RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
87 комментариев к публикации

Lexus GS F. Дни грома

6 апреля 2016, 08:19
Гость
6 апреля 2016, 10:13
Езжил на Лексусах, Аудюхах, БМВ... Скажу так, если салон Ауди совместить с управляемостью БМВ и добавить надежность Лексус будет идеально
Гость
6 апреля 2016, 11:59
Прямо в точку! Из этих трех получился бы идеальный автомобиль
Гость
6 апреля 2016, 13:05
получится мерседес!
Гость
6 апреля 2016, 14:06
Гость
6 апреля 2016, 13:05
получится мерседес!
Неее, Мерседес не надо в этот компот добавлять, он все испортит, раньше была машина, а сейчас костотрясы с сомнительной надежностью, зря подражают БМВ. Лучше Вольво за те же деньги или тот же Лёхус
Гость
6 апреля 2016, 13:27
Да нам Веста только теперь по карману
Гость
5 апреля 2016, 19:37
Одни из последних боле менее надежных машин
Гость
5 апреля 2016, 20:23
Они на агрегатах двадцатилетней давности, чему там ломаться? Хорошо хоть от 4-ступенчатых автоматов наконец-то отказались - уже прогресс для тойоты.
Гость
6 апреля 2016, 09:50
Гость
5 апреля 2016, 20:23
Они на агрегатах двадцатилетней давности, чему там ломаться? Хорошо хоть от 4-ступенчатых автоматов наконец-то отказались - уже прогресс для тойоты.
Столько желчи волгоградской. Автомат там уже 8-ст. к вашему сведению. А у БМВ? Ой, тоже 8 ст. И у Ауди 8 ст. И у Volvo 8 ст. Так по какому поводу ваша желчь? Разница в том, что у Лексус автомат проходит 1 млн. км, а у БМВ потребует капиталки на 100 тыс.
Гость
6 апреля 2016, 13:02
Гость
6 апреля 2016, 09:50
Столько желчи волгоградской. Автомат там уже 8-ст. к вашему сведению. А у БМВ? Ой, тоже 8 ст. И у Ауди 8 ст. И у Volvo 8 ст. Так по какому поводу ваша желчь? Разница в том, что у Лексус автомат проходит 1 млн. км, а у БМВ потребует капиталки на 100 тыс.
ты собрался проехать 1 млн км? мне важнее что на бмв он самый лучший и самый быстрый. ну а лехус - это таже тоета, только вид сбоку.
Гость
6 апреля 2016, 09:35
Мечта!
Гость
8 апреля 2016, 00:21
жигули рули реальностью
Гость
6 апреля 2016, 15:55
а еще очень забавно, когда тебе на лексус ставят расходники и запчасти тоеты... все одно и тоже, кроме цены) два другана пригнали на ТО, один LX второй 200... работы одни, расходники одни и теже, а ценник разный!!!)))))) крику в сервисе было...))))
Гость
6 апреля 2016, 18:01
Россия - как там в рекламе ?
Гость
7 апреля 2016, 00:28
Lexus Division (яп. ????? рэкусас:ка?) (кратко: Lexus — рус. «Ле?ксус») — марка автомобилей класса «премиум», производимых японской корпорацией Toyota Motor. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 70 странах мира
Гость
7 апреля 2016, 09:30
Гость
6 апреля 2016, 18:01
Россия - как там в рекламе ?
при чем здесь россия? их собирают из одних запчастей! лексус - это таже тоета. в японии вам поставили бы тожде самое.
Гость
8 апреля 2016, 14:52
Трактор Беларус-082, 1978 года, на ходу, ремонт копейки, цена на вторичке ниже Lexus, полный его аналог, а вы еще думаете?
Гость
8 апреля 2016, 15:17
Разгон до 100?
Гость
6 апреля 2016, 08:26
Классные! Но с нынешними ценами.. Приговор! В России им смерть! За счёт покупки их единицами. Нерентабельно!
6 апреля 2016, 09:04
Если не ошибаюсь то продажи Лексуса в РФ даже немного выросли, так что кризис им побоку - будут брать
Гость
8 апреля 2016, 12:43
6 апреля 2016, 09:04
Если не ошибаюсь то продажи Лексуса в РФ даже немного выросли, так что кризис им побоку - будут брать
Ага))) Как ни заедешь в салон Лексуса, там прям толпы, толпы. Всё берут и берут))) В очередь стоят у входа! Пусто там батенька! Цены конские...
