RU74
Погода

Сейчас-11°C

Сейчас в Челябинске
Погода-11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

3 м/c,

зап.

738мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,07
EUR 105,57
перейти к публикации
255 комментариев к публикации

Алчный свидетель: 70 тысяч за видео с ДТП

5 июля 2016, 14:19
Гость
5 июля 2016, 16:37
Почему никто не говорит о действиях второго участника ДТП ? Он -то почему не признаёт свою вину ? И его никто не обвиняет в корысти ? А виноват только тот , который попросил денег за объективные данные ?А судья , которая будет рассматривать обстоятельства ? Она , как обычно скажет , что у неё нет сомнений в объективности сотрудников дознания ДПС ? И нет оснований не доверять им ? .Почему потерпевший должен сам искать дополнительные доказательства ? Задумайтесь об этом ... Поэтому никто и не хочет связываться с нашим дознанием и правосудием .Поистине -правосудие в стане врагов ...
Гость
5 июля 2016, 17:03
Сталкивался, согласен с вами на сто процентов.
Гость
5 июля 2016, 16:07
И ходит же по Земле рядом с нами этот человек... Наживаться на чужом горе... Да как так то... Понимаю, что судить права не имею, может там какие то проблемы с деньгами глобальные, что заставило его так поступить... Но... Если просто алчность... Тогда за Державу обидно, что рядом есть такие существа бездушные... Соболезную родным погибшего... Терпения Вам и помните, жизнь продолжается...
Гость
5 июля 2016, 16:38
Мне тоже за такую державу обидно .Зачем я живу в ней ? Она оккупирована врагами .
Гость
5 июля 2016, 22:18
Я Вас уверяю, он такой не один. И с деньгами у таких людей обычно нет проблем. С совестью только проблема - нет её.
Гость
6 июля 2016, 10:36
держава то здесь причем? вы утомили уже со своими обобщениями. отдавать запись за деньги или бесплатно-личное дело каждого. даже то, как распоряжаться своим временем, тоже личное дело каждого. есть конечно воспитание и моральные принципы. но их к делу не пришьешь.
Гость
5 июля 2016, 16:12
Страшно то как жить становится. В семье горе, а кто- то решил еще и на этом нажиться.......Тьфу ему P.S. наверняка читать будет эту статью про себя: запомни! жизнь состоит из бумерангов.....и если ты запросил денег с этой семьи, то только одно тебя может оправдать - твои смертельно больные родственники, на лечение которых ты просил эти деньги....
Гость
6 июля 2016, 13:40
...или они смертельно заболеют. Ну чтобы не зря деньги собирал.
Гость
5 июля 2016, 16:53
Лев Воропаев, однако, идеалист. Чтобы из-за записи такую спецоперацию затеять... Приходилось сталкиваться с дознавателями гибдд. Исправили буквы госномера в протоколе, чтобы не ехать искать реального виновника в Курган. У брата из машины портфель сперли, почти сразу требовать выкуп за документы стали. Менты отказались ехать. Никто там работать не собирается. Вся работа - отписаться.
Гость
6 июля 2016, 09:54
Ну кагбэ "вымогательство" - статья весомая, и делать-то особо ничего не надо, только факт зафиксировать.
Гость
6 июля 2016, 16:14
Гость
6 июля 2016, 09:54
Ну кагбэ "вымогательство" - статья весомая, и делать-то особо ничего не надо, только факт зафиксировать.
Нет тут вымогательства. Вот с документами - вымогательство, а тут - нет.
Гость
5 июля 2016, 16:50
Описанный в статье способ заработать - плохой способ. Можно было еще понять, если у людей есть деньги и они готовы заплатить. Но вымогать у попавших в беду - последнее дело.
Гость
6 июля 2016, 16:33
У всех попавших в беду нет денег? У нас целые руководители областей в "бЯду" попадают. И как показывают - с деньгами у них все совершенно нормально.
Гость
5 июля 2016, 17:01
Деградирующая особь из отряда человекоподобных. Хотя при случае он скажет что "не мы такие жизнь такая". Желаю этому "коммерсанту " оказаться в подобной ситуации. Пусть познает каково это. Печально что такие рядом с нами. Соболезнования родным погибшего.
Гость
6 июля 2016, 04:04
ехал я один раз по свердловскому ночью смотрю дтп вышел регик снял отдал потерпевшим и свой телефон.люди скачали на следующий день пересеклись созвонились забрал бутылочка коньячка чисто символически.
Гость
6 июля 2016, 09:41
Так и должно быть. Есть ещё достойные люди.
