RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Штрафы с камер: когда ждать приставов

6 апреля 2016, 14:41
Гость
6 апреля 2016, 20:21
а повесьте камеры, где ямы и штрафуйте сами себя, за то что дороги не ремонтируете
Гость
6 апреля 2016, 17:31
Задержка с момента фиксации до момента вынесения постановления иногда до 2-х месяцев. Т.е. возможность 50% оплаты в течение 20 дней с момента получения - отсутствует. Далее, посмотреть доказательство в виде самого факта нарушения (видео) не представляется возможным. Третье, есть факты не доезда до стоп линии от 20 до 50см, пересечения линии знака так же не было, а штраф - есть (у знакомого 2 раза уже). На презумпцию невиновности и конституцию все начиная от криворуких и пустоголовых "законотворцев" и заканчивая контролирующими и фискальными "органами" положили болт. В ответ, мы граждане, ложим болт на вас. Получите и распишитесь.
Гость
7 апреля 2016, 13:36
Продолжение: по фиксации стоп-линий. Сегодня ради интереса решил проверить себя на наличие штрафов. И узрел: нарушение по КОАП 12.12.2. Внимание Карл! нарушение датировано декабрем 2015, появилось в системе информирования в апреле 2016. Никаких фактов подтверждения - нет, от слова - совсем. Ссылок на конкретное место нарушения - так же нет. Срок 20 дней по понятным причинам уже давно прошел. Письмо "счастья" не приходило. Возвращаясь к написанному выше: "ты виноват хотя бы тем, что хочется мне кушать". Господа "безопасникидд" вместе с ростелекомом и приставами - идите пешим по конному в области туда, где макар телят не пас.
Гость
8 апреля 2016, 11:14
>Задержка с момента фиксации до момента вынесения постановления иногда до 2-х месяцев. Т.е. возможность 50% оплаты в течение 20 дней с момента получения - отсутствует. С каких щей? Скидка действует с момента вынесения постановления, а не с момента фиксации. >посмотреть доказательство в виде самого факта нарушения (видео) не представляется возможным. Вполне. И на сайте и в подразделении ГИБДД, при направлении соответствующего обращения, всё с радостью продемонстрируют. >Третье, есть факты не доезда до стоп линии от 20 до 50см, Какой ужас. А подальше останавливаться не пробовал ваш знакомый?
Гость
8 апреля 2016, 16:39
Зарегистрируйтесь на сайте Госуслуги, и смс информирование о штрафах. Работает. 1 апреля нарушил 4 уже узнал, 4 оплатил 50%, 6 смс об оплате. Работает.
Гость
6 апреля 2016, 16:40
А если оплатил, а с тебя сняли, потом вернули, ВЫ Юлия Третьякова или ваши коллеги не хотите возместить ущерб за пользование чужими денежными средсвами?
Гость
6 апреля 2016, 16:58
Это если увидел списание. И вернули не сразу, а спустя вреееемя....
Гость
6 апреля 2016, 17:53
не хотят потому просят придти и чего-то показать, но можно пойти другим способом, с жалобой на действия пристава(по ней придеться принимать процессуальное решение и искать виновных и наказывать их), и подачей заявления в суд вернут не только что сняли но еще и процент за пользованием чужими средствами плюс судебные издержки, и оплата произойдет из казначейство а оно просто не додаст эти деньги на существование приставов а их начальство с виновных с зарплаты снимет-не позволяете системе которую не могут наладить 10 лет ставить себя в позу
Гость
6 апреля 2016, 21:56
Гость
6 апреля 2016, 17:53
не хотят потому просят придти и чего-то показать, но можно пойти другим способом, с жалобой на действия пристава(по ней придеться принимать процессуальное решение и искать виновных и наказывать их), и подачей заявления в суд вернут не только что сняли но еще и процент за пользованием чужими средствами плюс судебные издержки, и оплата произойдет из казначейство а оно просто не додаст эти деньги на существование приставов а их начальство с виновных с зарплаты снимет-не позволяете системе которую не могут наладить 10 лет ставить себя в позу
Принять процессуальное решение, и кого-то искать и наказывать - две БОЛЬШИЕ разницы. Подавать в суд на действия приставов на 99.99999% бесполезно, рука руку моет. А если пройдешь все тяжкие и что то возместят, то это будет по какой нибудь минимальной ставке рефинансирования ЦБ, т.е. 10 коп. Все итак законодательно "в позе", а что с этой позой делают власти зависит только от удачи конкретно позирующего.
