RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
180 комментариев к публикации

Почему ошибаются челябинские камеры

8 июня 2016, 11:16
8 июня 2016, 15:56
Разметки нет, знаки СТОП в большинстве случаев чем нибудь загорожены, камеры настроены не верно, светофоры без отчета времени. Для начала бы сделали все как надо, но нет же, им надо бабки стричь.
Гость
8 июня 2016, 19:18
На Кашириных перед торгашом дурной стоп линией в половину сократили количество машин, которые могут развернуться или повернуть. Результат хвост из машин и пробка.
Гость
9 июня 2016, 08:43
Гость
8 июня 2016, 19:18
На Кашириных перед торгашом дурной стоп линией в половину сократили количество машин, которые могут развернуться или повернуть. Результат хвост из машин и пробка.
Если ты про пересечение Каслинской и Кашириных (если ехать с моста и на Каслинскую), то точно. Там знак стоп на половине этого пятачка стоит, там итак места мало между двух дорог, а его еще сузили. О_О. Туда бы еще две машины влезло!
Гость
9 июня 2016, 09:38
Ну так ведь это и есть цель обвешивания всего города камерами, а вовсе не забота о безопасности ДД.
Гость
8 июня 2016, 15:57
Интересно, а какое наказание предусмотрено инспектору, за несправедливо выписанный штраф..
Гость
8 июня 2016, 17:19
Сам инспектор и оплатит или премии лишат)))
Гость
8 июня 2016, 17:38
Он будет платить его за нас)
8 июня 2016, 18:13
премия
Гость
8 июня 2016, 15:46
Какая удобная, а главное - законная кормушка...
Гость
8 июня 2016, 16:23
ага, а главное даже вставать не надо, сиди в кресле и смотри за "деньгами"))
Гость
9 июня 2016, 00:03
Гость
8 июня 2016, 16:23
ага, а главное даже вставать не надо, сиди в кресле и смотри за "деньгами"))
не им обидно они ведь за чужими деньгами смотрят... а на перекресте свои бы собирали...
8 июня 2016, 16:19
На первом видео явно камеры "тупят" На светофоре уже зеленый, а "квадрат" камеры - ещё нет. Это что, получается, после включения зеленого надо ещё 2-3 секунды стоять чтоли?
Гость
8 июня 2016, 17:10
Как человек и автолюбитель я поддерживаю идею с камерами, НО только при соблюдении других законных прав и обязанностей водителей. 1. Приведите все перекрёстки где установлены камеры в соответствующее состояние согласно ГОСТу: залатайте ямы, выровните высоту люков и рельс трамвайного переезда и нарисуйте разметку нормально наконец 2. Далее, каждый имеет право на ошибку- даже законы у нас пишутся двусмысленно, поэтому сдвиньте виртуальную стоп-линию на полметра вперед. Про синхронизацию камер и светофором, её нет- часы наверно кварцевые(не думаю, что стоит механическое реле и отщелкивает таймы) и облачные технологии там отсутствуют- делайте все ручками господа, не ленитесь.
Гость
8 июня 2016, 18:50
Никаких "облачных технологий" там и не надо - камера цвет светофора ПО КАРТИНКЕ должна определять!
Гость
8 июня 2016, 17:51
Почему ошибаются камера? Потому что это выгодно
Гость
8 июня 2016, 17:37
Пристравы списали 500 рублей, захожу на сайт, там штраф автоматической фиксации самарская область февраль 2016, прихожу к приставам говорю меня там небыло, покажите материалы дела в ответ тишина, у нас сбой был говорят, материалов нет. Вот это точно обсуждение а вы тут про два часа в очереди говорите. Пополнение карманов вот главная задача сегодняшней видеофиксации.
Гость
9 июня 2016, 09:34
Чем дело кончилось? реально что-то доказать в такой ситуации?
