RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

Брошеные авто заполнили дворы Челябинска

Гость
13 мая 2016, 17:33
У нас до такой вот*** мамы законотворцев и депутатов. Придумывают умодробительные законы и выпускают постановления. Бешеный принтер какой-то. А создать городскую службу для эвакуации брошенных авто, стоянку какую нибудь за городом - ума нет. Туда складировать все брошенные машины и по закону, через некоторое время, если не найдется хозяин - или на распродажу по запчастям или под пресс... И можно было бы утилизационную фирму подключить какую -нибудь - за небольшие деньги убирать авто по заявкам автовладельцев. Не нужна? отдай в металлолом за копейки. Люди рады будут избавиться. Но нет! Опять будем думать, придумывать, вопросы обсуждать. До бесконечности. И бестолку.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 мая 2016, 09:44
Самое что интересное что эти машины зачатую не жителей близ лежащих домов, да ещё и места на парковки занимают
Гость
14 мая 2016, 12:04
Утилизировать, значит не собрать налоги, как говорится разовое собиралово, а это не интересно. Хотя из фоток видно, процентов 50 не брошенки, а мертвые технически тачки, не зажимайте народ, платите людям и они не бросят свои тачки.
Гость
14 мая 2016, 14:57
Чиновники и депутаты идут не работать , а карманы себе набивать, работать они не будут, не будут.
Гость
13 мая 2016, 17:35
ГИБДД не имеет права убирать брошенные машины со дворов. Кроме случаев, когда они загораживают проезд. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/165981553152000.html Вот и ответ: выталкиваем машину в проезд, вызываем ГИБДД. Машину эвакуируют.
Гость
13 мая 2016, 19:11
а толкание квалифицируют угоном, или минимум попыткой кражи- а это все уголовщина
Гость
13 мая 2016, 20:09
Может попробывать проезжать где стоит машина, всем ездить только там где мешают.
Гость
13 мая 2016, 21:35
Гость
13 мая 2016, 19:11
а толкание квалифицируют угоном, или минимум попыткой кражи- а это все уголовщина
Ну зачем же, скажите что просто взяли покататься))) максимум административка)))))
Гость
13 мая 2016, 18:39
89068666863 звоните приеду куплю,сделаю всем хорошо,избавлю от хлама,просьба модераторам не удалять мой комментарий
Гость
13 мая 2016, 22:54
Будем знать где ворованное искать...
Гость
15 мая 2016, 12:16
заедите на Магнитогорскую 91, как будете въезжать во двор, слева у забора(огораживающую придомовую территорию) увидите брошенную машину, стоит уже год, мешает заезжать во двор. Темного цвета, я не разбираюсь в моделях, по всем спущенным колесам и грязному кузову поймете, что это она. Заколебала эта машина!
Гость
16 мая 2016, 07:43
Гость
15 мая 2016, 12:16
заедите на Магнитогорскую 91, как будете въезжать во двор, слева у забора(огораживающую придомовую территорию) увидите брошенную машину, стоит уже год, мешает заезжать во двор. Темного цвета, я не разбираюсь в моделях, по всем спущенным колесам и грязному кузову поймете, что это она. Заколебала эта машина!
Оригинал ПТС ещё нужен
Гость
13 мая 2016, 17:48
Да уж, ну сдайте в металлолом, или продайте за 5000, но зачем так по свински поступать.
Гость
13 мая 2016, 19:29
Некоторые ушлые подрабатывали - сдавали чужие брошенные машины в металлом, так их под статью пытались подвести.
Гость
13 мая 2016, 20:50
Гость
13 мая 2016, 19:29
Некоторые ушлые подрабатывали - сдавали чужие брошенные машины в металлом, так их под статью пытались подвести.
Слово "чужое" для вас ничего не значит?
14 мая 2016, 00:14
Гость
13 мая 2016, 20:50
Слово "чужое" для вас ничего не значит?
слово "брошенный" не понимаем?