Гость
6 апреля 2016, 18:35
Стоп линий нет,а штрафы есть!!! Может ли кто-нибудь адекватно объяснить,как не платить штрафы. Нет секундомеров на светофорах,дополнительные секции(стрелки) мигают 2-3 сек.,а потом уже или стоп линия,или проезд на красный.
Гость
7 апреля 2016, 16:56
У нас и дорог-то теперь нет, не то что стоп-линий на них.
Гость
8 апреля 2016, 16:42
но знаки то есть. Не нарушай. А по стрелке я на Воровского налетел на 500р со скидкой. Запоминайте, где что и как, и старайтесь не нарушать ПДД или ........... А писать дома на клаве все могут.
Гость
6 апреля 2016, 16:58
Не понятно, куда делись 217млн...Город в ужасно состоянии..
Гость
6 апреля 2016, 17:21
новые камеры ставят,чтобы собрать уже 434 млн.
Гость
7 апреля 2016, 12:59
217 млн. -это только долги (т.е. те кто не заплатил)+ 30% оплачено=282 млн.
Гость
6 апреля 2016, 22:56
в этом государстве виноват с момента рождения. безапеляционно.
Гость
7 апреля 2016, 12:27
да как родился сразу клеймо Раб Божий
Гость
6 апреля 2016, 16:56
Занимательно, водитель может и не знать о штрафе, о снятии денег со счета. Вообщем автоматизировали наказание. Автоматизировать же прохождение информации о платеже за штраф в системе, про это мы не знаем ни чего. Трать,водитель, своё время и деньги ещё раз. Спрашивается: за что налоги платим государству? Если не хочешь остаться виноватым, то сделай всё сам?!!!
Гость
6 апреля 2016, 18:06
Ещё как узнаете о списании штрафа, потому, что перед списанием штрафа приставы арестовывают все ваши счета в сбербанке. А арест сбербанк снимает только через восемь дней, после списания денег.
Гость
7 апреля 2016, 00:00
Гость
6 апреля 2016, 18:06
Ещё как узнаете о списании штрафа, потому, что перед списанием штрафа приставы арестовывают все ваши счета в сбербанке. А арест сбербанк снимает только через восемь дней, после списания денег.
Ничего подобного! Счет не блокируется! Просто деньги снимают и всё. у меня даже в минус сняли с зарплатной карты!
Гость
7 апреля 2016, 08:18
Гость
7 апреля 2016, 00:00
Ничего подобного! Счет не блокируется! Просто деньги снимают и всё. у меня даже в минус сняли с зарплатной карты!
Ещё как блокируется, вторую неделю разблокировать не могут, хотя штраф оплачен был в срок.
Гость
6 апреля 2016, 18:21
У-р-о-д-ыыыыы
Гость
6 апреля 2016, 19:08
Теперь все деньги пойдут на нац. гвардию, чтобы Москва спала спокойно , на нас им на.....ть.
Гость
6 апреля 2016, 17:50
>> Поэтому стоит периодически проверять самого себя на наличие неоплаченных штрафов с помощью более современных и оперативных технологий. У меня нет интернета в деревне. Как я могу проверить? У нас теперь государство не обязано оповещать о наличии штрафа? Или оно наивно полагают что все со смартфонами да с инетом в руках рождаются? Кто то меня может обязать покупать компьютер и тянуть интернет? Я понимаю, когда ГАИшник выписал штраф и я знаю про него. Но автомат то меня не оповещает!
Гость
6 апреля 2016, 18:34
Абонемент заранее покупать...))
Гость
7 апреля 2016, 10:19
Зарегистрироваться в Госуслугах, внести туда данные автомобиля, поставить галочку информирования по SMS о штрафах. После появления штрафа в госуслугах сразу прихоходит смска.
Гость
7 апреля 2016, 11:46
Гость
7 апреля 2016, 10:19
Зарегистрироваться в Госуслугах, внести туда данные автомобиля, поставить галочку информирования по SMS о штрафах. После появления штрафа в госуслугах сразу прихоходит смска.
зачем мне это надо? интернет какойто покупать чотб зарегистрироваться и сотовый покупать чтоб смс получать, нее, не мое.
