RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

731мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,41
EUR 104,86
перейти к публикации
201 комментарий к публикации

Кто спас автомобилистку?

25 марта 2016, 13:58
Гость
25 марта 2016, 15:28
Да, толково, расторопно, грамотно, продуманно мужик все делал- и по действиям с капотом (акк скорее всего обесточил), и по первой помощи, и по успокоению и словами чтоб не двигалась, и по документам. НЕ растерялся и без лишней суеты. Жму руку.
Гость
25 марта 2016, 15:54
а ты что сделал героического, что думаешь он тебе руку подаст?
Гость
25 марта 2016, 23:19
Скорость девушки непосредственно перед ударом в дерево была примерно 60 км/ч. Посчитать это очень просто, если внимательнее пересмотреть запись, а именно, за сколько секунд она преодолевает расстояние между опорами освещения. До входа в поворот она двигалась быстрее. Рассказы про 45 км/ч не состоятельны. Мужчине респект. Судя по описанию действовал грамотно.
Гость
26 марта 2016, 00:19
Гость
25 марта 2016, 15:54
а ты что сделал героического, что думаешь он тебе руку подаст?
герой не спрашивает о достижениях других!
Гость
25 марта 2016, 15:36
Мужчина молодец!!!! Так поступил бы каждый нормальный мужик! Просто в наше время их не так много.
Гость
13 апреля 2016, 19:50
"Так поступил бы каждый нормальный мужик! ". Уверяю Вас, только до первой подставы со стороны потерпевшей(его). А возможностей подставить по существующему законодательству - море! Лично я , конечно, вызвал бы спец.службы, но прикасаться к потерпевшей, к ёё автомобилю, к её вещам - ни-за-что!
Гость
25 марта 2016, 15:40
"Он производил впечатление представительного и уверенного в себе человека, с грамотной речью и повадками лидера" чтение женских романов до добра не доведет)
Гость
25 марта 2016, 16:29
...От него исходила аура непоколебимости и стрессоустойчивости. А где то в глубинах внутренних карманов, по всей видимости, спокойно лежало холодное удостоверение Бэтмана. А по сути, настоящий мужик! Сделал дело без лишнего пафоса.
Гость
25 марта 2016, 15:18
Очень замечательно,что есть такие люди!Аплодирую стоя!
Гость
25 марта 2016, 15:40
Апплодирую пишется
Гость
25 марта 2016, 15:51
Гость
25 марта 2016, 15:40
Апплодирую пишется
Когда "стоя", то с одним "п" .
Гость
25 марта 2016, 16:01
Гость
25 марта 2016, 15:40
Апплодирую пишется
Согласно словаря Ожегова - "аплодирую". А вы откуда ваш вариант написания извлекли?
Гость
25 марта 2016, 16:02
Не надо его искать. Пусть женщины будут относиться ко всем мужчинам как к спасителям, а мужчины к женщинам так, как в этом случае. И на дорогах от таких отношений станет лучше и безопасней.
Гость
25 марта 2016, 22:28
а как мужчины к мужчинам тогда должны относиться?а женщины к женщинам за рулем?
Гость
25 марта 2016, 16:27
Терзают смутные сомнения, что скорость была 45 км/ч. Поболее.
Гость
25 марта 2016, 16:55
Ну так об стоячее дерево так шарахнуло, что зажало... еслиб 45 - то просто вмятина бы была. Лукавит Ирина. А мужик - молодец. Радует, что еще есть такие.
Гость
25 марта 2016, 17:04
Присмотрись, в отражении на лобовом стекле видно смарт, который показывает скорость. Она вошла в поворот на 50 км/ч потом скорость сразу снижается до 43 км/ч., вот и вся причина потери управляемости. Банальная ошибка через чур самоуверенных, но абсолютно безграмотных водителей.
Гость
25 марта 2016, 20:19
Гость
25 марта 2016, 16:55
Ну так об стоячее дерево так шарахнуло, что зажало... еслиб 45 - то просто вмятина бы была. Лукавит Ирина. А мужик - молодец. Радует, что еще есть такие.
