RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
148 комментариев к публикации

Начальник ГИБДД о дамах, камерах и бедах

1 июля 2016, 15:01
Гость
1 июля 2016, 20:18
Вот в том и проблема, что большую часть Штрафов присуждают по умолчанию. А почему человек, будучи правым, должен тратить своё время и деньги (доехать до отделения ГИБДД) для доказательства своей же правоты! Не можете все нарушения проверять в ручном режиме-не беритесь вообще за это или тогда должна быть компенсация за незаконно вынесенное постановление! Ситуация: меня ошибочно оштрафовали, я должен отпрашиваться с работы, тратить деньги на топливо, ехать куда-то и для чего? Чтоб мне сказали: "извините, ошибочка"? А если не приеду, то должен оплатить штраф за несуществующее нарушение. Логично, ага!)
Гость
1 июля 2016, 22:21
Правильно. Неправильно выписали штраф? С ГИБДД компенсация в размере этого штрафа. Не можете толком проверить правильность каждого случая? Уберите половину камер с дорог. А аварийность действительно снизилась только за счет уменьшения машин в час пик. Ну и часть машин теперь объезжает перекрестки с камерами по дворам и проездам.
Гость
4 июля 2016, 10:06
Ездить не нужно, мне пришел штраф на левый а/м, марка другая, номер отличается одной буквой, в постановлении указан номер телефона, думал фиг дозвонишься, оказалось нет, девушка выслушала проблему, приняла заявление, ч/з неделю или две постановление отменили. Понятно что камеры бесят, но не усугубляйте. Не реклама, может кому будет полезна эта информация.
Гость
2 июля 2016, 00:32
" водители перегибают палку, начинают снимать еще до того, как инспектор их остановит" а это запрещено? И где тут перегиб палки? )))
Гость
4 июля 2016, 10:35
Ну как - где? Палка для селфи от такой нагрузки начинает перегибаться.
Гость
1 июля 2016, 19:42
О как, раньше нас уверяли, что КАЖДЫЙ штраф проверяется сотрудником, а теперь оказывается, что только те, где камера номер не разобрала, а ответственность за другие ошибки камеры переложена на плечи водителя - пиши, езди, доказывай, трать свое время, которое зачастую дороже этого самого штрафа. Круто, че.
1 июля 2016, 23:18
Глядя на эти физиономии хочется найти тот старый китайский тапок с резиновой подошвой и о******ить их. И за каждый несправедливый штраф по тапку в рот или в ..
Гость
2 июля 2016, 11:13
Ты злостный нарушитель,похоже,Мишаня! Столько ярости и злости гадкой...
Гость
2 июля 2016, 10:15
"Останавливать автомобиль инспектор может в нескольких случаях: .... в рамках профилактического мероприятия." Зачем было перечислять всё остальное? Так бы сразу и сказал: "Останавливать автомобиль инспектор может в любом случае." Ибо последний пункт универсальная причина для остановки. И иди потом проверяй, проводится это мероприятие, или инспектору захотелось показать собственную важность и власть.
Гость
2 июля 2016, 23:14
"...Ежедневно выявляется порядка 7000 нарушений ПДД. Физически невозможно отсмотреть каждое из них...." Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/183731780571136.html#comments/cb0511cff-fac1-45c8-ab33-15650782c339/page/2 Странно, а на постановлении стоит подпись конкретного живого инспектора. Зачем он тогда нужен? Пусть робот сам в автоматическом режиме выносит постановление и высылает. Зачем писать в постановлении что это инспектор А.И. Такойто вынес постановление, а он даже видео не смотрел, ему это компьютер выдал. Зачем между нарушителем и системой видеофиксации инспектор нужен? объясните? Зачем мы, налогоплательщики, в столь тяжелое для страны время, кормим не нужное звено?
Гость
1 июля 2016, 17:17
Пришло письмо с камеры перекресток Косарева-Кашириных что проехал в час пик спустя 20 сек как загорелся красный ))))....как такое возможно?Езжу аккуратно более 30 лет...
Гость
1 июля 2016, 20:18
А можно поподробнее, в какое время ехали, в каком направлении? И такое действительно возможно. Например повернуть направо из крайнего правого ряда на запрещающий сигнал светофора. Могут быть и другие варианты.
Гость
1 июля 2016, 20:40
По номеру постановления можно посмотреть видео нарушения, если действительно невиновен, напишешь в гаи, я как то писал им за оплаченный штраф, который на сайте продолжал висеть, ответили только через месяц, зато и на электронку написали и на сотовый позвонили.