Гость
6 апреля 2016, 19:13
Да штрафы списать с счета ума у них хватило ,а у меня исполнительный 3 год у приставов пылиться а воз и ныне там устал уже к мин бегать, одно хамство от них . О-б-о-р-о-т-н-и в погонах мы им власть доверили,а они над нами глумятся.
Гость
7 апреля 2016, 10:11
Полностью солидарна с вами! Приставы совсем не хотят работать во благо народа!
Гость
8 апреля 2016, 11:08
Как то работал у пристовов , отопление меняли, так они 15 минут работают 15 минут идут курить! Вот тебе и эффективность 50%, а теперь с увеличением нагрузки на 50% эффективность получается 25%)))) Работнички ...
Гость
6 апреля 2016, 19:54
Не мыл машину и штрафов не было, только помыл и на тебе один прилетел, теперь опять не мою. Видел уже несколько премиальных авто, которые намытые как у кота я.......а, а номера замазаны грязью и спереди и сзади. Выход? ДА!!!
Гость
6 апреля 2016, 22:10
ерунда это все,номер считывается по выпуклости символов а то что он весь в грязи это неважно,проверено! сосед на стоянке точно также думал,самое интересное фото приходит с чистыми номерами,вариант расплющить цифры и сравнять их, тогда возможно еще толк и будет,почитайте принцип сканирования номеров камерами
Гость
7 апреля 2016, 15:47
Гость
6 апреля 2016, 22:10
ерунда это все,номер считывается по выпуклости символов а то что он весь в грязи это неважно,проверено! сосед на стоянке точно также думал,самое интересное фото приходит с чистыми номерами,вариант расплющить цифры и сравнять их, тогда возможно еще толк и будет,почитайте принцип сканирования номеров камерами
Бред! Чтобы считывать по "выпуклости" нужно стереоизображение. Это они жути гонят, чтобы никто на грязных номерах не гонял, т.к. при этом вся их камерная система рушится. НЕ МОЙТЕ НОМЕРА, И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!!
6 апреля 2016, 16:48
ещё бы оповещали как положено! Непонятно зачем в ГИБДД указывала номер телефона, для смс-оповещения по штрафам. Ни разу не оповестили!
Гость
6 апреля 2016, 19:18
Никогда не давайте в ГИБДД номер телефона, у вас снимут штраф с банковской карты , плюс приставы еще себе 30 проц пени снимают, причем письма счастья стали редко присылать по почте проще сразу снять штраф и пеню.........
Гость
7 апреля 2016, 13:47
Гость
6 апреля 2016, 19:18
Никогда не давайте в ГИБДД номер телефона, у вас снимут штраф с банковской карты , плюс приставы еще себе 30 проц пени снимают, причем письма счастья стали редко присылать по почте проще сразу снять штраф и пеню.........
какой бред, лечить надо, ГИБДД с карты денег не снимают, а уж откуда взялась пеня в 30%, вообще не подлежит здравому пониманию
Гость
8 апреля 2016, 16:37
Зарегистрируйтесь на сайте Госуслуги, и смс информирование о штрафах. Работает. 1 апреля нарушил 4 уже узнал, 4 оплатил 50%, 6 смс об оплате. Работает.
Гость
6 апреля 2016, 19:03
Что ответит заместитель главного судебного пристава региона Юлия Третьякова на вопрос: судебное решение отдано в ее службу больше года назад, сумма на порядки больше чем обычный штраф. Результат 0. Обращения в инстанции разного уровня не действуют. Вот так работают приставы. Если государство не выполняет свои обязательства, о каких штрафах, налогах может идти речь?
Гость
6 апреля 2016, 17:14
ВИДИМО ВСЕ ЗАБИЛИ НА ЭТИ ШТРАФЫ! ВОТ И ПУГАЮТ! ОСОБО НЕ НАРУШАЮ! НО КАМЕРЫ ИЗВЛЕКЛИ! КАМЕРЫ ОСОБЕННО СО СТОП ЛИНИЯМИ ЭТО ВЫМОГАТЕЛЬСТВО-БАНДИТИЗМ ЧИСТОЙ ВОДЫ! ЖДУ СКИДКУ 100% !!! НЕ ПЛАТИЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ! ПУСТЬ БЕГАЮТ! МАШИНА НА ЧЕЛОВЕКЕ У КОТОРОГО НЕТ ПРАВ( ПЕНСИОНЕРЕ)! ЧЕРЕЗ 2 ГОДА СПИШУТСЯ! С СОБОЙ ВОЖУ РУКОПИСНЫЙ ДОГОВОР КУПЛИ ПРОДАЖИ БЕЗ ДАТЫ НА СЛУЧАЙ ОБЛАВЫ ГАЙЦОВ!
