RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Челябинцев подлавливают на 5000 штрафа

10 августа 2016, 16:21
Гость
10 августа 2016, 17:43
Прошу футболистам сборной России разрешить парковаться под знаком - "Места для инвалидов"!
Гость
10 августа 2016, 22:35
Знаете, чем отличается футболист сборной России от пирата? У пирата только одна нога деревянная.
Гость
10 августа 2016, 22:39
Им можно только поперек в вертиальном положении.
Гость
10 августа 2016, 22:41
Наши футболисты спасли жизнь многим людям, которые уже были готовы покончить с жизнью из-за своей неполноценности...
Гость
10 августа 2016, 18:15
Ну теперь понятно, зачем был создан штаб и движуха по ликвидации незаконных парковок . Теперь будем по закону платить. С камер мало поступает.
Гость
12 августа 2016, 13:20
Не по закону платить лучше было чтоли?)Непонятным людям-не пойми на что всю жизнь выкладывали,а тут хоть в бюджет капнет немного
Гость
10 августа 2016, 17:47
Свинство! это свинство -стравливать подобным образом людей здоровых и больных. В своих шкурных целях, для пополнения своих ненасытных аппетитов и карманов создается общественное мнение против инвалидов. Да, парковки нужны для таких людей, но так все извращать для получения собственной выгоды... свиньи!
Гость
10 августа 2016, 20:22
Поэтому в интересах граждан стравить ФСБ, МВД и администрации...
Гость
10 августа 2016, 18:19
Не включают голову наши чинуши. У бутиков в таком количестве столько парковок для инвалидов не надо по определению, а вот у администраций по-больше
Гость
10 августа 2016, 20:04
Чинуши то голову включают, и ищут дополнительные средства для своих оффшорных счетов. А челябинцев и прочих считают за вату, безоговорочно молящуюся ВВП... И ваши советы по организации парковок им мягко-говоря безразличны.
Гость
10 августа 2016, 22:10
парковка у бутиков дело самих бутиков, а вот места у гос и мун органов по определению должны обеспечить и не только для инвалидов , бутик можно выбрать любой а вот у администрации нет альтернатив
Гость
10 августа 2016, 20:41
Самое забавное, что 99% этих мест для парковки инвалидов не соответствуют нормам - размер парковочного места, разметка, знак, пути подхода к месту парковки, расстояние до входа в организацию. Предлагаю редакции провести аналогичный рейд по всем, якобы, местам для парковки инвалидов, и проверить соответствие, после чего забанить их все через прокуратуру. А то как деньги собирать за эвакуацию с этих мест, так они тут как тут, а как правильно организовать эти самые парковочные места, так все куда-то разбежались.
Гость
12 августа 2016, 13:22
От их отсутствия совсем страдают они всё-же больше,так что лучше такие парковки,чем никакие
Гость
6 сентября 2016, 23:20
Я только ЗА!!!
Гость
10 августа 2016, 18:38
За парковку конечно, штрафовать надо, но эвакуация - это обычная коррупционная услуга, доходы от которых идут в карман сотрудникам администрации города.
Гость
10 августа 2016, 20:06
А еще надо штрафовать за отсутствие парковки, и за раздолбаные дороги. А за хищения бюджетных средств, надо не только штрафовать, но и сажать и стрелять...
Гость
10 августа 2016, 18:30
Я за наличие мест для инвалидов, но против мест для инвалидов "для галочки" плюс с корыстными целями. Очередной беспредел окончится тем, что водители будут возить с собой баллончики с краской и перед тем как парковаться заливать знаки нанесенные на асфальте и все.
Гость
10 августа 2016, 22:03
можно и заначек инвалида повесить-в Москве это уже пройденный этап
Гость
11 августа 2016, 09:06
Ну-ну, на асфальте залить краской, а столб со знаком вырвать и выбросить. Тогда уж заодно установи турель на крыше и пулеметчика посади. Эвакуировать не рискнут.