Гость
3 июля 2016, 11:34
По номеру постановления проверь на сайте http://gibdd74.info
Гость
2 июля 2016, 11:43
Господин Савченко, всё красиво только на бумаге и в интернет-порталах. У меня прямой и конкретный вопрос лично к Вам, руководителю высшего эшелона работников ГИБДД Челябинской области: почему Ваши непосредственные работники - инспектора, в т.ч. в конечной инстанции по ул. Яблочкина, 5, нагло занимаются фальсификациями, явными подлогами основополагающих юридических документов - протоколов, справок по ДТП, заключений медэкспертиз в угоду "новым русским"? Все обращения в различные инстанции по этому поводу напрочь игнорируются и всячески отметаются. Никто за должностные нарушения и превышения служебных полномочий не наказывается, не снимается с работы, выводы не делаются, все намеренные преступления покрываются круговой порукой. Идут циничные отписки, в том числе за Вашей подписью. Вам не стыдно за это, т.к. уже под Вашим руководством продолжают действовать подобные чиновничьи схемы по наказанию невиновных, отказам в их праве защитить свои гражданские права и имущественные интересы?
Гость
2 июля 2016, 14:31
Поверьте, сидит и сгорает от стыда. Не дождетесь вы ответа, он часть системы.
Гость
4 июля 2016, 07:42
Даже фамилию начальника стремно правильно написать,да?
Гость
4 июля 2016, 09:43
Был у меня такой случай, когда справку составили, несколько исказив факты в пользу высокопоставленного водителя. Поскольку я была несколько взбудоражена, а дело было в пятницу вечером, напрямую обсудить свое недовольство с составителями документа я не могла. Но энергия требовала выхода, и нашла его по телефону доверия. Через две недели сотрудник ГАИ выдал новую справку с нормальным содержанием, приправив едким "но вы пошли неправильным путем". На что я ему честно ответила: я получила требуемый результат в приемлемые сроки, не дав вам возможность прокатиться по мне всей системой. Я пошла правильным путем.
Гость
1 июля 2016, 20:24
Внесите пожалуйста в "закон об опасном вождении" ПЕРВЫМ ПУНКТОМ: Езда со скоростью ниже разрешенной дальше крайней правой полосы - лишение прав. Уже честно говоря достало обгонять СПРАВА медленно плетущихся в 3-4-5 ряду со скоростью 40км/час. Самое страшное, что это идет с автошкол. Учебки ездят по 2-3-4 ряду, а не по крайнему правому, как должны. Так как своей ездой создают аварийно-опасную ситуацию на дороге.
Гость
1 июля 2016, 20:58
вождения, который он считает безопасным. Пойди, купи правила дорожного движения и ... нет, не выучи, а постарайся понять. Не поймёшь? - оставь автомобиль в покое.
Гость
1 июля 2016, 21:09
Налево тоже с крайнеправой поворачивать? Сам то через рельсы и ямы меньше 60 не ездишь? И по снежной каше, льду, в туман тоже? А в пробке тоже не меньше 60 км/ч едешь? А когда со светофора стартуешь тоже до 60 км/ч разгонятся будешь, несмотря на то, что на следующем светофоре в паре сотен метров впереди стоять придётся?
Гость
1 июля 2016, 21:11
Нет такого понятия в пдд как обгон справа. Учите матчасть.
Гость
1 июля 2016, 23:05
Не смотря на то, что речь идет о Челябинске, хочется отметить хамство и разговор на повышенных тонах сотрудников Копейского ГИБДД. Где таких берут?
Гость
3 июля 2016, 00:34
ща на такси ездить дешевле чем машину содержать
Гость
1 июля 2016, 18:39
"Важно понимать, что инспектор на дороге пропускает через себя огромное количество эмоций: кто-то выходит к нему с позитивом и улыбкой, кто-то начинает сразу с агрессии. Причем если остановленный водитель тут же сядет за руль и поедет дальше по своим делам, сотрудник ГИБДД будет вариться во всем этом еще всю 12-часовую смену, пропускать через себя." Простите, но как-то не очень уважительно звучит данная фраза в контексте, что сотрудник ГИБДД, как бы работает, а остальные так, катаются по каким-то делам. А ведь может оказаться, что дела водителя, остановленного сотрудником ГИБДД, гораздо важнее. Давайте уважать труд и дела друг друга.
Гость
1 июля 2016, 19:59
А у бюджетников, как ни странно, почти всегда такое отношение. Будто не они на наши налоги живут, а наоборот, мы еще должны спасибо сказать, что они вообще на работу ходят.
Гость
2 июля 2016, 11:11
Гость
1 июля 2016, 19:59
А у бюджетников, как ни странно, почти всегда такое отношение. Будто не они на наши налоги живут, а наоборот, мы еще должны спасибо сказать, что они вообще на работу ходят.