Гость
7 апреля 2016, 07:38
Кое что изменилось в законодательстве и уже штрафы через пару лет не спишутся. Разве что из пенсии вычтут сразу.
Гость
7 апреля 2016, 12:29
Гость
7 апреля 2016, 07:38
Кое что изменилось в законодательстве и уже штрафы через пару лет не спишутся. Разве что из пенсии вычтут сразу.
ИЗМЕНЕНИЯ В СТУДИЮ! БАЛАБОЛЫ ДИВАННЫЕ УТОМЛЯЮТ! ПО ШТРАФАМ ИСКОВАЯ ДАВНОСТЬ БЫЛА ГОД! СЕЙЧАС ДВА ! ОБЩАЯ ИСКОВАЯ ДАВНОСТЬ 3 ГОДА! НЕТ ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ ТОЛЬКО ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ МИРА,БЕЗОПАСНОСТИ И ЧЕЛОВЕЧНОСТИ! У ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО ЕСТЬ СРОК ДАВНОСТИ!
Гость
7 апреля 2016, 16:53
Гость
7 апреля 2016, 07:38
Кое что изменилось в законодательстве и уже штрафы через пару лет не спишутся. Разве что из пенсии вычтут сразу.
Срок давности по этим штрафам 2 года (раньше, до камер был 1 год). Держитесь мужики и дамы, авось пронесет... Бандитизм и вымогательство в чистом виде, абсолютно согласен. Лезут в карман без зазрения совести, хоть прав ты, хоть не прав, а деньги отдай. И ведь не 80 руб., не сто, а сразу 800, "жирные" какие!
Гость
7 апреля 2016, 10:14
Пришел штраф, что муж проехал на красный свет! На фото явно видно, что горит зеленый, встречные машины также едут! Номер машины читается частично Это ж беспредел! Письмо пришло почти через месяц и просто почтальон бросил в почтовый ящик заказное письмо, за которое она сама и расписалась! Т.Е. что бы обжаловать сначала нужно восстановить сроки, а это ой сколько времени займет, а если человек вообще не юрист!!!Да и почему я должна бегать если аппаратура настроена не корректно!? Уже неоднократно слышала, что этот перекресток 250 лет Челябинску- Чичерина славится всякими смешными штрафами!!!
Гость
7 апреля 2016, 10:48
Пишите на имя судьи, вынесшего постановление о взыскании штрафа заявление, с уакзанием того, когда вы реально получили письмо на руки и требуйте отменить постановление в связи с отсутствием доказательств вашего правонарушения, приложив копии фото с камеры, фото вашей машины и ваших документов на машину.
Гость
7 апреля 2016, 11:09
Да там на этом перекрестке вапще беспредел, тока если взлетишь в космос с перекрестка штрафа не будет во всех других случаях штраф.
Гость
7 апреля 2016, 18:33
Вы хотя бы ездите там, а я на этом перекрестке ни разу не была. И мне пришел штраф с фото другого авто и с другим рег. номером))) Бардак на этом перекрестке, согласна...
Гость
6 апреля 2016, 17:33
Заплатил штраф в начале января ,нарушение было еще ив декабре,так он до сих пор весит везде.
Гость
6 апреля 2016, 18:19
Я так же оплатил штрафы, но на сайте гибдд они висят, а по базе они когда пробивают, то их нет, главное чтоб по их базе не было штрафа, да и я храню квитки, с собой вожу. В крайнем случае можно подъехать к экипажу и попросить, чтобы пробили по базе, естественно, квитки с собой не забудьте, а то мало ли хД
Гость
7 апреля 2016, 11:30
Бывает еще лучше. Мне работодателю сразу пришло постановление от ССП, удержать 1500 руб., 500 штраф и 1000 за производство. Самое интересное, что штраф это нигде не фигурирует, ни в Госуслугах, ни на сайте ГИБДД, якобы превышение скорости в Екате было, аж в 2014 году. Хотя я на штрафы периодически проверяю.