Гость
11 августа 2016, 09:26
Гость
10 августа 2016, 22:03
можно и заначек инвалида повесить-в Москве это уже пройденный этап
В Москве, если водитель не инвалид и авто в данный момент не перевозит инвалида, считается, что знак установлен незаконно со всеми вытекающими.
Гость
10 августа 2016, 18:31
Браво! Смелый текст. Власти просто воспользовались инвалидами в своих корыстных целях.
Гость
10 августа 2016, 20:17
В чем смелость? Тыкать мордой, зажравшейся чинуш в их каки это ПОКА не измена родине...
Гость
11 августа 2016, 08:56
Гость
10 августа 2016, 20:17
В чем смелость? Тыкать мордой, зажравшейся чинуш в их каки это ПОКА не измена родине...
А кто из журналистов у нас это делает? Только 74-ка. Остальные рассуждают о прекрасных чинушах.
Гость
11 августа 2016, 14:07
Гость
11 августа 2016, 08:56
А кто из журналистов у нас это делает? Только 74-ка. Остальные рассуждают о прекрасных чинушах.
Больше всего бесит 31-й, не знают люди, что такое профессиональная этика и честь.
Гость
10 августа 2016, 19:00
В ФСБ инвалиды не работают. Они только паркуются на местах для инвалидов в округе.
Гость
10 августа 2016, 20:19
Можно подумать в МВД и в администрациях инвалид на инвалиде (хотя может быть и так, недуг головы тоже недуг)...
Гость
10 августа 2016, 17:44
Политкорректной лексики в адрес нашей доблестной власти почему-то не могу подобрать...
Гость
11 августа 2016, 00:09
Каким образом конус у ресторана замещает дорожный знак? Отодвигайте конус в сторону и паркуйтесь.
Гость
11 августа 2016, 08:53
А ничего что охранник выйдет и объяснит что здесь только в ресторан кто???
Гость
11 августа 2016, 08:55
Именно так!
Гость
11 августа 2016, 09:00
И тут выбегает охранник и орет, что ты тварь земная, а тут места для богемы. Ты даже можешь выиграть этот спор, но это не исключит самореза под твоим колесом.
Гость
10 августа 2016, 22:00
что-то начели расти мун. платные парковки как после дождя грибы
Гость
11 августа 2016, 01:40
Кто нибудь, когда нибудь видел такое количество инвалидов единовременно в одном месте? Их днём с огнём не сыщешь по одному даже... По поводу платных парковок...видимо власти решили, что пора отбивать деньги за обновлённый асфальт на дорогах...
10 августа 2016, 18:39
Я вот в центре живу, во дворе "дзедо" по ул Красная-40. И парковка своего же авто у себя во дворе (местные не против, все бабушки лояльные) у меня вызывает массу проблем, из за "гостей" Урала и ближайших магазинов. Не двор, а кладбище авто, причем если местные ставят их аккуратно то приезжие бросают как хотят. Я однозначно против платных парковок. Будем честны - места для инвалидов - в центре это роскошь, для обычных людей то не хватает. Но хотелось бы оградить знаками "Движение запрещено" наши дворы, от таких "гостей". Это решит и проблемы с парковками для инвалидов, ибо знак разрешает им заезжать на таковые территории, это не очень удобно, так как идти прилично, но зато можно спокойно припарковаться и выйти из авто.
Гость
10 августа 2016, 21:32
Ну тут можно сделать например запрещающие знаки "движение запрещено", для тех кто хочет выехать из своего любимого центра, а то ездят как у себя в центре как хотят. Или второй вариант, расселить недовольных Ка и прочих на территориях с нормальным количеством парковочных мест, типа Чурилово и Красное Поле...
Стоянка автотранспорта сотрудников помещений общественного назначения на придомовой территории запрещена.
Гость
10 августа 2016, 21:32
Ну тут можно сделать например запрещающие знаки "движение запрещено", для тех кто хочет выехать из своего любимого центра, а то ездят как у себя в центре как хотят. Или второй вариант, расселить недовольных Ка и прочих на территориях с нормальным количеством парковочных мест, типа Чурилово и Красное Поле...
