RU74
Погода

Сейчас-13°C

Сейчас в Челябинске
Погода-13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -20

0 м/c,

736мм 61%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
194 комментария к публикации

Автомобилиста атаковали перцем

30 марта 2016, 14:53
Гость
30 марта 2016, 17:39
"но в этот момент ее пассажир незаметно подкрался и выпустил в салон нашей машины струю из перцового баллона»" Ну герой прямо. Скунс - царь зверей
Гость
30 марта 2016, 17:18
Мда у тёти с головой всё плохо походу,да и у дяди тоже как она справку на права у психиатра получила это большой вопрос? Решать таких нужно прав пожизненно!
30 марта 2016, 22:04
Решать прав, это как ?
Гость
31 марта 2016, 02:38
Расскажу как. Зашла к психиатру, предварительно оплатив в кассе, сказала, что жалоб нет и получила справку. Всё.
Гость
31 марта 2016, 08:14
30 марта 2016, 22:04
Решать прав, это как ?
Вам процедуру мед комиссии перечислить, которую проходят для получение справки, которая в свою очередь играет не последнее место при получении прав!!! Сегодня у неё с баллона попрыскать в людей в голову пришло, а завтра ей надоест на пешеходном переходи ждать когда лю пройдут и ЧТО ТОГДА!!!
Гость
30 марта 2016, 18:00
Цитата: "незаметно подкрался и выпустил струю" И как с таким спать под одним одеялом?
Гость
30 марта 2016, 20:43
с головой под одеялом.
Гость
30 марта 2016, 22:11
Гость
30 марта 2016, 20:43
с головой под одеялом.
)))
Гость
31 марта 2016, 09:33
Он для нее герой с баллончиком в руках, прям дворовой скунс мститель, наверное бэтмэна пересмотрел:)
Гость
30 марта 2016, 17:25
какая эта автоледи,это автохамка
Гость
30 марта 2016, 19:39
Да че за мода пошла-жещину за рулем называть автоледи?! Я кто тогда-автоджентельмен?! Сел/села за руль-значит водитель,здесь не может быть пола! Каждая *** себя леди уже называет
30 марта 2016, 22:06
Нет, автоледи. Просто тп..
Гость
31 марта 2016, 00:37
Может она новая тайная жена президента)))))))) вот и позволяет себе многое.
Гость
30 марта 2016, 20:39
Уважаемые Полицаи Вас для чего поставили на стражу закона? Вам дали номер авто,место проишествия,чего Вам еще надо? Вы ждете самосуда,пока народ сам не разберется? Итак всё идет к 90-м просто будут отстреливать друг друга,а Вам работы меньше,нет человека- нет дела!
Гость
30 марта 2016, 21:31
Вчера по ТВ был отличный фильм "Ворошиловский стрелок". Вот это кино отлично отражает, как работает российская по(ми)лиция. Никакой помощи пострадавшим, а то и попытка сделать из них виновников, но абсолютное прикрытие нужных людей. В картине правосудие вершил пожилой ветеран. Видимо мы верным шагом идем к его действиям.
Гость
31 марта 2016, 13:26
Да, но там был хороший добрый участковый!:)
Гость
30 марта 2016, 18:30
вот нафига нужна такая полмилиция ...
Гость
30 марта 2016, 20:35
Походу, делается так: обращаются менты к виновнику инцидента, мол, с тебя столько-то килорублей и три-пять дней сроку. Если не соберёт денег, то его закрывают, а если соберёт, то "не находят". Пострадавшим-потерпевшим втирают, что виновника "ищут". Ну а как ещё объяснить, почему при известном автомобиле, его номере и даже месте предполагаемого проживания такие сопли-то жуются? Не банк же эти психопаты взяли, чтоб на дно залегать или в бега ударяться!
