RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
343 комментария к публикации

ОСАГО: лютые штрафы и полис втридорога

11 августа 2016, 16:00
Гость
11 августа 2016, 16:16
Какая прелесть! Если стоимость полиса будет завязана на количество штрафов "вообще" мы получим ситуацию, когда выгоднее всего будет страховать автомобили тем, кто вообще не выезжает (не имеет практики вождения)!
Гость
11 августа 2016, 21:13
Интересно по какому коэффициенту будет рассчитываться тогда неограниченное ОСАГО? Купить мамке права, все равно никогда за руль не сядет, и страховать на нее неограниченную)
12 августа 2016, 12:35
так сделали бы бесплатно тем у кого штрафов и аварий нет! так нееее это все созданно для набивание карманов
Гость
12 августа 2016, 13:06
12 августа 2016, 12:35
так сделали бы бесплатно тем у кого штрафов и аварий нет! так нееее это все созданно для набивание карманов
Вот такой же вопрос. Всё направлено на увеличение штрафов и налогов, сборов и т.д. Почему бы не сделать коэффициент 0,5, если человек не нарушает? Хотя это что-то из области фантастики в нашем государстве.
Гость
11 августа 2016, 16:41
А где в законопроекте скидка за езду без нарушений ?! Или "всевидящее око" сделает всё, чтобы таковых не было ?!
12 августа 2016, 12:54
зачем? люди должны платить своебразный оброк на законных основаниях, чем больше тем лучше
Гость
11 августа 2016, 16:27
Мать вашу! Сижу второй час в офисе Уралсиба. 1 полис выписывается за 40 минут. Выписывает 1 сотрудник и 3 окна пустые. Господин Юргенс, как поднять скорость работы страховщиков?
Гость
11 августа 2016, 16:51
" Господин Юргенс, как поднять скорость работы страховщиков?" полностью перейти на электронные полисы и тогда страховщики вообще не нужны при продаже полисов, пусть занимаются возмещением убытков
Гость
11 августа 2016, 17:02
Как то в Согазе делал страховку 1час 40 минут на человека , что там она запрашивает не понятно ,до обеда прошли 3 человека , зато без допов но на руках должна быть уже карта ТО ,как бы и не отказывают но люди сами разбегаются от такого сервиса
Гость
11 августа 2016, 17:22
Оооо, да вы еще счастливчик)) У нас в Волгограде во всех офисах Росгосстраха была пропускная способность 1 человек в полтора часа, это при их установленной норме 1 человек в 30 минут. Иные очевидцы рассказывали, что порой за полный рабочий день офис обслуживал всего лишь двух-трех клиентов. В какой бы офис не приехал бы, записывайся в очередь. В одном офисе я был 251-ым, в другом - 328-ым) Хочешь в другой фирме страховаться? Пожалуйста, только сверх оплаты за полис выложи дополнительно 5-10 тысяч, и катайся с новым полисом) А так, каждый день приезжай утром и вечером, отмечайся в списках и через два месяца получишь желанную бумажку.
11 августа 2016, 16:25
Кормим кучу дармоедов, отменить ОСАГО к черту, пусть идут делом займутся. Что еще за оброк такой придумали?
Гость
11 августа 2016, 17:05
Когда тебе в хлам раздолбит тачку какой-нибудь у...д без полиса, с которого кроме анализа нечего взять, ты по-другому завопишь!
Гость
11 августа 2016, 18:11
Гость
11 августа 2016, 17:05
Когда тебе в хлам раздолбит тачку какой-нибудь у...д без полиса, с которого кроме анализа нечего взять, ты по-другому завопишь!
Твое имущество, вот и страхуй его по КАСКО.
Гость
11 августа 2016, 18:14
Гость
11 августа 2016, 17:05
Когда тебе в хлам раздолбит тачку какой-нибудь у...д без полиса, с которого кроме анализа нечего взять, ты по-другому завопишь!
