
23 марта 2016, 23:46
Историй не слышал, потому что их нет. Рублем никого не накажешь. А при мне 100% трезвого лишили, свозили, освидетельствовали и лишили за отказ, тк освидетельствование не дало нужный результат.
Гость
24 марта 2016, 04:06
Мораль не одна. Однобоко судите. Раз не слышали таких историй - не говорите за всех. Меня 3 раза за всю жизнь возили на освидетельствование. Не пил в те дни, ничего не употреблял - просто был в хорошем настроении всегда, улыбался, шутил, когда останавливали. Инспекторов это бесило - приглашали к врачу съездить. Без проблем - сели поехали. Так что у нас в стране, даже из-за улыбки и хорошего настроения можешь под подозрение попасть. Это я тебе как опытный человек в этом деле говорю.
Гость
23 марта 2016, 18:26
Какие то болезные собрались. Как вам, вообще, ВУ дали?
Гость
23 марта 2016, 23:15
да где ж всех здоровеньких-то набрать? Я вот от спины часто таблетки пью обезболивающие. Там тоже написано вроде - воздержаться от руля.
Гость
23 марта 2016, 23:49
попасть к стамотологу может любой, даже здоровый
Гость
23 марта 2016, 17:16
пока вы ездите на экспертизу ваша машина стоит просто брошеной посреди города
Гость
23 марта 2016, 19:09
меня как-то возил майор, до моего возвращения оставалось 2 гайца у машины. правда вначале 200 это было
Гость
23 марта 2016, 21:45
Если есть ваше согласие, то за вами может за рулем вашей машины поехать инспектор ДПС или лицо, вписанное в полис ОСАГО, а так ее просто эвакуируют. Брошенной посреди дороги ее не оставят, даже если в машине согласятся посидеть ваши друзья, родственники или доверенные лица.
Гость
23 марта 2016, 23:53
Гость
23 марта 2016, 19:09
меня как-то возил майор, до моего возвращения оставалось 2 гайца у машины. правда вначале 200 это было
иногда остаються особено когда кучей работают, а когда парой одного не оставишь, а ловят по ночам-случись чего с авто замучаешься выбивать ущерб
Гость
23 марта 2016, 16:02
то есть, если попадаться после ночной смены, то автоматически припишут, что наркоман? так как зрачки будут двигаться не так как у выспавшегося человека. ну да с нашими, то законами да быть ещё уверенным, что ради галочки не припишут штраф, так как дальше уже будет бесполезно доказывать, что не виноват.
Гость
23 марта 2016, 22:37
Меня так останавливали. Ночью работа - к утру нужно было бумаги отвезти. Чтобы не тратить время и остатки сил, принял решение "заплатить штраф на месте"
Гость
23 марта 2016, 22:57
А ночью спать надо
Гость
23 марта 2016, 23:57
Гость
23 марта 2016, 22:57
А ночью спать надо
ну не всем так везет
Гость
23 марта 2016, 22:19
«А теперь дотроньтесь указательным пальцем правой руки до кончика носа», – просит заведующая отделением экспертизы ЧОКНБ Ольга Максимова. Артём с легкостью, но не без волнения, справляется с задачей. МНЕ КАЖЕТСЯ ОН ДОТРОНУЛСЯ ПАЛЬЦЕМ ЛЕВОЙ РУКИ. ВСЕ БУХОЙ!!!
24 марта 2016, 09:07
Хм, я даже не помню точной формулировки задания) вероятно, просили просто дотронуться до носа
Гость
24 марта 2016, 18:10
24 марта 2016, 09:07
Хм, я даже не помню точной формулировки задания) вероятно, просили просто дотронуться до носа
Без обид.
Гость
23 марта 2016, 18:06
видеокамеры в туалете ? может, доктор собственноручно еще и баночку должен держать, чтобы подлогов не было? Унижены и те, кто сдает анализ, и те, кто вынужден за этим наблюдать...может, хотя бы юристы на этой процедуре денег заработают, когда иски о защите чести и достоинства пачками пойдут
Гость
23 марта 2016, 16:52
А как же болезни, типа сахарного диабета, когда при трезвости появляются промилле?
Гость
23 марта 2016, 17:48
Где прочитали об этом? Что за бред?
Гость
23 марта 2016, 18:16
Да, у меня диабет 2 типа, но я вообще не пью. А пробовал освидетельствовать - 0,1.
Гость
23 марта 2016, 19:14
Если у Вас сахарный диабет уже такой стадии, что "промилле проявляются", то согласно приказа №555 ни один врач не даст Вам права управления транспортным средством. Хотя, никто не запрещает Вам также сдать на анализ кровь, чтобы подтвердить, что Вы действительно трезвый.
