RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

752мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
272 комментария к публикации

Задрали сигнализации

17 июля 2016, 19:42
Гость
18 июля 2016, 09:37
Бывая в гостях в Европе обратил внимание, что сигнализации там не вякают. Знакомые пояснили, что за сработавшую ночью сирену сигнализации можно немалые штрафы схлопотать на нарушение сна соседей. Сигнал приходит только на брелок хозяина авто, остальные спят спокойно. Лет 15 у них такое безобразие.
Гость
19 июля 2016, 07:03
ох, уж этот загнивающий...
Гость
17 июля 2016, 23:00
Скорее всего в словах про снижение устойчивости к угону речь шла про автозапуск, ключ в обходчике иммо на самом деле снижает стойкость, но его еще надо найти, хотя думаю у нас в 99 случаев приматывают к замку. Автор еще забыл сказать про ... со штырем на коробке, эти вообще впереди планеты всей на дорогих иномарках, прям панацея от угона, ладно хоть не орут по ночам. На самом деле оры сигнализаций идут от старых ведер 20 летней давности, сменивших уже больше 10 владельцев, их которых не один это корыто не чинил, просто ездил полгода и продавал, сигнализация там в таком же состоянии, как и автомобиль. Вопрос в отношении владельца к обществу, нормальный давно бы уже отключил.
Гость
17 июля 2016, 23:23
Недавно орала сигналка, вышли посмотреть, стоит Кошкай новехонький, наклейка с лапой на стекле, все понятно, дилеры за 25 рэ впарили последнее слово техники
Гость
17 июля 2016, 23:29
Сигнализация не относится к противоугонным средством, это средство оповещения. Противоугонные средства это иммо, блокираторы, метки, замки и т.д. Функция сигнализации подать сигнал, а с учетом бестолковой установки они действительно делают автомобиль легко угоняемым. Особенно занимательно смотрится РАВ4 со старлайном или шерханом
18 июля 2016, 08:31
Любая защита - это не панацея, а затруднение для вора. И задача защиты - чтобы угнали не вашу машину, а "соседа" - у которой защита попроще. Штырь в коробке затрудняет угон на лишние 5 минут. При прочих равных - выберут другую машину, без штыря.
Гость
18 июля 2016, 00:06
На относительно свежих моделях сигнализаций уже давно появилась функция регулировки громкости сирены или вообще ее отключения. Часто мои клиенты просят вообще сирену не устанавливать т.к. правильно было сказано-что есть обратная связь и брелок отлично слышно дома или из кармана. Реально переживают что прилетит что нибудь на капот от раздраженных соседей)
Гость
18 июля 2016, 10:47
Ууу, как Вы не праыв. Представьте картину, милая хрупкая девушка кладёт брелок рядом с подушкой и вдруг среди ночи он начинает визжать и вибрировать, вследствие проникновения злоумышленника в любимое авто. Девушка спросонья пытается разбудить мужа, но тут вспоминает, что он в командировке. Тогда она обувается в мягкие плюшевые тапочки, накидывает шелковый халатик и мчится, сломя голову, с 14 этажа спасать любимый автомобиль. Подбежав к парковке, обнаруживает его отсутствие или, что ещё хуже, нехилого юношу, намерения которого туманны и опасны. И совсем другой эффект, когда злоумышленник, скрываясь под покровом ночи, боясь каждой тени и каждого звука, подкрадывается к заветной добыче. И тут, о ужас, ночную тишину разрывает визг сигнализации, возмущенные вопли жильцов, рёв проезжающей рядом патрульной машины. В воспаленном страхом мозгу грабителя эффект усиливается галлюцинациями в виде шарящих прожекторов, лающих собак, отблесков от колючей проволоки. В общем, эффект не сопоставимый.
Гость
18 июля 2016, 11:16
Гость
18 июля 2016, 10:47
Ууу, как Вы не праыв. Представьте картину, милая хрупкая девушка кладёт брелок рядом с подушкой и вдруг среди ночи он начинает визжать и вибрировать, вследствие проникновения злоумышленника в любимое авто. Девушка спросонья пытается разбудить мужа, но тут вспоминает, что он в командировке. Тогда она обувается в мягкие плюшевые тапочки, накидывает шелковый халатик и мчится, сломя голову, с 14 этажа спасать любимый автомобиль. Подбежав к парковке, обнаруживает его отсутствие или, что ещё хуже, нехилого юношу, намерения которого туманны и опасны. И совсем другой эффект, когда злоумышленник, скрываясь под покровом ночи, боясь каждой тени и каждого звука, подкрадывается к заветной добыче. И тут, о ужас, ночную тишину разрывает визг сигнализации, возмущенные вопли жильцов, рёв проезжающей рядом патрульной машины. В воспаленном страхом мозгу грабителя эффект усиливается галлюцинациями в виде шарящих прожекторов, лающих собак, отблесков от колючей проволоки. В общем, эффект не сопоставимый.
Вы описали грабителя дилетанта, такие давно уже на нарах, на самом деле они уже давным давно умеют работать с любыми типами сигнализаций, поэтому они сработают от сработавшего мимо грузовика или птицы, но никак не от настоящего злоумышленника. Радиообмен между сигнализацией и базой является слабым звеном для электронного взлома, поэтому если раньше ворам и угонщикам нужно было заморачиваться с физическим взломом, теперь они сидят в сухости и тепле в соседней машине и пасут нашу милую девушку, а когда они будут забирать ее машину, ей будет сниться муж в командировке.