каско для этого есть
Гость
11 августа 2016, 16:17
Страховые в край уже обнаглели, все идет к тому, что скоро выплат по ДТП не будет в принципе, а платить осагу будут даже пешеходы. Просто налог на воздух, а для тех, кто его сотрясает сильнее остальных, еще и с коэффициентом.
11 августа 2016, 17:01
Супруга сдала на права....полис ОСАГО стал вместо 6 с небольшим стоить 16 тысяч, так как нет стажа 3 года. Если попадет в аварию в первый год заплатит 39 тысяч, на второй 37, на третий 22, а уже потом снова 16. Так и получается: надо приехать в страховую компанию ночью- занять очередь чтобы купить полис за 16 тысяч, а при небольшом ДТП(ни дай бог) выгоднее рассчитаться самому при сумме ущерба до 50 тысяч. Не понимаю в каком месте страховым невыгодно работать:)
Гость
11 августа 2016, 22:20
Небольшой лайфхак: если есть возможность - пропишитесь в области - там почти в два раза ниже коэффициент.
Гость
12 августа 2016, 08:56
ВЫ много не знаете-сколько страховых мошенников зарабатывает на липовых ДТП. Я считаю стоимость полиса адекватной, но сумма выплати должна быть больше 400 тыс. И стоимость страховки при попадании ДТП должна зависеть от причиненного ущерба. Выплатила страховая по ущербу 400 тыс, то страховка на следующий году пусть стоит 30 тыс. Попалал в ДТП на 100 тыс страховка пусть стоит 15 тыс.
Гость
12 августа 2016, 11:16
не может осаго стоить 39000,даже если и 100 аварий!!!! максимальная цена также пропсана в законе она не более 27000
11 августа 2016, 16:05
Вот примут эти законы и останется только забрать паспорта и объявить крепостное право. А владеть нами будут чиновники и прикормившие их монополисты.
Гость
12 августа 2016, 11:21
перестаньте на них работать, и будет вам счастье.
Гость
12 августа 2016, 13:59
Да они давно уже нами владеют!!!
Гость
11 августа 2016, 18:39
Пошли. Они. НА.... ЯСНО?? Я в лицо плюнуть хочу тому человеку, что предлагает такие поправки со штрафом за езду без полиса!! Я С апреля месяца НЕ МОГУ купить полис!!! ЧТО ДЕЛАТЬ ТО ПРИКАЖЕТЕ??? Судиться у меня НЕТ времени! Я работающий человек!!! Брать отпуск ради этого??? ИЛИ ЧТО ВООБЩЕ. ФАС И ПРОКУРАТУРА, ОЧНИТЕСЬ, АЛЁ! Вы только на бумаге существуете! Но НИ ХРЕНА не делаете! ЯСНО?
Гость
11 августа 2016, 19:14
Люди, ну мы ведь нормальные, а не олени какие нибудь, давайте что-то делать уже пора, сколько Ещё будем терпеть.
11 августа 2016, 22:12
Гость
11 августа 2016, 19:14
Люди, ну мы ведь нормальные, а не олени какие нибудь, давайте что-то делать уже пора, сколько Ещё будем терпеть.
нацгвардия вам поможет
Гость
12 августа 2016, 03:40
ФАС И ПРОКУРАТУРА,-все видят и молчат, догадайтесь откуда установка ослепнуть
Гость
11 августа 2016, 17:36
Как поднимут штраф за отсутствие полиса, так вообще его продавать перестанут, - бизнес по-русски! Обязанность есть, возможности ее исполнить нету.
Гость
11 августа 2016, 21:31
это истинна!
12 августа 2016, 12:59
Гость
11 августа 2016, 21:31
это истинна!
ЗА Вову!