Гость
8 июня 2016, 17:03
Ростелеком+ГИБДД, в голосовании нет такого пункта к сожалению. Для одних бизнес, для других поток на штампе)) Ни о какой безопасности речи нет и в помине. Все постановления по сути с нарушениями выписываются, т.к. нет таймеров обратного отсчета на светофорах. Решение одно, не платить вообще. Всем вместе - не платить.
Гость
8 июня 2016, 15:59
Обжаловать штраф через интернет можно только с электронной подписью. У кого она есть? А в 17каб. очередь на 2 часа минимум. Ну и про дежурную часть, особенно в ночное время, принимающюю жалобу никогда не слышал.
Гость
8 июня 2016, 19:10
иди в суд
Гость
9 июня 2016, 08:22
В 17 кабинете было 2 человека. Я стоял 5 мин. Посмотрели видео с инспектором, написал заявление и через неделю пришла по почте отмена штрафа. Было 3 недели надад.
Гость
9 июня 2016, 08:25
Гость
8 июня 2016, 19:10
иди в суд
Там быстрее что ли? Наивный.
Гость
8 июня 2016, 16:02
Пока нормальной разметки нет не справедливо все это!!!
Гость
11 июня 2016, 23:01
и нориальных дорог
Гость
13 июня 2016, 05:48
Гость
11 июня 2016, 23:01
и нориальных дорог
нотариальных?
Гость
15 июня 2016, 11:31
Гость
13 июня 2016, 05:48
нотариальных?
и полЮсов вечно не хватает
Гость
8 июня 2016, 16:13
Камеры это просто новый способ быстро развести на деньги и будут постоянные (правильно сказать специально сделанные )ошибки и якобы неточности: несоответствие разметки, знаков и настроек камер; вечный "замыленный" глаз инспектора и т.п Поймите государству необходимо с нас получать мзду и оно это будет делать всегда.
Гость
8 июня 2016, 15:49
А какой внимательности идет речь на втором видео? у кого-того со зрением не очень. Путем быстрого нажатия плэй-стоп на видео между 1.21-1.22 поймал кадр, где уже горит зеленый свет, а двенашка все еще за стоп линией. Да, в этот момент она уже двигалась, но факт есть факт. На стоп-кадре это видно прекрасно, абсолютно не напрягая зрение.
Гость
8 июня 2016, 17:20
Мало того, при горящем зеленом свете еще несколько секунд таймер считает что горит красный.
Гость
8 июня 2016, 17:36
Абсолютно согласен. Но если при этом посмотреть на счетчик секунд, сколько горит красный, то по мнению комплекса видеофиксации КРАСНЫЙ ЕЩЕ ГОРИТ!!! Так что тут 100% ошибка коплекса!!!!
Гость
8 июня 2016, 18:59
Гость
8 июня 2016, 17:36
Абсолютно согласен. Но если при этом посмотреть на счетчик секунд, сколько горит красный, то по мнению комплекса видеофиксации КРАСНЫЙ ЕЩЕ ГОРИТ!!! Так что тут 100% ошибка коплекса!!!!
100% подстава настройщиков комплекса. Во всех этих ошибках ВСЕГДА виноват человек.
Гость
8 июня 2016, 16:14
Пробовал оспаривать, но у них всегода находится оправдания, то видно линию потому что камера стоит под углом. а нарушения они выписывают по вертикальной проекции (хотя даже тень от автомобиля не попадает на стоп линию и доказать это не возможно, т.к. нет фото вертикально сверху), то доли секунды которые человеку не различимы, а камера беспристрастно выписывает штраф - нужно камеру настроить чтобы не было таких ситуаций и тогда наказания будут по делу. А так можно все это назвать одним словом - вымогательство!!! Если за спорные ситуации становились бы на сторону водителей. а сотрудникам штраф в размере эквивалентном выписанного компенсировали пришедшему человеку - тогда и не будет таких моментов.
