RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

7 м/c,

ю-з.

724мм 73%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
280 комментариев к публикации

Что я думаю о поступке Аристова

1 июля 2016, 10:02
1 июля 2016, 12:19
Про Чернышёва Е.Н. прочитал с интересом. Не знал раньше. Действительно, пока есть такие люди - не всё потеряно!!! А про поступок Аристова - я думаю, он и не собирался кого-то очаровывать.
Гость
1 июля 2016, 12:25
Что я думаю когда моей жене или ребёнку нужно перейти дорогу через пешеходный переход? Что я думаю когда мои близкие стоят на остановке общественного транспорта? Неужели это не так очевидно?
Гость
2 июля 2016, 06:22
С самого начала не понимал благородства Аристова. Мужик на ВАЗе встрял не по нелепой случайности или подставе - он целенаправлено и нагло нарушил правила. Так за что его прощать? Ему еще повезло, что никого не убил. Пускай его пример - другим наука станет. Слишком много таких Кантемировых у нас в городе. Поэтому полностью поддерживаю Аристова в его цели наказать виновника. P.S. А вот эта новость меня удивила: «Единая Россия» взяла на себя выплату 3,4 млн за разбитый челябинцем Rolls-Royce бизнесмена Аристова. У нас тысячи людей, которые реально нуждаются в помощи, но ЕР решает помочь преступнику.
Гость
2 июля 2016, 13:13
Видимо партия делает ставку именно на такой электорат
Гость
3 июля 2016, 00:27
Гость
2 июля 2016, 13:13
Видимо партия делает ставку именно на такой электорат
Пытаются пиариться в виде таких "благородных Робин Гудов"
Гость
3 июля 2016, 20:59
Гость
3 июля 2016, 00:27
Пытаются пиариться в виде таких "благородных Робин Гудов"
а по-моему они лучше нас знают Аристова, не?
Гость
1 июля 2016, 11:50
Пример, примеру - рознь... Поступок офицера и настоящего мужика всегда в почёте, особенно без расхождения слов с делами! Но, это не про Аристова...
Гость
1 июля 2016, 20:40
Согласен с Вами на 500%. А про горнило 90-х Артем, Вы загнули - данный персонаж тогда, просто оказался возле известного в городе человека.
Гость
1 июля 2016, 18:31
Аристов простил бы, не познакомившись поближе с "тагилом" на тазе. Как узнал с кем имеет дело, передумал. У меня тоже благодушие исчезло бы. Тут нечего думать о поступке Аристова, тут нужно осудить поступок того у...ка на тазе
Гость
1 июля 2016, 13:19
Я скажу что люди всякие бывают, мне как обывателю честно говоря без разницы, обещал ли Аристов, не обещал... При чем тут Аристов чисто юридически? Машина заводская, а не личная. Мне не жаль Кантемирова и любой проступок должен влечь за собой наказания. Лишение прав - ну и что? Лишенные и без прав садятся за руль. А вот ощутимый штраф еще как мозги вправляет, убил своей машиной кого-то - значит садись по статье как все убийцы. В завершение хочу сказать: ну а была бы машина не Аристова, была бы ни ее месте "жучка" какая-нибудь, что было бы с ней? Жизнь-то никто обратно не вернет...
Гость
4 июля 2016, 15:54
полностью согласна. Когда он летел на красный и в ум не пришло притормозить, и не думал что впереди могут быть люди, а теперь почку продать. Преступник должен отвечать, а перед чиновником или простым человеком без разницы. А если бы Аристов ехал на красный и снес его ....то тогда программа "пусть говорят". А если бы он сидел за рулем шикарного автомобиля, как бы он поступил, понял и простил?
Гость
2 июля 2016, 11:24
Очередной пиар-ход "Единой России", с умышленным использованием своего же представителя из олигархического круга - Аристова, а также всей этой искусственно созданной шумихи. Потенциальный убийца - Кантемиров без всякого сомнения виновен и должен был изначально понести весьма жёсткое наказание, - такое не прощают. Просто удивительно, что после этого страшного удара все участники остались живы. Неотвратимое наказание должно было последовать незамедлительно! Такие камикадзе не вправе ездить по дорогам крупнейшего мегаполиса РФ, у них права должны отбираться сразу, без всяких судов и возможности обжалования в них действий ГИБДД. На кону ни в чём не повинные человеческие жизни! Однако, виновника серьёзного ДТП на показуху, по-барски, в качестве "милосердия" поначалу якобы простили. В настоящее время выборная компания "Единой России" терпит существенные сбои, т.к. она уже давно не пользуется популярностью у простого народа. Поэтому, в данном случае все средства хороши: цинично и эффектно.
