RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
355 комментариев к публикации

Ужасы и правда о турбомоторах

25 мая 2016, 22:29
Гость
24 мая 2016, 13:14
Не смог найти в длительной поездке нормальную заправку - попал Не смог пройти вовремя ТО, опоздал на пару тысяч, сэкономил, ТО у них дороже - попал Небольшой перегруз - попал Не проследил за уровнем масла, а потом не смог найти нужное масло - попал Зимой не прогреть, летом кипит Не смог продать на 100 тысячах - попал Встал на трассе, ну вы уже поняли Зато порву всех на светофоре! Полюбомунадобрать!
Гость
24 мая 2016, 13:58
Мозг в голову забыли положить - считай тоже попал.
Гость
24 мая 2016, 14:01
Ерунду какую-то написали. Нормальные заправки есть сейчас на всех федеральных трассах. Смартфоны позволяют определить их расположение еще до выезда. Машину нужно обслуживать планово, независимо от типа двигателя, а не ждать, когда она начнет разваливаться. За уровнем масла нужно следить и на атмосферниках, тем более, что у многих автопроизводителей лампа давления уже давно загорается "когда поезд уже ушел". И т.д. и т.п. В общем пост из серии - с дуру сломать можно всё, что угодно. p.s. 4 зимы на турбированном моторе - ни разу не мёрз. На атмо пересаживаться нет никакого желания.
Гость
24 мая 2016, 14:14
Мне показалось, или вы описали все современные автомобили вне зависимости от двигателя? ;-)
Гость
24 мая 2016, 18:57
Пробег 80 тысяч, динамика устраивает, но:...... 1. Прогорел поршень на 38 000, благо чинил предыдущий хозяин. 2. За маслом слежу, никогда так часто под капот не заглядывал... 3. Расход масла 1 литр на 2000 км (в инструкции так и написано: "...до 1 литра на 2000...." Баночка с маслом постоянно в багажнике... 4. Бензин минимум 95, иногда лью 98 разницу не чувствую, только в деньгах.. 5. Расход бензина минимум 9 л на 100 км по трассе в полпедали, в городе гораздо больше..... 6. Свечи иридиевые раз в 30000 7. Цепь на холодную громыхает, подрастянулась, чек пока не горит... Итог: все неплохо вроде, готов мириться но: как на пороховой бочке - ощущения, что обязательно доедешь из пункта А в пункт Б совершенно нет. Хотя доедешь или нет вопрос в любом случае филосовский:)
Гость
24 мая 2016, 20:14
3. что-то большой расход. При спокойной езде по трассе (100 км/ч) 2.5Т гарантированно потребляет меньше 9 л/100 км (коробка-автомат, полный привод Халдекс).
Гость
24 мая 2016, 20:25
Гость
24 мая 2016, 20:14
3. что-то большой расход. При спокойной езде по трассе (100 км/ч) 2.5Т гарантированно потребляет меньше 9 л/100 км (коробка-автомат, полный привод Халдекс).
на п.5 комментарий был
Гость
24 мая 2016, 20:26
Гость
24 мая 2016, 20:14
3. что-то большой расход. При спокойной езде по трассе (100 км/ч) 2.5Т гарантированно потребляет меньше 9 л/100 км (коробка-автомат, полный привод Халдекс).
Действительно, расход великоват (6 ст механика, полный привод Халдекс). Думаю, это следствие ремонта двигателя. Хотя на диагностике был 2 раза, в том числе в Гольфстриме. Ничего не находят. Так и езжу.
Гость
24 мая 2016, 17:45
сугубо ИМХО, но, турбина обывателю ник чему... ну ни к чему и все. причем для молодежи это вред. особено на трассе, когда надо на 120 "прыгнуть", а опыта для понимания того, что 1,2 турбина на 4 т.об и 2.5 атмо на 2.5 т.об это разные вещи у них нет, да и правильно сказано, машина провоцирует... и если нет опыта понять это и во время среагировать, то последствия печальны.... вот "зажигалочку" да, на выходные, но тогда вопрос, зачем там 1.2 турбо, когда надо 4,4 турбо?)))) владельцы бмв поймут) да и к тому же, зажигалку надо самому делать, тюнить, выбирать, подбирать... это для гурманов. а в будний день, стартовать от светофора на светофор, гнать по жаре и душному городу или зимой шлифовать на каждом перекрестке своей турбиной.... зачем?!.. ну а производитель никогда не будет думать о потребителе, ему это не надо) ему нужна прибыль. машинки 2004 -2007 г по опыту ходят дольше чем 2013-2015... даже бмв стали жить в сервисе по проблемам связанным совсем не с маслом. но выбор конечно за вами
Гость
24 мая 2016, 22:12
про 4 тысячи оборотов на 1,2 турбо это личный опыт? катер на прицепе везли?
Гость
24 мая 2016, 23:53
Гость
24 мая 2016, 22:12
про 4 тысячи оборотов на 1,2 турбо это личный опыт? катер на прицепе везли?
зачем катер? вы когда на трассе на обгон идете у вас при скорости 140 сколько оборотов? неужто 1,5 тыс?) у меня на атмо 3 тыс. а у вас должно быть все 4-5.
Гость
25 мая 2016, 00:26
Гость
24 мая 2016, 22:12
про 4 тысячи оборотов на 1,2 турбо это личный опыт? катер на прицепе везли?
Не стёб. А какие обороты на 1.2Т с 3-мя пассажирами в салоне на скорости 120 км/ч? У меня на 2.5Т будет примерно 2500 об/мин, может чуть выше.
Гость
24 мая 2016, 14:53
Бесплатного сыра не бывает. Если экономичность и резвость лучше, значит, где-то должно быть хуже.
Гость
24 мая 2016, 14:39
С плюсом прямого впрыска не поспоришь - продуть цилиндр можно просто воздухом, а не смесью. Малый объём даёт выигрыш на низких скоростях и в пробках где не надо резкости. Но для движения надо тратить энергию, а вырабатывается она в разных условиях. Если раньше гордились двигателями МИЛЛИОННИКАМИ то теперь рады 150 тыс. турбовику. Выше давление на входе, соответственно выше давление в камере сгорания, выше отдача от такта и выше нагрузка. Выше нагрузка меньше ресурс - вот поспорьте против цепочки. В остальном одни плюсы.
