RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
107 комментариев к публикации

KIA Sportage и его гремлины

10 мая 2016, 13:00
Гость
10 мая 2016, 18:23
Максимальная стоимость больше 2х миллионов. За киа такие деньги платить глупо
Гость
14 мая 2016, 15:32
Дело даже не в киа, ттх авто не соответсвуют ценнику, 2 миллиона за все того же спортажа в другой обертке?
Гость
15 мая 2016, 21:32
Гость
14 мая 2016, 15:32
Дело даже не в киа, ттх авто не соответсвуют ценнику, 2 миллиона за все того же спортажа в другой обертке?
а в чем проблема? бери не за 2 а за 1.2.
Гость
10 мая 2016, 15:27
такое впечатление что автодизайнеры всего мира синхронно перешли на концепцию автомобиля когда визуально он выглядит как "шальная букашка!"
Гость
10 мая 2016, 16:00
Все хорошо, только морда страшная.
Гость
10 мая 2016, 17:59
Точняк!!!
Гость
11 мая 2016, 11:24
здесь я с вами соглашусь. сид переросток. лучше бы гетеродинамику улучшели после 120 тяжко едит.
Гость
11 мая 2016, 21:05
Как у твоей жены
Гость
10 мая 2016, 23:27
сам пишет про 11 л , а ниже печатает табличку с 8 л - кого обманываем? причем на 40%
15 мая 2016, 12:18
Думаю это паспортные и реальные данные.
Гость
10 мая 2016, 18:53
Ну и морда, в смысле фэйс
Гость
10 мая 2016, 20:05
Киа Пиканто переросток. Провал дизайнеров.
Гость
17 мая 2016, 07:53
А мне Субару Трибеку напомнила морда один в один. Не? Ну не зацепило, честно! Ещё и за 2 ляма! Бред... Вот им надо было кузов прежний оставить а салон от нового впихнуть, было бы ещё приемлемо. А то в старом салон не очень, а тут внешность отстой! ИМХО.
Гость
10 мая 2016, 16:53
У меня предыдущий, а новый не возьму из за ну очень страшной мордахи, все хорошо, но морда... Ну не могу смирится с ней-((, а жаль , машина хорошая
Гость
10 мая 2016, 21:36
Решетка радиатора похожа на беззубый при ))
Гость
10 мая 2016, 23:56
полностью согласна, у меня третий спортейдж. он мне внешне очень симпатичен, а сейчас сделали из него урода...страшнее машины в городе я пока не видела. А жаль...
Гость
11 мая 2016, 00:30
У меня тоже спортяга 3,когда его первый раз увидела,то влюбилась,а страшнее морды,чем у спортяга 4 я ещё не видела, ужас просто,а жаль.....
Гость
11 мая 2016, 02:30
Посмотрел на предмет возможной альтернативы пользуемому Субару Форестер 2008 г. Выводы: Спортидж весит больше, габаритами меньше, жрёт больше, проходимость (с такой мордой) - 0,0. Резюме: Форит рулит!!! Корейцы лет через 10 до японцев дотянутся. Тогда и поменяю!
Гость
11 мая 2016, 15:58
ТУШКАНУ И СПОРТИКУ ДО ФОРИКА, КАК ДО ЛУНЫ ДАЛЕКО ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ! ФОРЕСТЕР КРЕПЧЕ И КУШАЕТ МЕНЬШЕ, И ЕДЕТ БОДРЕЕ.
15 мая 2016, 12:20
Гость
11 мая 2016, 15:58
ТУШКАНУ И СПОРТИКУ ДО ФОРИКА, КАК ДО ЛУНЫ ДАЛЕКО ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ! ФОРЕСТЕР КРЕПЧЕ И КУШАЕТ МЕНЬШЕ, И ЕДЕТ БОДРЕЕ.
Они как бэ и с разной задумкой делались. А еще "Форик" обслуживать геморнее. Хотя мне авто нравится.