Гость
6 апреля 2016, 17:58
А что там со сроком давности? Даётся срок на добровольную оплату, потом на "принудительную". Если не помогло ни то, ни другое - что дальше? А ведь по этому поводу есть законное толкование, почему молчат об этом? Вы уж говорите и об обязанностях нарушителей, и об их правах... Мы же живём в свободной стране-то..))
Гость
6 апреля 2016, 22:33
всем же интересно, что они опять выдумают-вот и выберут в сентябре повторно опять.
Гость
6 апреля 2016, 19:19
Давно снял номера. *** я хотел на ваши камеры!
Гость
8 апреля 2016, 11:03
Выгоднее грязью замазать, за без номеров штраф больше?
Гость
7 апреля 2016, 09:26
Лукавит автор... Примечание 3 к ст. 20.25 КоАП РФ: Административный арест, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, не может применяться к лицу, которое не уплатило административный штраф за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса и зафиксированного с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.
Гость
7 апреля 2016, 17:10
Получается, полное беззаконие и попрание прав граждан? В каком веке живем? И при каком строе? Феодализмом воняет.
7 апреля 2016, 09:57
Ещё такой момент. Челябинское ГорГАИ, когда выносит электронное постановление, не заводит УИН. И проплата через Госуслуги не проводится за отсутствием этого идентификатора. У ОблГАИ этой проблемы нет, кстати
Гость
7 апреля 2016, 09:12
Ну,ну))) Заводите, заводите делопроизводства! Флаг вам в руки! Процентов 50 населения хотя бы не будет платить и что вы сделаете! Со счетов они снимать будут, мозгов не хватит! У вас мозгов не хватает как вовремя человека о штрафе оповестить... А не говоря уже! А с других регионов штрафы вообще доходят через год! Вместе с делопроизводствами! Вот и копите там у себя эти бумажки! Подтереться ими можете! Разрешаю)))
Гость
7 апреля 2016, 10:45
Зря вы так думаете. Арест всех ваших активов не займёт и 10 минут и не потребует даже встать со стула, пристав сделает это в компьютерной базе. Сбербанк, ГИБДД, УФМС - все подключены к онлайн-сервису приставов. Сами прибежите выяснять, когда у вас на дороге права отберут, или машину на эвакуаторе увезут. Про з/п вообще молчу - карту заблокировать - дело 2 минут, а снять арест - 2 недели. По закону вы сами обязаны заботиться о своей финансовой дисциплине. Никто вас оповещать о долгах не обязан.
Гость
7 апреля 2016, 11:49
Гость
7 апреля 2016, 10:45
Зря вы так думаете. Арест всех ваших активов не займёт и 10 минут и не потребует даже встать со стула, пристав сделает это в компьютерной базе. Сбербанк, ГИБДД, УФМС - все подключены к онлайн-сервису приставов. Сами прибежите выяснять, когда у вас на дороге права отберут, или машину на эвакуаторе увезут. Про з/п вообще молчу - карту заблокировать - дело 2 минут, а снять арест - 2 недели. По закону вы сами обязаны заботиться о своей финансовой дисциплине. Никто вас оповещать о долгах не обязан.
по какому закону, приставка плюшевый))
Гость
7 апреля 2016, 12:39
Гость
7 апреля 2016, 10:45
Зря вы так думаете. Арест всех ваших активов не займёт и 10 минут и не потребует даже встать со стула, пристав сделает это в компьютерной базе. Сбербанк, ГИБДД, УФМС - все подключены к онлайн-сервису приставов. Сами прибежите выяснять, когда у вас на дороге права отберут, или машину на эвакуаторе увезут. Про з/п вообще молчу - карту заблокировать - дело 2 минут, а снять арест - 2 недели. По закону вы сами обязаны заботиться о своей финансовой дисциплине. Никто вас оповещать о долгах не обязан.
а что на это говорит твой лечащий врач?
Гость
7 апреля 2016, 09:12
На всех, приставов не хватит.....
Гость
7 апреля 2016, 09:49
КАК ЗАПАРИЛИ С ЭТОЙ СТОП ЛИНИЕЙ !!!!!! НЕ ДОЕХАЛ ТО ПЕРЕЕХАЛ !!!!!!! ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВСЕХ ДОСТАЛИ!!!
