RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

ю-з.

728мм 74%
Подробнее
6 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
159 комментариев к публикации

Новые требования к детским креслам

21 июля 2016, 09:37
Гость
21 июля 2016, 12:04
Заботливые бездельники-за****цы. Вы бы попереживали, какое г.....о может есть ребенок на ваши 200 руб.детского пособия.
Гость
21 июля 2016, 15:39
58 рублей.... у нас
Гость
21 июля 2016, 15:49
люди, я читаю и удивляюсь-тройняшки, денег на кресла нет, а когда, не дай Бог ваши дети вылетят из машины, вы о чем "петь" будете ? к вопросу о адаптерах и бескаркасных креслах - посмотрите краш-тесты, вопросов возникать не будет...правильно пишут- ваша безопасность-в ваших руках, всех больше волнует размер штрафа, чем безопасность ребенка
Гость
21 июля 2016, 16:59
Вы все такие умные...аж тошнит. Вы цены на кресла видели ?А мне помимо кресел их ещё кормить и одевать нужно. А насчёт безопасности,аварии только в автомобилях бывают? Есть ещё автобусы и маршрутки.Там о безопасности детей как-то не думают.
Гость
21 июля 2016, 17:52
Гость
21 июля 2016, 16:59
Вы все такие умные...аж тошнит. Вы цены на кресла видели ?А мне помимо кресел их ещё кормить и одевать нужно. А насчёт безопасности,аварии только в автомобилях бывают? Есть ещё автобусы и маршрутки.Там о безопасности детей как-то не думают.
Погибнет 1 из трех в аварии будет лучше?
Гость
21 июля 2016, 20:40
А это не твоя забота, не надо за всех решать
Гость
21 июля 2016, 12:20
"забота родителей, а не государства ", но почему-то государство любит вмешиваться в заботы родителей и обчищать карманы, вводя штрафы
Гость
21 июля 2016, 15:50
Соответствие товара (детского кресла) каким-либо требованиям (техрегламенту) это показатель качества этого товара. И почему-то это государство очень не любит прижимать барыг, торгующих некачественным товаром, но возлагает ответственность на потребителя этого товара. Скоро за просроченные или контрафактные продукты штрафы платить будет тот, кто ими траванулся.
Гость
21 июля 2016, 15:02
Я вообще не понимаю почему кто-то мне должен указывать пристёгиваться или нет? По-моему это МОЯ безопасность и о ней я сам должен позаботиться тем или иным способом.
Гость
21 июля 2016, 15:41
"Финансирование" здравоохранения и страховые тарифы расчитаны на тех, кто пристегнулся. Кто возместит дополнительные расходы на твоё лечение-погребение?
Гость
21 июля 2016, 18:13
Гость
21 июля 2016, 15:41
"Финансирование" здравоохранения и страховые тарифы расчитаны на тех, кто пристегнулся. Кто возместит дополнительные расходы на твоё лечение-погребение?
Думаете кто-то меня будет лечить бесплатно? Где это видано в России, чтоб медицина бесплатной была? Нет они, конечно, поставят вас в очередь, допустим, на операцию по полису ОМС, но вот успеет ли дойти до вас очередь или.................это вопрос
Гость
21 июля 2016, 19:08
Гость
21 июля 2016, 18:13
Думаете кто-то меня будет лечить бесплатно? Где это видано в России, чтоб медицина бесплатной была? Нет они, конечно, поставят вас в очередь, допустим, на операцию по полису ОМС, но вот успеет ли дойти до вас очередь или.................это вопрос
Пенсию по инвалидности платят
Гость
21 июля 2016, 12:42
Слов нет. Детское кресло это изменение в конструкцию авто?! А как же тогда isofix? Это же штатный крепёж авто к креслу.
Гость
21 июля 2016, 13:35
"самостоятельно устанавливать и снимать детские кресла разрешается только согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Если в инструкции не упоминается детское кресло, то каждая установка-снятие является внесением изменений в конструкцию и подлежит регистрации в ГАИ."