Гость
24 мая 2016, 15:27
Открою секрет, продуть цилиндры можно и у обычного двигателя, для этого нужно нажать газ до полика и покрутить стартетом, включится режим продувки, в инструкции все есть, много раз зимой выручало, машина ФФ2
Гость
24 мая 2016, 15:41
Гость
24 мая 2016, 15:27
Открою секрет, продуть цилиндры можно и у обычного двигателя, для этого нужно нажать газ до полика и покрутить стартетом, включится режим продувки, в инструкции все есть, много раз зимой выручало, машина ФФ2
4 - тактный режим работы двигателя. Такт следующий за рабочим называется выпуск с продувкой - частично со входа смесь вылетает в выхлоп. Не о том речь совсем. В современных тачках заходит воздух чистый, а впрыск идёт в цилиндр. На этом идёт частичная экономия топлива. В старых системах смесь получалась или в карбюраторе или в ресивере и затягивалась в цилиндр уже как смесь.
Гость
24 мая 2016, 17:18
Гость
24 мая 2016, 15:41
4 - тактный режим работы двигателя. Такт следующий за рабочим называется выпуск с продувкой - частично со входа смесь вылетает в выхлоп. Не о том речь совсем. В современных тачках заходит воздух чистый, а впрыск идёт в цилиндр. На этом идёт частичная экономия топлива. В старых системах смесь получалась или в карбюраторе или в ресивере и затягивалась в цилиндр уже как смесь.
Так вы про это... Ну так у четырехтактного двигателя ровно четыре такта (какое совпадение) и называются они наполнение, сжатие, расширение и выпуск. Продувка это не такт, а процесс, и в современных движках топливо впрыскивается во впускной коллектор так, чтобы в процессе продувки в цилиндр поступал преимущественно воздух. Да и свежий заряд не идет не выхлоп, давно уже оптимизировали процесс таким образом, чтобы этого избежать. Вот на двухтактных там была продувка так продувка. В современных движrах наоборот рециркуляцию делают и оставляют отработавшие газы в камере сгорания, чтобы выбросы NOx снизить.
Гость
24 мая 2016, 14:28
С мозгом для sks это верно. У меня турбина шкода..3 года хоть бы хны.45 тыс пробега.через год-полтора 200 г масло долил и все!!!ВСЕ!!Ни перегрева..ничего!Кайф..и да если надо рву на светофоре всех!))ТО цена как у всех. Зимой 1.5 мин езды..и 90 гр температура!!Кто ездил,нех..й судить..не судимы будите!!Скоро все сядите на турбины,все на них переходят.Мира вам и добра!
Гость
24 мая 2016, 14:54
Мы компрессоры подождем...
Гость
24 мая 2016, 15:03
Враньё: 45 тыс это минимум 3 замены масла. А так как машина новая на обкатке и ТО чаще. 200 г долил когда и куда? Рву на светофоре всех - всех кто на том же объёме с турбиной да - у кого объём больше и вес нормальный мало вероятно отдача у моторов одного типа примерно одинакова. Так что сказка. Зимой турбу греть надо на старте как и атмосферик, так что момент после 1,5 мин езды - мотор уже прогрет. Скоро сядем все - это точно :).
Гость
24 мая 2016, 15:05
45 тыс, не смешите людей таким пробегом за три года! Если вы хоть иногда выбираетесь дальше двора, то это пробег за год.
Гость
25 мая 2016, 11:53
Артем, красава! Смачно накинул на вентилятор, комменты шедевральные - пыль столбом! Статья содержатльная, ждем продолжение про турбодизели.
Гость
25 мая 2016, 09:43
Езжу на инфинити фх, двигатель 3,5 атмо, проблем с двигателем никаких, расход бенза в городе 17-18, по трассе 10-12, пробег 120 тыс. км. У жены был фольксваген тигуан 2.0 TSI - это машина, которая не едет вообще, постоянно просит долить масла, а расход бензина по города 13-15 литров на 100 км. Обслуживание инфинити - копеечное, у тигуана - на порядок дороже. Большого смысла в турбине не вижу и следующую машину себе возьму только атмо, объемом от 3,5.
Гость
25 мая 2016, 13:21
шас вас любители немцев закидают!!! в каждой немецкой машине есть обязательно канистра с маслом
Гость
27 мая 2016, 16:36
Красавчек! А у меня соренто 3.5 литра, 6 цилиндров, чугунный мотор, идеально заводиться всегда, зимой в машине жара, пробег под 200 тыс проблем вообще ноль. Поставил впрыск газа по деньгам как 10 литров бенза гоняю и не парюсь. А эти накупят турбо пуколок доездят до 100 тыс и бегом скидывают пока разваливаться не начали. Нормальный турбо это субарик, тойоты, немцев в топку...
Гость
25 мая 2016, 21:46
Еще одно ТО и ты вспомнишь эти коменты!Проверено!Поэтому не покупаю турбо от Фольксваген!Фолькс для меня больше НЕ СУЩЕСТВУЕТ!
Гость
25 мая 2016, 10:39
Итого нет плохих машин есть разные хозяева. "Солидный" - человек с достатком. Машина куплена по статусу и денег еще полно. Со светофора не рвёт, едет ровно. Машина ухожена, все ТО, все ремонты - второму хозяину достанется конфетка. "Понты дороже денег" - купил машину а бабок нет. ТО дорогое, сервис подешевле или липовый. Машина новая "не ломается" зачем за ней следить. Всегда первый на светофоре, все ямы его. Машину меняет когда капитально налетит. Но по годам она ещё новая. Второму хозяину достаётся весь геморой. "Мастер" - машину может обслуживать и у офф сервиса и сам. Его не обманешь на ремонте. Все ТО по плану и регламенту. Машина ухожена. Аналог варианта 1. "Жена, дочь, первая машина" - "Дорогой ой а что это за лампочка уже вторую неделю горит и машина вся трясётся" - без комментариев. Всё условно и с юмором :)
Гость
25 мая 2016, 13:03
к последнему варианту можно добавить: "мне наплевать что там по д капотом и какая подвеска и какие ТО, он мане нравится и цвет прикольный) ХАЧУ ЭТУ, КУПИИИ!" ))))
Гость
25 мая 2016, 14:35
С последним Вы не правы. Чуть что не так - пойду пешком, а "дорогой" вечером разберется. :)
Гость
30 мая 2016, 16:02
Второй вариант напоминает комменты владельцев турбо!
