RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
232 комментария к публикации

Маршрутчик побил детей за 60 рублей

24 мая 2016, 14:49
Гость
24 мая 2016, 17:11
Лет через 30, когда их будет больше, чем нас, другие будут песни про детство.
Гость
24 мая 2016, 18:21
не будет, скорее китайцы захватят
Гость
24 мая 2016, 19:11
Гость
24 мая 2016, 18:21
не будет, скорее китайцы захватят
Китайцы к нам не поедут, зачем им нужен наш гнилой климат. Все что нужно из сырья мы им сами на блюдечке предоставляем, скупая в ответ их ширпотреб. Китайцы при той скорости роста их благосостояния скорее будут осваивать тихоокеанское побережье США, да страны ЮВА.
Гость
24 мая 2016, 22:59
Гость
24 мая 2016, 19:11
Китайцы к нам не поедут, зачем им нужен наш гнилой климат. Все что нужно из сырья мы им сами на блюдечке предоставляем, скупая в ответ их ширпотреб. Китайцы при той скорости роста их благосостояния скорее будут осваивать тихоокеанское побережье США, да страны ЮВА.
Что за чушь! В Китае экология в крупных мегаполисах значительно хуже нашей. Там население в масках ходит, потому что смог в воздухе висит и дальше руки не видно.
Гость
24 мая 2016, 17:56
А что делали эти трое детей таджикской национальности в глубинке России?? Почему бы им не отправится обратно в свой гостеприимный и солнечный Таджикистан? Уже сегодня в некоторых дворах на ЧТЗ вы не увидите русского ребенка и не услышите русскую речь. Там будет полно веселых, активных, черноголовых ребятишек и их замотанных до пят беременных мамаш. Если это не заселение России чуждыми нашей культуре нациями, то что же это тогда? Мне кажется что каждый коренной россиянин должен предельно четко осознавать, что ждет его и его детей при продолжении той политики властей России, которая проводится в данный момент.
Гость
24 мая 2016, 19:36
а если они трое граждане россии если ихни родетили граждани россии что потом дальше по твоим словам получаетса россия для русских
Гость
24 мая 2016, 21:09
Гость
24 мая 2016, 19:36
а если они трое граждане россии если ихни родетили граждани россии что потом дальше по твоим словам получаетса россия для русских
Признайся, ведь провалил тестирование на знание русского языка для мигрантов?
Гость
24 мая 2016, 21:19
И не только на ЧТЗ, но и на северке, сама сегодня наблюдала, на Салавата Юлаева.
Гость
24 мая 2016, 19:36
Ехал я в маршрутке, тут ехали пару детишек, полностью неадекватные, вели себя как свиньи, не у одного меня появилось желание их рихтануть, детишки были кавказкой национальности.
Гость
24 мая 2016, 22:16
обнаглели. нужна поганая метла.
Гость
25 мая 2016, 09:03
Гость
24 мая 2016, 22:16
обнаглели. нужна поганая метла.
Согласен с тобой, тебе нужно дать метлу, на большее ты уже не способен. Ты даже на родном языке писать не умеешь, не говоря уже о соблюдении законов, не смеши людей.
Гость
25 мая 2016, 11:20
Гость
25 мая 2016, 09:03
Согласен с тобой, тебе нужно дать метлу, на большее ты уже не способен. Ты даже на родном языке писать не умеешь, не говоря уже о соблюдении законов, не смеши людей.
И что у него с родным языком? Конкретнее?
Гость
24 мая 2016, 16:50
Я не в восторге от заселения России южными народами. Я из тех времен, когда дружба народов была приоритетной в воспитании и я не националист. К любой национальности я отношусь дружелюбно, пока мне не дадут повода думать по другому.. Но засилие "южного" криминала уже напрягает. И все-таки я считаю этого водителя неправым (мягко сказать). Дети есть дети. У них действительно нет национальности. Даже если дети - оторви и брось ( такие тоже бывают ) - 60 рублей не те деньги, за которые можно оскотиниться и ударить ребенка. Тем более- мужику. Стыдно. Мы должны быть лучше их.
Гость
24 мая 2016, 18:20
водитель показал какой у нас народ
Гость
25 мая 2016, 08:26
у всех есть национальность! и у преступности тоже! и у религии! кто нибудь христиан-террористов видел?