Гость
6 июля 2016, 13:17
Я думал рассказ закончится - на следующий день позвонил "абонент не отвечает, он выкинул симку"
Гость
5 июля 2016, 16:35
Небольшая авария на перекрестке при смене сигналов светофора попала на мой регистратор. Я отдал флэшку тому пострадавшему, кто ехал на свой сигнал, он отдал мне 300 р. себестоимости флэшки. Сообщил свои координаты.
Гость
5 июля 2016, 16:49
Ну пошла бы и отдала семьдесят рублей этому "спилбергу", записала бы все на камеру и показала бы его всему Челябинску или попросила бы сто рублей за то, что бы не показывали)))
Гость
6 июля 2016, 16:13
А вот это уже 100% вымогательство. Так что просто записывайте и показывайте.
Гость
6 июля 2016, 16:32
Показала на весь Челябинск? Статью бы заработала. Вернешь уже 140 т.р. "Костя" )))
Гость
5 июля 2016, 15:56
Соболезнование и сочувствие девушке. А корыстному свидетелю все вернется обратно, закон "бумеранга", от него никто еще не уходил безнаказанно.
Гость
5 июля 2016, 16:30
Карма придумана богатыми, чтобы бедные терпели сапог барина.
Гость
5 июля 2016, 17:10
точно, ему, ***, прилетит похуже
И Вы взрослый человек верите в эту чепуху ???
Гость
5 июля 2016, 17:20
Эта запись нужна родственникам для того, что бы потом потребовать с виновника как минимум лям. Можно было и найти требуемую сумму, потом бы все равно отбили. И не надо здесь про горе и тд. Все сводится к одному: получить компенсацию.
Гость
5 июля 2016, 17:54
А я думал наказать виновного.
Гость
5 июля 2016, 18:00
Во во. А то развели тут непонятно что. В цирк превратили. Чел помимо всего рискует стать свидетелем, а это время, плюс возможные наезды со стороны крузака. Ему это надо всё? При условии, что мужика уже не вернуть.
Гость
5 июля 2016, 18:08
Владелец крузака может потребовать компенсацию за "убитый" кукурузер, потому вопрос стоит отдать лям или его получить, все зависит от записи этого видеорегистратора)))
Гость
5 июля 2016, 16:31
Соболезнования родным погибшего
Гость
5 июля 2016, 15:45
Встали с колен. Нация без цели, без идеи, без совести, только с алчным огоньком в глазах.
Гость
5 июля 2016, 16:40
Наконец то до тебя дошло, что дело в народе, а не кошка родила котят.
Гость
5 июля 2016, 17:14
Ниче вы по одному человеку за всю нацию то определили ) Корона не жмет от такой "проницательности"?
Гость
5 июля 2016, 23:07
Гость
5 июля 2016, 17:14
Ниче вы по одному человеку за всю нацию то определили ) Корона не жмет от такой "проницательности"?
Если все будет продолжаться как идёт то увы.. Россия страна без будущего, у народа нет ни цели, ни желания что-то сделать даже для себя любимого.. Живем в стране без национальной идеи лишь защищая свои территории, которые толком не обрабатываем
Гость
6 июля 2016, 11:03
автоюрист организации VseRazrulim, видимо, двоечник. прогулял тему про вымогательство. ни какой ответственности за просьбу оплатить видеозапись нет. тем более уголовной. как такие эксперты могут что-то "разрулить"??? стоит ли обращаться к таким экспертам за помощью и платить им за это??? даже элементарных вещей не знают. Статья 163 УК РФ. Вымогательство 1. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких,
Гость
6 июля 2016, 15:50
Правильно. Угрозы НЕраспространения в статье нету.
Гость
7 июля 2016, 01:35
Да... Тут и должен у всех возникнуть вопрос о компетентности "автоюристов". А не пустословы ли они?
Гость
6 июля 2016, 01:12
В аптеках - наживаются. В магазинах - наживаются. В ЖКХ - наживаются. В маршрутках - наживаются. Везде с нас требуют деньги. Да и мы на работу бесплатно не ходим. Что то не правильно в нашей жизни, или коммунизм или рай на земле не наступил. Хотя есть же люди "которые рядом с тобой в трудную минуту" их плакаты по всему городу, может они бесплатно делают?
Гость
6 июля 2016, 09:54
Практически везде, что перечислено, есть альтернатива - другой магазин, аптека, транспорт. Наживаться не дали даже в США, на лекарстве от СПИДа (кажется). А тут правильно было бы согласиться и устроить засаду с оперативной съемкой. Далее предъявить: вымогательство, не оказание помощи, неуплату налога и т.д., по полной программе...