Гость
8 июня 2016, 15:55
такое ощущение, что штрафы попадают лично в карман гаишникам, никогда на встречу не идут и не обнуляют спорные штрафы с камер
Гость
8 июня 2016, 20:33
Гайцы то тут причем,они просто погрязли в бумажках РОСТЕЛЕКОМААА
Гость
8 июня 2016, 22:37
Гость
8 июня 2016, 20:33
Гайцы то тут причем,они просто погрязли в бумажках РОСТЕЛЕКОМААА
одни бабки получают, а гибдд галочку выполняют план, а так как многие стараються не поподаться то кол-во реальных нарушений по камерам снизилось народ расчухал что да как то гибдд не знает как улудщить свой план кроме как не идти на встречу
9 июня 2016, 12:57
Видимо, штрафы не такие и спорные. Многие водители просто ПДД не знают, поэтому у них некоторые штрафы спорными становятся. Я знаю несколько случаев, где постановление было отменено по первому запросу - ситуации были реально спорными.
Гость
8 июня 2016, 16:27
Никакой зарядки для мозга на втором видео нет! Строка с показаниями времени после включения красного явно запаздывает! Видно, что уже горит зеленый, а там "с момента включения красного..." А в постановлении, если нет машины, то нарушения нет! Надо наказывать контролирующих инспекторов за такие ляпы! И компенсацию в размере штрафа выплачивать, как со страховыми!
Гость
9 июня 2016, 01:36
17 декабря 2015 получил извещение о нарушении мной 02. декабря 2015 ПДД именно по стоп линии. Отдал лично жалобу 24.12. 2015 на Гочаренко в 201 кабинет инспектору. Совместно посмотрели видео из письма, в разговоре он признал, что штраф наложен не правильно и сказал, что будет отмена.На жалобе записал все мои телефоны и сказал, что результат мне сообщат по телефону. Жалобу положил в стопочку у себя на столе. Все... На сегодня !!!! звонков от них не было, в госуслугах штраф на мне висит. Только в суд. Все остальное безполезно.
Гость
8 июня 2016, 15:39
Ненавижу камеры. Проедешь перекрёсток и потом дёргаешься - нарушил или нет. Пока ещё ни одного не получал.
Гость
9 июня 2016, 15:23
Ты хапремонт оплачиваешься, с тобой считаться уже не стоит.
Гость
8 июня 2016, 15:54
Денег нет. Но, вы держитесь там. Хорошего настроения...
Гость
8 июня 2016, 15:50
Сегодня тоже оплатили штраф, за то, что я на 1 СЕКУНДУ опоздала проехать перекресток. Когда загорелся желты сигнал светофора, я уже была на зебре, учитываю реакцию человека (3 сек) на экстренное торможение, пока автомобиль затормозит - ну встала бы я на середине перекрестка и все автомобилисты бы "ласкали" хорошими словами. Это абсурд!!!! 1 секунда!!!! А в ГИБДД 100% и разбираться не стали бы. Вот и заплатили 500 рублей, чтоб 1000 не платить и нервы себе не мотать. Хотя я за камеры, народ все-равно стал даже без камер останавливаться у стоп-линии. Но считаю, что в ГИБДД могли бы более снисходительно и по-человечески работать. Раз уж говорят, что камера не человек, она не может взвешивать все обстоятельства. ВИДАТЬ В ГИБДД ТОЖЕ РОБОТЫ.))))))))
Гость
8 июня 2016, 18:08
1. Почему пользователь с мужским именем пишет "опоздала", "я уже была", "ну встала"? Чет диссонанс. 2. Вот вранье. Если бы проехали на желтый, то никто бы не оштрафовал. Камера фиксирует нарушение ЧЕРЕЗ 0,3 секунды ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ красного сигнала (на эту тему на хабре даже был 40-ка минутный ролик, как работают такие видео-комплексы). При этом камера фиксирует номера только в одной точке (до зебры). Значит не на желый проехали, а на красный и камеры тут никак не виноваты.