Всё придумано до вас. Есть такой документ: СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях", в пункте 3.7. которого прямо сказано: "Помещения общественного назначения, встроенные в жилые здания, должны иметь входы, изолированные от жилой части здания, при этом участки для стоянки автотранспорта персонала должны располагаться за пределами придомовой территории".
Гость
10 августа 2016, 19:06
Поганая страна, поганый Челябинск...
Гость
10 августа 2016, 19:57
Поганый коммент
Гость
10 августа 2016, 20:36
тюфтелев и иже с ним это не Челябинск. А то, что из города клоаку делают - согласен
Гость
12 августа 2016, 13:27
Гость
10 августа 2016, 20:36
тюфтелев и иже с ним это не Челябинск. А то, что из города клоаку делают - согласен
А чё Тефтелев?За дорожную революцию Юревича Тефтелев голосовал на выборах?Пожинаем плоды своего же выбора
Гость
10 августа 2016, 21:50
А платная парковка сколько будет стоить? Может следует заблаговременно известить население о цене, основании ее взимания, что включает в себя платная услуга, проинформировать о наличии ближайших бесплатных парковок и их загруженности. Надеюсь на Васенко будет не 20 руб в час как у ВИПРа
Гость
10 августа 2016, 23:02
основание просто проснулась хотелка, что включать будет да нечего заплати только-в москве так и работает идея с платной парковке в центре для всех
Гость
11 августа 2016, 08:58
В Екб 30 рублей в час на паркоматах.
Гость
11 августа 2016, 13:46
Меня больше интересует сколько с таких парковок поступает в бюджет, а сколько в карман приближенных родственников. А то парковка за счет бюджета, а основная часть в свой карман.
Гость
10 августа 2016, 21:57
Опа, на 35 фото редактор, там любят покушать ООО и ААА, так что конусы там на месте.
Гость
11 августа 2016, 08:53
Ватсон, дружище, ВИПы не кушать там любят, а ЖРАТЬ.
Гость
11 августа 2016, 10:10
Гость
11 августа 2016, 08:53
Ватсон, дружище, ВИПы не кушать там любят, а ЖРАТЬ.
Братан, это был сарказм, научись отличать?
Гость
11 августа 2016, 10:11
Гость
11 августа 2016, 08:53
Ватсон, дружище, ВИПы не кушать там любят, а ЖРАТЬ.
И кстати, друг Ватсона-Шерлок Холмс
Гость
10 августа 2016, 20:42
Сколько в Че водителей инвалидов I и II группы, как часто они пользуются личным автомобилем, куда они ездят и где им там удобней парковаться? Всё это вполне реально выяснить и соответственно организовать парковочные места в нужном месте и в нужном количестве. Сейчас заезжаешь на парковку перед супермаркетом и видишь что абсолютно все места для инвалидов свободны. Второй момент. Дискриминация инвалидов III группы, среди которых много таких, которые имеют значительные проблемы с опорно-двигательным аппаратом и прочее, и зачастую даже не могут, в силу болезни, управлять автомобилем, и их возят родные. Неужели нельзя предоставить льготу такой категории инвалидов водителей и пассажиров?
Гость
10 августа 2016, 21:23
А что не понятно, что чинушам плевать на инвалидов? Это не для них места а для пополнения бюджета. Если бы было иначе, инвалидам платили бы пенсию достаточную для покупки авто или выдавали бы мотоколяски как при совке.
Гость
11 августа 2016, 09:12
Спасибо автору за статью. Очень показательный рейд, легко обличающий и подтверждающий в очередной раз низкий уровень интеллекта и хамство местных властьимущих персонажей.
Гость
11 августа 2016, 10:19
И их корыстные и шкурные интересы. Не интересы горожан, за заботу о которых они деньги получают (и не малые), а свои, личные и шкурные интересы они удовлетворяют!
Гость
11 августа 2016, 18:10
У нас не только парковочная, вообще вся дорожная сеть оставляет желать лучшего. Во время Революции кусты повыкорчевывали, дороги расширили, а где и как парковаться - не придумали. Развороты с поворотами тоже не придумали. Теперь вот пожинаем плоды.
