RU74
Погода

Сейчас+15°C

Сейчас в Челябинске
Погода+15°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +14

0 м/c,

731мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,93
EUR 88,71
перейти к публикации
739 комментариев к публикации

Александр Аристов потратит отсуженные за Rolls-Royce деньги на помощь дочери виновника ДТП

24 июня 2016, 15:55
Гость
Гость
5 июля 2016, 17:32
Общественность странно смотрит на факт нарушения закона. Гнал на красный свет, чуть не угробил людей и теперь несчастный. " я не хотела вас обидеть-случайно просто повезло". Конкретно в этом случае полностью поддерживаю Аристова. А то , что он волнуется при интервью- это нормально.
Гость
2 июля 2016, 22:08
Бык, мык, 8 тысяч. Камеди клаб отдыхает!
helpru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

2 июля 2016, 09:52
Судя по тому, как Ролс пролетает перекресток, то скорость к него явно превышала дозволенные 60 км/ч. Никто не пытался просчитать или выяснить?
Гость
1 июля 2016, 12:56
Аристов сказал деньги ребенку перечислять будет)))) Какие деньги???? Из своего кармана? Иск подали от имени ОАО ЧЭМК. Кто то сказал, что истец будет деньги перечислять ребенку? Аристов пропиарил себя. что он такой добрый и справедливый. Такой Робин Гуд. типа у отца отберу и ребенку отдам. Деньги пойдут на расчетный счет истца, т. е. ОАО "ЧЭМК" и оттуда ребенку перечислять никто не будет. А руководство купит на эти деньги еще один автомобиль а может банкет закатит вместе с адвокатом от ЕР, по случаю окончания суда
Гость
30 июня 2016, 22:05
сдулся олигарх!!!!
Гость
30 июня 2016, 21:55
что за бред!! сперва сказал что к ответственности ни кого привлекать не будет!! точно так же отдаст дочери деньги!! этим людям верить не льзя!
Гость
29 июня 2016, 00:32
ммм...а разве авто не застраховано? Не в жизнь не поверю!
Гость
28 июня 2016, 22:10
интерееесно.за помятую машинку шуму то аж на 5 мл.а вот то что я недвижимость из за ваших свинарников и отходов их жизнедеятельности а так же прочего вонизма с ними связанного. ни продать ни жить там не могу.интерееесно.
Pioneer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июня 2016, 12:46
А кресло у него из какой кожи?
Гость
28 июня 2016, 13:27
Из должника
Гость
1 июля 2016, 19:34
из ослов!!!
Гость
28 июня 2016, 11:43
Зачем он всю эту канитель затеял, я не пойму? Неужели жалкие 3 млн рублей разума лишили? Для него же это, так, в отпуск съездить
Гость
28 июня 2016, 11:20
нимб над головой в этой стране только у одного человека светится ввп
Гость
28 июня 2016, 12:13
Но у него заслуженно, в отличие от Аристова. Что он сделал для города? Правильно, отравил выбросами и свинячьим пометом Упомянутый вами деятель войдет в историю, а этому даже таблички не повесят над домом где он родился.
Гость
28 июня 2016, 11:06
Понимаете, такие речи мог бы позволить себе человек которого в народе любят и ему верят. А тут сплошное самолюбование и плохой пиар
Гость
28 июня 2016, 10:19
Мне показалось, или у этого, добрейшей души человека, сидящего в кресле из крокодиловой кожи, на глазах слёзы, и вроде даже над головой нимб светится???
Гость
28 июня 2016, 10:11
Согласен - с тем, кто пишет гипотезу, что это тонкий, изысканный пиарход: придумали девочку, тогда как на самом деле там мальчик).., а потом когда еще один суд будет, Михалыч неожиданно удивится так, и скажет - ой.., так это был мальчик????(((,....., мммммм..., ааааааааа..., а мы то девочке обещали помочь(...., нуууууу, нет девочки.... нет денег , извиниииите, продолжаем думать дальше - как помочь бедолаге Владиславу.. (., паримся, ломаем голову, креативим....)- до выборов время есть, если реальных дел для города не делаешь, то хотя бы их тешишь охинеей, авось голоса отдадут ... чисто так - за талант трагикомика и прочее актерское мастерство
Гость
28 июня 2016, 09:40
Перестаем покупать Ариант.
Гость
28 июня 2016, 09:40
Напоминает он кого-то... Кого? Дорогой "Леонид Ильич"... Мумия вообщем.
Гость