Да не надо,право! Все работающие отчисляют со своего заработка налоги,как и полиция. А их зарплата( не говорю про руководство) сейчас ниже,чем у врачей и учителей!
Гость
2 июля 2016, 19:00
Гость
1 июля 2016, 19:59
А у бюджетников, как ни странно, почти всегда такое отношение. Будто не они на наши налоги живут, а наоборот, мы еще должны спасибо сказать, что они вообще на работу ходят.
начальник из бюджетной сферы смотрит очередь а работник что-то делает значит все в порядке, в коммерции начальник смотрит очередь и сразу почему работник медленно работает как найти второго третьего потому как очередь не прибавляет клиентов и лишает их а каждый клиент это доход и главная цель как можно больше пропустить клиентов
Гость
1 июля 2016, 17:34
Уважаемый Михаил Савенко! Вы же наверняка будете смотреть статью про себя Наведите пожалуйста порядок в Областном ГИБДД, вот факты от журналистов: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/182586966265856.html?video=1#video У нас тоже есть дела, обязанности, рабочее время, дети. Жалко бессмысленно тратить время на очереди. Надеемся на Вашу благонадежность. Водителя Челябинска.
Гость
1 июля 2016, 22:59
Савенко возглавляет городскую ГИБДД. Областной ГИБДД он не командует.
Гость
2 июля 2016, 11:09
Гость
1 июля 2016, 22:59
Савенко возглавляет городскую ГИБДД. Областной ГИБДД он не командует.
Городское и областное ГИБДД-это как Челябинск и Москва- зарплата, кадры,льготы,отношение к людям...почувствуй разницу!
Гость
2 июля 2016, 17:04
ожидаются ли скидки при устройстве на работу в ГИБДД ?
Гость
2 июля 2016, 17:55
абонемент
Гость
4 июля 2016, 10:01
Гость
2 июля 2016, 17:55
абонемент
на лыжи)
Гость
2 июля 2016, 11:43
Дорогой Михаил Савенко. Я управляю хорошим автомобилем и иногда превышаю скорость, ваша организация присылает мне штраф и я его исправно оплачиваю. Можно посмотреть на данную ситуацию так, что я ваш постоянный клиент и финансирую вашу организацию. Так вот, у меня к вам есть претензия!, и она очень простая! Я не получаю удовольствие от вождения своего автомобиля, так как дороги в нашем городе - убитые! Я чувствую себя водителем трамвая а не БМВ! Вопрос: почему деньги я плачу, а дорого лучше не становятся?
Гость
2 июля 2016, 12:23
Вы купили себе ХОРОШИЙ дорогой автомобиль с мощным мотором, и что бы получить удовольствие от своего автомобиля Вам нужно купить еще землю (можно в аренду взять), построить на ней ХОРОШИЙ автодром, с ХОРОШИМ покрытием, и наслаждаться достижениями немецкого автопрома.
Гость
2 июля 2016, 18:47
не правильное мировозрение, гибдд только для одного чтоб вы придерживались единого и безопастного поведения на дороге, и штраф это то что держит в этих рамках как и уг. наказание воздерживает от совершения преступления, а дороги это губернатор и мэры вы им налоги платите чтоб ощущать себя владельцем бмв, но увы они полнят свои офшоры а вы чуствуете себе водителем трамвая
Гость
3 июля 2016, 00:43
БМВ никогда не славились мягкой подвеской, доставляющей удовольствие водителю. Для более комфортной езды по нашим дорогам нужно было брать мерцедес либо тойоту. А дороги как были в россии ненадлежащего состояния и качества, так и остались. ГИБДД в этом не виновата.
Гость
2 июля 2016, 10:17
Может не надо было писать что я сел за руль в 10 лет. Это ведь своего рода правонарушение .
Гость
2 июля 2016, 10:55
Да, но виноват его папа.
Гость
2 июля 2016, 18:51
а что такого, меня посадили за руль в 7 лет и тоже в поле, главное чтоб было безопастно а не во сколько лет, ведь картинг там и 7 и 10 лет, багги тоже не с 18 лет, у нас даже проводяться соревновия на оке с 10 лет
Гость
3 июля 2016, 00:34
Гость
2 июля 2016, 10:55
Да, но виноват его папа.
В 10 лет ответственность не грозит. А сейчас прошли все сроки давности. Теперь каждый ребенок-нарушитель, севший за руль разумеется без прав, может объяснить свой поступок инспектору в случае остановки.