умник ты разгонись 45 и влупись в дерево с перекрытием 10:% точно в середину где нет толком усиления я по смотрю на вмятину. что за народ ни ума ни газировки а понту
Гость
25 марта 2016, 16:12
Вот сто пудов на тормоз нажала. Вообще диву даюсь, где людей ездить учат? Тормозить надо до входа в поворот, а потом только газ. Сразу скажу, что адресую это не именно женщинам, а вообще водителям. Постоянно вижу, как водятлы давят на гашетку вплоть до входа в поворт, а потом на тормоз жмут. НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ!!!
25 марта 2016, 17:25
передний привод, да...
Гость
27 марта 2016, 19:05
чушь! "Постоянно вижу, как водятлы давят на гашетку вплоть до входа в поворт, а потом на тормоз жмут. НЕЛЬЗЯ ТАК ДЕЛАТЬ!!!" - если после резкого тормоза в самом повороте, нажать газ, получится дрифт на льду, на передне приводной машине. На асфальте для этого потребуется задние колёса во внутрь домиком выставить. Почему так нельзя ездить то(если чувствуешь машину)?
Гость
25 марта 2016, 17:12
я там 20 лет проездил не по разу на день и зимой и летом и днём и ночью.чтоб заложить машину в дерево так надо ехать 70 и на лете с зади
Гость
25 марта 2016, 17:23
Смотри видео внимательней, увидишь на лобовом стекле скорость с которой она "летела" )
Гость
25 марта 2016, 20:24
теперь повтори видео и внимательно по смотри умник ) если хоть что то понимаешь в визуализации скорости без спидометра а мотом еще внимательнее в лобовик там видно в отражении и скорость
Гость
25 марта 2016, 23:01
Гость
25 марта 2016, 20:24
теперь повтори видео и внимательно по смотри умник ) если хоть что то понимаешь в визуализации скорости без спидометра а мотом еще внимательнее в лобовик там видно в отражении и скорость
умники резина там какая подскажите?
Гость
25 марта 2016, 17:33
спасибо вам, мужчины, которые помогаете девушкам на дороге! со мной тоже неприятность пару лет назад приключилась, в панике сидела со слезами на глазах, но мне на спасение пришел молодой человек, и,увы, я так и не спросила его имя, искала в соц.сетях, но безрезультатно...знала только одно: он был на приоре серого цвета! я до сих пор вспоминаю тот инцидент, мир не без добрых людей! теперь, когда вижу, что кто то сломался в дороге- не проезжаю мимо, предлагаю помощь, мало ли чем смогу помочь.... поступок того молодого человека подал пример!
Гость
25 марта 2016, 18:21
автомобиль это не игрушка и дорога не песочница
Гость
26 марта 2016, 08:38
Предлагаете помощь? И кто-то хоть раз согласился принять вашу помощь? ))) Интересно, чем вы могли бы помочь? колесо поменять? ))
Гость
27 марта 2016, 09:50
Гость
26 марта 2016, 08:38
Предлагаете помощь? И кто-то хоть раз согласился принять вашу помощь? ))) Интересно, чем вы могли бы помочь? колесо поменять? ))
может у автоледи имеется с собой необходимый инструмент, тот же компрессор, который может помочь человеку....а вы, судя по всему можете только иронизировать, из за таких как вы, ирина, скептически относятся к девушкам за рулем
Гость
25 марта 2016, 15:50
Дрифтить надо было! Обстановка позволяла, растерялась в простой ситуации, предписание: купить курс контр-аварийного вождения,а до этого не подходить к авто, так как если бы там были пешики, то был бы страйк!!!
Гость
26 марта 2016, 11:51
Дрифтить не переднем приводе ? Я бы на Вас взгдянул...
Гость
29 марта 2016, 12:07
Школоло набижало... Иди в НФС дрифтить, король пионэров.