Гость
31 марта 2016, 02:14
есть сроки на расмотрение заявления, все известно про виновника и потерпевшего вот и будут вызывать на допросы а потом уже в зависимости от тяжести вреда здоровья будут передовать дело в суд, потому как вроде если с потерпевшим все впорядке то легкий вред здоровью даже в сизо не закроют, при тяжком вреде там реальный срок(ну если есть потеря зрения)-медленая бюрократическая машина не за день все решаеться а за месяц в лудшем случае
Гость
31 марта 2016, 09:34
Гость
30 марта 2016, 20:35
Походу, делается так: обращаются менты к виновнику инцидента, мол, с тебя столько-то килорублей и три-пять дней сроку. Если не соберёт денег, то его закрывают, а если соберёт, то "не находят". Пострадавшим-потерпевшим втирают, что виновника "ищут". Ну а как ещё объяснить, почему при известном автомобиле, его номере и даже месте предполагаемого проживания такие сопли-то жуются? Не банк же эти психопаты взяли, чтоб на дно залегать или в бега ударяться!
Всё намного проще. Они тупо ничего не делают, потому что им это не надо. И парочка не совершила такого злодеяния, за которое приезжают дверь выламывать в квартире. Пошлют разбираться участкового, который как домовой: все знают что он есть, но лично никто не видел. Ну и кроме того, всего лишь пострадали люди, причем незначительно, а не госсобственность, поэтому тем более никто не собирается подрываться искать Алису с Базилио.
Гость
30 марта 2016, 18:13
Конченные люди!!! На молодых смелости хватило, а если бы там мужик взрослый сидел на X6 или Q7, то тоже бы брызгать пошли?
Гость
30 марта 2016, 19:21
Нет,они бы сразу пошли туда,куда их послали!!
Гость
30 марта 2016, 19:56
Струю бы тоже пустил, но в своей машине и по-тихому
Гость
31 марта 2016, 09:37
взрослые мужики сидят в другом месте
Гость
30 марта 2016, 17:38
Не надо к таким ездить! Заведут дело и пусть они бегают! Наказывать таких надо!
Гость
30 марта 2016, 17:57
Во мужики пошли. Перцем пукнуть и сбежать
30 марта 2016, 22:08
А что делать, нюхать ? И не сбегал он никуда, просто отошёл немного. До дому..
Гость
31 марта 2016, 09:53
30 марта 2016, 22:08
А что делать, нюхать ? И не сбегал он никуда, просто отошёл немного. До дому..
В норку спрятался и кричал оттуда я в домике, когда полиция пришла. Фотку бы этого героя разместить не помешало
Гость
31 марта 2016, 09:54
Почитал комменты, поржал. Теперь этого чудака с баллончиком будут скунсом звать)
Гость
31 марта 2016, 12:58
чудак заслужил
Гость
30 марта 2016, 19:06
Наша полиция опять нас не бережет.
Гость
30 марта 2016, 18:10
Некоторое время назад я начала водить машину. Водила я плохо, боялась плотных парковок и т.д. И вот, однажды приехала я на почту. Встала, как сумела, что мне надо было - сделала и вернулась. Время выезжать. А вокруг плотненько, выезжать страшно, впереди дорогая иномарка. В ней сидит девушка, которая тоже собирается уезжать. В принципе, решила я, пусть-ка она маневрирует, а я подожду. Видимо так же решила и она - и начала мне сигналить. Я сижу. Она машет ручками. Проходит 5 минут. Девушка вываливает из машины, топает ко мне и произносит "Ты, ..., свой мусорник убери, что мне, об тебя машину царапать?", на что я, высунувшись в окно, отвечаю: "А ты, дура, насосала на машину, а водить не научилась?". Короче, мы расплевались и, показав друг другу факи - разъехались. Мне до сих пор досадно за тот случай. Потому что, на те 5 минут мы с ней стали самым натуральным быдлом, несмотря на образование и воспитание. А ведь, включив соображалку, этого можно было избежать, посмеяться и разъехаться
Гость
30 марта 2016, 18:39
Дело не в соображалке, а в культуре и внутреннем мире людей.