2 июля 2016, 19:33
камер наставили,сокращайте всех этих дормоедов гаишников,они вообще зачем нужны,если даже не выезжают на дтп.аааа,знаю зачем нужны,водителей доить,соберуться кучкой по 5 машин и начинается,причем в нарушение закона,но им я так понимаю можно
Гость
1 июля 2016, 18:48
У нас в семье 2 машины ( необходимость по работе). Если год назад мы тратили на бензин 10 тыров, то сейчас, без острой необходимости, одной обходимся и траты сократили до 5-6 тысяч. Чего добивается государство, непонятно. Ведь суммарно мы стали тратить на бензин меньше, то есть повыш акцизов/ цен не привело к нужному результату. Зы: машин на дороге стало меньше, скоро роскошью станут. Сейчас и кредитомобили начинают продавать, тк содержать и машину и кредит очень трудно
Гость
1 июля 2016, 21:01
Я вам умный весчь скажу: от того, чтог кто-то продаст "кредитомобиль" автомобилей на дороге меньше не станет, т.к. купят его для ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, а не утилизации.
Гость
1 июля 2016, 22:51
Если бы работал нормально общественный транспорт, машин в городе было бы еще меньше.
Гость
2 июля 2016, 10:14
Гость
1 июля 2016, 22:51
Если бы работал нормально общественный транспорт, машин в городе было бы еще меньше.
Общественный транспорт в виде маршруток работает отлично. Вот если бы убрать тролейбусы и автобусы, они создают пробки, то было бы вообще отлично.
Гость
2 июля 2016, 14:28
Уважаемый господин Савченко, поведайте нам, как долго еще будет существовать пресловутый "план" по штрафам? Не далее, как неделю назад ваш прямой подчиненный остановил мой автомобиль для "документы посмотреть", далее предложил пройти к нему в служебный авто для составления протокола по статье 12.29 ч.1 за переход проезжей части на красный сигнал светофора. Думали, видимо, что молодой, торопится, возмущаться не будет? Ваш же подчиненный в открытую признался, что ему до конца смены нужно еще несколько протоколов представить, вот и вертятся как могут. Что за палочная система? От составления протокола отказался, жалобу в ваш адрес на действия инспектора отправил. С нетерпением жду вашу отписку.
Гость
2 июля 2016, 18:40
план не исчезнет не куда, т.к. это показатель работы отдельно взятого инспектора, а кол-во дтп это показатель работы всего ГИБДД- а как вы проконтролируете работу отдельно взятого инспектора
Гость
3 июля 2016, 20:52
Гость
2 июля 2016, 18:40
план не исчезнет не куда, т.к. это показатель работы отдельно взятого инспектора, а кол-во дтп это показатель работы всего ГИБДД- а как вы проконтролируете работу отдельно взятого инспектора
Закрепите за инспектором, патрулем, взводом участок дороги и следите за состоянием аварийности на нем, наличием пробок при осложнении дорожной ситуации и при авариях, за своевременным наказанием виновных в совершении нарушений ПДД и т.д. Что мировой опыт посмотреть трудно? Или как всегда изобретаем свой "велосипед"?
Гость
4 июля 2016, 01:45
Гость
3 июля 2016, 20:52
Закрепите за инспектором, патрулем, взводом участок дороги и следите за состоянием аварийности на нем, наличием пробок при осложнении дорожной ситуации и при авариях, за своевременным наказанием виновных в совершении нарушений ПДД и т.д. Что мировой опыт посмотреть трудно? Или как всегда изобретаем свой "велосипед"?
и в мировом опыте есть план, таже канада дпс нет а полиция ездит как по вызовам так и на дороге выевляют нарушения везде камеры у них в машинах и с них спрашивают почему за целый месяц не одного дорожного штрафа не выписали и раз в неделю им приходить сидеть в кустах с радаром и тоже делать план, а как иначе у меня под окном дорога было мало машин и небыло развязок и не одного дтп, новые развязки построили и все появились пробки и в этих пробках поя вились задние варианты дтп и как по вашему тут наказывать или снизить аварийность построить новую развязку и перенести очаг аварийности
Гость
1 июля 2016, 21:08
Хотелось , чтобы навели порядок с оформлением документов по изменению конструкции авто (установка гбо). Прошел все сверки, экспертизу после установки гбо, сдал документы в областную ГИБДД. Сказали - "ждите 2 недели, вообще не знаем когда будут готовы документы для последующей замены свидетельства регистрации тс и внесения изменений в птс и где будут выдаваться. Машину эксплуатировать нельзя." И это в 21 век! Похоже ничего не меняется.
Гость
2 июля 2016, 02:46
а накой черт такая законопослушность? юзаю гбо 20 лет, ни разу ничего не регистрировал. оно вам надо?