Гость
25 мая 2016, 11:30
Заказывал в Германии Форд Мондео в 2007 году, движок 2,2 Турбодизель, езжу до сих пор. Ни одной проблемы, про которые тут пишут не было. Лопнул один раз патрубок с турбины, поменял. Правда очень дорогой оказался почти 10,0 тыс. рублей. Масло и фильтры меняю раз в год, никогда не доливал. При 2 000 оборотов скорость 140 км, расход топлива: по городу 7,2 по трассе - 5,0 л на сотку.
Гость
25 мая 2016, 12:26
Сколько в год проезжаете? Можно и не изъездить движок, как кузов сгниет.
Гость
25 мая 2016, 12:42
ничего себе патрубок. На 10000 можно бизнес открыть, пирожковую сеть на трассах. Через год королём пирожков стать.
Гость
25 мая 2016, 13:36
Статья больше о бензиновых турбомоторах
Гость
25 мая 2016, 20:19
Пока есть не турбо на турбу не посмотрю
Гость
27 мая 2016, 14:45
Атмо мы больше не увидим, будущее двс - одноразовые микромоторы с турбиной. Ну их в качель, эти жужжалки, надеюсь мой атмосферник отработает положенное и его я буду менять уже на электромобиль.
Гость
27 мая 2016, 16:18
Двс - тупиковая ветвь двигателестроения. На машинах малого и среднего класса оптимален электродвигатель, устройство в разы проще. Вот на грузовиках пока дизеля потрудятся.
Гость
27 мая 2016, 22:44
Гость
27 мая 2016, 16:18
Двс - тупиковая ветвь двигателестроения. На машинах малого и среднего класса оптимален электродвигатель, устройство в разы проще. Вот на грузовиках пока дизеля потрудятся.
Э-д проще, а аккумуляторы нет
Гость
24 мая 2016, 17:46
Сейчас охаивают трубу, а ранее так же плевались на инжекторы, а ещё ранее на бесконтактное зажигание))
Гость
24 мая 2016, 21:50
Вот и меня удивляют владельцы VW Golf 1,4 TSI которые их продают с пробегом под 100 тысяч с ценой не далеко от новой, спрашивается да кому ваши гольфы при таком раскладе нужны? Купили под миллион и продают под миллион месяцами на авточеле.
Гость
25 мая 2016, 09:30
В общем автомобили у всех "весёлые". Технологии всё лучше, а машины всё хуже))
Гость
27 мая 2016, 10:02
Почитал комментарии. Все же большинство путают понятия в отношении техжидкостей - рекомендованное и обязательно. Турбо доводилось юзать не долго, но то был дизель с турботаймером. За плюс турбо сказать могу одно, очень хороший помощник, если приходится ездить в гористой местности, ибо благодаря нагнетанию не подвержен провал и нехватке воздуха, как атмосферник. Сейчас аппарат с атмосферником не супер объема. Цели и задачи стартовать с пробуксами, типа сделалвсехякрутой - нет. Поэтому хватает в принципе. Но если честно, следующим опять будет - атмосферник.
Гость
27 мая 2016, 11:06
стоп-стоп.. никто не сравнивает дизеля! дизель тема отдельная. разговор именно за малообъемник с турбиной
Гость
27 мая 2016, 11:59
Гость
27 мая 2016, 11:06
стоп-стоп.. никто не сравнивает дизеля! дизель тема отдельная. разговор именно за малообъемник с турбиной
Да это понятно. Посему в оконцове и сказал, что предпочту опять атмосферник.
Гость
24 мая 2016, 22:48
Ищите "атмосферник". Пусть незначительно больше расход топлива и ниже мощность, зато дешевле запчасти и сервис. А экология - да .... на неё.
Гость
25 мая 2016, 01:09
Что искать-то? Атмосферники на рынке есть, и среднеобъемные тоже. Но те, кто поездил и на атмо, и на турбо при сопоставимом объеме выберут турбо. Второй день кайфую на своей машине, т.к. весь weekend проездил на среднеразмерном атмосфернике. Паровозную тягу ничем не заменить.
Гость
25 мая 2016, 11:33
Просто vag решили на турбокомпрессорах дополнительно зарабатывать.
Гость
27 мая 2016, 21:55
Чем проще система, тем меньше поломок. Но. Вопрос технологий и времени, когда эта система станет надёжнее.
Гость
27 мая 2016, 23:08
Был Пассат 1.8 турбо-не понравилось.После него все авто покупаю с атмосферниками-доволен!
24 мая 2016, 16:38
На 3,5 литровом атмосферном движке БМВ- М30, рядной шестерке, и на четырёхлитровом Чероки XJ, я проблем не испытывал с динамикой и равномерностью. И ломаться там было нечему, типа турбин... А товарищь на 4-Раннере дизельном, влопался с турбиной на бабки, в прошлом году. Если тачка новая, а берешь её года на 3-4, тогда пофиг. Если берешь машину с рук, с пробегом под стольник - нужно обходить турбо машины за две улицы!!! Если не готов вкладывать приличные деньги...
Гость
24 мая 2016, 17:05
Так скоро на рынке б/у альтернатив в виде больших атмосферников не останется (только если древние). Основной выбор будет между 1,5 литровыми 100-125 сильными атмо и более мощными турбо 1.2-2.0...
Гость
27 мая 2016, 11:49
Мало кто говорит о расходе топлива на турбо. Реальном, а не паспортном. С 2012 по 2016 был автомобиль с двигателем 1,6 литра, турбо, автомат, 180 л/с. Покупался новым в салоне. Расход по б/к 14 литров (за весь период эксплуатации не сбрасывался). Проблем именно с турбиной не возникло. Продан с пробегом 90 000. Сейчас авто 2016 года, новый, из салона. 1,5 литра, так же турбо, так же автомат, 150 л/с. Расход 12,5. Каким образом можно добиться расхода менее 10 литров (по паспорту 6,7) я не понимаю. НУ и в дополнение. Так же имеется атмосферник, 2,4 литра, автомат, 180 л/с как и у первого авто. Расход те же 14 литров.
Гость
27 мая 2016, 12:56
Опель что ли угораздило купить?
Гость
27 мая 2016, 16:13
Гость
27 мая 2016, 12:56
Опель что ли угораздило купить?
Опель был благополучно продан в этом году.