Гость
25 мая 2016, 08:29
Гость
24 мая 2016, 18:20
водитель показал какой у нас народ
водитель у себя дома! и имеет право на воспитательный процесс для "понаехавших". никто их сюда не звал.
Гость
24 мая 2016, 16:33
Здесь не все так просто, законы Ислама и России сильно отличаются, причём не юридические, а на бытовом уровне. То что кажется нам ужасным, для них это обыденно, и наоборот. Дети не заплатили за проезд, но почему? Потому, что они плюют на наши законы. Попробуйте не заплатить в Таджикистане или Афганистане, что будет с вами, и где потом вас будут искать.
Гость
24 мая 2016, 17:36
Мы не в Таджикистане и не в Афганистане. У нас за 60р детей не избивают.
Гость
24 мая 2016, 17:51
Ты законы шариата проповедуй у себя. А тут вам не здесь. Живи по нашим СВЕТСКИМ законам и не ищи приключений на голову - а то найдёшь.
Гость
24 мая 2016, 18:08
ты про какой закон говориш с перво думай потом говори я тоже в маршрутки работаю ну и что я детей не бию даже им внемание не обрашаю хотят денги доват или нет ну х*р сним говорю и всё есть вросляк катори на руках бутылька пиво а запроизд дениг нет а таджекистане детим до 12 лет бесплатно за произд
Гость
24 мая 2016, 22:59
Несколько раз была свидетелем того, как дети еще на входе в маршрутку спрашивают можно ли им доехать до определенной остановки, если водитель кивает мальчишки едут бесплатно, если отвечает нет - ждут другую. Эти дети не спросили разрешения?
Гость
25 мая 2016, 11:15
Если бы спросили и им разрешили - то стали бы их воспитывать? Логично - не?
Гость
25 мая 2016, 11:42
В детстве в тролейбусе всегда спрашивали, и в основном разрешали.
Гость
24 мая 2016, 17:55
Да кто вам сказал, что отец мальчишек не держит на водятла зла? То, что он не заявил в полицию, говорит о его намерении разобраться не по ментовской линии. Эти люди такого не прощают, они очень злопамятны и мстительны.
Гость
24 мая 2016, 22:15
вот именно поэтому необходима депортация всех этих работников в аулы обратно!
Гость
24 мая 2016, 22:50
И правильно сделает, надо узнать имя и помочь отцу ребенка восстановить справедливость.
Гость
25 мая 2016, 08:02
Гость
24 мая 2016, 22:50
И правильно сделает, надо узнать имя и помочь отцу ребенка восстановить справедливость.
Правильно сделать - на родину валить, там хоть на ушах ходить, хоть еще деньги с водителя брать за то, что довез. А приехал - так живешь по местным законам. Восстановитель **ров.
Гость
24 мая 2016, 21:14
Помню в школу ездил. Как-то денег не хватило на обратный проезд - меня кондуктор за шиворот с матюками выволокла.
Гость
24 мая 2016, 22:27
Тяжелое детство...
Гость
24 мая 2016, 23:59
Правду тогда пишите про своё детство: кондуктор-националистка выволокла за шиворот мелкого эфиопа .
Гость
25 мая 2016, 00:02
У меня еще веселее было, кондуктор изъяла проездной. Якобы он фальшивый, оказалось что забыли на нем перфорацию сделать.
Гость
25 мая 2016, 08:32
Как галдели наши СМИ о конфликте в Германии, когда школьник-беженец сказал учительнице, что она женщина и не имеет права с него что-либо спрашивать и вообще начинать разговор без его согласия. Далеко ли нам самим до этого? Миграционная политика государства просто ни к черту. Как могут относиться к приезжим, ведущим себя варварски, пытающимся насадить свои порядки те, кто участвует в развитии города своим трудом, своими отчислениями, кто просто является частью этой культуры, в которую плюют? По-моему, тут только степень возмущения может варьироваться, но вектор один.
Гость
25 мая 2016, 08:55
В этой ситуации больше поддержу водителя т.к в нашем обществе дети уже и 10-11лет способны на не очень хорошие поступки. А тем более лица не славянский внешности об их воспитании я вообще промолчу, давно бы повыгоняли их всех!