Гость
18 июля 2016, 12:46
Гость
18 июля 2016, 10:47
Ууу, как Вы не праыв. Представьте картину, милая хрупкая девушка кладёт брелок рядом с подушкой и вдруг среди ночи он начинает визжать и вибрировать, вследствие проникновения злоумышленника в любимое авто. Девушка спросонья пытается разбудить мужа, но тут вспоминает, что он в командировке. Тогда она обувается в мягкие плюшевые тапочки, накидывает шелковый халатик и мчится, сломя голову, с 14 этажа спасать любимый автомобиль. Подбежав к парковке, обнаруживает его отсутствие или, что ещё хуже, нехилого юношу, намерения которого туманны и опасны. И совсем другой эффект, когда злоумышленник, скрываясь под покровом ночи, боясь каждой тени и каждого звука, подкрадывается к заветной добыче. И тут, о ужас, ночную тишину разрывает визг сигнализации, возмущенные вопли жильцов, рёв проезжающей рядом патрульной машины. В воспаленном страхом мозгу грабителя эффект усиливается галлюцинациями в виде шарящих прожекторов, лающих собак, отблесков от колючей проволоки. В общем, эффект не сопоставимый.
Даже если реально сработает сигнализация при действиях злоумышленника, он прекрасно знает, что патрульная машина не то что с ревом не проедет,а не проедет в принципе. Да и "нехилого юношу, намерения которого туманны и опасны" вой не спугнет явно ибо реальный обдолбыш. А вот если это натуральный угоняла, дык ему зачем с полу поднимать более тяжкую статью?
Гость
18 июля 2016, 11:06
Насыпать хлебных крошек, крупы на всю машину или валерьянкой облить.
18 июля 2016, 12:06
:) Тогда сигналка станет срабатывать чаще - от клювов, скачков кошек и прочего.
Гость
18 июля 2016, 12:57
18 июля 2016, 12:06
:) Тогда сигналка станет срабатывать чаще - от клювов, скачков кошек и прочего.
зато уже будущей ночью этой машины во дворе не будет!
Гость
18 июля 2016, 12:57
18 июля 2016, 12:06
:) Тогда сигналка станет срабатывать чаще - от клювов, скачков кошек и прочего.
Глядишь, тогда вообще машину со двора уберет =)
Гость
18 июля 2016, 08:15
Когда родился еще первый сын начал ставить сигналку (с обратной связью) в беззвучный режим.Брелок завибририровал - идешь смотришь все ли в порядке.А нет так и спишь себе спокойно.
17 июля 2016, 21:38
1. Сигнализация с обратной связью дороже. Зачем для дешевой б/у машины покупать дорогую? 2. На многих б/у уже стоит древняя сигналка без обратной связи. Снимать старую и ставить новую с обратной — приличная сумма. 3. Ну и сам факт наличия такой сигналки психилогически успокаивает владельца, как пресловутая кочерга на руле. Толку мало, но вроде как противоугонка есть. Любую противоугонку можно взломать, но при прочих равных угонят ту, которая не орет.
Гость
17 июля 2016, 22:46
Когда угоняют, ничего не орет. Грабером взламывают код и тихо открывают
Гость
17 июля 2016, 22:53
Некоторые авто стоят дешевле чем сигналка.И при этом орут от проехавшего мимо пердящего тазика.Ну неужели так тяжело отрегулировать чувствительность датчика удара?
Гость
17 июля 2016, 23:28
3. Вот тут как раз наоборот - как правило при установки сигнализации в машине под приборной панелью оставляют штатный ключ, для того чтобы работал автозапуск (иначе иммобилайзер не позволит завести двигатель). При определенном умении этот ключ находится, сигнализация деактивируется и машина уезжает.
Гость
17 июля 2016, 21:50
На эти сигналки мне было плевать ровно до тех пор, пока не родился мой сын. Вот тогда я стала их люто ненавидеть, так же как и автор.
Гость
18 июля 2016, 13:53
А мне .........на твоего сына.
Гость
18 июля 2016, 14:15
Гость
18 июля 2016, 13:53
А мне .........на твоего сына.
Жди кирпича на капот
Гость
18 июля 2016, 16:28
Гость
18 июля 2016, 14:15
Жди кирпича на капот
Ответная каменюка влетит в твое окно. Даешь мортал комбат до полного взаимоуничтожения.
Гость
18 июля 2016, 00:33
Я поставил спутниковую сигнализацию - и вообще без сирен и крякалок. Беззвучно ставишь. Если не дай Бог что - надеюсь, просто найдём машину.
18 июля 2016, 08:29
Надейся. Спутник под железной крышей гараже не видно :) Кроме того, есть простейшие глушилки радиосигналов. В любом случае, перекрыть доступ к спутнику - просто. Реально поможет от угона ТОЛЬКО комплексная защита. Автосигнализация с обратной связью, механический блокиратор, замок капота, спутниковая система слежения, резервная по мобильным вышкам, метки на детали, аэрография (для приметности). Вот тогда да, просто так с таким защищенным авто вор связываться не станет, поищет такую же марку, но полегче в защите. Но и стоить такая комплексная защита будет прилично. Самая лучшая защита - автосигнализация с обраткой, мех.блокиратор + аэрография. Машина приметная, и возится при угоне дольше. Поищут попроще.
Гость
18 июля 2016, 10:44
18 июля 2016, 08:29
Надейся. Спутник под железной крышей гараже не видно :) Кроме того, есть простейшие глушилки радиосигналов. В любом случае, перекрыть доступ к спутнику - просто. Реально поможет от угона ТОЛЬКО комплексная защита. Автосигнализация с обратной связью, механический блокиратор, замок капота, спутниковая система слежения, резервная по мобильным вышкам, метки на детали, аэрография (для приметности). Вот тогда да, просто так с таким защищенным авто вор связываться не станет, поищет такую же марку, но полегче в защите. Но и стоить такая комплексная защита будет прилично. Самая лучшая защита - автосигнализация с обраткой, мех.блокиратор + аэрография. Машина приметная, и возится при угоне дольше. Поищут попроще.
Думаю, для этого достаточно будет и одной аэрографии.
Гость
18 июля 2016, 11:09
18 июля 2016, 08:29
Надейся. Спутник под железной крышей гараже не видно :) Кроме того, есть простейшие глушилки радиосигналов. В любом случае, перекрыть доступ к спутнику - просто. Реально поможет от угона ТОЛЬКО комплексная защита. Автосигнализация с обратной связью, механический блокиратор, замок капота, спутниковая система слежения, резервная по мобильным вышкам, метки на детали, аэрография (для приметности). Вот тогда да, просто так с таким защищенным авто вор связываться не станет, поищет такую же марку, но полегче в защите. Но и стоить такая комплексная защита будет прилично. Самая лучшая защита - автосигнализация с обраткой, мех.блокиратор + аэрография. Машина приметная, и возится при угоне дольше. Поищут попроще.