Гость
6 июля 2016, 10:48
Гость
6 июля 2016, 09:54
Практически везде, что перечислено, есть альтернатива - другой магазин, аптека, транспорт. Наживаться не дали даже в США, на лекарстве от СПИДа (кажется). А тут правильно было бы согласиться и устроить засаду с оперативной съемкой. Далее предъявить: вымогательство, не оказание помощи, неуплату налога и т.д., по полной программе...
Практически везде, что перечислено, есть альтернатива - другой магазин, аптека, транспорт. Где это бесплатно? Где бесплатная альтернатива?
Гость
6 июля 2016, 11:46
Гость
6 июля 2016, 10:48
Практически везде, что перечислено, есть альтернатива - другой магазин, аптека, транспорт. Где это бесплатно? Где бесплатная альтернатива?
Почему она должна быть бесплатной? Рынок устанавливает справедливую цену, с учетом спроса-предложения и издержек. Какие издержки у записавшего случайно ДТП?
Гость
6 июля 2016, 11:41
Юрист Воропаев пусть откроет УК РФ и прочитает, что такое вымогательство. Тут вымогательством даже не пахнет, тут просто было предложение о продаже информации, не хотите покупать - не надо. Обязан ли де-юро предоставить чел эту видеозапись безвозмездно родственникам погибшего - нет. Так какие претензии? Дочери зачем это видео нужно? Что бы отгрести от себя финансовые проблемы по возмещению ущерба владельцу Крузака. Т.е. она хочет решить свои финансовые проблемы на халяву, как бы грубо это не звучало. А тем кто пишет, мол, на горе чужом нажиться хочет, нелюдь - так вы это расскажите похоронным конторам, аптекарям, врачам, тем же юристам - все они в основном на горе наживаются, но к ним претензий нет?
Гость
6 июля 2016, 13:59
А как эта сделка выглядит с т.зрения законодательства? Там все чисто?
Гость
6 июля 2016, 14:30
Значит ей нужно заявить, что он вымогал деньги, в случае отказа грозил опубликовать видео с порочащими подробностями. Пусть предоставляет видео, чтобы доказать что нет там ничего порочащего...
Гость
6 июля 2016, 15:57
Гость
6 июля 2016, 14:30
Значит ей нужно заявить, что он вымогал деньги, в случае отказа грозил опубликовать видео с порочащими подробностями. Пусть предоставляет видео, чтобы доказать что нет там ничего порочащего...
"в случае отказа грозил опубликовать видео с порочащими подробностями" А вот это уже называется по другому и наказывается по другой статье. Клевета. И за это дамочка может встречный иск схлопотать. потому как зафиксированной угрозы "от вымогателя" у дамочки нет (и неоткуда этой угрозе взяться, поскольку "вымогатель" предлагает купить видеозапись, а не отказаться от ее публикации за деньги), а клевета в отношении гражданина будет зафиксирована в ее заявлении.
6 июля 2016, 08:58
"Если сообщить в полицию, что у данного человека есть какие-то материалы, способствующие расследованию аварии, он может попросту заявить об обратном". На мой взгляд, что заявлять об обратном незачем. Данная видеозапись является собственностью того, на чей регистратор она снята и своей собственностью человек имеет право распоряжаться по своему усмотрению. Хочет - продает данную собственность, цену назначает сам, хочет - удаляет, хочет передает бесплатно, может в интернет выложить. Это его собственность. Совсем другое дело моральная сторона вопроса - тут уж у кого на что совести хватит. Мне доводилось передавать запись бесплатно в аналогичной ситуации, но, может, потому я и живу на зарплату...
Гость
6 июля 2016, 09:59
70 тыр.радикально изменят вашу жизнь? Не, я бы понял, если бы вы запись метеорита в National Geographic продали за пол-ляма. Они коммерческий канал и деньги эти отобьют, а больше чем отобьют и не заплатят. И деньги уже существенные. А тут? Что за деньги, и у кого?...
Гость
6 июля 2016, 10:01
его хотелки кончаются там где начинаются права других, чью-нибудь голую задницу, сфотографированную на свой собственный личный телефон ты не сможешь выложить в интернет гарантированно без последствий.
6 июля 2016, 10:32
Гость
6 июля 2016, 09:59
70 тыр.радикально изменят вашу жизнь? Не, я бы понял, если бы вы запись метеорита в National Geographic продали за пол-ляма. Они коммерческий канал и деньги эти отобьют, а больше чем отобьют и не заплатят. И деньги уже существенные. А тут? Что за деньги, и у кого?...