Гость
2 июля 2016, 15:44
По вашему каждый водитель, потенциальный убийца? И выбор между двумя педалями: газ или тормоз- а ситуация говорит о том какое полушарие мозга сейчас активнее? Тогда сдайте ВУ уважаемый и уезжайте на поезде в глухую деревню: где одно направление, в магазин за 0,5.
Гость
2 июля 2016, 17:44
Гость
2 июля 2016, 15:44
По вашему каждый водитель, потенциальный убийца? И выбор между двумя педалями: газ или тормоз- а ситуация говорит о том какое полушарие мозга сейчас активнее? Тогда сдайте ВУ уважаемый и уезжайте на поезде в глухую деревню: где одно направление, в магазин за 0,5.
Я так понял мессадж, что потенциальный -всмысле совершил намеренное нарушение ПДД, окторое при другом раскладе закончилось бы весьма печальнее.
Гость
3 июля 2016, 00:30
Гость
2 июля 2016, 15:44
По вашему каждый водитель, потенциальный убийца? И выбор между двумя педалями: газ или тормоз- а ситуация говорит о том какое полушарие мозга сейчас активнее? Тогда сдайте ВУ уважаемый и уезжайте на поезде в глухую деревню: где одно направление, в магазин за 0,5.
Каждый водитель, вылетающий на красный свет светофора - это и есть потенциальный убийца. Но кажется вы считаете иначе...
Гость
1 июля 2016, 13:41
Конечно, г-на Аристова можно сколь угодно осуждать за необдуманно брошенное слово но, по существу, нарушителям надо время от времени публичную "порку" устраивать, да бы другим неповадно было, даже таким наказанием!
Гость
1 июля 2016, 14:56
а с чего он должен миловать преступника? на месте роллса мог быть такй же ваз и могли быть жертвы, чьято жена или дети и что тогда бы все тоже требовали простить этого дурака за убийство людей? Ему еще повезло что там Аристов был на этой машине, сейчас водитель отделается деньгами, а в другом случае была бы решетка
Гость
1 июля 2016, 23:13
Посмотрел бы я на тех то говорит о том, что Аристов должен простить этого злостного нарушителя, если бы он влетел в их автомобиль и раскурочил его.
Гость
2 июля 2016, 04:47
Аристов сказал и слово сдержал - претензий не имеет. Истец ведь "ЧЭМК", а не лично Аристов - что не так?!) Посмотрел бы я на защищающих водятла четырнадцатой, если бы он врезался в бочину малолитражки и убил семью, а не в трехтонный(почти) Роллс-Ройс.
А на счёт тех кто на красный гоняет-я бы каждому ведро на голову одела и лопатой дала. Вы о себе не думайте, так думайте о тех кого вы можете жизни лишить своей глупостью.
Гость
1 июля 2016, 11:58
Подписываюсь под каждым словом, отличная статья Спасибо! От Аристова ждем новых версий что делать с деньгами...
2 июля 2016, 08:13
а от А-ова ничего не надо ждать. он и дальше будет жить как жил и думать, я наказал преступника. ой ой какой герой - наказал. не наказал, а просто себя показал во всей красе. представим худшее, что Кантимирова не станет и что? Аристов скажет - вот я оградил в дальнейшем общество от преступника? ну ну... Кантимирова не выгораживаю, не защищаю. просто гораздо было бы честнее Аристову - сказал, значить сам такое решение принял. и нечего теперь искать оправдания новым действиям. или тогда не ляпал, то сегодняшние действия были бы просто как лента новостей, зато ожидаемо и не осуждаемо. за статью спасибо. правильная статья! люди стали видеть только зло, деньги и то, как другим плохо! даже в комментариях у нас сплошные гости ), высказать мнение под своим именем страшно, потому что скажут же кто то плохо в обратный адрес... эх, теряем все то, что когда то было нормой.
Гость
3 июля 2016, 11:30
а зачем считать и следить за чужими деньгами?, может проще самим по правилам ездить и иногда задумываться о последствиях своих действий! если Аристов спустил все на тормозах, кто поручиться, что этот Кантимиров, завтра не влетит в остановку с людьми? или в школьный двор не влетил полный детей
Гость
4 июля 2016, 08:26
Гость
3 июля 2016, 11:30
а зачем считать и следить за чужими деньгами?, может проще самим по правилам ездить и иногда задумываться о последствиях своих действий! если Аристов спустил все на тормозах, кто поручиться, что этот Кантимиров, завтра не влетит в остановку с людьми? или в школьный двор не влетил полный детей
Вопрос не в деньгах, а в том что за слова надо отвечать. А говорить одно, думать другое, делать третье и через минуту еще раз по новый - это не правильно.