Гость
4 июля 2016, 15:46
Нужно ему было с северка по Комсомольскому проспекту уехать в город (авто в Калининграде осталось, здесь на транспорте передвигается). Остановка на перекрестке пр. Комсомольский и 40 лет Победы.На остановке красуется большой киоск с колбасами "Таврия"(в сторону города). Вечером встретились. Говорит:"Я 10 минут простоял на остановке ожидая маршрутку и ты знаешь, ни одна не доехала до остановки. Все останавливались на пешеходном переходе. Почему они нарушают?" Ну что тут скажешь. Еще год назад писал сам в ГИББДД об этом,а воз и ныне там. На зебре стоят маршрутки, пешеходам Комсомольский не перейти из-за них. Мужик очень удивлен. У них в Калининграде максимум 2 маршрутки встают на остановке одна за одной, деньги отдают водителю на выходе при не подвижном авто, в маршрутках чисто:колес,грязи,оторванных сидений и прочего нет. Инспектора на перекрестках присматривают за велосипедистами,заставляя их спешиваться.
4 июля 2016, 20:55
Это тот случай когда "какой приход, такой и поп" Гайцы же не с луны приезжают к нам работать, это всё местные "лучшие" представители населения.
Гость
1 июля 2016, 17:34
Вот про остановку-то вы погорячились! На деле то тормозят безо всякой причины! Еще и багажник просят открыть!
Гость
2 июля 2016, 18:55
а куда деваться, наркотики и оружие само себя не найдет
Гость
4 июля 2016, 02:21
Гость
2 июля 2016, 18:55
а куда деваться, наркотики и оружие само себя не найдет
Ну-ну, вот так вот - случайным образом они и ищут наркотики и оружие!!! Не смешите!!!
Гость
4 июля 2016, 09:45
Гость
4 июля 2016, 02:21
Ну-ну, вот так вот - случайным образом они и ищут наркотики и оружие!!! Не смешите!!!
И вовсе не случайным образом, в чем проблема открыть багажник???
Гость
1 июля 2016, 21:32
В рамках профилактического мероприятия = когда вздумается. Остальные причины можно было и не перечислять.
Гость
2 июля 2016, 21:38
чего говорить? все просто: выйдете из своего кабинета и сделайте опрос людей. все же ясно!!!! Если Вы хороший руководитель-то перемены будут. А если Вам все равно-то и не читайте наши комментарии....
Гость
2 июля 2016, 22:56
Не думаю, что очередной начальник наведет порядок в этой огромной бизнес-структуре. Все работники заточены на добывание денег, если план по продаже квитанций устанавливается, если бизнес делается на липовом фиксировании нарушений камерами. К чему эта скидка на оплату штрафа если уведомление приходит через два месяца. Сидеть и смотреть в интернете есть у меня штраф или нет? Дудки! Смотрю на фото как этот господин, отвечающий за пропаганду безопасности ДД стал подполковником за такой короткий срок, за какие заслуги?
Гость
3 июля 2016, 01:14
Совенко говорит количество ДТП снизилось, а авточел в соседней ветке пишет, что автомобилисты продолжают сбивать школьников. Кто то из них нагло врёт.
Гость
1 июля 2016, 18:49
Когда откровенных идиотов с дорог уберёте? Можно ли своё авто, с видеорегистратором, зарегистрировать в ГБДД в качестве передвижного пункта фиксации нарушений ПДД для периодического слива информации? Если нет, так сделайте так, чтобы было можно
Гость
2 июля 2016, 17:34
Вот это действенная штука! Кто б ёщё подсказал как такое пролоббировать на законодательном уровне - цены б не было. А ещё один момент - уборка ошмётков после ДТП - битого стекла,(которое протыкает колёса), обломков бамперов которые попадая под одни колёса отскакивают в другую машину, царапая...
Гость
3 июля 2016, 00:24
Гость
2 июля 2016, 17:34
Вот это действенная штука! Кто б ёщё подсказал как такое пролоббировать на законодательном уровне - цены б не было. А ещё один момент - уборка ошмётков после ДТП - битого стекла,(которое протыкает колёса), обломков бамперов которые попадая под одни колёса отскакивают в другую машину, царапая...
А какак выгода нашим законодателям от того? Нет, значит и закона нет.
Гость
3 июля 2016, 22:38
ПАВЛИК МОРОЗОВ, БЛИН! Стукачок!
Гость
1 июля 2016, 17:51
ДТП стало меньше, т.к. многих посокращали на работе, некуда ездить, многие ходят пешком.