Гость
27 мая 2016, 22:44
Гость
27 мая 2016, 16:13
Опель был благополучно продан в этом году.
Сдан по утилизации разве
Гость
24 мая 2016, 16:38
если покупаешь торбомотор - будь готов его обслуживать нормально, не экономить на ГСМ. Все проблемы с турбами от жлобства. На машину денег нашел, а масло льет какое нибудь подешевле, бензин 92 - потому что он чище (!!!!), да масло меняет через 15-20 т.км. а потом жалуется что движок г*** поршня прогорают турбины летят и т.п. а стоимость такая большая потому что не так уж и часто их меняют. Если бы они расходились как пирожки так и стоимость была бы сильно ниже. Ну а кто боится - берите старый добрый таз, там атмо, и масло можно минералку, и бензин хоть 76 - одни плюсы :)
Гость
24 мая 2016, 19:07
Пока еще есть выбор, атмосферник, турбо, битурбо сравнимой мощности. И в принципе, покупатель должен быть в курсе повышенных требований к турбированным движкам, снижающих эффект от номинальной экономии топлива. Просто надо учитывать этот момент при выборе машины. Мне хватает опелевского атмосферника 1,8 на 140 сил, хотя можно было взять 1,4 турбо на 150, чуть дороже. Но зато я лью 92й, меняю масло раз в 15 000, и сильно не парюсь о возможных проблемах.
Гость
24 мая 2016, 14:51
ща владельцы недомашин типа рио и салярисов будут вопить какие у них надежные атмосферники )) умиляющее зрелище была а4 1.8 т отбегала 190 тыщ, щас А5 2 турбо проблем никаких ну маслица только подливаю литр раз в 4-5 тыщ не кричтино.
Гость
24 мая 2016, 15:13
Причём здесь недомашины? Каждый выбирает коня для себя. Нравится новое и позволяют средства - берите, только рад за ВАС. В принципе и атмосферик любой в турбу переделывается или компрессор. И атмосферики увеличивают мощность в ущерб ресурсу. Принципы работы схожи, только там заходит больше топлива за такт - вот и вся игра. Соотношение воздух/топливо есть оптимальное для сгорания, это физика и против неё не попрёшь. Всё остальное игры маркетологов.
Гость
24 мая 2016, 15:41
В количестве выплеснутой желчи видно, что tz никак не может смириться, что кто-то купил менее проблемную машину, чем у него )) Езжу не на солярисе, но недомашинами их не считаю, смешно сравнивать тачку за 2 ляма (А4) и Солярис, который в три раза дешевле. При этом вряд ли он проедет меньше, на форумах есть люди, кто откатал уже по 300 тыщ на солярах
Гость
24 мая 2016, 15:45
Гость
24 мая 2016, 15:13
Причём здесь недомашины? Каждый выбирает коня для себя. Нравится новое и позволяют средства - берите, только рад за ВАС. В принципе и атмосферик любой в турбу переделывается или компрессор. И атмосферики увеличивают мощность в ущерб ресурсу. Принципы работы схожи, только там заходит больше топлива за такт - вот и вся игра. Соотношение воздух/топливо есть оптимальное для сгорания, это физика и против неё не попрёшь. Всё остальное игры маркетологов.
а я не спорил, я лишь говорю что люди никогда не ездившие на турбинах любят орать какое это зло, не зная даже принципа работы. и таки за счет сжатого воздуха динамика разгона на турбо будет выше .
Гость
24 мая 2016, 23:00
Как по вашему , владельцы Меринков, Бэшек, Ауди, Фольксов, глупее владельцев Зубил? Особо умными наверное считаются Пузотёры? Практически все приличные машинки турбированы. А те у кого нет денег на новые скоро будут кататься на б/у турбо. Так что не надо хаять своё будущее. Раньше, когда вас ещё не было на свете , про переднеприводные автомобили тоже говорили всякую чушь, пока не начали гонять на них. Так что время покажет.
Гость
25 мая 2016, 10:15
вся япония атмосферники. не будем говорить про заряженные версии. турбина на малообъемнике это прерогатива концерна ВАГ и все!) это делает только один концерн!
Гость
25 мая 2016, 11:06
Гость
25 мая 2016, 10:15
вся япония атмосферники. не будем говорить про заряженные версии. турбина на малообъемнике это прерогатива концерна ВАГ и все!) это делает только один концерн!
на вскидку - форд, рено, пежо, фиат, ситроен. Иное дело, что они сейчас в Россию почти не поставляются.
Гость
25 мая 2016, 12:59
Гость
25 мая 2016, 11:06
на вскидку - форд, рено, пежо, фиат, ситроен. Иное дело, что они сейчас в Россию почти не поставляются.
???! мы живем где? мы катаем какое топливо? по какаим дорогам? и за какие цены мы чиним авто? так давайте говорить о россии и о том выборе который представляется на нашем рынке!
Гость
25 мая 2016, 07:38
все эти турбины от нищеты честно сказать как бы глупо не выглядело производители обещают высокую мощность, маленький расход бензина люди ведутся. про какую то паровозную тягу говорят приус получше с места стартует в итоге очень дорогое ТО, расходники с учетом нашего масла "импортного" их одной бочки зачем это европейское г..о нам. Даешь нормальные двигателя 2-3-4 литра атмо как в Америке или мы не в самой богатой стране мира живем
Гость
25 мая 2016, 10:14
Ай молодца, совершенно в точку.
Гость
25 мая 2016, 10:38
Америка давно ездит как и все, на киа и хундаях)
Гость
25 мая 2016, 13:17
Гость
25 мая 2016, 10:38
Америка давно ездит как и все, на киа и хундаях)
ну ездят только на каких хундаях и кия? кто спорит но и на тойотах тундрах ездят, машина меньше 3 литров малолитражка...
Гость
27 мая 2016, 20:57
Мерседес 190, 1991 года, пробег 206000 (двести шесть тысяч) км, дизель, 75 л/с, атмосферник, механика, расход по городу неполные 6 литров, за городом 5 на сотню.
Гость
27 мая 2016, 22:43
Хорошая машинв, мечтал о такой ... В 1991. Сейчас пожалуй, уже не то. Ее солярис по всем параметрам сделает
Гость
28 мая 2016, 12:35
Гость
27 мая 2016, 22:43
Хорошая машинв, мечтал о такой ... В 1991. Сейчас пожалуй, уже не то. Ее солярис по всем параметрам сделает
По всем - это по каким? Например? Просто интересны ваши рассуждения.