Гость
21 июля 2016, 13:46
Написано же, что кресла разрешается устанавливать согласно инструкции по эксплуатации автомобиля. Вряд ли сейчас есть авто, для которых не предусмотрена возможность установки автокресла. Тем более, если речь идет об изофикс.
Гость
21 июля 2016, 17:19
А как же детей возить в автобусах, скорых и т.д., на них регламент не действует?
Гость
22 июля 2016, 00:49
дороги сделать не хотите? для безопасного движения...
Гость
21 июля 2016, 14:04
Скоро примут закон, что детям вообще нельзя в машине находиться... Судя по тому какие аварии случаются, кресло даже с сертификатом не спасет... Безопасность прежде всего зависит от водителя...
Гость
22 июля 2016, 19:20
Да и взрослым тоже нельзя. Поймали тебя в машине - плати штраф. Это для вашего же блага, ради вашей же безопасности.
Гость
26 июля 2016, 11:34
Гость
22 июля 2016, 19:20
Да и взрослым тоже нельзя. Поймали тебя в машине - плати штраф. Это для вашего же блага, ради вашей же безопасности.
Причем тут взрослые? это для блага фирм-изготовителей кресел... Если заботятся о безопасности, тогда и цены бы делали доступными...
Гость
26 июля 2016, 22:57
Гость
26 июля 2016, 11:34
Причем тут взрослые? это для блага фирм-изготовителей кресел... Если заботятся о безопасности, тогда и цены бы делали доступными...
Верно говоришь. Для заботы о безопасности много неиспользованных способов: делать качественные и безопасные дороги, не повышать искусственно из непонятных интересов пошлины на качественное и безопасное авто и т.д. С учетом практики применения этой нормы ее скорее рассматривают в стране как дополнительный источник доходов отдельных лиц. Много говорят про то, что применение кресел снижает вероятность причинения вреда. Интересно было бы сравнить реальную статистику: сколько процентов детей выжиает после дтп с креслом и без.
Гость
21 июля 2016, 19:19
Покупали кресло без сертификатов, тогда было можно в таком перевозить. Сейчас нельзя, пошли на х.. Закон обратной силы не имеет!
Гость
21 июля 2016, 19:57
А зачем изначально ровно дешевое покупали, а не нормальный ромер?
Гость
21 июля 2016, 21:24
Гость
21 июля 2016, 19:57
А зачем изначально ровно дешевое покупали, а не нормальный ромер?
Рекламкой балуемся, хоть и скрытой?(((
Гость
21 июля 2016, 22:42
Гость
21 июля 2016, 21:24
Рекламкой балуемся, хоть и скрытой?(((
нет. Просто не понимаю зачем на своих детях экономите.
Гость
24 июля 2016, 09:24
Люди, объясните мне пожалуйста, вот моему сыну 8 лет, он весит 42 кг. рост у него 140 см. В кресло и бустеры он уже не влазит. и не проходит по разрешенной массе кг. МНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ??????????????? Не возить его ??? Адаптары нельзя. Что делать скажите? Как задолбало это все, эти их законы. Каждый раз что то новое. Спасибо если кто разъяснит. А то у кого не спрошу, все разводят руками.
24 июля 2016, 11:19
Вози кресло, но не сарай туда ребёнка, что за вопросы. Я чуть выше написал, ситуаия абсолютно аналогичная, сыну на год меньше.
Гость
24 июля 2016, 11:28
У меня сыну 8 лет. Весит 32кг. Рос 148. Ездит так. На бустере даже у мужа бмв 325 головой о потолок шоркает. А у меня Пежо тем более не влезет. А младшему 4года он жуть как боится кресел и бустеров ему в них не удобно.. К чему я это? Да к тому что тонировка задних стекол сильно помогает. И знаю не один случай когда НЕ ПРИСТЕГНУТОГО водителя/пассажира спасало именно то что от удара они смещались...