Гость
10 апреля 2016, 21:33
Гость
8 апреля 2016, 12:43
Ага))) Как ни заедешь в салон Лексуса, там прям толпы, толпы. Всё берут и берут))) В очередь стоят у входа! Пусто там батенька! Цены конские...
у вас полностью недостоверная информация, Лексусы не испытывают дефицит в покупателях, одни только чинуши от мелких до больших и куча всяких администраций их берут партиями. Тоже самое с Мерседесами, Ленд Крузарами, Порше и т.д.
Гость
5 апреля 2016, 20:30
Седаны лексус по комфорту и ездовым характеристикам ничем не отличаются от камри, кроме LS про него не знаю. Так что как бы японцы не пыжились немцам они не конкуренты.
Гость
5 апреля 2016, 22:00
Камри? Уважаемый, вы чего говорите? Вы катались (сравнивали) Камри и Лексус (того же класса) - это небо и земля!!! Хотел себе брать Камри, несколько раз брал на тест драйв в разной комплектации и с разными моторами и совершенно случайно зашел в салон Лексус, как говорится, слюни попускать... В итоге: взял лексус и ни на секунду не жалею, что дороже и три месяца ждал пока его привезут!
Гость
5 апреля 2016, 22:15
камри и есть модель тайоты а лексус отпачкован от тайоты для американцев, стал люксом при этом базы и конструкторы одни и тежы
5 апреля 2016, 22:58
Они им очень конкуренты! По всему! А главное по прибыли, а любое коммерческое предприятие, как мы знаем, создается с целью получения прибыли!!! Я владею немцем и до него был немец... Да, я люблю кожаный салон, именно салон, а не сидения, да в японцах не бывает кожаного потолка... Да немцы рафинированнее, но кому-то это по барабану... Я владею немцем, но уважаю Лексус. У меня есть друзья, которые любят Турцию и Египет, и, ненавистное мне, "всё включено". Это их выбор, а я столько не ем! Мне милее выпить чашечку кофе в старой улочке старой Европы... Все люди разные и машины под них разные;-) и от этого жизнь прекрасна)))
Гость
5 апреля 2016, 22:40
Можно восхищаться всякими Ауди, не спорю, привлекательные машины, но если хочешь ездить без проблем, только Тойота и Лексус
Гость
6 апреля 2016, 00:04
Ездить то можно, только без удовольствия.
Гость
6 апреля 2016, 10:26
Гость
6 апреля 2016, 00:04
Ездить то можно, только без удовольствия.
Возьми L200 и промчись по Казахстану, там красоты, удовольствие будет выше крыше
Гость
6 апреля 2016, 13:48
Гость
6 апреля 2016, 00:04
Ездить то можно, только без удовольствия.
Знаешь, всё познаётся в сравнении. В тебе явно зажратость говорит) Хотя я был в Самаре года три назад, дороги не айс, может вы там все такие щепетильные стали
Гость
6 апреля 2016, 20:45
Негде ездить на таких авто...Дорог нет.
Гость
8 апреля 2016, 02:59
Только трактор от Ламборджини.
Гость
6 апреля 2016, 12:16
ммда... ничего особенного не вижу в этих авто, по надежность скажу что не плохая, а вот управляемость оставляет желать лучшего, был опыт эксплуатации этих машин, но поездив на немце, впечатление поменялось кардинально, пример простой едешь на дальное расстояние по трассе, например екб тю или обратно, трасса загружена, на японце проехав этот промежуток, к концу участка ощущения того что ехал на камазе, устал и т.д., на немцах все по другому там водитель наслаждается от вождения....
Гость
6 апреля 2016, 13:18
Все дело в водителе, с опытом вы научитесь не уставать в дальней дороге, тем более на лексусе. У меня отец всю жизнь на Москвиче проездил, по 1400-1700 км за сутки, и не уставал, а вы Тюм-Екб не можете доехать. Это даже не смешно.
Гость
6 апреля 2016, 15:53
Гость
6 апреля 2016, 13:18
Все дело в водителе, с опытом вы научитесь не уставать в дальней дороге, тем более на лексусе. У меня отец всю жизнь на Москвиче проездил, по 1400-1700 км за сутки, и не уставал, а вы Тюм-Екб не можете доехать. Это даже не смешно.
н-ну) ты еще про лосиный тест на лексусе расскажи) так то LX вообще на трассу не расчитан. он с его подвеской как и 200-тик в прочем, больше 130 не едет. его начинает колбасить по всей дороге, ну а про повороты на такой скорости я вообще молчу.