В единичном случае не изменят, но ситуации случаются почти каждый день, когда с кого-то можно взять денег, не обязательно дтп - любая помощь, зачастую не сложная, но кому-то необходимая. Такими ситуациями надо уметь пользоваться и это не мой случай.
Гость
6 июля 2016, 01:51
Объясните, в чем тут преступление? Какая статья?
Гость
6 июля 2016, 08:25
Нет здесь 163 УК РФ, см. диспозицию. А вот 294 можно глянуть.
Гость
6 июля 2016, 14:36
Объясняю. Ты не поймешь, ибо мораль и совесть не входят в перечни статей.
Гость
7 июля 2016, 01:33
Гость
6 июля 2016, 14:36
Объясняю. Ты не поймешь, ибо мораль и совесть не входят в перечни статей.
Эк, ты ... серпом по... Я же, если ты очки протрешь и перечитаешь, не о морали спрашиваю, а о статье УК. По-моему, нет тут преступления. Но ты не поймешь - ты на эмоциях.
Гость
6 июля 2016, 13:36
Забыли кто вы, откуда и куда идете, как нужно пройти свою начертанную дорогу, божьи дети мать вашу женщину, уподобились лукавому который щекочет ваши слабости и искушает изощренно. Скоро будете первую помощь за деньги оказывать, у утопающего номер счета просить, ребенку голодному кусок продавать будете.Тьфу уроды!
Гость
6 июля 2016, 15:24
Каждый воспримет эту ситуацию по своему. Для кого- то это возможность сделать доброе дело, для кого- то добро поиметь. Учитывая, что погиб человек,здесь должно (у нормального человека) включаться сострадание и флешку надо отдать бесплатно. Если бы была обычная городская авария (без пострадавших), вполне нормально и оплатить услуги информатора.
Гость
6 июля 2016, 16:22
"автоюрист организации VseRazrulim Лев Воропаев. – В этом случае человека можно будет уже привлечь к ответственности за вымогательство»." (с) Какое вымогательство? Почитайте Уголовный Кодекс РФ: Вымогательство, то есть требование передачи ЧУЖОГО имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких. Никаким вымогательством здесь "не пахнет". У человека есть CD-диск с видео, это его право продать данный диск за ту сумму, которую он считает нужным. Другое дело - вопрос морали, это, конечно - да. А вот состава уголовного преступления здесь нет. Удивительно читать такие комментарии юристов в СМИ. Юрист юридического бюро "Равинер и Партнеры", Г.Е. Перегонцев.
Гость
7 июля 2016, 01:30
Коллега дело говорит.
Гость
5 июля 2016, 16:19
Нет уж, "спасибо"(( Быть свидетелем. Ни за что больше. Пошла я однажды...парня сбили насмерть на Краснознамённой. Лучше бы и не совалась. Меня затаскали . И те, кто со стороны потерпевших, и те,кто со стороны виновных(( Я очень пожалела.
Гость
5 июля 2016, 16:33
Вот по этой причине мы, расеяне, там, где мы есть, в отличии, например, от жителей кавказа.
Гость
5 июля 2016, 16:45
Гость
5 июля 2016, 16:33
Вот по этой причине мы, расеяне, там, где мы есть, в отличии, например, от жителей кавказа.
Дело не в моральном облике свидетеля, а в том, как работают наши "органы".
Гость
5 июля 2016, 17:35
Гость
5 июля 2016, 16:45
Дело не в моральном облике свидетеля, а в том, как работают наши "органы".
органы работают по закону, которые пишут дяпутатки
Гость
5 июля 2016, 23:47
Владельцу, пытавшемуся подзаработать на чужом горе, следует очень хорошо помнить о том, что мы все под Богом ходим - сегодня от тебя зависит чья-то жизнь, завтра ты за свою спесь и жадность окажешься в незавидном положении...
Гость
6 июля 2016, 01:23
Вспомните Достоевского! "Преступление и наказание! Слова Раскольникова «Тварь я дрожащая или права имею?» Видимо автор видео, за которое он вымогает - *** дрожащая!
Гость
6 июля 2016, 12:00
Вспоминается фильм "Криминальный квартет". Там тоже серое ничто вымогало деньги за информацию "Понимаете, я человек маленький. Может это мой единственный шанс в жизни" Но ловко его потом обули.