Гость
24 июля 2016, 12:03
24 июля 2016, 11:19
Вози кресло, но не сарай туда ребёнка, что за вопросы. Я чуть выше написал, ситуаия абсолютно аналогичная, сыну на год меньше.
а смысл, увидел сотрудник ГИБДД и штрафанул, ведь не в кресле сидит же. это тоже не выход. мне нужен выход, так же как и тонировка стекол
Гость
22 июля 2016, 09:49
Как перевозить ребенка 11 лет весом 40 кг и ростом 158 см?
Гость
22 июля 2016, 11:53
Говорите, что ему 12, вот и всё...
Гость
22 июля 2016, 13:40
мне 29, я вешу 40 и рост 158)))
Гость
22 июля 2016, 19:24
Гость
22 июля 2016, 13:40
мне 29, я вешу 40 и рост 158)))
Женя, да ты же МАЛЕНЬКИЙ! И ЛЁГКИЙ!! ))
Гость
22 июля 2016, 01:41
уже не знают как деньги содрать... у меня например 4 детей. и если без кресел можно посалить всех в машину. то с креслами только 2. т.к 3 кресла не вмещаются. в итоге одно кресло и 2 бустера с адаптарами. в итоге: один из детей остается с бабушкой. все купаются в речке, отдыхают, ездят в гости, а кто то из детей сидит и плачет.... что сказать.... на себя штрафы наложите и налоги заплатите как положенно-а потом законы создавайте....
Гость
22 июля 2016, 02:11
Логан, патриот вот вам семиместные автомобили
Гость
22 июля 2016, 13:45
Гость
22 июля 2016, 02:11
Логан, патриот вот вам семиместные автомобили
патриот - даже если покупать новый - не факт, что он не прогниет за год, а помимо 7 мест - обслуживание и расход бензина у него далеко не копеечные; логан - нууу очень на любителя, и опять же, откуда вы знаете, что вот эта семья с 4 детьми может себе позволить логан? они на эти деньги лучше дом расширят, или еще куда их пустят... заботу о детях надо оставить на родителях, а не выдумывать дебильных законов. Случаи, где дети страдают в ДТП в типичных городских авариях - минимальны, а людям такой геморрой придумывают!
Гость
22 июля 2016, 14:15
Гость
22 июля 2016, 13:45
патриот - даже если покупать новый - не факт, что он не прогниет за год, а помимо 7 мест - обслуживание и расход бензина у него далеко не копеечные; логан - нууу очень на любителя, и опять же, откуда вы знаете, что вот эта семья с 4 детьми может себе позволить логан? они на эти деньги лучше дом расширят, или еще куда их пустят... заботу о детях надо оставить на родителях, а не выдумывать дебильных законов. Случаи, где дети страдают в ДТП в типичных городских авариях - минимальны, а людям такой геморрой придумывают!
Тогда катайтесь на от без слез
Гость
21 июля 2016, 12:48
А если у меня тройняшки,где мне столько кресел взять? Вернее,денег на них? И в машине их при всём желании я не установлю,а если установлю,то сама буду на своих двоих за машиной бежать.
Гость
21 июля 2016, 15:05
У друга в автомобиле три кресла, на заднем сиденье жена втискивается между двумя из кресел. А деньги зарабатывать надо, раз уж детей наделали.
Гость
21 июля 2016, 15:21
Гость
21 июля 2016, 15:05
У друга в автомобиле три кресла, на заднем сиденье жена втискивается между двумя из кресел. А деньги зарабатывать надо, раз уж детей наделали.
На счёт детей я у Вас совета не просила! А нашему государству пора бы уже начать думать о своих людях,а не вытягивать у них последние деньги из карманов! Нас как то возили без кресел, и все живы-здоровы. А тут понапридумывают всякой хер.... И как же маршрутки и автобусы? Там без кресел детей перевозят.
Гость
21 июля 2016, 16:06
Гость
21 июля 2016, 15:21
На счёт детей я у Вас совета не просила! А нашему государству пора бы уже начать думать о своих людях,а не вытягивать у них последние деньги из карманов! Нас как то возили без кресел, и все живы-здоровы. А тут понапридумывают всякой хер.... И как же маршрутки и автобусы? Там без кресел детей перевозят.