28 июня 2016, 09:05
ГОПник Кантемиров решил извлечь материальную выгоду и заработать денег на данной ситуации. Аристов справедливый мужик, все делает правильно. К сожалению, таких моральных у..дов как Кантемиров очень много, учить их(его) дело неблагодарное, таких как он либо тюрьма, либо могила исправит. Я думаю, тут присутствует личное оскорбление, просто так бы не раздули.. а простой народ не вникая в ситуацию пытается поддержать виновника.. мол простой человек , а там олигарх..
Гость
28 июня 2016, 11:05
Это такая форма справедливости, сказать "иди с миром", а потом по судам затаскать. Не убедил
Гость
28 июня 2016, 14:08
Личное оскорбление? Аристов себя так мало ценит, что его может оскорбить, как вы выразились, гопник Кантемиров?
Гость
28 июня 2016, 08:24
Пора о вечном подумать, а он все за гроши бьется
Гость
28 июня 2016, 08:19
Знатно г-н Аристов обмочился на свою репутацию. Интересно, это случайность или все задумано намного тоньше
Гость
28 июня 2016, 08:14
Аристов как-то некрасиво себя показал. Сначала одно заявил, потом другое. Люди его ранга и веса, как правило, не склонны менять свое решение, высказанное на публике. Но, видимо, кризис, Аристову деньги важнее имиджа. Действительно, пройдет время, все забудут. Но некоторые, время от времени, это гнильцо будут вспоминать. И стоит оно выигранных денег?
Гость
28 июня 2016, 08:06
Какая глупость!! Аристов серьзно считает, что дочька обрадуется деньгам, которые загонят ее отца в могилу? Аристов, взгляните на ситуацию с другой стороны, это же абсурд. Больше похоже на нелепую попытку сделать покерфейс при плохой игре!!
Гость
28 июня 2016, 07:20
Вот зачем аристов сам-этот ролик снял , по ходу без пиарщиков работал (жадность) , вот , что из этого получилось-"НАТЕ" ,
Гость
28 июня 2016, 08:17
Такие пиарщики значит
Гость
28 июня 2016, 02:27
Он мог убить кучу людей! Пусть платит, пусть почки продает! Не место таким людям за рулем авто! Как так, выскочил на красный, авто уже стояло, он его объехал и полетел! Ладно Ролс попался, а если бы обычное авто с детьми????? Была бы куча трупов! Так что пусть платит!
Гость
28 июня 2016, 08:10
Так любой мог. Все под Богом ходим. И в биографиии Аристова много чего найдется. Вопрос ведь в том, что гражданский ущерб Аристов простил, а по коапу за проезд на красный 1000 рэ, пусть платит
Гость
28 июня 2016, 08:16
а сколько людей задыхается в год от чэмка? Кантемирский мог убить одного, а тут мрут десятками в онкодиспансерах. Давайте это обсудим
Гость
28 июня 2016, 10:45
Гость
28 июня 2016, 08:16
а сколько людей задыхается в год от чэмка? Кантемирский мог убить одного, а тут мрут десятками в онкодиспансерах. Давайте это обсудим
Докажете прямую связь превышения ОАО ЧЭМК ПДК по выбросам с ростом числа онкобольных - тогда и обсуждать будем. А до этого знаменательного момента нужно молчать, ибо клевета получается.
Гость
27 июня 2016, 23:19
Какие же вы наивные. Неподсуден он со своими миллиардами в этой стране. Ни юридическим судом, ни моральным. А насчет репутации, пройдет месяца три, все забудут. А если еще колбасы по полкило раздаст, то будет ваще мужик!
Гость
27 июня 2016, 23:08
Типичный тип из 90-х с двумя судимостями,двух слов связать не может,за -то о моральном облике человека судить пытается
Гость
27 июня 2016, 22:44
Уважаю А . Аристова! Как бы вы поступили если бы вам разбили Fantom ? ...
Гость
28 июня 2016, 08:13
Ты забыл уточнить, что вам разбили фантом за 20 млн, когда твое состояние 20 млрд. да для него это то же самое что у велика крыло отлетело. А если машину себе позволить не мог и застраховать по человечески, для чего покупал, пыль в глаза пустить? Так получилось
Гость
27 июня 2016, 22:26
пусть уволиться и устроиться работать сторожем-платить меньше
Гость
27 июня 2016, 22:23
пусть уволиться и работает сторожем-платить меньше
Гость
27 июня 2016, 22:17
аристов наверное имел в виду свою дочь ? Оговорочка по Фрейду
Гость
27 июня 2016, 22:06
АЛИМЕНТЫ
208102653