Гость
5 июля 2016, 20:17
Люди, скажите мне. Я понимаю, что нехорошо поднимать такую тему, но все же. Человек рано утром, когда практический никого нет, при повороте налево не пропустил, не заметил итд огромный джип. Еще и вдобавок был не пристегнут, как писали в предыдущих новостях. Земля ему пухом, сил родственникам. Но что тут выяснять? Что искать? Что репостить? Ну ладно, дочь с большого горя решила, что "мой папа не такой, не может быть, виновата тойота" итд Но те, кто накликал 10к репостов, вы то думали, что это бестолку? Зачем? Типа кликнул - и все, моя совесть чиста, я хоть как-то бедной дочери помог? Или что? Я бы понял, если было, что джип виноват, но там шишка и её отмазывают. Но по фоткам в сми и показаниям ГИБДД все же понятно. Просто объясните мне, в чём смысл?
Гость
5 июля 2016, 21:11
Не надо искать никакого смысла. Дочь хочет узнать правду: как погиб ее папа. Это преступление? И да: ее папа действительно не такой. Девочки всю жизнь делят мужчин на папу и остальных, недостойных даже почистить папины ботинки. Это нормально. Не знали?
Гость
5 июля 2016, 21:32
Тем более, отдайте запись бесплатно и пусть дочь успокоится.
Гость
5 июля 2016, 22:17
Там регулируемый перекресток?
Гость
5 июля 2016, 23:57
А что в этом нового!? Люди всегда наживались на безысходности и трудностях других людей. Пол страны так делает. В детских садах и школах наживаются на детях, в больницах - на больных, про юристов и гробовщиков я вообще молчу. Это конечно подло и не честно - это удел слабых людей. Но слабость это не порок, ну не могут такие люди заработать честно, делая что то полезное другим, для этого нужна сила воли и характер! Поэтому и просят деньги только у тех кто вынужден их отдать. Природа так устроена - стоит льву ослабнуть, его тут же шакалы разорвут...
Гость
6 июля 2016, 03:30
вы вынуждены покупать молоко и хлеб и не куда не денетесь, и нет нечего зазорного растить хлеб, так мир устроен что от много чего не откажесья, но есть неожиданые траты а есть плановые, похороны это неожиданось а хлеб это плановые
Гость
6 июля 2016, 15:31
Гость
6 июля 2016, 03:30
вы вынуждены покупать молоко и хлеб и не куда не денетесь, и нет нечего зазорного растить хлеб, так мир устроен что от много чего не откажесья, но есть неожиданые траты а есть плановые, похороны это неожиданось а хлеб это плановые
Похороны неожиданны только моментом. А рано или поздно на кладбище все попадут. Или кто-то собрался жить вечно? А с хлебом... Если его у вас саранча пожрет или подморозит холодами - кто-то должен будет с вами им бесплатно делиться? Вот и на дороге всегда есть риск, всегда можно попасть в спорную ситуацию - ну купи ты регистратор, свою жизнь облегчи.
Гость
6 июля 2016, 16:46
Гость
6 июля 2016, 15:31
Похороны неожиданны только моментом. А рано или поздно на кладбище все попадут. Или кто-то собрался жить вечно? А с хлебом... Если его у вас саранча пожрет или подморозит холодами - кто-то должен будет с вами им бесплатно делиться? Вот и на дороге всегда есть риск, всегда можно попасть в спорную ситуацию - ну купи ты регистратор, свою жизнь облегчи.
купил регистратор он увы нужнее в машине чем аптечка
Гость
5 июля 2016, 23:12
Попадала в ДТП как пассажир, сама водитель. Водитель, ехавший за нами даже в суд пришел свидетелем . Люди, Вы люди, или кто? На любое ДТП останавливаюсь, как и куча народа на мое, чтобы мое туловище выковырить из машины, а вдруг помогу! Видеозапись за деньги, смешно! Ничего не сделав решил заработать! Больше нет слов...
Гость
6 июля 2016, 15:25
Ну тут хотя бы надо флешку (свою) из регистратора (своего) вынуть, запись сохранить (у себя), потом ее одной из сторон передать. На это тратится время и используются личные материальные ресурсы (на которые потрачены личные деньги). Почему не запросить вознаграждение? Купи себе регистратор и езди со спокойной душой, что ни у кого не придется запись выпрашивать или выкупать. И в чем тут вымогательство? Не хочешь - не покупай. Экспертиза все покажет.
Гость
5 июля 2016, 17:11
Не вижу ничего плохого просить деньги за видеозапись. Вопрос цены конечно. Стоит оправдание человека 70 руб.? С одной стороны да, с другой нет. Сколько стоит - ни кто не знает. И никогда не узнает, так как это все индивидуально. Иногда и миллион отдать не жалко, было бы за что. А иногда и десятки жалко. Сколько я бы запросил - стоимость видеорегистратора. А может и ничего. Еще ведь зависит от того, как попросят видеозапись. Можно просить - ты должен отдать бесплатно!!!. А можно сразу просить с предложением выкупить. И сумма выкупа от этого будет разная. Во втором вполне возможно и бесплатно или за символическую сумму. Как просила девушка - кто его знает.