Гость
1 июля 2016, 12:21
А машина то не Аристова! как и следовало ожидать, а ОАО «ЧЭМК» ну правильно, налоги и прочее пусть платятся с доходов предприятия. Пусть работяги содержат его, хотя о чем это я? Ведь ЗП работяг, это все лишь часть денег Аристова, милостыня которую он им подает. Даже в мелочах с копейкой не расстанутся наши алигархи, ну больные на деньги люди....
Гость
5 июля 2016, 23:54
ты сам то понял что сказал? Арест хозяин этого завода..что хочет то и делает..он что работягам зарплату не платит ? ахенею несёшь..у него даже всех рабочих лечат бесплатно в своей личной больничке..
Гость
1 июля 2016, 13:24
Артем Краснов! В ссылке, которую вы привели есть видео, где Аристов подробно, русским языком, внятно рассказал, что виновник ДТП прикидывается дурачком. Не извинился. Как Вам еще объяснить, что до человека не доходит степень его ответственности. Он завтра может кого нибудь угробить за рулем и также дурачком прикинется. Эта мера (взыскание) позволит оставить виновника ДТП без личного авто на всю жизнь. И это верно. Так как ответственность за свои действия он нести не может или не хочет.
Гость
1 июля 2016, 15:53
На авто можно ездить по доверенности.Аристов же был не на своём авто.
Гость
1 июля 2016, 16:43
Гость
1 июля 2016, 15:53
На авто можно ездить по доверенности.Аристов же был не на своём авто.
Забыл добавить: не только без личного авто, но и без любого полезного имущества в собственности. Приставы сразу опишут. Свои будут только сигареты в кармане. И так всю жизнь. Про доверенность: 1 их отменили , 2 я бы не дал такому водителю авто на использование, 3 от Аристова может еще раз прилететь. Все в городе его знают не по добрым делам...
Гость
1 июля 2016, 18:48
Ну давайте тогда будем всех лишать вод.удост., кто в аристова въедет
1 июля 2016, 13:21
О какой аристократии и порядочности идет речь? Аристов просто бла-бла и не больше. Мужика проскочившего на красный свет и мне не жалко,он свое нашел. Вопрос в другом,вопрос в Аристове,как написано в статье,он пройдя через 90-е должен держать слово,а первое его сказанное было, что он не будет иметь материальных притензий к виновнику,потом он переобулся и приплел дочь виновника,якобы ему до нее есть дело.Время покажет есть или нет. По факту все,что произошло это называется балобольство. Хотел деньги за тачку отжать надо было это сразу делать без бла-бла,это более порядочней было-бы. И говорить о том,что этот человек заложит основы аристократии и порядочности,бред сивой кобылы.
Гость
1 июля 2016, 13:07
В Германии есть один парень, бизнесмен, имеет предприятие, организовал все сам, доход имел большой. ПО прошествии 3 или 4 лет сказал всем-мне зватит: дом я построил, все неотходимое для жизни есть, теперь я назначаю себе зарплату несколько тысяч евро, остальное-моим сотрудникам: зарплаты и все, что могу. Звучит как сказка, но этот человек реально существует и я знаю людей, которые работают на его фирме. Как вы полагаете-хорошо фирма живет? Прекрасно. Теперь вопрос: а много таких мы все знаем? Ответ: я знаю двоих-первый он, второй такой человек-основатель системы Дьюти Фри.
Гость
1 июля 2016, 15:52
Красиво, впечатляет. Но беда в том, что с точки зрения биологии такое поведение - это уродство (чисто в научном, не в ругательном смысле). Это противоречит биологической сущности homo sapiens. Если бы это было не исключением, а правилом, то экономические законы перестали бы работать, прогресс бы остановился на уровне "мамонт для еды - шкура для тепла".
Гость
1 июля 2016, 16:52
Гость
1 июля 2016, 15:52
Красиво, впечатляет. Но беда в том, что с точки зрения биологии такое поведение - это уродство (чисто в научном, не в ругательном смысле). Это противоречит биологической сущности homo sapiens. Если бы это было не исключением, а правилом, то экономические законы перестали бы работать, прогресс бы остановился на уровне "мамонт для еды - шкура для тепла".
это совесть называется
Гость
2 июля 2016, 04:02
А я знавал Стива Джобса. Но нет его уже с нами.
Гость
1 июля 2016, 12:14
Где Вы видели, чтобы миллиардеры заботились о нищебродах?