Гость
10 августа 2016, 18:22
Александр, так как же привести данное место в соответствии со СНИПом? Куда обращаться?
Гость
10 августа 2016, 21:26
Для начала убрать от власти эту кодлу и написать нормальные СНиПы...
Гость
11 августа 2016, 11:22
Гость
10 августа 2016, 21:26
Для начала убрать от власти эту кодлу и написать нормальные СНиПы...
власть не думает о народе - тока о маскве...
Гость
11 августа 2016, 12:07
Гость
11 августа 2016, 11:22
власть не думает о народе - тока о маскве...
Так она итак в маскве... Или ты думаешь дубровский с тефтелевым себя сами назначили?
Гость
12 августа 2016, 00:25
А вот это уже вопрос даже не парковок и штрафов, а доступной среды, о которой так много говорят в последнее время. Нет ее у нас. Ни в магазин инвалиду не попасть, ни в кинотеатр, ни в кафе. Да и не у каждой аптеки есть оборудованные пандусы. Про подъезды вообще молчу. Дело-то не в штрафах, дело в отношении общества к проблемам людей, которые по каким-то причинам не такие как мы(((
Гость
12 августа 2016, 13:18
Граждане есть парковка у Лента, что на АМЗ там можно слёт инвалидов города проводить...
Гость
12 августа 2016, 13:21
Даёшь Даёшь платные парковки, муниципальные, а инвалидов пускай бесплатно пускают…
Гость
10 августа 2016, 22:57
Еще говорят смены власти не будет она сама себя убивает
Гость
10 августа 2016, 23:10
Бизнес по русски)
Гость
11 августа 2016, 00:01
мое авто забрали у орбиты на асфальте был только круг и палочка знак со стрелкой из-за елки плохо видно поехал в гаи не хотели пускать в шортах у нас говорит административное здание когда сказал что под шортами нет ничего пустил в дежурке услышал разговор прапорщика по понятиям он грузил двух нарушителей после всего этого еще больше появилось отвращение к работникам гибдд
Гость
11 августа 2016, 07:48
Вот интересно, а за все время съемки там хоть один инвалид припарковался?
Гость
11 августа 2016, 12:43
Хороший бизнес ,возле киномакса урал наблюдал картину-ездит машина дпс и с ней несколько эвакуаторов,утаскивают машины под знаком парковка для инвалидов,тут же на это место заезжает следующая,они делают круг и опять забирают-за пол часа -около 20 машин увезли
Гость
11 августа 2016, 13:35
Количество идиотов запасено предостаточно, что даже мощностей для вывоза не хватает!
Гость
10 августа 2016, 19:41
А что мешает всем наклеить знак инвалида?)
Гость
10 августа 2016, 21:05
НАКЛЕИТЬ ТО НАКЛЕИШЬ, ТОЛЬКО ПОЛИЦАИ ТВОЁ АВТО СНАЧАЛО ПО БАЗЕ ДАННЫХ ПРОБЬЮТ.
Гость
10 августа 2016, 22:53
Гость
10 августа 2016, 21:05
НАКЛЕИТЬ ТО НАКЛЕИШЬ, ТОЛЬКО ПОЛИЦАИ ТВОЁ АВТО СНАЧАЛО ПО БАЗЕ ДАННЫХ ПРОБЬЮТ.
И дальше что? Ну купил я авто, а доверенность дал еще и инвалиду. Он садится в авто, ставит знак. И в чем его вина, если авто эвакуируют?
Гость
10 августа 2016, 23:04
Гость
10 августа 2016, 21:05
НАКЛЕИТЬ ТО НАКЛЕИШЬ, ТОЛЬКО ПОЛИЦАИ ТВОЁ АВТО СНАЧАЛО ПО БАЗЕ ДАННЫХ ПРОБЬЮТ.