Гость
8 июня 2016, 18:12
Зря оплачивали. Если за стоп-линию выехали на зеленый, то обязаны покинуть перекресток.
Гость
8 июня 2016, 18:24
Евгений, какого вы пола?))
Гость
8 июня 2016, 18:20
так и нефига штрафовать раз у вас знаки не соответствуют разметке....начертите сперва все правильно а потом уже наказывайте....это первому ряду еще можно соориентироваться по знаку а остальным практически невозможно!!!
Гость
9 июня 2016, 08:24
Бред какой-то. "У нас отличные камеры, ошибок не бывает, там какое-то несоответствие...". Им в рыло суют неправильную фиксацию нарушений, а ошибки все равно нет. Плюй в глаза - цветочная раса. Может вообще начнут штрафы выписывать за просто так?
8 июня 2016, 16:08
Из всех вариантов для того чтобы оспорить штраф не годится ни один: 1. Требуется электронная подпись для подачи заявления об отмене постановления. 2. Почта с большой вероятностью либо потеряется, либо направится прямиком в шредер. 3. Очереди в кабинет №17 такие, что до 17 часов может успеть только тот кто не работает и может целый день там простоять.
Гость
8 июня 2016, 19:21
В суд , сразу в суд. Ни кто не запрещает.
10 июня 2016, 13:50
Заказное письмо в уведомлением о вручении не потеряется.
Гость
8 июня 2016, 17:49
Собраться в ночь в районах,и разнести к черту эти все камеры разом...заколебали этот надзор,как под микроскопом,все следят,"свободная страна"...у кого бабки были ,те и будут нарушать...а по сути что в этих камерах хорошего,тупо сосут бабки...бывает тупо запаришься,ну наехал на линию,ну не с того ряда поверну,ну привысил скорость немного,ведь если ты не олень,и умеешь ездить,и не создаешь помехи для других,..скоро там плюнул,штраф,там пернул-чихнул-штраф...Мрази...Народ,земляки,сколько терпеть то можно???скоро клемо начнут на лоб ставить...че за контроль как в пионерском лагере???Мне самому не 20ть лет,Я все понимаю,что нужно и как жить,но не то что навязывает государство-жить по системе!!!Сегодня еще и закон приняли,если играешь в "пятнашки"...(стукачей разводят и так в городе красных полно,так еще и расплодятся).Если он впереди еле тащиться,что мне плестись за ним?ну ушел в право,влево,да у Меня опыта больше за рулем,даже те кто по 30ть лет ездят с работы домой,вы в такси полгода пора
Гость
8 июня 2016, 21:36
Огаэ, ты видать из "безвинных сидельцев".Море опыта-так должен уметь по правилам ездить, а не по принципу:"как удобно так и еду"
9 июня 2016, 20:57
Гость
8 июня 2016, 21:36
Огаэ, ты видать из "безвинных сидельцев".Море опыта-так должен уметь по правилам ездить, а не по принципу:"как удобно так и еду"
Да правильно говорит,правило одно: никому не мешаю, опасность не создаю, а камеры давно на отстрел пора !!!
Гость
9 июня 2016, 09:10
инспектор отвлекся, устал от обилия просмотренного видеоматериала, глаз «замылился». Бывает Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/175338122629120.html Я просто в ШОКЕ. от их замыленого глаза зависит МОЯ жизнь ..я налоги для этого плачу и они не хотят выполнять свою работу .. пусть ведут учет неправомерных штрафов и наказывают ЭТИХ инспекторов рублем. если на моей работе замылится глаз человек может потерять милионы в пару кликов .. и что - замылиный глаз это оправдание ?? ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ ВСЕХ ЭТИГ СОТРУДНИКОВ ГИБДД !!!!!!!!!
Гость
9 июня 2016, 09:44
Такой нежный... прямо жизнь зависит
Гость
9 июня 2016, 09:54
А что за работа? Может есть смысл "ошибиться", а затем с этой ошибкой в офшор? По-другому с этими камерами не справиться!