Гость
26 марта 2016, 10:29
Не нужно искать никого! Пойми Ты сама списала машину! Ты не умеешь ездить совершенно! У тебя было легкое боковое скольжение. Некоторые проезжают весь этот поворот боком, удовольствия ради с улыбкой. А для тебя это стало трагедией. Я к чему - запишись лучше на курсы экстримального вождения. В Челябинске они есть. Что бы больше такого не было.
Гость
26 марта 2016, 12:11
Боком ? С улыбкой ? На этом месте или рядом с ним +-15м за 4 года не один десяток машинок "ушло с траектории". Уже отбойник пора ставить )
Гость
26 марта 2016, 12:13
постоянно там дрефтубю ради удовольствия
Гость
26 марта 2016, 12:39
А почему в городе требуются навыки экстремального вождения? Это нормально? А основы рукопашного и ножевого боя знать не нужно, чтобы по Челябинску пешком ходить?
Гость
25 марта 2016, 15:18
Скорость перед поворотами сбрасывать не пробовали? Даже знак для особо невнимательных висит!
Гость
25 марта 2016, 17:37
статья вовсе не про это!
Гость
25 марта 2016, 20:20
Тоже об этом подумал. Интересно с какой скоростью она вваливала на этом драндулете? Судя по видео под соточку)
Гость
26 марта 2016, 17:24
Гость
25 марта 2016, 17:37
статья вовсе не про это!
А должна была быть и про это тоже. 1. Гололед 2. Опасный поворот с предупреждающим знаком. 3. Неправильно выбранная скорость с учетом погодных условий. Итог закономерен.
Гость
25 марта 2016, 17:43
Я конечно не профессионал. По всей видимости, после поворота сразу не выронила руль прямо, несколько секунд машина продолжала ехать по траектории поворота налево, когда она поняла это, то начала выравнивать руль, но на скользкой дороге авто двигалось по заданной траектории, тогда она взяла правее - но авто не изменило траектории, она взяла больше правее и соответственно резко потащило в право. 1 Скоростной режим. 2 Скорее все сезонная резина, или уставшая зима. 3 Резкие манипуляции с рулем в опасный момент. 4 Ну не как тут 18 лет за рулем!
Гость
26 марта 2016, 08:46
Да ничего удивительного, у нас полно водителей, которые считают, что они и так умные и им не обязательно знать способы входа в поворот, способы торможения на различных покрытия и уж тем более их не интересуют возможности именно их автомобиля. А за 18 лет они только закрепляют ошибочное поведение на дороге, зато при любой возможности говорят о "большом стаже"))
Гость
26 марта 2016, 10:32
Гость
26 марта 2016, 08:46
Да ничего удивительного, у нас полно водителей, которые считают, что они и так умные и им не обязательно знать способы входа в поворот, способы торможения на различных покрытия и уж тем более их не интересуют возможности именно их автомобиля. А за 18 лет они только закрепляют ошибочное поведение на дороге, зато при любой возможности говорят о "большом стаже"))
Да ничего удивительного, у нас полно интернет-обитателей, которые все знают, умеют и ошибок сроду не допускали. Ни в орфографии, ни в пунктуации, ни на дороге. И похвастаться этим не забывают, пренебрежительно-уничижительно отзываясь о других. Вы, Ирина, тот еще диванный эксперт))
Гость
26 марта 2016, 14:49
Гость
26 марта 2016, 10:32
Да ничего удивительного, у нас полно интернет-обитателей, которые все знают, умеют и ошибок сроду не допускали. Ни в орфографии, ни в пунктуации, ни на дороге. И похвастаться этим не забывают, пренебрежительно-уничижительно отзываясь о других. Вы, Ирина, тот еще диванный эксперт))
всегда забавно читать опусы людей, которые знают меня лучше, чем я сама ))) Продолжайте, меня это забавляет))
Гость
26 марта 2016, 22:38
походу наша Ирина влюбилась)))))))))))))))
Гость
25 марта 2016, 19:26
Андрей!! Жму руку!! Молодчик!!!
25 марта 2016, 15:31
Вопрос к Ирине - а на кой надо было так вваливать?