Самая лучшая защита авто от всего - это продать авто. В 90-х было интервью с угонщиком авто на заказ. Так вот. Если ваше авто попало под заказ, то вас уже ни что не спасет от угона.
Гость
19 июля 2016, 09:44
Обсуждение скатилось к тому какая сигнализация лучше, а по моему вопрос простой, ставь хоть какую, хоть орущую, просто не спи тогда с ватой в ушах. Сработала, вышел, посмотрел, перегнал если надо на платную. Все. Автор прав, если орет круглосуточно а хозяин не слышит, смысл такой сигналки
Гость
19 июля 2016, 16:21
Нужна принципиально новая, чтоб в брелок встроен электрошокер был, чтоб владелец крепко-спящий имущество свое "не проспал"!
Гость
17 июля 2016, 21:12
5 балов... )))
Гость
18 июля 2016, 08:35
Не "балов", а "баЛЛов".
Гость
18 июля 2016, 10:58
Ещё истории от этого автора ждём. Читать оч интересно. Но к сожалению проблему не решить. Мегаполис диктует свои правила и в сочетании с плохой работы полиции это будет так,боюсь в ближайшем будущем только звук будут прибавлять на сигналках. Тут в городе человек-человеку волк. Жаль что так.
Гость
18 июля 2016, 09:49
как правильно и недорого деактивировать сигнализацию, на которую не реагирует хозяин. 1. одеваетесь в неприметную одежду, которая закрывает лицо; 2. разбиваете в автомобиле заднее боковое стекло со стороны водителя; 3. через разбитое стекло открываете водительскую дверь, затем капот; 4. выдёргиваете клемму с аккумулятора, сигнализация орать перестанет, но, возможно, не сразу; 5. закрываете капот и двери, уходите. метод вполне гуманный и будет стоить недорого (боковое стекло стоит 2-3к с заменой), если вас, вдруг, потом найдут. а если не найдут, то 2-3к это более чем адекватное наказание за подобный шум.
Гость
18 июля 2016, 10:07
2-3к может и недорого, но в нагрузку получишь уголовную статью. Я бы посоветовал такой способ, выкручиваешь все нипели на колесах и кладешь на лобовое стекло. Ни кражи, ни повреждения имущества нет, а часовой фитнес утром заставит хозяина призадуматься, что он делает не так.
18 июля 2016, 10:26
Вообще, это уже уголовка. Порча имущества. Потом со статьей сложнее найти приличную работу и кредитами проблема. Ну и творить зло в ответ на шум - "это не наш метод, а где гуманизм?" На первый раз достаточно записку под дворники - дескать, шумит ваша машина, примите меры. Обычно, 90% автовладельцев понимают, что записка - это первое предупреждение, дальше может быть только хуже.
Гость
18 июля 2016, 10:46
Гость
18 июля 2016, 10:07
2-3к может и недорого, но в нагрузку получишь уголовную статью. Я бы посоветовал такой способ, выкручиваешь все нипели на колесах и кладешь на лобовое стекло. Ни кражи, ни повреждения имущества нет, а часовой фитнес утром заставит хозяина призадуматься, что он делает не так.
со спущенными колесами сигналка не орет чтоль?
Гость
19 июля 2016, 01:54
Писали в СМИ когда-то... Один человек - умелец в Челябинске ещё в советское время - точнее, в позднесоветское, когда ворье уже подняло голову, - поставил на свою машину, после того, как предыдущую угнали, такую защиту: вмонтировал на паре мощных пружин в центр водительского сидения фрагмент лома, установленный вертикально. Перед запуском машины надо было как-то там ловушку блокировать, иначе - на кол! В общем, воришка получил металлический кол себе в клоаку; прямую кишку у него врачи удалили, поставили калоприемник на брюхо. Ну, мужика, конечно, судили, ибо наказывать того, кто человека обижает, на его собственность покушается, тогда уже разучились, а вот, если кто за себя, за свое добро постоит - это да... На суде мужик прямо "потерпевшему" сказал: ты вот говоришь. тебе кишка твоя дорога, а мне вот автомобиль мой дорог, и не я к тебе в з...д, а ты ко мне в машину полез, так что - не обессудь, живи и гадь под себя! Ну, отсидел; УДО за примерное поведение. А вор - инвалид. Так-то...
Гость
19 июля 2016, 09:21
Жестоко...
Гость
19 июля 2016, 11:27
Ну да, а ещё один всем нам известный киноперсонаж на педали капкан ставил... У нас почему-то запрещено защищать свою собственность, свою жизнь и семью. Оно и неудивительно, ведь во власти-то кто сидит.
Гость
19 июля 2016, 12:01
Этот мужик по прежним советским дорогам с такой ловушкой ездил ) а по нынешним самому бы на ямах прилетело... так что- чревато нынче такие ловушки ставить.
Гость
18 июля 2016, 16:44
Всем интересующимся, читайте профильные сайты. Сигнализация должна быть - с диалоговым кодом, в ней брелок авторизуется на сигнализации (типа логин/пароль), практически не взламываются. Капот должен быть закрыт замком, лучше электронным. Закрытие от сигнализации, открытие от метки в кармане. В багажник под обшивку бросить GSM/GPS передатчик с активацией раз в сутки и отсылкой координат на телефон. Все! Никто и никогда вашу машину в Челябинске не угонит. Если угонят - найдете через неделю. С другой стороны нашим владельцам это сложно, проще штырь в коробку и новые колеса купить :)))
Гость
18 июля 2016, 21:07
Видимо, не те сайты читаете. Не спасет. А метка в кармане совсем даже несложное препятствие. Нормальная комплексная защита встанет в очень кругленькую сумму и ее установка на больше половины машин, которые передвигаются по нашим дорогам или стоят в наших дворах, является экономически нецелесообразной.