Гость
11 августа 2016, 17:55
Юргенс - это яркий пример человека, который ЯВНО сидит не на своем месте! Он не решает вопрос с СК и навязыванием ДОП услуг, РСА вообще не понятно чем занимается - на любое заявление у них стандартные отписки без результата, по вопросу очередей по ОСАГО, Юргенс предпочитает молчать. Единственная задача - это вытягивание денег из автомобилистов, в плане клеветы на юристов, повышения коэффицетов и т.д. Отсюда вопрос: ЗАЧКМ ВООБЩЕ НУЖНЫ ТАКИЕ СК И ЗАЧЕМ НУЖЕН БЕСПОЛЕЗНЫЙ ЮРГЕНС????
Гость
11 августа 2016, 20:39
Бабло, бабло,бабло ,ТЯНУТЬ это единственное для чего существует осаго .
Гость
11 августа 2016, 16:47
Все круто... столько денег наше правительство зарабатывает на нас...!! и им все мало и мало!! лучше бы дороги сделали нормальные и наконец то заработную плату подняли!!!! а цены ростут, штрафы ростут, а ЗП на месте стоит! как то обидно....!
Гость
11 августа 2016, 18:04
Слово "зарабатывает", здесь не уместно. Это слово, от слова работать, а в данном случае работой никакой не пахнет.
Гость
12 августа 2016, 12:53
Гость
11 августа 2016, 18:04
Слово "зарабатывает", здесь не уместно. Это слово, от слова работать, а в данном случае работой никакой не пахнет.
Отжимает, так лучше?
Гость
11 августа 2016, 18:37
Отлично, даже не против! Но! Но давайте увеличим сумму выплат в 5-10 раз в виде штрафов для страховщиков, которые занизили оценку повреждений и выплатили копейки! Например, независимая экспертиза насчитала 100000 руб., а "страховая" 15000 руб., тогда СК пусть заплатит 500000 руб. в виде штрафа за махинацию! Оценку повреждений сделать полностью прозрачной для водителей. А то игра в одни ворота! Сдерживаю себя, не употреблять ненормативную лексику!
Гость
11 августа 2016, 23:57
Я бы проголосовал за такие санкции в отношении страховой
Гость
12 августа 2016, 08:59
Да давай сделаем так конешно. ТОгда страховые мошенники будут по полной тянуть со страховых. И ОПЯТЬ НЕ БУДЕТ ХВАТАТЬ ДЕНЕГ. НАДО РЕШАТЬ ВОПРОС со СТРАХОВЫМИ МОШЕННИИКАМИ, ПОСАДИТЬ по УСЛОВКЕ (и на реальный срок) пару тройку, тогда задумается народ - стоит ли наживаться. ВСЕ страховые ЗНАЮТ МОШЕННИКОВ В ЛИЦО!!!!
Гость
12 августа 2016, 10:37
Гость
12 августа 2016, 08:59
Да давай сделаем так конешно. ТОгда страховые мошенники будут по полной тянуть со страховых. И ОПЯТЬ НЕ БУДЕТ ХВАТАТЬ ДЕНЕГ. НАДО РЕШАТЬ ВОПРОС со СТРАХОВЫМИ МОШЕННИИКАМИ, ПОСАДИТЬ по УСЛОВКЕ (и на реальный срок) пару тройку, тогда задумается народ - стоит ли наживаться. ВСЕ страховые ЗНАЮТ МОШЕННИКОВ В ЛИЦО!!!!
Да им и так их все время не хватает, как в бездонную яму.
Гость
11 августа 2016, 18:36
А как быть кто ездит без аварийно? У кого второй - третий год 13 класс? Скидки больше 50 % не дают. А случись одно ДТП и тебя сразу переведут на 7класс, несмотря на то, что 13 класс имеешь не первый год. Об этом, кто нибудь думал?
Гость
11 августа 2016, 16:49
Пошло это осаго вместе с поборщиками в ж..., я десятки тысяч вывалил, ни одной аварии и пользы от полиса. Я не нищий и по старинке если накосячу, обязательно расчитаюсь. Дармоеды обнаглевшие эти страховщики.