Гость
24 мая 2016, 21:37
турбо - это ни что иное как технический прогресс. Современные технологии требуют более грамотного подхода и обращения - это естественно. Все кто пишет негатив и хвалят никрофильские тачки - по вашей логике можно заглянуть на сотню лет назад и вспомнить про гужевые повозки. а что - дал лошади овса, воды, подковы подбил и все - никаких тебе ТО, ОСАГО, тех. осмотров и т.д. и т.п. Делать двигатель с миллионным ресурсом - полный бред сейчас, а свои положенные 5-7 лет (200-300 т.км) моторы отходят при грамотной эксплуатации. Плюс не надо забывать, что каждый год идет куча новых модификаций и детские болячки постепенно лечатся
Гость
25 мая 2016, 13:11
Автодилер что ли? Интересно, в чем заключается бред о производстве моторов с миллионным ресурсом? В чем заключается "более грамотный подход и обращение"? В бесконечном вваливании бабла?
Гость
25 мая 2016, 14:50
Гость
25 мая 2016, 13:11
Автодилер что ли? Интересно, в чем заключается бред о производстве моторов с миллионным ресурсом? В чем заключается "более грамотный подход и обращение"? В бесконечном вваливании бабла?
В нормальном бензине и масле...
25 мая 2016, 18:39
Гость
25 мая 2016, 14:50
В нормальном бензине и масле...
В том и дело, что в России бензин не хороший, а в лучшем случае - нормальный. И то, если повезёт.
Гость
25 мая 2016, 12:40
У меня испанская турбинка на Б5, после замены оригинала. Прошла уже 170 тыс.км и хоть бы хны..
Гость
25 мая 2016, 13:04
цену и цену монтажа, так же была ли замена интеркуллера и цена переварки подводных партубков?
Гость
24 мая 2016, 21:51
Вывод ездите на корейцах, в них можно лить что угодно и куда угодно а им хоть бы что)))
Гость
25 мая 2016, 11:12
Переход производителей на турбомоторы связан в первую очередь с ужесточением экологических норм(евро 1...6) в США и Европе. Соответственно, чтобы удовлетворять требованию рынка этих стран производитель вынужден совершенствовать свои моторы. Обозначенные рынки существенно больше нашего, отсюда экономическая незаинтересованность производителя поддерживать в ряду своих моделей старых моторов, которые нам так нравятся и больше не интересны покупателям на западе .
Гость
25 мая 2016, 13:26
в Америке не в моде пукалки с турбинами там приус народ любит несмотря не дешевый бензин а вот Европа та да стремится к экологии придумывают всякую ахинею
Гость
25 мая 2016, 16:46
Гость
25 мая 2016, 13:26
в Америке не в моде пукалки с турбинами там приус народ любит несмотря не дешевый бензин а вот Европа та да стремится к экологии придумывают всякую ахинею
в америке любят атмосферные большеобъемники) там основные движки на 3-4 литра!) это у них классика. а сейчас на те же агрегаты они начали вкручивать турбины. приусы там у домохозяек)
Гость
25 мая 2016, 17:10
Гость
25 мая 2016, 16:46
в америке любят атмосферные большеобъемники) там основные движки на 3-4 литра!) это у них классика. а сейчас на те же агрегаты они начали вкручивать турбины. приусы там у домохозяек)
Тогда я хочу стать американским домохозяином. Не нужны мне TSI и FSI, а приус 4-го поколения в самый раз. Только вот на билет даже не хватает, третий год коплю уже.
Гость
25 мая 2016, 23:00
У нас ограничена максимальная скорость и везде камеры стоят! Так что мы теперь соревнуется кто быстрее со светофора стартанёт, чтобы быть первым на следующим! Люди Вы одумаейтесь, зачем так торопиться! А будущее за турбой! Это выгодно производителю и сервисам! Только мы с Вами потерям еще больше денег!!!!
Гость
28 мая 2016, 20:13
Что то не увидел отзывов про би-турбированные двигатели (фольксваген их любит). вопрос без подтекста. Ужу вторая машина турбодизель 2,5. Официалы гутарят, что турбинка не любит долгих нагрузок. То есть кто гоняет больше 120 км ч чаще попадают на замену. Насчет долива масла в меж сервисный период - не сталкивался, тьфу три раза. Не гонщик, но с турбиной в крутую горку ехать прикольно (ускоряется).
Гость
29 мая 2016, 03:05
прикол в другом за бугром налоги от литража снижение литража и потребители сметают все( к тому же производители совершили прорыв в этой области), так и турбо моторы захватили рынки, но у нас налоги от лошадей, плохой бензин,масло и запчасти порой левые ставим, весь автопарк служит более 5-6 лет- в итоге турбомоторы в нашей стране не нужны лудше атмосферник
Гость
24 мая 2016, 18:06
Опрос расставил все на свои места. 49% из ответивших имели турбу, из из числа 8% (то есть шестая часть) имели проблемы. Причем речь вряд ли о моторах 20-летнего срока давности, турбы вошли в моду лет семь как, а у большинства проблемы еще в гарантию случаются. Думайте, решайте, мой выбор атмосферная тойота.
Гость
25 мая 2016, 10:35
8% от 49%= примерно 4%, то есть 1/12 от владельцев автомобилей с турбинами. Оставшиеся 51%- это владельцы атмосферников, разумеется у них не бывает проблем с турбинами, но в опросе не спросили "были ли у вас проблемы с вашим мотором". У меня было 2 автомобиля с турбинами, ни у одной не было проблем с мотором- статистика 100% надежность. 10 автомобилей с атмосферником, у 4 проблемы с мотором после 100т.км.- 40% атмосферных моторов =г*вно!!! Еще манипуляций с цифрами?
Гость
30 мая 2016, 15:40
Гость
25 мая 2016, 10:35
8% от 49%= примерно 4%, то есть 1/12 от владельцев автомобилей с турбинами. Оставшиеся 51%- это владельцы атмосферников, разумеется у них не бывает проблем с турбинами, но в опросе не спросили "были ли у вас проблемы с вашим мотором". У меня было 2 автомобиля с турбинами, ни у одной не было проблем с мотором- статистика 100% надежность. 10 автомобилей с атмосферником, у 4 проблемы с мотором после 100т.км.- 40% атмосферных моторов =г*вно!!! Еще манипуляций с цифрами?