Гость
24 мая 2016, 16:45
Правильно сделал, маршрутчика в депутаты
Гость
25 мая 2016, 09:37
И БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД
Гость
25 мая 2016, 00:10
При мне дети, вошедшие в маршрутку, попросили их подвезти бесплатно. Маршрутчик согласился, но попросил их ехать стоя (не занимать сидячих мест). Водитель был не русским.
24 мая 2016, 21:53
Почему русский ребенок обязан платить за проезд,а таджикский нет?
Гость
25 мая 2016, 10:16
ВСЕ обязаны платить за проезд, и взрослые, и дети, и русские, и таджики, и украинские беженцы, и кто там еще. Только НЕ МОЖЕТ мужик бить детей - они же заведомо слабее! Тем более, бить на том основании, что эти дети - таждики, как Вы не понимаете-то??? Какой же он после этого мужик? Вовсе и не мужик, а "молодец среди овец"(((
Гость
25 мая 2016, 11:22
Гость
25 мая 2016, 10:16
ВСЕ обязаны платить за проезд, и взрослые, и дети, и русские, и таджики, и украинские беженцы, и кто там еще. Только НЕ МОЖЕТ мужик бить детей - они же заведомо слабее! Тем более, бить на том основании, что эти дети - таждики, как Вы не понимаете-то??? Какой же он после этого мужик? Вовсе и не мужик, а "молодец среди овец"(((
Т.е. он их бил(хотя возможно тупо за шкварник потаскал) не за бесплатный проезд, а потому, что они таджики???? С чего вы это взяли?
Гость
25 мая 2016, 11:43
Гость
25 мая 2016, 11:22
Т.е. он их бил(хотя возможно тупо за шкварник потаскал) не за бесплатный проезд, а потому, что они таджики???? С чего вы это взяли?
1. Это я прочитала в статье. 2. Главное: не важно, за что. Важен факт: сильный бьет заведомо слабых. Мужик так поступать не может. Просто потому, что он мужик. Точка.
Гость
24 мая 2016, 16:28
Раз видел, как водитель (с юга) не взял за проезд с девочки - славянки, хотя девочка собиралась оплатить. Я сразу подумал - настоящий ждигит! Такого уважаю!
24 мая 2016, 17:07
Как раз южане действительно стараются не идти на конфликт и частенько не берут деньги. Разрешения на работу нет, права липовые. Зачем ему конфликт? А вот детей надо воспитывать. Не раз видел как 7-10 летние дети просят подвести 1-2 остановки бесплатно. Пешком пусть идут.
Гость
24 мая 2016, 17:13
А я видела как у нас русский не взял за проезд с бабушки. Молодцы!
Гость
24 мая 2016, 17:45
24 мая 2016, 17:07
Как раз южане действительно стараются не идти на конфликт и частенько не берут деньги. Разрешения на работу нет, права липовые. Зачем ему конфликт? А вот детей надо воспитывать. Не раз видел как 7-10 летние дети просят подвести 1-2 остановки бесплатно. Пешком пусть идут.
Ты это достоверно знаешь? Или от бабушек возле подъезда?
Гость
24 мая 2016, 16:32
неразрешимое недоразумение поставьте себя на место водителя- едете, везёте, а они не оплачивают\ по условиям задачи - руки не распускать\ Ваши действия......а?
Гость
24 мая 2016, 17:12
Надо просто усилить контроль за проездом. Если у нас платят при входе, надо сначала собрать деньги за проезд, а потом везти. Нет денег, свободен. Я не раз наблюдала, как садятся в маршрутку и внаглую не оплачивают. Причем некоторые не стесняясь садятся за спиной водителя. Не все водители внимательны. А в больших пазиках так вообще безбилетников - масса. В других городах, например, в Ростове-на-Дону, проезд оплачивают при выходе. При выходе, с одной стороны, удобней, что заяц не проскользнет, а, с другой стороны, как ты будешь поступать с тем же зайцем, у которого нет денег на проезд. Держать в маршрутке, или везти в милицию и вызывать родителей, которые пусть оплачивают, если воспитать не могут. И там же в Ростове, в общественном транспорте, в автобусах, где нет кондукторов, оплата при входе водителю, входят все через переднюю дверь, после оплаты открывают двери для выходящих. Надо найти какое-то рациональное зерно во всех этих опытах. А дети порой очень беспардонно и нагло себя ведут.