15 мая 2016, 12:26
Да нет альтернативы своему потрепанному авто. За такие деньги - разве что недвижимость. Вывод: мы говорим не об убитых ведрах, подразумевается, что вы знаете, что такое свечи и как проверить уровень масла, иногда даже посещаете СТО для его замены и пр. работ. Если у вас авто от 2000 до 2010 - не меняйте авто, ваш наверняка справляется со всеми возложенными на него задачами. В конце концов докупите багажник на крышу, поставьте новые стойки или что нибудь еще. Ваш автомобиль проедет еще столько же и даже больше. Уверен, продадите вы его скорее всего по той же цене или может быть даже больше. У тех, у кого автомобиль 1990-2000 годов выпуска - тем более не меняйте авто. По причинам, указанным выше. Эти автомобили еще трижды одометр заново начнут, прежде чем совсем отбросить колеса. Тем, у кого авто не старше 2010 - совсем не вижу объективных причин менять авто. Ради каких плюшек, когда у нас поголовно пользоваться даже громкой связью не умеют?
Гость
11 мая 2016, 17:34
Правый ряд пуст до самой стоп-линии, и «тройка» дергается туда, но быстро передумывает: слишком разбитый асфальт. А мне плевать. Sportage IV уверенно одолевает полосу препятствий Оригинал материала: http://autochel.ru/text/testdrive/163377842475008.html просто чел ехал на своем авто, а не на служебном.
Гость
11 мая 2016, 15:55
ПРО РАСХОД ТОПЛИВА ВРАНЬЕ!!! У ДРУГА НОВЫЙ ТУШКАН2016 БЕНЗИНА ЖРЕТ В ГОРОДЕ ПО 15-16Л.ДВИГАТЕЛЬ 2,0 АТ. А если погонять то и 20л не предел.
Гость
13 мая 2016, 13:04
С учетом того что сейчас седаны С класса по лям стоят , то нормальная цена . Вернее все цены неадекватны!!!
Гость
11 мая 2016, 11:55
У самого Хундай 35- брат близнец "Спортяги", так вот жрут они ну никак не 8 л в смешанном цикле. На 4wd и автомате где то 12л/100, а чисто в городе 14-15л/100, если топить, то будет еще больше, т.к. машина тяжелая и мотор слабоватенький 150 л.с. Это наверное единственный минус, в остальном машина практичная, корейцы молодцы... были, пока цены не задрали. Новый Туссан в максималке стоит ок 1,8млн, а Спортяга в максималке почти 2,2, хотя силовые агрегаты, двиг. и коробка у них одинаковы, кузова просто разные. Цены задрали так, что начинаешь сомневаться в адекватности. Наверно я еще психологически не отошел от тех цен, когда "Прадик 150" можно было за 2,3млн взять
Гость
11 мая 2016, 13:01
а я паджеро помню по 1500 в 2008 году
Гость
11 мая 2016, 13:44
i35 самый унылый паркетник из всех паркетников, что тебя вообще заставило отдать за него деньги? Это ведь тоже самое что женится на толстой очкастой библиотекарше.
Гость
11 мая 2016, 14:55
Гость
11 мая 2016, 13:44
i35 самый унылый паркетник из всех паркетников, что тебя вообще заставило отдать за него деньги? Это ведь тоже самое что женится на толстой очкастой библиотекарше.
По соотношению цена/качество/и комплектация, взял почти в топе, в предпоследней комплектации. Дилер отдал по ОЧЕНЬ хорошей цене. Для сравнения одноклассники (Тигуан, СХ5, CRV) в аналогичной комплектации стоили на 350 килорублей дороже. Если бы мне подогнали мазду по такой цене, то взял бы её. А что до внешнего вида, то на вкус и цвет все фломастеры разные.
Гость
12 мая 2016, 14:30
Третий Sportage любили как раз за внешность. Корейцам просто не нужно снимать его с производства. А платить за 4-й такие деньги и терпеть насмешки на дорогах...Хотя если есть лишние 300 штук, лучше взять РАВ или Мазду, на расходе топлива отобьётся.
Гость
12 мая 2016, 23:35
Кроме внешности третий Sportage ничем не примечателен. РАВ намного практичнее Мазды СХ 5, у той движок с коробкой слишком чувствительны к качеству топлива и масла, да и совсем не ремонтно пригодны.