Гость
23 марта 2016, 17:46
у меня рабочее давление 160 на 140,короче я не пройду
Гость
24 марта 2016, 08:31
Давление в гидравлике твоего трактора? 160 поверю артериальное, но 140 венозное чистой воды п...ж! Тем более рабочее.
Гость
24 марта 2016, 08:57
Гость
24 марта 2016, 08:31
Давление в гидравлике твоего трактора? 160 поверю артериальное, но 140 венозное чистой воды п...ж! Тем более рабочее.
чистая правда
Гость
24 марта 2016, 09:03
у вас это не рабочее давление, а уже патология и, судя по такому высокому диастолическому, серьезная. Просто пока компенсаторные возможности организма позволяют себя норм чувствовать, но так будет не всегда.
Гость
23 марта 2016, 16:45
Очень унизительная процедура, лучше сразу отказаться, и на свой страх и риск ездить без прав, что большинство лишенцев и делает. А от себя добавлю: за полтора года ни разу не остановили - веду себя грамотно, через полторы недели забирать права пойду. Всем лишенцам терпения и стойкости, закончится и ваш срок!!
Гость
23 марта 2016, 17:55
Если трезвый тоже отказываться?)) Понятно, любители веществ не хотят на учет в наркологию, поэтому и отказываетесь....
Гость
23 марта 2016, 18:37
Гость
23 марта 2016, 17:55
Если трезвый тоже отказываться?)) Понятно, любители веществ не хотят на учет в наркологию, поэтому и отказываетесь....
Не твое это дело. Не хочет человек проходить медосведетельствование - его право. Одно радует - врачи наркологии мало получают, это хорошо))
Гость
24 марта 2016, 10:13
под прицелом видеокамер должен справить малую нужду жуть какая то
Гость
23 марта 2016, 18:20
Короче, делиться надо ( Закон Лифшица). И без раздражительности и бормотания, а чётким голосом с постукиванием каблуков и наклоном головы.
Гость
23 марта 2016, 23:54
Данный алкотестер имеет регистрационное удостоверения Росздравнадзора?
Гость
24 марта 2016, 12:23
Да уж, страшная процедура... для алкашей и прочих наркоманов.
Гость
23 марта 2016, 16:50
То есть опять объективность стремится к 0!!!!! Я даже не лётной комиссии не видел ребят, которых крутанули бы 5 раз и вестибулярный аппарат восстанавливался бы за 10 секунд. А уж, если начать говорить раздражительно ( а это запросто в современной стране с людскими проблемами) и тебя признают за нарушителя автоматически... это верх субъективности.
Гость
23 марта 2016, 17:26
Где вы такое прочитали? О.о
Гость
23 марта 2016, 17:59
Анализ мочи и продувка, чем не объективно?) то что вы пальчиком носа не коснетесь это как одна из причин попросить вас пописать в баночку... Меня продували после ДТП и никто не пытался меня под наркомана подписать, спросили стою ли у кактх-либо врачей на учете и дунул в трубочку. Прибор показал 0 и все на этом. Все было культурно и вежливо.
Гость
23 марта 2016, 18:15
Гость
23 марта 2016, 17:26
Где вы такое прочитали? О.о
Строчки 6 - 11... Ы.ы
Гость
23 марта 2016, 20:30
Каждые выходные езжу бухим, ни разу за бухач прав не лишали за 8 лет. По большей части менты даже не палят что бухой сидишь, но я пью не сильно обычно, все-таки не хочется в столб влепиться.
Гость
23 марта 2016, 23:17
надо между столбов , если их два
Гость
23 марта 2016, 23:18
толсто
23 марта 2016, 23:34
Слабак чтоли? Покажи что ты мужик! Нажрись как свинья и катайся!
Гость
24 марта 2016, 12:18
Пусть лучше проверят что выдаст токсико-химический тест после употребления булочки с маком! Вот это будет весело! Весь авточел прав лишат!
Гость
24 марта 2016, 12:52
Тест не токсико-химический, а иммунохроматографический - это настолько ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ, что на него можно практически не ориентироваться. По тесту никого в наркоманы не имеют право записать - нужен серьезный химико-токсикологический анализ, который и проводится в лаборатории в наркологии.
Гость
24 марта 2016, 15:02
Гость
24 марта 2016, 12:52
Тест не токсико-химический, а иммунохроматографический - это настолько ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ, что на него можно практически не ориентироваться. По тесту никого в наркоманы не имеют право записать - нужен серьезный химико-токсикологический анализ, который и проводится в лаборатории в наркологии.