Гость
5 июля 2016, 18:19
Видеореги бывают за 1,5 р а бывают за 30 р, живут как правило 3 года, садишься в машину включаешь, выходишь выключаешь, прячешь чтоб машу не бамбанули нарки... А какие-то люди считают нафиг нужны эти заморочки, яж супер драйвер, меня ж никто и никогда не обидет... А потом начинают свидетелей искать, мол отца убили, квартирку по наследству не получить, придется квартирку за долги отдавать дяденьке)
Гость
5 июля 2016, 21:04
Гость
5 июля 2016, 18:19
Видеореги бывают за 1,5 р а бывают за 30 р, живут как правило 3 года, садишься в машину включаешь, выходишь выключаешь, прячешь чтоб машу не бамбанули нарки... А какие-то люди считают нафиг нужны эти заморочки, яж супер драйвер, меня ж никто и никогда не обидет... А потом начинают свидетелей искать, мол отца убили, квартирку по наследству не получить, придется квартирку за долги отдавать дяденьке)
Фуууу. Что же Вы всех по себе судите? Семье погибшего соболезнования.
5 июля 2016, 21:05
Больной чтоли, стоимость регика! Может все таки стоимость флэшки, пускай даже самой большой
Гость
5 июля 2016, 15:56
типичные свиньи, которые по недоразумению в теле человека родились
Гость
5 июля 2016, 20:23
а чем тебе свиньи не угодили...вполне возможно свиньи намного лучше тебя
Гость
6 июля 2016, 11:38
Гость
5 июля 2016, 20:23
а чем тебе свиньи не угодили...вполне возможно свиньи намного лучше тебя
а ты в Мечеть сходи в молебен, и задай присутствующим этот вопрос. Получишь все интересующие тебя ответы, с предсказанием о дальнейшей твоей, полной серости, жизни
Гость
5 июля 2016, 22:21
Как-то даже не додумался бы деньги заряжать... За флэшку, разве что. Это как утопающему назначить цену за спасательный круг...
Гость
6 июля 2016, 15:18
У утопающего жизнь на волоске висит. А тут совсем другое.
Гость
6 июля 2016, 15:36
а я вот очень благодарна парню, который ехал за моей машиной, когда одна курица, возомнившая себя водителем, вспорхнула со своего насеста и понеслась наперерез, чтобы я ни в коем случае не доехала до дома. У меня тоже регистратор в машине, но гораздо надежнее, когда есть две видеозаписи. Главное, что парень не поленился остановиться и оставить свой номер телефона. На тот момент он не знал о том, что у меня тоже регистратор. Это просто нормальный поступок нормального человека. Если бы я оказалась в роли свидетеля, даже не задумывалась бы о том - оставить свои контакты или нет. Какие деньги тут могут быть?
Гость
6 июля 2016, 16:07
Вы не знаете мотивов предлагающего запись за деньги. Может, ему денег на еду или на ремонт машины не хватает.
Гость
5 июля 2016, 22:26
Я недавно отпрашивалась, чтобы засвидетельствовать правоту водителя маршрутного пазика в группе разбора, он был не виноват, а *** за рулем с противной стороны уперлась рогом. Я отпросилась с работы в группу разбора и дала пояснения. Водителя маршрутки оправдали благодаря моим показаниям. А вот эта *** из статьи пусть засунет запись себе в одно место. Так поступают только ***.
Гость
6 июля 2016, 11:16
#Духовность, #скрепы, #культурный код.
Гость
6 июля 2016, 11:49
Один дает другой берет Вопрос цены им двоим решать а не ротозеям и советчикам У вас будет такая ситуация сами и решайте Судите свои дела а не чужие Развелось пустословов
Гость
6 июля 2016, 12:06
Следующий заголовок "Алчные рабочие пришли за зарплатой".
Гость
6 июля 2016, 18:12
Есть своеобразная "касса взаимопомощи добра", в которую мы вкладываем свои хорошие и бескорыстные поступки. Чем больше людей в неё вкладывают, тем больше из неё и берут. Твори добро бескорыстно и с радостью. Жалей того, кому не дано ощутить это, как не дано слепому видеть Мир.
Гость
6 июля 2016, 12:20
За все в нашей жизни нужно платить. Поддерживаю!
Гость
6 июля 2016, 14:58
Не все у нас помнят, что такое совесть.
Гость
6 июля 2016, 15:59
Гость
6 июля 2016, 14:58
Не все у нас помнят, что такое совесть.