и что база выдаст, инвалида могут привезти, инвалид может быть вписан в страховку чужого авто и им управлять
Гость
10 августа 2016, 18:20
ты да это на любом магазине посмотри везде так а гаеры за пешиков ловят пусть над магазинами и дежурят там бобла больше
Гость
10 августа 2016, 22:49
Я каким то себя к геодезии. И думаю, нельзя ли по топографическим планам (масштаб 1:500, т.е. в 1 сантиметре на плане соответствует 5 метром на местности, эти планшеты есть в ГЛАВАПУ), на местности определить где и какие места для парковки существуют? Я не виню Тефтелева, (Юревича), я виню всю организацию этого дурдома, для того, чтоб штрафовать простых водителей и не прикасаться к ИНЫМ водителям. Все все знают. Новые блин технологии. Но у администрации принцип : не как наладить паковочные места, а как НАКАЗАТЬ (простых ( не считать машины по ул. Елькина и К. Маркса, своих сотрудников и себя) водителей, ведь у их членовозов, всегда есть паковочные места.
Гость
11 августа 2016, 07:50
Надо бензин раза в три поднять и всех проблем, да и ещё осаго раз в пять. В Китая ездить на машине могут позволить себе далеко не бедные, а уровень средней зар.платы по сравнению с Россией вырос.
Гость
11 августа 2016, 09:01
Тогда придём к восточному варианту с миллиардами мотороллеров. А это очень неплохой ад.
Гость
11 августа 2016, 09:29
Всего-то надо город прекратить растягивать- это первое (в идеале бы вообще сжать до естественных для него границ образца начала 1970-х годов), а второе- наладить общественный транспорт, чтобы он работал нормально и не только в центре. Обе идеи- нереальны. К сожалению. Но при этом массовая и, увы, реальная необходимость иметь машину не для понтов, а просто добраться до работы и назад- для большинства отпала бы за ненадобностью. Как пример из жизни- попробуйте представить ежедневные поездки на работу и назад (А работа вся или в центре или надо через него проезжать, так уж город наш устроен сейчас)- из такого микрорайона, как Парковый-2. Это просто ОДИН ИЗ примеров
Гость
11 августа 2016, 09:59
Гость
11 августа 2016, 09:01
Тогда придём к восточному варианту с миллиардами мотороллеров. А это очень неплохой ад.
Ни чего что у нас 9 месяцев в году зима?
Гость
11 августа 2016, 14:49
Ближе к администрации губернатора на маленькой улочке стоят множество машин. Очень большая часть их, если не подавляющая принадлежит персоналу администрации. В частности, водителям.
Гость
11 августа 2016, 14:52
В паркомате проследить деньги легко. А в будку то ли отдавал то ли нет. Вот вся любовь.
Гость
12 августа 2016, 01:37
Без платных парковок не обойтись, если мы хотим разгрузить город и сделать его доступнее для людей с ограниченными возможностями. Самое главное, что такие парковки есть и они не особо дорогие. Но наши автомобилисты предпочитают парковаться на газонах, на тротуарах и на местах для инвалидов - зато 50р сэкономить. Фу такими быть((((
Гость
11 августа 2016, 08:55
а что мешает не вставть туда????Ну что???Слепота???К примеру у РАдуги огромная парковка что внизу что сверху , что 2 места для инвалидов кому то помешают???Я сам много езжу и по центру так вот я ВСЕГДА спокойно нахожу место для парковки ничего не нарушая и никого не загаораживаю!ДА иногда иду метров 100-120 пешком до входа но это не страшно!
Гость
11 августа 2016, 09:19
Вопрос не в том, что не мешает, а в том, почему одновременно на Васенко появились десять мест для инвалидов и будка муниципальной парковки.
Гость
11 августа 2016, 10:03
Они боятся тонированных машин едущих рядом, так и выйти из своей машины пройти пару сот метров без железного панциря.
Гость
11 августа 2016, 09:12
А Вы уважаемые авторы в ТРК "Горки" со стороны "Меридиана" на парковку для инвалидов посмотрите. Там просто целый выделенный сектор для них, и даже при пустой парковке, он всегда занят.