Гость
2 июля 2016, 06:15
Ну как то так: «Единая Россия» взяла на себя выплату 3,4 млн за разбитый челябинцем Rolls-Royce бизнесмена Аристова
Гость
4 июля 2016, 12:42
Гость
2 июля 2016, 06:15
Ну как то так: «Единая Россия» взяла на себя выплату 3,4 млн за разбитый челябинцем Rolls-Royce бизнесмена Аристова
Ага, и честно сказали: только пусть не думает, что он получит эти деньги, будем давать в час по чайной ложке... Как-то так они выступили. В час по чайной ложке и виновник может рассчитываться, закон ему это позволяет.
Гость
1 июля 2016, 14:21
Судя по комментариям - переписываются (в лучшем случае) два специально назначенные для это дела ТРОЛЛЯ!)
Гость
3 июля 2016, 00:15
Один ты заглянул с уникальным мнением)
Гость
4 июля 2016, 07:39
А мне не жалко этого нищеброда и таких много садятся на свое хламье пьяные а зимой ездят на лысой резине они опасны на дорогах на переходах и подлом ему и нечего из себя строит жертву Правильно его наказал ЧЭМК и причем сдесь социальный статус и деньги такие как он опасны и должны отвечать
Гость
4 июля 2016, 12:06
Да с этим никто не спорит. Вопрос в поведении Аристова, который своим поступком всей России доказал, что с ним дела иметь не стоит.
Гость
4 июля 2016, 10:29
Предлагаю рассмотреть ситуацию с другой стороны. Ролс-Ройс принадлежит ЧЭМК и затраты на ремонт понес именно он. При этом деньги на это идут из прибыли. Следовательно комбинат на эти 3 млн урежет расходы на персонал (спецодежда, премии, социалка, запчасти и материалы и тп). И второй момент самый главный. А если бы на пути этого урода оказалась бы машина с детьми в салоне? Да и просто любая бюджетная машина. Какие бы были ваши комментарии. Хватит уже мусолить эту тему. Виноват пусть отвечает, а то вот из-за таких ********** законопослушным гражданам поднимают стоимость страховки.
Гость
4 июля 2016, 10:57
Пусть комбинат урежет прибыль акционеров, и они с Роллс-Ройсов пересядут на скромные Мерсы S
Гость
4 июля 2016, 12:45
Гость
4 июля 2016, 10:57
Пусть комбинат урежет прибыль акционеров, и они с Роллс-Ройсов пересядут на скромные Мерсы S
Акционеры на красный летали в чужие машины? Акционеры закрыли водителю глаза и уши?
Гость
4 июля 2016, 12:59
Гость
4 июля 2016, 12:45
Акционеры на красный летали в чужие машины? Акционеры закрыли водителю глаза и уши?
Акционеры могли с тем же успехом положить на улице 5 кг золота, а потом заламывать руки, что его украли. Воров не оправдываю, но должен же быть и здравый смысл, а тут барские замашки его затмили. На кой нужен этот ролс ройс за 30 лямов? Непонятные барские замашки на деньги, которые сделаны за счет ежедневного отравления челябинцев выбросами
Гость
4 июля 2016, 13:23
У меня вопрос ко всем сострадальцам и лично к Артему. Кто из вас согласится подставить под таран свою машину и потом простить виновника? Ведь для многих машина и за 100 тыс по ценности равна Ролс-Ройсу. Хватит обсуждать. Виновен и пусть теперь отвечает по закону! А все рассуждения по поводу этики затолкайте куда поглубже. Нашли из кого делать униженного и оскорбленного.
Гость
4 июля 2016, 13:54
Мне вот еще интересно: если поменять местами Роллс-Ройс и девятку, виноват Роллс-Ройс. Кто героически простит виновника в этом случае? Или же начнется "Ату его!! Дои! Возьми от жизни все! Пусть заплатит, как за три двери!!!"
Гость
4 июля 2016, 14:18
Гость
4 июля 2016, 13:54
Мне вот еще интересно: если поменять местами Роллс-Ройс и девятку, виноват Роллс-Ройс. Кто героически простит виновника в этом случае? Или же начнется "Ату его!! Дои! Возьми от жизни все! Пусть заплатит, как за три двери!!!"
Да ни кто даже и не вякнет. Будет пара мелких статеек, а то и просто пара предложений в сводке. Сколько подобных ДТП, где виновники олигархи и их отпрыски. Вся пресса молчит. Нет ни одного до конца доведенного дела, потому что все спускается на тормозах. А пострадавшим сунут кусок с барского стола и все.