Гость
13 мая 2016, 17:48
В нашей стране самое главное снять с себя ответственность. Наша полиция в этом преуспела лучше всех. Главный принцип "футболиста" это не наше работает на ура. К кому не обратись везде один ответ "МЫ за это НЕ ОТВЕЧАЕМ, идите в соседний кабинет" а потом, когда беда случится, всегда назначат виноватого стрелочника. Умом Россию не понять...
Гость
15 мая 2016, 20:22
причем сдесь полиция, депутаты такие законы приняли а не полиция, особо умный?
Гость
16 мая 2016, 15:22
Гость
15 мая 2016, 20:22
причем сдесь полиция, депутаты такие законы приняли а не полиция, особо умный?
вы точно не особо. "здесь"
Гость
13 мая 2016, 22:46
Только у нас в России создают глупые законы,как проехаться по тоннам яблок,но не могут решить проблему с брошенными авто.
Гость
13 мая 2016, 20:30
Скорее всего часть из них являются угнанными. Угнали, покатались, бросились. А как наше гибдд ищет угнанные авто - потому до сих пор и стоят...
13 мая 2016, 20:58
да,действительно,может и хозяева найдут таким образом своих ласточек.
Гость
13 мая 2016, 19:04
Бесхозные машины стали настоящей проблемой для челябинцев Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/165981553152000.html вся проблема в том что они не являются бесхозными, у всех этих авто есть владельцы, а вот почему владельцы так относятся к своему имуществу большой вопрос.
Гость
13 мая 2016, 22:22
В загнивающей (точнее сгнившей) "загранице" за такое отношение владельцу выписали бы не хилый штраф за экологическое преступление. Только у нас "правда" на стороне нарушителя.
Гость
14 мая 2016, 16:45
Гость
13 мая 2016, 22:22
В загнивающей (точнее сгнившей) "загранице" за такое отношение владельцу выписали бы не хилый штраф за экологическое преступление. Только у нас "правда" на стороне нарушителя.
за границей сначало бумагу крепят под дворник, потом на стоянку на определеный срок а потом уже утилизация-в итоге за пол года владелец находиться а если позже ну чтож выплатят компенсацию за ошибку, в той же америке платят за утилизацию 1,5 тыс если сам привезешь а за ошибку эти же деньги и заплатят
Гость
14 мая 2016, 20:52
Гость
14 мая 2016, 16:45
за границей сначало бумагу крепят под дворник, потом на стоянку на определеный срок а потом уже утилизация-в итоге за пол года владелец находиться а если позже ну чтож выплатят компенсацию за ошибку, в той же америке платят за утилизацию 1,5 тыс если сам привезешь а за ошибку эти же деньги и заплатят
В этой бумаге фигурирует сумма, превышающая стоимость российских жигулей.
Гость
14 мая 2016, 19:13
В 90% случаев это не брошенные машины а угнанные просто наше доблестное ГАИ не делает свою работу по розыску угнанных машин ведь если есть номер значит машина стоит на учете а значит владелец платит ежегодно транспортный налог . не один человек в здравом уме не бросит машину а снимет её с учёта и сдаст на металлолом .
Гость
13 мая 2016, 19:20
В стране кризис: на парковку денег нет, на ремонт денег нет, на бензин денег нет - вот и бросают авто. А эвакуация брошенных авто доходов не приносит, поэтому все госслужбы от себя эти вопросы "футболят".
Гость
13 мая 2016, 20:11
эвакуировать, значит взять на себя ответственность за сохранность. если автомобиль не стоит под запрещающим знаком, то эвакуировать его нельзя. он может стоять там вечно.
Гость
13 мая 2016, 22:26
Гость
13 мая 2016, 20:11
эвакуировать, значит взять на себя ответственность за сохранность. если автомобиль не стоит под запрещающим знаком, то эвакуировать его нельзя. он может стоять там вечно.
Если запрещено ПДД, запрещающий знак не нужен. Или вы считаете, если на каком то участке дороги нет знака что сбивать пешехода нельзя, то это делать можно? На тротуары, газоны, детские площадки запрещено заезжать, а ух парковаться и подавно. Какой еще знак нужен?