Гость
11 августа 2016, 09:50
Сравните размеры парковки ТРК "Горки" и улицы Васенко. Кроме того, в "Горках" нет офисных центров и множества людей, которые в будние дни оставляют там машины.
Гость
11 августа 2016, 13:34
Считаю "ТРК Горки" эталоном того, как должны быть выделены эти места, удобней только, если бы им разрешили парковаться внутри здания. Но понторезам невдомек, что эти места не для них!
Гость
11 августа 2016, 05:25
как магниты пришли, так в городе со всем беда...
Гость
11 августа 2016, 07:43
Так им надо кармашки набить поскорее, пока не ушли, поэтому "указал, распорядился, отметил и т.п.", и ни разу "приказал, наказал"... Очень аккуратные руками водители"!
Гость
10 августа 2016, 23:06
Я лично ЗА то чтоб все парковки в центре были платные. Вот посмотрите...около ЮУрГУ не то что поставить авто, а проехать негде. Центр, это как свалка автохлама стал. Я бы еще добавил ко всему платный въезд в город для тех кто не живет в Челябинске, не зарегестрирован в этом городе. Но для тех у кого регистрация Челябинская-свобода передвижения или же жителями Челябинска оформляется годовой абонемент позволяющий безлимитный въезд и выезд из города. Стоимость абонемента 5000рублей за год или же 50000 пожизненно и одноразово. Если прибавить стоянку в приделах Центра то 100000р. пожизненно.
Гость
11 августа 2016, 00:26
Крута. Харошо предумал!
Гость
11 августа 2016, 09:46
а для Вас лично, я бы ввел сбор за выезд из Челябинска. ПОЖИЗНЕННО.
Гость
11 августа 2016, 12:09
Это что за мания величия???? ну тогда будет логично, если челябинцы будут платить за выезд из челябинска. Вы согласны оплатить годовой и пожизненный абонемент за пересечение границ города? За что еще нужно платить? И так уже только воздух бесплатный, правда и тот не качественный.
Гость
11 августа 2016, 11:06
Убрать все камеры в городе и убрать "Муниципальные парковки", хватит залазить в карман к своим же гражданам города Челябинска, народ уже и так нищий, посмотрите что покупает мать с двумя детьми (капуста, морковь, макароны), стыд и позор такой власти города.
Гость
11 августа 2016, 12:03
Причем тут камеры? Не нарушай и не будешь нищим.
Гость
11 августа 2016, 22:49
Гость
11 августа 2016, 12:03
Причем тут камеры? Не нарушай и не будешь нищим.
Зачастую камеры работают некорректно, соответственно штрафы приходят необоснованно.
Гость
10 августа 2016, 19:26
17-47-100%
Гость
11 августа 2016, 13:21
а, ресторан на советской реально жмотит места. там с парковкой вообще беспредел. Вот как0 то писали, что военные кому- то припарковаться не разрешали возле себя- так от тех- то хоть польза какая- никакая, а тут? Всё кругом забито, на советской в 3 ряда машины стоят битком, зато ресторан стоит пустой, как царь и с пустой огороженной парковкой. И не сметь туда соваться! Сидит охранник, всех гоняет. Вот по какому праву?
Гость
11 августа 2016, 16:05
Возле областной больницы парковки где-???? В районе больницы по все Воровского в радиусе 2 остановок туда-обратно -стоянка -остановка запрещена. на территорию шлагбаумы -вьезд только по пропускам. Не то что машину поставить -высадить пассажиров по правилам то нельзя!!!
Гость
12 августа 2016, 11:28
Александр, спасибо за статью! Поняла, где недавно "поймала" саморез;))).
Гость
12 августа 2016, 12:50
На первом фото разметка парковочных мест для инвалидов не соответствует ГОСТ.
Гость
10 августа 2016, 22:35
Возле кубы места на 12 метров для инвалидов постоянно заняты джипами без знаков,буду фотографировать и посылать в ГИБДД. Не обижайтесь.
Гость
12 августа 2016, 13:24
Давно пора,без гражданской ответственности любое дело можно загубить.