Гость
4 июля 2016, 14:22
В сутки по городу Челябинску более 100 ДТП. По вашему каждый из пострадавших планировал в этот день совершить ДТП?
Гость
1 июля 2016, 12:00
Тогда Аристов был таким и им двигали такие мотивы, а нынче, по прошествии много чего, много чего изменилось и в его мотивах. Кто вам дал повод для анализа поступков Аристова? Вы участник его жизни? Вы всё знаете и всем владеете? У вас есть основание для анализа и выводов? Мне Аристов, не нравится даже внешне и своих детей, под его командованием, я бы не пустил подыхать даже ради самой светлой цели на свете - ради счастья всего мира - сгубит без надобности, но я не судья его поступкам. Он так решил и он прав в своем решении, ибо оно несет за него ответственность, а не Вы.
Гость
1 июля 2016, 13:07
Сам же Аристов и дал этот повод, заявив после ДТП, что не имеет материальных претензий к виновнику. Прошло немножко времени и претензии появились и обоснование для претензий "денежки ребенку перечислим". "Сильный мира сего", а словами жонглирует как ...
Гость
1 июля 2016, 13:33
не надо было словами бросаться Аристову
Гость
1 июля 2016, 14:14
Гость
1 июля 2016, 13:07
Сам же Аристов и дал этот повод, заявив после ДТП, что не имеет материальных претензий к виновнику. Прошло немножко времени и претензии появились и обоснование для претензий "денежки ребенку перечислим". "Сильный мира сего", а словами жонглирует как ...
Каждый, а не только Аристов, может передумать - были бы силы
Гость
4 июля 2016, 08:23
Если бы Фантом был лично Аристова - я бы, наверное, тоже огорчилась. Если имущество, которому причинен вред, принадлежит юрлицу - там действуют немного другие законы и правила, и от личной воли собственника и руководителя здесь мало что зависит. Та же налоговая взбодрит за подобную щедрость. На мой взгляд, интересы предприятия и работников этого предприятия, которые были бы вынуждены "отвечать" за действия Аристова, должны быть в приоритете. Единственное, что мне не нравится в этой ситуации, так это первоначальное обещание простить. Меня оно удивило еще тогда, поскольку, будучи испорченной образованием, я очень сомневалась в наличии хотя бы теоретической возможности простить подобные долги. Кто за язык тянул тогда?
Гость
4 июля 2016, 09:47
Он и так его, просто оформлен на завод, а завод его.
Гость
4 июля 2016, 09:52
он простил его лично, но закон есть закон!
Гость
4 июля 2016, 10:35
Гость
4 июля 2016, 09:47
Он и так его, просто оформлен на завод, а завод его.
Это для вас "просто" оформлен на завод. А с точки зрения закона и порядка учета имущества, доходов и расходов - совсем не просто. И для завода это "просто" еще сверху будет стоить н-ную сумму денег.
Гость
4 июля 2016, 14:27
таким кантемировым на дорогах делать нечего хорошо хоть простой работяга ему не попался
Гость
1 июля 2016, 15:33
Вот интересно, если узнает Кремль о том, что выделяя на ЧЭМК дотации из бюджета гос-ва ОАО покупает себе тачки за бешеные деньги, как интересно отреагирует Правительство.
Гость
1 июля 2016, 18:26
Как обычно... Не обратит внимания....
2 июля 2016, 08:36
никак.
Гость
1 июля 2016, 12:07
да согласен с тобой Артем ,Кантемирова не жаль и вроде по заслугам , но Аристов повел себя не как мужик, пожал руку, на камеру сказал что простил, и оказывается прощал как пассажир. СТРЕЕЕЕЕМНО
Гость
1 июля 2016, 13:19
Плюсую за статью. Про дела и про подвиг тушилы не слышал (да и никто не слышал), потому что не любил он пиариться.
Гость
1 июля 2016, 15:05
У него на блоге есть статья про это. Душевно...
Гость
1 июля 2016, 17:21
Всё просто и понятно: когда Аристов говорил "все живы и хорошо...есть страховая компания..." - он не вникал и не знал что страховая заплатит только 400 000 вместо 5 000 000. Вот и всё. А такие люди денег никому не прощают, ибо если наоборот - это уже не бизнес. Вот и всё.
Гость
5 июля 2016, 10:25
Так-то на тот момент он и не знал размер ущерба. И не мог знать в принципе.