8 июня 2016, 16:55
Пишите жалобу на конкретное лицо указанное в постановлении его начальству (хотя рука руку моет-смысла мало, придет отписка), в прокуратуру, в суд. Если некомпетентный сотрудник вынес незаконное постановление он должен нести ответственность за свои косяки.
Гость
8 июня 2016, 22:47
Нужно ввести штрафы за "ошибки" камер и выплачивать пострадавшим в десятикратном размере! Иначе, получается, что игра в одни ворота?!
Гость
8 июня 2016, 16:02
У меня приложение к штрафу: С начала фазы запрещающего сигнала прошло: 1 секунда... Да я за 1 секунду затормозить не смогу...Сами кричат везде, что на реакцию водитель тратит 2-3 секунды. Штраф за проезд на запрещающий сигнал светофора. На целую секунду опоздал!!!!! А идти на Гончаренко не вижу смысла, не знаю ни одного человека, кто просидел там в очереди и ему обнулили штраф.
Гость
8 июня 2016, 18:43
Для тех, кто в ПДД не заглядывал: красный ЗАПРЕЩАЮЩИЙ, на него ты должен УЖЕ ОСТАНОВИТСЯ, а НЕ ТОЛЬКО-ТОЛЬКО начинать ЗАДУМЫВАТЬСЯ об остановке на "вдруг" загоревшийся (после 3+секунд желтого и 3+секунд зелёного мигающего) красный продолжая лететь со своими "нетошнящими" 80+ км/ч в направлении перекрёстка.
Гость
8 июня 2016, 19:47
Обжаловать в ГИБДД на Гончаренко все-таки стоит. Расскажу про мой случай. Почти одновременно с товарищем получили СМСки о нарушениях ПДД зафиксированных камерой на разных перекрестках (пересечении стоп-линии). Рассматривая фото и видео с гибдд.74 убедились, что нарушений с нашей стороны не было. Ситуация и у него, и у меня аналогичная - близко подъехали к стоп-линии (которой не было нанесено на дорожное покрытие). Поэтому ориентир на знак СТОП. Фотоматериалы на сайте с указанием нарушения линий были представлены с камеры установленной сзади и поэтому факт фиксации нарушения ПДД выглядит как минимум некорректно, автомобили были перечеркнуты виртуальной линией, но колесами ее не пересекали (свес переднего бампера трудно определить на глаз сзади). Фото с передней камеры есть, но не указана виртуальная линия от знака СТОП и ракурс приближен максимально (не видно окончания двойной сплошной линии для ориентира).
Гость
8 июня 2016, 19:56
Товарищ отстояв длинную очередь на Гончаренко, спустя 2 часа, составил заявление о несогласии с нарушением (образца нет - диктовал инспектор). Через неделю ему позвонили и сообщили о снятии штрафа. Я же не имея свободного времени решил воспользоваться электронным ресурсом - отправил письмо через Гибдд,ру, но время идет, ответа нет, опасаюсь, что не дождусь. Время 50% скидки кончается, пойду писать заявление лично. Со стороны создается ощущение того, что нарушил - не нарушил, лучше клиенту штраф отправить (фото представить в нужном ракурсе), авось оплатит и не будет возмущаться!!!
Гость
9 июня 2016, 10:42
не пора ли тем, кто смог отменить штраф, массово подавать в суд на Ростелеком за их "правильно настроенные камеры? пора уже с них массово получать компенсацию за такие дела. Может найдутся юристы и подготовят образец заявления в суд? И второе, наверное авторы статьи смогут добыть информацию. Сколько нарушений в сутки фиксируется? Сколько инспекторов просматривает нарушения? они круглосуточно работают? Сколько постановлений выносят? Я хочу посчитать сколько времени теоретически уйдет на просмотр (хотя бы один раз) и вынесение постановления по одному нарушению и посмотрел реально это или нет
Гость
9 июня 2016, 16:13
Челябинские юристы не в состоянии даже доказать, что осуществление за гражданами слежки частной коммерческой организацией ПАО "Ростелеком" незаконно. А вы хотите, чтоб они с Ростелекома что-то взыскали...