Гость
2 июля 2016, 12:15
И дороги развалились настолько что на многих участках машины медленнее пешеходов передвигаются
Гость
1 июля 2016, 17:17
Количество ДТП за шесть месяцев 2016 года почти на 20% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. А не кажется ли вам , что это заслуга не от камер , а от финансового положения людей , машин по сравнению с прошлым годом стало реально меньше ездить , зато во дворах стоят как вкопанные , люди стали экономить .
Гость
2 июля 2016, 18:53
не заметил что стало меньше, но чем больше кол-ва авто тем больше пробок ниже скорость и дтп с пострадавшими становиться меньше
Гость
2 июля 2016, 00:02
а я знаю какая у савенко сейчас машина
Гость
3 июля 2016, 03:42
Вся работа ГИББД сейчас заключается только в выписывании штрафов с камер,и в дальнейшем остановить водителя на дороге и пробить его на наличие неуплаченных штрафов.Но ГИБДД как то забыли о своем главном назначении,главная их цель которая прописана даже в ПДД это предотвращение нарушения,а не наказание за него.
Гость
3 июля 2016, 12:38
Впервые сел за руль в 10 лет. Все, сам нарушил, не имеешь права чему то учить!
Гость
4 июля 2016, 00:50
Хотела написать жалобу на действия данного лица (Русанова А.А.), но кроме фамилии мне ничего не известно и не знаю куда написать жалобу.
Гость
4 июля 2016, 09:18
На сайте ГИБДД есть написать письмо можно туда но ответят или нет не известно. Сам писал туда по поводу не правомерного штрафа с камеры ответа не получил. пришлось оплатить так как в злостные не охота. еще в суд хотел но на коммуны 87 работают в раб время а отпрашиваться больше потеряешь. Короче презумпция виновности в действии.
Гость
4 июля 2016, 10:16
Номер экипажа еще есть. Не пешком же они были. А такое нельзя спускать с рук. Бычье наказывать надо.
Гость
4 июля 2016, 11:02
Гость
4 июля 2016, 10:16
Номер экипажа еще есть. Не пешком же они были. А такое нельзя спускать с рук. Бычье наказывать надо.
а где смотреть номер экипажа?
Гость
4 июля 2016, 08:28
Если ему раз ткнут в пробел знаний, второй раз укажут на недочет – это станет для него стимулом к самосовершенствованию. Инспектор займется подготовкой, изучит новое, вспомнит то, что со временем позабылось, и в итоге выйдет на дорогу подготовленным. Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/183731780571136.html Ага, для сферического гаишника в вакууме, возможно. Среднестатистический будет страдать, что мир несправедлив, а хороший водитель - на все согласный водитель.
Гость
4 июля 2016, 10:34
"Про ошибки камер" - прежде чем отправить письмо "счастья", надо быть на 100% увереным, что это нарушение имеет место. И как и кем будет наказан тот инспектор, который допустил ошибку?
Гость
4 июля 2016, 13:00
"Физически невозможно отсмотреть каждое из них. Поэтому инспекторы изучают те записи, которые автоматика пометила, как «проблемные» – если, например, при считывании номера возникали какие-то сложности. Остальные обрабатываются быстро." Все поняли смысл произнесённых признательных показаний? "Отсматриваются только то - где проблемы с читаемостью номера. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ВЫПИСЫВАЕТСЯ НЕ ГЛЯДЯ." После таких призниний в порядочной стране его бы отправили обратно на голубом запорожце ездить. А у нас он и после этого, будет выписывать людям штрафы не за что и получать нехилую зарплату.
4 июля 2016, 13:49
"Об отношении народа к ГИБДД" Однажды выписали штраф за не пристёгнутого ребёнка на заднем сидении ВАЗ-2101. Ваш "умник" рекомендовал установить их самостоятельно. Походы к вашему руководству ни к чему не привели - тупость ваших работников поощряется. Другой ваш доброжелательный сотрудник без разговоров выписал штраф за включённые противотуманки в темное время (на пр. Ленина в 22:00) вместо ближнего света. Хотя мог бы и просто предупредить. Зато постоянно вижу их гоняющимися за пенсионерами на ул. Молдавской, на месте бывшего ближайшего перехода к поликлинике.
Гость
4 июля 2016, 14:26
Нарушил, будь мужиком - ответь. А то начинаешь сопли разводить. Нарушил и поймали, плати.
Гость
4 июля 2016, 14:35
Зато сами сотрудники ГИБДД постоянно нарушают правила движения и считают это нормальным
4 июля 2016, 14:52
Гость
4 июля 2016, 14:26
Нарушил, будь мужиком - ответь. А то начинаешь сопли разводить. Нарушил и поймали, плати.