Гость
7 апреля 2016, 11:51
Да пошли они со своими камерами? Криворукие!!! И вообще в России живём и с коррупцией боремся!!! Как бухали за рулём так и бухают, как бились на перекрёстках так и бьются, а пробки из за камер только растут! Камеры дополнительный способ обогащения за счёт нас, граждан отдельных слуг народа, которых мы сами выбираем на своё же благо!
Гость
6 апреля 2016, 17:14
В случае с просроченными штрафами ГИБДД первым делом пристальный взгляд будет обращен на транспортное средство, на котором и нарушались правила. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/152560778596352.html Воу-воу-воу...полегче! Это когда у нас презумпцию невиновности отменить успели? Если за рулём МОЕЙ машины был ДРУГОЙ человек и я это легко докажу, арестовать мою машину никто НЕ ИМЕЕТ ПРАВА!
Гость
6 апреля 2016, 18:49
если у вас накопилась огромная куча долгов (не важно, за штрафы ГИБДД или просто так), то приставы могут наложить арест на имущество. Штраф за нарушение ПДД как маячок, что есть имущество - машина.
Гость
7 апреля 2016, 10:36
Гость
6 апреля 2016, 18:49
если у вас накопилась огромная куча долгов (не важно, за штрафы ГИБДД или просто так), то приставы могут наложить арест на имущество. Штраф за нарушение ПДД как маячок, что есть имущество - машина.
Вы видимо мастер подмены понятий? Иначе как объяснить невтипочные ваши слова? Речь не была о других ситуациях совсем.
Гость
7 апреля 2016, 08:50
пришли 2 штрафа с камеры я их как добросовестный человек оплатил и забыл про них. прошло 4 года начал продавать машину а у меня наложен арест на транспортное средство пришел я к приставам говорю за что!!!! мне говорят за штрафы которые были 4 года назад я показываю квитки с оплатой 4 года назад, ПОЛУЧАЕТСЯ что 4 года назад судебные приставы направили дело по факту неуплаты штрафов в суд, суд принял 4ГОДА НАЗАД по мне решение о наказании в виде штрафа и ареста моего имущества А Я ОБ ЭТОМ НЕ БЫЛ ДАЖЕ УВЕДОМЛЕН 4 ГОДА!!!!!!!!!! и оказалась что все это НЕ ЗАКОННО т.к. я вовремя оплатил все штрафы. А ЕЩЕ ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО!!!!!
Гость
7 апреля 2016, 09:38
Разве 4 года назад действовала система видеофиксации?
Гость
7 апреля 2016, 11:46
Вроде же говорят срок давности дел о неуплате штрафов 2 года.Как через 4 года они потребовали их оплатить
Гость
7 апреля 2016, 11:55
Гость
7 апреля 2016, 09:38
Разве 4 года назад действовала система видеофиксации?
не в таком масштабе, но камеры уже были
Гость
7 апреля 2016, 10:32
Я вобще-то человек добрый и сдержанный, но когда ты теряешь колпаки (оригинал VAG 2800руб), пробиваешь стабильно раз в неделю в ямах передние колеса (350р) и они становятся овальными (500р) и тебе сносят всю правую бочину (газель яму объезжала) (страховки ОСАГО не хватит отремонтировать как было), тогда глаза наливаются кровью, я вскакиваю на турник делаю 15 подтягиваний, бью полчаса грушу и все нормально! Будьте добрее люди друг к другу, не бухайте и занимайтесь спортом! )))
Гость
7 апреля 2016, 11:51
общественный транспорт ездит для тех кто сам не может.
Гость
8 апреля 2016, 00:37
добрее надо быть друг другу, но не к властям которые занимають не пойми чем но явно не тем за что зарплату получают
Гость
6 апреля 2016, 22:28
А если я с другой области то эти штрафы можно не платить?? До тех пор пока не соберусь ехать в Челябинск на этой машине?!
Гость
7 апреля 2016, 11:34
нет, не можно. почта Роисси когда нибудь, все равно доставит постановление по месту жительства.
Гость
7 апреля 2016, 08:07
Да стоп-линии без светофоров с обратным отсчетом напрягают. Но больше всего напрягает то, что приходит письмо с фото авто другой марки и другими номерами, а постановление выписано на меня. И это далеко не первый случай. Лишнего времени на разбирательства нет. У кого был подобный опыт просьба написать в чью пользу решили вопрос.