Гость
12 августа 2016, 08:33
Гдето я уже слышал про "обязательно рассчитаюсь". А как до дела доходит - нищий я, ничего у меня нет, даже работы. Получай по сотенке деревянных с меня в месяц, мож доживешь до полой выплаты.
Гость
12 августа 2016, 10:00
Гость
12 августа 2016, 08:33
Гдето я уже слышал про "обязательно рассчитаюсь". А как до дела доходит - нищий я, ничего у меня нет, даже работы. Получай по сотенке деревянных с меня в месяц, мож доживешь до полой выплаты.
Ну попросите компенсировать страховую ))) или будете обращаться в суд и так же бодаться, или реально плюнете и останетесь при своих.
Гость
12 августа 2016, 13:46
Согласен
Гость
11 августа 2016, 16:15
Скоро 17 год не долго осталось терпеть.
Гость
11 августа 2016, 16:40
Ну уж дотерпи до 18-ти..
Гость
11 августа 2016, 18:00
Гость
11 августа 2016, 16:40
Ну уж дотерпи до 18-ти..
А потом 37, потом 41, потом 86, потом 91 и 93. А что потом?
Гость
11 августа 2016, 18:14
Гость
11 августа 2016, 16:40
Ну уж дотерпи до 18-ти..
5.11.17 для тех у кого вата в голове.
Гость
11 августа 2016, 16:56
А как с обдираловкой в офисах страховых, имея ввиду доп.страховки не расскажет сей господин ,будет бороться или нет , ах да в своем глазу и бревно не видит а в чужом и соринку замечает.
Гость
12 августа 2016, 00:16
Он все замечает, только жажда денег все чуства перекрыла! Ему сверхприбыль нужна от СК. Когда уже подавятся?
Гость
11 августа 2016, 17:00
Ну не отчаивайтесь! Вот, если пропихнут увеличение штрафа за отсутствие ОСАГО до 8 т.р. Вот тогда любая очередь сказкой покажется! А, вообще, конечно, жесть! Доят со всех сторон! Скоро по квартирам начнут ходить, под матрасы и в холодильники заглядывать - что бы такого еще у нас оттяпать?
Гость
12 августа 2016, 16:21
Как раз и будут - Правительство уже во всю думает, как контролировать крупные покупки населения. "Чиновники задумались о контроле над крупными расходами населения Идею контроля крупных расходов граждан обсуждают в Минфине и ФНС, узнали «Ведомости». Цель — борьба с серыми зарплатами для пополнения бюджета. Механизм выработать еще не удалось, «пока больше вопросов, чем решений».
Гость
11 августа 2016, 16:47
Т.е это что получается? За одно и то же нарушение человек будет платить два раза: в первый раз - штраф, во второй раз в качестве повышающего коэффициента за полис? Это почему?
Гость
11 августа 2016, 18:11
Потому, что штраф он платит государству, а полис покупает у страховой компании, которая потом должна оплачивать ущерб, нанесенный этим человеком. Если он хочет ездить, как полудурок, постоянно нарушаю правила, то с какой стати для него полис ОСАГО должен стоить также, как для адекватных водителей?
Гость
11 августа 2016, 19:47
И в третий раз, когда кбм увеличат.
Гость
12 августа 2016, 12:56
Гость
11 августа 2016, 18:11
Потому, что штраф он платит государству, а полис покупает у страховой компании, которая потом должна оплачивать ущерб, нанесенный этим человеком. Если он хочет ездить, как полудурок, постоянно нарушаю правила, то с какой стати для него полис ОСАГО должен стоить также, как для адекватных водителей?
Здесь уже проглядывается нарушение Конституции, за одно и тоже правонарушение/преступление положено только одно наказание, а у нас водители имеют по два наказания, а чинуши ни одного, хотя кто нарушает закон чаще, ясно всем!
Гость
11 августа 2016, 16:47
Аварийность из-за плохих дорог!!! С дорожников надо брать штрафы,а не с автомобилистов!!! Задолбали твари!!!