Сам то ты понял что написал? Предлагаешь самому вмешиваться в конструкцию кузова? Или улыбаться в ответ на то что тебя казнят по максимуму, просто что бы побольше "работы" показать? Не ты ли тот "работник"?
Гость
4 июля 2016, 10:41
Улыбнул раздел "Об отношении народа к ГИБДД". По-моему никто не выходит к инспектору с позитивом и улыбкой. В глазах людей, остановленных ГИБДД всегда знак вопроса! Зачем? Причина? А ее просто нет.
Гость
4 июля 2016, 11:13
нас останавливают крайне редко, но никакого дискомфорта я при этом не ощущаю, главное быть уверенным, что ничего не нарушал, вот и все. Правильно кто-то писал - нужно быть взаимовежливыми, ведь работник ДПС именно на работе, это его конкретные служебные обязанности.
Гость
4 июля 2016, 11:41
Гость
4 июля 2016, 11:13
нас останавливают крайне редко, но никакого дискомфорта я при этом не ощущаю, главное быть уверенным, что ничего не нарушал, вот и все. Правильно кто-то писал - нужно быть взаимовежливыми, ведь работник ДПС именно на работе, это его конкретные служебные обязанности.
Интересно было бы посмотреть на вашу взаимовежливость, когда вы ничего не нарушали, а вам выписывают протокол, только потому что сотрулникам хочется кушать. И когда вы пытаетесь доказать свою невиновность вас никто просто слышать не хочет.
Гость
4 июля 2016, 12:11
Гость
4 июля 2016, 11:41
Интересно было бы посмотреть на вашу взаимовежливость, когда вы ничего не нарушали, а вам выписывают протокол, только потому что сотрулникам хочется кушать. И когда вы пытаетесь доказать свою невиновность вас никто просто слышать не хочет.
Ни разу такого не было, за все 20 лет езды. Всегда я общался с уважением и улыбкой, ко мне также относились, иногда даже отпускали без штрафа с напутствием такого больше не делать. Как ты себя ведешь, так и с тобой будут.
Гость
1 июля 2016, 23:09
Начальника городского ГАИ срочно в Минск на стажировку. Тут смогут научить как надо организовывать движение ТС.
Гость
2 июля 2016, 08:36
Челябинск превращается в( мини) Бомбей. Там очень редко бывает Дтп.
Гость
3 июля 2016, 23:43
Кроме того, заявил, что так как мой адрес регистрации не совпадает с адресом владельца машины, указанный в ПТО, это также является нарушением и за это он мне тоже выпишет штраф. Полагаю, что шло элементарное вымогательство взятки. Забрал у меня документы и заявил, что я задержана на время, пока не приедет наряд, а сам уселся к себе в машину с целью вызвать наряд. Инспектор долго созванивался по рации. Я все это время ждала, моя машина была зажата машиной инспектора. После этого он подошел снова и опять заставил меня выйти из машины и пройти в их машину, Я отказалась садиться в машину, тогда инспектор предъявил, уже через час после моего задержания, второй документ на подпись об уже другом административном нарушении, придуманном на ходу. В целом продержал меня более 2-х часов. Считаю такое поведение инспектора просто недопустимым.
Гость
4 июля 2016, 12:08
Телефон доверия ГИБДД есть, запишите его куда-нибудь и обращайтесь в таких ситуациях. Иногда помогает
Гость
4 июля 2016, 18:05
Гость
4 июля 2016, 12:08
Телефон доверия ГИБДД есть, запишите его куда-нибудь и обращайтесь в таких ситуациях. Иногда помогает
Сейчас его прямо на их же машинах указывают...
Гость
3 июля 2016, 23:42
Беспредел сотрудников ГИБДД просто поражает!!! Поворачивала в 20-30 на право со Свердловского пр. на пр. Ленина. Остановилась, пропустила пешеходов и только после этого поехала. Но, остановил инспектор ГИБДД, якобы я не пропустила пешеходов, при этом даже не представился, не показал документов, заставил выйти меня из машины и подойти к их машине. Объясняю, что пешеходов я всех пропустила, не зря же машина стояла перед пешеходным переходом. Предъявил претензию, что на обратной стороне дороги один из пешехода в момент, когда я проезжала пешеходный переход вступил на дорогу. Объясняю что пешеходов не было, и если, как он говорит, там был пешеход, то попросила тогда его или других свидетелей пригласить. В ответ он буквально начал издеваться надо мной.
Гость
4 июля 2016, 12:05
Часто задаваемый вопрос. Надо ли пропускать пешехода, который на дороге с разделительной полосой находится на проезжей части встречного направления. Нет. Речь в п.14.1 ПДД идет о пешеходе, вступившем на вашу проезжую часть.