Гость
13 мая 2016, 09:13
Гость
12 мая 2016, 23:35
Кроме внешности третий Sportage ничем не примечателен. РАВ намного практичнее Мазды СХ 5, у той движок с коробкой слишком чувствительны к качеству топлива и масла, да и совсем не ремонтно пригодны.
Абсолютно согласен. У самого вторая машина РАВ. У жены - Мазда.
Гость
13 мая 2016, 14:58
Согласна про РАВ! Это вообще не машина!
Гость
10 мая 2016, 18:36
Если поставить лицом новый и предыдущий, то хочется спросить, как так получилось , что новый страшнее старого? Это как Вы так, ребята , поработали ? Обычно производитель выпускает машину красивее и красивее, а эти умудрились нечто каличное выпустить. Одно время эта машина два года подряд занимала первое место в рейтинге "самый красивый кроссовер", теперь это ей не светит точно.
Гость
11 мая 2016, 23:31
Самый красивый кроссовер это Бмв х6,Инфинити fx и Лексус rx,но ни как не киа спортидж.Если только самый красивый среди бюджетных кроссоверов
Гость
12 мая 2016, 10:50
Гость
11 мая 2016, 23:31
Самый красивый кроссовер это Бмв х6,Инфинити fx и Лексус rx,но ни как не киа спортидж.Если только самый красивый среди бюджетных кроссоверов
лексус и инфинити в плане дизайна очень испортились в последнее время. Взять хотя бы диодные кочерги у лексуса. У бмв все куда стабильнее.
Гость
13 мая 2016, 14:56
Камри тойоту тоже изуродовали. Все страшнее и страшнее с каждой новой версией
Гость
11 мая 2016, 22:17
Да, "фейс" у этой версии Sportage, имхо - не удался. Предыдущая куда лучше была в этом плане и для многих потенциальных покупателей это может стать весомым аргументом при выборе машины (к конкуренту уйти могут).
Гость
13 мая 2016, 21:18
Только взглянул на передок и даже подробности изучать не стал.
Гость
15 мая 2016, 23:10
Я смотрю тут половина старперов сидят,которым все новое "претит" - так как сами уже не знают-чего хотят... Отсталый вы "народишко".. 1. "Жука" ниссановского тоже все "хаяли" за "аналогичный передок"?...А сколько теперь их по российским городам "бегает"... 2. .Динамика - да ...согласен - отстой! Но это сделано -я так понимаю - для БЕЗОПАСНОСТИ! "Задушили" движок-то! Чтобы дурики всякие - делов не наделали..Вам надо динамику - берите бэху за 3,7 ляма (аналогичная комплектация по начинке)... 3. ВАм надо клиренс и "жесткую тубаретку" : берите Форика или Мазду-пятака (аналогичная комплектация по начинке)...НО они будут на 200кило подороже,а внутри: унылые и много чего не будет... 4. Форик и Мазда- хоть выглядят стильно и красиво-"с изюминкой"- а вот РАВ и Тигуан - "кирпичики без вкуса ".. 5. Аутлендер и Кашак- вариаторы - опасно- можно долго не проездить... Да ,вообщем говоря,у каждого есть свои плюсы и минусы: и каждый выбирает свои приоритеты !
Гость
16 мая 2016, 00:00
У Форика тоже вариатор, а ручка только под спецзаказ.
Гость
16 мая 2016, 00:04
Уж лучше РАВ и Тигуан - "кирпичики без вкуса ", чем Форик или Мазда-пятак с не ремонтно-пригодными движками и коробками.
Гость
16 мая 2016, 03:16
>> Я смотрю тут половина старперов сидят,которым все новое "претит" - так как сами уже не знают-чего хотят... Отсталый вы "народишко".. .... >> Да ,вообщем говоря,у каждого есть свои плюсы и минусы: и каждый выбирает свои приоритеты ! Так ты уже определись. Либо у всех свои приоритеты и каждый сам выбирает, или ты самый умный и половину людей в комментариях одним постом обозвал. Дартаньян, блин.
Гость
10 мая 2016, 15:28
при не большой яме всю раздатку и мост всё оторвёш и защита не поможет
Гость
10 мая 2016, 20:06
Эксперту не помешало бы сначала русский язык выучить.