По Вашему раз много детей, то можно забить на их безопасность? Катайтесь на семиместном логане
Гость
21 июля 2016, 13:30
Выделяйте пособия на кресло тогда умные вы наши....
Гость
21 июля 2016, 19:29
Наверное, если есть автомобиль, то найдутся средства и на кресло? У нас нет авто и поэтому мы ездим только на автобусе,даже маршрутка нам, мамам с колясками не подходит. Но если мы соберемся покупать машину,то и кресла купим хорошие,по всем правилам установим. Детки-то свои,родные, бриллианты наши)))
Гость
22 июля 2016, 09:24
Вообще то, мама с коляской, кресла Вы купите хорошие по всем правилам установите за цифру в 12-23 т.р., а через год - два бутеде покупать другое, так как ребенок все же растет. Кроме того, нужно иметь понимание, что есть регионы и и деревни в них где люди ездят на машинах типа москвич, копейка, волга годов выпуска с 1977 по 2000, большая часть таких машин в данный момент стоит 10-20 т.р., а на транспортное средство более комфортное-новое денег нет. Вот и возникает вопрос: "Наверное, если есть автомобиль, то найдутся средства и на кресло?" Думать нужно головой, а не своим кошельком! Я вот например, имею самое обычное кресло для дальних поездок и ФЭСТ для коротких и частых перемещений по городу, кроме того ФЭСт имеют в комплекте еще специальные крепежные ремни которые позволяют крепить ребенка в 5-ти точках, и то что написал автор статьи что дети при ударе выскальзывают этот факт относиться только при использовании ФЭСТ весом ребенка ниже 16 кг без этих самых доп ремней.
Гость
21 июля 2016, 21:51
Утомительная забота о нас и наших детях.
Гость
21 июля 2016, 14:21
Подскажите как быть, когда везешь ребенка в переполненном автобусе или маршрутке, да даже такси, там детских кресел не предусмотрено и ребенок летает из одного угла транспорта в другой?
Гость
21 июля 2016, 21:36
когда вызываете такси,нужно уточнять,что машина нужна с креслом. переплата за это небольшая
Гость
21 июля 2016, 22:34
Законы сдирают с запада, но они не учитывают российских реалией. Государство настолько заботиться о детях, что граждане могут меньше рожать, причем нерожденных детей будет гораздо больше, чем погибших в ДТП от использования несертифицированных кресел и бустеров. Есть ребенок, а за вторым, допустим, не пойдем, ибо взвесим весь гемморой, которое государство предлагает законадетельно нам с супругой устроить: 1) сложности с перевозкой 2) запретят оставлять до 12 лет без присмотра, чтобы типа "как в Америке" - такие инициативы сверху периодически слышно - то есть мы не можем себе позволить, нанять нянечку, одному из двоих не работать, продленки есть не везде
Гость
22 июля 2016, 09:31
"запретят оставлять до 12 лет без присмотра" Да слышал такое... Мне тридцать сейчас, неделю назад родился второй ребенок. Я вот думаю, что за д...л и i...л придумал не оставлять без присмотра детей до 12 лет? Так получилось что отца я не имею, мать работала на ЖД, в 9 лет умерла бабушка и с девяти лет когда мама уезжала в командировки на 3-4 недели, я оставался один. Мама оставляла деньги на продукты. Когда приезжала половина всегда оставалась. Готовил я сам, ходил в школу, убирался дома - мыл полы, посуду А вечерами ездил на дачу поливать картошку и полоть траву. Мне интересно, неужели в наше время дети стали настолько беспомощными что оставлять до 12 лет их нельзя? Похоже у кого-то паранойя.