Гость
4 июля 2016, 11:27
Я требую, чтобы на всех перекрестках, оборудованных камерами, светофоры были с обратным отсчетом времени! Я за два месяца из-за этого поймала 2 штрафа по 5000 рублей! Как понять успеешь проехать или нет когда только подъезжаешь к светофору? Здесь по-любому остаешься не прав. Остановился за стоп-линией - 800 рублей, а если все же уже решил переехать - 5000 рублей! Вот сидишь блин в машине и каждый раз как в лотерее выбираешь.
Гость
4 июля 2016, 14:25
При езде со скоростью 60 км/ч можно спокойно остановиться перед светофором, как только на нем начинает моргать зеленый. Для этого даже экстренное торможение не нужно. Если вы носитесь за 80, то так вам и надо.
Гость
1 июля 2016, 21:42
Статья неоднозначная.. Мы ездим по закону (то есть ПДД) или по внутренним убеждениям ?
3 июля 2016, 11:41
Основная задача должна быть организация дорожного движения. Проблемные перекрёстки регулировать надо, а они штрафы штампуют и ещё и кичятся этим. Давно забыл как выглядит регулировщик. Превратились в карательный орган больше похожий на рэкетиров вымогающих деньги с добросовестных тружеников. ПОЗОР!
Гость
3 июля 2016, 23:43
А вы знает ст. такую то Коап - не знаете, так я у вас права отберу и пошлю вновь сдавать экзамены на права, при этом сам без бумажки не смог назвать ни одной статьи. Привязывался то по одному поводу, то по другому. Наконец, написал Протокол о нарушении, что не пропустила пешехода и заставил подписать, я подписала, но при этом указала, что с протоколом я не согласна, и моей вины нет, так как пешеходов на дороге не было. Что вызвало ярость сотрудника ГИБДД Русанова А.А. (судя по Постановлению). Начал кричать, что я ему испортила протокол, что он сейчас вызовет дежурный наряд, что меня увезут в отделение и что ранее 12 часов ночи меня оттуда никто не выпустит, начались и другие угрозы, что мне устроят очень хорошие разборки и оставят меня без прав.
5 июля 2016, 01:59
Со стоп-линиями фигня полная! Следующий штраф буду обжаловать в суд. Если я проехала стоп-линию на зеленый, но не успела выехать на перекресток из-за затора, меня не должны штрафовать за переезд стоп-линии. Самый типичный случай перекресток пр. Победы - Молодогвардейцев со стороны Молодогвардейцев. От линии до перекрестка метров 5. Отсчета времени на светофоре нет. И что делать когда загорелся красный, линию пересек, а на перекресток не выехал? Пятиться задом до стоп-линии? Государственный рэкет.
Гость
5 июля 2016, 06:53
Всё это только слова. Нарушил, будь добр - заплати штраф. Только почему это работает в одну сторону? Мы нарушаем ПДД, а инспектор выписавший неправомерный штраф - наши права! Это ложный поклеп. Так что давайте работать на равных. Раз нарушения происходят со стороны ДПС, то пусть они так же отвечают рублем! И не стоит нам объяснять что у вас не хватает людей! Систему придумали не мы. Так что это проблемы дорожной полиции. Увеличивайте штаты, снижайте зарплату, это ВАШИ проблемы! Почему всегда отыгрываются на крайних, простых водителях? Вы нарушили а мы должны ездить и разбираться. Всё как всегда. Маленький человек - большие проблемы...
Гость
2 июля 2016, 11:15
С праздником вас,работники ГИБДД! 3 июля исполняется 80 лет ГАИ(ГИБДД). И согласитесь,не было бы этих ребят,что было бы на дорогах? Здоровья вам,терпения и добра,да поменьше аварий и неадекватных водителей!
3 июля 2016, 11:33
В Тайланде на дорогах нет этих ребят. За две недели в Тае я не видел ни одной аварии. В Челябинске вижу их почти каждый день. Транспорта в Тае в десять раз больше чем у нас. Делайте выводы. Этим ребятам надо не штрафы штамповать, а проблемные перекрёстки регулировать. А то я уже забыл как выглядит регулировщик.
Гость
4 июля 2016, 07:43
3 июля 2016, 11:33
В Тайланде на дорогах нет этих ребят. За две недели в Тае я не видел ни одной аварии. В Челябинске вижу их почти каждый день. Транспорта в Тае в десять раз больше чем у нас. Делайте выводы. Этим ребятам надо не штрафы штамповать, а проблемные перекрёстки регулировать. А то я уже забыл как выглядит регулировщик.
И вам ,Сергей,доброго здоровья!