Зато все знают, что такое "жаба душит (купить собственный регистратор)"
Гость
6 июля 2016, 12:20
Что тут вы все царапаете про бумеранги? Вы то чем лучше от кого-то? Может тому челу деньги нужны для больного ребёнка или матери, что тогда вы выразите тут своим кукареканьем? Вы же хотели получить свободу? Так вот же она держите крепко и не упустите рыночные отношения! Сидят тут - я, да я, а в итоге нос свой боитесь после 20-00 показать на улицу...
Гость
6 июля 2016, 14:21
Так пусть этот оригинал представился тут, номер телефона напишет, номер авто. Он же прав, чего бояться? Может ему еще и скинутся добрые люди, на его нужду.
Гость
6 июля 2016, 16:01
Гость
6 июля 2016, 14:21
Так пусть этот оригинал представился тут, номер телефона напишет, номер авто. Он же прав, чего бояться? Может ему еще и скинутся добрые люди, на его нужду.
Он прав по закону. А не по закону любой алкаш из подворотни вам скажет, что ваши деньги заработаны неправедно и давайте-ка делитесь-ка с ним.
Гость
5 июля 2016, 15:51
Японские самураи верили что если ты носил клинок всю свою жизнь, а понадобился он тебе всего 1 раз... То всю свою жизнь ты носил его ненапрасно! Что касается случая с логаном частично одобряю требование заплатить за запись, только ценик он загнул, 70 рублей это перебор, 10 рублей в самый раз))) Как говорится если не можешь купить себе видеорегик за 3 рубля покупай чужую запись за 10, или за 70, или за миллион)))
Гость
5 июля 2016, 16:24
Был свидетелем ДТП и оно попало на мой регистратор. Так как очень торопился, то оставил потерпевшему свои координаты, доехал до дома и поменял флешку для сохранения записи. Хранил ее примерно полгода, но видимо не понадобилась(запись). Готов был предоставить бесплатно. И всегда сделаю это бесплатно.
Гость
6 июля 2016, 00:02
начал за здравие - закончил за упокой.
Гость
6 июля 2016, 02:17
Гость
6 июля 2016, 00:02
начал за здравие - закончил за упокой.
Я и не хотел никому понравится))) Знаю какие все моралисты на публику и какие мерзкие крохоборы в реале))) У каждой бабы в сумочке есть упаковка влажных салфеток, ну у любой!!! Недавно ребенок руку испачкал всю детскую площадку обошел никто не дает, одна женщина посмотрела на моего ребенка и сжалилась - дала))) А зато в интернете все такие прям правильные, и останавливаются, и искусственное дыхание делают, и флешки раздают... тьфу))) Сколько раз видел как лежит человек и все мимо проходят, то что у него может быть сердечный приступ этого никто не думает, все думают пьянь))) Извините что ваши уши использовал как помойное ведро, просто цинизм наших людей меня из себя выводит)))
Гость
5 июля 2016, 16:43
Кто пишет - нажиться на горе. К похоронным агентствам так же относитесь?
Гость
5 июля 2016, 17:14
Какая связь?
Гость
5 июля 2016, 17:27
Да !так же!!!
Гость
5 июля 2016, 17:58
Гость
5 июля 2016, 17:14
Какая связь?
Нажиться на горе?
Гость
6 июля 2016, 13:54
В 90-е была свидетелем ДТП. Мотоцикл с легковушкой на пустом перекрестке. Как уж меня уговаривали быть свидетелем, других не было, в прямом смысле в ногах валялись, отблагодарить обещали, "расходы" возместить за пропуски на работу. Очные ставки, показания, суд трижды откладывался. И вот все благополучно закончилось, из суда "мои" вышли довольные, выиграли все что хотели-моральную и материальную, а в мою сторону никто даже и не посмотрел! Я не алчная и не ждала толстый конверт с деньгами, но ситуация моя была известна-работа за копейки, двое детей, алименты отсутствуют по полгода. Думаю что пакет с продуктами могли бы собрать. НИКОГДА ни в какие свидетели я больше не пойду. Не потому что меня не отблагодарила, а потому что меня ОБИДЕЛИ. Так что не судите, да не судимы будете.
Гость
6 июля 2016, 14:47
Это называется - ущерба. Работаешь за копейки, жизни нет, муж кинул....Сиди дальше и дуйся на все и вся, пока не придет с косой.
Гость
6 июля 2016, 16:44
Потому муж и кинул, что ты вечно обиженной себя ощущаешь.
Гость
6 июля 2016, 17:14
Гость
6 июля 2016, 14:47
Это называется - ущерба. Работаешь за копейки, жизни нет, муж кинул....Сиди дальше и дуйся на все и вся, пока не придет с косой.