Гость
18 июля 2016, 22:42
Спасибо, посмеялся. Про широкополосные генераторы не слышали? Глушат любой сигнал (обратная связь, спутники, GSM и т.д.) Сирена? Про отгибание капота и битые стекла в этой ветке уже писали. Предложите бронепленку и усиленный капот. Механику бампингом открывают. А эвакуатор вывозит любой авто. Или вы надеетесь, что кто то будет смотреть и запоминать номера эвакуатора или что их остановят ГИБДД? Днем не остановит никто, а гос. номера могут быть фиктивные но имитирующие действующий эвакуатор.
Гость
18 июля 2016, 23:54
Гость
18 июля 2016, 22:42
Спасибо, посмеялся. Про широкополосные генераторы не слышали? Глушат любой сигнал (обратная связь, спутники, GSM и т.д.) Сирена? Про отгибание капота и битые стекла в этой ветке уже писали. Предложите бронепленку и усиленный капот. Механику бампингом открывают. А эвакуатор вывозит любой авто. Или вы надеетесь, что кто то будет смотреть и запоминать номера эвакуатора или что их остановят ГИБДД? Днем не остановит никто, а гос. номера могут быть фиктивные но имитирующие действующий эвакуатор.
Еще раз специально для тебя. Замок капота в глаза хоть раз видел? Штыри запирания устанавливаются по краям капота, трос один на оба штыря, либо ставят два отдельных замка по краям, можешь отгибать. Битые стекла не причем, блокировка под капотом, автомобиль не едет, какую цепь заблокировать тебе решать. Теперь про GSM. Разговор шел не про сигнализацию, а маяк с активацией раз в сутки, глушить будут момент угона, после выезда из отстойника получишь свой долгожданный сигнал. Про эвакуатор та же история. Для особо уникальных с дорогими автомобилями, любой автономный маршрутизатор в виде телефона и контролем канала связи по GSM каждую секунду, сигнал пропал, значит начали глушить, может выходить смотреть. И к этому же контролю канала привязать датчик наклона кузова. Еще вопросы есть?
18 июля 2016, 12:10
Советы "убивают"... То кирпич с крыши, то стекло выбить. Скоро видимо предложат сразу расстреливать. Злом зло не победишь. Записку под дворники - для начала. Выкручивать ниппели - это действенно конечно, но лучше после записки. Знакомой (которая всегда криво парковалась у ТРЦ) как-то выкрутили один ниппель и написали маркером - "дура, парковаться научись". Долго ругалась (с воздухом), но таки стала парковаться правильно. Ну, хотя бы стараться.
Гость
18 июля 2016, 13:07
Тоже считаю, что сначала нужна записка, я во дворе одно время провела воспитательно-разъяснительную работу среди кривых "парковщиков", подействовало, несколько лет уже прошло, а все еще помнят! Возможно, эти водители не источник вселенского зла, просто им никто не сказал что, то что они делают не правильно или плохо!
Гость
18 июля 2016, 13:16
А ещё бесят зимующие, они кстати часто с сигналками. Оставят своё корыто на всю зиму прямо около подъезда, заняв эдакое вип-место, что потом люди не могут ни разгрузиться, ни с коляской пройти. Вот у таких бы вообще конфисковал имущество. Есть также отпускники, поставят машину около подъезда и сами сваливают на 2 недели-месяц, сигналка орет, машина занимает место. Так тяжело поставить на стоянку, если уезжаешь надолго?
Гость
18 июля 2016, 13:27
Выкурить нипели, приедет с отпуска, быстрее в рабочий ритм войдет
17 июля 2016, 22:31
орала тут у нас часов 5 старая семерка,без бамперов,полиции без разницы,мы сделать ничего не можем говорят,звонили им уже после 23-х,и тут в районе 00 часа,появляется сопляк,лет 20-23,я ему чуть нос не сломал,повезло сопляку,бегает быстро.тачку убрали на след день,и сопляка не видно,видимо боится что ....,но интересно всетаки больше зачем эти законы о тишине и тд,если ничего они опять не могут
18 июля 2016, 08:20
Не не могут, а не хотят. Есть телефон доверия в полиции. Если по вашему обращению полиция не реагирует - звоните туда. Затем - визит в районное отделение - приняли жалобу или нет? Если нет - визит в прокуратуру, пишите заявление о бездействии. И так далее. Долго и муторно? Ну, а как вы хотите, полицию сократили, а преступников забыли сократить. Реально у полиции и так полно серьезных дел, помимо того, чтобы ловить владельцев орущих сигналок. Поэтому и отпинывают.
Гость
18 июля 2016, 16:34
Уж очень похожая ситуация была и у нас во дворе :))) Похоже, в одном доме живем. Так вот, этот *** ее с другой стороны дома теперь ставит :)))) Сама вызывала полицию, неоднократно причем. А через неделю позвонил участковый, узнать, чем же все закончилось...
Гость
18 июля 2016, 22:32
5 часов и не сел аккумулятор?
Гость
17 июля 2016, 22:45
Браво! ППКС
17 июля 2016, 22:55
Живите за городом, там тихо. Заедут в дом, где по 500 квартир и жалуются, что шумно.
Гость
17 июля 2016, 23:10
Разве что на отшибе жить. В нашем дачном поселке постоянно музыка орет по выходным от наезжающей молодежи и сигналки орут регулярно
Гость
17 июля 2016, 23:59
Сравнительно тише, но ... и там хватает. Сигналки, музло и тд - на природу они *** приехали.
18 июля 2016, 00:05
Гость
17 июля 2016, 23:10
Разве что на отшибе жить. В нашем дачном поселке постоянно музыка орет по выходным от наезжающей молодежи и сигналки орут регулярно
Так это городские гастролеры, с выездным показательным концертом, для деревенских)
Гость
18 июля 2016, 12:46
А покупать машины которые не угоняют не пробовали? Lewis всё правильно написал насчёт необходимости сигнализаций. Я добавлю-сигналка сейчас нужна только чтобы предупредить вас, что вашу машину увозит эвакуатор или кто-то въехал в ваш дорогой и горячо любимый автомобиль.