Гость
25 марта 2016, 15:46
а ты наверное больше 15 км/час не ездишь если 46 км/час для тебя уже вваливать
Гость
25 марта 2016, 15:48
Вообще-то, она уже заплатила за эту ошибку.
Гость
25 марта 2016, 16:02
загундосили
Гость
25 марта 2016, 16:08
Господа,ну откуда в вас столько желчи и сарказма????Человек по факту помог нуждающемуся в помощи человеку,никто не просил вас искать причины случившегося,Ирина лишь хочет разыскать своего спасителя с целью отблагодарить . И да,мне без разницы на каком авто человеку нужна помощь,сам помогал неоднократно,равно как и мне.
Гость
27 марта 2016, 00:44
Жениться просто обязан теперь!
Гость
27 марта 2016, 12:02
А мужа куда? )))
Гость
27 марта 2016, 20:13
Гость
27 марта 2016, 12:02
А мужа куда? )))
муж не стена, подвинется))))
Гость
25 марта 2016, 15:20
наверно тут какая то ошибка, этого не может быть, ведь управляла она иномаркой, вот если бы это был какой то ваз, то мы бы все дружно сказали "все понятно, это же ТАЗ"
Гость
25 марта 2016, 15:39
Видимо зависть сильно гложет и обида,владельца Ваза,что на него внимания не обращают,хотя в сводках ГИБДД что не ваз,то смерть, Фатал полный, НОВОСТЬ НАДО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ, НЕ ПРО ЭТО, А ПРО ПОИСК МУЖИКА,КОТОРЫЙ ПОМОГ! ДОСТАНЬ ИЗ МОЗГА ЧИП " ТАЗЫ ВАЛЯТ" и читай внимательно!
Гость
25 марта 2016, 15:52
Гость
25 марта 2016, 15:39
Видимо зависть сильно гложет и обида,владельца Ваза,что на него внимания не обращают,хотя в сводках ГИБДД что не ваз,то смерть, Фатал полный, НОВОСТЬ НАДО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ, НЕ ПРО ЭТО, А ПРО ПОИСК МУЖИКА,КОТОРЫЙ ПОМОГ! ДОСТАНЬ ИЗ МОЗГА ЧИП " ТАЗЫ ВАЛЯТ" и читай внимательно!
ваз смерть фатал... Злорадствуешь? Какое же ты после этого бэээ (((
Гость
25 марта 2016, 16:29
Акцент, это чисто русский авто, собирался полностью на ТаГаз. Также сейчас как и датсуны - это теже гранты, даже з/ч одинаковые
Гость
25 марта 2016, 18:18
Ничего не имею против женщин за рулем (и Ирины в частности), но врать-то зачем? Какие нафих 45км/ч ??? Если бы была такая скорость, то результат был бы совершенно иным. Минимум - вмятина и царапины, максимум - передний бампер на выброс. Но уж капот в гармошку на 45-ти не складывается точно. Плавали, знаем.
Гость
25 марта 2016, 20:29
плавал знаешь? на 40 в дерево точно центром? да и что ж остановит 1тонну пластик бампер или радиатор с телевизором? а еще выше все уже описали не раз что и скорость видно и растояние по считали лень прочитать надо как бы с умничать?
Гость
25 марта 2016, 20:34
Складывается. Наблюдала такой эффект при столкновении со столбиком на стоянке на скорости 5-10 км/ч
Гость
25 марта 2016, 21:53
Гость
25 марта 2016, 20:29
плавал знаешь? на 40 в дерево точно центром? да и что ж остановит 1тонну пластик бампер или радиатор с телевизором? а еще выше все уже описали не раз что и скорость видно и растояние по считали лень прочитать надо как бы с умничать?