Гость
5 июля 2016, 17:18
Ну так и не фиг было языком молоть про отсутствие претензий. Сказал бы "юристы разберутся", и вопросов бы ни у кого не возникло. Ну, кроме стоимости роллс-ройса, естественно)
Гость
1 июля 2016, 14:33
Вот если Юревич с Аристовым сожрут друг друга, то будет крайне хорошо червям, людям же, от их погибели, ни какого убытка не случится
Гость
1 июля 2016, 16:46
Пусть черви хоть так порадуются
Гость
2 июля 2016, 16:37
А давайте рассмотрим вариант, что автомобиль Роллс Ройс на перекрестке на красный свет влетает в ВАЗ под управлением Кантимирова..... Интересно какова была бы реакция СМИ и ЕP, ну и конечно же Кантимирова
Гость
4 июля 2016, 12:02
Скорее всего десятку разорвало бы на части и Кантемиров ничего бы не сказал уже
Гость
3 июля 2016, 11:00
когда в тебя влетит такой "кантемиров",будешь ли также благосклонен?А если бы убил пассажиров и водителя ролса?С какого перепугу должны прощать таких?поставьте себя на место пострадавших и не пишите всякую хрень..
Гость
3 июля 2016, 18:38
Ну видимо с перепугу и простил его сначала дядя олигарх. Потом видать в себя поверил)))
Гость
4 июля 2016, 12:23
О чем вы говорите , а если на месте ройса былаб 9ка с семьей, он бы всех их убил.Пусть платит всю жизнь!
Гость
4 июля 2016, 13:10
Кто "он", Аристов чтоли? Просто кагбэ статья-то про него, что он "за базар не отвечает", хотя на вид человек серьёзный.
Гость
1 июля 2016, 12:15
Артем ,сравнивать двух разных людей не совсем корректно.Аристов,правильно поступил,может у кого то в голове возникнет мысль ,не надо на красный и вообще.Мужику на ВАЗе повезло что это не 93 год,тогда бросали ключи на капот и говорили "Я на битых тачках не езжу,завтра что бы была новая"многих после этих случаев, просто не стало в живых,если взять было нечего.Задумайтесь владельцы дешевых машин,все ли вы правильно делаете на дороге,можете "попасть" на деньги!
Гость
1 июля 2016, 13:19
А наблюдатель владелец какой машины? А насчет 93 года, то неизвестно ещё кому повезло. Лежал бы тогда свинной король с дыркой во лбу возле своего разбитого корыта.
Гость
1 июля 2016, 13:23
Автор не сравнивает их, он рассуждает об идеалах. Поддерживаю его в каждом слове
Гость
1 июля 2016, 20:16
Так а что в этом хорошего? Где цивилизация и цивилизованность? Не 93 год же. Прошел уже вроде. Или нет? Если нет, то в пекло все государство.
Гость
1 июля 2016, 12:03
Артём, спасибо вам, что пишите такие статьи.
Гость
4 июля 2016, 17:20
да, хорошая статья получилась. сбивчивая, но искренняя и приятная, несмотря на некрасивый повод для неё.
Гость
1 июля 2016, 14:35
Во всех этих спорах должно принимать участие ОАО ЧЭМК в лице ген.дир. г-на Ходоровского , виновник аварии и водила как свидетель, а причём тут Аристов. В гараже ЧЭМК сотни машин и что-же по ДТП с ними так не "убивается" Аристов ? Ну а если г-н такой благородный то пусть поможет тем кто получил заболевания связанные с ежедневными выбросами канцерогенных веществ, не секрет что выбрасывается в воздух от пр-ва феррохрома и прочих сплавов.
Гость
2 июля 2016, 23:28
А если на месте Аристова - другой человек?Есть правила!И проезжать на такой скорости на красный!Кто мы такие-обычные люди!Есть правила-они для всех!Имея что-то,ты всегда подумаешь прежде чем сделать!Кто мы такие чтобы прощать!Не нужно совершать таких поступков!
Гость
4 июля 2016, 13:03
Правила существуют для всех. Нельзя из нарушителя делать героя. Такое ощущение,что у всех помутнение. Может еще и наградим Кантемирова или сбросимся всем миром. А ведь он мог сбить кого то из нас. На Аристова нападают не справедливо,просто потому,что богат. А вообще то человек делом занят,объекты строит,работу дает.
Гость
3 июля 2016, 23:13
Можно годами зарабатывать репутацию и потерять ее в один день. Это про Аристова.
Гость
4 июля 2016, 09:53
Можно годами зарабатывать на квартиру и потерять ее в один день . Это про Кантемирова.
Гость
4 июля 2016, 10:39
Гость
4 июля 2016, 09:53
Можно годами зарабатывать на квартиру и потерять ее в один день . Это про Кантемирова.