Гость
15 июня 2016, 01:04
Гость
9 июня 2016, 16:13
Челябинские юристы не в состоянии даже доказать, что осуществление за гражданами слежки частной коммерческой организацией ПАО "Ростелеком" незаконно. А вы хотите, чтоб они с Ростелекома что-то взыскали...
они в окно не заглядывают и в машине хоть что делай, какая слежка? Автомобили едут по общественной дороге, и камеры фиксят не водителя, а авто. так что и Московские и иностранные юристы ничего не докажут.
Гость
15 июня 2016, 16:17
Гость
9 июня 2016, 16:13
Челябинские юристы не в состоянии даже доказать, что осуществление за гражданами слежки частной коммерческой организацией ПАО "Ростелеком" незаконно. А вы хотите, чтоб они с Ростелекома что-то взыскали...
Ростелеком - гос. контора.
Гость
8 июня 2016, 20:38
А еще штраф оплатишь, а он все-равно висит в базе. Задолбали ***.
Гость
9 июня 2016, 09:26
Пришло уведомление с сайта гос. услуг о нарушении, проверил по сайту - да, за дело наказание. Оплатил через онлайн-банк со скидкой 50%. Через 5 дней пришло подтверждение с сайта гос услуг, что штраф оплачен. А вот по почте квиток пришёл буквально позавчера со сроком уплаты 50% до 10 июня. То есть вообще в притык. Хромает система.
Гость
9 июня 2016, 20:30
Гость
9 июня 2016, 09:26
Пришло уведомление с сайта гос. услуг о нарушении, проверил по сайту - да, за дело наказание. Оплатил через онлайн-банк со скидкой 50%. Через 5 дней пришло подтверждение с сайта гос услуг, что штраф оплачен. А вот по почте квиток пришёл буквально позавчера со сроком уплаты 50% до 10 июня. То есть вообще в притык. Хромает система.
Мне за событие 21 апреля пришло извещение в июне... Куда исчезло СМС информирование с госуслуг? Все еще непонятно для чего вся эта движуха?
Гость
8 июня 2016, 16:29
Когда интересно уже хоть кого-нибудь из гос служащих/поставщиков оборудования накажут за такое....
Гость
8 июня 2016, 19:13
никогда всем выгодно, кроме водителей
Гость
9 июня 2016, 09:20
Мне штраф пришел за проезд на красный, хотя на видео отчетливо видно, что в это время на перекрестке работал регулировщик. Они там совсем не смотрят, что рассылают?
Гость
9 июня 2016, 17:09
Нет, не смотрят. Статьи на этом ресурсе яркие тому примеры. Не первая и не последняя статья. МРЭО ГИБДД не работает (соответствие знаков и разметки, не, они не слышали), таймеров отсчета на светофорах нет, ГИБДД ЦАФП подписывают на потоке, глаза замылены или вспотели))
Гость
8 июня 2016, 16:23
Остановите ролик на 1.21 и увидите, что стоп-линию пересекли на зеленый
Гость
8 июня 2016, 20:25
Вот если бы за такие ошибки Ростелеком и ГИБДД возмещали материальный и моральный вред, то и ошибок не было бы.
Гость
8 июня 2016, 21:38
Расчет этой кормушки на тех, кто подключает автоплатежи за штрафы, кто не просматривает свои нарушения и не выясняет их обстоятельства
Гость
8 июня 2016, 19:08
Прошу прокомментировать ситуацию в снегопад или туман, когда стоп-линий совсем не видно, как руководствоваться? только знаками стоп? а если справа фура перегородила? или автобус? может быть камеры выключают в этот погодный период?