24 мая 2016, 17:54
Не просто не оплачивают. Лезут в час пик и занимают место пассажира который бы оплатил проезд.
Гость
24 мая 2016, 18:13
принципиально сдать в полицию, куча потраченых нервов и времени, но пару раз каждый маршрутчик сделает и все будут платить
Гость
25 мая 2016, 15:11
Прочитал комментарии и обалдел честно говоря... Это сколько же желчи и тухлятины в вас люди? Раз для вас дети это "ч.ки" вы вообще страх потеряли сидя за компьютерами? Или возомнили из себя бессмертных? 80% из вас при обострении в конфликте просто струсит и сбежит. А если бы вашего ребёнка за шиворот оттаскали и обозвали по всякому и матом покрыли? Более чем уверен, что при реальном нападении на нашу страну большая часть спрячется под юбки своих матерей и жён. И вот вы как на ладони, берите голыми руками и творите что хотите с вами и с вашими семьями. Можете сидеть тут только об.ирать людей лишь за то, что они другой национальности, а реально просто в душе вы ч..ри! Правильно вас гос-во имеет, грех не иметь тех у кого нет сплочённости! Видимо забыли о ВОВ и её последствия...
Гость
25 мая 2016, 15:32
ты за себя говори ...а время покажет кто и что
Гость
24 мая 2016, 16:34
чето я не понял, гастарбайтеры с детства свиньи чтоли? даже за проезд не платят. джамшуты в джамшутке хотят бесплатно ездить)))))
Гость
24 мая 2016, 18:00
ты рот свой закрой воняют хорошо отец детей мужик если русского ударилбы не русский водитель я думаю что щас с телевезора показалибы я тоже в маршрутки работаю я тоже с детей денги не требую потому что они дети
Гость
24 мая 2016, 20:02
Гость
24 мая 2016, 18:00
ты рот свой закрой воняют хорошо отец детей мужик если русского ударилбы не русский водитель я думаю что щас с телевезора показалибы я тоже в маршрутки работаю я тоже с детей денги не требую потому что они дети
А у Вас дети от какого и до какого возраста? И наши дети такие же наглые, как Ваши? И не уважают старших?
Гость
25 мая 2016, 09:35
ХА,ВЕРНО
Гость
25 мая 2016, 08:10
По хорошему надо бить родителей этих детей! А то привезли в город, а жить в социуме не учат. А потом у нас удивляются нетерпимости к приезжим.
Гость
25 мая 2016, 12:44
Если детей не воспитывают родители - их остается воспитывать обществу. Что остановит "оножедитя" от того чтобы не оплатить проезд в следующий раз, ели ему "все равно ничего не будет"? ... не оплатить покупку в магазине ... испортить чужое имущество. В итоге будет воспитано поколение детей которым все дозволено потому что "онижедети", и когда они вырастут в полноценных членов общества стоит ли ждать что они НЕОЖИДАННО одумаются? Что касается водителя маршрутки: водителю нужна действительно веская причина чтобы терять свое время и деньги на "воспитание". Не думаю что простая "неоплата проезда" послужила тому причиной - много проблем, но в его положении нет смысла оправдываться потому что "он большой мужик, ударил ребенка! Виновен!".
Гость
25 мая 2016, 15:33
Езжу на работу на 91-й. Всегда маршрутчики разрешают проехать без оплаты детям. И практически всегда это дети славяне. Часто не берут оплату с бабушек. Наших, русских бабушек. Ни разу никто их не погнал и не оскорбил по национальному признаку. Разве можно оправдывать дикость по отношению к детям, оправдывая это тем что это дети таджики. Как же вам не стыдно?!
Гость
25 мая 2016, 00:00
А какого вообще у нас дети платят за проезд? У нас раньше даже у студентов были льготы.
Гость
25 мая 2016, 08:05
В такси? Езди муниципальным транспортом, будут тебе льготы.
Гость
25 мая 2016, 09:51
СОГЛАСЕН,ЗА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД ДЕТЯМ И СТАРИКАМ
Гость
25 мая 2016, 10:21
Гость
25 мая 2016, 09:51
СОГЛАСЕН,ЗА БЕСПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД ДЕТЯМ И СТАРИКАМ
Вот и вози на своей машине БЕСПЛАТНО!!!!