Гость
18 июля 2016, 21:12
В машины, которые не угоняют, злочинцы просто гадят.
Гость
18 июля 2016, 21:47
В современных сигналках, установленных нормальными руками, продолжительность сигнала 30 секунд, потом она отрубается пока ее не потревожат опять. Те шушлайки, которые пиликают часами во дворе обычно старенькие развалюхи - они бесят очень сильно, особенно, когда есть маленькие дети. А на счет функциональности - мне сигналка с обратной связью спасла колеса на машине (какие-то твари пытались скрутить часа в 3 ночи), так что, я думаю, те, кто считает сигналки бесполезными - неправы.
Гость
19 июля 2016, 16:15
Все возбухают, всем шумно, а окна нормальные ставить не пробовали? Народ за себя ничего сделать не хочет, только ждет пока кто-нибудь о них позаботится!
Гость
18 июля 2016, 23:18
Эммм... Вопрос родился у меня... Когда в России перестанут воровать?
Гость
19 июля 2016, 00:35
Это к Салтыкову-Щедрину.
Гость
19 июля 2016, 17:14
Громкая сигнализация это как сеть одноклассники или малиновый пиджак. Не все умеют меняться
Гость
19 июля 2016, 17:35
Чем не угодили "Одноклассники"? Не всем же молодыми быть,и вы не вечны в своей молодости.
Гость
18 июля 2016, 12:35
Когда до народа дойдет, что сигналка от угона не защищает. От угона спасает противоугонный комплекс, но никак не сирена под капотом, которую обезвредить можно 10ком способов
Гость
18 июля 2016, 14:41
Сирена хорошо помогает когда воет в правое ухо угонщика внутри салона, желательно по аккустической оси.
Гость
19 июля 2016, 05:52
Пейнтбольная винтовка имущество не портит, но автовладельца учит.
Гость
18 июля 2016, 04:49
Меня вот больше беспокоит сосед с перфоратором, который с 9утра начинает чтото долбить и сверлить. Что с ним прикажите делать, выбросить из окна? И если вы все такие умные, то поясните почему парковка 6 квм на авто стоит 1500 в месяц-это 250рублей за квадрат. А полуторку 40 квадратов за 12 тыс снимаю, итого 300руб в месяц за квадрат. Что место на парковке стоит как квадрат жилья? Никого не интересует, а договор у стоянщиков хоть один человек видел на весь город? Думать начните господа, зачем вам голова. Какую вы покупаете, представляете себе?
Гость
18 июля 2016, 09:30
Если у вас авто три метра длиной и метр шириной, то 6 кв м. вам хватит, а если хотя бы Жучка, то добавив к её габаритам на длину и ширину по метру (чтоб не слипаться бамперами и дверями с рядом стоящими машинами), и это ещё без учёта проездов - потребуется минимум 15 кв. м. Размер гаража - то дураки придумали!
Гость
18 июля 2016, 09:36
в 9 утра нужно быть на работе всем!
Гость
18 июля 2016, 12:55
Гость
18 июля 2016, 09:30
Если у вас авто три метра длиной и метр шириной, то 6 кв м. вам хватит, а если хотя бы Жучка, то добавив к её габаритам на длину и ширину по метру (чтоб не слипаться бамперами и дверями с рядом стоящими машинами), и это ещё без учёта проездов - потребуется минимум 15 кв. м. Размер гаража - то дураки придумали!
стандартный гараж 3*6, т.е 18 кв.м.
Гость
19 июля 2016, 14:13
Всегда с удовольствием читают обзоры Артема автомобилей, но это слов нет, шедевр!!
Гость
19 июля 2016, 17:23
Особенно про колун, который он в глаза не видел!
Гость
20 июля 2016, 13:02
Гость
19 июля 2016, 17:23
Особенно про колун, который он в глаза не видел!
Че с колуном не так?
Гость
18 июля 2016, 20:33
1. Запретить ввоз и продажи сигналок с сиреной. 2. С такого-то числа такого-то года за орущую сигнализацию - штраф.
Гость
18 июля 2016, 21:34
Из госдуры вещаешь или только собираешься туда?
Гость
18 июля 2016, 23:55
Гость
18 июля 2016, 21:34
Из госдуры вещаешь или только собираешься туда?
Он явно уже оттуда. Там тоже не знают о принятых ими самими законах.
Гость
19 июля 2016, 07:20
да... очен по-русски получается: запретить и не пущать!
Гость
19 июля 2016, 12:13
С орущей сереной больше шансов что с машиной что-то случится...
Гость
19 июля 2016, 17:22
СИРЕНА...
Гость
20 июля 2016, 01:52
А мне про секс втроем понравилось
Гость
20 июля 2016, 08:08
Его только представлять можно бесконечно.
Гость
21 июля 2016, 04:51
Недавно воры забирались на работу - ночью вскрыли окно, три замка с внутренних дверей отжали какой то гидравликой - вынули душки из висячих замков, но в итоге их спугнула сигнализация с обратной связью по GSM, на Али 2000 рублей весь комплект сигнализации с доставкой. Воры добрались до сигнализации, поняли, что сигнал уже ушел и скоро приедут за ними, ушли ничего не взяв. Так что сигнализации однозначно нужны. Машина не может уехать, если не подается в двигатель бензин, воздух или физически нет проводов зажигания под капотом. Еще 40 лет назад мой дядя просто снимал провода зажигания со свечей - поди уехай на такой машине. Или переставлял провода местами. Я бы сейчас делал перекрытие топлива. С воздухом посложнее, но при желании и воздух можно перекрывать каким нибудь механическим тросиком из салона. Также можно разрывать любую линию дополнительно, если эту линию провести через салон. Например, провод на бензонасос. Вынимаете кусок провода 10 см и берете его с собой.