Гость
14 мая 2016, 00:59
Гость
13 мая 2016, 22:26
Если запрещено ПДД, запрещающий знак не нужен. Или вы считаете, если на каком то участке дороги нет знака что сбивать пешехода нельзя, то это делать можно? На тротуары, газоны, детские площадки запрещено заезжать, а ух парковаться и подавно. Какой еще знак нужен?
Буквально и мягко говоря, нужне знак "ид**тами можно всё ". Тогда все станет ясно.
Гость
13 мая 2016, 21:46
Не надо ничего делать .Эти машины потихоньку самоликвидируются.Сначала снимут колёса . потом двери и капот , а остальное растворится как и не было . Это же история .После ремонта Зимнего дворца Екатерина спросила у Аракчеева -куда девать груду строительного мусора на площади перед Зимним ? Он ответил .Ваше Величество . надо разрешить брать из неё всем кому чего надо .Растащили за неделю .
Гость
14 мая 2016, 12:50
"надо разрешить брать из неё всем кому чего надо .Растащили за неделю" - Страшно далеки были эти буржуи от понимания русского народа. Надо было так: "ЗАПРЕТИТЬ брать из неё" - растащили бы за ночь.
Гость
15 мая 2016, 23:34
Так вот с кем оказывается Екатерина Великая обсуждала вопрос вывоза мусора из Зимнего Дворца?! Оказывается с Аракчеевым , который даже на момент её смерти был всего лишь 27-летним артиллерийским офицером!!!
Гость
13 мая 2016, 20:58
Все это от бессилия власти. Понавыбирали.
Гость
13 мая 2016, 21:58
вы попробуйте на нее рыпнитесь, и сразу узнаете бессилие это или что то другое.
Гость
14 мая 2016, 13:40
у офисного здания Российская 67 стоит иж каблук уже месяц брошенный. неизвестно что в нем находится.
Гость
15 мая 2016, 18:34
нет власти в стране
Гость
14 мая 2016, 20:36
Этот вопрос нужно решить на местном законодательном уровне. Прекратить уже переписывать федеральные законы, а издать реально действующий областной нормативный акт об эвакуации таких транспортных средств. За счет их горе-собственников. Право частной собственности не только создает права- право частной собственности обязывает в первую очередь. В том числе, право частной собственности на весь этот автохлам. Неважно какая машина, неважно какой стоимости, важно то, что присутствием своей "частной собственности" ты умаляешь права других людей на благоприятную среду существования. Если этого понимания большинство из нас так и не достигло, значит, нужно свертывать, трансформировать этот навязанный нам капиталистический проект. Потому, что в противном случае он очень легко трансформируется в проект фашистский в нашем, российском варианте- смычки самой наглой, оголтелой, зажравшейся части буржуазного класса с самой оголтелой частью беспредельной гопоты.
Гость
15 мая 2016, 01:26
О Боже , какой пассаж))) браво))
Гость
15 мая 2016, 06:18
Автомобиль не частная, а личная собственность
Гость
16 мая 2016, 00:02
Гость
15 мая 2016, 06:18
Автомобиль не частная, а личная собственность
Судя по этому утверждению, вы даже приблизительно не знаете в чём отличие частной и личной собственности.
Гость
15 мая 2016, 15:49
Приеду куплю машину, но только от собственника и с документами, пишите bt66@bk.ru
Гость
15 мая 2016, 18:44
на теплотехе возле связного стоит уже ГОД газелька брошеная. её приспособили под торговлю помидорами китайскими и рыбой кавказцы. удобно -аренду платить не надо, место ходовое. ХОРОШО ПРИСТРОИЛИСЬ.
Гость
16 мая 2016, 02:44
Гость
15 мая 2016, 18:44
на теплотехе возле связного стоит уже ГОД газелька брошеная. её приспособили под торговлю помидорами китайскими и рыбой кавказцы. удобно -аренду платить не надо, место ходовое. ХОРОШО ПРИСТРОИЛИСЬ.