Гость
30 марта 2016, 22:27
Интересно, а вы как заработали на свой мусорник? Ну просто интересно!
Гость
30 марта 2016, 22:54
С такими только физической расправой потому что в другую сторону пружина у них не работает.
Гость
30 марта 2016, 20:02
пора уже запомнить, что в путинской России под защитой закона находятся всякие чуханы, быдло, убийцы, насильники, коррупционеры, да вообще кто угодно, но только не законопослушные граждане России. Ответственных и честных здесь люто не любят.
Гость
30 марта 2016, 22:49
да, нас едросы любят - на нас бабки отмывают и мы ходим на спецголосования какието с билютенями, а вы пашете - и чёта постоянно просите и требуете...
Гость
31 марта 2016, 09:55
Ты сейчас себя описал?
Гость
31 марта 2016, 17:44
Это правда!
Гость
31 марта 2016, 00:00
Номер машины ничего не даёт.Надо ещё доказать что в ней были именно скунс и его баба.
Гость
31 марта 2016, 00:18
"скунс и его баба")))
31 марта 2016, 10:25
Йода в уральской воде, видимо, не хватает. От этого у некоторых олигофрения развивается. К сожалению таких ушлепков, как эти в Нексии, не мало шляется. Таятся по-углам с бутылкой бухмырки, а в неожиданные моменты на людей кидаются )
Гость
31 марта 2016, 11:15
Представляете какое потомство у таких вырастет? А они за маткапитал размножаться кинулись. Во засада-то будет лет через 10-15.
Гость
31 марта 2016, 12:03
Честно говоря, то что парень задел машину, неудивительно. Некоторые в этом дворе так машины ставят, что приходится понервничать, даже с 7 летним вод. стажем. Это касается чаще всего угловых мест, где приходится делать поворот, или выезда. Хотя, правда, мне не известно место, где произошло ДТП. Парень правильно поступил, что раздул эту историю, так как использование балончика в любой ситуации, отличной от самообороны, недопустимо.
Гость
1 апреля 2016, 15:14
Евгений, сначала ты пишешь, что в этом дворе неудобно машины ставят, так что неудивительно, а потом оказывается ты вообще не знаешь, что это за место. Ты уж определись, знаешь ты это место, или нет?:)
Гость
30 марта 2016, 21:12
Ох, Алешенька, жди, жди найдут они ага. Даже если бы эти "..." сидели в отделении их бы не нашли... А вообще по делу то люди вы чо творите то? Ну не пустил, ну чайник, за что теперь калечить? За ваще неудовлетворенное эго? А в нексии походу скунс сидел... Пустил струю и бежать.
Гость
30 марта 2016, 19:18
Родители живут в 11 дому, когда машин наставленно во дворе реально сложно ездить там по 15 см от машин в узких местах, я вспоминаю себя когда получил права и начал ездить первая поездка за рулем в сад вся спина была мокрая, скажу так я со стажем 11 лет и то в тех дворах осторожничаю!
Гость
31 марта 2016, 09:55
Да ладно, у меня машина 5 метров в длину и с громадным для легковушки радиусом разворота, 15 см с каждой стороны - это считай что огромный зазор!
Гость
31 марта 2016, 12:51
Гость
31 марта 2016, 09:55
Да ладно, у меня машина 5 метров в длину и с громадным для легковушки радиусом разворота, 15 см с каждой стороны - это считай что огромный зазор!
Велосипед тандем))))? "еду рядом в потоке" весь забрызганный тефтелевской грязью))))
Гость
31 марта 2016, 13:13
Гость
31 марта 2016, 09:55
Да ладно, у меня машина 5 метров в длину и с громадным для легковушки радиусом разворота, 15 см с каждой стороны - это считай что огромный зазор!