Гость
21 июля 2016, 21:19
Идеи и мысли хорошие, но цепь бензаноса в части питания рвали еще 20 лет назад, ее и питали угонщики от заднего фонаря. Надо рвать цепи, которые нельзя заменить и к которым нельзя подобраться. Бензонасос можно и собой принести и стоит он отдельно от всего двигателя, в идеале надо несколько цепей блокировками разрывать и пусть тр...аются ищут. Капот закрывать однозначно, в Москве штыри Defen Time в двери ставят, сигнализацию не взломал, двери остаются запертыми, ковыряться в машине с запертыми дверями крайне неудобно. Сейчас и мониторинг любой делают на базе MS GSM, было бы желание владельца и умение установщика.
Гость
19 июля 2016, 10:07
Автомобиль должен быть проблемой только хозяина. Наличие автомобиля у автовладельца не должно нарушать права других граждан, в т.ч. право на тишину и отдых. Поэтому о том, что твою машину воруют или "разувают", не нужно оповещать всю округу. Это, по меньшей мере, неинтеллигентно.
Гость
19 июля 2016, 17:53
Друг мой, когда твою родню на улице будут грабить и раздевать, я тоже попрошу их сильно не шуметь. Оторву зад от дивана, только чтобы окно закрыть.
Гость
19 июля 2016, 20:22
Гость
19 июля 2016, 17:53
Друг мой, когда твою родню на улице будут грабить и раздевать, я тоже попрошу их сильно не шуметь. Оторву зад от дивана, только чтобы окно закрыть.
По Вашей логике получается, что когда "грабят" Вашу машину, посторонние должны броситься её спасать?
Гость
20 июля 2016, 11:13
Гость
19 июля 2016, 20:22
По Вашей логике получается, что когда "грабят" Вашу машину, посторонние должны броситься её спасать?
Сам будешь на улице орать "грабят-насилуют", думаешь, кто-то бросится спасать тебя? Нет, конечно! Только, может быть, кто-то вызовет полицаев или запомнит номер отъезжающей машины или приметы убегающего тела. Дык почему же, вашу Машу, автовладелец не вправе расчитывать на что-то подобное? "В случае неисправности..", говоришь? А ведь и людишки тоже орут в любом состоянии и в любое время суток, может, отстреливать их?
Гость
18 июля 2016, 11:56
Как-то джип опал полночи, утром иду, мусорный пакет на капоте кирпичом придавлен. Больше не орал
Гость
21 июля 2016, 01:17
Артём, стараюсь не пропускать ваши опусы на автомобильные темы, статья правильная, а про секс втроём - неожиданно, хотя...
Гость
17 июля 2016, 21:20
А прокомментировать надо - бы, особенно властям!
Гость
18 июля 2016, 00:18
а власти при чем, автовладелец прежде чем купить авто ,должен подумать где машино место, или стоянка, но не у соседей под окнами, с автором согласна иногда возникают всякие желания сделать пакость, особенно когда болеешь, гараж или стоянка место для автор, а придомовая территория не для грязных газелей и др , правда нужно подумать как избавить дворы от круглосуточных стоянок у подъезда
Гость
18 июля 2016, 13:08
Гость
18 июля 2016, 00:18
а власти при чем, автовладелец прежде чем купить авто ,должен подумать где машино место, или стоянка, но не у соседей под окнами, с автором согласна иногда возникают всякие желания сделать пакость, особенно когда болеешь, гараж или стоянка место для автор, а придомовая территория не для грязных газелей и др , правда нужно подумать как избавить дворы от круглосуточных стоянок у подъезда
вы продолжите свой логический ряд - власти при чем, если нет воды, света, и так далее, если на вас напали, ограбили и т.п. - это же НЕ они, это водоканал, энерго, полиция, и землю вокруг и возле МКД это тоже НЕ власти, да?)))
Гость
19 июля 2016, 07:17
У власти заботы другие - они не живут в МКД.
Гость
18 июля 2016, 11:29
У нас во дворе лет 5 назад ночью шестёрка завизжала. Да долго так, пока из подъезда не вышел какой то мужик с битой. Дальше классика. Бьёт водительское стекло, открывает капот, тычет битой видимо по сирене, сигналка умирает. Уходя бьёт и заднее стекло. Всё, занавес.
Гость
18 июля 2016, 13:06
Заява, суд, судимость. Оно вам надо?
Гость
18 июля 2016, 13:26
Как-то нелогично, лобовое сложно разбить, чтобы в салон попасть, может он боковое высадил? Или непонятна технология открытия капота.
Гость
18 июля 2016, 16:54
Гость
18 июля 2016, 13:26
Как-то нелогично, лобовое сложно разбить, чтобы в салон попасть, может он боковое высадил? Или непонятна технология открытия капота.
Читаем:..." Бьёт водительское стекло."
Гость
19 июля 2016, 23:41
Всем интересующимся темой. Не верьте ерунде про супер угонщиков, их не существует. Весь разговор направлен, чтобы вы ничего не ставили или просто шли страховать автомобиль. Ставьте под капот обычный российский Сфинкс и диалоговую сигнализацию, лучше в специализированных автоцентрах и спите спокойно. В Челябинске еще ни одну такую не угнали. Машины до 2 миллионов никаким специалистам угона просто неинтересны, да их и нет в Челябинске. Чтобы угнать машину без автозапуска нужно менять блок ЭБУ или прописывать новый ключ в существующий, что у нас в городе и делать не умеют. Им дают в руки сканер и они пачками машины таскают, вот и вся задача.
Гость
20 июля 2016, 21:31
Расскажи это владельцам угнанных фокусов и приор. У знакомого фокус увели с "клыком" в коробке и без автозапуска. От магазина, брелок один раз сказал "блям", через пять минут вышел и тютю. Даже поход к "братве" ничего не дал, сказали только что она "в горах, не ищи, конкретный заказ был". Взгруснул и взял другую.