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2016, 22:02
жалкое шоу дал бы так денег. нет но надо же повы....
Гость
27 июня 2016, 21:51
Вроде СМИ писали что с виновника ДТП денег брать не будут
Гость
27 июня 2016, 21:18
Аристов выглядит в данной ситуации ОЧЕНЬ ГЛУПО. Решил наказать работягу деньгами, ну,ну, и не надо прикрываться алиментами, ещё глупее выглядите. А может так случиться, что судьба подкинет и Аристову такое событие, которое приведет к наказанию его самого. Подумал бы, прежде, чем нести чушь на всю страну.
Гость
27 июня 2016, 21:14
Сколько человек платит элементы не ему решать
Гость
27 июня 2016, 20:47
По моему Аристов уже больше 5 млн на этом скандале потерял. Стоило оно того
197136720

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2016, 20:38
Юревич работает , что бы опорочить Аристова, Да и Человечек оказался подозрительно ангажированный Юревичем.
Гость
28 июня 2016, 08:14
Юревич может и потирает руки, глядя это шоу, но с такими пиарщиками Аристову враги не нужны, все собственоручно сделано
Гость
27 июня 2016, 20:38
Позор Аристову то кричал денег с бедолаги брать не будет. а теперь судится.
Гость
27 июня 2016, 20:21
Аристов не отвечает за свои слова! Трепотня фуфловая! Он даже налоги перестал платить Челябинску, перезарегистрировал завод в другой регион, там с прибылью мутит, а здесь только народ травит ядовитыми выбросами! "Добродетель" хе...ров.
Гость
27 июня 2016, 20:19
Много написали, скажу свое Имхо, когда осенью случилась эта трагедия я был целиком на стороне А.Аристова, его вина в той аварии была незначительная (ролс не глядя ехал, но это простителтно), но после таких заявлений я глубоко разочаровался, слово данное надо держать, а если руки зачесались наказать Этого товарища то нужно было подать моральный ущерб на 100 тыс ему бы хватило
Гость
27 июня 2016, 20:07
Я не понял, он это серьезно? Про дочь какую-то вспомнил, хочешь ей помочь, отстань от отца, девчонка если не совсем черствая, переживает за него все равно, а прощая прощай, слово забирать не по-христиански
Гость
27 июня 2016, 22:12
В том-то и прикол, что нет у него дочери и никогда не было... у него СЫН
197463548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2016, 19:57
Если честно, я сильно сомневаюсь, что кто бы то из нас, простил бы нарушителя. Нарушил, пускай отвечает. Александр Аристов тоже что мнётся в камеру, как будто он виноват.
Гость
27 июня 2016, 20:49
Вопрос ведь не в нас, а в том что конкретно Аристов его простил, мы за себя сами подумаем, а Аристову придется отстать от парня, а то вон как некрасиво вышло
197463548