Точно - манипуляции! 8% от 49% = 16% от 100% - с математикой лучше дружить!
Гость
24 мая 2016, 15:31
Могу привести пример эксплуатации за три года эксплуатации и 80тыс. Форд фокус 1,6 , и два года , 55тыс. км Шкода Октавия А7 1,4 турбо. Так вот затраты на бензин в год при одинаковом пробеге у форда 90 тыс.р, а у шкоды 70тыс.р., разница примерно 20т.р.,плюс получаю удовольствие от езды на турбо моторе, а если даже и помрет турбина после 100т.км, то я ее цену уже отобью на бензине за 4 года.Поэтому следующий мотор только,турбо.
Гость
24 мая 2016, 15:42
Турбина помрет это полбеды. Гляди, чтобы сам движок не накрылся, 1.4 проблемный, поршни+клапаны горят после одной неудачной заправки, плюс надо следить за цепью и расходом маслица. В общем, каждый кулик свое болото хвалит, но расслабляться вам не стоит. Фокус 1.6 если без регулировки фаз довольно надежный агрегат, в отличие от 1.8 и 2.0
Гость
24 мая 2016, 16:04
Гость
24 мая 2016, 15:42
Турбина помрет это полбеды. Гляди, чтобы сам движок не накрылся, 1.4 проблемный, поршни+клапаны горят после одной неудачной заправки, плюс надо следить за цепью и расходом маслица. В общем, каждый кулик свое болото хвалит, но расслабляться вам не стоит. Фокус 1.6 если без регулировки фаз довольно надежный агрегат, в отличие от 1.8 и 2.0
Мотор Е 211 уже идет с ремнем,а цепь на предыдущем Е 111, и поршня летят у движка с двойным наддувом, форд эксплуатировал три года лично мотор 125л.с., тот еще овощ, тольлько бенз успевай заливать и низкий как спорткар. Динамика на уровне Калины,продал дешевле чем хотел.Заправляюсь только на лукойле уже лет 7,проблем никаких, правда чеки храню.
Гость
24 мая 2016, 16:27
Гость
24 мая 2016, 15:42
Турбина помрет это полбеды. Гляди, чтобы сам движок не накрылся, 1.4 проблемный, поршни+клапаны горят после одной неудачной заправки, плюс надо следить за цепью и расходом маслица. В общем, каждый кулик свое болото хвалит, но расслабляться вам не стоит. Фокус 1.6 если без регулировки фаз довольно надежный агрегат, в отличие от 1.8 и 2.0
Чем плох 2.0? 1.8, из 2.0 сделанный, страдал от проблем с ПО. На 2.0 таких багов не было (пробег 112 000 км).
Гость
26 мая 2016, 23:08
шкода ети 2008 года пробег 326000, двс 1.2 турбо, машина эксплуатируется по полной и ни каких проблем, у многих знаком турбо машины и ни каких проблем, про проблемы пишут те кто ни разу на них не ездил, раньше так все хаяли инжектор, а как попробовали так на карбюратор ни кого ни посадишь
Гость
27 мая 2016, 15:30
она развалится при таком пробеге!!! да и еще шкода ети выпускается с 2009 года и то конец. а вроссии полноценно продажи стартанули в 2010!) на ети нет двигателя 1.2 там агрегаты от 1.4.... вы прежде чем фантазировать хоть брошурку бы изучили... шкода 326 тыс км.... )))) это из области гонятся на октавии 1.4 с 5 иксом)))))
Гость
28 мая 2016, 16:23
Гость
27 мая 2016, 15:30
она развалится при таком пробеге!!! да и еще шкода ети выпускается с 2009 года и то конец. а вроссии полноценно продажи стартанули в 2010!) на ети нет двигателя 1.2 там агрегаты от 1.4.... вы прежде чем фантазировать хоть брошурку бы изучили... шкода 326 тыс км.... )))) это из области гонятся на октавии 1.4 с 5 иксом)))))
Брошюрку самому следовало бы изучить 6 летней давности. Были йети с двиглом 1.2. Сейчас нет.
Гость
29 мая 2016, 23:04
Гость
27 мая 2016, 15:30
она развалится при таком пробеге!!! да и еще шкода ети выпускается с 2009 года и то конец. а вроссии полноценно продажи стартанули в 2010!) на ети нет двигателя 1.2 там агрегаты от 1.4.... вы прежде чем фантазировать хоть брошурку бы изучили... шкода 326 тыс км.... )))) это из области гонятся на октавии 1.4 с 5 иксом)))))
МОГУ ПРИГЛАСИТЬ ТЕБЯ В ГОСТИ ПОСМОТРИШЬ, ПРОКАТИШЬСЯ-ИЗВИНИШЬСЯ И ДОМОЙ ПОЙДЁШЬ, МАШИНКА БРАНА В ГЕРМАНИИ И РАБОТАЕТ ЗДЕСЬ В СОПРОВОЖДЕНИЯХ ФУР НА СЕВЕРА, ПРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ НО И НЕ БОЛЬШОЙ(ДЛЯ ТАКОЙ РАБОТЫ), И НЕ РАЗВАЛИВАЕТСЯ, ДВС 1.2 ТСАЙ СТАВИТСЯ НА НИХ С 10.08ГОДА
Гость
24 мая 2016, 15:02
Ну так пишут что объективных данных против турбы нет, зато почему то все уверены что она ломучая. Кто-то пустил слух вот и всё. Ни одного человека не знаю, у кого реально турба накрылась, все только знакомые знакомых знакомых
Гость
24 мая 2016, 15:36
Наберите в любом поисковике - "накрылся турбомотор" и познакомьтесь. Не знаю зачем такие знакомства но вариантов масса. Так же и атмосферики ломаются - тоже не вечны. К чему спор?
Гость
26 мая 2016, 15:46
Гость
24 мая 2016, 15:36
Наберите в любом поисковике - "накрылся турбомотор" и познакомьтесь. Не знаю зачем такие знакомства но вариантов масса. Так же и атмосферики ломаются - тоже не вечны. К чему спор?
Ну у меня есть знакомый у которого накрылся турбомотор, если верил всяким сказкам про то что 95 бензин плохой и ездил на 92 вот и закономерный итог. п.с. у самого турбо и 170 т км всё отлично работает.