зарабатывать на одну, а потерять сразу две.
Гость
1 июля 2016, 12:07
Аристов-хозяин своего слова:сам дал слово,сам взял обратно!
Гость
1 июля 2016, 13:14
Мужик сказал - мужик сделал вид, что ничего не говорил!
1 июля 2016, 20:56
Я думаю, что изначально, в феврале, у господина Аристова было именно такое намерение, которое он озвучил "прилюдно". Но в процессе развития истории, узнав подноготную виновника и суть его личности, его отношение к произошедшему, отсутствие раскаяния; его "быдловатость", наконец, господин Аристов передумал. Даже, несмотря на свои публичные заявления, даже в ущерб своему рейтингу, именно с моральной точки зрения, считая такое решение правильным для данного индивида.Только деньги, к сожалению, материальные траты, заставляют думать головой подобных безголовых гонщиков. И, возможно, нам всем нужно "зауважать" такое его решение.
Гость
2 июля 2016, 06:25
Я вот тоже так думаю, что нарушение, повлекшее аварию, было не случайностью, а закономерностью. И прости его, Аристов поощрил бы его на дальнейшее безрассудное поведение.
Гость
2 июля 2016, 15:40
Гость
2 июля 2016, 06:25
Я вот тоже так думаю, что нарушение, повлекшее аварию, было не случайностью, а закономерностью. И прости его, Аристов поощрил бы его на дальнейшее безрассудное поведение.
Осуждает суд в порядке установленным соответствующим правом , все остальное ваши домыслы. Если-то, будет это. Не нужно придумывать, от этого все беды в нашей стране.
Гость
3 июля 2016, 00:25
Гость
2 июля 2016, 15:40
Осуждает суд в порядке установленным соответствующим правом , все остальное ваши домыслы. Если-то, будет это. Не нужно придумывать, от этого все беды в нашей стране.
Есть закон, и закон чтёт суд. Есть моральные устои общества. А вы что-то всё в одну кучу свалили.
Гость
2 июля 2016, 20:10
хорошо что никто не погиб, сколько таких кантемировых, несущихся просто на красный свет, патамушта ему так хочется, он куда торопился? на праивтельственное совещение или по нужде?
Гость
3 июля 2016, 18:33
Купи словарь
Гость
1 июля 2016, 13:49
Когда в следующий раз ЧЭМК попросит у государства дотации, на наличие ролс-ройса чиновники опять не обратят внимание?
2 июля 2016, 08:34
во во.. ЧЭМК служебный авто попроще не пробовал иметь?
Гость
3 июля 2016, 00:14
2 июля 2016, 08:34
во во.. ЧЭМК служебный авто попроще не пробовал иметь?
Просто кое кто старается меньше платить налогов.
Гость
1 июля 2016, 16:27
Не понимаю, чего все на Аристова так "погнали"??? Взрослый музык, совершенно осознанно выехал на красный свет в нарушение ПДД, теперь понесет совершенно заслуженное наказание. А если бы вместо Rolls-Royce Аристова, он переехал мамочку с ребенком в коляске (что кстати запросто могло бы быть), вы "защитнички" тоже бы сочувствовали бы ему? Есть причина, есть следствие, и нечего считать у кого денег больше. Зависть-плохое чувство!
Гость
1 июля 2016, 17:26
Плюсую , а если бы этот летчик в маршрутку с людьми так влетел ?
2 июля 2016, 08:42
"погнали" не потому что дорогая машина, а именно из-за слов Аристова. и по поводу "если бы"... то комментарии были бы под "если бы" предположения и факт разные вещи.
Гость
3 июля 2016, 11:05
2 июля 2016, 08:42
"погнали" не потому что дорогая машина, а именно из-за слов Аристова. и по поводу "если бы"... то комментарии были бы под "если бы" предположения и факт разные вещи.
Давайте без "если бы". Кантемиров без всяких "если бы" грубо нарушил правила, совершив тем самым общественно-опасное деяние. Факт? Да. За это деяние понёс наказание в размере причиненного ущерба. И где здесь место "если бы"? Что не так? Теперь второй особо обсуждаемый момент - поступок Аристова, слово дал, слово взял. Согласен, некрасиво. Но лучше уж взять обратно неверное слово, чем не исправить ошибку и дать возможность уйти от наказания человеку, совершившему общественно-опасное деяние. В балансе Аристову плюс. Что не так?
Гость
4 июля 2016, 11:43
удивляет не поступок Аристова а суд который вынес решение за 2 месяца по ДТП, невидаль чессно слово.... без экспертиз ни трасологию никто не заказывал, может там вину установить можно было солидарную! и как это такой дорогой автомобиль не был застрахован по КАСКО, две страховых компании участвовали в суде же!