Гость
7 апреля 2016, 12:37
Вас вынуждают играть с шулером, после проигрыша Вы же не будете доказывать что Вас обыграли не законно. Времени и сил нет. Встает вопрос отдавать деньги шулеру или нет. Выбирайте. Или другой пример: там у них наверху произошел сбой системы и Вам пришло не одно письмо, а 100. У Вас есть время доказывать им их же ошибку? Получили, улыбнулись, выбросили. Привет приставам
Гость
7 апреля 2016, 13:17
А у меня за оплаченный штраф приставы Центрального района заблокировали кредитный счет в СБ РФ! Я кредит пришел платить а они мол счет арестован я говорю да как так то он же кредитный а нам грят все равно... Я к приставам платежку показал, они ну мол ошибочка арест снимется через три дня. Орест действительно сняли но сбер мне просрочку по кредиту насчитал... Короче криво все у нас в стране как всегда.
Гость
8 апреля 2016, 00:45
это ошибка сбера
Гость
7 апреля 2016, 14:30
Случайно обнаружил на сайте гбдд штаф , посмотрел, да согласен, оплатил, а он так и весит 2 месяца за мной на этом сайте и когда снимут ? не понятно???.Куда обращатся ???? На домашний адрес регистрации автомобиля письма счастья не приходят.Писал в главное управление - одни отписки - смотри кто выписал постановление? . То есть мы дураки , а они Умнее всех ,а потом приставы ,снятие денег, возврат -если получится, а судебные издержки за мой счет
Гость
8 апреля 2016, 12:02
http://www.gibdd.ru/letter/ Выбираете регион и подразделение, выписавшее штраф. Описываете суть обращения (снять отметку о штрафе в связи с уплатой), прикладываете фотографию квитанции и всё. Работает, проверено.
Гость
7 апреля 2016, 02:49
Х..ня это все , на себе проверил !!!!
Гость
7 апреля 2016, 14:09
Что за бред про работу приставов))) так грозно написали пристав начнет действовать))) на одного пристава миллионы исполнит . Пр-в уже через пол года если не платить будет вынесено пост. Что произ-во прекратятся из за того что не нашли средства у должника. За такие дороги ничего платить не нужно! Главное не держать карты сбора и челябинвестбанк.
Гость
7 апреля 2016, 15:47
В офшорах лучше бабки поищите, а я вам ничего не должен.
Гость
7 апреля 2016, 17:47
Всё по" Черномырдину"!!!!
Гость
8 апреля 2016, 11:41
Мне из ГАИ прислали фотографию с камеры, которая засекла, как я превышаю скорость. Отослал им видео, как я оплачиваю штраф гаишнику наличными.
Гость
6 апреля 2016, 17:14
Пугают и пугают. Все испугались и побежали платить штрафы. А лишение прав так вообще страшная вещь. Перестал лишенник садится за руль. Вот только я знаю порядка 30 человек которые лишены прав по пьяни и так катаются по городу, зная что гаи не остановит. У многих сроки заканчиваются и будут получать права но их не разу не останавливали.
Гость
7 апреля 2016, 08:36
Для начала пусть прокуратура проверит, как происходит закуп этих самых камер, ходят слухи, что начальство ГИБДД на закупе этих камер много денег приподняло, хотелось бы разувериться в этом.
Гость
8 апреля 2016, 00:28
все круче и легальнее, камеры не куплены гибдд, ростелеком поставил и обслуживает и скаждого штрафа процент получает-а гибдд посадило в кабинет десяток инспекторов и все
Гость
7 апреля 2016, 05:03
Сайт ГИБДД не загружается, перегруз(((( Пишут: "СТРАНИЦУ ЗАГРУЗИТЬ НЕ УДАЛОСЬ! Уважаемые посетители, веб-сервер из-за нагрузки не смог вовремя ответить на Ваш запрос."
Гость
7 апреля 2016, 07:47
217 млн. А дороги где? Кто осваивает их?
Гость
7 апреля 2016, 11:19
Зачем платить,если все растащат по карманам.хоть плати хоть нет, денег город неувидит.
Гость
7 апреля 2016, 13:10
В РОССИИ действует метод кнута. Путин сказал что в этом году мы будем жить лучше!!! Народ вздохнул и ответил МЫ РАДЫ ЗА ВАС!!!!!