Гость
24 мая 2016, 15:26
Знаю лично несколько человек, поимевших колоссальные проблемы с турбо-движками, в основном прогары поршней и поломки самих турбин. Есть один знакомы года три ездит на турбо-гольфе пока без поломок, но очень заботится о машине, бенз только 98, масло меняет в 7-8 тыс и льет не кастрол (или не помню какой там по нормативам), а другое масло с конским ценником. В общем, экономии там нет, а так машинка зажигательная. Еще продать турбо-движок сложно, если только снижать цену на 150-200
Гость
24 мая 2016, 15:57
Так о любой машине нужно заботится, а не заправлять чем попало, проблемы возникают как правило, от не правильной эксплуатации, а именно на пределе возможности автомобиля и всякого рода тюнинга в виде прошивки мозгов для увеличения мощности и момента и т.д. Потом кричат,что разваливаются движки, и маленький ресурс и масло плохое и бензин плохой и вообще все это дорого.
Гость
24 мая 2016, 16:17
Цены по городам разные. Делал капиталку у дилера. Обошлась 70 рублей (работа плюс запчасти - там не только внутрянка движка). Это атмосферик. Запчасти на турбу - примерно в те же цифры, не разы дороже. Сама турбина - до 80 тысяч. Снижение на 150-200 тыс. подразумевает правильную диагностику при покупке и согласие продавца. Иначе повод для такого серьёзного торга не обоснован.
Гость
25 мая 2016, 16:13
У супруги 1,2 с дсг - гольф , сам на 1,8 с механикой на СС . Исключительно положительные впечатления. Пробеги чуть больше 70000, масло оригинальное каждые 8-10 т.км. Следующие машины только турбо !!!
Гость
25 мая 2016, 17:48
Господа, пора уже понять, что пробеги 50, 70, 100 тыс это не пробеги. Интересное начинается после 120-160, в том числе при попытках сбыть такой аппарат Раньше люди ездили на авто 200, 300, 500 тыс, а теперь как достижение предподносят пробег в 70 тыс. Да понятно, что там все более менее, если ездил активно, машина еще на гарантии, о чем говорить?
Гость
25 мая 2016, 21:37
Гость
25 мая 2016, 17:48
Господа, пора уже понять, что пробеги 50, 70, 100 тыс это не пробеги. Интересное начинается после 120-160, в том числе при попытках сбыть такой аппарат Раньше люди ездили на авто 200, 300, 500 тыс, а теперь как достижение предподносят пробег в 70 тыс. Да понятно, что там все более менее, если ездил активно, машина еще на гарантии, о чем говорить?
господин, это не достижение - это просто факт. раньше и трава зеленее была, и солнце ярче. мне нравятся немцы с турбомоторами, тебе что-то другое )))
Гость
26 мая 2016, 14:21
флаК Вам в руки
Гость
27 мая 2016, 13:52
Сегодня ехал утром от Увильдов 1,4 140 лс - скорость 100-110 включен кондционер - привез 4,9 литра на 100 км. по компьютеру. Какой атмо 140 лс с кондером на 100 км. хотя бы 8 литров привезет?
Гость
27 мая 2016, 14:33
У меня Цивик 1.8, без турбы, в тех же условиях расход до 5 л. Надежность на порядок лучше, смотрел аналитические отчеты.
Гость
28 мая 2016, 00:35
Гость
27 мая 2016, 14:33
У меня Цивик 1.8, без турбы, в тех же условиях расход до 5 л. Надежность на порядок лучше, смотрел аналитические отчеты.
Ну и скааазочник...
Гость
4 июня 2016, 21:03
Атмосферный 2,5, 180л/с, по трассе с 4-мя пассажирами и багажом,кондеем, расход 6,7 на 100 км при скорости 110 км/ч. Ездить надо без нервов.
Гость
25 мая 2016, 01:36
вы, наверно, таки и не слышали V8 6,6 литра хотя бы К. Севиля
Гость
25 мая 2016, 13:14
Если судить обывательски и не использовать авто в постгарантийный период, то какая разница, что там под капотом. Для того, чтобы соблюдать ПДД мощность не нужна, а 90 км/ч поедет любая новая машина.
Гость
25 мая 2016, 14:36
а понты? тут всем нужно рвать со светофора первым и неважно, что либо упретесь в след светофор либо влетите в ямы на дороге.
Гость
25 мая 2016, 16:30
Гость
25 мая 2016, 14:36
а понты? тут всем нужно рвать со светофора первым и неважно, что либо упретесь в след светофор либо влетите в ямы на дороге.
можно с дамой познакомиться а можно и рукой потеребонькать, результат то впринципе один вроде как.
26 мая 2016, 18:13
Такое ощущение что Артем собрался машину поменять, взвесил все за и против, и не знает - что же выбрать. Все же проще: атмосферник - надежнее, турбированный - удобнее. Если при прочих равных условиях хочешь надежность - жертвуешь удобством (даже элементарно заправки чаще), не собираешься гонять на своем МВ на охоте за зайцами по полям - нафик надежность не нужна. В какой то советской периодике была статья о том как на ВАЗе ставили турбину на ВАЗ 2101 (в Тольятти даже партия таких машин в ГАИ обкатку проходила) - общий смысл проведенного опыта заключался в том что небольшая турбина в принципе не влияла на износ (все было в пределах погрешностей обычного атмосферника), увеличивала мощность, уменьшала расход, однако удорожала конструкцию. При ее увеличении-"эффект" повышался по экспоненте в сторону "износ". Это "решалось" сильным удорожанием конструкции. Но решалось. Но дорого. Здесь же сравнение идет примерно как "что выгоднее купить 75,88 XAG или 1 XAU?" Одинаково. Но каждому свое...
Гость
26 мая 2016, 21:37
Автор взвесил плюсы и минусы, а выбор за вами.
27 мая 2016, 16:37
Гость
26 мая 2016, 21:37
Автор взвесил плюсы и минусы, а выбор за вами.