Гость
4 июля 2016, 12:49
Ключевые слова "никто не заказывал". Если ты не согласен - ходатайствуешь о назначении экспертизы. И оплачиваешь ее, да. Если не заявил такого ходатайства - суд может ее назначить, если посчитает нужным, с учетом имеющихся в деле доказательств. В моей практике такой случай был лишь однажды. Суд не обязан за тебя тебя защищать.
Гость
4 июля 2016, 22:36
Гость
4 июля 2016, 12:49
Ключевые слова "никто не заказывал". Если ты не согласен - ходатайствуешь о назначении экспертизы. И оплачиваешь ее, да. Если не заявил такого ходатайства - суд может ее назначить, если посчитает нужным, с учетом имеющихся в деле доказательств. В моей практике такой случай был лишь однажды. Суд не обязан за тебя тебя защищать.
Не надо трассологии, ее потом такие Кантемировы никогда не оплачивают, эксперты в результате сидят без з/п
Гость
5 июля 2016, 08:06
Гость
4 июля 2016, 22:36
Не надо трассологии, ее потом такие Кантемировы никогда не оплачивают, эксперты в результате сидят без з/п
Ну, про трасологию уже загнули, согласна. Он со стоимостью был не согласен, а это вопрос экспертный, и при наличии живого доказательства дополнительных выяснений не требует.
Гость
2 июля 2016, 16:42
Зачем пиариться на очевидном случае - машина принадлежит ОАО "ЧЭМК", вина "летчика" Кантемирова очевидна, на ЧЭМК таких Кантемировых, платящих алименты и кредиты тоже хватает, почему они должны помогать безответственному Кантемирову за счет своих денег, только из-за того что он решил разжалобить Россию своей почкой. По лицу видно, что блефует, а если не блефует, то пусть отдает - мужик сказал, мужик сделал. И в данном случае ни к чему выпячивать поступок Аристова, он ничто по сравнению с деяниями Кантемирова, лучше займитесь Кантемировыми.
Гость
3 июля 2016, 19:14
+++++
Гость
1 июля 2016, 15:48
Артём, Вы как всегда великолепны в своём журналистском полёте (это я искренне, без стёба), но на сей раз я с Вами не согласен. Возможно поступок Аристова не очень красив. Но давайте посмотрим на него с утилитарной точки зрения. На одной чаше весов Ваши (и не только Ваши) моральные разочарования в красоте ещё одной человеческой души, на другой чаше - наглядный урок тем, кто презирает нормы и законы, кто рискует не своей, нет, а нашими жизнями, из-за кого горе поселяется в семьях наших сограждан, потерявших своих близких из-за таких ухарей, как Кантемиров. Что важнее? В данном случае, я за непривлекательную, но полезную суть, а не за красивый, но вредный романтический флёр.
Гость
1 июля 2016, 16:36
А какой флёр, если автор говорит, что сам не простил бы Кантимирова?? Надо было сразу к ногтю этого ..... а не устраивать шоу с павлинами, вот тогда был бы урок!!!
Гость
1 июля 2016, 16:45
Вот так и уходят наши кумиры... Исписался Артем...
Гость
1 июля 2016, 17:19
Так автор вроде водятла на четырке не оправдывает
Гость
4 июля 2016, 17:27
Вааще класс! Вместо того, чтобы помочь какому-нибудь больному ребенку заплатим за нарушителя! Ау Едро! Оплатите и мне штрафы!
Гость
2 июля 2016, 13:43
Вся эта заваруха с Аристовым, Кантемировым, Роллсом и продаваемой почкой - яйца выеденного не стоит. Кантемиров признает себя банкротом, через тот же суд и все.
Гость
3 июля 2016, 18:49
Смешно))) зарплату твой Кантемиров официальную получает, с неё и будут удерживать, потом с пенсии....
Гость
4 июля 2016, 15:58
Гость
3 июля 2016, 18:49
Смешно))) зарплату твой Кантемиров официальную получает, с неё и будут удерживать, потом с пенсии....
Почему мой? Мне на него глубоко на...ть, отвертится.
Гость
1 июля 2016, 11:41
а как же сосаго?
Гость
1 июля 2016, 12:20
400 тыс лимит
Гость
1 июля 2016, 15:07
Сытый голодному не товарищ!
Гость
1 июля 2016, 15:25
Гость
1 июля 2016, 15:07
Сытый голодному не товарищ!
хлеб всему голова