Гость
12 мая 2016, 12:29
какой еще мост? о_О
Гость
11 мая 2016, 16:04
Людей спортажами можно тестировать на отсутствие чувства стиля. Этому хоть дизайн с джука скопировали, а предыдущий то вообще как автобус Лиаз 1967 г.в. был. Хотя в минималке на моноприводе и мешалке ему альтернативы нет, судя по обилию на дорогах. Наверное тем, кто наскреб грошей, уже не до изысков.
Гость
11 мая 2016, 18:12
Спортажей развелось как жигулей, этим отталкивает.
Гость
10 мая 2016, 19:37
Какой то Робин-Бобин-Барабек получился.очень подойдет для новой версии GTA
Гость
10 мая 2016, 21:48
"Ну не шмогли мы, не шмогли" (с) Киа-Хрюндай. Вес, 1784кг? Серьезно? 400н.м. и 9,5 паспортных до сотни? Пошутили? Приборка, торпеда, дизайн ГУ - нет денег на дизайнера?
Гость
15 мая 2016, 16:56
Всё здорово, но кто это будет покупать за такие деньги ? Единицы.
16 мая 2016, 09:45
На вид это увеличенная ПИКАНТА
11 мая 2016, 16:07
Статья автора похожа на 100%-ю рекламу Спорта4. 1. Где это у Спортяги3 – низкая энергоемкость подвески? Что аж металлом лязгает? А тигуановская "однозначность" рулит? Ну не смешите. У самого третий спортик. И перед покупкой покатался на многих кроссах. Так делаю вывод - один из самых мягких кроссов. Если уж совсем вальяжности хотите - спустите давления в шинах до 2-ки. 2. Сама машина туповата - соглашусь, но походу в этом виновата коробка, а не движок. Был бы слаб движок - машина тупила бы при включении кондиционера, а этого небыло замечено. 3. Проходимость. У Спорта4 проходимость будет хуже хотя бы из-за слишком большого (низкого) свеса спереди. На Спортяге3 можно смело штурмовать спуски и подъёмы. Не клюнет носом. И не так сильно бояться невысоких бордюров. А на четвертом репу уже почешешь. Ну и добавлю, что дизайн и интерьера и экстерьера Спорта4 просто ужасен. И в купе с такой ценой (тройка - 1,1 ср. комплектация, четверка начинается от 1,1!!!, голая) такую машину не куплю
Гость
12 мая 2016, 23:42
Спорт 3 наоборот считается одним из самых жестких кроссоверов. Просто надо сравнить с другими. Брали его исключительно за внешность и неплохую управляемость.
Гость
13 мая 2016, 11:50
Гость
12 мая 2016, 23:42
Спорт 3 наоборот считается одним из самых жестких кроссоверов. Просто надо сравнить с другими. Брали его исключительно за внешность и неплохую управляемость.
Да ничего подобного. Кем считается? В сравнении, например, с ASX, Mokka, СХ5 он мягче.
Гость
14 мая 2016, 01:38
Гость
13 мая 2016, 11:50
Да ничего подобного. Кем считается? В сравнении, например, с ASX, Mokka, СХ5 он мягче.
Почти у всех не премиальных японских и корейских кроссоверов жесткая подвеска.
Гость
11 мая 2016, 23:28
За самсунг - дОрого
Гость
13 мая 2016, 16:41
Корейцы не виноваты что в России люди нищие
Гость
12 мая 2016, 12:40
новая сказка от КИА: Из принцессы получилась жаба
Гость
14 мая 2016, 14:19
Ты про жену свою?
Гость
13 мая 2016, 19:43
Подождать годик, подкопить - взять VW Тигуан. Или сейчас Тойоту РАВ4.
Гость
14 мая 2016, 16:07
смысла в рафике нет даже сейчас. А вот фолькс если на классическом автомате, то я бы взял.
Гость
15 мая 2016, 23:09
Гость
14 мая 2016, 16:07
смысла в рафике нет даже сейчас. А вот фолькс если на классическом автомате, то я бы взял.