Гость
24 мая 2016, 19:23
детишкам взрослые наверняка сказали что можно не платить за проезд в этой убогой стране.....а у них детишки пошустрей и попонятливей чем наши.....
Гость
25 мая 2016, 10:11
Да о чем Вы говорите???? Скорее всего, родители дали деньги в т.ч. и на проезд, но ребятня истратили все на мороженое( жара же).
Гость
25 мая 2016, 14:32
Гость
25 мая 2016, 10:11
Да о чем Вы говорите???? Скорее всего, родители дали деньги в т.ч. и на проезд, но ребятня истратили все на мороженое( жара же).
Самому не смешно?
Гость
24 мая 2016, 19:04
Маршрутчик конечно тоже кадр, но дети сами молодцы. Могли бы и пешком дойти - не сдохли бы :-)
Гость
25 мая 2016, 10:25
Ситуация достаточно неоднозначная, думаю, человек, который в первый раз столкнулся с "произволом" нерусской национальности, не стал бы так реагировать, а тут явно человека до ручки уже довели. Кроме того, не раз была свидетелем того, как нерусские дети промышляют в общественном транспорте - передают за всех деньги, часть оседает у них в карманах, сами, конечно, не платят и убегают потом. Плюс, они реально уже с малых лет учатся не уважать местную нацию и законы, что не может не бесить, достаточно одного взгляда на их поведение. Плюс, он типа бил ногами, а травм нет никаких, согласитесь, ногами легко запинать ребенка, так что скорее всего он их просто потрепал за шкирку. А то, что отец не стал возмущаться - либо реально нелегал и боялся огласки, либо рыло в пуху, ну или посчитал оправданным такие пендели.
Гость
25 мая 2016, 11:44
.............Или уже сыт по горло нашим отношением к мигрантам, потому решил не связываться.
Гость
24 мая 2016, 21:06
Дети конечно дети, но есть такие, которые на это и рассчитывают, что никто на них руки не подымет.
Гость
25 мая 2016, 15:03
Дети это святое. Наши дети до 10-ти лет ездят в "многонациональных" маршрутках бесплатно, если сам не подашь ,это факт.
Гость
25 мая 2016, 15:32
Сам был свидетелем, когда в маршрутке пенсионерка пыталась заплатить за проезд. Водитель - видно что не россиянин, сказал - не надо денег, езжай так. Радость у бабушки не сходила с лица.... А вообще-то, кто родился и живет в России национальность одна - россиянин.
Гость
24 мая 2016, 19:03
Нет плохой нации - есть плохие люди :-(
Гость
24 мая 2016, 19:55
Почему то в некоторых нациях люди все только плохие :(
Гость
24 мая 2016, 21:09
А американцы?
Гость
24 мая 2016, 23:38
Гость
24 мая 2016, 19:55
Почему то в некоторых нациях люди все только плохие :(
Немцы например!? Да? Вроде друзья, а стоит расслабится обязательно попытаются поработить, уничтожить, захватить.
24 мая 2016, 16:27
Я понимаю они не русские, но они дети мог бы просто вразумить словом
Гость
24 мая 2016, 18:27
если водиьель не русски а дети были русским это пепец вес теликах показалеби что не русский ударил русских детейй
Гость
24 мая 2016, 19:47
Пусть родители дают детям на проезд. Вы будете работать бесплатно?
Гость
24 мая 2016, 19:51
Гость
24 мая 2016, 18:27
если водиьель не русски а дети были русским это пепец вес теликах показалеби что не русский ударил русских детейй
Чушь. Не разжигай попусту...
Гость
25 мая 2016, 11:02
скорее всего просто черная молодежь постарше ездит по хамски и дерзит как попало, вот тем кто помладше и влетело. с другой стороны пока маленькие пусть привыкают и домой хотят, они свой палец которым подтираются вверх выставляют, танцы танцуют, раз на раз толпой "немужиков" зовут драться, нас не уважают, и считают что наше поведение, наши нормы одежды, наши устои традиции и порядки неприемлимы порядочному мусульманину, в общем влетело и влетело, для профилактики, хоть я и люблю шаурму, но посмотрите, уже на каждой остановке. пусть на уровне своей диаспоры разбираются почему их дети ездят без оплаты на маршрутке, нет денег значит на своей локации проводите время, а не ездите по городу.