Гость
22 июля 2016, 12:18
Гость
22 июля 2016, 09:31
"запретят оставлять до 12 лет без присмотра" Да слышал такое... Мне тридцать сейчас, неделю назад родился второй ребенок. Я вот думаю, что за д...л и i...л придумал не оставлять без присмотра детей до 12 лет? Так получилось что отца я не имею, мать работала на ЖД, в 9 лет умерла бабушка и с девяти лет когда мама уезжала в командировки на 3-4 недели, я оставался один. Мама оставляла деньги на продукты. Когда приезжала половина всегда оставалась. Готовил я сам, ходил в школу, убирался дома - мыл полы, посуду А вечерами ездил на дачу поливать картошку и полоть траву. Мне интересно, неужели в наше время дети стали настолько беспомощными что оставлять до 12 лет их нельзя? Похоже у кого-то паранойя.
Сейчас ребенок до школы сам дойти не в состоянии его надо обязательно провожать, а то не дай бог его кто-то обидит. На мой взгляд, дадут 1-2 раза в глаз, пойдет запишется в секцию бокса. Это все мамаши виноваты трясутся над детьми.
Гость
23 июля 2016, 23:08
Гость
22 июля 2016, 12:18
Сейчас ребенок до школы сам дойти не в состоянии его надо обязательно провожать, а то не дай бог его кто-то обидит. На мой взгляд, дадут 1-2 раза в глаз, пойдет запишется в секцию бокса. Это все мамаши виноваты трясутся над детьми.
а если его взрослый больной дядя остановит?
Гость
21 июля 2016, 22:56
тут как то странно , когда рожаем мы не думаем как их содержать двоих, троих да хоть одного ? что нужно кормить , поить и т.д . но если ездишь на машине то нужно и о детях подумать не в деревне живем ! но придумали они конечно бред какой то - что за табличка ? где ее взять ?
Гость
22 июля 2016, 16:06
нагуглить, распечатать и наклеить.
Гость
21 июля 2016, 12:48
Я не понял НИЧЕГО!!!Может я тупой совсем? Объясните мне - можно ли использовать обычные кресла из магазина и бустеры или нет?
Гость
21 июля 2016, 13:05
в этом и задумка! очередная кормушка для гайцев
21 июля 2016, 14:24
Во-первых, применение детских кресел без таблички соответствия Правилам ЕЭК ООН №44 запрещено.
Гость
23 июля 2016, 23:41
А бустер можно, если рост более 125 см.
Гость
21 июля 2016, 23:59
Это что означает???!!!! то есть те 2 кресла что я купила своим детям вне закона???!!!! и мне опять надо покупать новые кресла!!!!???? Ну простите!!!!! Я не миллионерша... они далеко не дешевые .... Обращаюсь к тем умникам которым с автобуса виднее.... Автомобиль не роскошь, а средство передвижения.... да... у многих есть авто... и это не значит что автовладельцы деньги жопой жрут... и у них наверняка есть средства на новые кресла.... вы меня простите конечно... лично у меня только на бензин в месяц вылетает 10000 деревянных... при том что я езжу только на работу и обратно... туда прибавьте ипотеку, жкх, д. сад. , в школу вынь да подай на учебники и тетради... а детское пособие всего 200 рублей в месяц..... у нас в стране полным ходом идет капитализация.... они прикрываясь кризисом подняли цены на все, повысили штрафы жкх подорожало....теперь к креслам преципились... раньше вообще без ремней на задних сидениях передвигались... и ни чего....
Гость
22 июля 2016, 11:06
Сколько же у вас пробег в месяц?
Гость
24 июля 2016, 00:25
Я на работу езжу на автобусе, на машине очень дорого, да и экология. " раньше вообще без ремней на задних сидениях передвигались... и ни чего...." вы правы ничего хорошего, в моем детстве машина была не у всех, а сейчас почти у всех, раньше с трудом купишь машину, потом еще достань для нее запчасти, колеса и уже народ не хотел не ней гонять, а ездил медленно, а сейчас совсем другие скорости, следовательно и последствия тяжелее. Если что машина у меня есть.