дело привычки, и на широком авто приходиться по считаным сантиметрам ездить по дворам иначе не как все заставлено малолитражками
Гость
31 марта 2016, 16:24
Молодежь слишком борзая пошла. Видимо дерзить начал, за языком не следить вот немного и проучиили. Пусть спасибо скажет за науку. Впредь умнее будет. раздул блин скандал. Может сразу в Гаагу или Страсбург, что уж там.
Гость
31 марта 2016, 17:19
Не скажет. И если он ей "дерзить" начал - то прав был, ибо требования ПДД выполнял, за нарушение которых лишают прав, к слову. И что бы вам ни отвечали - это повод поцапаться, а не стрелять из ружья, поливать из баллона, резать ножом. Ну поори, коль правоту свою попранной ощущаешь. А еще лучше - объедь спокойно, если есть возможность, не сломается у тебя машина из-за этого.
Гость
2 апреля 2016, 16:21
Из двух участников конфликта, как раз адекватное впечатление производит как раз-таки этот молодой человек. Во-первых похому, что он, итак был перепуган и растерян (задел авто). Не до того ему было, чтоб огрызаться. Да и судя по видео, не какой-то хамло.
Гость
31 марта 2016, 14:22
Молодец мальчишка! Тот редкий случай, когда обращение в СМИ даст результат. Полиция вряд-ли пошевелится, а над семейкой реально все ржать будут . Из подъезда не выйдут))) Они ж работают, на работе ржать будут. Скунсы вонючие ))))
Гость
31 марта 2016, 15:43
Поддерживаю мнение!
Гость
30 марта 2016, 17:20
эх чайник молодой, чужие машины мнешь зачем?
Гость
30 марта 2016, 18:30
Парень молодец ! Другой бы уехал и пофиг , а он остался и признался !
Гость
30 марта 2016, 18:58
А ты не мнешь, опытный мятель?
Гость
30 марта 2016, 21:51
ты такую ерунду сейчас сказал, зачем он машины мнёт? да от этого никто не застрахован, каждый второй проходил боевое крещение, это же первый опыт.
Гость
31 марта 2016, 00:47
Дак это та парочка наверно про голого мужика на дороге видео выкладывала.
Гость
31 марта 2016, 10:16
Ищут везде не не могут найти Скунса какого-то лет 30...
Гость
31 марта 2016, 12:26
Молодец что обратился к общественности, полиция может наказать как мелкое хулиганство, а общественный суд, если еще редакция узнает кто эти были больные люди, самый мерзкий. Пусть, все знают тварей в лицо.
Гость
30 марта 2016, 18:15
Зачем штаны так подвернул?)))
Гость
30 марта 2016, 19:35
У нее эмблема бэтмэна на шапке штоле???!!!)))) АХХАХАХАХА, вот это мода)
Гость
30 марта 2016, 20:29
Чтоб в грязи не испачкать.
Гость
30 марта 2016, 21:49
Гость
30 марта 2016, 20:29
Чтоб в грязи не испачкать.
Да грязи много на дороге.
Гость
31 марта 2016, 09:30
Надо было сразу отъехать!ВСЕГДА ВСЕМ УСТУПАЙТЕ!Я во дворе к примеру всегда уступаю (допустим в арке встретились 2 машины, я тут же назад мчусь) лучше избегать всех спорных ситуаций!Сейчас все больные везде((((
Гость
31 марта 2016, 10:07
Согласен. А я еще и песочком перед другими машинами посыпаю и кланяюсь в пояс.
Гость
31 марта 2016, 10:24
Гость
31 марта 2016, 10:07
Согласен. А я еще и песочком перед другими машинами посыпаю и кланяюсь в пояс.
Лучше так чем пострадать!
Гость
31 марта 2016, 10:39
Гость
31 марта 2016, 10:07
Согласен. А я еще и песочком перед другими машинами посыпаю и кланяюсь в пояс.