Гость
25 мая 2016, 11:47
Откуда Вы знаете, где их дом??? Может, они родились здесь, а потому искренне считают домом Россию и конкретно Челябинск - не задумывались? Может, их родители, или деды уже сто лет как здесь осели. Дети-то чем виноваты? Совсем уже с ума посходили.
Гость
25 мая 2016, 14:46
Гость
25 мая 2016, 11:47
Откуда Вы знаете, где их дом??? Может, они родились здесь, а потому искренне считают домом Россию и конкретно Челябинск - не задумывались? Может, их родители, или деды уже сто лет как здесь осели. Дети-то чем виноваты? Совсем уже с ума посходили.
Да, да, сто лет тут живут таджики. Осели прям, после осады татаро-башкир. А все славяне они с Африки сюда понаехали.
Гость
25 мая 2016, 15:35
Гость
25 мая 2016, 14:46
Да, да, сто лет тут живут таджики. Осели прям, после осады татаро-башкир. А все славяне они с Африки сюда понаехали.
Есть у нас давно оседлые и таджики, и армяне, и грузины, и цыганы....Вы не знали?
Гость
25 мая 2016, 09:09
А интересно, как бы изменилась тональность комментариев, если бы в точно такой же ситуации таджик-водила отметелил русских халявщиков :-) А ведь такие тоже бывают, сам видел.
25 мая 2016, 09:55
Конечно, не должны хозяева страны, дети хозяев страны платить какому-то мигранту! Добровольно приехал к русским в рабство - так и денег не бери, не нравится - чемодан, вокзал, Таджикистан! А здесь наоборот: детям таджикским не нравится, что местные не хотят им ничего бесплатно давать (это им не Евросоюз, где мигрантам и жильё, и пособия, и ещё мечети за государственный счёт построят) - чемодан, вокзал, Таджикистан!
Гость
25 мая 2016, 10:56
25 мая 2016, 09:55
Конечно, не должны хозяева страны, дети хозяев страны платить какому-то мигранту! Добровольно приехал к русским в рабство - так и денег не бери, не нравится - чемодан, вокзал, Таджикистан! А здесь наоборот: детям таджикским не нравится, что местные не хотят им ничего бесплатно давать (это им не Евросоюз, где мигрантам и жильё, и пособия, и ещё мечети за государственный счёт построят) - чемодан, вокзал, Таджикистан!
Ты что ли хозяин страны? Максимум на что способно Ваше поколение, так это раз в год ходить с фотографиями ветеранов войны защищавших эту страну и всё, больше ничего. Раз в год все становятся патриотами. Остальные 364 дня все снова превращаются в пьяное быдло, кидают из окон машин и квартир мусор, во дворах ходят по нужде, беременные мамаши и их спутники не выпускают из рук сигареты с пивом. Правительство доит народ как какой то скот и этот скот послушно мычит и вот он, вылупился - хозяин страны.
Гость
25 мая 2016, 11:26
Гость
25 мая 2016, 10:56
Ты что ли хозяин страны? Максимум на что способно Ваше поколение, так это раз в год ходить с фотографиями ветеранов войны защищавших эту страну и всё, больше ничего. Раз в год все становятся патриотами. Остальные 364 дня все снова превращаются в пьяное быдло, кидают из окон машин и квартир мусор, во дворах ходят по нужде, беременные мамаши и их спутники не выпускают из рук сигареты с пивом. Правительство доит народ как какой то скот и этот скот послушно мычит и вот он, вылупился - хозяин страны.
Напрашивается вопрос, а ты сам-то кто? Марсианин-интеллектуал? Элита Вселенной? Смешно читать такие опусы.
Гость
24 мая 2016, 16:55
60 рублей - это банка пива, по мне так все справедливо, особенно есть учесть оговорку про национальность этих untermensh.
Гость
24 мая 2016, 18:12
Жируешь? Банка Охоты 8% 36 р. стоит.