Гость
11 августа 2016, 17:54
А по встречке и обочинам кто гоняет? На М4 под Воронежом каждая 10-я .... перла по обочине (правда в основном с московскими номерами).
Гость
12 августа 2016, 12:54
Гость
11 августа 2016, 17:54
А по встречке и обочинам кто гоняет? На М4 под Воронежом каждая 10-я .... перла по обочине (правда в основном с московскими номерами).
А у нас, кроме как по обочинам, ездить негде!
Гость
11 августа 2016, 21:20
Единственный эффективный способ борьбы с "этими" страхователями это всеобщий бойкот страховки! Только всеобщий! больше ни как
Гость
11 августа 2016, 23:41
Ты наверно хотел сказать "страховщиками"
12 августа 2016, 13:04
ТЫ ЧЕ ГОВОРИШЬ ТО!?? не согласным быть запрещено законом!
Гость
11 августа 2016, 17:01
На совсем понятно: если собственник страхуется по ОСАГО и вписывает ещё, допустим, одного водителя, 5 нарушений будет на двоих, или по 5 на каждого? Если на двоих, то он может справедливо возмутиться: я нарушил всего 1 раз, а второй водитель 4 раза и они оба не должны попасть под повышение. Или ещё, допустим, 4 штрафа собственнику уже пришло, приходит 5-ый, он берет второго и второй признаёт нарушение за собой, и еще может три следующих признать, таким образом злостный нарушитель уходит от повышения, а страховые имеют повод завопить о повышении тарифов и устроить саботаж с полисами.
11 августа 2016, 21:16
лучше страховку привязать непосредственно к водителю а не к машине
Гость
11 августа 2016, 23:56
будет по старинке, сложат все нарушения водителей вписаных которые они совершили на других авто плюс все нарушения на этом авто-а по старинке потому как обдираловку страховых никто не отменял
Гость
12 августа 2016, 10:18
11 августа 2016, 21:16
лучше страховку привязать непосредственно к водителю а не к машине
давно об этом говорю!
Гость
11 августа 2016, 16:44
Юргенсон пусть лучше расскажет как и где в электронном виде застраховаться по осаго
Гость
11 августа 2016, 18:19
А нельзя всех этих "удотов страховых" разогнать и вменить страхование по КАСКО/ОСАГО работникам МФЦ? Паспорта РФ ведь МФЦ будет выдавать и вроде как обмен прав тоже.
Гость
11 августа 2016, 18:34
За такую стоимость полиса Юрий Деточкин просто обязан мне его домой приносить, чтобы я свое время не терял. Стоишь в очередях, теряешь время, тебя унижают, за это ты платишь деньги, а выплаты когда будут реальными, а не взятыми с потолка?
Гость
12 августа 2016, 07:21
Вы что-то перепутали уважаемый? Я вам не страховая контора, я ворую у богатых и отдаю детям!
Гость
12 августа 2016, 09:02
Если осаго такой убыточный вид страхования, зачем загоняют людей штрафами покупать полис?
Гость
12 августа 2016, 10:00
Не верю я, что он убыточный. А верю, что убытки несут автовладельцы, которые как порядочные люди покупают ОСАГО, но когда их машину где-нибудь зацепит какой-нибудь нелегал без прав и страховки, и скроется после этого, то ремонт опять же ложится на порядочных людей. И мое мнение такое, чтобы не были голословными заявления об убыточности ОСАГО, пусть полные данные публикует та же РСА. Потому что лично у меня очень большие подозрения, что они занимаются только лоббированием финансовых интересов ведущих страховых компаний. Ни одна страховая не взялась бы за это, если б так убыточно было. Но кусок-то жирный. Знаете как говорят, если зажигаются звезды, то это кому-нибудь нужно.