Гость
26 июля 2016, 12:16
Гость
24 июля 2016, 00:25
Я на работу езжу на автобусе, на машине очень дорого, да и экология. " раньше вообще без ремней на задних сидениях передвигались... и ни чего...." вы правы ничего хорошего, в моем детстве машина была не у всех, а сейчас почти у всех, раньше с трудом купишь машину, потом еще достань для нее запчасти, колеса и уже народ не хотел не ней гонять, а ездил медленно, а сейчас совсем другие скорости, следовательно и последствия тяжелее. Если что машина у меня есть.
а при чем тут экология? в автобусе воздух чище, чем в персональном автомобиле?
Гость
21 июля 2016, 12:57
Сначала сделали бы эти кресла доступными по цене. У меня тройняшки,и я не в состоянии купить их. Плюс ко всему,куда их устанавливать,в машине места для них нет, а если и установлю,то сама на своих двоих буду за машиной бежать.
Гость
22 июля 2016, 11:20
покупайте газель
Гость
22 июля 2016, 11:21
в багажнике
Гость
22 июля 2016, 12:17
Вам за второго государство 450 дало, за третьего еще больше. Не помню сколько, не буду писать. Из этих сумм не хватит на три кресла? Не смешите мои тапоньки
Гость
22 июля 2016, 17:37
Я так поняла из нового закона,что эти кресла с табличкой можно устанавливать только в авто где предусмотрена установка этих самых кресел. Старые авто за 10-20 т.р. вроде не предусматривают установку удерживающего устройства для детей в виду своей древности. Следовательно, по логике закона, нужно избавиться от старого авто, взять кредит и покупать новую машину и новые кресла...намек поняли?)) мало закредитован народ!
22 июля 2016, 21:08
Все банальнее. Строго по словам классика, устами Преображенского: разруха не в клозетах (читай - старых авто), разруха в головах тех, кто принимает правой рукой одни законы, левой рукой другие регламенты. Нет злого умысла и мировой закулисы. Есть извечное русское разгильдяйство.
Гость
26 июля 2016, 12:52
22 июля 2016, 21:08
Все банальнее. Строго по словам классика, устами Преображенского: разруха не в клозетах (читай - старых авто), разруха в головах тех, кто принимает правой рукой одни законы, левой рукой другие регламенты. Нет злого умысла и мировой закулисы. Есть извечное русское разгильдяйство.
При принятии нового закона что мешает посмотреть, не будет ли он противоречить иным действующим законам? А ведь этим не 1 человек занимается, который просто перетрудился и ошибся. Люди огромные деньги за это получают! Вы правда верите в отсутствие злого умысла и отсутствие заинтересованности того или иного бизнеса в наличии "нужных" законов?
Гость
21 июля 2016, 13:34
Эти умники сами своих детей возят в креслах? У меня дочке семь лет мы ездили на машине к родне в осетию и она ночь провела в этом кресле, а потом плакала что у нее очень болит спина и шея.
Гость
21 июля 2016, 14:29
ночью ребенок должен спать в кровати. Моей дочери 10. По весу и росту вполне уже может ездить без кресла, но на предложение убрать кресла из обеих машин ответила отказом, т.к. в них ей удобнее. Кресла "Romer".
Гость
21 июля 2016, 16:48
Ты умник на самолёте не пробовал летать?
Гость
21 июля 2016, 21:22
Гость
21 июля 2016, 16:48
Ты умник на самолёте не пробовал летать?
СПОНСОРОМ ТЫ БУДЕШЬ? УМНИК САМ (((
Гость
21 июля 2016, 15:21
Очередной способ, вытрясти из людей деньги!
Гость
21 июля 2016, 12:03
как должна выглядеть эта табличка? фото можно?!
21 июля 2016, 12:45
http://autochel.ru/text/column/837395.html Только делайте по той статье поправку - прошло уже 2 года.
Гость
21 июля 2016, 22:04
Расслабьтесь, у нас в стране нет больше ГАИ, у нас ГИБДД.