Гость
24 мая 2016, 20:07
Странно, ты стал пить другое пиво? Прежнее стоило 40 р.? Но в этот раз соглашусь с тобой, таких, как они или ты, надо давить)))
Гость
24 мая 2016, 21:46
Гость
24 мая 2016, 20:07
Странно, ты стал пить другое пиво? Прежнее стоило 40 р.? Но в этот раз соглашусь с тобой, таких, как они или ты, надо давить)))
Да я так-то любое пиво пью. Есть лаве - подороже, нет лаве - подешевле. А таких как я то за что давить? Я вот простой православный пацан, живу по понятим людским и закону Божьему, чем я тебе помешал внатуре?
Гость
25 мая 2016, 12:23
А просто сразу высадить их он не мог, если уж не хотел везти бесплатно?
Гость
25 мая 2016, 13:58
это же дети ДЕЕТИИ, какая разница какой нации..
Гость
24 мая 2016, 19:55
Что все либералы тут кинулись делить людей и детей со своими постами и умным отношением? Не было в этой некрасивой истории национальностей, были дети и хам! ВСЁ. И нефиг тут соревноваться в толерантности и фобиях. А любите пососать тему, пососите..., так бы сказал Черномырдин и был бы прав.
Гость
24 мая 2016, 20:53
Да это вы батенька либерал, судя по вашему толерантному посту. А как бы сказал старик Фрейд, если вы к месту и не к месту предлагаете всем пососать, это премного говорит о ваших скрытых желаниях и отсутствии возможности ))
Гость
25 мая 2016, 09:04
Гость
24 мая 2016, 20:53
Да это вы батенька либерал, судя по вашему толерантному посту. А как бы сказал старик Фрейд, если вы к месту и не к месту предлагаете всем пососать, это премного говорит о ваших скрытых желаниях и отсутствии возможности ))
Да, парни, вы нашли самое крутое оскорбление - "либерал" :-)))
Гость
25 мая 2016, 09:34
Гость
25 мая 2016, 09:04
Да, парни, вы нашли самое крутое оскорбление - "либерал" :-)))
Сдается мне, что первый комментатор и расшумевшуюся ночью во дворе молодежь так же называет и нагадившего в тапки кота.
Гость
24 мая 2016, 16:46
Водителю надо было поступить умнее если он человек, а так он спустился на их уровень сознания, надо было высадить их где нибудь за Аргаяшом и детям "приключения" и у водителя радость на душе .
Гость
25 мая 2016, 13:42
Судя по комментарию который набрал больше всех пальцев верх, можно считать сколько жителей Челябинска считают что Россия для Русских. И если бы не законы, начали бы отстаивать своё право, что привело бы к развалу. Россия многонациональная страна для тех кто может это забыл. Также русских можно встретить в других странах. Будьте уважительны к другим нациям. Ведь нет плохих наций, но в каждой есть гнилые люди.
Гость
25 мая 2016, 14:45
это гнильё и ставит пальце верх.
Гость
24 мая 2016, 17:31
если бы моего ребенка тронул бы такой маршрутчик я бы на месте отца этих детей оторвал бы водятелу голову пре людна
Гость
24 мая 2016, 17:49
Уверен, у тебя еще будет такой шанс, оторвешь нам с пацанами головы, если не надорвешься =)
Гость
24 мая 2016, 18:39
Ты своему ребенку на проезд тоже денег не даешь
Гость
24 мая 2016, 22:14
Гость
24 мая 2016, 17:49
Уверен, у тебя еще будет такой шанс, оторвешь нам с пацанами головы, если не надорвешься =)
ахааха)) щас как встану из-за компа, как пойду головы отрывать)))))
Гость
24 мая 2016, 23:25
не имеет претензий так как скорее всего находится нелегально.Бить может и ненадо было,но указать "гостям"их место стоило.
Гость
25 мая 2016, 10:51
У нашего народа - все мозги наберкрень... Новость - мужчина побил двух детей за неоплаченный проезд. Не в полицию отволок, не просто шлепнул под задницу - избил. За 60 рублей. Какая разница- какие дети? Русские- не русские? мало русских -наглых и пронырливых, уверенных в своей безнаказнности? Какая разница - какой маршрутчик? И южане бывают глупыми, жадными и злобными и у нас дураков агрессивных хватает. Казалось бы - так делать нельзя - и все тут. Ан нет - собрали в кучу и политику, и национальности и миграционные проблемы. Люди, да что с вами?? Ну вы бы тоже за 60 рублей избивали парнишек? да хоть какой национальности? Примерьте на себя и скажите - это правильно?? Других мер мы уже не признаем? только хардкор? Как дальше жить будем в такой агрессии друг против друга? Ужас...