Гость
12 августа 2016, 12:21
Гость
12 августа 2016, 10:00
Не верю я, что он убыточный. А верю, что убытки несут автовладельцы, которые как порядочные люди покупают ОСАГО, но когда их машину где-нибудь зацепит какой-нибудь нелегал без прав и страховки, и скроется после этого, то ремонт опять же ложится на порядочных людей. И мое мнение такое, чтобы не были голословными заявления об убыточности ОСАГО, пусть полные данные публикует та же РСА. Потому что лично у меня очень большие подозрения, что они занимаются только лоббированием финансовых интересов ведущих страховых компаний. Ни одна страховая не взялась бы за это, если б так убыточно было. Но кусок-то жирный. Знаете как говорят, если зажигаются звезды, то это кому-нибудь нужно.
Так они их публикуют. За 2015 год заключено почти 40 млн договоров, собрано 220 млрд, выплачено 122 млрд. Убыточность налицо! http://www.autoins.ru/ru/about_rsa/otchet/
Гость
12 августа 2016, 13:00
Гость
12 августа 2016, 10:00
Не верю я, что он убыточный. А верю, что убытки несут автовладельцы, которые как порядочные люди покупают ОСАГО, но когда их машину где-нибудь зацепит какой-нибудь нелегал без прав и страховки, и скроется после этого, то ремонт опять же ложится на порядочных людей. И мое мнение такое, чтобы не были голословными заявления об убыточности ОСАГО, пусть полные данные публикует та же РСА. Потому что лично у меня очень большие подозрения, что они занимаются только лоббированием финансовых интересов ведущих страховых компаний. Ни одна страховая не взялась бы за это, если б так убыточно было. Но кусок-то жирный. Знаете как говорят, если зажигаются звезды, то это кому-нибудь нужно.
Они года полтора назад опубликовали. Я читала, шелестя волосами от злости ) Умудрились едва не каждый расход раза по два посчитать, творчески играя формулировками. С такими экономическими подходами что угодно будет убыточным, вплоть до торговли оружием на черном рынке.
Гость
11 августа 2016, 22:09
Что толку от полиса ОСАГО, если виновник пьян, без ВУ или без полиса. КАСКО не предлогать!!!
Гость
11 августа 2016, 19:02
Вроде за нарушение не имеют права наказывать два раза?
Гость
11 августа 2016, 22:26
Да где двойное наказание-то увидели? За первые четыре нарушения в год ничего вам не будет. А от пяти - все верно, нужно думать головой на дороге и не нарушать. Учитывая, как у нас соблюдается неотвратимость наказания, 5 штрафов - это много. От 10-15 я бы вообще отбирал права и отправлял на переэкзаменовку.
Гость
11 августа 2016, 23:28
Гость
11 августа 2016, 22:26
Да где двойное наказание-то увидели? За первые четыре нарушения в год ничего вам не будет. А от пяти - все верно, нужно думать головой на дороге и не нарушать. Учитывая, как у нас соблюдается неотвратимость наказания, 5 штрафов - это много. От 10-15 я бы вообще отбирал права и отправлял на переэкзаменовку.
Вообще то вопрос адекватным людям адресован
Гость
12 августа 2016, 07:29
Гость
11 августа 2016, 22:26
Да где двойное наказание-то увидели? За первые четыре нарушения в год ничего вам не будет. А от пяти - все верно, нужно думать головой на дороге и не нарушать. Учитывая, как у нас соблюдается неотвратимость наказания, 5 штрафов - это много. От 10-15 я бы вообще отбирал права и отправлял на переэкзаменовку.
Тут я вижу некоторым как ты вообще пора заново за школьную парту сесть. Я бы, я бы... Что ты именно? И кто ты? Из своего кармана платишь? Или всё-таки из кармана страхователей? Без сосаго уже год езжу и ни одного нарушения за последние 10 лет, дальше продолжить или сам догонишь)))
Гость
11 августа 2016, 19:43
Думаю дождутся выдумщики,что люди просто будут ездить без всяких полюсов и прав в наглую.Потому что денег будет жалко отдавать в их бездонную кормушку.