Еще как записывают, в наркоманы."Если были обнаружены какие-либо наркотические или психотропные вещества, не важно, в каком количестве, выносится положительное заключение о состоянии опьянения" Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/147107235483648.html#comments/c147107235483648/last
Гость
24 марта 2016, 16:21
Гость
24 марта 2016, 15:02
Еще как записывают, в наркоманы."Если были обнаружены какие-либо наркотические или психотропные вещества, не важно, в каком количестве, выносится положительное заключение о состоянии опьянения" Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/147107235483648.html#comments/c147107235483648/last
Никто в процессе медосвидетельствования не ставит диагноз "наркоманн". Выносится именно заключение о наличии состояния опьянения, или его отсутствии. Это все-таки разные вещи.
Гость
23 марта 2016, 19:28
глядя на фото ,задумываешься ,а не дует ли медработник со своей стороны в трубку (губки то бантиком)
Гость
23 марта 2016, 21:20
Ну если только проверить - работает трубка, или нет
Гость
24 марта 2016, 12:57
Это её обычное состояние.....
Гость
23 марта 2016, 20:31
Самый прикол, что обычная булочка с маком в течение ТРЕХ дней показывает наличие опиатов. Булочка, купленная в магазине. Есть категория служащих, которых положено проверять с определенной периодичностью. Дак предупреждают их чтоб не ели что-то с маком за неделю до теста. Вот такие тесты...
Гость
24 марта 2016, 00:28
в главной дороге был такой сюжет, кто даже попался таким образом
Гость
24 марта 2016, 12:28
Гость
24 марта 2016, 00:28
в главной дороге был такой сюжет, кто даже попался таким образом
а потом докажи что не "верблюд"!
Гость
23 марта 2016, 21:59
Сегодня был в наркологии справку брал,сидит неадекват,лет 60 ему,и такое чувство,ему самому нужен психиатр,на роже написано синяк!!!!А гонору))) Кто таких на работу берет в наркологию,он же людям кровь пьет,кровопица,из кабинета все выходят озлобленные,нервные,матерятся))Везде беспредел творится в больницах,что в нарко,что в простых,сидят государи )))Корону надели,хотел пойти к главному врачу,написать на него жалобу,только толку)))Еще хуже потом будет((Только могут показуху на камеру показывать,в следующий раз камеру возьму,и покажу потом всем!!!Какое там сидит чудо)))
Гость
24 марта 2016, 00:31
я тоже у него был пару недель назад, самое главное в кассу 200 рэ уплотить! какую-то кормушку организовали с наркологами-психологами и принуждают через них проходить по любому поводу!
Гость
2 апреля 2016, 11:57
Нормальный дядя там сидит! В понятиях своих наркологических не грубит, работу делает , общается нормально без гонору, что ещё вам нужно нежные вы наши Челябинские жители
Гость
23 марта 2016, 22:44
а вот если вечером, перед ужином, выпиваю ровно одну банку пива, то утром покажет? Кто знает?
Гость
24 марта 2016, 00:33
у здорового мужика она за полчаса-час должна "рассосаться"
Гость
23 марта 2016, 23:09
А почему не указано - журналист туда пошел сам, для написания статьи? Тогда понятно, что волнения он не испытывал. Или его остановили и попросили пройти экспертизу? Хотелось бы ясности в этом вопросе .
24 марта 2016, 09:06
Пришли мы добровольно, но волнение все-таки было от непривычных заданий и общего ощущения, что тебя изучают под лупой. Впрочем тесты вроде позы Ромберга выполнить не так сложно, даже если волнуешься
Гость
24 марта 2016, 03:34
я вот не понял...почему Артём дует и дотрагивается до носа в одной футболке,а давление измеряют у другого человека?))) подлог?))
24 марта 2016, 09:03
Нет, подлога нет) я ношу рубашку поверх майки, при осмотре заставляют раздеваться до пояса, а при измерении давления попросили надеть рубашку
Гость
23 марта 2016, 19:22
а если, к примеру, человеку прооперировали какой-нибудь чирий под наркозом с использованием психотропов и (или) наркотиков. а через неделю его попросили сходить в баночку. Что будет?
Гость
24 марта 2016, 08:56
Господа, доброе утро. Внесу свою лепту: система у нас ставит цель взимания штрафов, но не профилактику "пьяных" ДТП. Это раз. Второе - так называемый "имущественный ценз" до сих пор влияет на привлечение к ответственности пьяных водителей. Третье - нет полностью независимой системы освидетельствования. Человеческий фактор никто не отменял.
Гость
24 марта 2016, 10:49
забавно, что на фото алкотестер не сам испытуемый держит)
Гость
24 марта 2016, 10:51
"Лишенный праввчера 16:45-5 Очень унизительная процедура, лучше сразу отказаться, и на свой страх и риск ездить без прав, что большинство лишенцев и делает" вот и ответ на ?? как и что делать
Гость
24 марта 2016, 13:07
а правда что: в течении часа после первичного освидетельствования разрешается в добровольном порядке пройти повторно в другом учреждении ?
Гость
23 марта 2016, 16:23
скоро отёки влиять уже будут