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 июня 2016, 22:09
Гость
27 июня 2016, 20:49
Вопрос ведь не в нас, а в том что конкретно Аристов его простил, мы за себя сами подумаем, а Аристову придется отстать от парня, а то вон как некрасиво вышло
Давайте всех тогда преступников прощать! Александр Аристов в принципе не имел право его прощать.
Гость
28 июня 2016, 08:08
27 июня 2016, 22:09
Давайте всех тогда преступников прощать! Александр Аристов в принципе не имел право его прощать.
Почему не имел? В отношении нанесенного ему ущерба имел, а по закону все остальное это административка и штраф 1000 рублей за проезд на красный. Не надо умничать в темах, в которых не разбираетесь
Гость
27 июня 2016, 19:37
Аристов сказал, что с этого урода денег брать не будет. Он и не берет, если бы он выставил моральный ущерб, то этому гонщику и продажа всех органов от головы до пяток не хватило бы. Возмещение ущерба требует предприятие, которому причинен (умышленно!!!) ущерб. Не завидуйте что у вас нет Ролс-Ройса, зато этот автомобиль спас кому-то жизнь, потому что на следующем перекрестке его могло бы и не быть, а были бы пешеходы переходящие на зеленый свет, и среди них могли быть и ваши дети. Прежде чем извергать классовую ненависть подумайте о здоровье своих близких, которые могут погибнуть от таких безмозглых гонщиков-преступников. Защищая их вы поощряете преступление.
Гость
28 июня 2016, 09:09
Ни кто не защищает виновника ДТП. Общественность возмутило действия г-на Аристова.
Гость
27 июня 2016, 18:53
Что накинулись на Аристова? В чем он не прав? Пострадала его собственность. Посмотрите видео ролик! Там реально убийца! Его несчастье что влетел в дорогую машину. А если бы в вашу? Пострадавший г-н Аристов и он вправе требовать компенсацию. Вот только с этого горемыки взять то нечего, только познакомится да прогреметь на всю страну! И не считайте чужие деньги. Еще раз видео лучше посмотрите, все ясно сразу.
Гость
27 июня 2016, 20:02
Накинулись лишь потому что он сказал "прощаю" "Денег не надо", а потом в суд побежал тайком пока никто не видит
Гость
27 июня 2016, 20:21
Людей раздражает что он забрал данное им слово без причины. Так не делается. Кантемирова надо наказать, чтобы другим не повадно было, но Аристов моральное право делать это потерял
Гость
27 июня 2016, 18:22
А мне тут интересно сколько бабла влупили чтобы по федеральным каналам на всю страну хозяина РР так в негативном свете выставлять? Заказухой попахивает. Он (завод) требует свое и по закону, увы такие законы, что теперь мужик на 14-ке в рабство попадет. "Слово дал, слово не сдержал", кто знает, может над хозяином РР тупо ржать, в т.ч. виновник ДТП начали, тут любой на принцип пойдет
Гость
27 июня 2016, 20:03
Аристов сам такое несет, что никакого заказа не надо, сам себя в угол загнал, надо было сразу говорить что Контемиров по полной получит, а если уж простил надо было прощать, а не по судам как сутяга бегать
Гость
27 июня 2016, 18:22
Когда же вы поймете,что все с "собой не заберете".Там "оно" не нужно.Позорище.
Гость
27 июня 2016, 17:53
Так вон оно че, Михалыч?!))
Гость
27 июня 2016, 17:44
Фигня. Ничто уже не поможет аристову теперь исправить подмоченную на всю страну репутацию... и главное все своими руками сделал - на ровном месте :)
Гость
27 июня 2016, 17:37
Кто дал право поливать грязью человека на публике, пусть даже он проехал на красный? Обсуждать личную жизнь и моральный облик водителя четырке ой как некрасиво. Позорище Если нет денег на ремонт Ролса, надо было сразу их отсуживать, а не через полгода после широко анонсированного "прощения".
Гость
27 июня 2016, 19:19
А где и кто обсуждал моральный облик виновника ДТП? Аристов лишь сказал, что знает о зарплате в 40 тыс, алиментах и кредите - так это сам виновник и рассказал на камеру....
Гость
27 июня 2016, 20:04
Гость
27 июня 2016, 19:19
А где и кто обсуждал моральный облик виновника ДТП? Аристов лишь сказал, что знает о зарплате в 40 тыс, алиментах и кредите - так это сам виновник и рассказал на камеру....
Он сказал они тоже пострадали от его морального облика, давайте вынесем на общественное обсуждение сколько людей пострадало от морального облика Аристова, 74ка, ауууу!
Гость
28 июня 2016, 10:51
Гость
27 июня 2016, 20:04
Он сказал они тоже пострадали от его морального облика, давайте вынесем на общественное обсуждение сколько людей пострадало от морального облика Аристова, 74ка, ауууу!
А в чем он не прав по-Вашему? Или семья не пострадала? Вы хоть понимаете, что это такое: матери растить детей одной? даже не затрагивая материальную сторону вопроса, это очень трудно, потому что приходится быть и мамой, и папой. Во всем.
Гость
27 июня 2016, 17:30
Нда , Аристова не слышно не видно было, олигархи стараются не высовываться за любые деньги , а тут такое.... теперь эта история до конца жизни будет вспоминаться , и не забудется...
Гость
27 июня 2016, 17:04
Когда следующий суд?
Гость