Гость
20 июля 2016, 23:33
Гость
20 июля 2016, 21:31
Расскажи это владельцам угнанных фокусов и приор. У знакомого фокус увели с "клыком" в коробке и без автозапуска. От магазина, брелок один раз сказал "блям", через пять минут вышел и тютю. Даже поход к "братве" ничего не дал, сказали только что она "в горах, не ищи, конкретный заказ был". Взгруснул и взял другую.
"фокус увели" - "конкретный заказ был" - у Вас в Самаре братва измельчала до охоты на ФФ?!
Гость
21 июля 2016, 07:55
Гость
20 июля 2016, 21:31
Расскажи это владельцам угнанных фокусов и приор. У знакомого фокус увели с "клыком" в коробке и без автозапуска. От магазина, брелок один раз сказал "блям", через пять минут вышел и тютю. Даже поход к "братве" ничего не дал, сказали только что она "в горах, не ищи, конкретный заказ был". Взгруснул и взял другую.
Я даже комментировать не буду этот малолетний бред с походом к "братве". Когда тебе исполнится 20 лет, продолжим этот разговор ;-)
Гость
18 июля 2016, 18:32
На сигналки пофиг (если она конечно не орет целый день) а вот машины которые паркуются возле дома меня бесят (исключение огороженные дворы, где организованы места для стоянки) ЗЫ для тех кто будет задавать вопросы: да, у меня есть машина, да, я держу её на стоянке
Гость
18 июля 2016, 11:24
Почитав комментарии прихожу к выводу что многие до сих пор считают кричалку в машине пусть небольшой, но защитой от угона или кражи личных вещей. Это давно не так, никакой защиты она вам не дает, единственный плюс сигналки это возможность автозапуска, если он есть, и предупреждение, что вашу машину стукнули на стоянке, но для этого достаточно обратной связи. Угонщики имеют весь арсенал средств для подавления абсолютно любых сигнализаций, у автоворов которые вытряхивают салон или крадут колеса, арсенал поменьше, но для стандартной сигналки его достаточно. Тут некоторые расписывают мол пришел вор, поднял машину и неожиданно сработала сигналка, так только наркоша какой-нибудь может работать, профи заранее выяснят, что за сигналка, на это уйдет 5 минут, просканируют ее (час-два подождать), после чего ночью сделают все тихо и спокойно, и никому спать не помешают. Итог: кричалки нужны для самоуспокоения.
Гость
19 июля 2016, 20:51
Был я слишком далеко, когда мою машину помял на дворовой парковке один деятель, дык ничего, сосед обратил внимание на заоравшую сигналку, запомнил номер и сдали мы ментам этого деятеля. Сам понимаешь, обратная связь в таких случаях бесполезна, а происходит подобное нередко.
Гость
18 июля 2016, 00:13
Давно пора запретить. Все эти риски и крики. Особенно ночью.
Гость
18 июля 2016, 21:54
Нужна -ли простецкая аварийка при тех.подкованности современных угонщиков? Да нужна! Во- первых ей очень удобно открывать двери (багажник). По защитным свойствам…иногда, даже моргающий светодиод - обманка останавливает желающего посягнуть на вашу собственность. Вероятно, он выберет другой, соседний, у которого ничего не моргает. Машины, далеко не всегда, вскрывают для угона…это довольно хлопотно. Часто для того, чтобы «почистить салон». Так – что, отпугнуть желающих это сделать сигналка вполне приемлема. Уверен...в 99% случаев срабатывания аварийки, хозяин не хочет причинять окружающим каких-то неудобств. Зачем такие кровавые меры противодействия? Оставить записку под дворниками, поспрашивать у бабушек около подъезда, другими способами попытаться найти владельца (не сломав при этом ему нос, кстати, нос, при этом, может быть сломан и у Вас...)
Гость
18 июля 2016, 11:26
И еще насчет фразы "увидят сигналку, выберут авто без защиты". Во первых сегодня сигналка есть у любой практически машины, как правило ее легче просканировать, чем штатный ключ допустим немецкой машины, поэтому при прочих равных как раз выберут как раз с сигналкой. Во вторых наивно думать что угонщики берут что попало, им нужны например колесные диски под заказ нужного цвета и размера или машина определенной марки, и когда они найдут такую, они просто выберут нужные средства для угона и воспользуется ими, и никто не будет бегать по городу в поисках незащищенной машины, отпугнуть может только серьезный комплекс противоугонной защиты, но никак не кричалка.
18 июля 2016, 15:18
Вы точно не в теме, такую наивность пишите. Сигналки разные бывают, как и методы защиты. И уж точно, "они не берут что попало", а ищут нужную машину из наименее защищенных. Профи - это не Джеймс Бонды, лезущие в пекло с арсеналом технических средств, они думают головой. Чтобы поменьше работать руками.
Гость
18 июля 2016, 21:57
18 июля 2016, 15:18
Вы точно не в теме, такую наивность пишите. Сигналки разные бывают, как и методы защиты. И уж точно, "они не берут что попало", а ищут нужную машину из наименее защищенных. Профи - это не Джеймс Бонды, лезущие в пекло с арсеналом технических средств, они думают головой. Чтобы поменьше работать руками.
Хто вы гражданин? Так хорошо всё знаете...
Гость
18 июля 2016, 12:23
Сигналка это пережиток прошлого практически. На дорогие авто лучше спутник. Я уже на 3 свою машину (все иномарки бизнес класса) не ставлю сигналку, только штатная система И не парюсь. Захотят - угонят и с сигналкой, и без. До этого ставил на ауди сигналку - были проблемы с электрикой потом, ксенон не работал, парктроники. Кривые установщики наверное. Сейчас без сигналки вообще, нет проблем. Не понимаю зачем она нужна.
Гость
18 июля 2016, 12:34
С сигналкой еще быстрее угонят!
18 июля 2016, 15:21
Так вся суть сигналок и блокировок - что бы не захотели вашу угонять, а другую, менее защищенную. Вы квартиру запираете? На сигнализацию наверно ставите? Или так же - штатный китайский замок и рассуждения "захотят, взломают квартиру".