значит не брошеная если приспособили под торговлю
Гость
13 мая 2016, 21:57
они на продаже стоят.не брошенные они просто хозяева цену ломят
14 мая 2016, 23:37
Они ждут, когда за утилизацию платить будут, а не талон давать на скидку при следующей покупке.
Гость
13 мая 2016, 22:52
Опель я бы купил... Кто знает гос номер??
16 мая 2016, 12:07
Забирай так. Ниче не будет.
Гость
15 мая 2016, 08:18
Было время несколько лет назад, когда террористы использовали брошеные авто для взрывов. Вот после таких случаев все бесхозные драндулеты убирали из дворов по первому звонку в полицию. И никто про законность действий даже не задумывался. Сейчас времена неспокойные, а полицейские что-то дремлют. Наверно, ждут, когда петух жареный клюнет....
Гость
13 мая 2016, 21:49
Как в гетто живем,в Зимбабве-2,превратил новый мэр наш город!
Гость
14 мая 2016, 01:07
Учим язык! Потом пишем. Не беда, кода умный тупит. Беда, когда дурак умничает.
Гость
14 мая 2016, 15:08
Гость
14 мая 2016, 01:07
Учим язык! Потом пишем. Не беда, кода умный тупит. Беда, когда дурак умничает.
А что, не правда? Тогда поясните малость.
Гость
13 мая 2016, 19:20
Никогда не понимал таких людей, почему нельзя просто продать авто, чем оно просто будет стоять и гнить теряю свою стоимость.
Гость
13 мая 2016, 20:55
У нас во дворе брошенные авто от москвича до ленд ровера.
Гость
14 мая 2016, 13:54
адресок можно?
Гость
14 мая 2016, 16:33
Гость
14 мая 2016, 13:54
адресок можно?
Модераторы не пропускают адрес. Даю ориентир - КБС, Г-образная панелька.
Гость
13 мая 2016, 23:33
днём заехал в гости к подруге пока её муж на работе а во дворе полно машин, время 11 часов дня!!! вы на работу в маршрутке ездити? нищеброды! машину в кредит взяли а на бензин денег нет?))
Гость
14 мая 2016, 01:09
Что хотел узнать? Посыл не понятен.
Гость
14 мая 2016, 07:28
Может люди тоже к подругам приехали.
Гость
14 мая 2016, 08:39
Наоборот. Денег полно вот и не работаем.
Гость
14 мая 2016, 10:07
а не проще по гос номеру пробить владельца и отправить ему официальное письмо из ГИБДД?
Гость
15 мая 2016, 12:06
я вот тоже думаю. А почему участковые не принимают участия? отправляли бы инфу, что там то там уже который месяц стоит без движения авто. Может действительно половина угнанных машин нашлась бы. Часто ведь молодежь вскрывает накатается и бросает.
Гость
14 мая 2016, 11:02
А слабо мне подарить более-менее приличное авто? У кого лишнее есть?
Гость
16 мая 2016, 13:30
а слабо самому заработать?
Гость
13 мая 2016, 20:06
Таким образом столбят будущие парковки и стоянки,которые в перспективе станут платными. В основном это касается новых домов.
Гость
13 мая 2016, 21:25
Но, если есть номера, есть хозяин, соответственно ему налог приходит на этот автомобиль. А оно ему надо?
Гость
14 мая 2016, 02:49
Не так давно, на дне рождения одного капитана ГУВД спросил одного майора ГИБДД: что можно сделать с бесхозным "каблуком", стоящим под моими окнами уже 4-й год. Получил ответ: разбей стекло и нас.и в салоне. Как я счастлив, что ещё мал, а то бы уже истерика началась, от понимания всей МОЩИ нашей правоохранительной системы. Если кто думает, что такое можно придумать, то я вам завидую, вашей бурной детской фантазии.