с чувством, толком , расстановкой
Гость
30 марта 2016, 21:56
Мальчик!, мне 38, я за рулем с "13", свои вод. удостоверения, я получил в 18, я так тебе скажу, все у тебя впереди....., это не проблема, это...... да даже слов не подберу.....
Гость
30 марта 2016, 22:59
Вот вот! Я вообще не завидую людям которые только начинают ездить.
Гость
31 марта 2016, 02:18
Гость
30 марта 2016, 22:59
Вот вот! Я вообще не завидую людям которые только начинают ездить.
а что такого всегда все с чего-то начинали, жизнь не когда медом не была
Гость
31 марта 2016, 11:06
Я вообще с ужасом представляю, через что сейчас проходят новички на дороге. Как-то 10-11 лет назад все было проще и спокойнее, истеричек было меньше, по моим ощущениям. Новичков, опять же ) Я как-то спокойно влилась в процесс. Но сейчас.. Иногда ловлю себя, что нормальный человек воспринимается, как чудо с небес и ангел с крыльями. Хотя нормальных все же больше, чем уродов, но зато появление урода на публике всегда так эффектно обставлено.
Гость
30 марта 2016, 20:53
Адекватные люди не ездят на нексиях. Эта наща тачка, брятан!
Гость
30 марта 2016, 21:37
А на чём ездят адекватные? На солярисе\рио с одноразовым двигателем?
Гость
30 марта 2016, 21:59
Да, согласен, Нексия она провоцирует относиться к другим участникам движения более дерзко, из за того что Нексия это "недомашина" приходятся все время кому то что то доказывать))) Сейчас езжу на шкоде, кайфую, на других участников движения не обращаю внимания, просто еду. а на нексии всегда хотелось ехать быстрее, показывать свое превосходство над другими)
31 марта 2016, 00:15
Гость
30 марта 2016, 21:59
Да, согласен, Нексия она провоцирует относиться к другим участникам движения более дерзко, из за того что Нексия это "недомашина" приходятся все время кому то что то доказывать))) Сейчас езжу на шкоде, кайфую, на других участников движения не обращаю внимания, просто еду. а на нексии всегда хотелось ехать быстрее, показывать свое превосходство над другими)
Возможно просто дело в тебе,а не в автомобиле?
Гость
30 марта 2016, 20:54
чтото тут не так 8 дней назад на улице был минус ну максимум 0 +2 сидеть с открытыми окнами в машине,очень странно в такое время года,прям триллер какойто подкрался впустил струю, ожоги причем только судя по описанию у пострадавшего,хотя струя была запущена с пассажирской стороны где девушка сидела,значит девушка самостоятельно вышла а герой вылазил через!! окно! вопрос как быстро можно вылезти через окно после газового балончика ,насколько я знаю люди держаться руками за лицо и глаза,но без помощи рук не вылезти через окно открытое,и как запомнить номера?!
Гость
31 марта 2016, 08:48
да нормально в 0 +2 с открытыми окнами, я все время так езжу. Думаю, что они еще с людьми разговаривали и пр., что требует открытия окон. Ну а уж как вылезти - когда глаза на лоб полезут - через форточку выползешь на третьем этаже, не то что в окно. Тем более что на седьмом году жизни еще нет автоматизма в движениях, что нашел - то и открыл. А по поводу струи в окно - подозреваю, что направлена струя как раз на него была. А сбоку воздействие есть, конечно, но не такое сильное.
Гость
31 марта 2016, 11:46
Гость
31 марта 2016, 08:48
да нормально в 0 +2 с открытыми окнами, я все время так езжу. Думаю, что они еще с людьми разговаривали и пр., что требует открытия окон. Ну а уж как вылезти - когда глаза на лоб полезут - через форточку выползешь на третьем этаже, не то что в окно. Тем более что на седьмом году жизни еще нет автоматизма в движениях, что нашел - то и открыл. А по поводу струи в окно - подозреваю, что направлена струя как раз на него была. А сбоку воздействие есть, конечно, но не такое сильное.