я на 40км/ч в трамвай въехал, половину передка разворотило, но подушки уцелели)))
Гость
25 марта 2016, 21:54
А ведь смысл статьи должен быть в другом! Женщина не умеет ездить в принипе. Не способна вывести машину из бокового скольжения, а дальше классика жанра - два, три раскачивания машины запоздалым рулением и финиш с подиумом.... В данном случае в дереве! И так ездят 98% людей! Нужен просто тест! Зима, стадион, лед. Машина с каркасом и 2 креслами. Человек разгоняется 60-80, инструктор тянет ручник. Поймал машину - держи права. Не поймал - иди учись. Уверяю Вас аварийность уменьшится координально..... Потому что то что на видео это едва ли не основная причина дтп зимой! Сама списала машину!
Гость
26 марта 2016, 12:06
Зима, лёд, ровное место раз в 7 больше стадиона, 9-ка с 4-х точечными ремнями в обоих креслах и каркасом--всё как Вы и описали. У меня 12 лет назад инструктор дёрнул ручник на 110... Долго кувыркались )) Шутник, блин, что сказать. ( А ещё-- мой двоюродный брат ) Потом "ловил" машину на 90 на "прямых" колёсах.
Гость
26 марта 2016, 22:18
Кардинально, если чо
Гость
31 марта 2016, 22:09
Гость
26 марта 2016, 12:06
Зима, лёд, ровное место раз в 7 больше стадиона, 9-ка с 4-х точечными ремнями в обоих креслах и каркасом--всё как Вы и описали. У меня 12 лет назад инструктор дёрнул ручник на 110... Долго кувыркались )) Шутник, блин, что сказать. ( А ещё-- мой двоюродный брат ) Потом "ловил" машину на 90 на "прямых" колёсах.
ты что курил
Гость
25 марта 2016, 20:59
"с повадками лидера" улыбнуло
Гость
25 марта 2016, 23:08
скорость уже расчитали кетайский смартфо н врёт
Гость
25 марта 2016, 23:36
Машина не любит резких движений.
Гость
26 марта 2016, 08:16
а для чего она его ищет с повадками лидера....спасибо ему много раз сказали....может денег дать?
Гость
26 марта 2016, 12:14
Никого не принижаю, но вот разница: солдатика который вытащил ребёнка из лужи распиарили на всю Россию, в этой ситуации мужик сделал гораздо больше... и об этом узнали только спустя месяц, и то без удостоверения личности. Как то так!!
Гость
26 марта 2016, 17:42
А что такого то сделал этот мужик? Снял клемму?
Гость
26 марта 2016, 21:35
Гость
26 марта 2016, 17:42
А что такого то сделал этот мужик? Снял клемму?
А вы читали статью то??
Гость
26 марта 2016, 23:45
Гость
26 марта 2016, 21:35
А вы читали статью то??
Да читал я. Но действия его обычны. Я сделал бы так же и любой нормальный человек то же. Но у нас такое .... кругом живет, что их похоже это удивляет.... Я лжнажды потушил мерседес, там мне не то что не предложили денег за огнетушитель, даже спасибо не сказали!
Гость
27 марта 2016, 18:56
" Он производил впечатление представительного и уверенного в себе человека, с грамотной речью и повадками лидера" так, это надо в гербалайфе спрашивать. туда с такими характеристиками набирали.
Гость
28 марта 2016, 08:56
Мужику респект! Женщине стыдно должно быть, 18 лет за рулем, под сброс газа входить в поворот с 45км/ч на переднеприводной машине на рыхлом снегу.
Гость
28 марта 2016, 11:54
Нормальный поступок, нормального, не озлобленного временем человека. Респект и уважение!
Гость
25 марта 2016, 15:17
Будь это золотой X6, то я бы сразу сказал что это Давидыч, но опять же его посадили и людям он больше не помогает)))
Гость
25 марта 2016, 15:49
У Давидыча Х5.
Гость
25 марта 2016, 16:11
Показушник он, а не помощник ;)
Гость
25 марта 2016, 16:58
Гость
25 марта 2016, 16:11
Показушник он, а не помощник ;)
ты уверен что он такой, знаешь о нем больше чем он сам о себе? не чего тут говорить о том чего возможно не знаешь.
