Крупнейший производитель автомобильной техники ISUZU празднует в 2016 году свой 100-летний юбилей. В России и, в частности, в Челябинске популярная японская марка появилась 10 лет назад – в 2006 году. Официальным дилером стала компания «СТО Молния». Двойной праздник отметили автопробегом Road Show 2016, сопровождающимся посещением крупных российских городов. В Челябинске на площади перед «Торговым центром» 8 сентября состоялась не только презентация, но и большой тест-драйв.
Огромная парковка была заставлена всеми представленными в России моделями ISUZU, в шатрах друзей и поклонников самой представленной в России японской марки ожидали щедрые угощения, и даже погода решила поздравить компанию и подарила один из последних теплых дней в году. Автопробег Road Show 2016 стартовал в Екатеринбурге, и Челябинск стал вторым городом, принявшим внушительную колонну грузовиков ISUZU.
«Road Show 2016 проходит по тем крупным городам России, в которых присутствуют наши официальные дилеры, – рассказал руководитель отдела продуктового маркетинга АО «ИСУЗУ РУС» Максим Попов. – Наши клиенты не только слышат информацию об автомобилях, знакомятся с ними в статике, но и получают возможность проехать на них по специальной площадке. В этом автопробеге мы показываем технику, имеющую экологический класс Euro-5. Модели начинаются от 3,5 тонн и закачиваются настоящими тяжелыми трехосными автомобилями с полной массой 33 тонны».
В Челябинск прибыл практически весь модельный ряд автомобилей ISUZU. Уникальной особенностью ISUZU стало то, что экологический стандарт Euro-5 для двигателей был получен без применения сажевых фильтров или систем SCR. Это значительно облегчает эксплуатацию машин для будущих владельцев. Помимо экологии у грузовиков ISUZU появились дневные ходовые огни и система курсовой устойчивости. Дизайнеры производителя немного изменили экстерьер и интерьер автомобилей. Вся техника сертифицирована в России, и официальный дилер компании ISUZU в Челябинске – «СТО Молния» – всегда готов к обеспечению клиентов данными моделями.
Важную роль Челябинска и «СТО Молния» в российской истории ISUZU отметил руководитель отдела продаж АО «ИСУЗУ РУС» Сергей Богомил.
«Челябинск стал городом, в котором все больше покупателей выбирают марку ISUZU, – подчеркнул в приветственной речи Сергей Богомил. – Именно поэтому мы приехали к вам в гости. Привезли не всю линейку автомобилей, но большую часть модельного ряда. Но самое главное – мы получили возможность лично поблагодарить наших покупателей за то, что они останавливают свой выбор на нашем бренде. Огромный вклад в продвижение ISUZU в уральском регионе вносит «СТО Молния». Без этой компании такого успеха продаж на рынке просто не было бы. Не преувеличу, если скажу, что это дилер номер один в России».
Особое внимание гостей привлек телескопический автогидроподъемник ISUZU ELF 7.5 SHORT 4X4 (NPS75L-H). Любой желающий мог подняться над городом на высоту в 19 метров. Рядом с ним поражали размерами изотермический фургон ISUZU FORWARD 18.0 LONG и самосвал ISUZU GIGA.
Пожалуй, главной моделью в этот день стал пикап ISUZU D-MAX – мощный внедорожник с отлично настроенной подвеской и полным приводом. В России он станет незаменимым помощником для любой компании. В управляемости D-MAX очень прост, в обслуживании неприхотлив. Дизельный двигатель со 163 л.с. в смешанном цикле выдает расход топлива 7,3 л/100км. Клиент может выбрать автоматическую или механическую коробку передач.
Вместе со столетним юбилеем ISUZU в Челябинске «СТО Молния» празднует десятилетие появление знаменитых японских грузовиков на Урале. Каждый клиент компании знает, что в «СТО Молния» можно не только приобрести автомобили, но и пройти качественное сервисное обслуживание.
«В Челябинске наша компания работает с маркой ISUZU уже десять лет, а на сегодняшний день продукция данного японского бренда является одной из самых продаваемых в России, – рассказывает руководитель отдела продаж «СТО Молния» Руслан Сайфуллин. – Автотехника ISUZU зарекомендовала себя с положительной стороны. У нас есть господдержка, поскольку крупноузловая сборка наших автомобилей осуществляется в нашей стране. Также для клиентов действует программа минпромторга по лизингу: они имеют возможность получить 10% скидки на автомобиль при оформлении его в лизинг. «СТО Молния» предлагает клиентам не только продажу техники, но и полный перечень услуг по сервисному обслуживанию, гарантийной поддержке, запасные части. У нас клиент может пройти плановое ТО, любой вид ремонтных работ, в том числе и по страховым случаям».
Организованный «СТО Молния» праздник удался! Это была не обычная презентация новых марок, а насыщенная и интересная программа. Гости с удовольствием фотографировались с японцами в традиционных одеяниях, чеканили памятные монеты, удивлялись фантастическому танцу пары роллеров и отжигали на шоу барабанщиков.
Фото: Фото Александра Файрузова