Гость
12 августа 2016, 00:00
уже много колесит а вот лет 5 назад почти не было
Гость
12 августа 2016, 02:46
как можно сделать штраф 8 тыс? Это минимальная ЗП. И некоторые такую получают. Как можно делать такой штраф? Это маразм! Как и ОСАГО, как можно 9000 платить за самую бюджетную Нексию??? Как? Пишу завтра жалобу, в администрацию, ГИБДД, ФАС, а также др. ведомства, получаю ответы-отписки и в суд! Как говориться будем воевать. и пусть докажут, что это необходимость такая. Кто желает присоединяйтесь! пишите asx@mail.ru
12 августа 2016, 13:18
оооо... милый мой.... ты удивишся когда штрафы будут 15000
Гость
11 августа 2016, 21:23
Тем более, что это обязательная страховка! Она должна вообще быть бесплатной! Автолюбитель сам должен решать как ему страховать свое имущество! Я же не покупаю Осаго к телефону, а почему ДОЛЖЕН к машине покупать?
Гость
12 августа 2016, 10:34
Проснитесь! ОСАГО это вообще не про страховку Вашего ведра. Это про другое. Но Вам наверное вникать не стоит, лишняя информация.
Гость
12 августа 2016, 11:07
Потому, что вы плохо понимаете, что страхуется по ОСАГО.
13 августа 2016, 10:49
Гость
12 августа 2016, 11:07
Потому, что вы плохо понимаете, что страхуется по ОСАГО.
Так вдруг он своим телефон других бьет?
Гость
11 августа 2016, 17:11
За нарушение,платится штраф,а тут получается двойное наказание,это незаконно.
Гость
11 августа 2016, 18:37
все верно это не законно ...получается законы не работают и у человека нет прав никаких вообще
Гость
11 августа 2016, 20:14
Гость
11 августа 2016, 18:37
все верно это не законно ...получается законы не работают и у человека нет прав никаких вообще
только узнал ?
Гость
11 августа 2016, 20:48
полностью согласен , почему водитель дважды должен платить за одно и тоже нарушение ?
Гость
11 августа 2016, 20:46
А страховые компании за злостные нарушения по отношению к страхователям привлекать к ответственности будут?И какие санкции будут применяться страховым компаниям?
Гость
11 августа 2016, 21:44
...да зажрались там уже все последнее готовы отобрать лишь бы набить карман
Гость
12 августа 2016, 08:45
Приведет к тому, что народ будет покупать левые полиса.
Гость
11 августа 2016, 16:42
Что совсем там все с дуба рухнули!!!
Гость
11 августа 2016, 18:07
Не получается, как цивилизованный человек ездить?
Гость
11 августа 2016, 22:03
Гость
11 августа 2016, 18:07
Не получается, как цивилизованный человек ездить?
Не говорите. Подавляющее большинство нарушений, включая опасные, остается без наказания. Поэтому даже 5 нарушений в год - это довольно много. Повод задуматься над своим поведением. У меня за год в среднем выходит два нарушения (стаж - 8 лет). При этом могу честно сказать, что все нарушения были формальными - никому я своим нарушением не мешал и аварийно-опасной ситуации не создавал.
Гость
12 августа 2016, 18:39
Гость
11 августа 2016, 18:07
Не получается, как цивилизованный человек ездить?
а "микроволновки" незаконно на дорогах ставить и "стричь" штрафы и знаки незаконные устанавливать с ограничениями и ремонтными дорогами там где их нет и тоже штрафы собирать - это цивилизованно? пусть государство с себя начнет - и граждане подтянутся
Гость
11 августа 2016, 17:21
вот они реально выбешивают законами каждый день придумывают как н.... водителей
Гость
12 августа 2016, 10:09
что-то мне это напоминает. а вспомнил: "когда мы ввели налог на воздух - вы стали меньше дышать! молчать! теперь мы вводим новый налог - на осадки! молчать! на простой дождь 1 лира, на дождь с грозой 2 лиры, на шторм 3 лиры! молчать!" (Чиполино). кризис на дворе, казну пополнять надо как-то, так что крепитесь, люди, дальше - больше.