Гость
22 июля 2016, 04:45
Вывеска сменилась, а разница только в лоббировании поборов в интересах производителей автокресел и поводов для увеличения количества штрафов, а реально количество автопатрулей в той же Перми сократилось в 2,5 раза по сравнению с 1980-ми.
Гость
22 июля 2016, 14:29
Аварии все из-за того, что люди как умалишенные по дорогам гоняют. Соблюдали бы скоростной режим в городе и на трассах и не было б никаких страшных последствий.
Гость
22 июля 2016, 15:06
дети цветы жизни. кактусы.
Гость
23 июля 2016, 21:20
Так и не поняла, что должно быть указано на кресле конкретно. Какие наклейки показывать инспектору? У нас дорогое кресло известного бренда, и я считаю, что это действительно важно если в семье ребенок. Просто я уже один раз держала своего холодного ребенка, и второй раз я это точно не перенесу поэтому мы на креслах не экономим
Гость
24 июля 2016, 17:53
А Почему нет кресел в автобусах и трамваях? или это не транспортное средство?
Гость
24 июля 2016, 21:21
Уважаемый автор! А по человечески можно объяснить как теперь правильно детей перевозить?
Гость
25 июля 2016, 13:26
Технический регламент это требование к производителям продукции. Любой человек в праве изготовить для своего чада удерживающее устройство (для собственного пользования не для продажи), провести экспертизу этого устройства и пользоваться. Сертификация продукции необходима при изготовлении на продажу.
Гость
27 июля 2016, 15:04
вот и у нас проблема - дочери только 11 исполнилось, а рост у нее 164 см (выше меня, ее мамы уже). ни в одно кресло не помещается, а адптер только ухудщает положение ремня, второй дочке 8 лет, а рост уже 145, в кресле уже не комфортно... как-то надо и удивидульные параметры учитывать, и не от возраста, а от физ.показателей, таких как рост и вес ребенка.
Гость
10 сентября 2016, 15:03
Господа "непонимающие" смысла статьи! Читайте её два, три раза. Тогда, м.б., поймёте.
Гость
7 ноября 2016, 12:46
Кто "КУРИРУЕТ" производство и главное "РЕАЛИЗАЦИЮ" кресел? Сберегающие лампы- Медведев,Фильтры-Грызлов,а Кресла?-не Володин?.
Гость
7 ноября 2016, 12:51
Про "экономосберегающие" лампы прекратили,о водяных фильтрах то же- придумали -НОВЫЙ СПОСОБ-чей?
Гость
7 ноября 2016, 12:53
"СЛУГАМ" народным- Чья идея ОТЗОВИТЕСЬ?,кого благодарить,за беспокойство?
Гость
21 июля 2016, 12:09
А безкаркасное кресло?
Гость
21 июля 2016, 19:11
Безкаркасное кресло никакой защиты ребенка не несет! Посмотрите краш-тесты на ютубе, сами все поймете!
Гость
27 июля 2016, 00:47
бесполезная вещь
Гость
21 июля 2016, 14:04
Очередной способ законного изъятия денег у населения. Остап Бендер отдыхает
Гость
21 июля 2016, 13:21
Вообще ниче не понял про кресла :). А можно все-таки адаптер/треуголник? Если нет, то есть ли и сколько штраф?
Гость
21 июля 2016, 19:13
Адаптер треугольник не является сертифицированным удерживающим устройством!! При ДТП он нанесет только вред ребенку!
Гость
23 июля 2016, 11:19
Гость
21 июля 2016, 19:13
Адаптер треугольник не является сертифицированным удерживающим устройством!! При ДТП он нанесет только вред ребенку!
У тебя мозг поврежден, отнеси его в рембыттехнику...
Гость
23 июля 2016, 11:04
Здравствуйте! у меня Москвич 2141,в нем вообще не предусмотрены ремни на заднем сидении-как мне закрепить 2 детских кресла?
Гость
23 июля 2016, 13:29
Очевидно же, что перевозка детей в этом авто невозможна (запрещена) без установки кресел и согласования с ГИБДД удерживающей конструкции.