Гость
14 мая 2016, 10:35
Они заполонили всё
Гость
14 мая 2016, 13:56
Возле дома 114А на ул.Стахановцев тоже стоит брошенная 7ка бардовая на парковке полгода точно, и через дорогу возле дома 114 стояла бардовая 7ка, только её месяц назад подожгли, похоже нет хозяина, она так и стоит, никто ею не занимается
Гость
14 мая 2016, 15:09
Мэру , чиновникам и гбдд надо подсказывать как надо работать у самих у них мозги не работают, работают когда деньгами пахнет, а порядок в городе наводить нееет, это не для них .
Гость
15 мая 2016, 21:47
А, что если это в основном не брошенное авто, а угнанное и конечно же не разыскиваемое доблестным ГИБДД, а так сидя в кабинете отписывается, что не найдено.
Гость
15 мая 2016, 23:25
Братьев кашириных 152 vaz 2106 всю зиму стоит всем на нервы действует брошенный . Что с ним делать?????
Гость
13 мая 2016, 18:05
Это - "самые умные" автовладельцы. По-накупали корыт, денег на стоянку нет, вот и бросают где попало. Настоящее автобыдло. Из-за этого страдают обычные люди, а также всякие спецслужбы, типа пожарных, и полиции, которые из-за таких вот "брошенок" выезжают на место, что-то делают (тушат пожар, осматривают авто и т.д) вместо того, чтобы заниматься реальными проблемами. Предлагаю за брошенный авто ввести меру наказания - конфискация.
Гость
13 мая 2016, 19:31
Осталось понять, что такое брошенное авто? И потом юридически это понятие узаконить, а то в ПДД даже понятия ГАЗОН нет.
Гость
13 мая 2016, 20:52
Стоящий на детской площадке новенький мерседес - это конечно не автобыдло! Он просто "образец" автовладельца!
Гость
13 мая 2016, 22:18
Гость
13 мая 2016, 19:31
Осталось понять, что такое брошенное авто? И потом юридически это понятие узаконить, а то в ПДД даже понятия ГАЗОН нет.
Кто этим будет заниматься? Депутаты? А оно им нужно?
Гость
16 мая 2016, 11:13
а что значит брошенное?Да понятно когда без колес, без стекол и т.д.!А если просто стоит без движения?Вот у меня машина стоит на парковке во дворе (огромная парковка мест на 40) и что?Она никому не мешает, стоит уже месяцев 8 и что?У нас в семье 2 машины, работает вместе ПОКА (все планировал уйти, но пока переносится все время, ездим на одной машине!Вот сменю место работы и поеду на ней!
Гость
16 мая 2016, 15:54
На Володарского 28-30 ВАЗ-2109 половиной стоит на тротуаре, половиной на газоне, ещё до нового года замерла, ГИБДД и Администрация в курсе. Если такие стоят, про свою можете не бояться, не эвакуируют.
Гость
16 мая 2016, 16:00
Да, действительно, "что значит брошенная?" Как принять решение: брошена ли машина или нет? Кто должен вести учет сколько времени машина стоит без присмотра в том или ином месте?
Гость
16 мая 2016, 17:30
Гость
16 мая 2016, 16:00
Да, действительно, "что значит брошенная?" Как принять решение: брошена ли машина или нет? Кто должен вести учет сколько времени машина стоит без присмотра в том или ином месте?
Когда исчезнут колеса, сломаются стекла, фонари - это и будет означать, что машина стоит долго.
Гость
13 мая 2016, 17:57
Каслинская 17, с торца на парковке стоит унылое, ваз-99, памятник, сделайтештинбуть!!!!!
Гость
13 мая 2016, 18:15
НА КАСЛИНСКОЙ 17 платная парковка и с жильцов собирают деньги. там в шестёрке белой охранник сидит. Участковый вкурсе.
Гость
15 мая 2016, 19:36
Гость
13 мая 2016, 18:15
НА КАСЛИНСКОЙ 17 платная парковка и с жильцов собирают деньги. там в шестёрке белой охранник сидит. Участковый вкурсе.
да я вкурсе.