Гость
7 апреля 2016, 13:14
налоговой и приставам наверно с верху приказ пришел собирать бабло с граждан ведь надо кормить Донбас и Сирию!!!!!!
Гость
7 апреля 2016, 16:41
Сколько не платил штрафы, письмо от приставов всеравно приходит, и так уже который год. Толку ходить писать заявление В гибдд с приложением копии квитанций НЕТ! Их игнорят.выстоишь очередь в несколько часов, чтобы взять справку о штрафах, чтобы тебя послали писать бесполезное заявление - это просто их конек издевательства. Езжу с чеками ,храню их в авто до следующего письма счастья от приставов. Но и там круговорот идиотизма, надо принести справку об оплате штрафа,тоесть его надо оплатить второй раз чтобы Быстро отстали.Ни через Сбербанк,ни через инвестбанк, платежи автоматически не проходят по базе. Проще их платить с терминала в ГИБДД, тогда все сразу проходит. Такого издевательства со штрафами, выписанными и оплаченными в свердловской области ни разу не было. Тут же в Челябинске полный бардак, в том году вылез повторно штраф в базе, уже оплачнный годом ранее, благо чеки сохранил и возил от греха подальше, Пока через год он не ушел из базы сам. Так же было и неск.годами ранее.
Гость
8 апреля 2016, 11:02
Обложили народ со всех сторон. Видимо некоторые возомнили себя волками, а всех остальных овцами и ну загонять в угол.....
Гость
7 апреля 2016, 12:36
у меня с дебетовой карты сбербанка приставы списали штраф, есть ещё 2 дела по штрафам гибдд, я денежку с дебетовой карты после первого автоматического списания снял, дабы не упрощать жизнь нахлебникам, но вот в интернетах пишут, что могут и с кредитной карты сберовской снять и даже с пенсионного счета. Ни у кого подобных ситуаций не возникало?
Гость
7 апреля 2016, 14:39
Снятие с кредитных карт запрещено, только с дебетных, связанно это с тем, что списание с кредитной означает ваш долг банку по %. В общем законодательно это запрещено. О фактах списания с кредитных пока ни разу не слышал.
Гость
7 апреля 2016, 16:17
Пристав-исполнитель, в рамках исполнительного производства, имеет право наложить АРЕСТ на любые счета должника в любых кредитных учреждениях РФ, а так же в ПФ РФ. Читайте закон "об исполнительном производстве". Деньги не спишут, но вам от этого не легче, ибо счета заморозят - ни снять, ни положить...до полной уплаты вами всей суммы долга + % исполнительного сбора. Не надо ждать и экспериментировать - ибо можно и дождаться. Арест снимается очень долго и муторно, беготня с бумажками и бюрократия.
Гость
7 апреля 2016, 16:32
Гость
7 апреля 2016, 14:39
Снятие с кредитных карт запрещено, только с дебетных, связанно это с тем, что списание с кредитной означает ваш долг банку по %. В общем законодательно это запрещено. О фактах списания с кредитных пока ни разу не слышал.
А у меня умудрились списать
Гость
7 апреля 2016, 11:03
Камеры вначале настройте в соответствии с ПДД, больше половины штрафов из-за противоречия пдд настройке самих камер. Какой дурак решил что я нарушил если выехал за стоп линию на зеленый, и остался там из-за тупости проектантов перекрестка и настройщиков светофоров, не успеваешь налево повернуть а поперек у же поток мчиться на их зеленый, массовый обман, плюс я мы грязь и лужи капец а не город стал.
Гость
7 апреля 2016, 08:10
Пользовался ли кто-нибудь сервисом обратная связь на сайте ГИБДД или аналогичным каким-то он-лайн сервисом если постановление вынесли ошибочное. Успешно?
Гость
7 апреля 2016, 08:35
Я пользовался, отменили постановление, только я еще в прокуратуру на них накатал тоже по интренет-приемной. Все постановление отмениили, штраф исчез с базы. Только через два месяца опять появился - что к чему....
Гость
7 апреля 2016, 15:51
Без электронной росписи не принимают ничего, читают, в ответе пишут подробный анализ ситуации, но в конце - нет эл. росписи, досвидания! ИЗДЕВАЮТСЯ!!!!!!!