Так может TSI на DSG возьмете? Как раз прогрессивность и экологичность в одном флаконе
Гость
16 мая 2016, 14:25
Гость
15 мая 2016, 23:09
Так может TSI на DSG возьмете? Как раз прогрессивность и экологичность в одном флаконе
ну насчет турбированных слышал только в интернете, а вот с дсг столкнулся мой кореш, за весь гарантийный период 3 раза чинили. После гарантии слил машину кое как.
Гость
13 мая 2016, 14:48
а у меня корейский((то есть собран в Корее для корейцев) 3 спортаж...джедай-кто понимает. за 300 л.с. после чипа и супермаксимальная комплектация. разгоняется за 6 сек. на своем твинтурбо... вот это машина
Гость
13 мая 2016, 16:43
У меня Х5М и я смеюсь над твоим спортажем
Гость
13 мая 2016, 17:05
ты под каждой статьёй это пишешь.или ты мечтаешь так?
Гость
13 мая 2016, 18:15
Гость
13 мая 2016, 16:43
У меня Х5М и я смеюсь над твоим спортажем
у меня феррари и я смеюсь над твоим тазом. Отследил закономерность?
Гость
11 мая 2016, 09:01
Лучший по внешнему виду был Спортаж 2, а теперь пошли какие-то приплюснутые, как в танке сидишь с маленькими окошками. Если это "спортивный стиль", то причем тут кроссовер? На Порше все равно не тянет
Гость
12 мая 2016, 01:25
А вот и авто эксперты подтянулись
Гость
11 мая 2016, 00:05
нормальные цены, 2.2 за корейца который едет не быстрее трамвая.в конце 14 макан за 3 с копейками брал.
Гость
11 мая 2016, 10:40
Ага, а что не говоришь, что сейчас самый дешевый Макан от 3,7 млн стоит? А в топе больше 6 млн. Просто будь честен до конца, решив посмеяться над конкурентом.
Гость
13 мая 2016, 11:01
За такие деньги и соренто купишь
Гость
13 мая 2016, 12:58
за такие деньги давно ничего не купишь
Гость
14 мая 2016, 13:02
Разница с 4 -м равом в комплектации 4wd -автомат 120 тыс рублей, смысл покупки этого отпадает.
Гость
14 мая 2016, 13:45
цены конечно о....ть
Гость
14 мая 2016, 22:28
Дак это же субару трибека первого поколения с новыми фарами!
Гость
25 мая 2016, 16:00
автомобиль хлам еле продал в этом году одни минусы расход город 2.0ат 15 литров полный привод бензин зимой 17, подвеска вообще нечто по плохим городским улицам невозможно ездить пробивает ,салон на любителя пластика единственный плюс стоимость расходников
Гость
7 июня 2016, 15:15
Хороший аппарат, надежный. 2 года на почти таком же
Гость
10 мая 2016, 16:11
Вопрос Артёму: а как ощущения от "обзорности" слева - справа - сзади с водительского места Спортажа? В прежнем на мой взгляд сиделось "как в танке", в отличие от Тигуана: на мой личный взгляд, более "глубокая" посадка в Спортаже и наверное более мелкие окна обзор просто губили
Гость
15 мая 2016, 10:14
Машина может и правда ничего, но не престижная, все-таки у корейцев пока репутация машин для бедных, да и 150 лс для такой массы мало. Хочу конечно купить что-то подешевле на период нынешней рецессии, но, все больше склоняюсь к мысли, что это на автомобиле экономить не надо.
Гость
15 мая 2016, 21:31
а у нас 90% население стали бедными. Кстати подобные машины еще покупают не только бедные, но и разумные, кто знает цену деньгам и им без разницы на престиж и понты.
Гость
13 мая 2016, 13:01
1500000 рублей!!! Почему Емгранд стоит 750000? Встал бы выбор что брать сейчас взял бы китайца в 2 раза дешевле, фукция из точки А в точку Б отрабатывается!
Гость
13 мая 2016, 22:11
Китаец по сравнению с нормальной машиной-все равно что паленая водка по сравнению с нормальной. Выпить-то можно, а результат будет разный.
Гость
14 мая 2016, 15:43
Ты и даму себе по тому же принципу выбираешь? Как говорится если есть п**** и р** значит б*б* не урод!
Гость
13 мая 2016, 22:24
Красивая машинка получилась, цены на новые авто конечно шокируют до сих пор.