Гость
25 марта 2016, 15:55
Человек сам программирует свою жизнь, вот и Ирина отмечала для себя опасность участка дороги в районе дома №50. В итоги мысли материализуются.
Гость
27 марта 2016, 13:33
Ну правильно - если только "отмечать", ничего не предпринимая - то, конечно, "мысли материализуются".
Гость
28 марта 2016, 00:57
Только честно, машина на шипах или так любимая многими "липучка".
Гость
28 марта 2016, 06:07
ты еще тонировку сюда приплети. в заносе от твоих шипов ноль пользы. зато сейчас брякаете ими, как крестоносцы на чудском озере. машиной управлять надо, а не просто ездить.
Гость
28 марта 2016, 08:56
Гость
28 марта 2016, 06:07
ты еще тонировку сюда приплети. в заносе от твоих шипов ноль пользы. зато сейчас брякаете ими, как крестоносцы на чудском озере. машиной управлять надо, а не просто ездить.
Зато по ледку на заявленных 40 км/час с шипов так не сорвет, в отличие от чудо юдо липучек. А тонировка реально зло.
Гость
28 марта 2016, 18:06
Гость
28 марта 2016, 08:56
Зато по ледку на заявленных 40 км/час с шипов так не сорвет, в отличие от чудо юдо липучек. А тонировка реально зло.
ты это немцам рассказывай, которые вваливают по автобану, не задумываясь, что он во льду, а я на "липах" 9 лет откатал и смотрю на дорогу, прежде чем поливать
Гость
25 марта 2016, 18:06
Используя 2гис и показания видеорегистратора, можем рассчитать, что расстояние от дома 56 до точки входа в поворот составляет 100 метров, это расстояние автомобиль прошел за 6 секунд, то есть двигался со скоростью 16,6 м/с или 59,7 км/ч. Много это или мало сказать трудно. ПДД формально не нарушены, но скорость надо выбирать соответствующую дорожным условиям и своему мастерству. Дорога самая обычная, зимняя. При входе в поворот был слишком резко или на слишком большой угол повернут руль, произошел занос, на который последовала слишком резкая реакция, вследствие чего произошел ритмический занос. А дальше просто дерево помешало. Женщине быстрого выздоровления и больше никогда не попадать в такую ситуацию.
Гость
31 марта 2016, 22:06
а может просто дороги плохо чистят
Гость
25 марта 2016, 17:43
"детектив" ты кухонный гыгы ) На лобовом стекле отразился смартфон с включенным навигатором отображающим показания скорости. В повороте 50 км/ч, на выходе 46 км/ч. потом она немного притормозила и машина вильнула (скорей всего ведущее колесо "буксануло" на льду). Ирина, купите автомобиль с системой электронной курсовой стабилизации, берегите себя и деревья)
Гость
25 марта 2016, 21:19
я б лучше посоветовал немножко полихачить где нить на спецавтодроме, конечно у всех у нас свой "штотопошлонетак", но тут вообще ноль полный и зажатость
Гость
25 марта 2016, 21:52
Ирина "знала", что этот участок опасный, но все равно (каждый раз) разгонялась до него, судя по смартфону... Знала бы Ирина на самом деле, что участок для нее опасный, то сбавляла бы приближаясь к нему
Гость
25 марта 2016, 23:06
там кетайский смартфон а они тупят им верить нельзя
Гость
25 марта 2016, 18:47
Товарищи, ну зачем обсуждать то, что не касается сути этой истории! Девушка ищет доброго человека, которой ей помог, с какой целью мусолить с какой скоростью она ехала? раздавать советы и причитать как же нужно вести себя на дороге...достаточно того, что вы будете контролировать себя за рулем Наконец то добрая новость, несмотря на то как обернулась ситуация для Ирины, девушка искренне благодарит человека, который не проехал мимо, давайте ее лучше в этом поддержим.