Ну про реальность плюсов и минусов тут сложно говорить-если только в отношении именно представленных Октавии/Кашкая/Фокуса. Особенно подержанных. Особенно в комплектации по одинаковой стоимости. Сейчас изменились представления производителей о надежности-каждый ищет свою выгоду. Некоторые делают все детали узла примерно с одинаковым сроком службы,чтобы потом менять весь узел (БМВ),некоторые заказывают ранее надежные узлы в Китае (Хендай),некоторые тупо пользуются "сходством"/былой репутацией (BAW Luba/Land Cruiser-если сравнивать с этими по сути "одинаковыми" машинами какую то третью-результаты очень разные получатся). В представленной статье получается как сравнивать одинаковые по стоимости 200-летний каменный замок и новый "умный дом" из пеноблока. Зачем? Да замок старый и не логистичен,но сейчас такое новое не делают,а "умный дом" сделанный из пенопласта и пены удобен,но есть большие сомнения что он хотябы те же 200 лет простоит. Поэтому похоже на выбор именно из определенных машин.
Гость
25 мая 2016, 10:06
Для спорщиков - информация к размышлению. Конечно маркетологи VW знают про наши консервативные взгляди и специально для любителей атмосферников оставили такую линейку двигателей. НО это те же TSI двигатели, только без турбины и расточенные до предела. Это не отдельный двигатель сконструированный как атмосферник, а наоборот - из движка с малым объемом допиленный до атмосферника. Поэтому по ремонтопригодности атмосферник фольксвагеновский может и проиграть турбированному. У меня 3 года Шкода 1,4 140 лс - полет нормальный, расход на трассе 5 литров.
Гость
25 мая 2016, 13:01
а почему именно VW? после того что секйчас происходит с бмв я уже начинаю смотреть в сторону япов...
Гость
26 мая 2016, 22:44
Статье вполне правдивая, хотя некоторые проблемы моторов TSi которые видимо автор подразумевает связаны не с турбой, а с неудачной констуркцией,проблема с растягивающейся цепью есть и у ненадувных моторов. Автоконцернам выгодно продавать запчасти поэтому надежность перестала быть приоритетом.
27 мая 2016, 16:40
Есть старый анекдот о том, что "представитель концерна БМВ офигел на ВАЗе, когда увидел сколько можно заработать на ремонте, выпуская некачественные автомобили". )))
Гость
27 мая 2016, 02:52
Теория. А как насчет практики, Артем? Возьмём шкодовский 1.2т, это непосредственный впрыск, турбина, малые механические потери, бензин желательно 98, проблемный прогрев, холодная печка (ртс в расчет пока не берем). Видимо ожидаем ОЧЕНЬ низкий расход? Как вы сказали, манера езды у всех разная, поэтому её учитывать не будем, возьмем расход на холостых - самые малые нагрузки, для экономии на которых по сути и создаются подобные двигатели. Имеем 0.5-0.6 л/час - великолепный показатель, правда при включении того самого ртс возрастает до 1л/час, но мы про это пока забудем. Возьмем шкодовский 1.6 атмо, сменивший чудо инженерной мысли один и два. Обычныц распределенный впрыск, 92 бензин, никаких проблем с прогревом и печкой. Сколько же должен пожирать этот старомодный монстр? Литр? Полтора? Неожиданно, но его стабильный расход на холостых 0.5 л/час, иногда бывает 0.4. Как так Артем?
Гость
27 мая 2016, 08:00
у меня свояк на джетте 1,6 атмо, и поговорив с ним, он сказал что машина очень и очень холодная, греется долго мотор. У меня у самого есть и турбо 1.2, т вторая машина с атмо. Так вот атмо греется быстрее, но разница практически не ощутима! Единственное различие так это то что турбо стоя на светофоре в хороший мороз реально остывает, но в салоне это не ощущается вообще ни как. Так что на комфорт влияния нет. Не вижу в этом плане сильных преимущество атмо. Единственное да, атмо дешевле в обслуге, ну так у нас для того и дан выбор на рынке, бери что хочешь. По поводу расхода, даже с РТС расход на х/х на прогретом моторе 0.6-0.7 максимум, где вы взяли литр.... вот старый атмо безо всяких приблуд на х/х жрет 0.9. Пробег атмо уже 272000 км, и помирать пока ни как не хотит, даже маслице не кушает. Посмотрим на турбу сколько проходит. Для себя решил - сколько проходит, столько проходит. Сдохнет - поставлю контрактник. Потому как менять авто с такими ценами нет желания...
Гость
25 мая 2016, 09:50
Вроде VALEO в 2017 году собирается на AUDI поставить электрическую "турбу". Моментальный отклик + не греется и т.д.
Гость
25 мая 2016, 10:01
Грамотей, электрический компрессор, а турбины там нет вообще, вместо нее электромотор
Гость
25 мая 2016, 11:26
Гость
25 мая 2016, 10:01
Грамотей, электрический компрессор, а турбины там нет вообще, вместо нее электромотор
Быстрота ответа не означает быстроты мыслей. Именно электрический турбонагнетатель. autoutro.ru
Гость
30 мая 2016, 20:08
Гость
25 мая 2016, 10:01
Грамотей, электрический компрессор, а турбины там нет вообще, вместо нее электромотор
Вот такие чудаки и принимают важные решения наверху. Не может различия между турбиной и компрессором усвоить. Иди в школу двоечник
Гость
24 мая 2016, 23:19
Мне кажется все эти недостатки пережиток прошлого. Эксплуатирую 2 литровую ауди 225 л.с. После 1 то на 100000 км, масло держится в норме (сейчас пробег 19500), динамика отличная, 95 бензин ест не кащляет. Зимой вообще никаких проблем не было. Приезжаю в пункт назначения, глушу и ухожу. Турботаймер сам работает. Машиной доволен. Все эксплуатационные жидкости в норме, ничего кроме воды и бензина не доливаю от ТО до ТО. Поэтому, для рядового пользователя никаких проблем от турбомотора не вижу.
Гость
25 мая 2016, 00:53
Совершенно согласен! Все страшилки про турбо из конца 90-х, когда они болели детскими болезнями. В это же время первые впрысковые ВАЗы, особенно 16-ти клапанники -20 с небольшим не заводились, а карбюраторы - с полпинка. Ну не на карбах же продолжать ездить? В -30 мне сейчас проще свою турбу завести, чем бывшую карбовую "восьмерку".
Гость
25 мая 2016, 12:16
19500 не показатель, даже ВаЗ до 30тыс не ломается. Турбина ходит 130-140 тыс. при нормальной езде. При бОльших нагрузках я советую вам приготовить примерно такую же сумму и записаться на ТО.