Гость
13 мая 2016, 23:40
Набережная 12а стоит ваз2110 с октября 2015 ,серого цвета ,прям на газоне
Гость
15 мая 2016, 13:29
Звоните в ГИБДД, парковка в не положенном месте!
Гость
15 мая 2016, 20:31
Гость
15 мая 2016, 13:29
Звоните в ГИБДД, парковка в не положенном месте!
звонили и не раз,гос номера нет, немогут идентифицировать, сказали к участковому вопросы,участковый разводит руками...вот вам и замкнутый круг
Гость
16 мая 2016, 15:52
Практически все комментаторы,призывают или рассуждают о противоправных действиях относительно частной собственности. Автомобиль может стоять,потому что, владельца лишили прав,он уехал в отпуск ,нет денег на бензин...Да и еще вагон и маленькая тележка причин. Кем возомнили себя люди призывающие к беспределу?Очередные СТОПХАМ? А потом удивляются ,что в стране нарушают их права.Начни с себя если хочешь правовое государство.Будь человеком,а не озлобленным хомяком.
Гость
16 мая 2016, 17:45
Так и начни с себя, убери машину с детской площадки. Убери мусор за своей машиной, стекла свои битые, фары, бампера оторванные. Люди возмущаются, так как во дворах, на газонах, детских площадках, в проездах, у подъездов, под окнами стоит годами гнилой, разукомплектованный автохлам. А не ухоженная машина на месте, предназначенном для парковки. Ты хот понимаешь, что наличие брошенного автохлама нарушает права проживающих людей? Что за оправдания: уехал в отпуск? на несколько лет что-ли? Ну перед отъездом пристрой машину и будет её и тебе счастье. Нет денег на бензин? Это значит что на поддержание удовлетворительного технического состояния, оформления страховки, уплаты налогов денег тем более нет!!! А зачем такому машина? Здравомыслящий человек должен понимать, что двор - это не место для хранения автохлама. Никто никогда не скажет ничего против правильно припаркованной ухоженной старенькой классики?
Гость
17 мая 2016, 13:33
Увы, но беспредел как раз во вседозволенности и безотвественности хозяев вот таких вот шушлаек.
Гость
13 мая 2016, 20:12
накупить их пачку и в трейд ин сдать оптом)))
14 мая 2016, 00:18
Если пробить эти машины по угонам, каждая 10-я будет в розыске.
Гость
14 мая 2016, 10:40
Стоят, ждут, денежки копят наверно по утилизации сдать.
Гость
15 мая 2016, 11:44
еще и бывает что авто просто арестовывают и с учета его не снять вот и стоят
Гость
15 мая 2016, 13:38
Стояла в прошлом году на ул Островского брошенная или угнанная восмёрка, так её за полгода не только по частям растащили, но потом и подожгли остатки и только спустя полгода убрали.
Гость
15 мая 2016, 21:22
и в городе!
Гость
16 мая 2016, 08:38
У здания Ростехнадзора возле ЮУрГУ авто стоит уже года два - разбили давно, и не вывозит никто, а ведь центр города все-таки, смотреть печально
Гость
16 мая 2016, 09:22
до санкций эти же яблоки были годны для детей и больных и все сертификаты соотвецтвия были а сечас их надо раздовить трактарами ни йёты не отдать малоимущим . тут наши чинуши быстро сообразили и перед царём отчитались а с брошенками машинками во дворах им заниматься не в сласть и не в карман класть
Гость
16 мая 2016, 10:33
перенять опыт Москвы по утилзации брошенный авто.
Гость
16 мая 2016, 11:18
ОПЕЛЬ ХОРОШИЙ!! Я б зАБРАЛ!!!!
Гость
16 мая 2016, 11:17
Титан
Гость
16 мая 2016, 12:14
Моя вот стоит у меня на участке не в городе за забором - никому НЕ МЕШАЕТ. Продать не могу- арест приставов. Приставы не занимаются, хотя документы на продажу сдала им прошлым летом. А заниматься машиной, деньги вкладывать в нее - вложишь и сами дальше знаете что. Вот и стоит моя родная, гниет.