12 августа 2016, 13:20
чиполино!))
Гость
11 августа 2016, 17:10
А если штрафов с камер вагон, а ДТП ни одного за много лет? Что в этом случае? С какого перепугу должны поднимать стоимость страховки, если нет ни одной выплаты страховой? Умники долбаные!
Гость
11 августа 2016, 17:55
не нарушайте
Гость
11 августа 2016, 18:13
Вагон штрафов говорит об умственных способностях водителя. А когда дурак расхлопается - это лишь вопрос времени
13 августа 2016, 10:37
Гость
11 августа 2016, 18:13
Вагон штрафов говорит об умственных способностях водителя. А когда дурак расхлопается - это лишь вопрос времени
А если никогда?
Гость
11 августа 2016, 18:22
заключив настоящий договор (в среднем 6000 рублей) Мы не в Чечне живем, а в Челябинске - тут средняя стоимость осаго 20 тысяч.
Гость
11 августа 2016, 21:37
скоро и этого мало им будет придумают налог за воздух.
Гость
12 августа 2016, 08:28
идиоты.станет меньше вотителей,для которых автомобиль необходимость,а роскошь.а кто купил права и дорогущие иномарки,тот и за тройную цену купит полис.и будет так же гонять
Гость
12 августа 2016, 09:47
Приземлить всех этих бездельников можно только одним способом: Массово отказываться от таких условий страхования по ОСАГО! Несколько дней а то и недель бегаешь по страховым чтобы отдать им денег за полюс бред полный!!! Они должны бегать за каждым водителем и предлагать различные условия и разумные цены а не наоборот!
Гость
12 августа 2016, 00:06
О чем вы говорите, вот в краснодарском крае вот это очереди на осаго по 600 человек запись и еще в 17 часов нужно отметиться. А вообще почему все терпят и молчат осаго очень дорого не реально дорого в кз страхует до 2 см куба 1000 руб и без проблем даже бегают айда к нам а в рф у барыг легально 12000 за 1,3 это норм? Автолюбители вы только подумайте мы карячимся целый месяц чтоб купить осаго на год а они за два полиса и зарплата где справедливость?
Гость
12 августа 2016, 09:31
Не путай Краснодарский край и Краснодар. Друзья рассказали как о чем-то диком: в Росгосстрахе 500 р. на допы просят!! А в остальных страховых у них без очередей и без допов
12 августа 2016, 13:16
ударили в правую щеку!? подставь левую! чуствуете чем пахнет? от туда ответ почему в россии народ терпит грязный сапог давящий лицо народа в грязь
Гость
11 августа 2016, 20:27
я за то чтобы полисы ОСАГО взем навязать, и водителям и не водителям, бабушкам и только что родившемся. а вдруг что? Так скоро и будет
Гость
12 августа 2016, 02:36
Во во, соро к этому и придем, погоди...
13 августа 2016, 01:09
Если водитель совершил нарушение,то он заплатил штраф т.е. был наказан,а почему он должен быть наказан второй раз?
Гость
16 августа 2016, 11:33
Или наберется штрафов за стоянку , как это влияет на безопасность не понятно .
Гость
11 августа 2016, 23:08
двойное наказание за один проступок: сначала штраф, а потом лишний % за автогражданку. и все бы ничего, только не все нарушения выливаются убытком для страховой,зато все теперь в прибыль.... в троектратную.... а когда нарушители пересядут на общественный транспорт, остальным еще раз в 5 коэффициенты поднимут... И крайними опять окажутся законопослушные граждане....
Гость
12 августа 2016, 08:19
Катаюсь без страховок и мне хорошо
Гость
12 августа 2016, 08:35
Без полисов половина водителей, и никто из не уменьшит на дорогах.
Гость
12 августа 2016, 09:41
живем в дурдоме!
Гость
12 августа 2016, 09:52
это еще что вот скоро и блатон заставят подключить а вы дальше молчите и терпите