Гость
25 мая 2016, 11:27
Откуда вы знаете, что их избили?
Гость
25 мая 2016, 12:10
Гость
25 мая 2016, 11:27
Откуда вы знаете, что их избили?
Так избили, что помощь не понадобилась и побои не снять.
Гость
25 мая 2016, 14:38
Вы правы! Ужас... Еще и минусов за такое разумное сообщение наставили :( Куда катимся? Результат политики нашего государства "разделяй и властвуй".
Гость
25 мая 2016, 10:32
Правильно. Не платишь получай! Всех надо бить)
Гость
25 мая 2016, 13:27
с них надо в 2 раза больше брать, с этих угольков
Гость
25 мая 2016, 16:43
Да, поганая конечно история и водитель явно погорячился. Однако хотелось бы отметить то, что национальность у детей ЕСТЬ - не надо этих сказок рассказывать о том, что якобы "нет национальности". А не то начинается - "у преступности нет национальности", "мужского и женского полов нет - есть гендерная принадлежность" и т. д. в том же духе.
Гость
26 мая 2016, 23:10
Судя по статье, все однозначно: малолетки не оплатили за проезд, из-за это водитель их побил! А подоплека этого инцидента была. Так сказать „ребятишки" не просто не захотели платить за проезд, а они начали оскорблять водителя разными похабными словами. Отец не просто не захотел возбуждать дело, он знал в чем дело. Почему бы журналисту писавшему эту статью не встретиться с водителем , и не распростись из-за чего возник инцидент. Я думаю найти его не составило бы труда. А так все поверхностно, бил значит виноват (ушибов нет, в травмпункт не обращались) может за уши потаскал, да под з...цу на пинал.
Гость
24 мая 2016, 16:36
дети-то тут причем!!!
Гость
24 мая 2016, 20:02
Да у Вас дети до Вашей пенсии - дети.
25 мая 2016, 09:26
Да обнаглевшие! Ладно в маршрутку - некоторые твари малолетние в троллейбус лезут и платить не хотят! Бывает, кондуктор не успеет, водитель не заметит - а между остановками им высаживать запрещено, вот и везут до следующей, а этим детям только того и надо - одну остановку проехать! И даже штраф за безбилетный проезд с них не взять! Как-то в автобусе вообще: кондуктор их сразу заметила, но кнопка вызова водителя сломалась, а докричаться не вышло - и он поехал! И, опять же, до следующей остановки! Вот, если дети будут понимать, что в случае неоплаты проезда до следующей остановки доедет разве что его труп - вот тогда платить будут! Ну или вообще школьникам по соцкартам проезд бесплатно сделать как при Тарасове было и не мучаться - тогда они будут не безбилетники, а льготники!
Гость
25 мая 2016, 14:16
Гость
24 мая 2016, 20:02
Да у Вас дети до Вашей пенсии - дети.
И потом тоже, как ни печально.
Гость
24 мая 2016, 16:25
Диких в любой нации хватает. А этого вообще надо сдать на опыты...
Гость
25 мая 2016, 08:20
Это тебе лоботамию надо сделать...
Гость
24 мая 2016, 19:42
впечатление, что комментируют в основном хохлы-бандерлоги. Национализмом ВОНЯЕТ.
Гость
25 мая 2016, 07:49
Точно
Гость
25 мая 2016, 18:19
Судя по минусам, точно!!
Гость
25 мая 2016, 09:24
Запах Прикольная штука не нравится...... отойди и не нюхай!!!
Гость
25 мая 2016, 11:17
Я ему попытался объяснить, что у детей нет национальности». А кто они - марсиане?? В итоге пришлось вызвать на место происшествия сотрудников полиции и находившегося поблизости охранника ЧелГУ. Зашибись - он ещё и сдал своего.) Хотя свои ему видимо джамшуты. Придёт время они ещё его жену изнасилуют, а он перед ними будет извинятся что она сопротивлялась.
Гость
27 мая 2016, 01:36
Ведущий адвокат пусть лучше закон поизучает!!! Он их начал бить не из - за того что они другой национальности , а за сложившийся словесный конфликт связанный с неуплатой проезда !!! Адвокат !!! Знаем мы вас