Гость
18 июля 2016, 13:16
Причем тут воры? и причем тут какие сигналки? Быдло живет в домах, купят машину в кредит, а на стоянку , по всей видимости денег уже не хватает. Уважение надо иметь к людям , да и к себе, не мешало бы. Где то месяц назад наблюдала такую картину- на ул. Фадеева горела в доме квартира! на пожар приехали 15 машин и очень долго не могли подъехать из за вот этих вот "экономных". Пострадало 5 этажей. Владельцам авто брошенных около подъездов и домов , наверное, всё равно сможет ли подъехать скорая или пожарные, спасут ли жизнь людей!
Гость
18 июля 2016, 16:38
Быдло живет в домах, купят квартиру в кредит, а на огнетушитель, по всей видимости денег уже не хватает. Уважение надо иметь к людям , да и к себе, не мешало бы. Влепить бы таким иск за все пострадавшие квартиры, вмиг бы стали цивилизованными!
Гость
19 июля 2016, 18:11
Богатое быдло у нас развелось. Во дворах бросают лексусы, инфинити, мерседесы, бмв. При том прямо на тротуарах не стесняются. Если шлагбаум на въезд стоит, то никто их не тронет.
Гость
19 июля 2016, 19:19
Предлагаю принципиально новое средство против угона - СЪЁМНЫЙ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТИ! Технически очень просто: приехал-отвинтил-спокойно идёшь по делам. Хочу попробовать на своей машине; технология проста, дополнительных деталей - две штуки. Вся хитрость - в особой резьбе на втулке и самом рычаге, который забираешь с собой. Широкое поле для дизайнерской фантазии: например, для дам - рычаг в виде изящной женской ножки в туфельке со стразами. А для кавалеров - в форме маленькой накаченной фигурки атлета. Жду развития темы.
Гость
20 июля 2016, 11:04
Резьбу тоже у всех машин индивидуальную нарезать? А несколько сот миллионов вариантов наберётся?
Гость
20 июля 2016, 16:51
Гость
20 июля 2016, 11:04
Резьбу тоже у всех машин индивидуальную нарезать? А несколько сот миллионов вариантов наберётся?
А зачем так много? В России столько и автомобилей-то нет. А вот несколько десятков тысяч вариантов наберётся очень легко. И если в стране будут бегать даже 100 авто с одинаковыми параметрами резьбы, то отыскать своего "собрата" будет практически невозможно. Кстати, замки от дверей выпускают тоже миллионами, а найти именно под ваш ключ - нереально.
18 июля 2016, 11:12
Кирпич с крыши кинуть, ищи потом.
Гость
23 июля 2016, 18:31
Всегда кто то что то видит, особенно бабушки. Так что кирпич, дело хорошее, но вчерашний день. Потом до конца жизни не рассчитаешься. А самые громкие, самые безмозглые сигналы как раз у самых упакованных, у самых гавнистых.
Гость
19 июля 2016, 10:52
Сегодня всю ночь на стоянке по Марченко 33а у какого-то Чудака сигналка орала! Лень было идти с кирпичем к его машине, но задрала всю округу конкретно! Что вот с такими делать? Ваши предложения...
Гость
19 июля 2016, 17:21
Оторвать зад от дивана!
Гость
19 июля 2016, 16:48
обратную связь на частоте 433 мГц очень легко заглушить. Лично мне удавалось это сделать просто с помощью китайского брелока с выдвижной антенной. Зажимаешь кнопочку и вот уже брелок с обратной связью знать не знает, что машину вскрыли. Это при условии, что между брелоком и антенной сигнализации расстояние в метр. Более навороченные сигнализации тоже можно заглушить с помощью передатчика помощнее, например рации. С gsm, 3g и прочим дело тоже решаемо, хоть это и стало сложнее в последнее время. Если сирены нет, то можно смело распахивать дверь машины и ковыряться в свое удовольствие. Чтобы избавиться от световой сигнализации, достаточно выдернуть поворотники и замкнуть провода. А дальше можно вытаскивать из салона все, что плохо прикручено или искать блокировки двигателя.
Гость
19 июля 2016, 23:34
Ни разу не угонял, но во всем разбираюсь. Можешь начнешь пробовать? Особенно в темноте искать блокировки? Там тюрьма светит в результате по статье "кража" в первую очередь.
Гость
19 июля 2016, 18:27
Недавно сломался пульт к сигналке - заказал в Китае, вышел в 500 руб. Программированое пульта заняло порядка получаса, пока искал кнопку Вэллет в машине. Заодно глянул комплекты сигналки с обратной связью, автозапусокм, обходом чипа в ключе и доводчиками стекол - где-то 3,5-4 тысячи. Не такие уж и большие деньги. Ставиться такая хрень за полдня работы и минимальными навыками в электрике.
Гость
19 июля 2016, 23:01
Особенность китайских сигнализаций в том, что у китайцев свое понимание того, как это должно работать. Понять где всплывут косяки, заранее, просто не возможно. С парой сигнализаций noname опыт есть. Не очень приятный. Если брать клон пандоры, то может будет лучше результат. Для не дорогой машины точно пойдет, там хоть цена честная. А вот за пол дня сигнализацию лучше не ставить. Повешанная на соплях под панелью, она точно только снизит безопасность автомобиля. Жестоко запрятанная сигналка с диалогом - не плохое противоугонное средство.
Гость
20 июля 2016, 08:17
Орут, потому как ставят их укоопые установщики. Вообще, в нашей деревне, допоборудование ставить не умеют. Простая операция в недешевой фирме - тонировка, и та с пузырями.
Гость
21 июля 2016, 21:12
Вот это точно. Мне у одного дилера, не буду говорить какого, несколько раз пленку переклеивали на водительском стекле, или пузыри были или мусор. Что самое смешное, остальные стекла идеальные. Может случайно получилось. А на первую машину пытались замок капота поставить, вся машина в дырках была. Поэтому на вторую не ставил ничего, только страховал, ее и угнали потом, с Шерханом 5 и автозапуском, наверно все вместе работают, одни криво ставят, вторые угоняют ;-)