*на седьмом дне жизни - опечатка вышла.
Гость
31 марта 2016, 13:39
Гость
31 марта 2016, 08:48
да нормально в 0 +2 с открытыми окнами, я все время так езжу. Думаю, что они еще с людьми разговаривали и пр., что требует открытия окон. Ну а уж как вылезти - когда глаза на лоб полезут - через форточку выползешь на третьем этаже, не то что в окно. Тем более что на седьмом году жизни еще нет автоматизма в движениях, что нашел - то и открыл. А по поводу струи в окно - подозреваю, что направлена струя как раз на него была. А сбоку воздействие есть, конечно, но не такое сильное.
Странно, а я не езжу с открытыми окнами, даже летом. У меня кондишн есть. Приоткрываю только слегка, если курю. И тем более странно из своей машины в форточку лезть на улицу. Есть такая вещь как механическая память. Так вот в своей машине рука автоматически потянется к ручке двери и даже не ошибется! Рука точно помнит, где ручка двери. Память!
Гость
30 марта 2016, 22:54
Не полицай, но мое мнение. Господа полицейские, бросайте все свои дела по бытовухам, разбоям, кражам, угонам и т.д, они не в счет. Первоочередное дело Алексея! Кто вперед?
Гость
30 марта 2016, 23:35
Такой бред мог выдать только полицай. У пострадавшего есть номер машины, адрес людей, там даже работать не надо. Три минуты на выдачу задания участковому, который обязан разрешать подобные дела. Либо выслать оперов, на что уйдет час. Но зачем, лучше ведь тут честь мундира защищать. Это увлекательнее. Кстати, (не) полицай, остальные дела твои коллеги давно бросили. Где раскрываемость по поджогам машин? Где аптечный убийца? Вы ж раскрываете только очевидные дела.
Гость
31 марта 2016, 00:53
Гость
30 марта 2016, 23:35
Такой бред мог выдать только полицай. У пострадавшего есть номер машины, адрес людей, там даже работать не надо. Три минуты на выдачу задания участковому, который обязан разрешать подобные дела. Либо выслать оперов, на что уйдет час. Но зачем, лучше ведь тут честь мундира защищать. Это увлекательнее. Кстати, (не) полицай, остальные дела твои коллеги давно бросили. Где раскрываемость по поджогам машин? Где аптечный убийца? Вы ж раскрываете только очевидные дела.
Ну конечно, бред мог выдать только полицай. Никакого отношения к органам я не имею. Просто однажды столкнулся с их работой. Судя по комментариям Вы сами из правоохранительных органов, раз так четко разбираетесь в работе полицейских. Или нет?. "Работа на час". "Выслать оперов" Все. Дело раскрыто. Дукалис отдыхает. Хотя, забыл добавить в предыдущем коменте, я Алексея поддерживаю. Дело в том, как материал преподнесли. Не нужно так "стебаться" над работай других людей. Да, я тоже плачу налоги, да, есть недовольство к работе правоохранительных органов. Но просто представте другую ситуацию. Дядя Вася классный токарь на заводе. Кучу заказов. Все срочные. Тут приходит человек и говорит: "Мне срочно "какую-то деталь" обработать надо. Работы на час". Дядя Вася естественно:" Да не могу я так. Мне нужно узнать свойства металла и т.д. Да и заказов полно" На что человек отвечает: "Да вы не умеете работать, пойду сам в гараже сделаю". Как то так. P.S. Токарей по имени Василий никак не хотел обидеть.
Гость
31 марта 2016, 11:12
Тогда когда приедешь в больничку ложиться, то тоже не напрягай людей, а то там кого-нибудь спасать надо будет, а тут ты с переломом. Сам дома полежишь и полечишься, потому как полостная операция серьезнее.