Гость
25 марта 2016, 20:21
Да за тем, что она так и не поняла что сделала не так и не похоже что она чувствует машину. Эффект "псевдопрофи" - скорость в повороте большую держит, а вот рулить так и не научилась... Печально это... обычно на трассе лобовухой заканчивается.. (((
Гость
26 марта 2016, 15:38
Это всемогущий Господь тебя спас! Пожертвуй на строительство храма!
Гость
27 марта 2016, 08:26
Верно... все под ним ходим.
Гость
25 марта 2016, 23:28
Ирина, Вашей ошибкой было, что рульнули в противоход заносу. У Вас машина переднеприводная, а Вы рулём сработали, как на "классике". Повело? Руль не трогай, маленько газку дала и всё. Не пожалейте денег, пройдите курс экстремального вождения. Не буду рекламировать. В Челябинске есть и это недорого. Удачи Вам в поисках и очень рад, что помог такой человек. Я бы тоже мимо не проехал..
Гость
25 марта 2016, 17:56
одни советчики да спецы, дтп происходит за доли секунд,и причем здесь тазы как будто с самого рождения на лексусах ездите фу.
Гость
25 марта 2016, 15:29
Скорость или летняя резина ?!
Гость
25 марта 2016, 18:13
обычная зимняя хакка-7
Гость
25 марта 2016, 15:53
Ну Герой, что тут сказать!
Гость
25 марта 2016, 18:32
знак ГТО на груди у него..
Гость
25 марта 2016, 16:52
Вот смотришь комментарии,все такие специалисты!! А сами бы кирпич родили,окажись в такой ситуации, Товарищи специалисты,почему у нас в Челябинске аварийность большая??? А ???? отвечу сразу: все специалисты в теории,в комментариях!! А на практике,я больше чем уверен, из 100% водителей, в такой ситации , 85% - просто поехали бы дальше
Гость
25 марта 2016, 17:15
Я имею ввиду, не с разбитой мордой на машине поехали дальше, а остановились помоч
Гость
26 марта 2016, 07:44
Кто спас, кто спас... сколько езжу - ни разу не видел, чтобы мимо аварийной машины никто не остановился. Как бы из людей не пытались сделать свиней "каждый сам за себя", останавливаются, помогают, предлагают помощь.
Гость
27 марта 2016, 20:11
Верно пишете. Тоже если я первый или второй свидетель аварии, всегда тормозну спрошу не надо ли помочь. а если там уж толпа собралась то тогда уж и мимо можно проехать если никто не машет чтоб остновился.
Гость
28 марта 2016, 13:40
скорость не 60, а 43 км/ч - видно на стекле отражения айфона и скорость по gps.. всем умным определяющим скорость на глаз- быть более внимательными и не наговаривать на женщину
Гость
28 марта 2016, 17:48
Для тех, кто по жпс не ездил - можно остановится, а жпс ещё пару секунд заметную скорость кажет.
Гость
26 марта 2016, 00:52
ну скорость явно за 60 - вот и занос из за этого - ехла бы 45 и проблемы бы не было!
Гость
26 марта 2016, 08:49
Проблем бы не было, если бы она ЗНАЛА как вести себя при заносе, тогда и на 60 бы спокойно прошла. А при отсутствии знаний и навыков, хоть 40, хоть 20, итог один
Гость
26 марта 2016, 14:11
Нет там 60, сразу видно что ты пешеход.
Гость
25 марта 2016, 15:20
столько камер на перекрестках и видеорегистраторов у водителей....неужели по времени происшествия никто не может помочь найти женщине ее спасителя....
Гость
25 марта 2016, 20:12
А зачем он Вам? Ну помог человек, поступил как положено поступать в таких ситуациях. В наше время конечно это редкость.
Гость
25 марта 2016, 21:09
скорее всего признают дерево опасным для всех!!!
Гость
25 марта 2016, 23:11
я по глонассу посчитал скорость на выходе была звуковая
Гость
26 марта 2016, 08:31
Понятно же, что он не отзовется...что позвонит ей и скажет вот он я, слушаю ваши благодарности? Написала статью и молодец мужчине приятно будет.
Гость
26 марта 2016, 08:49
молодец мужик - что ещё скажешь