Гость
9 июня 2016, 09:35
Как говорится - не е..т, придет Вам штраф, ничего не докажете
Гость
9 июня 2016, 18:33
Гость
9 июня 2016, 09:35
Как говорится - не е..т, придет Вам штраф, ничего не докажете
Хм...стоп-линию перед капотом из-за тумана не видать, а камера С ДРУГОЙ СТОРОНЫ ПЕРЕКРЁСТКА номер определит?
Гость
15 июня 2016, 00:53
Зимой в снег и прочее стоп линии отключают, как они говорят, поэтому в принципе бояться нечего.
Гость
8 июня 2016, 20:25
Эти камеры с подачи Ростелекома замахнулись на самое святое, что у нас есть, на конституцию, в которой есть статья о презумпции невиновности ,но почему- то о невиновных ,не обосновано оштрафованных гражданах,никто не беспокоится начиная от гаранта этой самой конституции и заканчивая рядовым прокурором где-нибудь в забайкальском крае,только налоговая помнит о гражданах ,обидно ,ничего не делал только поехал на зеленый и штраф.
Гость
9 июня 2016, 00:20
Презумпция невиновности это к УК. ПДД это ГК, там наоборот действует презумпция виновности.
Гость
9 июня 2016, 10:42
Гость
9 июня 2016, 00:20
Презумпция невиновности это к УК. ПДД это ГК, там наоборот действует презумпция виновности.
ПДД это к КоАП, учи матчасть!
Гость
9 июня 2016, 08:29
А я дня три назад видел как МотоДПС- ник с Пр. Ленина на Энгельса с крайнего левого, под стрелку на право ушёл... Интересно ему штраф с камеры придёт или нет???
Гость
9 июня 2016, 09:28
Не придет! Дело в том, что камеры фиксируют нарушителей по переднему номеру, а у мотоцикла переднего номера нет! Если вы на мотоцикле, смело пересекайте стоп-линию на любой сигнал! НО, за скорость на некоторых камерах можно попасть, т.к. они могут мерить в попутном направлении, а не только навстречу! На Набережной установлен комплекс Автодория, он замеряет только во встречном направлении, гоняйте спокойно, НО АККУРАТНО!!!!
Гость
9 июня 2016, 13:15
Проезд стоп-линии надо фиксировать как в спорте - фото(видео)старт и фото(видео)финиш. Все в прямой проекции и никаких съемок под углом. Тогда все по-честному будет.
Гость
9 июня 2016, 17:15
Верно. НО это дороже, т.к. понадобится устанавливать отдельные мачты. Вкладывать деньги частной конторке не с руки, посему что имеем то имеем. Да и если такое случится, никаких гарантий что программно и установочно не подкрутят нет. А главная сложно в том, что в автомотоспорте такие средства устанавливаются на высоте примерно 50-60см, представить себе это не на раллийной трассе например лично я себе не могу.
Гость
8 июня 2016, 17:26
Вы там держитесь. Просто денег нет.
Гость
8 июня 2016, 19:02
Помыл машину, а номера грязью заляпал и писем счастья нет. Пусть курят бамбук, а остановят то есть полторашка воды в багажнике и снова номера в грязи.
Гость
8 июня 2016, 23:10
не плачу штрафы ни с камер, ни по протоколу уже года 2 - и все норм,на 2.5 касика висят, да и пусть. приставы дело заведут - а через неделею оно из базы производств исчезает - надо оно им за 500 руб бегать. так что не платите и живите спокойно. денег то нет, но вы там держитесь))))
Гость
8 июня 2016, 16:38
Я вообще не понял, на втором видео ни один автомобиль из левого ряда прямо не проезжал! Была бы разметка, можно было бы утверждать, что нарушение было. А так беспредел получается!
Гость
8 июня 2016, 17:08
на третьем
Гость
8 июня 2016, 18:17
Вот я, кстати тоже не заметил проезда с левого ряда, он въехал на перекресток со среднего ряда и перестроился для опережения, не знаю, нарушением это вроде не является.