Гость
6 апреля 2016, 23:39
Гость
6 апреля 2016, 15:53
н-ну) ты еще про лосиный тест на лексусе расскажи) так то LX вообще на трассу не расчитан. он с его подвеской как и 200-тик в прочем, больше 130 не едет. его начинает колбасить по всей дороге, ну а про повороты на такой скорости я вообще молчу.
Крузак под двести спокойно и плавно очень идёт) прокатись потом придумывай)
Гость
5 апреля 2016, 19:43
где дороги ?!
Гость
6 апреля 2016, 09:42
Быть, а не казаться. Машина для ... Словом по городу...
Гость
6 апреля 2016, 13:53
Отобрать
Гость
8 апреля 2016, 15:57
по нашим дорогам только на УАЗиках
Гость
6 апреля 2016, 11:52
Цитата-Седаны лексус по комфорту и ездовым характеристикам ничем не отличаются от камри, кроме LS про него не знаю. Так что как бы японцы не пыжились немцам они не конкуренты. У меня как раз LS- Действительно салон немца и салон лексуса разительно отличается. Немец более комфортен богаче отделка. Но есть маленькое НО- немец очень сильно любит сервис. Лексус в этом отношении менее капризен и НАМНОГО более долговечен. А то что седаны по комфорту не отличаются от камри- это совсем не так, отличия есть и не в пользу камри. Поверьте есть с чем сравнивать, камри была в эксплуатации.
Гость
6 апреля 2016, 13:06
вот только удовольствие от вождения на бмв в разы больше чем от лексуса.
Гость
6 апреля 2016, 22:02
Самое интересное в этом всем то, что человек купил себе ls и сидит теперь пишет комменты на 74.ru
Гость
7 апреля 2016, 00:24
Гость
6 апреля 2016, 22:02
Самое интересное в этом всем то, что человек купил себе ls и сидит теперь пишет комменты на 74.ru
А почему мне бы их не писать ? или тут какое то ограничение есть ? типа владельцам автомобилей лексус на 72 ру писать запрещено ?))) так вы название темы посмотрите- она как раз по дексус.
Гость
6 апреля 2016, 07:52
последняя победа селики 1994 год )). то же самое субару последняя победа 2003. с 2004 2 раза форд , 7 раз ситроен и 3 раза VW. настоящее японское качество. в формуле 1 дела тоже не лучше , как и у хонды второй год подряд невнятная машина
Гость
7 апреля 2016, 22:43
Ситроену победы принес Лёб! Ситроен остался Ситроеном! Ты забыл про Митсу Ево 6, она 4 года подряд побеждала. Хонда в Ф1 пока не едет, но вспомни этот дуэт в девяностых!!
Гость
6 апреля 2016, 14:49
Что же они такие страшные то!? Сплошные диспропорции, особенно заметно на седанах. Японский дизайн в последние года переплюнул китайцев, по обилию нелогичных изгибов на кузове, хрома и цыганщины.
Гость
6 апреля 2016, 20:39
Вот только нас не трогайте, я на прошлой неделе своей лошади золотые зубы вставил, теперь всех ослепляет своей улыбкой круче биксенона. А в повороты, в отличии от лехуса, даже с одной л/c, входит с пробуксовкой)))
Гость
7 апреля 2016, 15:53
Полностью поддерживаю. Хоть ребята из Лексуса называют решетку радиатора в форме веретена, а по мне так обычная кухонная терка.
Гость
8 апреля 2016, 15:35
Где ездить на таких машинах? В городе ограничение 60 км\ч. По трассе 120 уже страшно колеса поотрывать. Красиво, технологично, мощно, но... не для нашей страны. Понты на колесах.
Гость
9 апреля 2016, 12:50
Все говорят хре..во живем, а в коментах одни водители люксовых брендов))) А самое смешное, что пишут те которые рядом фотографируются во дворах с машинами положив руку на капот и только единицы кто реально владеет автомобилем этих марок....
Гость
6 апреля 2016, 10:41
Че тут за лохи про Ауди пишут((( вообще не машина (( как и Лексус
Гость
6 апреля 2016, 12:38
Низкий приора твой вабще чётка
Гость
10 апреля 2016, 21:35
я тебя понимаю, из окна трамвая хорошо судить, благо вайфай сейчас в трамваях есть)
Гость
5 апреля 2016, 20:30
С чего бы Левин (Труэно), представленный на фото, обрел задний привод?
Гость
6 апреля 2016, 09:00
Японцы спёрли выхлоп на свой лехус у Alfa Romeo Giulia, сами ничего придумать не могут.
Гость
6 апреля 2016, 15:37
Плагиаторы и передний сплитер от туда же скопировали.