Гость
30 марта 2016, 20:54
Типичная "дружная семья" на Нексии, что тут еще сказать. Матом владеют в совершенстве и детей своих обучают, всем остальным не владеют почти, потом у Красного и Белого будут детей вечерами искать. Жаль маргиналам у нас "почет и уважуха" пока они кого-нибудь не убьют, собьют и т.д.
Гость
31 марта 2016, 08:45
Вот умиляют меня такие люди. И общественные движения, которые якобы в воспитательных целях и дабы проезды освободить сами же совершают действия, препятствующие устранению нарушения. У нас периодически соседи порываются колеса проколоть особо борзым товарищам, но их вразумляет вопрос, хотят ли они чтобы машина стояла здесь вечно? Справедливости ради, я попадала в ситуацию, когда машину парковали перекрыв единственный выезд из двора, в котором 500 человек живут. Два других проезда были перекрыты из-за ремонта дорог, а человеку надо было припарковаться. Почему бы и не на проезде? Потом еще и драться со мной полез из-за того что (внимание!) я постучала по датчику шерхана, чтобы вызвать водителя! Знатно поорались тогда.
Гость
31 марта 2016, 11:59
лицо бы обоим из нексии начистить, как мужику так и женщине. приедут из колхоза и тут устраивают свои быдлошоу как привыкли жить.
Гость
31 марта 2016, 15:36
Дааааа... милая какая семейка! Раз адрес известен и номер машины есть, то значит есть хорошая возможность поквитаться с ними. Если за это время полиция "не нашла" их, значит замять будут пытаться, нашли знакомых наверное. Проткни все колёса им, разбей стёкла им, этому деятелю который с баллончиками крадучись к машинам лазит морду набить. Вот и всего делов. На полицию в таком деле можно не надеяться, если конечно эта история не получит большой резонанс в сети. Если бы полиции было это надо, нашли бы в течение часа.
Гость
31 марта 2016, 15:45
А почему интересно семейка скунсов не пишет своё видение этой ситуации!? Очевидно рыльце в пушку, или читать не умеют?
Гость
31 марта 2016, 15:51
что то мажорчик не договаривает
Гость
31 марта 2016, 16:09
Я вам могу не глядя сказать, что именно. Он ей в ответ сказанул, думаю. Но вот является ли это поводом к применению перцовых аэрозолей - большой вопрос.
31 марта 2016, 16:57
А что в нем мажорного? На вид - совершенно обычный. Да и "мажорчики" на нексиях не ездят обычно. Да и чего гадать и домыслы строить, свечку ж не держали. Оно понятно, что могло быть всякое.
Гость
31 марта 2016, 17:11
Гость
31 марта 2016, 16:09
Я вам могу не глядя сказать, что именно. Он ей в ответ сказанул, думаю. Но вот является ли это поводом к применению перцовых аэрозолей - большой вопрос.
У парня несколько свидетелей. Причем жителей этого же дома. И все они подтверждают его слова.
Гость
30 марта 2016, 18:49
Зачем перегораживать двор и стоять с аварийкой?В автошколе так научили?Задел чужое авто,встал неподалеку,нашел хозяина,оформили европротокол БЕЗ ГИБДД.
Гость
30 марта 2016, 19:16
Пункт 2.6.1. ПДД читаем, затем внимательно читаем написанную статью, а не отдельные участки. Парень, который неделю за рулем, знает, что нужно делать лучше тебя, "опытного водителя". Перед оформлением протокола, молодой водитель сделал все, что необходимо и лишь затем освободил проезжую часть. А вот в Нексии были такие же ***, как и ты. Поэтому и орали благим матом, а потом перцем обдали.
Гость
30 марта 2016, 21:27
Гость
30 марта 2016, 19:16
Пункт 2.6.1. ПДД читаем, затем внимательно читаем написанную статью, а не отдельные участки. Парень, который неделю за рулем, знает, что нужно делать лучше тебя, "опытного водителя". Перед оформлением протокола, молодой водитель сделал все, что необходимо и лишь затем освободил проезжую часть. А вот в Нексии были такие же ***, как и ты. Поэтому и орали благим матом, а потом перцем обдали.