Гость
8 июня 2016, 17:41
У меня создалось впечатление, что камеры устанавливаются на некоторых участках дороги исключительно для отъема денег. За примером даже не нужно далеко ходить, на плотине у Шершней установили камеры, при повороте налево с ул. Худякова, раньше был знак рекомендуемая скорость 40 км./ч. Затем поставили камеры, а теперь за знаком рекомендуемой 40, следует знак огранчения 40 км/ч!! С какой целью установлено такое ограничение? там нет пешеходных переходов, нет каких-то ограничений обзора, ничего нет, практически прямой участок дороги.
Гость
9 июня 2016, 00:18
Типа плотина от вибрации разрушается.
Гость
9 июня 2016, 12:54
Гость
9 июня 2016, 00:18
Типа плотина от вибрации разрушается.
Ключевое слово "ТИПА"!
Гость
8 июня 2016, 18:10
однажды стоял на поворот направо, выехав за стоп-линию, прождал пока передо мной машины пропустят пешеходов при повороте направо, а тут и уже и красный загорелся. повернуть не успел, остался стоять на месте, не ехать же на красный. тем более тут уже и поперек пешеходы пошли... итог печален: штраф за стоп-линию! причем на видео не видна предыстория почему я оказался за стоп-линией. хотел как лучше, получил штраф
Гость
9 июня 2016, 00:19
Надо было не шевелиться. Вообще, ни на миллиметр. Камеры анализируют картинку по движению. Без движения ты рельеф местности.
Гость
9 июня 2016, 10:01
Друзья, ну о чем тут говорить, если камера, фиксирующая выезд за стоп-линию, установлена где-то сверху позади этой линии, а не на её уровне и не обращена к ней "лицом"? Даже у спортсменов есть такая вещь, как "фотофиниш", когда камера размещена на одном уровне с финишной чертой и фиксирует, кто прибежал первым. При таком размещении камеры всё становится очевидным, а споры - бессмысленными. А здесь всё наоборот. Тут уже очевиднее некуда, что всё сделано для регулярного наполнения бюджета и доп.заработка ростелекома. Не каждый пойдет обжаловать штраф 500руб., многим проще оплатить и забыть.
Гость
9 июня 2016, 18:51
Что вы к этому елекому цепляетесь по поводу логики работы камер? Не он её придумывал, а их ПРОИЗВОДИТЕЛЬ. А он что хотит, то и творит, т.к. законодатели предоставили ему полную свободу действий.
Гость
8 июня 2016, 16:23
Мне приходили письма счастья....как бы в виде протокола но ни подписи инспектора ни печати в них нет получается этот финансовый документ не имеет никакой юридической силы и почему я должен его оплачивать?
Гость
8 июня 2016, 18:26
Протокол Подписан с помощью эцп
Гость
9 июня 2016, 15:53
Гость
8 июня 2016, 18:26
Протокол Подписан с помощью эцп
вот именно. электронный церебральный паралич его и подписывает.
8 июня 2016, 17:38
с двенашкой на правом видео четко видно что горит зеленый,а на левом,где идет отсчет секунд,зеленый загорается только при желтом вольцвагене
Гость
8 июня 2016, 23:05
Вопрос????? А, почему заметено снегом???
Гость
9 июня 2016, 10:22
Я смотрю вообще нюх потеряли и власти и сотрудники гибдд!!! Теперь каждый раз дергаешься после проезда перекрестка! а современная жизнь еще так устроена что-бы свою правду доказать на это нет времени!! Всем дружно устроить протест и не оплачивать штрафы с камер мы не боты а живые люди!
Гость
8 июня 2016, 20:57
Плевать мне, почему они там ошибаются. Останавливаюсь за 10 метров до стоп-линии, пусть хоть кипятком уписаются, но впарить штраф не смогут. А то придумали себе кормушку, с калибровками и прочей мутью.
Гость
8 июня 2016, 23:07
делаю точно также! нечего их кормить!