Ну ушерба-это может про тебя? С тех пор много времени прошло. Детей вырастила, Высшее образование им смогла дать, дом построила и жизнью довольна. Кстати, на людей "ярлыки " не вешаю.
Гость
6 июля 2016, 01:20
Алчному свидетелю всё вернётся Бумерангом! Жди!
Гость
6 июля 2016, 12:11
Это его запись и ему решать что с ней делать а не вам тролли. Своими вещами распоряжайтесь как хотите. Лишь бы глотку рвать и осуждать кого то. На себя смотрите Подавайте пример своим и окружающим делами а не словами
Гость
6 июля 2016, 14:57
"Меня гложуть смутные сомнения" что все эти защитники свидетеля-торгаша, защищают виновника аварии. Что-то водила "Крузака" не особо беспокоится, что бы была найдена истина и виновные наказаны. вот и это комент - "На воре шапка горит"
Гость
6 июля 2016, 16:55
Гость
6 июля 2016, 14:57
"Меня гложуть смутные сомнения" что все эти защитники свидетеля-торгаша, защищают виновника аварии. Что-то водила "Крузака" не особо беспокоится, что бы была найдена истина и виновные наказаны. вот и это комент - "На воре шапка горит"
а что ему пониковать по предварительным данным он прав, сидит на подписке у себя дома, может и вправду он прав и нечего нет о чем он должен беспокоиться
Гость
6 июля 2016, 12:45
Моя флешка, мои правила. Баста.
Гость
6 июля 2016, 13:05
Ну и тебе когда-нибудь выставят счёт.
Гость
7 июля 2016, 01:36
Гость
6 июля 2016, 13:05
Ну и тебе когда-нибудь выставят счёт.
Ну, и оплачу.
Гость
5 июля 2016, 18:38
рыба гниет с головы а прстые смертные готовы хоть на чем заработать ,конечно многовато а вообще и что-тут плохого не кто не навязывает вам свои записи если вам надо купите если нет -так нет . НУЖЕН ПРЕЗИК КУПИ И ОДЕНЬ НЕ НУЖЕН обходись так.
Гость
5 июля 2016, 16:20
Нет уж, "спасибочки" - быть свидетелем. Была я свидетелем как-то раз, парня сбили насмерть на Краснознамённой. Меня реально затаскали. И со стороны виновника, и со стороны потерпевшего. Это ОГРОМНАЯ трата времени.
Гость
5 июля 2016, 16:51
А вы не Вентиляция случайно?))
Гость
5 июля 2016, 17:13
А теперь представьте - что то случится с вами (не дай бог). И вам позарез нужен будет свидетель... А они скажут тихо про себя: "Это ОГРОМНАЯ трата времени."
Гость
6 июля 2016, 09:50
Гость
5 июля 2016, 17:13
А теперь представьте - что то случится с вами (не дай бог). И вам позарез нужен будет свидетель... А они скажут тихо про себя: "Это ОГРОМНАЯ трата времени."
А вот поэтому я и веду себя и машину соответственно. Я даже не надеюсь (и вам не советую), что в мою защиту хоть кто-то хоть слово скажет. А вот оболгать или подставить желающие почему-то находятся, один даже судимость схлопотал, хотя и условкой отделался.
Гость
5 июля 2016, 17:10
Бумерангов.нет
Гость
5 июля 2016, 22:21
жизнь покажет. Да или нет !!!
Гость
5 июля 2016, 21:51
не знаю что там на записи но судя по предварительным данным из гибдд и повреждениям логан поварачивал и встречный крузак не пропустил, и там только свет светофора может повлять на виновность логана, но скорее всего просто мошеник решил нажиться на горе и пока человек в неадеквате от токого происшествия с родствеником требует деньги за запись которой не существует
Гость
6 июля 2016, 15:49
возможно с зоны развод.
Гость
5 июля 2016, 22:41
Так его еще надо привлечь по статье неоказание помощи....У...д! Я понимаю с виноватой стороны вымогать,но так .... согласен за вымогательство надо его посадить.
Гость
6 июля 2016, 15:40
нет состава преступления, хватит выдумывать, информация и носитель на которой она содержится, лично его собственность и только он вправе решать как ею распоряжаться, как бы цинично это не звучало
Гость
6 июля 2016, 00:37
Что тут разговаривать. Нужно отдать запись и всё. Деньги надо за работу получать.
Гость
6 июля 2016, 15:33
Возьми мою запись бесплатно. Я наснимал муравьев в муравейнике. Судье тоже интересно будет посмотреть на досуге.