Такие же как я?Уверен?Реакция тел в Нексии дикая,оправдания им нет,но перегораживать двор не стоит.И не надо тут пункты ПДД приводить,зафиксировать на фото машины можно и позже при участии хозяина поврежденной машины.Соображать надо,что ты не один здесь в этом дворе.Нет же,будем стоять с аварийкой и ждать ГИБДД,чтобы зафиксировали эти жалкие царапины.Европротокол зачем?Гайцы по каждой царапине приезжать должны?
Гость
31 марта 2016, 01:18
Гость
30 марта 2016, 21:27
Такие же как я?Уверен?Реакция тел в Нексии дикая,оправдания им нет,но перегораживать двор не стоит.И не надо тут пункты ПДД приводить,зафиксировать на фото машины можно и позже при участии хозяина поврежденной машины.Соображать надо,что ты не один здесь в этом дворе.Нет же,будем стоять с аварийкой и ждать ГИБДД,чтобы зафиксировали эти жалкие царапины.Европротокол зачем?Гайцы по каждой царапине приезжать должны?
Какой ты не острый.
Гость
31 марта 2016, 12:50
Что тут вообще происходит, черт побери?
Гость
31 марта 2016, 13:11
Мойша, тут борьба за мир начинается.
Гость
31 марта 2016, 14:55
Гость
31 марта 2016, 13:11
Мойша, тут борьба за мир начинается.
Ааа. а я думал 74 опять новость из пальца высосали!
Гость
30 марта 2016, 21:52
ну чурилово же. чему удивляться то!
Гость
31 марта 2016, 13:08
Зря Вы так.
Гость
30 марта 2016, 17:23
Во всем виновато правительство области! А правда говорят что царевич снова балатируется в губеры?
Гость
30 марта 2016, 19:56
нет он в думу балатируется
Гость
30 марта 2016, 22:10
С ним у нас город на город был похож, а щас 2 деревни из милионника большое село вояют!!!
Гость
30 марта 2016, 22:35
Гость
30 марта 2016, 19:56
нет он в думу балатируется
Верните Юревича!При нем дороги были шикарными заводы не дымили!
Гость
31 марта 2016, 10:33
Кто же он, этот таинственный человек-вонючка, бьющий свою самку в спальне, взращивающий в ней агрессию к окружающим. Чёрт побери, я хочу взглянуть на эту семейку
Гость
31 марта 2016, 13:11
НИЧОСИ!
Гость
31 марта 2016, 16:47
Если на мужчину никто не нападал, то это обычное хулиганство 115 часть 2
Гость
31 марта 2016, 17:47
Ну когда вы найдете этих редисок. Такую личную неприязнь к ним испытываю. что кушать не могу.
Гость
1 апреля 2016, 22:27
А если бы ребенку этих неадекватов с Нексии так же в лицо перцовкой? Ни за что. Все возвращается.
Гость
7 апреля 2016, 09:03
помнится, была статья про неадеквата на саманде, который на женщину напал там тоже был номер известен и примерное место жительство чем та история история закончилась? пшиком?
Гость
8 апреля 2016, 10:00
ребята добрый день! на мой взгляд пока в авто находятся балончики, биты, стволы и прочее борохло так и будет продолжаться.
20 апреля 2016, 20:55
Одного не пойму, ну вычислил ты их, реши вопрос по тихому, зачем это видео то нужно?
Гость
31 марта 2016, 20:52
В свободной России можно обрызгать баллончиком человека ,ограбить стариков,сбить пьяным на машине человека,итп. но посадят на 10 лет за оскорбление президента ,и за украденную бутылку водки из магазина,да простите доведут до смерти за пачку сливочного масла....
Гость
31 марта 2016, 23:29
В свободной Америке застрелят из-за того, что просто "показалось". Упс.